CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:14)
Кстати, смотрите, у нас записей немного. Егоров только и Кепф, как мне
кажется. Аррау - это так... болтовня. А Егорова сейчас послушаю. Если
дадут.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:11)
samlev писал(а):
Очень бы посоветовал послушать
эту запись./.../
И я говорю Спасибо. Но не за Гизекинга, а за
Шумана. Как-то никогда не слушал толком эту вещь. Удивительное
впечатление! Это, судя по опусу, еще достаточно молодой Шуман, и
столько оптимизма я не помню в других его произведениях. Просто чудо.
Так и чувствуется идея: мы, гении, служители прекрасного, должны быть
и есть, и будем счастливы. Даже грустные фрагменты воспринимаются как
грусть, которая нужна только для того, чтобы оттенить радость. Есть
ассоциации и с Карнавалом, и с Крейслерианой, и даже с Юмореской, но
там уже звучат трагические нотки, а здесь – одна радость. Он писал
жене, что мы будем, дескать, счастливы, потому что мы оба служим
прекрасному, у нас одинаковые ценности и т.п. Не могу процитировать,
но мысль передаю точно. Но сложное произведение. Сколько раз уже
прослушал, в голове не остается ничего, никакой мелодии, каждый раз
слушаю, как что-то новое. И исполнение тоже отличное. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
А всё-таки свой пианист для
данного произведения определяется по первым звукам. Вот это - мой
пианист для этой сонаты. /.../Я не слышала..Липатти раньше. Он
замечательный.
А вот здесь поддерживаю. Оказывается, это старая
дискуссия, я забыл... Вы послушайте другие записи - это что-то
неправдоподобное. Румын... Из глуши степных селений.... Но конечно,
все это условно, этот румын учился не у цыган на скрипке, но все
равно, на меня это производит впечатление. Как Марта Аргерих, тоже,
вдруг, откуда?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
А всё-таки свой пианист для
данного произведения определяется по первым звукам. Вот это - мой
пианист для этой сонаты. /.../Я не слышала..Липатти раньше. Он
замечательный.
А вот здесь поддерживаю. Оказывается, это старая
дискуссия, я забыл... Вы послушайте другие записи - это что-то
неправдоподобное. Румын... Из глуши степных селений.... Но конечно,
все это условно, этот румын учился не у цыган на скрипке, но все
равно, на меня это производит впечатление. Как Марта Аргерих, тоже,
вдруг, откуда?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:55)
MargarMast писал(а):
Всё-таки для меня одним из
лучших шопенистов....
Хотел поддержать Вас, кликнуть, думал, Вы
про Липатти. Не дочитал. Но ведь Липатти - абсолютный гений. Так не
играл никто. Ни Баха, ни Шопена.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 23:07)
Intermezzo писал(а):
Дорогие они, наверное.)
...
Я опять вякнул. Я имел в виду электрический. Подержанный-
совсем не дорого. Дешевле Вашей скрипки. А Вы думайте. Может у Вас
другое тоже хорошо получается. Слышали, как Эйнштейн у нас тут играл!?
А еще физик. Надо осторожно. Если у человека есть способности к
музыке, надо еще подумать. А может Вы гений... А может нет... Но мне
Бах реально (И КОНКРЕТНО) понравился.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:59)
Intermezzo писал(а):
Эх, вот бы мне еще на органе
играть научиться.))
Там нечему учиться. Просто надо
приспосабливаться к каждому конкретному органу. Но для этого надо
ездить по Европе... А это муторно, жизнь короткая. Вот купить бы орган
подержаный эстонский... было бы неплохож
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:56)
Intermezzo писал(а):
...
Насчет меня, мне не 16, а 15.) Учусь в Москве, поигрываю на скрипке
(насчет пиления - это была шутка)). И да, пол мужской.)
Черт
возьми! Я потрясен теперь. Пусть выскажутся профессионалы, но для меня
- при 15 годах - да пол мужской - это супер. Годы придут, пол - не
важно, но мне очень понравилось. Я не понял, Вы учитесь
профессионально или нет? но мне понравилось, звучит Ваша скрипка.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:51)
light писал(а):
Неизвестно. Но попробовать можно,
если хочется. Я вот второй год учусь и не жалею нисколько! Сейчас
борюсь с двойными нотами, ....
