CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Партита для 8-ми голосов
(21.08.2020 15:43)
oriani писал(а):
Ну, этому же есть элементарное
объяснение. Вы просто умнее меня. Лена. ))
/.../
Для Вас `Компьютер - это осознанная необходимость`, а для
Максилены `Компьютер - это свобода`.
Эти два уравнения можно складывать, вычитать...
Тема:Партита для 8-ми голосов
(21.08.2020 06:31)
oriani писал(а):
В разделе видео.
А у меня
не заводится почему-то. Может, мой Интернет не тянет.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 15:45)
oriani писал(а):
Да, здесь, в этом лесу, был этот
дуб, с которым мы были согласны... да где он?..
Этот дуб был Я.
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в
лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого
горя и недоверия — ничего не было видно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 14:11)
Twist7 писал(а):
Auguri !!!
Вы сдали анализ или уже вылечились ?
Сдала анализ.
А меня однажды в больницу на лифте врач провожает, пошли на грузовой
лифт, а там выкатывают носилки. Я пробормотал: `Еще больной`. А мужик,
который носилки катит: `Нет, уже вылечился`. Могильщик из `Гамлета`
отдыхает, да? Я не сочиняю, это правда. Обычно не возят так всех
вместе, но чего не бывает?
А наша Максилена еще не `вылечилась`, у нее просто ОРВИ. Но она - в
группе риска, потому как врач. Вот и задумалась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 13:58)
Osobnyak писал(а):
Простите, не заметил
отсутствия.
Времени не будет. Темпов нет.
День был без числа.
И на Белоруси есть президент.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 13:09)
Maxilena писал(а):
Ах. Обожаю! Это он еще
молодой, в нем еще гормон бурлит. Но как же здорово, какая
головосносящая страсть. А еще говорят, что он-де холодный и
отстраненный.
/.../
Я не пойму, какой гормон? 35 лет? Христа уже распяли
давно. Бродский уже отсидел и уже выдворен из страны.
Или я путаю что-то? Вроде, нет.
Это я - молодой. Родился, учился, женился. И буду молодым, пока
помру.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 10:38)
Лилия писал(а):
Три фразы в стиле Пруста.Ни
точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и
музыки!
Вообще, если серьезно, мне во второй части невероятно
нравится где-то за несколько тактов от конца: мелодия как будто
заканчивается в ре мажоре. Длинное украшение какое-то – и аккорд. А
потом – как будто с новым дыханием – Гульд это очень выразительно
подчеркивает – еще несколько тактов – и ре минор, с этаким красивым
задержанием – сооооль – фа.
Так что один раз этот поток прерывается. Для меня.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 08:43)
Я ошибся. Посмотрел в Википедии.
`Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от
итальянского глагола «andare», означающего в переводе «идти». В музыке
им обозначают скорость, с которой должно воспроизводиться музыкальное
произведение /.../
На протяжении веков практическое использование этого темпа изменялось
и до начала использования метрономов анданте равнялся скорости обычной
ходьбы, соответствуя ритму от 69 до 84 ударов. /.../`
Мне понравилось. `Скорость обычной ходьбы`.
Шагом, шагом, под британским флагом.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 08:10)
Cayndel писал(а):
Когда вторая часть началась, в
голове как-то так все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже
было все равно, какие они там вообще.
Во второй части нет
темпов. Вообще нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 07:02)
gutta писал(а):
Размер etc взят, надеюсь, отсюда:
Прекрасно в нас влюбленное вино
/.../
Совершенное верно!
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(19.08.2020 06:47)
Maxilena писал(а):
/.../
https://www.youtube.com/watch?v=N0PnmkiHksg&list=RDN0PnmkiHksg&index=
1
/.../
А у мужчин - так:
https://www.youtube.com/watch?v=H19K_nrCVY0
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(18.08.2020 19:10)
gutta писал(а):
/.../
в который вдарить? /.../
А я это не помнил!
Хорошие эти сонеты.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(18.08.2020 18:25)
oriani писал(а):
В разделе видео.
Спасибо.
Это же трудно догадаться? Я думал, где-то тут ссылка на ютуб, как у
нас часто бывает.
Симпатичный народ. Завтра буду смотреть.
Партита. На 8 голосов. Вокал. Интересно, все же.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(18.08.2020 18:04)
TonyG писал(а):
Я поставил линк YouTube, там
исполнение live :-)
А я не вижу, где это?
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(18.08.2020 06:14)
Maxilena писал(а):
Спасибо. Сказочный
голос.
Почему-то в Грузии мужчины любят петь высоким голосом, а
женщины - низким.
https://www.youtube.com/watch?v=mC8RerIob2U&t=91s
С третьей минуты, пожалуйста.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(17.08.2020 18:48)
gutta писал(а):
oda - carmen -
песня.
