CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
30.06.2024 18:51
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 17:57)
sir Grey писал(а):
Туда-то мы доедем, главное там
не остаться.
После включения дурака, главное - не забыть его
выключить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 07:50)
abcz писал(а):
туповат Лев Николаич сравнительно
с Гульдом.
`а по воде походить не пробовали? Получается? Тогда я
иду к Вам!`
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(06.09.2019 10:52)
sir Grey писал(а):
NASA! С уважением!
Самые известные сонаты Бетховена -1, 5-9, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21,
23, 25-32.
Менее известные – 2, 4, 13, 16.
И совсем не очень популярные 3, 10, 18, 22, 24.
Мне просто интересно, что Вас побУдило слушать десятую? Может быть,
Вы профессиональный музыкант? Тогда все вопросы снимаются. А если
любитель, как я…. Мне просто интересно.
Аррау семь лет жил в Латинской Америке. Что Вы от него хотите?
Отложил нож и уехал в Европу.
Спасибо за информацию. Я тоже
любитель, начинающий. Если Вас не затруднит, что еще не стОит
слушать?, пока я себе окончательно слух не испортил.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 09:48)
alexvasil писал(а):
Я знаю, что есть люди,
которые при одном упоминании Рихтера становятся по стойке `смирно` и
говорят о нем не иначе, как с восторженным придыханием, даже если речь
идет об одной конкретной записи, возможно, просто неудачной (такое
случается и у великих тоже). Но принцип математической индукции (от
частного к общему) здесь не работает. Нельзя на основании критического
замечания об одной записи пианиста делать вывод об отношении
критикующего ко всему его творчеству. Например, я считаю исполнение
Рихтером 23-ей сонаты Бетховена, записанное с концерта в июне 1961
года, непревзойденным; навсегда остался в памяти концерт в БЗК, где он
сыграл 27-ую, 28-ю, 30-ю и 31-ю сонаты (такого Ariozo dolente из 31-й
я не слышал больше ни у кого). Но это же не исключает неприятия
некоторых его записей! Помню (давненько это было), как на одном
музыкальном форуме я вел заочную дискуссию с пользователем с ником
`b3`, заядлым рихтерофилом и гульдофобом. Не знаю, кто это был, но
очень эрудированный и музыкально образованный. Так вот, даже он, когда
я написал, что ни за что не променяю гениальное исполнение
Симфонических этюдов Шумана Софроницким на ужасную запись тех же
этюдов Рихтером, ответил: `Да, Симфонические этюды Рихтер провалил. Но
почему?` и дальше пустился в длинные заумные объяснения того, почему с
его кумиром случился такой казус. Я прочитал только начало этих
объяснений и бросил, потому что к чему все это, если главное слово уже
сказано - провалил. Точно так же ничему не помогут объяснения Гульда
по поводу ужасной, на мой взгляд, интерпретации им 23-й сонаты
Бетховена (вроде бы он хотел показать, что темп совершенно не важен, а
важен железный ритм; хочу заметить, что исполнение Рихтером 3-й части
этой сонаты идеально соответствует образному определению Ромена
Роллана - `огненный поток в гранитном русле`, а у Гульда гранитное
русло получилось, а вот огненного потока нет и в помине). Что-то я
разболтался. Но напоследок вот что: ребята, не создавайте себе
кумиров, ни из Рихтера, ни из Гульда (Рихтеру - рихтерово, Гульду -
гульдово), ни из Пушкина, ни из Толстого и т.д.; это никогда ни к чему
хорошему не приводило - в истории возникают диктаторские режимы, а в
частной жизни человек встает в позу все уже познавшего и все понявшего
гуру, и с этой недосягаемой высоты начинает поучать малых сих,
которые, бедолаги, за всю свою жизнь `так ничего и не поняли`.
Самим-то не смешно? И нигде не жмет, не давит?