А слокько Вам лет. Но я все равно
не куплю скрпипку и не буду учиться.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:36)
op132 писал(а):
куда??
behave. Никуда.
Спасибо, что откликнулись. Рад, что заинтересовал своим сообщением.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:32)
Я много чего еще написал, но все пропало. КОроче, я всех люблю и буду
себя вести.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:30)
Sergeey писал(а):
Замечу в скобках, что Феллини
тут абсолютно не при чем, фильм про другое, но мысль Ваша мне помогла.
Радуйтесь.
Ни при чем, кажется. лучше
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:30)
Miao писал(а):
`Репетиция оркестра`. Такая же
коммунальная квартира)) Ну и что? Может людям музыка надоела уже на
работе...Что они вам, музыкальные шкатулки что ли, чтоб только музыкой
всё время жить...?
Вы правы. Я бы подписался под каждым Вашим
словом, да не дают. Проблема в том, что я не музыкант, и `бла-бла-бла`
у меня хватает, но есть музыканты, которым не хватает `бла-бла-бла`,
тем более со мной! Я, по крайней мере, перестану выступать на эту тему
и буду скромно задавать вопросы, а иногда высказываться, но никого ен
принуждая. Это моя мечта, что музыканты говорят только о музыке...
Все, эта тема закрыта. Раньше, до Форума, у меня и этого не было, а
теперь я, вроде, и не доволен. Замечу в скобках, что Феллини тут
абсолютно не при чем, фильм про другое, но мысль Ваша мне помогла.
Радуйтесь.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 21:18)
Канта удивляло звездное небо и нравственный закон. Я не Кант. Меня
удивляет, как много могут люди знать о музыке, и как мало они о ней
говорят. Ругаться и я могу в метро, на работе, дома, в конце концов.
Но почему здесь, когда я вижу `Бах`, я нажимаю на кнопку, и читаю, как
люди выясняют отношения, будто в коммунальной квартире. Есть другая
группа - профессионалов, но они обсуждают современную музыку,
сочинения друг друга. Тут я молчу. Но, давайте, мы не будем уходить от
темы. Если рубрика названа `Гульд` или `Вагнер`, или `5-я симфония
Брукнера` и т.п., давайте говорить об этом, а не друг о друге! Кто мы
такие? Зачем плевать в вечность? Мы люди, которые должны исчезнуть в
истории, но, благодаря Интернету, можем и остаться. Так не будем
создавать работу будущим историкам! Сократим общение друг о друге, и
будем делиться соображениями о музыке! Как вы думаете? Или форум не
для этого?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(03.04.2012 15:12)
alexshmurak писал(а):
я, кстати, планировал
заказать себе финал 3й на кремирование, но в последнее время
сомневаюсь
Ох, на зачем так? А то впору отдельную рубрику
заводить, будем обсуждать, делиться планами, желаниями.... Помните,
как в фильме `Не горюй!`? Принесите мне два гроба, я хочу при жизни
выбрать.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(02.04.2012 10:59)
Жаль, не понятно ничего. А так - интересно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 22:18)
Maxilena писал(а):
Я не игрок, слишком азартная.
Но любопытство зудит ужасно!
Я говорю: 3 против 1, что розыгрыш.
Только не знаю, три чего против одного чего. Делайте ставки!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 20:53)
Что еще смущает. Я посмотрел, Mick_M в сети. Но сегодня ни в каком
обсуждении участия не принимал. Все наши догадки не могли пройти мимо
него. Вот я и думаю... Терпения не хватает дождаться завтра. По идее
можно пощелкать старые исполнения Моцарта, вдруг найдется такое же
точно. Но лучше подожду. Никто ставок не делает?
Тема:Исполнения
(01.04.2012 20:50)
А это трудно так играть на скрипке, как Вы? Если я попробую, у меня
получится? Обрыдался весь, слушая исполнение Ваше. Совершенно случайно
вышел на это Ваше исполнение, потому что не смотрю личные форумы, так
как не понимаю, что это такое. Вы вообще кто? Вам, правда, 16 лет? Пол
мужской? Любите пилить скрипки? Хотел бы услышать ответ на последний
вопрос: Вы, действительно, музыкант-любитель? Французы говорят «шапо».
