CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
30.06.2024 18:51
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(23.10.2019 05:56)
mikekoma писал(а):
Образцова была голосом
Советского Союза, членом Партии. Это многое значило.
т.е., Вы
хотите сказать, что она без партбилета на сцену не выходила?
Тема:`Дама с собачкой`. Балет в 1 акте по одноименному рассказу А.П. Чехова (1985)
(19.10.2019 16:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смерть гуся Ивана
Ивановича, куда там ЛНТолстому в сравнении с этим.
А зачем вообще
их сравнивать?
Тема:Dead City Radio, для оркестра (2003)
(17.10.2019 07:24)
Ellias писал(а):
Смысл цитаты в том, что по
программе Альпийскую симфонию транслируют по радио в мёртвом городе, а
оркестровой тканью создаются различные `помехи`и `искажения`, как это
бывает на радиостанциях. По мере развития, материал Штрауса вообще
перестаёт узнаваться, остаются только шумы.
sex, drugs &
programme music !!!
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(11.10.2019 13:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Руки держишь как
фронзоли,
А еще интеллигент
это у Саши Черного, вдруг вспомнилось, но откуда??
и еще там
Топ-топ-топ,
топ-топ-топ
Оботри платочком лоб.
но откуда всплыло, загадка. Такой вот мусор в голове.
Совершенно
веселая песня (Полька)
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 20:35)
Igor2 писал(а):
шутки бывают и тупыми, у
анонимов
`к людям надо - помягше, а на вопросы смотреть - ширше`
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 20:15)
Igor2 писал(а):
Это ж про любовь.
Детектива
(Асисяй)
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 18:56)
Igor2 писал(а):
Сегодня давайте есть и пить
!
Закуска градус крадет. (c)
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(28.09.2019 07:12)
Opus88 писал(а):
Элементарно, Ватсон!
Кушают куда? В голову! Там же и мозг.
Посему и тесно-неразрывные причино-следственные связи!
Тогда
получается что ИСТИНА в ФИЛЕ.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(28.09.2019 06:18)
abcz писал(а):
... аутентично было бы барышню
разорвать на мелкие кусочки, часть этих кусочков съесть, остальное
разбросать по полю и заборонить, для обеспечения вящего
плодородия,...
Вот скажите, почему у Вас у АГРОНОМОВ всегда
только одна жратва на уме?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 08:04)
abcz писал(а):
Кто-то плачет от симфоний, кто-то
- от кошечек.
`можно начинать думать, а что бы такое
напрограммировать?...эмоциональный посыл ни в малейшей мере не
программен...сентиментальность вовсе не обязательна для
композитора...эмоции не имеют влияния ни на процесс, ни на результат,
ни даже на качество,...это работа...более-менее программной музыка
стала быть лишь с изобретением лейт-формул...` (abcz) и с этой
работой без труда справится любой компьютер. Пора уже экономить на
композиторах, зачем их столько?
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 21:47)
abcz писал(а):
Вы уверены, что Вы доктор?
ах да. Вы - слесарь, и Вы здесь. Гордыня - вечный спутник язычника:
его кумиры - его броня!
На самом деле за всё моё время здесь я
здорово продвинулся и этим горжусь.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 21:08)
abcz писал(а):
совет не мальчика, но мужа: если
не знаешь, что сказать, говори кратко.
Поздравляю.
Постарайтесь убедить доктора что всё это был
троллинг.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 20:29)
abcz писал(а):
Вы полагаете, я осознал себя
посредственностью с претензиями?
Так всё-таки, IQ утешение или смерть Толстого? Смерть Толстого меня
не утешает, это точно, коэффициент, вроде бы, тоже: толку с него...
Что посоветуете?
Выздоравливайте.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 20:11)
abcz писал(а):
Ваши кумиры? Вы
язычник?
Только лишь ОСОЗНАНИЕ своей посредственности делает
человека посредственным. Остается только одно утешение - IQ.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 19:42)
abcz писал(а):
т.е. Вы - гений, и всякая мысль о
смерти Толстого ввергает Вас в пучину отчаяния?
Я слесарь и мои
кумиры меня не раздражают в отличие от посредственности с претензиями.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 18:32)
abcz писал(а):
Вас так это утешает? Странно
утешаться тем, что кто-то умрёт.
Впрочем, это не осуждение.
Вы бредите
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 18:04)
abcz писал(а):
ну, умерли, умирают, умрут. Что ж
теперь.
