CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 20:15
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1518
Друзья:
25
Тема:Опера `Луций Вер` (1745) (арии)
(30.12.2021 23:56)
Для подзарядки `севших` к концу года аккумуляторов души целый мешок
великолепных предновогодних музыкальных подарков от наших дорогих
Санта Клаусов. Слушать можно просто подряд на любой вкус! Огромное им
всем спасибо ! Пора оставить в покое `Собор`, он уже почти разрушен
до основания, друзья.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(30.12.2021 00:26)
К сожалению, никто, как вижу, не воспользовался ссылкой на это
исполнение хорватской гитаристки ВИдович Ани, а оно, думаю, несколько
отличается от других, мне оно нравится более всех,трактовка особенная.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (фрагменты)
(29.12.2021 14:09)
Большое спасибо за эти, просто немыслимые, раритеты, с трудом
представляю, как можно `оживить` записи почти 120-летней давности! Вы
настоящие профессионалы в этом деле, господа. И особая благодарность
за ценное примечание о том, что тенор, видимо, ещё до ухода
композитора готовил партию `Парсифаля` в одноименной опере под
руководством Вагнера.
Тема:Ballad for piano and orchestra [Op. 54]
(28.12.2021 20:21)
Чудный поэтический подарок из Скандинавии в прекрасном исполнении.
Композитор северной романтической школы, но он ещё и дирижер и
педагог по вокалу и музыкальный критик. Не без влияния Синдинга и
Сибелиуса, но музыка замечательная. Очень понравилась, рекомендую.
Есть биография в Вики. Спасибо!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(28.12.2021 13:51)
Большое спасибо, Елена! Уверена, что всем пользователям сайта очень
интересно разобраться в этом, как оказалось, непростом вопросе. Мне
всегда помогает в понимании сочинения, а, возможно, и мешает иногда
неизбежная параллель с литературой и поиск смыслового содержания. Вот
и в этом случае я рассматривала собор прежде всего как `соборность
людей` с их жизнью в лоне религии.Ещё раз спасибо, дорогая!
Тема:Если
(28.12.2021 13:28)
Niksti писал(а):
Спасибо за напоминание об этой
маленькой поэме. Пыталась одолеть её по-английски - увы... Прочитала
в переводе Маршака. Перевод показался мне довольно вольным (так ли
это? вероятно, по-другому и невозможно), но сильным. Есть ли другие
переводы на русский?
Лучший перевод Б.Пастернака, если не
появились другие, мне неведомые, правда, не знаю, есть ли в сети.
Сейчас глянула, обнаружила опечатку- правильно `losing, глагол и
прилагательное `loose ` имеют совсем другое значение, зрение,
понимаете ли, подводит.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(27.12.2021 15:51)
OlegZH писал(а):
Превосходно!
...не просто
превосходно, а по-моему, гениально! Я, к своему стыду, слушала эту
потрясающую Симфонию лишь в одном исполнении, исполняют её все ведущие
мировые дирижеры и все они, как кажется, есть в Архиве,но...
заглянув в списки исполнителей, обнаружила почти стерильную чистоту и
снова устыдилась. Этот, без сомнения, великий литовский дирижёр
современности Кавалер многих орденов, можно позавидовать тем, кому
посчастливилось слушать его вживую. Оркестр превзошёл самого себя,
совершенно неописуемое исполнение. Спасибо огромное г-ну hamerkop за
то, что можно послушать!!!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(27.12.2021 12:23)
Спасибо большое, Елена! А в чём основное её отличие от сонаты? В Вики
нет четкой ясности в их различии.
Тема:Если
(27.12.2021 12:16)
Одно, на мой взгляд, из лучших стихотворений Р.Киплинга `If`....,
начинающееся словами `If you can keep your head, when all about you
are loosing theirs and blaming it on you....`и построенное на
стилистическом принципе ретардации, очень трудное для точной
декламации. Спасибо, оно всегда актуально в обращении к сыновьям и
внукам!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(27.12.2021 00:38)
Меня смутило то, что сюиты встречались четырёхчастные и более и здесь,
как кажется, очень тесная связь частей и сюжетное развитие, почитала
по совету в Вики о сюите и сонате, много сходного, да и различий ,
непрофессионалу непросто разобраться.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 21:10)
alexa_minsk писал(а):
И я воспринимаю как единое
целое.