А я теперь, когда буду писать Вам, буду вставать и писать стоя.
Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 19:58)
Igor2 писал(а):
Это идея FF.
`Молчание,
молчание...`
Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 19:07)
Igor2 писал(а):
Пользуясь разрешением выкладывать
на страницах сайта музыку из фильмов (саундреки) загрузил еще один
альбом (в противовес компьютерным играм)))
А кто разрешал? Я не
разрешал. Я, в принципе, против. Это замутняет кристальную чистоту
нашего форума. Конечно, я могу не открывать соответствующие темы, но
хочу высказаться против. Саундтрек к фильму `Смерть в Венеции` -
ладно. Но как система - мне не нравится. Я обожаю Нино Рота, но не
здесь. Это я высказался.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 18:58)
Maxilena писал(а):
Если уж Вы в затруднении, то
что обо мне говорить. Я вообще дара речи решилась, потом подумала, что
это может быть мистификация.
С одной стороны, именно Mick_M
подарил нам множество уникальных записей 30-40х гг. Естественно
предположить, что он нашел еще одну. С другой стороны, если
разыгрывать публику, то именно он должен был предложить именно что-то
подобное. С третьей – характерно его молчание сегодня. `В разговор
веселый не вступая, сидела там задумчива одна...` Впечатление, что он
отошел на достаточное расстояние и любуется тем, что сотворил. С
четвертой – уж больно хорошо звучит скрипка. С пятой – я ссылался на
сайт, да есть и множество других, где говорится, что великий физик
играл на скрипке получше, чем великий сыщик. Прямо, хоть устраивай
лотерею. Делайте ставки, господа и дамы. Кто за то, что это розыгрыш?
Но главное - я не знаю, чего я хочу. Если это Эйнштейн - то здорово.
Но если это шутка - то она гениальна! (Если находка - то тоже)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Я и сам в затруднении.
Подождем до завтра. :)
Скрипка подоздрительно хорошо звучит, да?
Эйнштейн, конечно, гений...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(01.04.2012 16:08)
Мне в целом не очень-то. Конечно, хорошо слышны все фокусы с канонами,
но, по-моему, в этом случае клавирная основа этой вещи очень видна.
Мне понравилась предыдущая запись - со струнным трио. Там передана
экономия средств, которая есть в оригинале. А здесь - почти камерный
оркестр. И слышать клавесин в ансамбле, когда все написано для него
одного, но он, вместо того, чтобы играть свое, мучается.... Звучание
мне нравится, я бы послушал `Искусство фуги` в таком исполнении, или
`Музыкальное приношение`, но вариации - мне не подошло.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(01.04.2012 15:40)
Nameless писал(а):
Лучше всего, конечно, оркестр.
Однако запись, которую выложил вчера (Киприан Катсарис) я приемлю
больше. Но это моё субъективное мнение.
Спасибо, послушаем.
1
«...
523
524
...»
547
Наши контакты
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:14)
кажется. Аррау - это так... болтовня. А Егорова сейчас послушаю. Если
дадут.
Тема:`Танцы давидсбюндлеров` (Davidsbündlertänze), 18 характеристических пьес для фортепиано (1837/1850)
(05.04.2012 21:11)
эту запись./.../
Шумана. Как-то никогда не слушал толком эту вещь. Удивительное
впечатление! Это, судя по опусу, еще достаточно молодой Шуман, и
столько оптимизма я не помню в других его произведениях. Просто чудо.
Так и чувствуется идея: мы, гении, служители прекрасного, должны быть
и есть, и будем счастливы. Даже грустные фрагменты воспринимаются как
грусть, которая нужна только для того, чтобы оттенить радость. Есть
ассоциации и с Карнавалом, и с Крейслерианой, и даже с Юмореской, но
там уже звучат трагические нотки, а здесь – одна радость. Он писал
жене, что мы будем, дескать, счастливы, потому что мы оба служим
прекрасному, у нас одинаковые ценности и т.п. Не могу процитировать,
но мысль передаю точно. Но сложное произведение. Сколько раз уже
прослушал, в голове не остается ничего, никакой мелодии, каждый раз
слушаю, как что-то новое. И исполнение тоже отличное. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:59)
данного произведения определяется по первым звукам. Вот это - мой
пианист для этой сонаты. /.../Я не слышала..Липатти раньше. Он
замечательный.
