CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ferulyov
Информация о пользователе Ferulyov (
в сети
)
Дата регистрации:
18.03.2010 01:02
Последний визит:
29.06.2024 19:06
Страна:
Россия
Город:
Ульяновск - Казань
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1989
Деятельность:
Пианист, а также люблю думать и писать о музыке, имею хобби - моделизм.
Образование:
Окончил колледж ЧГИМ им. П. И. Чайковского, г. Челябинск. В наст. время - студент 2 курса КГК им. Жиганова, г. Казань.
Интересы:
Техника, русская история, старина, военное дело, и всегда - музыка.
Любимые композиторы:
С. В. Рахманинов, Н. К. Метнер, А. К. Глазунов, П. И. Чайковский, Д. Д. Шостакович, С. С. Прокофьев, И.-С. Бах, Л. Бетховен, В. А. Моцарт, М. Балакирев, Ф. Шопен, Ф. Лист, Й. Брамс.
Любимые исполнители:
Е. Светланов, Д. Китаенко, С. Рахманинов, Г. Шелли, Д. Алексеев, С. Рихтер, А. Рубинштейн, В. Горовиц.
Добавил аудио:
2
Добавил видео:
1
Комментарии:
442
Плейлист:
67
Друзья:
2
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 23:01)
MargarMast писал(а):
Но только не Гульда в
Аппассионате - не хочу переслушивать издевательство!
Я же не имел
в виду, что надо насиловать себя. Я Вас понимаю. Мне просто сам подход
человека понравился, зачем мне было не поощрить?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:56)
Andrew_Popoff писал(а):
С моей точки зрения,
DDSCH - совершенно патологическая личность. Им можно восхищаться, он
увлекает и поражает. Но любить его могут, на мой взгляд, либо люди
совершенно не способные к музыке, либо нравственные уроды.
Вот я
пред вами, оказывается, человек не способный к музыке и нравственный
урод. Как всё-таки люди себя не сдерживают на форумах!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 22:45)
gurold писал(а):
Но надо будет переслушать и
подумать над этим.
Умница! Так держать! Обозначаю это вообще, как
пример слушателям!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 22:36)
MargarMast писал(а):
Он в тот момент думал -
`какой я великий, я сейчас этого Бетховена и так обтяпаю, и эдак, я
его допою, потому что он мне дал неплохой материал для моих мозговых
упражений`.
Свидетельств тому всё же нет))). А поёт он по
инерции, это от большого напряжения слуха и от фразировочных усилий, я
это знаю по себе. Как и то, что поющий пианист не слышит своего пения.
Так что играл, что думал, мы не знаем. Всё-таки, объективная картина
такова.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 21:31)
Уважаемый Gross, проверьте пожалуйста (сам не могу сейчас - будет
очень долго), может, там перепутаны 4-й и 6-й? У меня так в Анталогии.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:22)
Ferulyov писал(а):
Вообще, Рахманинов во всяком
первоисточнике находит отправную точку для чего-то своего.
Ну или
почти во всяком.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:15)
Вообще, Рахманинов во всяком первоисточнике находит отправную точку
для чего-то своего.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:14)
А первые два? Во втором я слащавости не вижу. В первом дидактизм
содержания поэтического текста продиктовал помпезную музыку. Может,
это всё для того, чтобы написать для учебного заведения, где тогда
работал Рахманинов, кажется (что-то связанное с женским хором),
державный хор, тем более, что стоит он в начале, это содержит
соответствующий жест, по-моему. Но в то, что дело свободы пойдёт
вперёд, он и правда, похоже, верил.
