Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:мысли о разном
(04.01.2012 06:41)
Сюда http://classic-online.ru/forum/?t=435
    


Тема:С. В. Рахманинов
(04.01.2012 06:08)
http://classic-online.ru/forum/?t=435
    


Тема:К юбилею композитора В. А. Овчинникова
(04.01.2012 06:06)
Спасибо, это долгожданное событие!
    


Тема:Белая сирень или каким должен быть фильм о Рахманинове
(04.01.2012 05:55)
http://books.yandex.ru/work.xml?bookid=2199166

http://www.libring.ru/book591869

Кто читал? В свое время был очень впечатлен. Все-таки, такой мастер
слова как Ю. Нагибин, А. Кончаловский многое там преобразил - меткие
диалоги, точные зарисовки - все это гармонично сочетается. Прошу не
путать с фильмом `Ветка сирени` или же с опусом самого Нагибина
`Сирень`

Итак, какие Ваши впечатления? Есть ли то, с чем Вы категорически не
согласны - в трактовке образа композитора или в сюжетной линии?
Сценарий писался долго, дописывался несколько раз. В предлагаемых мною
ссылках как раз те книги, которые включили в себя, как я понимаю,
итоговый вариант, завершенный в начале 90-х.

Если бы снимался фильм о Рахманинове (нормальный) - на какие моменты
его жизни Вы бы, если бы Вам привелось быть режиссером, уделили
внимание? Какие моменты его биографии Вам лично особенно дороги,
какие, как Вам кажется, не могут, не должны быть обойдены вниманием в
фильме?
    


Тема:мысли о разном
(04.01.2012 05:53)
victormain писал(а):
А что, разве не
правда?
Нет
    


Тема:Об абсолютном слухе
(04.01.2012 04:44)
На мой взгляд, интереснейшая статья -

http://www.openspace.ru/music_classic/events/details/32481/page1/

Особенно впечатлили слова о Н. Голованове - дирижере, записи
которого всегда слушаю с восхищением. `...Когда-то в Советском Союзе
был очень высокий строй. Сразу после войны. Потому что в советских
оркестрах в основном играли на духовых инструментах немецкой системы —
кларнетах, гобоях, трубах. А немецкие инструменты, особенно деревянные
духовые, склонны к завышению строя. Существует такая легенда, будто
Антонина Нежданова сделала выговор своему мужу Николаю Семеновичу
Голованову за то, что петь стало невозможно, слишком высоко. Если в
Большом театре они еще как-то сдерживали строй, то на радио, где
Голованов был главным дирижером, строй был в районе 448. Это слышно по
старым записям. Опять же, по легенде Голованов написал письмо Жданову,
и приказом сверху было велено строй понизить! Но это само по себе
разрулилось в начале шестидесятых годов, когда в консерваториях
повсеместно стали вводить французскую систему гобоев и кларнетов, —
строй более-менее устоялся и стал таким как сейчас, 442—444. В
нынешнем оркестре Большого театра — строй 442`

Вполне возможно, что 20% того магического эффекта, которое всегда
оказывает исполнение Голованова, связано именно со строем самого
оркестра! Разумеется, ни разу не пытаюсь даже принизить мастерство
дирижера, которое всегда на высоте - интонационное богатство, глубина
трактовок. Но, когда еще слова восхищения находят себе почву вот в
таких простых законах физики - это приятно. Даже материалисту можно
объяснить, что почем.
    
   
         
Наши контакты