CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
03.05.2024 22:19
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7458
Плейлист:
269
Друзья:
65
Тема:String Quartet No. 1 (2008)
(08.04.2024 00:35)
Такие знакомые струнно-вертолетные ощущения. Автор даже без настоящего
пропеллера обошелся. И, кажется, не хуже Штокхаузена.
Когда нет в наличии четырех вертолетов, но есть 16 струн и талант -
voila!
Тема:Лунный свет
(07.04.2024 23:24)
violent писал(а):
Когда я слышу лирические
незамысловатые мелодии да ещё и на синтезаторе, какой там Дебюсси,
исключительно `кровавые мальчики` в токийском метро...
Я название
имела в виду - знаменитый ноктюрн из `Бергамасской сюиты`.
А девочка очень даже мило пишет. Как сейчас - спустя 11 лет - не
знаю. А для ее 21 года в 2013 году - мило.
Тема:Лунный свет
(07.04.2024 18:10)
Miao писал(а):
Хорошая мелодия. Лирическая и
опять таки же не замысловатая. За сложностью часто прячут то, что
человеку нечего уже более сказать. Тут же автор ни за что не прячится,
а `говорит`, прямо и честно. В общем всё довольно мило (в хорошем
смысле слова).
Какой, однако, конкурент у Дебюсси появился.)
Тема:Suite canadienne (Canadian Suite) (1945)
(04.04.2024 15:12)
Канадская сюита с вариациями на Камаринскую - любопытно.
Тема:8 мелодических этюдов для фортепиано (1857)
(04.04.2024 15:00)
Чудесная девушка - композитор и пианистка, ученица Гуммеля и Клементи.
Вобрала в себя лучшие черты и Бетховенского драматического стиля, и
Листовской виртуозности, и Шопеновской утонченности, и лирической
светлой простоты Мендельсона. Вроде поверху - этюд, а глубина-то есть.
Так совпало - и придворная пианистка герцогини, и баронесса, но поди
ж ты - не салонная дива, а с консерваторским образованием и серьезными
творческими задачами.
Чайковский таких называл `музыкантами-ремесленниками`, правда, говоря
о немецких композиторах, из толпы которых отделял (всё таки)
Мендельсона. Французская девушка-композитор Виржини Морель дю Вюрже
рядом с Шопеном и Листом, Мендельсоном и Шуманом - действительно ближе
к ремесленникам. Но очень талантлива несомненно.
Пианистка Мари Вермюлен тоже из числа прекрасных исполнителей
романтической музыки.
Спасибо.
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор
(04.04.2024 12:25)
alexa_minsk писал(а):
Как широки рамки для
интерпретаций барочной музыки, а для `stylus fantasticus` тем более!
На сегодня три исполнения в Архиве и все три очень разные, мало
похожие друг на друга.
Да, оркестровая соната всегда интересна с
точки зрения интерпретации. Но с точки зрения музыкального содержания
именно эта очень однообразна.
Тема:Sinfonia (1803)
(04.04.2024 11:57)
Португальский Моцарт. Моложе Моцарта всего на пару лет. Славно звучит.
Спасибо.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(02.04.2024 23:42)
Sir Gray писал(а):
Насчет Шафрана - я тоже
балдею. А вот насчет записи - у меня такое впечатление, что клавесин
слишком тихий. Возможно, это погрешности записи?
Я в школьные
годы ходила на его концерт. Уже не помню, что о исполнял. Возможно,
тоже Баха.
Тема:Round Midnight from `Suite`
(01.04.2024 16:46)
Сегодня, слушая Телониуса Монка, поняла, что эта мелодия мне знакома
по фильму, который был одним из моих кошмаров в детстве. В нем нет
извращенных убийств, говорящих голов и тому подобного. Это - обычный и
не самый интересный английский детектив `Миллионы Ферфакса`. Вспоминая
фильм уже в зрелом возрасте, думала, что он английский или
американский.
Сегодня нашла его в интернете, чтобы посмотреть, действительно ли
композитор - Телониус Монк.
Оказалось, что фильм - советский, снят на студии Довженко, а большая
часть актеров - прибалтийские с Юозасом Будрайтисом в главной роли.
(Прибалтам часто приходилось играть англичан и немцев.) А композитор -
Эдуард Артемьев, использовавший мелодию Монка в аранжировке для
электроники.
Заодно просмотрела свои `самые страшные` в детстве кадры. Они больше
не страшные.) Ощущение ужаса им здорово добавляла музыка.
Как приятно прощаться со своими детскими страхами в фильмах и
смотреть на них с точки зрения сценического решения, режиссёрской,
актерской, операторской и композиторской работы.
