CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: cdtnkfyf
Информация о пользователе cdtnkfyf (
в сети
)
Дата регистрации:
26.01.2017 21:39
Последний визит:
29.06.2024 20:00
Настоящее имя:
Светлана
Страна:
Россия
Город:
у самого Черного моря
Пол:
Женский
Образование:
высшее
Интересы:
литература,изобразительное искусство, музыка, история
Любимые композиторы:
Бетховен, Рахманинов, Сибелиус, Шопен, Бах и многие др.
Любимые исполнители:
очень много
Комментарии:
2747
Плейлист:
1507
Друзья:
25
Тема:Povestea haiducului
(27.10.2023 22:00)
Очень понравилась Симфония,похоже, тема из мрачноватых времен. Нельзя
ли дать русский перевод названия? Прекрасное исполнение! Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (1795)
(27.10.2023 21:43)
Нет уверенности, что Сонату для ф-но надо исполнять именно так-
техника игры у пианиста, как слышно, абсолютно клавесинная или дело
всё-таки в музыке, послушала несколько в разных исполнениях, у
пианистки Стерн игра отличается.
В Этюдах этого композитора в исполнении пианистки Хэммонд картина
совсем другая. Госпожа Монжеру прожила ровно полжизни в 19 веке.
Загадки... Спасибо!
Тема:Токката для органа фа мажор
(24.10.2023 23:00)
В Архиве немало прекрасных органистов, но вот Вальтер Крафт, по-моему,
самый поэтичный, орган у него звучит, действительно, как оркестр, в
высшей степени мелодично. Я его отождествляю с самим Дитрихом
Букстехуде и не случайно- он был выбран из 45-49 претендентов на пост
органиста Мариенкирхе в Любеке в 1929г. и проработал в этом качестве
до 1972г., но его роль не ограничилась только этим, он создал хор и
оркестр при церкви и продолжал начатую Букстехуде практику вечерних
концертов. Он был и композитором, написавшим ряд очень значительных
произведений для органа, органа и отдельных инструментов(дуэты),
органа, хоров, солистов, в частности к 250-летию со дня ухода
Д.Букстехуде. В его трагической гибели 9 мая 1977г. в отеле `Польша` в
Амстердаме в числе ещё 32 жертв пожара есть,имо, элемент
мистический-его день рождения 9 июня 1905г. Он был первым, записавшим
все органные сочинения ИСБ и Букстехуде, и все они есть в Архиве, за
что поблагодарим всех,приложивших к этому усилия!
Тема:Кантата `Erbam dich mein, o Herre Gott`
(24.10.2023 19:54)
Исключительный бельгийский ансамбль, прекрасно исполняют барочную
музыку, в репертуаре много и не очень известных композиторов, ну, а уж
эту Кантату Букстехуде нельзя не отметить хвалебным комментарием-
исполнительское и композиторское чудо.Спасибо!
Тема:Токката для фортепиано
(23.10.2023 20:16)
Какая прелесть! Целая россыпь замечательных Токкат от эпохи Барокко до
20в.-
настоящая иллюстрация для небольшой лекции о жанре и его
предистории. Слово за музыковедами. Отличное исполнение неведомого
доселе Жана Дюбе.
Особенно понравились Токкаты Хачатуряна, Прокофьева, Негели,
Пёрселла. Спасибо
огромное!
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(23.10.2023 18:00)
bubusir писал(а):
Совершенно изумительный цикл, я
впервые прослушал все подряд.
Совершенно счастлив!
....я тоже всегда испытываю счастье слушая
его исполнения, прекрасный пианист и преподаватель Высшей школы
музыки королевы Софии в Мадриде.У него и шопеновский Концерт фа минор,
на мой взгляд, вне конкуренции и не только...
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.10.2023 21:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что сделать, мне
исполнительство совершенно чуждо, я его не понимаю, то есть я просто
его принять не могу как почти абсолютное правило.
...Вы совсем
ничего не слушаете? Я правильно понимаю?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.10.2023 19:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
4-я, может быть,
симфония больше для созерцания, чем для исполнения? В мое время
симфонии Сибелиуса очень мало изучали, только 5-ю и еще Туонельского
лебедя, но мне попался альбом записей Рождественского, и в 4-ю я не
только сам надолго воткнулся, но и мои друзья-коллеги тоже. Диво
дивное, и конечно, что как ее играть, еще вопрос.