А во втором номере, там встречаются вполне себе позднерахманиновские
гармонии, есть `эффект присутствия` под тёмным ночным небом, как будто
ещё редкие облачка плывут. Мне нравится очень! Повторяю, эту запись не
слышал из-за низкой скорости И-нет, когда послушаю, постараюсь
охарактеризовать.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:55)
То есть, несмотря на то, что понимание предсуществования душ в
стихотворении нехристианское, но в целом хор христианский по
мироощущению, мне кажется.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:52)
Правдв я по светлановской записи сужу, интернет у меня медленный,
слушаю, что у самого есть.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:50)
Елена, я думаю, `мир печали и слёз` в данном случае Рахманинов
воспринял философски, по-христиански. Как бы он о том писал, что в
душе есть что-то такое, что нас в этом мире печальном согревает, что
даёт, глядя на этот мир и понимая, сколько в нём бед, принимать его
таким, как и свою судьбу, что ли... Вот что мне нравится в
Рахманинове, так это то, что он никогда не относится к тем художникам,
которые словно нарочно ищут везде какой-то фатум, какое-то горе или
неустроенность. Он словно понимает, что это не есть слишком хорошо.
Может быть, стихотворение заронило в Рахманинова такой порыв, что в
этом мире, который и так понятно, не везде радужно-прекрасный, душа
содержит божественный свет и это помогает ей остаться светлой, что бы
ни происходило. И всё-таки! На словах `Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз,` хор поёт ход вниз с хроматизмами, мир Земли
как будто виден сверху сквозь дымку, он ещё там далеко внизу
расстилается. И поэтому и слёзы там ещё далеко. Однако на слове `слёз`
- разрешение в ми-минорный секстаккорд (сам хор в Ми-мажоре). Типичная
для Рахманинова интонация понимания потенциальной возможности
перенесения скорбей каждым человеком, даже сейчас счастливым и
сочувствия к этому, как мне хочется её охарактеризовать. Не лишённая
при этом надежды.
И тут же этому противопоставляется музыка строчек `И звук его песни в
душе молодой
Остался - без слов, но живой.` И ведь движение-то сначала остаётся
тем же, а потом на выдержанном басу накапливается такая непафосно
выраженная, но вместе с тем сильная энергия добра и на втором слоге
слова `живой` громкий неожиданный аккорд - как облегчение от
осознания, что выстоит душа-то! А последнее четверостишие на
гимнически выдержанном басу, как будто в эпических тонах, как историю,
рисует нам, как душа жила на Земле, содержа, что бы ни случалось, луч
света. Собственно, в земном мире печали и слёз рахманиновский хор-то и
не обитает.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 00:18)
Спасибо за комментарий, Gross! Лучше и не скажешь!
Тема:Части произведений
(25.07.2011 00:16)
Ferulyov писал(а):
Из этого всего у слушателя
могут быть параметры для него приоритетные, но всем, и любителям тоже,
было бы здорово оценивать запись и - внимание - воздавать ей должное
там, где она это заслуживает, по разным параметрам.
Правильно -
без лишних слов - так:
`Из этого всего у слушателя могут быть параметры для него
приоритетные, но всем, и любителям тоже, было бы здорово оценивать
запись и - внимание - воздавать ей должное по разным параметрам.`
Тема:Части произведений
(25.07.2011 00:13)
Очень хорошая дискуссия пошла! Интересно было прочесть все
комментарии. Вы знаете, мне кажется, по ряду параметров всегда
существуют более - менее точные и объективные признаки того, насколько
ценна запись. Ну так скажем, можно определить степень её ценности до
того, как она доходит до чьего-то восприятия и начинает там находиться
уже в системе координат конкретного человека. Это определяется тем,
насколько она филигранно выполнена, насколько она глубока, насколько
соответствует стилю хотя бы, насколько добрые результаты для
потенциального слушателя она способна преподнести. Часто по одному
параметру запись лучше, чем по другому. Иногда филигранность немного
подводит, не нарушая, однако безупречно выведенную в контурах оборота
подходящую образность, и именно образность тогда воспринимаешь, а
такая вещь, как филигранность (если всё равно качественно сыграно!)
уже не стоит во главе угла (таков, например, в некоторых местах Говард
Шелли, отличный пианист, ещё более такой - Генрих Нейгауз). У иного
наоборот всё так выделано, что это доставляет восхищение (Володось,
Плетнёв, Березовский, но все они не только по этому параметру ярки).
