CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
02.07.2024 22:08
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2751
Плейлист:
1516
Друзья:
25
Тема:Струнный квартет №5 ми-бемоль мажор
(19.12.2021 20:37)
Из четырёх ансамблей, исполняющих Струнные квартеты этого композитора
оказался , при сравнении, именно этот, даже прекрасный квартет им.
Шуберта ему уступает. Изумительное, очень изысканное по всем,имо,
параметрам исполнение. Спасибо!
Тема:5 Архаичных картин для фортепиано (1980)
(19.12.2021 16:23)
Сочинение, построенное на интересных ритмических комбинациях, слушаю
спустя почти год и снова очень нравится.Спасибо автору !
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.12.2021 20:42)
Очень и очень достойное исполнение прекраснейшей и ,на мой взгляд,
труднейшей в исполнении Сонат Лвб ! Очень понравилось. Большое
спасибо!
Тема:`Чёрный квадрат`, кончерто-гроссо в 4-х частях (1996)
(18.12.2021 13:19)
Вот уж поистине Кончерто ГРОССО! Потрясающая музыка в её космичности
и великолепном исполнении. Работникам банковской сферы особенно будет
интересно... я думаю. Спасибо!!!
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(15.12.2021 23:14)
До чего же непросто прийти к пониманию того, какое исполнение
виолончельных Сюит ИСБ самое-самое. Столько разных вариантов
прослушано и очень достойных, но вот добралась до этого виолончелиста
в исполнении Сюит и прежние кажутся уже не так хороши. Эта в ре мажоре
просто восхитительна, знаю, что ре мажор на этом сайте табуирован,
но... Бах не знал, впрочем как и Лвб и Брамс с их скрипичными
Концертами- шедеврами тоже в ре мажоре. Виолончелист, by the way,
трижды был победителем международных конкурсов в свои за 20, ныне
профессор двух муз. академий. Догадайтесь, кому мы обязаны загрузкой
этих Сюит? Благодарю от необъятного форумного сообщества!!!
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(14.12.2021 22:19)
Не знаю можно ли говорить об особом оркестровом звукоизвлечении, но,
слушая исполнения этого оркестра с этим дирижером, невольно возникает
такой вопрос. Надеюсь на ответ профессионалов, т.к., на мой слух и
понимание композитора, который уникален в своём роде, именно так и
дОлжно играть его сочинения.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(14.12.2021 20:15)
По жизни с Сибелиусом и в самых разных исполнениях, но вот, что наз.
приросла к Осмо Вянске с лахтинским оркестром, лучше не исполнить,
думаю...удивительно, что так мало прослушиваний это изумительной
Симфонии
с 2010г.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(12.12.2021 23:49)
Вот, имо, тоже интересная интерпретация для сравнения-
https://classic-online.ru/archive/?file_id=255324 с хорошим
оркестром и дирижером.
Тема:`Concierto del agua` для гитары с оркестром
(12.12.2021 18:07)
Замечательный Концерт для гитары со струнным оркестром(1993г), если у
Равеля `Игра воды` для ф-но, то у испанского композитора, муз.критика
и педагога это уже разгул водных стихий- и разливы рек, и
низвергающиеся водопады и журчащие ручьи. Исполнение тоже
замечательное, солист совершенно прекрасный. Кстати ,полное имя автора
Томас Марко Арагон, он достаточно плодовит,в начале творческого пути
попал под влияние Лигети, Штокхаузена и др. , но далее сменил стиль
и стал сочинять примерно вот в таком духе.
Спасибо Дмитрию!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2021 23:46)
rdvl писал(а):
Прикинул примерное число
исполнителей партиты в данном хранилище. Что-то к 80-ти. Переслушать,
обдумать, присудить 1-е медальное шампанизированное место- это
дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих кроме
слушания дел -это близко к известной книге фиксации рекордов. Мне бы
такой камень втащить на Олимп. Завидки и респект.
... можно
откинуть все транскрипции для других инструментов и будет значительно
меньше и, если слушать музыку часов 10-12 в день, то вообще, никаких
проблем, одно бесконечное удовольствие и радость.
