CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:15)
victormain писал(а):
/.../ Большой В-дурки
/.../
!!!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:14)
victormain писал(а):
Попробуйте. Попытка не пытка
))
Уже. Слушайте.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 16:09)
victormain писал(а):
Матюхов, И. Г. Творчество
Виктора Копытько в контексте развития белорусской хоровой музыки в
последней трети ХХ — начале XXI столетия: Дисс. канд.
искусствоведения. — СПб, 2013. — 398 с.
/.../
А я, оказывается, ничего не понял. Я думал, что анонимный
сборник - это только слова. Я думал, все мелодии Вы сочинили. Очень
интересно. И англичане, как всегда, вмешиваются.
А музыку Вы видели уже в английской расшифровке?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 14:36)
victormain писал(а):
/.../
1. Дорогой Сэр, неужели Вы не слышите, что с каденцией в Этом
Концерте ситуациия совершенно особая? 1-я часть скрипичного Концерта -
сплошной воздух, ирреальность, левитация. Шорохи, небесное пение. К
такому тексту и каденцию нужно искать соответствующую. Её нет. Лучше
всех тут бы управились Кейдж с одной стороны, Лютославский с другой.
Но ни тому, ни другому в голову не пришло.
/.../
Нет, дорогой Victormain. Я не слышу. Как Кейдж, возможно,
я бы смог.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 09:28)
victormain писал(а):
/.../
Каденция к Концерту Бетховена - верх безвкусицы и непонимания
акустической и драматургической природы 1-й части этого опуса. Просто
наляпал, что под руку пришлось: пусть едят. Я был на премьере в
Юрмале. Меня чуть не стошнило. Кремера, по-моему, тоже, хотя он делал
мину.
/.../
А мне очень понравилось. Я сейчас послушал. Каденции ведь
пишутся для смеха больше? Нет? Именно кто что наляпает.
Я конечно не слышу всех реминисценций, о которых тут говорят. Кроме
из самого Бетховена. И барабан мне понравился. По-моему, Бетховена это
не портит. Ведь скрипач мог сам сыграть, что захочет. Ну композитор
поставил себя на его место. А `барабан не выдержал`.
А зачем Шнитке вообще это писал? Ему заказал кто-то каденцию или для
себя захотелось? Он деньги за это получил.
Если кто в курсе.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 08:51)
Вот моя непрофессиональная реакция.
Очень красивая, приятная музыка. Очень увлекло. Всякие разговоры «за
кадром», какие-то удивительные дудочки, инструменты. Особенно
произвело впечатление, когда вдруг в самой середине заиграл клавесин –
очень неожиданно. Нечаянная радость.
Удивительно, как сочетаются мелодия в народном духе и что-то
барочное. А это понятно: все ведь пошло от песенки. «Началось все дело
с песенки». Мне особенно понравился дуэт про черевички. Это № 13.
Такой акапелльный дуэт.
Жаль, что трудно понимать слова. Я посмотрел в «Википедии», там
написано, что оратория писалась на сюжеты из Священного Писания.
Правда в конце приписано, что бывают и светские оратории.
Интересно было бы узнать, о чем вообще речь. Они поют в основном
отчетливо, но мне всегда очень трудно вслушиваться в слова, когда идет
музыка.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 20:49)
Opus88 писал(а):
Исключительно в Вашем ключе
беседы: извините, но я не могу Вам предоставить право даже просить
подобное.
У Хейфеца есть только архигениальное, очень гениальное, просто
гениальное и восхитительное.
Да мы поняли уже! :))
Там выше у Вас было. Я перевожу на совсем одесский, как в `Золотом
теленке`: `Таких скрипачей теперь уже нет и скоро совсем не будет`.
Вообще, наверное, есть какие-то воспоминания, как он это записывал.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 17:09)
Serbimolod писал(а):
А вот скажите...а вот
скажите. А если бы у этой записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы
защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.
Да, он бы защищал.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:53)
Aelina писал(а):
Думаю, причина в другом. Если бы
я была (ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в
арсенале имела четыре предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну
Гварнери и одну Тонони) /.../
то я бы бросила это все и пошла
петь в хоре.