Вот про кумиров я
с Вами согласный. Надо убрать из архива списки исполнителей, и, чтобы
не было разговоров о близости к оригиналу, списки композиторов. Да кто
они все такие? Пусть будут просто под номерами. У всех, на любом
производстве, есть табельный номер. А вместо всех них завести списки
ГЕНИАЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ. Пушкин, Толстой.... а это еще кто? Только
ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ может оценить писателя, поэта, ну, и
соответственно, пронумеровать во всех библиотеках. Также с
художниками, ну и всеми прочими кумирами.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 07:38)
alexvasil писал(а):
Я знаю, что есть люди,
которые при одном упоминании Рихтера становятся по стойке `смирно` и
говорят о нем не иначе, как с восторженным придыханием, даже если речь
идет об одной конкретной записи, возможно, просто неудачной (такое
случается и у великих тоже). Но принцип математической индукции (от
частного к общему) здесь не работает. Нельзя на основании критического
замечания об одной записи пианиста делать вывод об отношении
критикующего ко всему его творчеству. Например, я считаю исполнение
Рихтером 23-ей сонаты Бетховена, записанное с концерта в июне 1961
года, непревзойденным; навсегда остался в памяти концерт в БЗК, где он
сыграл 27-ую, 28-ю, 30-ю и 31-ю сонаты (такого Ariozo dolente из 31-й
я не слышал больше ни у кого). Но это же не исключает неприятия
некоторых его записей! Помню (давненько это было), как на одном
музыкальном форуме я вел заочную дискуссию с пользователем с ником
`b3`, заядлым рихтерофилом и гульдофобом. Не знаю, кто это был, но
очень эрудированный и музыкально образованный. Так вот, даже он, когда
я написал, что ни за что не променяю гениальное исполнение
Симфонических этюдов Шумана Софроницким на ужасную запись тех же
этюдов Рихтером, ответил: `Да, Симфонические этюды Рихтер провалил. Но
почему?` и дальше пустился в длинные заумные объяснения того, почему с
его кумиром случился такой казус. Я прочитал только начало этих
объяснений и бросил, потому что к чему все это, если главное слово уже
сказано - провалил. Точно так же ничему не помогут объяснения Гульда
по поводу ужасной, на мой взгляд, интерпретации им 23-й сонаты
Бетховена (вроде бы он хотел показать, что темп совершенно не важен, а
важен железный ритм; хочу заметить, что исполнение Рихтером 3-й части
этой сонаты идеально соответствует образному определению Ромена
Роллана - `огненный поток в гранитном русле`, а у Гульда гранитное
русло получилось, а вот огненного потока нет и в помине). Что-то я
разболтался. Но напоследок вот что: ребята, не создавайте себе
кумиров, ни из Рихтера, ни из Гульда (Рихтеру - рихтерово, Гульду -
гульдово), ни из Пушкина, ни из Толстого и т.д.; это никогда ни к чему
хорошему не приводило - в истории возникают диктаторские режимы, а в
частной жизни человек встает в позу все уже познавшего и все понявшего
гуру, и с этой недосягаемой высоты начинает поучать малых сих,
которые, бедолаги, за всю свою жизнь `так ничего и не поняли`.
Самим-то не смешно? И нигде не жмет, не давит?
... `ребята, я в
этом шарю`.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 15:33)
balaklava писал(а):
Марек и Вацек - джазовые
пианисты. Зажигали когда-то. Шли в ногу со временем и, собственно, в
нём и остались.
... `И причем тут какая-то близость к оригиналу?`
(с)
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 08:25)
alexvasil писал(а):
Ребята, меня удивляют
рассуждения на тему, кто ближе к оригиналу. Я вспоминаю, как во второй
половине 60-х годов купил в магазине `Мелодия` пластинку с двумя
концертами Баха - 1-м и 5-м. Исполнитель был мне совершенно
неизвестен, какой-то канадец Гульд. Пластинка с 1-м концертом у меня
была в исполнении Рихтера и я считал, что вот он идеал, лучше и желать
нельзя, но все-таки купил, поскольку там был еще и 5-й концерт. А
послушав новую пластинку, я совершенно обалдел - ведь это совершенно
другой звук: насыщенный, упругий, а главное - живой. Я сразу вспомнил
недавно прочитанную книгу Григория Козинцева `Наш современник Вильям
Шекспир`, потому что почувствовал, что в таком исполнении Иоганн
Себастьян Бах - тоже наш современник. И при чем тут какая-то близость
к оригиналу? Добавлю только, что пластинку с Рихтером я выбросил,
потому что на ней запечатлен Бах в нафталине, сыгранный совершенно
тусклым, неживым звуком.