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(11.12.2021 21:10)
Вот такое исполнение `Ночного Гаспара` слушаю впервые! Пианист -
неоднократный обладатель Первой премии на международных конкурсах ( за
исключением шопеновского 2009г). Родился 19 октября 1985г во
Франции,это поколение,имо, какое-то особенное, много очень талантливых
музыкантов этого возраста в Архиве. Огромная благодарность за его
сольные исполнения, хотя и в ансамблях он тоже замечателен!!!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(11.12.2021 17:59)
В который раз убеждаюсь в беспредельных возможностях интерпретаций
камерной музыки Лвб. Его Фортепианные трио , как и Струнные квартеты в
разных исполнениях воспринимаются каждый раз как что-то снова отчасти
новое. До сегодняшнего дня из числа прослушанных вариантов этого Трио
предпочитала трио Питера Франкла(ф-но) с изумительным виолончелистом
Киршбаумом,но...вот набрела на французов и должна сказать, что они
играют тоже великолепно и трактуют несколько иначе, и виолончелистка
Констан Вирджиния-экстра класс, как и остальные участники ансамбля. В
списке этого ансамбля исключительно Бетховен, только вот слушаем гения
мало. Близится его день рождения. Спасибо за прекрасный ансамбль!
Тема:Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849)
(09.12.2021 13:05)
Просто великолепное исполнение и солиста и оркестра с дирижером!
По-моему, замечательное пополнение Архива,особенно стало понятно
мастерство пианиста именно в Шумане, хотя и Скарлатти тоже хорош в его
исполнении. Спасибо!
Тема:Symphony No. 2, `Before Heaven, Before Earth` (2010)
(09.12.2021 11:44)
pokot писал(а):
ИМХО музыка приятная, почти
традиционная и что-то напоминающая, для изображения `формирования
Вселенной` по мне, как я себе представляю - жути маловато. Может
специалисты подскажут - кто пытался ЭТО изобразить.
...а почему
обязательно в представлении должна быть `жуть`? Всё ведь всего лишь
наше мифотворчество, тем более когда речь идёт о Вселенной.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.12.2021 15:06)
Присоединяюсь к мнению Элины, лучшего исполнения Партиты и не сыскать,
жаль, что, видимо, не записывал остальных, по-моему, скрипач от Бога,
он в 14 лет уже был призёром первой премии в международном конкурсе,
да и дирижер прекрасный. Не мешало бы и биографию разместить,
музыканту уже 65. Спасибо!
Тема:Symphony No. 2, `Before Heaven, Before Earth` (2010)
(08.12.2021 14:20)
Как поняла, одна из фантастических музыкальных гипотез процессов
формирования во Вселенной, и фантазия весьма интересная, завораживает.
Немаловажно и замечательное,имо, исполнение. Большое
спасибо за нового для Архива композитора и прекрасного качества
запись!
Тема:Вариации для оркестра на собственную тему «Загадка» (Enigma)
(06.12.2021 22:05)
Такая великолепная музыка, слушаю Вариации впервые и в очень достойном
исполнении. Очень рекомендую. И большое спасибо за расширение
возможностей сравнивать это замечательное сочинение во множестве
исполнений, дирижеры и оркестры как на подбор, прошлась по Архиву и
приятно удивилась!
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(05.12.2021 19:01)
Как некоторым слушателям удаётся неоднократно ставить лайк? Будь у
меня такая роскошь ,я бы некоторые исполнения увесила целыми гроздьями
лайков при каждом заходе, да и другие тоже.
Тема:Jota de Pablo
(05.12.2021 18:50)
Такое китайское скрипичное чудо, к счастью, не обойдено вниманием, но,
сколько прослушала, а не встретила ни одного комментария. Решилась
сказать пару слов- дивный темперамент+ фантастическое
звукоизвлечение
+тончайшее понимание и воплощение музыки. Наверное, Сарасате и Сен
Санс
в числе весьма почитаемых, а их у неё в списке записей
предостаточно, особенно первого. Спасибо г-ну alexa minsk, это его
заслуга и наша радость!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.12.2021 13:36)
rdvl писал(а):
Он таким и был. Читайте про
Бетховена. Фрейре не тянет этот материал. Он скользит по поверхности
как водомерка в пруду. Гладко и красиво. А что делать, ЛВБ не всем
даётся. Рихтеру, АБМ-му , да и многим-многим другим давался, а здесь
нет. Прочие композиторы у него вне критики.