Я не вижу разницы в смерти ЛНТ или Иванываныча.
`Для
ПОСРЕДСТВЕННОСТИ нет большего утешения, чем то, что и гений не минует
смерти.` (Гёте)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 16:17)
sir Grey писал(а):
А мне очень близко то, что
говорит АБЦ.
И Рихтер что-то писал, что после Моцарта ничего в голове не остается.
Я особенно о фортепьянных сольных вещах говорю.
Не знаю, насколько Пушкин чувствовал музыку, но, по-моему, он очень
верно оценил манеру: `Вдруг виденье гробовое, Незапный мрак иль
что-нибудь такое`. У меня бывает похожее ощущение от Моцарта: вроде,
уже отвлекся, подумал о чем-то своем - и вдруг что-то.... А потом -
обратно, ничего не значащая музыка.
Только IQ-калькулятор может
дать оценку Моцарту и не только ему. ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 15:09)
LAKE писал(а):
Дискуссия дискуссии рознь. Не, я
понимаю, что есть на свете `храбрецы`, которые полагают, что что бы
ни происходило, а `наша жизнь - игра`, но, как показал лично мой
жизненный опыт, они перестают изображать зрителей или участников этой
`игры` или `шоу` сразу, как только речь заходит об их собственной
шкуре или интересах этой шкуры. И цитаты их `умные` :) куда-то
испаряются, а взамен начинаются: истерика, агрессия, пожизненные обиды
или `я больше не буду` :) с соплями и прочей подобной атрибутикой
:)
Вы правы, дискуссия дискуссии рознь. Лично я за обмен мнений,
и только.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 17:32)
abcz писал(а):
там не было шутки. Достаточно
прочитать любую сотню страниц из эссе и прочих нехудожественных работ
ЛН, чтобы понять, что он - не ума палата, и достаточно послушать пару
часов передач и интервью ГГ, чтобы понять, что, как минимум, кругозор
его превосходен, мышление парадоксально, блестяще и чрезвычайно
быстро. Конечно, уровень аналитических и синтетических его
способностей не всякий музыкант оценит (не так уж много среди
музыкантов (исключая, разве что, композиторов) настоящих аналитиков),
но они чертовски велики. Когда я говорил о его IQ выше 150-ти, я
преуменьшил с большим походом. У ЛН же очень вероятны обычные 120-130.
Это, впрочем, ничуть не умаляет его громадного художественного
дарования.
Вы у какого доктора на учете?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 17:22)
abcz писал(а):
там не было шутки. Достаточно
прочитать любую сотню страниц из эссе и прочих нехудожественных работ
ЛН, чтобы понять, что он - не ума палата, и достаточно послушать пару
часов передач и интервью ГГ, чтобы понять, что, как минимум, кругозор
его превосходен, мышление парадоксально, блестяще и чрезвычайно
быстро. Конечно, уровень аналитических и синтетических его
способностей не всякий музыкант оценит (не так уж много среди
музыкантов (исключая, разве что, композиторов) настоящих аналитиков),
но они чертовски велики. Когда я говорил о его IQ выше 150-ти, я
преуменьшил с большим походом. У ЛН же очень вероятны обычные 120-130.
Это, впрочем, ничуть не умаляет его громадного художественного
дарования.
Вы один из первых по удельному количеству комментариев
на форуме, за словом в карман не лезете. И Вы еще и преподаватель. И
Ваши ученики конечно же знают о `тупости` Толстого от своего
гениального учителя с наивысшим IQ. А Вы им говорили что Лев
Николаевич - национальное достояние России?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 07:23)
nikolay писал(а):
`Высказывание идиотского
утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное
и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение
вообще невозможно.` (c)
Вот образец подобного утверждения -
`Туповат Лев Николаич сравнительно с Гульдом`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 06:44)
LAKE писал(а):
Не знаю кто автор этой глупости,
но и даже интереса нет узнавать, хотя за последнее время она
приобрела статус модной тряпки, и в устах некоторых интернет-бродяжек
звучит как убийственный аргумент, способный типа опровергнуть любою
позицию :) Типичный случай - сам спросил, сам ответил, а вывод -
собеседник дурак. Совершенный практически образец бессильного чванства
в дискуссиях.