Но есть гитаристы, играющие только последнюю часть Allegro solemne. И
в этом есть свой резон. Именно гениальное Allegro solemne является
смыслом этого сочинения. Предыдущие как 2 `прелюдии`.
А если не сюита (?), то какой это жанр ?
Эти вопросы, конечно,
сфера музыковедов и композиторов, но по содержанию, я бы рискнула
сказать, что можно отнести к жанру сонаты или пьесы а выделять одну из
частей в самостоятельное сочинение значит просто разрушить
первоначальный замысел. Словом, я протестую против такого произвола.
Тема:`Три трубадура` для гитары
(26.12.2021 15:13)
Слава Богу, сегодня узнала, что жил и творил такой главный композитор
20 века страны Хорватии, представлен в Архиве 3 записями, в биографии
говорится о 6 Симфониях,16 Концертах, операх, балете и, наверное, это
тоже не всё. Спасибо авторам записей, извлекших композитора из
безвестности!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 12:49)
В пару этому, без сомнения, прекрасному исполнению предлагаю
послушать ничуть не хуже, тоже изумительное исполнение Ани Видович
https://classic-online.ru/archive/?file_id=247417 с прелюдией,т.е.
так, как и должно быть. Только почему Сюита? Я воспринимаю это
сочинение как единое целое, и даже вспомнилось `О трагическом чувстве
жизни у людей и народов` Мигеля де Унамуно, очень,имо, созвучно.
Спасибо большое Александр(alexa minsk), гитарист, по-моему, один из
лучших!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 20:41)
В числе моих приоритетов другие авторы, а Моцарт теперь уже лишь
поздний, понятие ада любого у каждого своё ... а вот ушами никак
обмениваться не будем.Удивлена, что нет ссылок на авторитеты.
Тема:Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788)
(25.12.2021 20:30)
Спасибо г-ну balaklava ! В очередной раз послушала этот шедевр Моцарта
в одном из изумительных исполнений, причём, снова с восхищением, но не
услышала никакого `ада`, мне таким представляется буйство зрелых
страстей. Виолончелист здесь, Готгельф Александр из оркестра Плетнёва,
просто чудо, впрочем, как и Дубов-альтист и скрипач Бруни.
Тема:`Три всадника` (`Tři jezdici`) для струнного квартета
(25.12.2021 18:42)
Смотрю на дату создания сочинения 1902г. и не верю своим глазам,
автору 11-12 лет, но... в таком случае, почему никто не сказал, что он
гений. Говорить о нём в прозе совершенно невозможно, нужен особый
поэтический язык, но и он недостаточен.... надо непременно слушать,
чтобы
`не опоздать`. Вот ещё только что прослушала невероятный по
богатству всего, что можно сказать о великолепном произведении,
Фортепианный квинтет в исполнении этого же ансамбля. Пребываю в
полном потрясении.
Спасибо огромное всем дарителям записей Мартину!!!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 14:40)
balaklava писал(а):
Мне кажется в Дон Джованни
предостаточно ада, да и в Реквиеме. Да полно... Вот в инструментальном
трио Дивертисменто во второй части виолончель такое выдает, если и не
ад, то точно его врата...
Спасибо за отклик, это всё поздние
сочинения, а о Реквиеме, как коллективном творчестве, наверное, не
стоит и говорить, последнее упомянутое сочинение не помню, если не
сложно , дайте, пжлст, ссылку. Я немного знаю о влиянии барона ван
Свитена, с которым Моцарт познакомился в 1781г.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 00:45)
oriani писал(а):
Почти всю музыку Шопена
воспринимаю как переливы различных оттенков меланхолии... не чувствую
в ней ни силу жизни, ни силу смерти. И да -- там, где у Моцарта ад, у
Шопена -- морг.
При всём при том понимаю, что он гений... просто не мой гений.
)
...подскажите, пожалуйста, где у Моцарта можно услышать `ад`, в
том, что слушала, не слышала, заранее благодарна.
Тема:Струнный квартет № 5 (1938)
(24.12.2021 23:39)
Phalaenopsis писал(а):
Мне трудно объяснить, чем
завораживают эти квартеты. Хочется постоянно находиться в этой
музыке.
....наверное, тому виной многокрасочность звуковой
палитры, богатство тембров и какая-то особая пульсация ритмов, ну и
великолепное исполнение, квартет им. Стамица( неплохо бы уточнить
которого из трёх Стамицей) имеет репутацию мирового уровня. Словом,ещё
и резонансное, т.сказать, совпадение, я вот тоже долго не покину
композитора и непременно буду возвращаться...
