CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
30.06.2024 14:11
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 11:07)
balaklava писал(а):
Мелковат?
Со временем
привыкаешь ко всему, даже к LAKE, но никак не могу привыкнуть к тем,
кто КОРМИТСЯ С ЕГО СТОЛА.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 11:54)
sir Grey писал(а):
Скачал. А так, на сайте, не
слушается по кускам. У нас, наверное, это моветон.
Bark ovsky я
упомянул, т.к. впервые столкнулся с подобными проблемами на его
загрузках. Но, наверное, лучше так чем никак.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 11:04)
sir Grey писал(а):
я хотел удалить свой коммент.
Нет значка `пожаловаться`. Записать - у меня тоже не получается.
Что-то не так в Датском королевстве.
У меня Курентзис
скачивается
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 10:59)
sir Grey писал(а):
я хотел удалить свой коммент.
Нет значка `пожаловаться`. Записать - у меня тоже не получается.
Что-то не так в Датском королевстве.
Литургию Гречанинова
скачал, но время и дата записи не обозначились
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 08:45)
sir Grey писал(а):
Я пытаюсь послушать с
середины. Включаю. Сдавлю движок на середину - и у меня проскакивает
до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же? Или у меня вирусы от
Чайковского?
При попытке полистать оперы от Барковски ( не все) у
меня снова играет увертюра, я думаю что это какой то не формат
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 08:38)
sir Grey писал(а):
Я пытаюсь послушать с
середины. Включаю. Сдавлю движок на середину - и у меня проскакивает
до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же? Или у меня вирусы от
Чайковского?
У меня так же
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:50)
mkaplya писал(а):
самые интерсные медитации для
меня вот эта и еще про иллюзорность
Начну постигать с самого
начала, с азов...
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:39)
mkaplya писал(а):
просто наберите- Воспринимай
существование как морское волнение
Я все нашел. ОШО - Книга тайн.
Том 3. Буду читать от начала до конца, может Вы чего-то утаили...
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:26)
mkaplya писал(а):
Наберите в поисковике- ОШО о
волнах океана
До 7-й главы еще нужно дойти, а вот 1-ю и 2-ю не
пропустишь никак..., а то всё волны волны...
Тема:`Marrngu` для кларнета (1982)
(08.06.2019 16:54)
mkaplya писал(а):
Надо слушать Душой и все! Не
надо досконально разбираться. Музыка для Души создана, а не для
ума!
Да, музыка питает душу, для неё это пир, пир души.
Тема:Опера `Елка`
(06.06.2019 07:33)
aesaf писал(а):
А какой, Лена, у тебя клавир, где
1-я редакция? Хорошо бы его найти в виде ПДФ. А то те клавир и
партитура, что мне удалось скачать, все 2-й редакции.
Если дуэт Аиды и Радамеса не финальный, мы его тут вообще не можем
рассматривать. Меня сейчас интересует только завершение оперы,
отвечающее одновременно 2-м условиям: 1). Duo final и 2). как ты сама
выразилась, `дуэт-поединок`. Поставив оба этих фильтра, получим лишь 2
результата: 1). `Кармен` и 2). `Онегин`. Quod erat demonstrandum.
В ЖзЦ Глинки `народные` (якобы) хоры в начале оперы - чисто античная
традиция Пролога, `явившаяся нам в ощущениях` на русский лад:
пресловутый стиль ампир а-ля рюсс николаевской эпохи в духе идейной
триады ПСН. Там даже и тема `мужская` (= 1-я тема фуги) типично
строгостильная. 2-я тема (`женская`) лишь отдалённо напоминает
народную - как раз для придания искомого русского колорита.
Чайковский в ЕО идёт, конечно же, вслед за Даргомыжским (`Русалка`),
где эти хоры - а). действительно на народные темы (подлинные
смоленско-днепровские мелодии) и б). действительно бытовые. У
Даргомыжского эти хоры звучат гораздо натуральнее, чем у ПИЧ, но
драматургически там всё та же самая проблема: ненужное затягивание
действия. Генеральная проблема этой оперы: сюжет, тяготеющий к
камерности, искусственно раздуваемый до `большой оперы` - с хорами,
балетами, `чудными картинками и большими буквами`. (Притом, что много
прекрасной музыки, а все лучшие сцены оттуда - драматическо-бытовые.)