Или так выведены независимо звуковые линии, такое напряжённое,
конфликтное звучание (Гульд), либо идеальный баланс просто
внестилевого, как мне кажется, безграничного человеческого содержания
с высочайшего качества выделкой (Рихтер). Либо по всем параметрам
запись не укладывается в какие - то горизонты, и просто хочется
открыть рот и слушать, не вникая, насколько это аутентично, потому как
эта запись - сама произведение искусства (Рахманинов). Из этого всего
у слушателя могут быть параметры для него приоритетные, но всем, и
любителям тоже, было бы здорово оценивать запись и - внимание -
воздавать ей должное там, где она это заслуживает, по разным
параметрам. А потом уже обсудить, что важнее, что кому больше
доставило радости, что есть этически ценного в игре исполнителя, и что
вообще является этически ценным в игре. Тогда это будет серьёзно.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:45)
Спасибо, Алексей! Мне приятно читать о себе такие слова, даже неловко,
не знаю, уж насколько заслужил! А теперь мне скоро пора спать, и есть
насущные проблемы у самого, поэтому выхожу. Всем всего доброго!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:32)
antidote писал(а):
Ну так к чему такая
щепитильность. История Ваших жестов не оценит.
А щепитильность...
Пишу, как умею. И никто ни от кого санитаров не требует, все
потенциально могут оказаться хорошми людьми, наши аккаунты - это
всегда маски на этом карнавале, так что `личным` отношениям на форуме
вообще стоит ли отдавать так много внимания?
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:28)
antidote писал(а):
Ну так к чему такая
щепитильность. История Ваших жестов не оценит.
На что я и не
претендую.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:22)
Не знаю, трудно держаться в атмосфере антагонизма. Я думаю, что и Ваши
композиции, и Алиана могут быть интересны исполнителям (я знаю одну,
интересующуюся именно конструктивными премудростями, например), а
перепалки как таковые... Это ведь не шоу `К барьеру`, мы за смс -
голоса всей страны не боремся.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:18)
antidote писал(а):
Не стоит забывать, сколько
обидных слов пришло по адресу (тех композиторов, имен которых история
не сохранила). История музыки - это не Бах да Бетховен.
Но в этом
случае история сама отбирает. Разве это обидные слова на это влияли? А
история отберёт, но история - это не мы.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:16)
*трудно регламентированную область
Трудно регламентирующуюся область.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:13)
alexshmurak писал(а):
А раз это клиника, я думаю,
надо создавать карантинную зону. Предлагаю напрочь игнорировать в
топиках по современной музыке сообщения Антидота и Алиана. Они ведь
такие внутренне богатые, `живые`, из такого интересного контекста.
Поспособствуем, так сказать, их переселению в более живой контекст.
Прочь из душных, пропахших мертвечиной форумов! Все в сад! :)
:)
Алексей, Вы, всё же, хотите урегулировать (если это не шутка)
трудно регламентированную область. А что касается того, что я
отреагировал на дискуссию, так это просто, то, что я тут пожелал не
остаться равнодушным, хотя планов дискутировать и не имел. Может, это
гордыня моя, типа `вижу - что-то не так - дай-ка встряну, может лучше
станет...` Просто, ну не надо гнобить друг друга, нехорошо, я думаю,
поэтому стал писать. А как я это делаю - делаю, как привык. По крайней
мере, для адекватной оценки нужно разбираться в предмете оценки, я
думаю.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:05)
alexshmurak писал(а):
Ферулёв, думаю, скорее,
агрессивно-огульными комментариями господа Антидот и Алиан прежде
всего выражают защитную реакцию на мою активность на форуме, прежде
всего, текстуальную; ведь, пока я просто заливал аудио, - никто и не
пищал; но только я вздумал для разъяснения прикрепить к ним аннотации
- вот тут взвыли. Обратите внимание - все типа как `критические`
каменты написаны к тем моим аудио, которые в архиве давным давно, и
многократно уже прослушаны! :)
Может быть, Вы правы, не мне
судить. Просто, как сказать... Вокруг искусства, его деятелей, всегда
была борьба. Вокруг Брамса - Вагнера, Вагнер и Верди прямо
переписывались, кажется, и Вагнер - агрессивно, вокрун Скрябина -
Рахманинова. И там немало было употреблено обидных выражений. Только,
мне кажется, выдержки из тех дискуссий, заявления типа `Вторая
симфония Рахманинова - как тянучка, знаете, конфетка такая есть`
(примерная цитата по Скрябину), это так и осталось, во многом,
`побочным продуктом` процессов, двигавших искусство. Может, не прав я,
пусть кто поправит. Сейчас, на острие современности борьба опять
накалена, и мы снова беспомощны дать исчерпывающую картину. Так что
Вы, Алексей, и Вы, Алиан, главное, пишите что-нибудь ХОРОШЕЕ, а дальше
видно будет.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:51)
antidote писал(а):
И не ждите! Начать `защищать
искусство` - зловеще ошибочный путь в данном случае.