Спасибо большущее!
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(24.12.2021 13:27)
Какая замечательная пьеса, слушала как Ноктюрн, исполнение,имо, дай
Бог всякому! Спасибо большое!
Тема:`Фрески Пьеро делла Франческа`
(23.12.2021 22:02)
Вот одно из лучших сочинений композитора в прекрасном исполнении.
Слушать хочется снова и снова, открывая для себя всё новые
достоинства
произведения. Спасибо!
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(23.12.2021 20:39)
Volovikelena писал(а):
Ещё ни разу не доводилось
слышать сочинения Мартину. Очень хорошее открытие для меня. Чешские
композиторы авангарда не заинтересовали, а вот первая половина 20 века
оказалась интересной.
И исполнение на высоте. Вегара - прекрасный гобоист. Благодарю
Serbimolod и Светлану (cdtnkfyf).
Да и я раньше слушала Мартину
эпизодически, а в последнее время основательно `налегла` и восторгу
моему нет предела. Стараюсь выбирать более поздние его сочинения,
когда он избавился от многих -измов и обрёл собственный муз. язык, как
мне кажется, и язык этот очень самобытен, я бы сопоставила его с
Сибелиусом( в смысле индивидуальности и узнаваемости). И вот ещё что
надо бы отметить- не всякие дирижёры и музыканты-инструменталисты,имо,
до конца понимают и чувствуют КАК надо его исполнять. Прослушала все
его Симфонии и хочу поделиться впечатлениями-
Иржи Белоглавек и Вацлав Найман с СО ВВС и Чешским симфоническим
понравились более всего, правда, у Белоглавека, увы, не все Симфонии в
репертуаре, хотя должны бы быть, он очень долгие годы работал с
Лондонским в качестве сначала приглашённого, а потом и главного и не
только с этим, а и мн. другими, Найман тоже фигура весьма
примечательная. Ну и снова приглашаю послушать, на мой взгляд, лучшее
исполнение этого восхитительного Концерта, здесь все участники на
высоте.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(23.12.2021 19:35)
Sir Gray писал(а):
Интересно было бы услышать
альтера парс.
Я послушал до середины второй части. `Либо я чего-то не понял в этой
жизни, либо вся эта жизнь не по мне`.
Мне просто очень интересно услышать еще чье-нибудь мнение.
Я прочитал про разные премии. Я ничего не понимаю.
.....вот и я
пыталась прослушать эту Сонату у Рихтера, но не смогла, всё ожидала
чего-то особенного, но, увы, не дождалась и очень удивилась...
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2006)
(22.12.2021 16:04)
Живут на самом дне человеческой души потаённые смутные чувства,
совершенно невыразимые словами, но... вот раздаются звуки музыки, для
каждого своей, и они начинают робко выползать наружу...начинается
медитация, которая завершается лишь с последним звуком, в данном
случае, кларнета... Хожу за этим редким состояние слушать этот
Концерт.Спасибо!
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2021 14:28)
Спасибо большое за возможность знакомиться с музыкальной жизнью
Сибири! Мужское первое исполнение несомненно лучше,имо.
1
«...
29
30
...»
111
Наши контакты
Тема:Опера `Луций Вер` (1745) (арии)
(30.12.2021 23:56)
великолепных предновогодних музыкальных подарков от наших дорогих
Санта Клаусов. Слушать можно просто подряд на любой вкус! Огромное им
всем спасибо ! Пора оставить в покое `Собор`, он уже почти разрушен
до основания, друзья.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(30.12.2021 00:26)
исполнение хорватской гитаристки ВИдович Ани, а оно, думаю, несколько
отличается от других, мне оно нравится более всех,трактовка особенная.
Тема:Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (фрагменты)
(29.12.2021 14:09)
представляю, как можно `оживить` записи почти 120-летней давности! Вы
настоящие профессионалы в этом деле, господа. И особая благодарность
за ценное примечание о том, что тенор, видимо, ещё до ухода
композитора готовил партию `Парсифаля` в одноименной опере под
руководством Вагнера.
Тема:Ballad for piano and orchestra [Op. 54]
(28.12.2021 20:21)
Композитор северной романтической школы, но он ещё и дирижер и
педагог по вокалу и музыкальный критик. Не без влияния Синдинга и
Сибелиуса, но музыка замечательная. Очень понравилась, рекомендую.