Вот, вот... нафталин - вчерашний день,
Raid - наш современник!
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(26.06.2019 05:58)
sergei_sergunin писал(а):
Вот хочется же думать о
человеке хорошо!
А он всё бросает на вентилятор.
`Давая вслух оценки фактам, ---
полезно помнить каждой личности, --- что такт ума с душевным тактом -
две очень разные тактичности.` (c)
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 07:02)
sergei_sergunin писал(а):
Что можно сказать?
Он ещё и рисует!
Кстати, мне понравилось.
Сам я рисовать пробовал, но бросил - не моё.
ПроводА мне ближе.
`Спокойно плюнь и разотри --- забудь о
встрече с этой мразью... --- Но что-то хрустнуло внутри, --- и день
заляпан липкой грязью.` (c)
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(23.06.2019 14:40)
Opus88 писал(а):
(???)
Прямо не знаю, что ответить...
Ну!... Лично я слово идиот
воспринял как --- `не как все`. Узнайте у Гугала как бороться с белыми
воронами и продолжайте
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(23.06.2019 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю, он был не
мой студент. Вряд ли он спрашивал, играл что хотел. Я чувствовал,
что-то через край. Надо было через голову его профессора поговорить,
дурень я.
про девочек у Вас лучше получается
Тема:Части произведений
(19.06.2019 11:23)
Opus88 писал(а):
В размахе объять необъятное, Вы
ещё и пытаетесь сравнить несравнимое.
Да все пытаются... Не думал
что это Вас так заденет... Больше не буду, честное слово
Тема:Части произведений
(19.06.2019 11:18)
sir Grey писал(а):
Как можно сравнивать? Мы -
культурный народ, бл.... пирожок. В том и ценность была, что мы - не
Оскар. Нас за это еще любят и ценят.
Я там навалял сейчас целую телегу про конкурсы, в конкурсах.
Почитайте, пожалуйста. Что Вы скажете, интересно?
По Вашему
описанию - это рулетка
Тема:Части произведений
(19.06.2019 09:44)
sir Grey писал(а):
Сам себе подавая пальто... Сам
себя цитирую.
На каком-то конкурсе, когда я еще ходил, спускаюсь по лестнице и
слышу разговоры.
- Первое место получит китаец.
- Почему?
- Потому что он китаец. Второе место - наш.
- Почему?
- Потому что он наш. Третье - американец.
- Почему?
Там все получилось не так, китаец не получил первое место, но сам
характер разговоров профессиональных зрителей показателен. Уже никто
ни во что не верит.
Мне приятно видеть Мацуева в жюри. Он все же думает о вечности.
Надеюсь.
Говорят что на `Оскаре` - еще хуже
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 16:34)
nikolay писал(а):
Тогда, что я здесь
делаю?
Это написано по причине наличия отсутствия у меня
упомянутого выше статуса.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 15:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А николаев
охарактеризуете? или мне самому расписать?
Распишите, только не
обижайте очень - статус
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 10:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Обстановка простая,
форум музыкальный, поэтому не надо распространяться не на тему. Если
распространяться, то керосин из примуса разольется по-булгаковски, и
лоханкинская трущоба заполыхаевит. Тут уж бывало уж.
Да,
композиторы очень не уравновешенные и `из искры возгорится пламя`. Как
то всё сложно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 10:02)
nikolay писал(а):
И Вы снова правы. Очень важны
уровень, нет! не так!, СТАТУС говорящего и СТАТУС
слушателя
Тогда, что я здесь делаю?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 09:43)
sir Grey писал(а):
Мы же по контексту судим? Если
человек все время порет ахинею, мы перестаем общаться. А если много
интересного. Тем более, когда профессионал? У которого есть
воспоминания побольше, чем восьмилетняя музыкальная школа?
Я так и в литературе думаю. Толстой порет чушь! Но этот же Толстой
сказал многое, что меня зацепило. Значит, эту чушь я уже по-другому
воспринимаю.
А если это, скажем, Черномырдин, то все иначе.
И Вы снова правы.
