Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:14)
Кстати, смотрите, у нас записей немного. Егоров только и Кепф, как мне
кажется. Аррау - это так... болтовня. А Егорова сейчас послушаю. Если
дадут.
    


Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:11)
samlev писал(а):
Очень бы посоветовал послушать
эту запись./.../
И я говорю Спасибо. Но не за Гизекинга, а за
Шумана. Как-то никогда не слушал толком эту вещь. Удивительное
впечатление! Это, судя по опусу, еще достаточно молодой Шуман, и
столько оптимизма я не помню в других его произведениях. Просто чудо.
Так и чувствуется идея: мы, гении, служители прекрасного, должны быть
и есть, и будем счастливы. Даже грустные фрагменты воспринимаются как
грусть, которая нужна только для того, чтобы оттенить радость. Есть
ассоциации и с Карнавалом, и с Крейслерианой, и даже с Юмореской, но
там уже звучат трагические нотки, а здесь – одна радость. Он писал
жене, что мы будем, дескать, счастливы, потому что мы оба служим
прекрасному, у нас одинаковые ценности и т.п. Не могу процитировать,
но мысль передаю точно. Но сложное произведение. Сколько раз уже
прослушал, в голове не остается ничего, никакой мелодии, каждый раз
слушаю, как что-то новое. И исполнение тоже отличное. Спасибо.
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:32)
Я много чего еще написал, но все пропало. КОроче, я всех люблю и буду
себя вести.
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:30)
Miao писал(а):
`Репетиция оркестра`. Такая же
коммунальная квартира)) Ну и что? Может людям музыка надоела уже на
работе...Что они вам, музыкальные шкатулки что ли, чтоб только музыкой
всё время жить...?
Вы правы. Я бы подписался под каждым Вашим
словом, да не дают. Проблема в том, что я не музыкант, и `бла-бла-бла`
у меня хватает, но есть музыканты, которым не хватает `бла-бла-бла`,
тем более со мной! Я, по крайней мере, перестану выступать на эту тему
и буду скромно задавать вопросы, а иногда высказываться, но никого ен
принуждая. Это моя мечта, что музыканты говорят только о музыке...
Все, эта тема закрыта. Раньше, до Форума, у меня и этого не было, а
теперь я, вроде, и не доволен. Замечу в скобках, что Феллини тут
абсолютно не при чем, фильм про другое, но мысль Ваша мне помогла.
Радуйтесь.
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 21:18)
Канта удивляло звездное небо и нравственный закон. Я не Кант. Меня
удивляет, как много могут люди знать о музыке, и как мало они о ней
говорят. Ругаться и я могу в метро, на работе, дома, в конце концов.
Но почему здесь, когда я вижу `Бах`, я нажимаю на кнопку, и читаю, как
люди выясняют отношения, будто в коммунальной квартире. Есть другая
группа - профессионалов, но они обсуждают современную музыку,
сочинения друг друга. Тут я молчу. Но, давайте, мы не будем уходить от
темы. Если рубрика названа `Гульд` или `Вагнер`, или `5-я симфония
Брукнера` и т.п., давайте говорить об этом, а не друг о друге! Кто мы
такие? Зачем плевать в вечность? Мы люди, которые должны исчезнуть в
истории, но, благодаря Интернету, можем и остаться. Так не будем
создавать работу будущим историкам! Сократим общение друг о друге, и
будем делиться соображениями о музыке! Как вы думаете? Или форум не
для этого?
    


Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(02.04.2012 10:59)
Жаль, не понятно ничего. А так - интересно.
    


Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 19:58)
Igor2 писал(а):
Это идея FF.
`Молчание,
молчание...`
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 18:58)
Maxilena писал(а):
Если уж Вы в затруднении, то
что обо мне говорить. Я вообще дара речи решилась, потом подумала, что
это может быть мистификация.
С одной стороны, именно Mick_M
подарил нам множество уникальных записей 30-40х гг. Естественно
предположить, что он нашел еще одну. С другой стороны, если
разыгрывать публику, то именно он должен был предложить именно что-то
подобное. С третьей – характерно его молчание сегодня. `В разговор
веселый не вступая, сидела там задумчива одна...` Впечатление, что он
отошел на достаточное расстояние и любуется тем, что сотворил. С
четвертой – уж больно хорошо звучит скрипка. С пятой – я ссылался на
сайт, да есть и множество других, где говорится, что великий физик
играл на скрипке получше, чем великий сыщик. Прямо, хоть устраивай
лотерею. Делайте ставки, господа и дамы. Кто за то, что это розыгрыш?
Но главное - я не знаю, чего я хочу. Если это Эйнштейн - то здорово.
Но если это шутка - то она гениальна! (Если находка - то тоже)
    
   
         
Наши контакты