Хорошо, но я
тогда просто не понимаю, какой путь избрали оппоненты Алексея.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:49)
Вот не надо молодого человека, у которого весь путь впереди, обвинять
во всех смертных грехах. Художник, он, знаете, проходит несколько
этапов. Конструктивная критика может помочь даже. И, так сказать,
вероятно, поспособствует хорошему положению дел на музыкальном фронте
в будущем. Но это надо вникнуть, подумать. А если кто-то не хочет
вообще с этой музыкой знаться, зачем тут приводить своё мнение? Во
имя? Вы хотите заставить Алексея не писать? Или агитируете участников
форума занять вашу позицию? Ну со мной уже не сработало.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:42)
А композиция `Телевизор` равно не способствует снижению культурного
уровня, моё мнение.
1
«...
13
14
...»
18
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 23:01)
Аппассионате - не хочу переслушивать издевательство!
в виду, что надо насиловать себя. Я Вас понимаю. Мне просто сам подход
человека понравился, зачем мне было не поощрить?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:56)
DDSCH - совершенно патологическая личность. Им можно восхищаться, он
увлекает и поражает. Но любить его могут, на мой взгляд, либо люди
совершенно не способные к музыке, либо нравственные уроды.
пред вами, оказывается, человек не способный к музыке и нравственный
урод. Как всё-таки люди себя не сдерживают на форумах!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 22:45)
подумать над этим.
пример слушателям!
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(27.07.2011 22:36)
`какой я великий, я сейчас этого Бетховена и так обтяпаю, и эдак, я
его допою, потому что он мне дал неплохой материал для моих мозговых
упражений`.
инерции, это от большого напряжения слуха и от фразировочных усилий, я
это знаю по себе. Как и то, что поющий пианист не слышит своего пения.
Так что играл, что думал, мы не знаем. Всё-таки, объективная картина
такова.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 21:31)
очень долго), может, там перепутаны 4-й и 6-й? У меня так в Анталогии.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:22)
первоисточнике находит отправную точку для чего-то своего.
почти во всяком.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:15)
для чего-то своего.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 20:14)
содержания поэтического текста продиктовал помпезную музыку. Может,
это всё для того, чтобы написать для учебного заведения, где тогда
работал Рахманинов, кажется (что-то связанное с женским хором),
державный хор, тем более, что стоит он в начале, это содержит
соответствующий жест, по-моему. Но в то, что дело свободы пойдёт
вперёд, он и правда, похоже, верил.
А во втором номере, там встречаются вполне себе позднерахманиновские
гармонии, есть `эффект присутствия` под тёмным ночным небом, как будто
ещё редкие облачка плывут. Мне нравится очень! Повторяю, эту запись не
слышал из-за низкой скорости И-нет, когда послушаю, постараюсь
охарактеризовать.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:55)
стихотворении нехристианское, но в целом хор христианский по
мироощущению, мне кажется.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:52)
слушаю, что у самого есть.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 19:50)
воспринял философски, по-христиански. Как бы он о том писал, что в
душе есть что-то такое, что нас в этом мире печальном согревает, что
даёт, глядя на этот мир и понимая, сколько в нём бед, принимать его
таким, как и свою судьбу, что ли... Вот что мне нравится в
Рахманинове, так это то, что он никогда не относится к тем художникам,
которые словно нарочно ищут везде какой-то фатум, какое-то горе или
неустроенность. Он словно понимает, что это не есть слишком хорошо.