Чтобы выразить свое мнение не обязательно вступать
в дискуссию (`...виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию...`)
Дискуссия - это ШОУ, Вы это знаете лучше
любого. И все аргументы и факты в этих шоу - только лишь для
демонстрации себя любимого. Здесь на форуме многие, и я в том числе,
ходят на Вас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 05:53)
LAKE писал(а):
Не знаю кто автор этой глупости,
но и даже интереса нет узнавать, хотя за последнее время она
приобрела статус модной тряпки, и в устах некоторых интернет-бродяжек
звучит как убийственный аргумент, способный типа опровергнуть любою
позицию :) Типичный случай - сам спросил, сам ответил, а вывод -
собеседник дурак. Совершенный практически образец бессильного чванства
в дискуссиях.
`Высказывание идиотского утверждения требует на
порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное
опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно.`
(c)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 18:27)
sir Grey писал(а):
Почему-то когда читаю слово
`дурак`, всегда обижаюсь.
`Вы меня обижаете. Вы меня уже
обидели......`
1
«...
9
10
...»
18
Наши контакты
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(23.10.2019 05:56)
Советского Союза, членом Партии. Это многое значило.
хотите сказать, что она без партбилета на сцену не выходила?
Тема:`Дама с собачкой`. Балет в 1 акте по одноименному рассказу А.П. Чехова (1985)
(19.10.2019 16:35)
Ивановича, куда там ЛНТолстому в сравнении с этим.
их сравнивать?
Тема:Dead City Radio, для оркестра (2003)
(17.10.2019 07:24)
программе Альпийскую симфонию транслируют по радио в мёртвом городе, а
оркестровой тканью создаются различные `помехи`и `искажения`, как это
бывает на радиостанциях. По мере развития, материал Штрауса вообще
перестаёт узнаваться, остаются только шумы.
programme music !!!
Тема:`Выкрутасы` (Ghiribizzi), 43 миниатюры для гитары (ок. 1820)
(11.10.2019 13:13)
фронзоли,
А еще интеллигент
это у Саши Черного, вдруг вспомнилось, но откуда??
и еще там
Топ-топ-топ,
топ-топ-топ
Оботри платочком лоб.
но откуда всплыло, загадка. Такой вот мусор в голове.
веселая песня (Полька)
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 20:35)
анонимов
Тема:`Qu`es de ti, desconsolado?`
(05.10.2019 20:15)
(Асисяй)
Тема:`Hoy comamos y bebamos` (Давайте сегодня есть и пить)
(05.10.2019 18:56)
!
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(28.09.2019 07:12)
Кушают куда? В голову! Там же и мозг.
Посему и тесно-неразрывные причино-следственные связи!
получается что ИСТИНА в ФИЛЕ.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(28.09.2019 06:18)
разорвать на мелкие кусочки, часть этих кусочков съесть, остальное
разбросать по полю и заборонить, для обеспечения вящего
плодородия,...
только одна жратва на уме?
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 08:04)
- от кошечек.
напрограммировать?...эмоциональный посыл ни в малейшей мере не
программен...сентиментальность вовсе не обязательна для
композитора...эмоции не имеют влияния ни на процесс, ни на результат,
ни даже на качество,...это работа...более-менее программной музыка
стала быть лишь с изобретением лейт-формул...` (abcz) и с этой
работой без труда справится любой компьютер. Пора уже экономить на
композиторах, зачем их столько?
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 21:47)
ах да. Вы - слесарь, и Вы здесь. Гордыня - вечный спутник язычника:
его кумиры - его броня!
здорово продвинулся и этим горжусь.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 21:08)
не знаешь, что сказать, говори кратко.
Поздравляю.
троллинг.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 20:29)
посредственностью с претензиями?
Так всё-таки, IQ утешение или смерть Толстого? Смерть Толстого меня
не утешает, это точно, коэффициент, вроде бы, тоже: толку с него...
Что посоветуете?
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 20:11)
язычник?
человека посредственным. Остается только одно утешение - IQ.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 19:42)
смерти Толстого ввергает Вас в пучину отчаяния?
кумиры меня не раздражают в отличие от посредственности с претензиями.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 18:32)
утешаться тем, что кто-то умрёт.
Впрочем, это не осуждение.
Тема:Вальс `Il Bacio` (`Поцелуй`) для голоса и фортепиано (или оркестра)
(14.09.2019 18:04)
теперь.
Я не вижу разницы в смерти ЛНТ или Иванываныча.
ПОСРЕДСТВЕННОСТИ нет большего утешения, чем то, что и гений не минует
смерти.` (Гёте)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 16:17)
говорит АБЦ.