дискуссия, я забыл... Вы послушайте другие записи - это что-то
неправдоподобное. Румын... Из глуши степных селений.... Но конечно,
все это условно, этот румын учился не у цыган на скрипке, но все
равно, на меня это производит впечатление. Как Марта Аргерих, тоже,
вдруг, откуда?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:59)
данного произведения определяется по первым звукам. Вот это - мой
пианист для этой сонаты. /.../Я не слышала..Липатти раньше. Он
замечательный.
дискуссия, я забыл... Вы послушайте другие записи - это что-то
неправдоподобное. Румын... Из глуши степных селений.... Но конечно,
все это условно, этот румын учился не у цыган на скрипке, но все
равно, на меня это производит впечатление. Как Марта Аргерих, тоже,
вдруг, откуда?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:55)
лучших шопенистов....
про Липатти. Не дочитал. Но ведь Липатти - абсолютный гений. Так не
играл никто. Ни Баха, ни Шопена.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 23:07)
...
совсем не дорого. Дешевле Вашей скрипки. А Вы думайте. Может у Вас
другое тоже хорошо получается. Слышали, как Эйнштейн у нас тут играл!?
А еще физик. Надо осторожно. Если у человека есть способности к
музыке, надо еще подумать. А может Вы гений... А может нет... Но мне
Бах реально (И КОНКРЕТНО) понравился.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:59)
играть научиться.))
приспосабливаться к каждому конкретному органу. Но для этого надо
ездить по Европе... А это муторно, жизнь короткая. Вот купить бы орган
подержаный эстонский... было бы неплохож
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:56)
Насчет меня, мне не 16, а 15.) Учусь в Москве, поигрываю на скрипке
(насчет пиления - это была шутка)). И да, пол мужской.)
возьми! Я потрясен теперь. Пусть выскажутся профессионалы, но для меня
- при 15 годах - да пол мужской - это супер. Годы придут, пол - не
важно, но мне очень понравилось. Я не понял, Вы учитесь
профессионально или нет? но мне понравилось, звучит Ваша скрипка.
Тема:Исполнения
(04.04.2012 22:51)
если хочется. Я вот второй год учусь и не жалею нисколько! Сейчас
борюсь с двойными нотами, ....
не куплю скрпипку и не буду учиться.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:36)
Спасибо, что откликнулись. Рад, что заинтересовал своим сообщением.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:32)
себя вести.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:30)
тут абсолютно не при чем, фильм про другое, но мысль Ваша мне помогла.
Радуйтесь.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 22:30)
коммунальная квартира)) Ну и что? Может людям музыка надоела уже на
работе...Что они вам, музыкальные шкатулки что ли, чтоб только музыкой
всё время жить...?
словом, да не дают. Проблема в том, что я не музыкант, и `бла-бла-бла`
у меня хватает, но есть музыканты, которым не хватает `бла-бла-бла`,
тем более со мной! Я, по крайней мере, перестану выступать на эту тему
и буду скромно задавать вопросы, а иногда высказываться, но никого ен
принуждая. Это моя мечта, что музыканты говорят только о музыке...
Все, эта тема закрыта. Раньше, до Форума, у меня и этого не было, а
теперь я, вроде, и не доволен. Замечу в скобках, что Феллини тут
абсолютно не при чем, фильм про другое, но мысль Ваша мне помогла.
Радуйтесь.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 21:18)
удивляет, как много могут люди знать о музыке, и как мало они о ней
говорят. Ругаться и я могу в метро, на работе, дома, в конце концов.