...вот и я в
неё `воткнулась`, но не сразу, исколесила Архив в поисках
оптимального, на свой вкус, исполнения и, наконец, нашла. Хотя люблю
всего Сибелиуса, но эта Симфония, действительно, особенная, столько
уже призывала послушать Эрлинга, но публика на сайте кажется
индифферентной. Чтобы почувствовать разницу надо просто послушать,
иного пути нет. Он ведь выдающийся дирижер 20 века, проживший долгую
творческую жизнь.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(19.10.2023 22:36)
Самая `коварная` для исполнения Симфония Сибелиуса, на мой взгляд, вот
и Сегерстаму, имо, тоже не очень удалась. Для меня остается лучшим её
исполнение Сикстеном Эрлингом, оно у него совершенно особенное,
словами невозможно описать , впрочем, как всякую музыку, а эту тем
более. Его дирижерский талант и непосредственное общение с
композитором при жизни, думаю, имеют решающее значение. Жаль, что его
записи практически невозможно найти. Если на сайте ещё остались
почитатели финского композитора, очень рекомендую послушать для
сравнения. У Сегерстама много прекрасных работ, которые очень по душе.
Спасибо!
Тема:`Каждый человек` (Jedermann), музыка к пьесе Уго фон Хофмансталя (1916)
(18.10.2023 21:26)
Igor2 писал(а):
Вроде редкость. О существовании
других записей мне не известно.
Огромное спасибо!!!Действительно
раритет, восхитительная музыка и исполнение.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2012)
(17.10.2023 22:01)
Сложная для исполнителей, но интересная музыка,` музыкальные объятья
Востока с Западом`, и, надо отметить, что дамы-музыканты великолепно
справились. Спасибо!
Тема:Chahargah No.2
(16.10.2023 18:41)
Очень достойный соплеменник в компанию Шахиди, Бахора и Миршакар
-выдающийся композитор Ирана.
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(14.10.2023 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так прекрасное
сочинение и есть. Настоящая женская музыка, со знанием своих
ограничений и своей силы, очень точное. -- Не умею вытащить аудио и
разместить, очень бы хорошо, чтоб это сделал кто-то доброхот. -- Я с
Зарриной не знаком, не знаю и почему. Я вообще-то думал, что она
немного постарше. Фируз и Толиб - те оба эдак на десяток лет
старше....
....Вы уж извините меня, Михаил, я одержимая
любительница и только, но мне её сочинение показалось как раз
достаточно мужским, особенно во второй половине. Хорошо, что камера
показала её несколько раз в зале, теперь есть представление об образе
Заррины, она, кстати, 1947г.р. Понравилось и исполнение Натальи
Соколовской, в Архиве всего 3 её записи, одна из них Шахиди, крошечная
Юмореска, но восхитительная.
Тема:8-я книга мадригалов: №19 `Lamento della ninfa`
(14.10.2023 20:52)
Volovikelena писал(а):
Присоединяюсь. Чудесный
голос. Да и музыка прекрасна. Давно не слушала Монтеверди.
...а я
могу слушать Монтеверди бесконечно, тем более в таком прекрасном
исполнении, и сегодня этот ансамбль вновь зашёл в Архив, браво
дирижеру и, конечно, солистам. Спасибо всем авторам его записей!
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(13.10.2023 21:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Три выдающихся
таджикских композитора одного поколения: кроме Толиба, Фируз Бахор (я
немного его размещал тут) и Заррина Миршакар. Ученики Юрия
Тер-Осипова.
...спасибо Вам за Бахора, его я тоже слушала.
Архивная биография Шахиди называет А.Хачатуряна его учителем и
наставником в МГК.
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(13.10.2023 18:58)
Потрясающая музыка гениального композитора! В свой первый заход
переслушала почти всё, и снова то же впечатление. Спасибо!!!
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(12.10.2023 22:27)
cdtnkfyf писал(а):
Послушала с Гицбой, показалось
неплохо,но пошла поискать более убедительное исполнение и,к счастью,
нашла вот это...,веду к тому, что талантливое сочинение раскрывается
только при адекватном исполнении. Вот таких бы музыкантов да поболее,
у Мельниченко это единственная запись. Спасибо огромное исполнителям и
автору записи TonyG!