Понимаем. А у меня в одном старом словаре `ода`
переводится `кричалка`, а `кармен` - `сопелка`.
Устарел словарь, наверное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(17.08.2020 18:36)
gutta писал(а):
Для револьвера важнее другое: в
какой висок. О смазке и качестве патронов не позабудьте. Но главное,
решите; в правый или левый вдарить?
Читаем Бунина `Кавказ`.
Да и без него можно было бы догадаться. Когда затрудняемся с выбором.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(17.08.2020 17:40)
Maxilena писал(а):
Спасибо. Сказочный
голос.
А какие морды у всех серьезные. Как будто делом
занимаются! Солидные мужики, казалось бы...
Там выше Niksti Вам задает вопрос.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(17.08.2020 09:05)
cdtnkfyf писал(а):
Найдите в сети(если не лень)
статью Долгова Петра Николаевича
`Струнный квартет №13 Оп. 130 Бетховена` - она из его книги
`СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ БЕТХОВЕНА` и, думаю Вам станет всё ясно.
Кстати,написано очень толково и со знанием предмета.
Любопытно
читать такой разбор. Я не очень люблю и не очень понимаю такие
«разговоры» о музыке.
Вот, например, это место в третьей части я слышу совершенно иначе.
«Наконец вступает нежная, исполненная томления певучая мелодия и
покрывает собою все другие голоса. Весь звуковой поток
приостанавливается на трели, которая долго тянется в первой скрипке.
Настроение становится подавленным, стесненным, страстный скорбный крик
вырывается из подавленного сердца, но уже следующий такт приносит
успокоение. Снова раздается жалоба, за которой следует утешение; затем
— просьба, мольба, ласка, страстная нежность музыкальной речи,
позволяющая почувствовать любвеобильное и жаждущее любви человеческое
сердце.»
`страстный, скорбный крик`, `подавленное сердце`...
Однако, обращаю внимание на какие-то моменты, какие-то звуки, которые
я так, без слов, не услышал бы.
Тема:`Dolcissimo` В. Артёмова, С. Губайдулиной, В. Суслина (1980)
(17.08.2020 07:24)
Кажется, я ошибся. Он все же не перестраивает пятую струну в до.
Играет, например, в си миноре.
Вообще,я давно заметил, что любитель, играющий на шестиструнной
гитаре, редко забирается выше третьего лада. У него все там есть
внизу. А семиструнник часто играет фактически на четырех струнах, это
балалайка какая-то. И ему все равно, на каком ладу играть, просто
переставил руку - и вперед. Бренчит себе по верхним четырем-пяти
струнам.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(17.08.2020 06:31)
Maxilena писал(а):
Я мало знаю, все от этого.
Потрясает только грузинское хоровое пение.
А я не помню, Вы
знаете эту ссылку?
https://www.youtube.com/watch?v=LD62BLxZJ5g
Тема:Партита для 8-ми голосов
(16.08.2020 20:42)
Приятный человек, этот Тони Г. Он не русский, но пишет по-русски почти
свободно. Много интересного нам тут выложил.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 19:47)
Volovikelena писал(а):
`16. Вы злые, злые песни,
/.../
Ваш горький слог вызвал ассоциации с Шуманом и Гейне.
Спасибо. Я
не помнил. Очень любопытно. У Блока к Гейне было пристрастное
отношение. Он его и переводил и ругался с ним.
Тема:Симфония № 95 до минор (1791)
(16.08.2020 19:05)
Zoltan писал(а):
Придется тоже добавить в
плейлист.
Соло виолончели в трио, да...
Ну и финал!!
А список симфоний будет? Или я пропустил уже?
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 18:22)
Maxilena писал(а):
Удивительно верно подмечено.
По-моему, это просто называется Чувство Юмора. Все мои любимцы - те,
кто с ЧуЮ. Это как соль, без нее пресно, юмор в любом произведении
(черный в том числе) повышает его градус и значимость. Кстати, в
отличие от сатиры - сатира сильно принижает.
Я согласен. Но я
согласен и с теми, кто говорит: «Не смешно». У нас на Форуме такие
есть. Я уже знаю – с ними шутить нельзя. Люди не для того сюда ходят.
А у Блока целая серия высказываний против смеха. Против иронии – даже
отдельная статья. А вот стишок. Может, Вы не знаете? Тоже переношу на
наш Форум чуть-чуть.
Друг другу мы тайно враждебны,
Завистливы, глухи, чужды,
А как бы и жить и работать,
Не зная извечной вражды!