Тема:Biography (1972)
(01.04.2024 11:50)
Как, однако, человека жизнь приложила.
Минималистично, но правдоподобно.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:55)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
А вот ещё сведения со слегка расходящимися датами
рождения и смерти, но рядышком. Мне очень нравятся его `физические
характеристики`, указанные в очерке. Есть и прекрасный портрет работы
Валентина Серова.
`Николай Позняков родился в 1878 году в Курске.
Николай Степанович окончил фортепианное отделение Московской
консерватории (1905), одновременно обучался классическому танцу
(педагог М. М. Мордкин). Он также изучал древнюю пластику.
После 1917 года Николай Степанович стал преподавателем музыки и танца
Воронежской консерватории и организатором студии ритмопластики
(Харьков, до 1921 года), где ставил хореографические спектакли на
музыку Бетховена, Шумана, Шопена и других композиторов.
Личность
Поздняков ставил на первое место музыку и индивидуальность.
Профессиональный музыкант, Позняков тщательно продумывал «оркестровку»
своих сочинений.
Физические характеристики: Позняков выглядел очень молодо и был
красив – пухлые губы, густые брови, челка, ниспадающая на лоб. Он
танцевал в салонах и на литературных вечерах, радуя зрителей
пластикой, музыкальностью и красотой.
Он не был женат, детей не имел.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:46)
cdtnkfyf писал(а):
В Архиве новый, но далеко не
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
Вот, что нашла:
Николай Степанович Позняков (1879 – 1941) – пианист, танцовщик,
хореограф, теоретик танца, балетмейстер Большого театра, профессор
Московской консерватории по классу фортепиано. В 1905 окончил
Московскую консерваторию, увлекался дунканизмом, танцу обучался у
Михаила Мордкина. Преподавал в Институте ритмического воспитания (с
1921), в 1923-1924 работал в хореографической лаборатории Российской
академии художественных наук. С 1925 сотрудник Государственной
академии художественных наук. В 1932 вместе с Евгением Яворским, одним
из создателей «физкультурного танца», организовал в Москве Школу
сценического танца при Парке культуры и отдыха имени Горького. В
1934-1937 был заведующим ритмо-пластическим отделением школы и театра
«Остров танца», где поставил программы этюдов, спектакли «Сказка о
царе Салтане» на музыку Римского-Корсакова (1935), «Руслан и Людмила»
на музыку Глинки (1936).
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 20:35)
musikus писал(а):
Удалось дождаться двух первых
портретов(больно уж вступительные люфт-паузы большие)...
Впрочем,козы не умеют так ровно звонить,так мелодично. А жаль, что не
удалось остальные портреты прослушать. Впечатление о немецких
романтиках будет неполным. Вот так всегда, времени на настоящее
искусство никогда не хватает.
Лучше, чем musikus, сказать
невозможно. Меня на портретов пять хватило. В пятом к козьему
колокольчику что-то защёлкало.
Интересный Авангард я обычно приветствую. Но именно в данном
произведении у меня очень большие сомнения, так ли уж оно необходимо
для Архива.
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей Монастырский его изрядно
разбавил козьими колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33 целый
час мне сложно.
Тема:Опера `Убийца, надежда женщин` (1919)
(27.03.2024 00:18)
Классная опера. И такая маленькая и компактная одновременно. Очень
хороши лирические монологи.
Жаль, что не указаны певцы. Тенор потрясающий (хотя и
убийца-многостаночник по сюжету).
Я совершенно не фанат Хиндемита, но опера мне кажется великолепной,
слушается на одном дыхании.
Благодарю.
Тема:6 каприччио для гитары
(26.03.2024 18:45)
Чудесный итальянский постромантик и ещё и гитарный мастер. Особенно
понравилось скерцозное каприччио - третье, кажется.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Пособие для дошкольного образования на фортепиано ( Vorschule im Klavierspiel, 1850)
(26.03.2024 15:35)
Художественно можно сыграть и пособие из более, чем сотни упражнений.
Почему бы и нет?
Другое дело - нужно ли оно в Архиве классической музыки. Но на то он
и Архив, что не шедевром единым...
К Кристофу Эшенбаху претензий нет. Исполнение вполне хорошее. И
терпение у него сказочное поистине.)
Спасибо.
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(26.03.2024 13:41)
alexa_minsk писал(а):
4-я часть этой сонаты -
сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
Развлекательной, скорее. Хотя в
аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например,
сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне
годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения
концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по
себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за
реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко.