...а бывает, что и
слушатель `не тянет`, о личности Бетховена каждый судит по тому, что
выбрал для чтения и, само собой, по музыке...
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(04.12.2021 23:53)
Без колебаний ставлю Хёльшер против Перлмана и компании... Боже мой,
совершенно иная `техника живописи`, а какие краски+ натянутый и
вибрирующий нерв от первого до последнего звука! Даже не представляла,
что можно ТАК исполнить. Много других достойных исполнений, но это
совсем другое. Спасибо!!!
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(04.12.2021 22:35)
Пропустила такого изумительного скрипача! Только сегодня, послушав
Октет Бруха с ним и его составом, почувствовала разницу, пару лет
назад по молодости отдавала предпочтение ансамблю `Nash` в исполнении
названного Октета. А вот и эти два Романса ЛвБ в исполнении Ульфа,
по-моему, бьют рекорды. Пойдём далее. Спасибо большое г-ну sergei
sergunin!
Тема:Прелюдия для виолончели соло (2011)
(04.12.2021 19:48)
Спасибо большое, дорогой Золтан, за прекрасное сочинение и исполнение!
Браво!
Тема:Паноптикум 88
(03.12.2021 16:02)
Похоже это музыкальное отображение концентрированной идеи
дисциплинарного всеобщего наблюдения Иеремии Бентама и Мишеля Фуко.
Классное сочинение и особое спасибо Национальному оркестру Украины
и дир. Сиренко, прослушала несколько сочинений иранцев, по-моему очень
профессионально. Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.12.2021 13:28)
Послушала упомянутую выше Хаскил Клару, впечатление такое, что у них с
Фрейре совершенно разное понимание не только этой Сонаты, но, как я
думаю, и личности Бетховена. Могу рассуждать в литературной плоскости,
поскольку не имею муз. образования, но... очень долгий опыт слушания
классической музыки. Прежде всего ,хочу сказать, что у ЛвБ как,
впрочем, и ИСБ их камерные сочинения это всегда очень интимный
разговор, имо, а у ЛВБ он мне представляется -с самим собой. Вот и в
этой Сонате, как я слышу и понимаю, в первой части смятение чувств,
они настолько разнообразны, перемежаются сомнениями, гневом, надеждой
и т.д., соответственно, интерпретатор обязан прочувствовать всё это,
иначе произойдет попросту искажение смыслов. Вторая часть, опять же в
моём понимании, философски-медитативная, требующая очень точной
нюансировки. Эту Сонату в разных исполнениях я слушала десятки раз,
чтобы основательно вникнуть в суть, ну а в исполнении Клары я слышу
почти постоянный открытый звук, нюансов, а значит, и глубокого
понимания, не слышно, в её исполнении композитор этакий `лохматый,
взрывной, иногда сентиментальный гений`. Струнные квартеты ЛвБ, имо,
верный дополнительный ключ к его пониманию. Вкусы и представления,
конечно, у всех разные, но Нельсона в обиду не дам.
1
«...
29
30
...»
111
Наши контакты
Тема:Струнный квартет №5 ми-бемоль мажор
(19.12.2021 20:37)
оказался , при сравнении, именно этот, даже прекрасный квартет им.
Шуберта ему уступает. Изумительное, очень изысканное по всем,имо,
параметрам исполнение. Спасибо!
Тема:5 Архаичных картин для фортепиано (1980)
(19.12.2021 16:23)
спустя почти год и снова очень нравится.Спасибо автору !
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(18.12.2021 20:42)
труднейшей в исполнении Сонат Лвб ! Очень понравилось. Большое
спасибо!
Тема:`Чёрный квадрат`, кончерто-гроссо в 4-х частях (1996)
(18.12.2021 13:19)
и великолепном исполнении. Работникам банковской сферы особенно будет
интересно... я думаю. Спасибо!!!
Тема:Сюита для виолончели соло №6 ре мажор (1720)
(15.12.2021 23:14)
виолончельных Сюит ИСБ самое-самое. Столько разных вариантов
прослушано и очень достойных, но вот добралась до этого виолончелиста
в исполнении Сюит и прежние кажутся уже не так хороши. Эта в ре мажоре
просто восхитительна, знаю, что ре мажор на этом сайте табуирован,
но... Бах не знал, впрочем как и Лвб и Брамс с их скрипичными
Концертами- шедеврами тоже в ре мажоре. Виолончелист, by the way,
трижды был победителем международных конкурсов в свои за 20, ныне
профессор двух муз. академий. Догадайтесь, кому мы обязаны загрузкой
этих Сюит? Благодарю от необъятного форумного сообщества!!!