Что делать! Ведь каждый старался
Свой собственный дом отравить,
Все стены пропитаны ядом,
И негде главы приклонить!
Что делать! Изверившись в счастье,
От смеху мы сходим с ума
И, пьяные, с улицы смотрим,
Как рушатся наши дома!
Предатели в жизни и дружбе,
Пустых расточители слов,
Что делать! Мы путь расчищаем
Для наших далеких сынов!
Когда под забором в крапиве
Несчастные кости сгниют,
Какой-нибудь поздний историк
Напишет внушительный труд...
Вот только замучит, проклятый,
Ни в чем не повинных ребят
Годами рожденья и смерти
И ворохом скверных цитат...
Печальная доля - так сложно,
Так трудно и празднично жить,
И стать достояньем доцента,
И критиков новых плодить...
Зарыться бы в свежем бурьяне,
Забыться бы сном навсегда!
Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда!
1
«...
45
46
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Партита для 8-ми голосов
(21.08.2020 15:43)
объяснение. Вы просто умнее меня. Лена. ))
/.../
Максилены `Компьютер - это свобода`.
Эти два уравнения можно складывать, вычитать...
Тема:Партита для 8-ми голосов
(21.08.2020 06:31)
не заводится почему-то. Может, мой Интернет не тянет.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 15:45)
дуб, с которым мы были согласны... да где он?..
Старый Сэр, весь преображенный, раскинувшись, млел, чуть колыхаясь в
лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого
горя и недоверия — ничего не было видно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 14:11)
Вы сдали анализ или уже вылечились ?
А меня однажды в больницу на лифте врач провожает, пошли на грузовой
лифт, а там выкатывают носилки. Я пробормотал: `Еще больной`. А мужик,
который носилки катит: `Нет, уже вылечился`. Могильщик из `Гамлета`
отдыхает, да? Я не сочиняю, это правда. Обычно не возят так всех
вместе, но чего не бывает?
А наша Максилена еще не `вылечилась`, у нее просто ОРВИ. Но она - в
группе риска, потому как врач. Вот и задумалась.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 13:58)
отсутствия.
День был без числа.
И на Белоруси есть президент.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 13:09)
молодой, в нем еще гормон бурлит. Но как же здорово, какая
головосносящая страсть. А еще говорят, что он-де холодный и
отстраненный.
/.../
давно. Бродский уже отсидел и уже выдворен из страны.
Или я путаю что-то? Вроде, нет.
Это я - молодой. Родился, учился, женился. И буду молодым, пока
помру.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 10:38)
точек,ни запятых и никаких прочих знаков.Единый поток сознания и
музыки!
нравится где-то за несколько тактов от конца: мелодия как будто
заканчивается в ре мажоре. Длинное украшение какое-то – и аккорд. А
потом – как будто с новым дыханием – Гульд это очень выразительно
подчеркивает – еще несколько тактов – и ре минор, с этаким красивым
задержанием – сооооль – фа.
Так что один раз этот поток прерывается. Для меня.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 08:43)
`Анданте (итал. andante) — музыкальный термин, происходящий от
итальянского глагола «andare», означающего в переводе «идти». В музыке
им обозначают скорость, с которой должно воспроизводиться музыкальное
произведение /.../
На протяжении веков практическое использование этого темпа изменялось
и до начала использования метрономов анданте равнялся скорости обычной
ходьбы, соответствуя ритму от 69 до 84 ударов. /.../`
Мне понравилось. `Скорость обычной ходьбы`.
Шагом, шагом, под британским флагом.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(19.08.2020 08:10)
голове как-то так все начало плавиться, что какие уж там темпы, уже
было все равно, какие они там вообще.
темпов. Вообще нет.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(19.08.2020 07:02)
Прекрасно в нас влюбленное вино
/.../
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(19.08.2020 06:47)
https://www.youtube.com/watch?v=N0PnmkiHksg&list=RDN0PnmkiHksg&index=
1
/.../
https://www.youtube.com/watch?v=H19K_nrCVY0
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(18.08.2020 19:10)
в который вдарить? /.../
Хорошие эти сонеты.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(18.08.2020 18:25)
Это же трудно догадаться? Я думал, где-то тут ссылка на ютуб, как у
нас часто бывает.
Симпатичный народ. Завтра буду смотреть.
Партита. На 8 голосов. Вокал. Интересно, все же.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(18.08.2020 18:04)
исполнение live :-)
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(18.08.2020 06:14)
голос.
женщины - низким.
https://www.youtube.com/watch?v=mC8RerIob2U&t=91s
С третьей минуты, пожалуйста.
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(17.08.2020 18:48)
песня.
переводится `кричалка`, а `кармен` - `сопелка`.