Вот здесь творческая биография Татьяны
Мельниченко- блещет в оперных театрах по всему почти миру
https://mikhailovsky.ru/theatre/company/guest/tatiana_melnychenko/?ysc
lid=lnnk5p6s8z706099020
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(12.10.2023 21:48)
Послушала с Гицбой, показалось неплохо,но пошла поискать более
убедительное исполнение и,к счастью, нашла вот это,оно,думаю,
абсолютно достойно автора( прошу прощения за некоторую категоричность
утверждения ). Изумительное сопрано и его
обладатель-талантливая личность, да и все музыканты как на подбор,
веду к тому, что талантливое сочинение раскрывается только при
адекватном исполнении. Вот таких бы музыкантов да поболее, у
Мельниченко это единственная запись. Спасибо огромное исполнителям и
автору записи TonyG!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(07.10.2023 19:34)
Вот, по-моему, великолепное исполнение с солирующей первой скрипкой и
концертмейстером Нью-Йоркского филармонического Гленном Диктероу, а
Темирканова
имела счастье впервые услышать в самом начале его дирижерской карьеры
с Реквиемом Моцарта в исполнении тогда Ленинградской хоровой капеллы
им. Глинки, и уже тогда влюбилась в него по уши. Браво!
Тема:Молитва
(06.10.2023 18:51)
Какой замечательный композитор!Очень жаль, что всего два её сочинения
в Архиве. Аспирантуру проходила в Эстонской консерватории у Лепо
Сумеры. Исполнение
прекрасное. Спасибо огромное!
Тема:Симфония №3 (1988)
(03.10.2023 21:00)
А вот нам и замечательный последователь, а, значит, и ученик Яна
Сибелиуса - эстонский композитор Сумера. Слушаю его сегодня весь день
с огромным удовольствием и удивлением. В этой, да и других его
Симфониях, по-моему, очевиден
композиционный принцип финско-шведского гения , а именно эта
Симфония,думаю, является хорошей иллюстрацией - после шквального
фортиссимо, небольшой паузы, наступает тишайшее пианиссимо, из
которого `выползает`, развиваясь и преображаясь, мелодия, постепенно
нарастая, подобно волнам, в самой музыке загадочность и какое-то
даже мистическое настроение, музыкальный язык у автора вполне
самобытен. Прекрасное исполнение! Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(02.10.2023 20:32)
Одарённый музыкант, с прекрасным слухом и памятью, в исполнении
ориентировался на лучшее, что можно было услышать. В таком возрасте,
думаю, все интонационные тонкости этой Сонаты СВР без образца не
одолеть.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2023 23:02)
Неожиданное изумительное исполнение, долго провисело, думаю, одно из
лучших
в Архиве,причём, надо отдать должное как солисту, так и оркестру с
дирижером.
Пианист из Македонии, родился в столице Скопье в 1979г., обладатель
двух международных- 1 и 2 места в совсем юном возрасте. Спасибо!
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 21:42)
evc писал(а):
Как всегда, быстро пролетел год, с
ДР, Андрей!.. Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
присоединяюсь к
поздравлениям дорогого Андрея, творческих и разных других успехов !
Попутно вопрос к модератору- почему ( у меня ) свернут личный
кабинет с сообщениями, или это у всех?
Тема:2 рапсодии для фортепиано
(27.09.2023 18:26)
Две великолепные Рапсодии Брамса в лучшем, на мой взгляд, исполнении
из половины прослушанных, у Хокона и Скрябин классный.
1
«...
5
6
...»
110
Наши контакты
Тема:Povestea haiducului
(27.10.2023 22:00)
ли дать русский перевод названия? Прекрасное исполнение! Спасибо!!!
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (1795)
(27.10.2023 21:43)
техника игры у пианиста, как слышно, абсолютно клавесинная или дело
всё-таки в музыке, послушала несколько в разных исполнениях, у
пианистки Стерн игра отличается.
В Этюдах этого композитора в исполнении пианистки Хэммонд картина
совсем другая. Госпожа Монжеру прожила ровно полжизни в 19 веке.
Загадки... Спасибо!