ПИЧ в ЕО эту проблему как раз во многом решает в пользу камерности и
дискретности `сцен` - но, увы, не везде. В ЕО довольно много мест, где
инерция пресловутой `оперности` всё портит. А идеально было бы создать
на этот сюжет `сцены` вроде чеховской `Чайки`. Об этих
проблемах-компромиссах в ЕО можно говорить много...
Вот Ваша
критика --- он... всегда заменяет АВТОРСКУЮ СУТЬ (выделено мной)... у
него про все свои... --- Несбыточный (пока что) идеал любого режопера
- вообще сократить всю музыку. --- И чтоб концепция непременно
победила музыку.--- На самом же деле `а не замахнуться ли НАМ на
Петра Ильича нашего... Чайковского ?!` Реконструкция?
Тема:Опера `Елка`
(05.06.2019 07:56)
Как то раз прочитал переводы песен Битлз.... Лучше бы я этого не делал
Тема:Опера `Елка`
(04.06.2019 11:00)
sir Grey писал(а):
Бог, когда создавал человека,
подумал: `Я клопов уберу, они лишние, а вместо них сделаю человека`.
Создал человека, а тут дьявол его отвлек, поэтому клопов убрать он
забыл. А потом Маяковский написал пьесу.
Да ...`он забыл`, а мы
по образу и подобию, мы слишком многого требуем от человеков.
Тема:Концертная пьеса для альта и симфонического оркестра
(03.06.2019 18:28)
Может стоит Я заменить на Э?
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 10:35)
sir Grey писал(а):
Ламврокакис /.../В 1756 году
был найден в постели, заеденный клопами.
Никто, кроме человека,
на клопов не жалуется, но ведь зачем-то они нужны! Создатель не мог
ошибиться.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 07:27)
nikolay писал(а):
Обожаю
Аиду-Тоску-Флейту-Электру-Норму-Кольцо-... А про что там поют мне до
лампочки. Либретто забываю раньше, чем успеваю прочесть. Знаю только
что всех убили.
Современные постановки, современные исполнители
(с айфоном в кармане, знакомые с диско-рок-панк-металл-пепси-....)
наиболее точно доносят до нас ТУ-ИХ МУЗЫКУ со всякими там смыслами.
Хочешь побольше узнать про Бородино - посмотри реконструкцию
Бородинского сражения.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 06:58)
aesaf писал(а):
Андрей, вполне возможно, что
Ребиков допускал исполнение оперы под рояль в домашних условиях. Как,
кстати, и Даргомыжский - своего `Каменного гостя`, им так и не
оркестрованного (правда, не по доброй воле автора).
И вот тут я сразу перехожу к следующему пункту. Возможно, я не точно
выразился, но я разумеется не думал утверждать, что `Ёлка` - ПЕРВАЯ
русская опера `не про царей-богатырей` вообще. (Каковыми ещё до
всякого `Онегина` стали обе оперы того же Даргомыжского, `Женитьба`
Мусоргского или его же `Сорочинская` - начатая, правда, уже после
`Онегина`, - или `Майская ночь` Р-К и т.п.) Я утверждал, что это -
первая русская опера про нищую девочку (А НЕ про царей-богатырей).
Новая ступень в освоении темы не только психологической (как все
упомянутые выше небогатырские оперы и прежде всего - `Онегин`), но уже
- темы сострадания к маленькому человеку. Такой темы в русских операх
доселе не было. В литературе и живописи - сколько угодно, а в операх -
нет. (Наибольшее к ней приближение, наверное, - Мельник Даргомыжского.
Но он, в общем-то, человек не такой уж маленький, а - как известно про
всех оперных мельников - изначально немного кулак и немного плут,
горько пострадавший за свою наивность и недалёкость.)