И Рихтер что-то писал, что после Моцарта ничего в голове не остается.
Я особенно о фортепьянных сольных вещах говорю.
Не знаю, насколько Пушкин чувствовал музыку, но, по-моему, он очень
верно оценил манеру: `Вдруг виденье гробовое, Незапный мрак иль
что-нибудь такое`. У меня бывает похожее ощущение от Моцарта: вроде,
уже отвлекся, подумал о чем-то своем - и вдруг что-то.... А потом -
обратно, ничего не значащая музыка.
дать оценку Моцарту и не только ему. ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.09.2019 15:09)
понимаю, что есть на свете `храбрецы`, которые полагают, что что бы
ни происходило, а `наша жизнь - игра`, но, как показал лично мой
жизненный опыт, они перестают изображать зрителей или участников этой
`игры` или `шоу` сразу, как только речь заходит об их собственной
шкуре или интересах этой шкуры. И цитаты их `умные` :) куда-то
испаряются, а взамен начинаются: истерика, агрессия, пожизненные обиды
или `я больше не буду` :) с соплями и прочей подобной атрибутикой
:)
и только.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 17:32)
прочитать любую сотню страниц из эссе и прочих нехудожественных работ
ЛН, чтобы понять, что он - не ума палата, и достаточно послушать пару
часов передач и интервью ГГ, чтобы понять, что, как минимум, кругозор
его превосходен, мышление парадоксально, блестяще и чрезвычайно
быстро. Конечно, уровень аналитических и синтетических его
способностей не всякий музыкант оценит (не так уж много среди
музыкантов (исключая, разве что, композиторов) настоящих аналитиков),
но они чертовски велики. Когда я говорил о его IQ выше 150-ти, я
преуменьшил с большим походом. У ЛН же очень вероятны обычные 120-130.
Это, впрочем, ничуть не умаляет его громадного художественного
дарования.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 17:22)
прочитать любую сотню страниц из эссе и прочих нехудожественных работ
ЛН, чтобы понять, что он - не ума палата, и достаточно послушать пару
часов передач и интервью ГГ, чтобы понять, что, как минимум, кругозор
его превосходен, мышление парадоксально, блестяще и чрезвычайно
быстро. Конечно, уровень аналитических и синтетических его
способностей не всякий музыкант оценит (не так уж много среди
музыкантов (исключая, разве что, композиторов) настоящих аналитиков),
но они чертовски велики. Когда я говорил о его IQ выше 150-ти, я
преуменьшил с большим походом. У ЛН же очень вероятны обычные 120-130.
Это, впрочем, ничуть не умаляет его громадного художественного
дарования.
на форуме, за словом в карман не лезете. И Вы еще и преподаватель. И
Ваши ученики конечно же знают о `тупости` Толстого от своего
гениального учителя с наивысшим IQ. А Вы им говорили что Лев
Николаевич - национальное достояние России?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 07:23)
утверждения требует на порядок меньше усилий, чем его последовательное
и обоснованное опровержение и более того, иногда это опровержение
вообще невозможно.` (c)
`Туповат Лев Николаич сравнительно с Гульдом`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 06:44)
но и даже интереса нет узнавать, хотя за последнее время она
приобрела статус модной тряпки, и в устах некоторых интернет-бродяжек
звучит как убийственный аргумент, способный типа опровергнуть любою
позицию :) Типичный случай - сам спросил, сам ответил, а вывод -
собеседник дурак. Совершенный практически образец бессильного чванства
в дискуссиях.
в дискуссию (`...виноват, вы сию минуту хотите открыть дискуссию...`)
Дискуссия - это ШОУ, Вы это знаете лучше
любого. И все аргументы и факты в этих шоу - только лишь для
демонстрации себя любимого. Здесь на форуме многие, и я в том числе,
ходят на Вас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(10.09.2019 05:53)
но и даже интереса нет узнавать, хотя за последнее время она
приобрела статус модной тряпки, и в устах некоторых интернет-бродяжек
звучит как убийственный аргумент, способный типа опровергнуть любою
позицию :) Типичный случай - сам спросил, сам ответил, а вывод -
собеседник дурак. Совершенный практически образец бессильного чванства
в дискуссиях.
порядок меньше усилий, чем его последовательное и обоснованное
опровержение и более того, иногда это опровержение вообще невозможно.`
(c)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(09.09.2019 18:27)
`дурак`, всегда обижаюсь.
обидели......`