Тема:Токката для органа фа мажор
(24.10.2023 23:00)
самый поэтичный, орган у него звучит, действительно, как оркестр, в
высшей степени мелодично. Я его отождествляю с самим Дитрихом
Букстехуде и не случайно- он был выбран из 45-49 претендентов на пост
органиста Мариенкирхе в Любеке в 1929г. и проработал в этом качестве
до 1972г., но его роль не ограничилась только этим, он создал хор и
оркестр при церкви и продолжал начатую Букстехуде практику вечерних
концертов. Он был и композитором, написавшим ряд очень значительных
произведений для органа, органа и отдельных инструментов(дуэты),
органа, хоров, солистов, в частности к 250-летию со дня ухода
Д.Букстехуде. В его трагической гибели 9 мая 1977г. в отеле `Польша` в
Амстердаме в числе ещё 32 жертв пожара есть,имо, элемент
мистический-его день рождения 9 июня 1905г. Он был первым, записавшим
все органные сочинения ИСБ и Букстехуде, и все они есть в Архиве, за
что поблагодарим всех,приложивших к этому усилия!
Тема:Кантата `Erbam dich mein, o Herre Gott`
(24.10.2023 19:54)
музыку, в репертуаре много и не очень известных композиторов, ну, а уж
эту Кантату Букстехуде нельзя не отметить хвалебным комментарием-
исполнительское и композиторское чудо.Спасибо!
Тема:Токката для фортепиано
(23.10.2023 20:16)
20в.-
настоящая иллюстрация для небольшой лекции о жанре и его
предистории. Слово за музыковедами. Отличное исполнение неведомого
доселе Жана Дюбе.
Особенно понравились Токкаты Хачатуряна, Прокофьева, Негели,
Пёрселла. Спасибо
огромное!
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(23.10.2023 18:00)
впервые прослушал все подряд.
Совершенно счастлив!
его исполнения, прекрасный пианист и преподаватель Высшей школы
музыки королевы Софии в Мадриде.У него и шопеновский Концерт фа минор,
на мой взгляд, вне конкуренции и не только...
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.10.2023 21:53)
исполнительство совершенно чуждо, я его не понимаю, то есть я просто
его принять не могу как почти абсолютное правило.
ничего не слушаете? Я правильно понимаю?
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(20.10.2023 19:27)
симфония больше для созерцания, чем для исполнения? В мое время
симфонии Сибелиуса очень мало изучали, только 5-ю и еще Туонельского
лебедя, но мне попался альбом записей Рождественского, и в 4-ю я не
только сам надолго воткнулся, но и мои друзья-коллеги тоже. Диво
дивное, и конечно, что как ее играть, еще вопрос.
неё `воткнулась`, но не сразу, исколесила Архив в поисках
оптимального, на свой вкус, исполнения и, наконец, нашла. Хотя люблю
всего Сибелиуса, но эта Симфония, действительно, особенная, столько
уже призывала послушать Эрлинга, но публика на сайте кажется
индифферентной. Чтобы почувствовать разницу надо просто послушать,
иного пути нет. Он ведь выдающийся дирижер 20 века, проживший долгую
творческую жизнь.
Тема:Симфония №4 ля минор (1911)
(19.10.2023 22:36)
и Сегерстаму, имо, тоже не очень удалась. Для меня остается лучшим её
исполнение Сикстеном Эрлингом, оно у него совершенно особенное,
словами невозможно описать , впрочем, как всякую музыку, а эту тем
более. Его дирижерский талант и непосредственное общение с
композитором при жизни, думаю, имеют решающее значение. Жаль, что его
записи практически невозможно найти. Если на сайте ещё остались
почитатели финского композитора, очень рекомендую послушать для
сравнения. У Сегерстама много прекрасных работ, которые очень по душе.
Спасибо!
Тема:`Каждый человек` (Jedermann), музыка к пьесе Уго фон Хофмансталя (1916)
(18.10.2023 21:26)
других записей мне не известно.
раритет, восхитительная музыка и исполнение.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2012)
(17.10.2023 22:01)
Востока с Западом`, и, надо отметить, что дамы-музыканты великолепно
справились. Спасибо!
Тема:Chahargah No.2
(16.10.2023 18:41)
-выдающийся композитор Ирана.
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(14.10.2023 21:19)
сочинение и есть. Настоящая женская музыка, со знанием своих
ограничений и своей силы, очень точное. -- Не умею вытащить аудио и
разместить, очень бы хорошо, чтоб это сделал кто-то доброхот. -- Я с
Зарриной не знаком, не знаю и почему. Я вообще-то думал, что она
немного постарше. Фируз и Толиб - те оба эдак на десяток лет
старше....
