Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Интродукция и рондо ля минор
(29.06.2024 19:45)
alexa_minsk писал(а):
Ничего ренессансного здесь
не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись
без Интродукции.
Ты не совсем прав относительно романтической
эпохи. Уже не раз сталкиваюсь с тем, что `эпоха наступила`, а
некоторые композиторы этого не поняли.
Например, первая половина 17 века изобилует в творчестве некоторых
композиторов ещё ренессансными звучностями и в голосоведении, и в
гармоническом, и в ладовом отношении. Вроде как, Барокко уже идёт, а
они всё никак не перестроятся.

Так и с Классицизмом. Агуадо - типичный классик. Его можно сыграть с
романтической сентиментальностью, но текстом, техническими приемами,
гармонической прямотой он раннему Бетховену ближе.
Плюс Испания - государство в музыке настолько автономное, что у нее
сроки свои. Как, впрочем, и у России. Так что под романтизм она ещё в
творчестве Агуадо перестроиться не успела.)

А Ренессанса я здесь тоже не услышала.
    


Тема:Опера `Адельсон и Сальвини` (1825)
(25.06.2024 16:42)
vitalius писал(а):
Прелестная опера! Я только не
пойму её жанр -то ли буффа, то ли семи-сериа. Не суть важно, конечно,
но интересно:если бы Беллини написал чистую буффу.... И ещё интересно
то, что многие мелодии позже были вторично использованы в Пирате и в
Сомнамбуле.
Вот это как раз - привычно для итальянских
композиторов. Особенно в условиях контракта, когда время поджимает.
Россини увертюру к `Севильскому цирюльнику` использовал до этого в
трёх операх. Но после грандиозного успеха `цирюльника` в пятый раз ее
использовать уже не рискнул.)
А с `Вильгельмом Теллем` какой `конфуз` у него вышел: тщательнейшая
долгая работа, ни одной (!) заимствованной у себя мелодии, а приняли
на премьере ХОЛОДНО!
В итоге прекрасная опера стала в его творчестве последней.
И Бах свои хоровые произведения использовал не единожды.
У себя ведь брать - плагиатом не считается. А для скорости исполнения
замысла - почему бы и нет.
    


Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 20:07)
Прямо `Лесной царь` по-русски. Но под влиянием не Шуберта, а, скорее,
Мусоргского.
    


Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Чудесная арфа. Благодарю сердечно.
    
   
         
Наши контакты