А пропо - насчёт `Онегина`. Долгое последнее время у меня были
проблемы с этой оперой. Прежде всего из-за её чрезмерной `оперности`,
мелодраматичности и `гнусного либретто Чайковского` (Набоков). И
только вчера эти проблемы для меня во многом разрешила неожиданно
очень понравившаяся мне новая постановка в Мариинке
(https://www.youtube.com/watch?v=J2G6WZ0VCP0). Почти идеальная в
музыкальном отношении, прекрасная - в певческом и актёрском, и очень
сильная - в режиссёрском. (Пример, КАК можно хорошо поставить оперу,
уходя от штампов, если ты понимаешь музыку и тебе есть, что сказать.)
Так вот: там показано, что вся история в `Онегине` - по сути драмы
совсем ещё молодых людей, которые совершают ошибки из-за своей
неопытности. И настоящая драма там только одна: убийство друга `из-за
гусака` (с). А все дальнейшие страдания Онегина - следствие этой,
мягко говоря, ошибки. (И дело не в том, что в конце концов чужая жена
не дала, - а печально, что не удалось вернуться к жизни и к настоящим
чувствам уже из-за целых двух уже прежних ошибок.)
...И всё равно: весь конец финального дуэта (сочинённого явно по
лекалам финала из `Кармен`!) остаётся для меня по-прежнему крупным
драматургическим просчётом Чайковского. Хотя во многом и вынужденным,
так как средства тогдашней оперы не умели подсказывать других выходов.
К чему я делаю такие долгие отступления? А к тому, что Ребиков, как
мне кажется, этот другой выход нашёл. Чайковскому не удалось завершить
своего `Онегина` на уровне самим же им и поднятой планки `лирических
сцен`, а Ребиков пошёл гораздо дальше: не только в выборе темы, но и в
её решении. А кто ещё был у нас в то время, кого можно с ним в этом
сопоставить? Никто.
Ну, по моему мнению, конечно.
Обожаю
Аиду-Тоску-Флейту-Электру-Норму-Кольцо-... А про что там поют мне до
лампочки. Либретто забываю раньше, чем успеваю прочесть. Знаю только
что всех убили.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 08:47)
LAKE писал(а):
Поискал с Вашей легкой руки:)
остроумие. Вот почти всё творчество доброго Николя в этой самой
перепалке :))))
Не затруднит Вас, дорогой Сергей-Сергунин, указать мне то самое место
в нижеприведенных текстах, где остроумие Николя проявлено в юморе
(`Дайте посмеяться` (С)) или в изящной брутальности мысли?
Вот оно:
Филипп Филиппыч - единственный доктор, которому я доверял, доверяю, и
буду! доверять, что бы они там не говорили
Для него никогда не стоял вопрос--- что важнее для ЧЕЛОВЕКА - деньги
или искусство? Искусство и только искусство а остальное как-то
приложится, лишь бы с голоду не умереть
В том то и дело что не смог- клопы. Встал со своего гроба, умылся,
оделся, побрился, поел и ушел ....
искусство
Ну и ничего, скушал товарища (вкусненького всегда хочется) и отдыхай
себе, зачем этот фанатизм?
А на отдыхающего напасть могла только наглая рожа ... Эволюция ...
Вот мы и имеем то что имеем
Не ищите, притча она и есть притча
А где про начальников? Вы
начальник? Даже если Вы начальник, Вы обязаны эти ВЕЛИКИЕ СЛОВА брать
в кавычки!!!
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 07:13)
sergei_sergunin писал(а):
Виноват!
Перед судейством следовало бы обозначить его правила.
Аргументированность и остроумие.
По первому пункту уже всё давно сказано.
И здесь была не то, что борьба, а,скорее, перепалка.
Nikolay, по моему понятию, победил именно в остроумии.
Опять же - (ИМХО).
Ну зачем Вы так. Мне неловко. Придется уйти в
отпуск. Просто в марте я написал ---- Единственная страсть ради
которой совершается творчество, да и вообще ВСЁ совершается, это -
деньги.---- (вместо слова `страсть` нужно было подобрать что-то
помягче, но его я взял из предыдущего комментария). За это был жестоко
от******. А сейчас (вдруг заработала точка и запятая) я решил сказать
это по другому.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 18:16)
Opus88 писал(а):
Отдыхающих, как раз, и скушали
первых.
А на отдыхающего напасть могла только наглая рожа ...