Есть биография в Вики. Спасибо!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(28.12.2021 13:51)
интересно разобраться в этом, как оказалось, непростом вопросе. Мне
всегда помогает в понимании сочинения, а, возможно, и мешает иногда
неизбежная параллель с литературой и поиск смыслового содержания. Вот
и в этом случае я рассматривала собор прежде всего как `соборность
людей` с их жизнью в лоне религии.Ещё раз спасибо, дорогая!
Тема:Если
(28.12.2021 13:28)
маленькой поэме. Пыталась одолеть её по-английски - увы... Прочитала
в переводе Маршака. Перевод показался мне довольно вольным (так ли
это? вероятно, по-другому и невозможно), но сильным. Есть ли другие
переводы на русский?
появились другие, мне неведомые, правда, не знаю, есть ли в сети.
Сейчас глянула, обнаружила опечатку- правильно `losing, глагол и
прилагательное `loose ` имеют совсем другое значение, зрение,
понимаете ли, подводит.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(27.12.2021 15:51)
превосходно, а по-моему, гениально! Я, к своему стыду, слушала эту
потрясающую Симфонию лишь в одном исполнении, исполняют её все ведущие
мировые дирижеры и все они, как кажется, есть в Архиве,но...
заглянув в списки исполнителей, обнаружила почти стерильную чистоту и
снова устыдилась. Этот, без сомнения, великий литовский дирижёр
современности Кавалер многих орденов, можно позавидовать тем, кому
посчастливилось слушать его вживую. Оркестр превзошёл самого себя,
совершенно неописуемое исполнение. Спасибо огромное г-ну hamerkop за
то, что можно послушать!!!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(27.12.2021 12:23)
нет четкой ясности в их различии.
Тема:Если
(27.12.2021 12:16)
начинающееся словами `If you can keep your head, when all about you
are loosing theirs and blaming it on you....`и построенное на
стилистическом принципе ретардации, очень трудное для точной
декламации. Спасибо, оно всегда актуально в обращении к сыновьям и
внукам!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(27.12.2021 00:38)
как кажется, очень тесная связь частей и сюжетное развитие, почитала
по совету в Вики о сюите и сонате, много сходного, да и различий ,
непрофессионалу непросто разобраться.
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 21:10)
целое.
Но есть гитаристы, играющие только последнюю часть Allegro solemne. И
в этом есть свой резон. Именно гениальное Allegro solemne является
смыслом этого сочинения. Предыдущие как 2 `прелюдии`.
А если не сюита (?), то какой это жанр ?
сфера музыковедов и композиторов, но по содержанию, я бы рискнула
сказать, что можно отнести к жанру сонаты или пьесы а выделять одну из
частей в самостоятельное сочинение значит просто разрушить
первоначальный замысел. Словом, я протестую против такого произвола.
Тема:`Три трубадура` для гитары
(26.12.2021 15:13)
20 века страны Хорватии, представлен в Архиве 3 записями, в биографии
говорится о 6 Симфониях,16 Концертах, операх, балете и, наверное, это
тоже не всё. Спасибо авторам записей, извлекших композитора из
безвестности!
Тема:`Собор` (La catedral), сюита для гитары (1921/1938)
(26.12.2021 12:49)
послушать ничуть не хуже, тоже изумительное исполнение Ани Видович
https://classic-online.ru/archive/?file_id=247417 с прелюдией,т.е.
так, как и должно быть. Только почему Сюита? Я воспринимаю это
сочинение как единое целое, и даже вспомнилось `О трагическом чувстве
жизни у людей и народов` Мигеля де Унамуно, очень,имо, созвучно.
Спасибо большое Александр(alexa minsk), гитарист, по-моему, один из
лучших!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 20:41)
поздний, понятие ада любого у каждого своё ... а вот ушами никак
обмениваться не будем.Удивлена, что нет ссылок на авторитеты.
Тема:Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788)
(25.12.2021 20:30)
в одном из изумительных исполнений, причём, снова с восхищением, но не
услышала никакого `ада`, мне таким представляется буйство зрелых
страстей. Виолончелист здесь, Готгельф Александр из оркестра Плетнёва,
просто чудо, впрочем, как и Дубов-альтист и скрипач Бруни.