В первый раз Пьер испытал это странное и обаятельное чувство в
Слободском дворце, когда он вдруг почувствовал, что и богатство, и
власть, и жизнь, все, что с таким старанием устроивают и берегут люди,
– все это ежели и стоит чего нибудь, то только по тому наслаждению, с
которым все это можно бросить.
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 14:57)
Zoltan писал(а):
/.../
Завтра в Карпаты смотаюсь...
И мне опять захотелось...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 14:54)
Serbimolod писал(а):
Критик не анонимен))
Это Лебрехт. /.../
А я надеялся, что это американец. Хотя
почему? Что, американцы хуже англичан? Пошлость интернациональна, как
и гениальность.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 14:48)
Serbimolod писал(а):
`Хейфец, /.../ровню`
А
как похоже на советскую критику! Жданов.
Тема:истерический дог: как кони медленно ступают
(12.07.2020 11:58)
sir Grey писал(а):
/.../А впечатление, что его
везут в Пермь. Чужие люди, верно, знают, куда везут они меня.
Подбросило на повороте, Навстречу звездному лучу. Темных елей
очертанье.
/.../
В Интернете для школьников все это давно написано...
Тема:истерический дог: как кони медленно ступают
(12.07.2020 10:57)
Я музыку не слушал пока.
Хочу сказать, что это стихотворение меня всегда удивляло. 1911. А
впечатление, что его везут в Пермь. Чужие люди, верно, знают, куда
везут они меня. Подбросило на повороте, Навстречу звездному лучу.
Темных елей очертанье.
Как будто `День стоял о пяти головах...` Но, конечно, по размеру
стиха, по отсутствию темных мест - понятно, что это юный Мандельштам.
И все-таки, не оставляет странное чувство.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(12.07.2020 07:53)
FylhtqFylhtq писал(а):
Киевские ведомости №264
(2778), Четверг, 28 Ноября 2002
Голос среди молчания
Александр МОСКАЛЕЦ
музыкальный критик
Музыкальный мир готовится отметить 100-летие Бориса Гмыри -
/.../
Спасибо за эту выписку.
Как все перемешано! Гитлер, Сталин, Брежнев, Козловский...
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(12.07.2020 07:42)
Opus88 писал(а):
Для Вас и номер (BWV 968).
Даже ссылку можно:
https://classic-online.ru/ru/production/4628
Спасибо большое!
Я же все это слушал, и в обсуждении активно поучаствовал. Ничего не
помню. (
Меня всегда удивляло начало этой сонаты, первая часть. Но такое у
Баха бывает. Но вот что он переложил со скрипки на клавиши - ! Кто-то,
может быть, попросил? Кто не умел на скрипке. Хотя тогда, по-моему, на
скрипке больше играли, чем на клавесине.
И так странно зазвучало на клавесине, а на ф-но – вообще
неправдоподобно. С такими басами, как будто для Горовица писал. И
никогда бы не угадал, что это – Бах.
Еще раз – спасибо!
А насчет Шмидера – не знаете? Наверняка есть какой-то бесплатный
онлайн.
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 06:17)
Niksti писал(а):
Батенька, да Вы поэт виолончели!
Любимый инструмент?
Отлично сочинено и сыграно!
Причем сразу на двух!
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(12.07.2020 06:03)
Интересно, что Бах сам переложил это для клавира.
А у нас нет других исполнений?
Кстати, по каталогу это должен быть другой номер.
И еще кстати. Нельзя найти каталог в сети?
Тема:Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774)
(11.07.2020 15:44)
alexa_minsk писал(а):
Не слишком известное имя.
/.../
Обновлена его биография. Было коряво.
Просто он не играл на
лютне. А так - фамилия известная.
А почитал обновленную биографию. Меня смутила фраза: `Был одним из
первых советских пианистов, получивших международное признание`. Либо
ее надо удалить, либо прокомментировать как-то.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 15:37)
Зря я это затеял.
Тема:Опера `Лорелея`
(11.07.2020 11:57)
balaklava писал(а):
Какой перевод вам больше по
душе? Ставьте лайки.
Сами ставьте. Я покопаюсь. Там же, вроде,
целый цикл у Гейне? И что у Блока было в 09 надо посмотреть.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 10:39)
Anonymous писал(а):
Очень рад! Странно, что никто
после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите
новинок)
Предлагаю тему.