Эволюция ... Вот мы и имеем то что имеем
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:49)
Opus88 писал(а):
Так когда бананов на всех не
хватило и пришлось брать палки и есть друг друга (
Ну и ничего,
скушал товарища (вкусненького всегда хочется) и отдыхай себе, зачем
этот фанатизм?
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:34)
Opus88 писал(а):
Деяния - в эволюцию, даже
начальников.
Вон из обезьян что получилось с трудом-то )
Я бы эту обезьяну,
что палку в руки взяла!!! Ей что бананов было мало? А теперь вот
сплошное горе от ума, то нам не так и это ...
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:11)
Opus88 писал(а):
Хотения - в деяния.
если
наказывать каждую рожу тогда у нас совсем начальников не останется
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 16:54)
abcz писал(а):
стало быть, революционер. Ууу,
сволочь, мало их в паровозных топках жгли...
на всех дров не
хватит `у власти орлиной орлят миллионы ...`
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 16:46)
Opus88 писал(а):
По роже да и
воздастся.
Хотелось бы
1
«...
11
12
...»
18
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 11:07)
привыкаешь ко всему, даже к LAKE, но никак не могу привыкнуть к тем,
кто КОРМИТСЯ С ЕГО СТОЛА.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 11:54)
слушается по кускам. У нас, наверное, это моветон.
упомянул, т.к. впервые столкнулся с подобными проблемами на его
загрузках. Но, наверное, лучше так чем никак.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 11:04)
Нет значка `пожаловаться`. Записать - у меня тоже не получается.
Что-то не так в Датском королевстве.
скачивается
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 10:59)
Нет значка `пожаловаться`. Записать - у меня тоже не получается.
Что-то не так в Датском королевстве.
скачал, но время и дата записи не обозначились
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 08:45)
середины. Включаю. Сдавлю движок на середину - и у меня проскакивает
до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же? Или у меня вирусы от
Чайковского?
меня снова играет увертюра, я думаю что это какой то не формат
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.06.2019 08:38)
середины. Включаю. Сдавлю движок на середину - и у меня проскакивает
до конца. Попробуйте кто-нибудь. У вас так же? Или у меня вирусы от
Чайковского?
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:50)
меня вот эта и еще про иллюзорность
начала, с азов...
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:39)
существование как морское волнение
Том 3. Буду читать от начала до конца, может Вы чего-то утаили...
Тема:`Crazy Canons`, полифоническая сюита для 2-х фортепиано
(09.06.2019 09:26)
волнах океана
пропустишь никак..., а то всё волны волны...
Тема:`Marrngu` для кларнета (1982)
(08.06.2019 16:54)
надо досконально разбираться. Музыка для Души создана, а не для
ума!
Тема:Опера `Елка`
(06.06.2019 07:33)
1-я редакция? Хорошо бы его найти в виде ПДФ. А то те клавир и
партитура, что мне удалось скачать, все 2-й редакции.
Если дуэт Аиды и Радамеса не финальный, мы его тут вообще не можем
рассматривать. Меня сейчас интересует только завершение оперы,
отвечающее одновременно 2-м условиям: 1). Duo final и 2). как ты сама
выразилась, `дуэт-поединок`. Поставив оба этих фильтра, получим лишь 2
результата: 1). `Кармен` и 2). `Онегин`. Quod erat demonstrandum.
В ЖзЦ Глинки `народные` (якобы) хоры в начале оперы - чисто античная
традиция Пролога, `явившаяся нам в ощущениях` на русский лад:
пресловутый стиль ампир а-ля рюсс николаевской эпохи в духе идейной
триады ПСН. Там даже и тема `мужская` (= 1-я тема фуги) типично
строгостильная. 2-я тема (`женская`) лишь отдалённо напоминает
народную - как раз для придания искомого русского колорита.
Чайковский в ЕО идёт, конечно же, вслед за Даргомыжским (`Русалка`),
где эти хоры - а). действительно на народные темы (подлинные
смоленско-днепровские мелодии) и б). действительно бытовые. У
Даргомыжского эти хоры звучат гораздо натуральнее, чем у ПИЧ, но
драматургически там всё та же самая проблема: ненужное затягивание
действия. Генеральная проблема этой оперы: сюжет, тяготеющий к
камерности, искусственно раздуваемый до `большой оперы` - с хорами,
балетами, `чудными картинками и большими буквами`. (Притом, что много
прекрасной музыки, а все лучшие сцены оттуда - драматическо-бытовые.)