Тема:`Три всадника` (`Tři jezdici`) для струнного квартета
(25.12.2021 18:42)
автору 11-12 лет, но... в таком случае, почему никто не сказал, что он
гений. Говорить о нём в прозе совершенно невозможно, нужен особый
поэтический язык, но и он недостаточен.... надо непременно слушать,
чтобы
`не опоздать`. Вот ещё только что прослушала невероятный по
богатству всего, что можно сказать о великолепном произведении,
Фортепианный квинтет в исполнении этого же ансамбля. Пребываю в
полном потрясении.
Спасибо огромное всем дарителям записей Мартину!!!
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 14:40)
предостаточно ада, да и в Реквиеме. Да полно... Вот в инструментальном
трио Дивертисменто во второй части виолончель такое выдает, если и не
ад, то точно его врата...
сочинения, а о Реквиеме, как коллективном творчестве, наверное, не
стоит и говорить, последнее упомянутое сочинение не помню, если не
сложно , дайте, пжлст, ссылку. Я немного знаю о влиянии барона ван
Свитена, с которым Моцарт познакомился в 1781г.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.12.2021 00:45)
воспринимаю как переливы различных оттенков меланхолии... не чувствую
в ней ни силу жизни, ни силу смерти. И да -- там, где у Моцарта ад, у
Шопена -- морг.
При всём при том понимаю, что он гений... просто не мой гений.
)
том, что слушала, не слышала, заранее благодарна.
Тема:Струнный квартет № 5 (1938)
(24.12.2021 23:39)
завораживают эти квартеты. Хочется постоянно находиться в этой
музыке.
палитры, богатство тембров и какая-то особая пульсация ритмов, ну и
великолепное исполнение, квартет им. Стамица( неплохо бы уточнить
которого из трёх Стамицей) имеет репутацию мирового уровня. Словом,ещё
и резонансное, т.сказать, совпадение, я вот тоже долго не покину
композитора и непременно буду возвращаться...
Спасибо большущее!
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(24.12.2021 13:27)
Бог всякому! Спасибо большое!
Тема:`Фрески Пьеро делла Франческа`
(23.12.2021 22:02)
Слушать хочется снова и снова, открывая для себя всё новые
достоинства
произведения. Спасибо!
Тема:Концерт для гобоя и камерного оркестра (1955)
(23.12.2021 20:39)
слышать сочинения Мартину. Очень хорошее открытие для меня. Чешские
композиторы авангарда не заинтересовали, а вот первая половина 20 века
оказалась интересной.
И исполнение на высоте. Вегара - прекрасный гобоист. Благодарю
Serbimolod и Светлану (cdtnkfyf).
эпизодически, а в последнее время основательно `налегла` и восторгу
моему нет предела. Стараюсь выбирать более поздние его сочинения,
когда он избавился от многих -измов и обрёл собственный муз. язык, как
мне кажется, и язык этот очень самобытен, я бы сопоставила его с
Сибелиусом( в смысле индивидуальности и узнаваемости). И вот ещё что
надо бы отметить- не всякие дирижёры и музыканты-инструменталисты,имо,
до конца понимают и чувствуют КАК надо его исполнять. Прослушала все
его Симфонии и хочу поделиться впечатлениями-
Иржи Белоглавек и Вацлав Найман с СО ВВС и Чешским симфоническим
понравились более всего, правда, у Белоглавека, увы, не все Симфонии в
репертуаре, хотя должны бы быть, он очень долгие годы работал с
Лондонским в качестве сначала приглашённого, а потом и главного и не
только с этим, а и мн. другими, Найман тоже фигура весьма
примечательная. Ну и снова приглашаю послушать, на мой взгляд, лучшее
исполнение этого восхитительного Концерта, здесь все участники на
высоте.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(23.12.2021 19:35)
альтера парс.
Я послушал до середины второй части. `Либо я чего-то не понял в этой
жизни, либо вся эта жизнь не по мне`.
Мне просто очень интересно услышать еще чье-нибудь мнение.
Я прочитал про разные премии. Я ничего не понимаю.
пыталась прослушать эту Сонату у Рихтера, но не смогла, всё ожидала
чего-то особенного, но, увы, не дождалась и очень удивилась...
Тема:Концерт для кларнета и струнных (2006)
(22.12.2021 16:04)
совершенно невыразимые словами, но... вот раздаются звуки музыки, для
каждого своей, и они начинают робко выползать наружу...начинается
медитация, которая завершается лишь с последним звуком, в данном
случае, кларнета... Хожу за этим редким состояние слушать этот
Концерт.Спасибо!
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2021 14:28)
Сибири! Мужское первое исполнение несомненно лучше,имо.