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то
время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это
происходит?
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.07.2020 06:51)
В ютубе третья часть
https://www.youtube.com/watch?v=z-qnyjlBJV8
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(11.07.2020 06:44)
Ютуб
https://www.youtube.com/watch?v=7Sq_TjQj46g
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 21:28)
sir Grey писал(а):
/.../
А вот любопытно, что Википедия этот вопрос почему-то решила обойти
этот тонкий момент.
Что еврей - есть. Что в университет поступил - есть. А что
между?
-- Поговорим, сэр?
-- Поговорим, сэр.
Что же между? А между - крестился.
Какая горькая нелепость,
Цель не оправдывает средства.
1
«...
59
60
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:15)
/.../
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 16:14)
))
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 16:09)
Виктора Копытько в контексте развития белорусской хоровой музыки в
последней трети ХХ — начале XXI столетия: Дисс. канд.
искусствоведения. — СПб, 2013. — 398 с.
/.../
сборник - это только слова. Я думал, все мелодии Вы сочинили. Очень
интересно. И англичане, как всегда, вмешиваются.
А музыку Вы видели уже в английской расшифровке?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 14:36)
1. Дорогой Сэр, неужели Вы не слышите, что с каденцией в Этом
Концерте ситуациия совершенно особая? 1-я часть скрипичного Концерта -
сплошной воздух, ирреальность, левитация. Шорохи, небесное пение. К
такому тексту и каденцию нужно искать соответствующую. Её нет. Лучше
всех тут бы управились Кейдж с одной стороны, Лютославский с другой.
Но ни тому, ни другому в голову не пришло.
/.../
я бы смог.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(13.07.2020 09:28)
Каденция к Концерту Бетховена - верх безвкусицы и непонимания
акустической и драматургической природы 1-й части этого опуса. Просто
наляпал, что под руку пришлось: пусть едят. Я был на премьере в
Юрмале. Меня чуть не стошнило. Кремера, по-моему, тоже, хотя он делал
мину.
/.../
пишутся для смеха больше? Нет? Именно кто что наляпает.
Я конечно не слышу всех реминисценций, о которых тут говорят. Кроме
из самого Бетховена. И барабан мне понравился. По-моему, Бетховена это
не портит. Ведь скрипач мог сам сыграть, что захочет. Ну композитор
поставил себя на его место. А `барабан не выдержал`.
А зачем Шнитке вообще это писал? Ему заказал кто-то каденцию или для
себя захотелось? Он деньги за это получил.
Если кто в курсе.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 08:51)
Очень красивая, приятная музыка. Очень увлекло. Всякие разговоры «за
кадром», какие-то удивительные дудочки, инструменты. Особенно
произвело впечатление, когда вдруг в самой середине заиграл клавесин –
очень неожиданно. Нечаянная радость.
Удивительно, как сочетаются мелодия в народном духе и что-то
барочное. А это понятно: все ведь пошло от песенки. «Началось все дело
с песенки». Мне особенно понравился дуэт про черевички. Это № 13.
Такой акапелльный дуэт.
Жаль, что трудно понимать слова. Я посмотрел в «Википедии», там
написано, что оратория писалась на сюжеты из Священного Писания.
Правда в конце приписано, что бывают и светские оратории.
Интересно было бы узнать, о чем вообще речь. Они поют в основном
отчетливо, но мне всегда очень трудно вслушиваться в слова, когда идет
музыка.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 20:49)
беседы: извините, но я не могу Вам предоставить право даже просить
подобное.
У Хейфеца есть только архигениальное, очень гениальное, просто
гениальное и восхитительное.
Там выше у Вас было. Я перевожу на совсем одесский, как в `Золотом
теленке`: `Таких скрипачей теперь уже нет и скоро совсем не будет`.
Вообще, наверное, есть какие-то воспоминания, как он это записывал.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 17:09)
скажите. А если бы у этой записи не было бы имени `Хейфец`? Ее бы
защищали столь рьяно? Это вопрос к Opus88.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 15:53)
я была (ведь можно мне помечтать? разрешаете?) Яшей Хейфецем и в
арсенале имела четыре предпочитаемых скрипки (две Страдивари, одну
Гварнери и одну Тонони) /.../
петь в хоре.