ПИЧ в ЕО эту проблему как раз во многом решает в пользу камерности и
дискретности `сцен` - но, увы, не везде. В ЕО довольно много мест, где
инерция пресловутой `оперности` всё портит. А идеально было бы создать
на этот сюжет `сцены` вроде чеховской `Чайки`. Об этих
проблемах-компромиссах в ЕО можно говорить много...
критика --- он... всегда заменяет АВТОРСКУЮ СУТЬ (выделено мной)... у
него про все свои... --- Несбыточный (пока что) идеал любого режопера
- вообще сократить всю музыку. --- И чтоб концепция непременно
победила музыку.--- На самом же деле `а не замахнуться ли НАМ на
Петра Ильича нашего... Чайковского ?!` Реконструкция?
Тема:Опера `Елка`
(05.06.2019 07:56)
Тема:Опера `Елка`
(04.06.2019 11:00)
подумал: `Я клопов уберу, они лишние, а вместо них сделаю человека`.
Создал человека, а тут дьявол его отвлек, поэтому клопов убрать он
забыл. А потом Маяковский написал пьесу.
по образу и подобию, мы слишком многого требуем от человеков.
Тема:Концертная пьеса для альта и симфонического оркестра
(03.06.2019 18:28)
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 10:35)
был найден в постели, заеденный клопами.
на клопов не жалуется, но ведь зачем-то они нужны! Создатель не мог
ошибиться.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 07:27)
Аиду-Тоску-Флейту-Электру-Норму-Кольцо-... А про что там поют мне до
лампочки. Либретто забываю раньше, чем успеваю прочесть. Знаю только
что всех убили.
(с айфоном в кармане, знакомые с диско-рок-панк-металл-пепси-....)
наиболее точно доносят до нас ТУ-ИХ МУЗЫКУ со всякими там смыслами.
Хочешь побольше узнать про Бородино - посмотри реконструкцию
Бородинского сражения.
Тема:Опера `Елка`
(03.06.2019 06:58)
Ребиков допускал исполнение оперы под рояль в домашних условиях. Как,
кстати, и Даргомыжский - своего `Каменного гостя`, им так и не
оркестрованного (правда, не по доброй воле автора).
И вот тут я сразу перехожу к следующему пункту. Возможно, я не точно
выразился, но я разумеется не думал утверждать, что `Ёлка` - ПЕРВАЯ
русская опера `не про царей-богатырей` вообще. (Каковыми ещё до
всякого `Онегина` стали обе оперы того же Даргомыжского, `Женитьба`
Мусоргского или его же `Сорочинская` - начатая, правда, уже после
`Онегина`, - или `Майская ночь` Р-К и т.п.) Я утверждал, что это -
первая русская опера про нищую девочку (А НЕ про царей-богатырей).
Новая ступень в освоении темы не только психологической (как все
упомянутые выше небогатырские оперы и прежде всего - `Онегин`), но уже
- темы сострадания к маленькому человеку. Такой темы в русских операх
доселе не было. В литературе и живописи - сколько угодно, а в операх -
нет. (Наибольшее к ней приближение, наверное, - Мельник Даргомыжского.
Но он, в общем-то, человек не такой уж маленький, а - как известно про
всех оперных мельников - изначально немного кулак и немного плут,
горько пострадавший за свою наивность и недалёкость.)
А пропо - насчёт `Онегина`. Долгое последнее время у меня были
проблемы с этой оперой. Прежде всего из-за её чрезмерной `оперности`,
мелодраматичности и `гнусного либретто Чайковского` (Набоков). И
только вчера эти проблемы для меня во многом разрешила неожиданно
очень понравившаяся мне новая постановка в Мариинке
(https://www.youtube.com/watch?v=J2G6WZ0VCP0). Почти идеальная в
музыкальном отношении, прекрасная - в певческом и актёрском, и очень
сильная - в режиссёрском. (Пример, КАК можно хорошо поставить оперу,
уходя от штампов, если ты понимаешь музыку и тебе есть, что сказать.)