Устарел словарь, наверное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01)
(17.08.2020 18:36)
какой висок. О смазке и качестве патронов не позабудьте. Но главное,
решите; в правый или левый вдарить?
Да и без него можно было бы догадаться. Когда затрудняемся с выбором.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(17.08.2020 17:40)
голос.
занимаются! Солидные мужики, казалось бы...
Там выше Niksti Вам задает вопрос.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(17.08.2020 09:05)
статью Долгова Петра Николаевича
`Струнный квартет №13 Оп. 130 Бетховена` - она из его книги
`СТРУННЫЕ КВАРТЕТЫ БЕТХОВЕНА` и, думаю Вам станет всё ясно.
Кстати,написано очень толково и со знанием предмета.
читать такой разбор. Я не очень люблю и не очень понимаю такие
«разговоры» о музыке.
Вот, например, это место в третьей части я слышу совершенно иначе.
«Наконец вступает нежная, исполненная томления певучая мелодия и
покрывает собою все другие голоса. Весь звуковой поток
приостанавливается на трели, которая долго тянется в первой скрипке.
Настроение становится подавленным, стесненным, страстный скорбный крик
вырывается из подавленного сердца, но уже следующий такт приносит
успокоение. Снова раздается жалоба, за которой следует утешение; затем
— просьба, мольба, ласка, страстная нежность музыкальной речи,
позволяющая почувствовать любвеобильное и жаждущее любви человеческое
сердце.»
`страстный, скорбный крик`, `подавленное сердце`...
Однако, обращаю внимание на какие-то моменты, какие-то звуки, которые
я так, без слов, не услышал бы.
Тема:`Dolcissimo` В. Артёмова, С. Губайдулиной, В. Суслина (1980)
(17.08.2020 07:24)
Играет, например, в си миноре.
Вообще,я давно заметил, что любитель, играющий на шестиструнной
гитаре, редко забирается выше третьего лада. У него все там есть
внизу. А семиструнник часто играет фактически на четырех струнах, это
балалайка какая-то. И ему все равно, на каком ладу играть, просто
переставил руку - и вперед. Бренчит себе по верхним четырем-пяти
струнам.
Тема:Кантига 82 `A Santa Maria mui bon servir faz` (CSM 82)
(17.08.2020 06:31)
Потрясает только грузинское хоровое пение.
знаете эту ссылку?
https://www.youtube.com/watch?v=LD62BLxZJ5g
Тема:Партита для 8-ми голосов
(16.08.2020 20:42)
свободно. Много интересного нам тут выложил.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 19:47)
/.../
Ваш горький слог вызвал ассоциации с Шуманом и Гейне.
не помнил. Очень любопытно. У Блока к Гейне было пристрастное
отношение. Он его и переводил и ругался с ним.
Тема:Симфония № 95 до минор (1791)
(16.08.2020 19:05)
плейлист.
Соло виолончели в трио, да...
Ну и финал!!
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(16.08.2020 18:22)
По-моему, это просто называется Чувство Юмора. Все мои любимцы - те,
кто с ЧуЮ. Это как соль, без нее пресно, юмор в любом произведении
(черный в том числе) повышает его градус и значимость. Кстати, в
отличие от сатиры - сатира сильно принижает.
согласен и с теми, кто говорит: «Не смешно». У нас на Форуме такие
есть. Я уже знаю – с ними шутить нельзя. Люди не для того сюда ходят.
А у Блока целая серия высказываний против смеха. Против иронии – даже
отдельная статья. А вот стишок. Может, Вы не знаете? Тоже переношу на
наш Форум чуть-чуть.
Друг другу мы тайно враждебны,
Завистливы, глухи, чужды,
А как бы и жить и работать,
Не зная извечной вражды!
Что делать! Ведь каждый старался
Свой собственный дом отравить,
Все стены пропитаны ядом,
И негде главы приклонить!
Что делать! Изверившись в счастье,
От смеху мы сходим с ума
И, пьяные, с улицы смотрим,
Как рушатся наши дома!
Предатели в жизни и дружбе,
Пустых расточители слов,
Что делать! Мы путь расчищаем
Для наших далеких сынов!
Когда под забором в крапиве
Несчастные кости сгниют,
Какой-нибудь поздний историк
Напишет внушительный труд...
Вот только замучит, проклятый,
Ни в чем не повинных ребят
Годами рожденья и смерти
И ворохом скверных цитат...
Печальная доля - так сложно,
Так трудно и празднично жить,
И стать достояньем доцента,
И критиков новых плодить...
Зарыться бы в свежем бурьяне,
Забыться бы сном навсегда!
Молчите, проклятые книги!
Я вас не писал никогда!