Очень важны уровень, нет! не так!, СТАТУС говорящего и СТАТУС
слушателя
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 09:04)
sir Grey писал(а):
Я – не всегда. Но мне это в
чем-то даже нравится. Такая, высокомерная, пушкинская позиция. «Я
дескать никому ничего объяснять не собираюсь, понимать меня или не
понимать – это ваши проблемы, не мои.» Никогда не оскорбляет, говорит
резко, но вежливо. Других слышит плохо, но у него какая-то буря
внутри. Где уж ему меня слышать!
Ну композитор, что возьмешь!
Зато я согласен с Лейком, что, если мы не понимаем, нельзя говорить о
беспочвенности.
Кстати, Коллонтай очень редко задает вопросы, Вы заметили? А я вот
Вас спрашиваю: Что Вы думаете по поводу того, что я здесь
написал?
Вы правы, если мы не понимаем то нечего нам и говорить.
А тот кто говорит, просто не понимает что он не понимает.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 17:22)
LAKE писал(а):
Завязывайте проповедовать с таким
набором возможностей для нормально живущего, здравого человека, не
ставящего себе целью жизни какое-то там дурацкое счастье.
Сами
виноваты - нельзя оставлять кафедру без присмотра
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 11:44)
LAKE писал(а):
Вы совсем потеряли голову. Этот
процесс с рождения не оставляет каждого из нас. Я вполне, судя по
вашим текстам, могу допустить, что для вас его исполнение не связано с
определенными условностями, о которых вы не беспокоитесь. Просто
опорожняетесь где и как попало.
Теперь вы для меня вовсе не существуете.
Так значит с
рождения... А меня зачем Вы так?, я переживаю, `друг в беде не
бросит...`. И у Сталина в `Черной розе...` были проблемы, но он
терпел, не заострял на них внимание. Хотя... как Вам будет угодно
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 05:42)
LAKE писал(а):
Змея сбрасывает кожу не потому,
что она мудрая. Для неё это естественный процесс отбрасывания кожи, из
размеров которой она попросту выросла. Змея растет всю жизнь. Исидор
был в курсе - как думаете?. Как и опорожнение кишечника для человека и
не только. В этом последнем процессе тоже, наверняка тоже есть некое
откровение, которое пока не востребовано богословами. Хотя, может
быть, я был невнимателен и что-то в таком роде выпустил из
виду.
Невнимательны? Выпустили из виду? Как давно процесс
опорожнения кишечника не дает Вам покоя?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:59)
LAKE писал(а):
Вы совсем дикий радиолюбитель. Ну,
поищите. Только не ключ - он вам бесполезен. Поищите термин полоса
приема.
Основы радиотехники Вы прочитали, а `За двумя зайцами`
успели пересмотреть? Кто сказал `простота не грех`?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:43)
sergei_sergunin писал(а):
Интересно!
Вы случайно не из клана радиолюбителей?
Там часто попадается мне участник с Украины Николай.
Отмечу, я только слушатель эфира.
Я тоже слушатель. Просто в
76-м году я впервые услышал Юпитер 201 и с тех пор стал интересоваться
всем что поет и играет и радио в том числе. Кроме этого форума меня
нигде нет. И еще, я всегда говорю искренне, на мне нет маски, как,
например, у LAKE.
1
«...
9
10
...»
18
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 17:57)
не остаться.
выключить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 07:50)
с Гульдом.
иду к Вам!`
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(06.09.2019 10:52)
Самые известные сонаты Бетховена -1, 5-9, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21,
23, 25-32.
Менее известные – 2, 4, 13, 16.
И совсем не очень популярные 3, 10, 18, 22, 24.
Мне просто интересно, что Вас побУдило слушать десятую? Может быть,
Вы профессиональный музыкант? Тогда все вопросы снимаются. А если
любитель, как я…. Мне просто интересно.
Аррау семь лет жил в Латинской Америке. Что Вы от него хотите?
Отложил нож и уехал в Европу.