любительница и только, но мне её сочинение показалось как раз
достаточно мужским, особенно во второй половине. Хорошо, что камера
показала её несколько раз в зале, теперь есть представление об образе
Заррины, она, кстати, 1947г.р. Понравилось и исполнение Натальи
Соколовской, в Архиве всего 3 её записи, одна из них Шахиди, крошечная
Юмореска, но восхитительная.
Тема:8-я книга мадригалов: №19 `Lamento della ninfa`
(14.10.2023 20:52)
голос. Да и музыка прекрасна. Давно не слушала Монтеверди.
могу слушать Монтеверди бесконечно, тем более в таком прекрасном
исполнении, и сегодня этот ансамбль вновь зашёл в Архив, браво
дирижеру и, конечно, солистам. Спасибо всем авторам его записей!
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(13.10.2023 21:43)
таджикских композитора одного поколения: кроме Толиба, Фируз Бахор (я
немного его размещал тут) и Заррина Миршакар. Ученики Юрия
Тер-Осипова.
Архивная биография Шахиди называет А.Хачатуряна его учителем и
наставником в МГК.
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(13.10.2023 18:58)
переслушала почти всё, и снова то же впечатление. Спасибо!!!
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(12.10.2023 22:27)
неплохо,но пошла поискать более убедительное исполнение и,к счастью,
нашла вот это...,веду к тому, что талантливое сочинение раскрывается
только при адекватном исполнении. Вот таких бы музыкантов да поболее,
у Мельниченко это единственная запись. Спасибо огромное исполнителям и
автору записи TonyG!
Мельниченко- блещет в оперных театрах по всему почти миру
https://mikhailovsky.ru/theatre/company/guest/tatiana_melnychenko/?ysc
lid=lnnk5p6s8z706099020
Тема:7 стихотворений А.Блока для сопрано и фортепианного трио (1967)
(12.10.2023 21:48)
убедительное исполнение и,к счастью, нашла вот это,оно,думаю,
абсолютно достойно автора( прошу прощения за некоторую категоричность
утверждения ). Изумительное сопрано и его
обладатель-талантливая личность, да и все музыканты как на подбор,
веду к тому, что талантливое сочинение раскрывается только при
адекватном исполнении. Вот таких бы музыкантов да поболее, у
Мельниченко это единственная запись. Спасибо огромное исполнителям и
автору записи TonyG!
Тема:`Шехеразада`, симфоническая сюита (1888)
(07.10.2023 19:34)
концертмейстером Нью-Йоркского филармонического Гленном Диктероу, а
Темирканова
имела счастье впервые услышать в самом начале его дирижерской карьеры
с Реквиемом Моцарта в исполнении тогда Ленинградской хоровой капеллы
им. Глинки, и уже тогда влюбилась в него по уши. Браво!
Тема:Молитва
(06.10.2023 18:51)
в Архиве. Аспирантуру проходила в Эстонской консерватории у Лепо
Сумеры. Исполнение
прекрасное. Спасибо огромное!
Тема:Симфония №3 (1988)
(03.10.2023 21:00)
Сибелиуса - эстонский композитор Сумера. Слушаю его сегодня весь день
с огромным удовольствием и удивлением. В этой, да и других его
Симфониях, по-моему, очевиден
композиционный принцип финско-шведского гения , а именно эта
Симфония,думаю, является хорошей иллюстрацией - после шквального
фортиссимо, небольшой паузы, наступает тишайшее пианиссимо, из
которого `выползает`, развиваясь и преображаясь, мелодия, постепенно
нарастая, подобно волнам, в самой музыке загадочность и какое-то
даже мистическое настроение, музыкальный язык у автора вполне
самобытен. Прекрасное исполнение! Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №1 ре минор
(02.10.2023 20:32)
ориентировался на лучшее, что можно было услышать. В таком возрасте,
думаю, все интонационные тонкости этой Сонаты СВР без образца не
одолеть.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(29.09.2023 23:02)
лучших
в Архиве,причём, надо отдать должное как солисту, так и оркестру с
дирижером.
Пианист из Македонии, родился в столице Скопье в 1979г., обладатель
двух международных- 1 и 2 места в совсем юном возрасте. Спасибо!
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 21:42)
ДР, Андрей!.. Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
поздравлениям дорогого Андрея, творческих и разных других успехов !
Попутно вопрос к модератору- почему ( у меня ) свернут личный
кабинет с сообщениями, или это у всех?
Тема:2 рапсодии для фортепиано
(27.09.2023 18:26)
из половины прослушанных, у Хокона и Скрябин классный.