Может быть, стихотворение заронило в Рахманинова такой порыв, что в
этом мире, который и так понятно, не везде радужно-прекрасный, душа
содержит божественный свет и это помогает ей остаться светлой, что бы
ни происходило. И всё-таки! На словах `Он душу младую в объятиях нёс
Для мира печали и слёз,` хор поёт ход вниз с хроматизмами, мир Земли
как будто виден сверху сквозь дымку, он ещё там далеко внизу
расстилается. И поэтому и слёзы там ещё далеко. Однако на слове `слёз`
- разрешение в ми-минорный секстаккорд (сам хор в Ми-мажоре). Типичная
для Рахманинова интонация понимания потенциальной возможности
перенесения скорбей каждым человеком, даже сейчас счастливым и
сочувствия к этому, как мне хочется её охарактеризовать. Не лишённая
при этом надежды.
И тут же этому противопоставляется музыка строчек `И звук его песни в
душе молодой
Остался - без слов, но живой.` И ведь движение-то сначала остаётся
тем же, а потом на выдержанном басу накапливается такая непафосно
выраженная, но вместе с тем сильная энергия добра и на втором слоге
слова `живой` громкий неожиданный аккорд - как облегчение от
осознания, что выстоит душа-то! А последнее четверостишие на
гимнически выдержанном басу, как будто в эпических тонах, как историю,
рисует нам, как душа жила на Земле, содержа, что бы ни случалось, луч
света. Собственно, в земном мире печали и слёз рахманиновский хор-то и
не обитает.
Тема:6 хоров для женских или детских голосов с фортепиано (1895-96)
(25.07.2011 00:18)
Тема:Части произведений
(25.07.2011 00:16)
могут быть параметры для него приоритетные, но всем, и любителям тоже,
было бы здорово оценивать запись и - внимание - воздавать ей должное
там, где она это заслуживает, по разным параметрам.
без лишних слов - так:
`Из этого всего у слушателя могут быть параметры для него
приоритетные, но всем, и любителям тоже, было бы здорово оценивать
запись и - внимание - воздавать ей должное по разным параметрам.`
Тема:Части произведений
(25.07.2011 00:13)
комментарии. Вы знаете, мне кажется, по ряду параметров всегда
существуют более - менее точные и объективные признаки того, насколько
ценна запись. Ну так скажем, можно определить степень её ценности до
того, как она доходит до чьего-то восприятия и начинает там находиться
уже в системе координат конкретного человека. Это определяется тем,
насколько она филигранно выполнена, насколько она глубока, насколько
соответствует стилю хотя бы, насколько добрые результаты для
потенциального слушателя она способна преподнести. Часто по одному
параметру запись лучше, чем по другому. Иногда филигранность немного
подводит, не нарушая, однако безупречно выведенную в контурах оборота
подходящую образность, и именно образность тогда воспринимаешь, а
такая вещь, как филигранность (если всё равно качественно сыграно!)
уже не стоит во главе угла (таков, например, в некоторых местах Говард
Шелли, отличный пианист, ещё более такой - Генрих Нейгауз). У иного
наоборот всё так выделано, что это доставляет восхищение (Володось,
Плетнёв, Березовский, но все они не только по этому параметру ярки).
Или так выведены независимо звуковые линии, такое напряжённое,
конфликтное звучание (Гульд), либо идеальный баланс просто
внестилевого, как мне кажется, безграничного человеческого содержания
с высочайшего качества выделкой (Рихтер). Либо по всем параметрам
запись не укладывается в какие - то горизонты, и просто хочется
открыть рот и слушать, не вникая, насколько это аутентично, потому как
эта запись - сама произведение искусства (Рахманинов). Из этого всего
у слушателя могут быть параметры для него приоритетные, но всем, и
любителям тоже, было бы здорово оценивать запись и - внимание -
воздавать ей должное там, где она это заслуживает, по разным
параметрам. А потом уже обсудить, что важнее, что кому больше
доставило радости, что есть этически ценного в игре исполнителя, и что
вообще является этически ценным в игре. Тогда это будет серьёзно.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:45)
не знаю, уж насколько заслужил! А теперь мне скоро пора спать, и есть
насущные проблемы у самого, поэтому выхожу. Всем всего доброго!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:32)
щепитильность. История Ваших жестов не оценит.