любитель, начинающий. Если Вас не затруднит, что еще не стОит
слушать?, пока я себе окончательно слух не испортил.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 09:48)
которые при одном упоминании Рихтера становятся по стойке `смирно` и
говорят о нем не иначе, как с восторженным придыханием, даже если речь
идет об одной конкретной записи, возможно, просто неудачной (такое
случается и у великих тоже). Но принцип математической индукции (от
частного к общему) здесь не работает. Нельзя на основании критического
замечания об одной записи пианиста делать вывод об отношении
критикующего ко всему его творчеству. Например, я считаю исполнение
Рихтером 23-ей сонаты Бетховена, записанное с концерта в июне 1961
года, непревзойденным; навсегда остался в памяти концерт в БЗК, где он
сыграл 27-ую, 28-ю, 30-ю и 31-ю сонаты (такого Ariozo dolente из 31-й
я не слышал больше ни у кого). Но это же не исключает неприятия
некоторых его записей! Помню (давненько это было), как на одном
музыкальном форуме я вел заочную дискуссию с пользователем с ником
`b3`, заядлым рихтерофилом и гульдофобом. Не знаю, кто это был, но
очень эрудированный и музыкально образованный. Так вот, даже он, когда
я написал, что ни за что не променяю гениальное исполнение
Симфонических этюдов Шумана Софроницким на ужасную запись тех же
этюдов Рихтером, ответил: `Да, Симфонические этюды Рихтер провалил. Но
почему?` и дальше пустился в длинные заумные объяснения того, почему с
его кумиром случился такой казус. Я прочитал только начало этих
объяснений и бросил, потому что к чему все это, если главное слово уже
сказано - провалил. Точно так же ничему не помогут объяснения Гульда
по поводу ужасной, на мой взгляд, интерпретации им 23-й сонаты
Бетховена (вроде бы он хотел показать, что темп совершенно не важен, а
важен железный ритм; хочу заметить, что исполнение Рихтером 3-й части
этой сонаты идеально соответствует образному определению Ромена
Роллана - `огненный поток в гранитном русле`, а у Гульда гранитное
русло получилось, а вот огненного потока нет и в помине). Что-то я
разболтался. Но напоследок вот что: ребята, не создавайте себе
кумиров, ни из Рихтера, ни из Гульда (Рихтеру - рихтерово, Гульду -
гульдово), ни из Пушкина, ни из Толстого и т.д.; это никогда ни к чему
хорошему не приводило - в истории возникают диктаторские режимы, а в
частной жизни человек встает в позу все уже познавшего и все понявшего
гуру, и с этой недосягаемой высоты начинает поучать малых сих,
которые, бедолаги, за всю свою жизнь `так ничего и не поняли`.
Самим-то не смешно? И нигде не жмет, не давит?
с Вами согласный. Надо убрать из архива списки исполнителей, и, чтобы
не было разговоров о близости к оригиналу, списки композиторов. Да кто
они все такие? Пусть будут просто под номерами. У всех, на любом
производстве, есть табельный номер. А вместо всех них завести списки
ГЕНИАЛЬНЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ. Пушкин, Толстой.... а это еще кто? Только
ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ может оценить писателя, поэта, ну, и
соответственно, пронумеровать во всех библиотеках. Также с
художниками, ну и всеми прочими кумирами.
Тема:6 маленьких прелюдий
(02.09.2019 07:38)
которые при одном упоминании Рихтера становятся по стойке `смирно` и
говорят о нем не иначе, как с восторженным придыханием, даже если речь
идет об одной конкретной записи, возможно, просто неудачной (такое
случается и у великих тоже). Но принцип математической индукции (от
частного к общему) здесь не работает. Нельзя на основании критического
замечания об одной записи пианиста делать вывод об отношении
критикующего ко всему его творчеству. Например, я считаю исполнение
Рихтером 23-ей сонаты Бетховена, записанное с концерта в июне 1961
года, непревзойденным; навсегда остался в памяти концерт в БЗК, где он
сыграл 27-ую, 28-ю, 30-ю и 31-ю сонаты (такого Ariozo dolente из 31-й
я не слышал больше ни у кого). Но это же не исключает неприятия
некоторых его записей! Помню (давненько это было), как на одном
музыкальном форуме я вел заочную дискуссию с пользователем с ником