Но почему здесь, когда я вижу `Бах`, я нажимаю на кнопку, и читаю, как
люди выясняют отношения, будто в коммунальной квартире. Есть другая
группа - профессионалов, но они обсуждают современную музыку,
сочинения друг друга. Тут я молчу. Но, давайте, мы не будем уходить от
темы. Если рубрика названа `Гульд` или `Вагнер`, или `5-я симфония
Брукнера` и т.п., давайте говорить об этом, а не друг о друге! Кто мы
такие? Зачем плевать в вечность? Мы люди, которые должны исчезнуть в
истории, но, благодаря Интернету, можем и остаться. Так не будем
создавать работу будущим историкам! Сократим общение друг о друге, и
будем делиться соображениями о музыке! Как вы думаете? Или форум не
для этого?
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(03.04.2012 15:12)
заказать себе финал 3й на кремирование, но в последнее время
сомневаюсь
заводить, будем обсуждать, делиться планами, желаниями.... Помните,
как в фильме `Не горюй!`? Принесите мне два гроба, я хочу при жизни
выбрать.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(02.04.2012 10:59)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 22:18)
Но любопытство зудит ужасно!
Только не знаю, три чего против одного чего. Делайте ставки!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 20:53)
обсуждении участия не принимал. Все наши догадки не могли пройти мимо
него. Вот я и думаю... Терпения не хватает дождаться завтра. По идее
можно пощелкать старые исполнения Моцарта, вдруг найдется такое же
точно. Но лучше подожду. Никто ставок не делает?
Тема:Исполнения
(01.04.2012 20:50)
получится? Обрыдался весь, слушая исполнение Ваше. Совершенно случайно
вышел на это Ваше исполнение, потому что не смотрю личные форумы, так
как не понимаю, что это такое. Вы вообще кто? Вам, правда, 16 лет? Пол
мужской? Любите пилить скрипки? Хотел бы услышать ответ на последний
вопрос: Вы, действительно, музыкант-любитель? Французы говорят «шапо».
А я теперь, когда буду писать Вам, буду вставать и писать стоя.
Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 19:58)
молчание...`
Тема:Музыка (саундтрек) `Королева Марго` (Франция,1994)
(01.04.2012 19:07)
на страницах сайта музыку из фильмов (саундреки) загрузил еще один
альбом (в противовес компьютерным играм)))
разрешал. Я, в принципе, против. Это замутняет кристальную чистоту
нашего форума. Конечно, я могу не открывать соответствующие темы, но
хочу высказаться против. Саундтрек к фильму `Смерть в Венеции` -
ладно. Но как система - мне не нравится. Я обожаю Нино Рота, но не
здесь. Это я высказался.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 18:58)
что обо мне говорить. Я вообще дара речи решилась, потом подумала, что
это может быть мистификация.
подарил нам множество уникальных записей 30-40х гг. Естественно
предположить, что он нашел еще одну. С другой стороны, если
разыгрывать публику, то именно он должен был предложить именно что-то
подобное. С третьей – характерно его молчание сегодня. `В разговор
веселый не вступая, сидела там задумчива одна...` Впечатление, что он
отошел на достаточное расстояние и любуется тем, что сотворил. С
четвертой – уж больно хорошо звучит скрипка. С пятой – я ссылался на
сайт, да есть и множество других, где говорится, что великий физик
играл на скрипке получше, чем великий сыщик. Прямо, хоть устраивай
лотерею. Делайте ставки, господа и дамы. Кто за то, что это розыгрыш?
Но главное - я не знаю, чего я хочу. Если это Эйнштейн - то здорово.
Но если это шутка - то она гениальна! (Если находка - то тоже)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 16:58)
Подождем до завтра. :)
Эйнштейн, конечно, гений...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(01.04.2012 16:08)
но, по-моему, в этом случае клавирная основа этой вещи очень видна.
Мне понравилась предыдущая запись - со струнным трио. Там передана
экономия средств, которая есть в оригинале. А здесь - почти камерный
оркестр. И слышать клавесин в ансамбле, когда все написано для него
одного, но он, вместо того, чтобы играть свое, мучается.... Звучание
мне нравится, я бы послушал `Искусство фуги` в таком исполнении, или
`Музыкальное приношение`, но вариации - мне не подошло.
Тема:(Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 9 (1863-64)
(01.04.2012 15:40)
Однако запись, которую выложил вчера (Киприан Катсарис) я приемлю
больше. Но это моё субъективное мнение.