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(14.12.2021 22:19)
слушая исполнения этого оркестра с этим дирижером, невольно возникает
такой вопрос. Надеюсь на ответ профессионалов, т.к., на мой слух и
понимание композитора, который уникален в своём роде, именно так и
дОлжно играть его сочинения.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(14.12.2021 20:15)
приросла к Осмо Вянске с лахтинским оркестром, лучше не исполнить,
думаю...удивительно, что так мало прослушиваний это изумительной
Симфонии
с 2010г.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-56)
(12.12.2021 23:49)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=255324 с хорошим
оркестром и дирижером.
Тема:`Concierto del agua` для гитары с оркестром
(12.12.2021 18:07)
Равеля `Игра воды` для ф-но, то у испанского композитора, муз.критика
и педагога это уже разгул водных стихий- и разливы рек, и
низвергающиеся водопады и журчащие ручьи. Исполнение тоже
замечательное, солист совершенно прекрасный. Кстати ,полное имя автора
Томас Марко Арагон, он достаточно плодовит,в начале творческого пути
попал под влияние Лигети, Штокхаузена и др. , но далее сменил стиль
и стал сочинять примерно вот в таком духе.
Спасибо Дмитрию!
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2021 23:46)
исполнителей партиты в данном хранилище. Что-то к 80-ти. Переслушать,
обдумать, присудить 1-е медальное шампанизированное место- это
дорогого стОит. Я б так не смог. Месяц обходиться без прочих кроме
слушания дел -это близко к известной книге фиксации рекордов. Мне бы
такой камень втащить на Олимп. Завидки и респект.
откинуть все транскрипции для других инструментов и будет значительно
меньше и, если слушать музыку часов 10-12 в день, то вообще, никаких
проблем, одно бесконечное удовольствие и радость.
Тема:`Ночной Гаспар` (Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908)
(11.12.2021 21:10)
неоднократный обладатель Первой премии на международных конкурсах ( за
исключением шопеновского 2009г). Родился 19 октября 1985г во
Франции,это поколение,имо, какое-то особенное, много очень талантливых
музыкантов этого возраста в Архиве. Огромная благодарность за его
сольные исполнения, хотя и в ансамблях он тоже замечателен!!!
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(11.12.2021 17:59)
камерной музыки Лвб. Его Фортепианные трио , как и Струнные квартеты в
разных исполнениях воспринимаются каждый раз как что-то снова отчасти
новое. До сегодняшнего дня из числа прослушанных вариантов этого Трио
предпочитала трио Питера Франкла(ф-но) с изумительным виолончелистом
Киршбаумом,но...вот набрела на французов и должна сказать, что они
играют тоже великолепно и трактуют несколько иначе, и виолончелистка
Констан Вирджиния-экстра класс, как и остальные участники ансамбля. В
списке этого ансамбля исключительно Бетховен, только вот слушаем гения
мало. Близится его день рождения. Спасибо за прекрасный ансамбль!
Тема:Интродукция и Аллегро аппассионато для фортепиано с оркестром соль мажор (1849)
(09.12.2021 13:05)
По-моему, замечательное пополнение Архива,особенно стало понятно
мастерство пианиста именно в Шумане, хотя и Скарлатти тоже хорош в его
исполнении. Спасибо!
Тема:Symphony No. 2, `Before Heaven, Before Earth` (2010)
(09.12.2021 11:44)
традиционная и что-то напоминающая, для изображения `формирования
Вселенной` по мне, как я себе представляю - жути маловато. Может
специалисты подскажут - кто пытался ЭТО изобразить.
обязательно в представлении должна быть `жуть`? Всё ведь всего лишь
наше мифотворчество, тем более когда речь идёт о Вселенной.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(08.12.2021 15:06)
жаль, что, видимо, не записывал остальных, по-моему, скрипач от Бога,
он в 14 лет уже был призёром первой премии в международном конкурсе,
да и дирижер прекрасный. Не мешало бы и биографию разместить,
музыканту уже 65. Спасибо!