`b3`, заядлым рихтерофилом и гульдофобом. Не знаю, кто это был, но
очень эрудированный и музыкально образованный. Так вот, даже он, когда
я написал, что ни за что не променяю гениальное исполнение
Симфонических этюдов Шумана Софроницким на ужасную запись тех же
этюдов Рихтером, ответил: `Да, Симфонические этюды Рихтер провалил. Но
почему?` и дальше пустился в длинные заумные объяснения того, почему с
его кумиром случился такой казус. Я прочитал только начало этих
объяснений и бросил, потому что к чему все это, если главное слово уже
сказано - провалил. Точно так же ничему не помогут объяснения Гульда
по поводу ужасной, на мой взгляд, интерпретации им 23-й сонаты
Бетховена (вроде бы он хотел показать, что темп совершенно не важен, а
важен железный ритм; хочу заметить, что исполнение Рихтером 3-й части
этой сонаты идеально соответствует образному определению Ромена
Роллана - `огненный поток в гранитном русле`, а у Гульда гранитное
русло получилось, а вот огненного потока нет и в помине). Что-то я
разболтался. Но напоследок вот что: ребята, не создавайте себе
кумиров, ни из Рихтера, ни из Гульда (Рихтеру - рихтерово, Гульду -
гульдово), ни из Пушкина, ни из Толстого и т.д.; это никогда ни к чему
хорошему не приводило - в истории возникают диктаторские режимы, а в
частной жизни человек встает в позу все уже познавшего и все понявшего
гуру, и с этой недосягаемой высоты начинает поучать малых сих,
которые, бедолаги, за всю свою жизнь `так ничего и не поняли`.
Самим-то не смешно? И нигде не жмет, не давит?
этом шарю`.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 15:33)
пианисты. Зажигали когда-то. Шли в ногу со временем и, собственно, в
нём и остались.
(с)
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 08:25)
рассуждения на тему, кто ближе к оригиналу. Я вспоминаю, как во второй
половине 60-х годов купил в магазине `Мелодия` пластинку с двумя
концертами Баха - 1-м и 5-м. Исполнитель был мне совершенно
неизвестен, какой-то канадец Гульд. Пластинка с 1-м концертом у меня
была в исполнении Рихтера и я считал, что вот он идеал, лучше и желать
нельзя, но все-таки купил, поскольку там был еще и 5-й концерт. А
послушав новую пластинку, я совершенно обалдел - ведь это совершенно
другой звук: насыщенный, упругий, а главное - живой. Я сразу вспомнил
недавно прочитанную книгу Григория Козинцева `Наш современник Вильям
Шекспир`, потому что почувствовал, что в таком исполнении Иоганн
Себастьян Бах - тоже наш современник. И при чем тут какая-то близость
к оригиналу? Добавлю только, что пластинку с Рихтером я выбросил,
потому что на ней запечатлен Бах в нафталине, сыгранный совершенно
тусклым, неживым звуком.
Raid - наш современник!
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(26.06.2019 05:58)
человеке хорошо!
А он всё бросает на вентилятор.
полезно помнить каждой личности, --- что такт ума с душевным тактом -
две очень разные тактичности.` (c)
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(24.06.2019 07:02)
Он ещё и рисует!
Кстати, мне понравилось.
Сам я рисовать пробовал, но бросил - не моё.
ПроводА мне ближе.
встрече с этой мразью... --- Но что-то хрустнуло внутри, --- и день
заляпан липкой грязью.` (c)
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(23.06.2019 14:40)
Прямо не знаю, что ответить...
воспринял как --- `не как все`. Узнайте у Гугала как бороться с белыми
воронами и продолжайте
Тема:Песня `Junge Fischerin` (`Юная рыбачка`)
(23.06.2019 08:21)
мой студент. Вряд ли он спрашивал, играл что хотел. Я чувствовал,
что-то через край. Надо было через голову его профессора поговорить,
дурень я.
Тема:Части произведений
(19.06.2019 11:23)
ещё и пытаетесь сравнить несравнимое.
что это Вас так заденет... Больше не буду, честное слово
Тема:Части произведений
(19.06.2019 11:18)
культурный народ, бл.... пирожок. В том и ценность была, что мы - не
Оскар. Нас за это еще любят и ценят.
Я там навалял сейчас целую телегу про конкурсы, в конкурсах.
Почитайте, пожалуйста. Что Вы скажете, интересно?
описанию - это рулетка
Тема:Части произведений
(19.06.2019 09:44)
себя цитирую.