Пишу, как умею. И никто ни от кого санитаров не требует, все
потенциально могут оказаться хорошми людьми, наши аккаунты - это
всегда маски на этом карнавале, так что `личным` отношениям на форуме
вообще стоит ли отдавать так много внимания?
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:28)
щепитильность. История Ваших жестов не оценит.
претендую.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:22)
композиции, и Алиана могут быть интересны исполнителям (я знаю одну,
интересующуюся именно конструктивными премудростями, например), а
перепалки как таковые... Это ведь не шоу `К барьеру`, мы за смс -
голоса всей страны не боремся.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:18)
обидных слов пришло по адресу (тех композиторов, имен которых история
не сохранила). История музыки - это не Бах да Бетховен.
случае история сама отбирает. Разве это обидные слова на это влияли? А
история отберёт, но история - это не мы.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:16)
Трудно регламентирующуюся область.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:13)
надо создавать карантинную зону. Предлагаю напрочь игнорировать в
топиках по современной музыке сообщения Антидота и Алиана. Они ведь
такие внутренне богатые, `живые`, из такого интересного контекста.
Поспособствуем, так сказать, их переселению в более живой контекст.
Прочь из душных, пропахших мертвечиной форумов! Все в сад! :)
:)
трудно регламентированную область. А что касается того, что я
отреагировал на дискуссию, так это просто, то, что я тут пожелал не
остаться равнодушным, хотя планов дискутировать и не имел. Может, это
гордыня моя, типа `вижу - что-то не так - дай-ка встряну, может лучше
станет...` Просто, ну не надо гнобить друг друга, нехорошо, я думаю,
поэтому стал писать. А как я это делаю - делаю, как привык. По крайней
мере, для адекватной оценки нужно разбираться в предмете оценки, я
думаю.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.07.2011 00:05)
агрессивно-огульными комментариями господа Антидот и Алиан прежде
всего выражают защитную реакцию на мою активность на форуме, прежде
всего, текстуальную; ведь, пока я просто заливал аудио, - никто и не
пищал; но только я вздумал для разъяснения прикрепить к ним аннотации
- вот тут взвыли. Обратите внимание - все типа как `критические`
каменты написаны к тем моим аудио, которые в архиве давным давно, и
многократно уже прослушаны! :)
судить. Просто, как сказать... Вокруг искусства, его деятелей, всегда
была борьба. Вокруг Брамса - Вагнера, Вагнер и Верди прямо
переписывались, кажется, и Вагнер - агрессивно, вокрун Скрябина -
Рахманинова. И там немало было употреблено обидных выражений. Только,
мне кажется, выдержки из тех дискуссий, заявления типа `Вторая
симфония Рахманинова - как тянучка, знаете, конфетка такая есть`
(примерная цитата по Скрябину), это так и осталось, во многом,
`побочным продуктом` процессов, двигавших искусство. Может, не прав я,
пусть кто поправит. Сейчас, на острие современности борьба опять
накалена, и мы снова беспомощны дать исчерпывающую картину. Так что
Вы, Алексей, и Вы, Алиан, главное, пишите что-нибудь ХОРОШЕЕ, а дальше
видно будет.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:51)
искусство` - зловеще ошибочный путь в данном случае.
тогда просто не понимаю, какой путь избрали оппоненты Алексея.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:49)
во всех смертных грехах. Художник, он, знаете, проходит несколько
этапов. Конструктивная критика может помочь даже. И, так сказать,
вероятно, поспособствует хорошему положению дел на музыкальном фронте
в будущем. Но это надо вникнуть, подумать. А если кто-то не хочет
вообще с этой музыкой знаться, зачем тут приводить своё мнение? Во
имя? Вы хотите заставить Алексея не писать? Или агитируете участников
форума занять вашу позицию? Ну со мной уже не сработало.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.07.2011 23:42)
уровня, моё мнение.