Тема:Symphony No. 2, `Before Heaven, Before Earth` (2010)
(08.12.2021 14:20)
формирования во Вселенной, и фантазия весьма интересная, завораживает.
Немаловажно и замечательное,имо, исполнение. Большое
спасибо за нового для Архива композитора и прекрасного качества
запись!
Тема:Вариации для оркестра на собственную тему «Загадка» (Enigma)
(06.12.2021 22:05)
исполнении. Очень рекомендую. И большое спасибо за расширение
возможностей сравнивать это замечательное сочинение во множестве
исполнений, дирижеры и оркестры как на подбор, прошлась по Архиву и
приятно удивилась!
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(05.12.2021 19:01)
меня такая роскошь ,я бы некоторые исполнения увесила целыми гроздьями
лайков при каждом заходе, да и другие тоже.
Тема:Jota de Pablo
(05.12.2021 18:50)
сколько прослушала, а не встретила ни одного комментария. Решилась
сказать пару слов- дивный темперамент+ фантастическое
звукоизвлечение
+тончайшее понимание и воплощение музыки. Наверное, Сарасате и Сен
Санс
в числе весьма почитаемых, а их у неё в списке записей
предостаточно, особенно первого. Спасибо г-ну alexa minsk, это его
заслуга и наша радость!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(05.12.2021 13:36)
Бетховена. Фрейре не тянет этот материал. Он скользит по поверхности
как водомерка в пруду. Гладко и красиво. А что делать, ЛВБ не всем
даётся. Рихтеру, АБМ-му , да и многим-многим другим давался, а здесь
нет. Прочие композиторы у него вне критики.
слушатель `не тянет`, о личности Бетховена каждый судит по тому, что
выбрал для чтения и, само собой, по музыке...
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(04.12.2021 23:53)
совершенно иная `техника живописи`, а какие краски+ натянутый и
вибрирующий нерв от первого до последнего звука! Даже не представляла,
что можно ТАК исполнить. Много других достойных исполнений, но это
совсем другое. Спасибо!!!
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(04.12.2021 22:35)
Октет Бруха с ним и его составом, почувствовала разницу, пару лет
назад по молодости отдавала предпочтение ансамблю `Nash` в исполнении
названного Октета. А вот и эти два Романса ЛвБ в исполнении Ульфа,
по-моему, бьют рекорды. Пойдём далее. Спасибо большое г-ну sergei
sergunin!
Тема:Прелюдия для виолончели соло (2011)
(04.12.2021 19:48)
Браво!
Тема:Паноптикум 88
(03.12.2021 16:02)
дисциплинарного всеобщего наблюдения Иеремии Бентама и Мишеля Фуко.
Классное сочинение и особое спасибо Национальному оркестру Украины
и дир. Сиренко, прослушала несколько сочинений иранцев, по-моему очень
профессионально. Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(03.12.2021 13:28)
Фрейре совершенно разное понимание не только этой Сонаты, но, как я
думаю, и личности Бетховена. Могу рассуждать в литературной плоскости,
поскольку не имею муз. образования, но... очень долгий опыт слушания
классической музыки. Прежде всего ,хочу сказать, что у ЛвБ как,
впрочем, и ИСБ их камерные сочинения это всегда очень интимный
разговор, имо, а у ЛВБ он мне представляется -с самим собой. Вот и в
этой Сонате, как я слышу и понимаю, в первой части смятение чувств,
они настолько разнообразны, перемежаются сомнениями, гневом, надеждой
и т.д., соответственно, интерпретатор обязан прочувствовать всё это,
иначе произойдет попросту искажение смыслов. Вторая часть, опять же в
моём понимании, философски-медитативная, требующая очень точной
нюансировки. Эту Сонату в разных исполнениях я слушала десятки раз,
чтобы основательно вникнуть в суть, ну а в исполнении Клары я слышу
почти постоянный открытый звук, нюансов, а значит, и глубокого
понимания, не слышно, в её исполнении композитор этакий `лохматый,
взрывной, иногда сентиментальный гений`. Струнные квартеты ЛвБ, имо,
верный дополнительный ключ к его пониманию. Вкусы и представления,
конечно, у всех разные, но Нельсона в обиду не дам.