Так вот: там показано, что вся история в `Онегине` - по сути драмы
совсем ещё молодых людей, которые совершают ошибки из-за своей
неопытности. И настоящая драма там только одна: убийство друга `из-за
гусака` (с). А все дальнейшие страдания Онегина - следствие этой,
мягко говоря, ошибки. (И дело не в том, что в конце концов чужая жена
не дала, - а печально, что не удалось вернуться к жизни и к настоящим
чувствам уже из-за целых двух уже прежних ошибок.)
...И всё равно: весь конец финального дуэта (сочинённого явно по
лекалам финала из `Кармен`!) остаётся для меня по-прежнему крупным
драматургическим просчётом Чайковского. Хотя во многом и вынужденным,
так как средства тогдашней оперы не умели подсказывать других выходов.
К чему я делаю такие долгие отступления? А к тому, что Ребиков, как
мне кажется, этот другой выход нашёл. Чайковскому не удалось завершить
своего `Онегина` на уровне самим же им и поднятой планки `лирических
сцен`, а Ребиков пошёл гораздо дальше: не только в выборе темы, но и в
её решении. А кто ещё был у нас в то время, кого можно с ним в этом
сопоставить? Никто.
Ну, по моему мнению, конечно.
Аиду-Тоску-Флейту-Электру-Норму-Кольцо-... А про что там поют мне до
лампочки. Либретто забываю раньше, чем успеваю прочесть. Знаю только
что всех убили.
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 08:47)
остроумие. Вот почти всё творчество доброго Николя в этой самой
перепалке :))))
Не затруднит Вас, дорогой Сергей-Сергунин, указать мне то самое место
в нижеприведенных текстах, где остроумие Николя проявлено в юморе
(`Дайте посмеяться` (С)) или в изящной брутальности мысли?
Вот оно:
Филипп Филиппыч - единственный доктор, которому я доверял, доверяю, и
буду! доверять, что бы они там не говорили
Для него никогда не стоял вопрос--- что важнее для ЧЕЛОВЕКА - деньги
или искусство? Искусство и только искусство а остальное как-то
приложится, лишь бы с голоду не умереть
В том то и дело что не смог- клопы. Встал со своего гроба, умылся,
оделся, побрился, поел и ушел ....
искусство
Ну и ничего, скушал товарища (вкусненького всегда хочется) и отдыхай
себе, зачем этот фанатизм?
А на отдыхающего напасть могла только наглая рожа ... Эволюция ...
Вот мы и имеем то что имеем
Не ищите, притча она и есть притча
начальник? Даже если Вы начальник, Вы обязаны эти ВЕЛИКИЕ СЛОВА брать
в кавычки!!!
Тема:Опера `Елка`
(02.06.2019 07:13)
Перед судейством следовало бы обозначить его правила.
Аргументированность и остроумие.
По первому пункту уже всё давно сказано.
И здесь была не то, что борьба, а,скорее, перепалка.
Nikolay, по моему понятию, победил именно в остроумии.
Опять же - (ИМХО).
отпуск. Просто в марте я написал ---- Единственная страсть ради
которой совершается творчество, да и вообще ВСЁ совершается, это -
деньги.---- (вместо слова `страсть` нужно было подобрать что-то
помягче, но его я взял из предыдущего комментария). За это был жестоко
от******. А сейчас (вдруг заработала точка и запятая) я решил сказать
это по другому.
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 18:16)
первых.
Эволюция ... Вот мы и имеем то что имеем
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:49)
хватило и пришлось брать палки и есть друг друга (
скушал товарища (вкусненького всегда хочется) и отдыхай себе, зачем
этот фанатизм?
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:34)
начальников.
Вон из обезьян что получилось с трудом-то )
что палку в руки взяла!!! Ей что бананов было мало? А теперь вот
сплошное горе от ума, то нам не так и это ...
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 17:11)
наказывать каждую рожу тогда у нас совсем начальников не останется
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 16:54)
сволочь, мало их в паровозных топках жгли...
хватит `у власти орлиной орлят миллионы ...`
Тема:Опера `Елка`
(01.06.2019 16:46)
воздастся.