На каком-то конкурсе, когда я еще ходил, спускаюсь по лестнице и
слышу разговоры.
- Первое место получит китаец.
- Почему?
- Потому что он китаец. Второе место - наш.
- Почему?
- Потому что он наш. Третье - американец.
- Почему?
Там все получилось не так, китаец не получил первое место, но сам
характер разговоров профессиональных зрителей показателен. Уже никто
ни во что не верит.
Мне приятно видеть Мацуева в жюри. Он все же думает о вечности.
Надеюсь.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 16:34)
делаю?
упомянутого выше статуса.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 15:17)
охарактеризуете? или мне самому расписать?
обижайте очень - статус
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 10:45)
форум музыкальный, поэтому не надо распространяться не на тему. Если
распространяться, то керосин из примуса разольется по-булгаковски, и
лоханкинская трущоба заполыхаевит. Тут уж бывало уж.
композиторы очень не уравновешенные и `из искры возгорится пламя`. Как
то всё сложно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 10:02)
уровень, нет! не так!, СТАТУС говорящего и СТАТУС
слушателя
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 09:43)
человек все время порет ахинею, мы перестаем общаться. А если много
интересного. Тем более, когда профессионал? У которого есть
воспоминания побольше, чем восьмилетняя музыкальная школа?
Я так и в литературе думаю. Толстой порет чушь! Но этот же Толстой
сказал многое, что меня зацепило. Значит, эту чушь я уже по-другому
воспринимаю.
А если это, скажем, Черномырдин, то все иначе.
Очень важны уровень, нет! не так!, СТАТУС говорящего и СТАТУС
слушателя
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(17.06.2019 09:04)
чем-то даже нравится. Такая, высокомерная, пушкинская позиция. «Я
дескать никому ничего объяснять не собираюсь, понимать меня или не
понимать – это ваши проблемы, не мои.» Никогда не оскорбляет, говорит
резко, но вежливо. Других слышит плохо, но у него какая-то буря
внутри. Где уж ему меня слышать!
Ну композитор, что возьмешь!
Зато я согласен с Лейком, что, если мы не понимаем, нельзя говорить о
беспочвенности.
Кстати, Коллонтай очень редко задает вопросы, Вы заметили? А я вот
Вас спрашиваю: Что Вы думаете по поводу того, что я здесь
написал?
А тот кто говорит, просто не понимает что он не понимает.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 17:22)
набором возможностей для нормально живущего, здравого человека, не
ставящего себе целью жизни какое-то там дурацкое счастье.
виноваты - нельзя оставлять кафедру без присмотра
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 11:44)
процесс с рождения не оставляет каждого из нас. Я вполне, судя по
вашим текстам, могу допустить, что для вас его исполнение не связано с
определенными условностями, о которых вы не беспокоитесь. Просто
опорожняетесь где и как попало.
Теперь вы для меня вовсе не существуете.
рождения... А меня зачем Вы так?, я переживаю, `друг в беде не
бросит...`. И у Сталина в `Черной розе...` были проблемы, но он
терпел, не заострял на них внимание. Хотя... как Вам будет угодно
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(16.06.2019 05:42)
что она мудрая. Для неё это естественный процесс отбрасывания кожи, из
размеров которой она попросту выросла. Змея растет всю жизнь. Исидор
был в курсе - как думаете?. Как и опорожнение кишечника для человека и
не только. В этом последнем процессе тоже, наверняка тоже есть некое
откровение, которое пока не востребовано богословами. Хотя, может
быть, я был невнимателен и что-то в таком роде выпустил из
виду.
опорожнения кишечника не дает Вам покоя?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:59)
поищите. Только не ключ - он вам бесполезен. Поищите термин полоса
приема.
успели пересмотреть? Кто сказал `простота не грех`?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(15.06.2019 04:43)
Вы случайно не из клана радиолюбителей?
Там часто попадается мне участник с Украины Николай.
Отмечу, я только слушатель эфира.
76-м году я впервые услышал Юпитер 201 и с тех пор стал интересоваться
всем что поет и играет и радио в том числе. Кроме этого форума меня
нигде нет. И еще, я всегда говорю искренне, на мне нет маски, как,
например, у LAKE.