В первый раз Пьер испытал это странное и обаятельное чувство в
Слободском дворце, когда он вдруг почувствовал, что и богатство, и
власть, и жизнь, все, что с таким старанием устроивают и берегут люди,
– все это ежели и стоит чего нибудь, то только по тому наслаждению, с
которым все это можно бросить.
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 14:57)
Завтра в Карпаты смотаюсь...
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 14:54)
Это Лебрехт. /.../
почему? Что, американцы хуже англичан? Пошлость интернациональна, как
и гениальность.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(12.07.2020 14:48)
как похоже на советскую критику! Жданов.
Тема:истерический дог: как кони медленно ступают
(12.07.2020 11:58)
везут в Пермь. Чужие люди, верно, знают, куда везут они меня.
Подбросило на повороте, Навстречу звездному лучу. Темных елей
очертанье.
/.../
Тема:истерический дог: как кони медленно ступают
(12.07.2020 10:57)
Хочу сказать, что это стихотворение меня всегда удивляло. 1911. А
впечатление, что его везут в Пермь. Чужие люди, верно, знают, куда
везут они меня. Подбросило на повороте, Навстречу звездному лучу.
Темных елей очертанье.
Как будто `День стоял о пяти головах...` Но, конечно, по размеру
стиха, по отсутствию темных мест - понятно, что это юный Мандельштам.
И все-таки, не оставляет странное чувство.
Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(12.07.2020 07:53)
(2778), Четверг, 28 Ноября 2002
Голос среди молчания
Александр МОСКАЛЕЦ
музыкальный критик
Музыкальный мир готовится отметить 100-летие Бориса Гмыри -
/.../
Как все перемешано! Гитлер, Сталин, Брежнев, Козловский...
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(12.07.2020 07:42)
Даже ссылку можно:
https://classic-online.ru/ru/production/4628
Я же все это слушал, и в обсуждении активно поучаствовал. Ничего не
помню. (
Меня всегда удивляло начало этой сонаты, первая часть. Но такое у
Баха бывает. Но вот что он переложил со скрипки на клавиши - ! Кто-то,
может быть, попросил? Кто не умел на скрипке. Хотя тогда, по-моему, на
скрипке больше играли, чем на клавесине.
И так странно зазвучало на клавесине, а на ф-но – вообще
неправдоподобно. С такими басами, как будто для Горовица писал. И
никогда бы не угадал, что это – Бах.
Еще раз – спасибо!
А насчет Шмидера – не знаете? Наверняка есть какой-то бесплатный
онлайн.
Тема:`Ностальгия` для виолончели (2008)
(12.07.2020 06:17)
Любимый инструмент?
Отлично сочинено и сыграно!
Тема:Соната для скрипки соло №3 до мажор (1710-е)
(12.07.2020 06:03)
А у нас нет других исполнений?
Кстати, по каталогу это должен быть другой номер.
И еще кстати. Нельзя найти каталог в сети?
Тема:Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774)
(11.07.2020 15:44)
/.../
Обновлена его биография. Было коряво.
лютне. А так - фамилия известная.
А почитал обновленную биографию. Меня смутила фраза: `Был одним из
первых советских пианистов, получивших международное признание`. Либо
ее надо удалить, либо прокомментировать как-то.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 15:37)
Тема:Опера `Лорелея`
(11.07.2020 11:57)
душе? Ставьте лайки.
целый цикл у Гейне? И что у Блока было в 09 надо посмотреть.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 10:39)
после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите
новинок)
Когда композитор был забыт?
Интересный вопрос, нет? Был композитор, писал музыку, умер, какое-то
время его помнили, а потом - забыли, перестали слушать. Когда это
происходит?
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.07.2020 06:51)
https://www.youtube.com/watch?v=z-qnyjlBJV8
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(11.07.2020 06:44)
https://www.youtube.com/watch?v=7Sq_TjQj46g
Тема:Адажио с вариациями для виолончели с оркестром (1920)
(10.07.2020 21:28)
А вот любопытно, что Википедия этот вопрос почему-то решила обойти
этот тонкий момент.
Что еврей - есть. Что в университет поступил - есть. А что
между?
-- Поговорим, сэр.
Что же между? А между - крестился.
Какая горькая нелепость,
Цель не оправдывает средства.