Карло Безоцци, похоже, из таких.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(26.03.2024 13:07)
violent писал(а):
Сегодня заново открыл для себя
5 прелюдию. Не слушал её с юности. Тогда она мне казалась маршем воли,
стремленим к победе и всякое такое что может будоражить открытое
чистое юное сердце... Сейчас же... Злобная недвижимая морда клоуна
Пенивайза отплясывающая всем телом канкан... О, нет, увольте. Это не
для моих нервов...
Послушайте пятую из ор.32. Иногда помогает.
Тема:Соната №10 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(25.03.2024 15:13)
Музыка хорошая, но исполнение очень слабое. Аутентичность инструментов
хороша в том случае, если музыканты с ними справляются. Конечно,
несовременные инструменты во многом несовершенны. Но когда это не
просто фальшивое звучание, а испорченый фрагмент мелодии, который при
повторе в ту же кашу превращается - дело уже в исполнителе.
Жаль, что нет этих произведений Карло Безоцци в исполнении другого
коллектива.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(22.03.2024 00:48)
Здорово! Марта - это Марта в любой свой период. Мои студенты-пианисты
ее тоже любят. Очень, очень, очень есть - за что.
Седьмую сонату не люблю. Но у Марты для меня и она хороша.
Благодарю сердечно.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(22.03.2024 00:06)
Диссонантно довольно поначалу. Тематизм разнообразный, много
интересных модуляций. Но главное - испанский колорит в наличии. А
исполнено очень профессионально.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:59)
art15 писал(а):
Волшебное исполнение, нежное и
деликатное, пронизанное любовью (извиняюсь за излишнюю чувственность
комментария, но это так и есть, именно таким мне показалось данное
прочтение). Всем рекомендую.
А мне оно показалось скучным, мало
эмоциональным и затянутым по темпу. Здесь у Прокофьева такая близость
к миру ребенка - таинственному, романтичному, озорному.
А сыграно `взрослыми дяденьками по-взрослому`. То ли дело - Светланов
или Ростропович.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:56)
Финал два раза подряд - в этом что-то есть симпатичное. Как bis - было
бы понятно. Но не похоже, чтобы это была концертная запись. Я сначала
подумала, что вторично будет другой вариант коды. Но он остался тем
же.
Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
А здорово получилось, не банально. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.03.2024 18:09)
Лучше, чем словами Юрия Константиновича (musicus), об этом
произведении не сказать:
`...Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты -
получилось! Да, есть еще, есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят
же некоторые умелые люди дома из пустых бутылок, да какие дома - на
зависть! Такие дела...`.
«...
1
2
...»
299
Наши контакты
Тема:String Quartet No. 1 (2008)
(08.04.2024 00:35)
пропеллера обошелся. И, кажется, не хуже Штокхаузена.
Когда нет в наличии четырех вертолетов, но есть 16 струн и талант -
voila!
Тема:Лунный свет
(07.04.2024 23:24)
незамысловатые мелодии да ещё и на синтезаторе, какой там Дебюсси,
исключительно `кровавые мальчики` в токийском метро...
имела в виду - знаменитый ноктюрн из `Бергамасской сюиты`.
А девочка очень даже мило пишет. Как сейчас - спустя 11 лет - не
знаю. А для ее 21 года в 2013 году - мило.
Тема:Лунный свет
(07.04.2024 18:10)
опять таки же не замысловатая. За сложностью часто прячут то, что
человеку нечего уже более сказать. Тут же автор ни за что не прячится,
а `говорит`, прямо и честно. В общем всё довольно мило (в хорошем
смысле слова).
Тема:Suite canadienne (Canadian Suite) (1945)
(04.04.2024 15:12)
Тема:8 мелодических этюдов для фортепиано (1857)
(04.04.2024 15:00)
Вобрала в себя лучшие черты и Бетховенского драматического стиля, и
Листовской виртуозности, и Шопеновской утонченности, и лирической
светлой простоты Мендельсона. Вроде поверху - этюд, а глубина-то есть.
Так совпало - и придворная пианистка герцогини, и баронесса, но поди
ж ты - не салонная дива, а с консерваторским образованием и серьезными
творческими задачами.
Чайковский таких называл `музыкантами-ремесленниками`, правда, говоря
о немецких композиторах, из толпы которых отделял (всё таки)
Мендельсона. Французская девушка-композитор Виржини Морель дю Вюрже
рядом с Шопеном и Листом, Мендельсоном и Шуманом - действительно ближе
к ремесленникам. Но очень талантлива несомненно.
Пианистка Мари Вермюлен тоже из числа прекрасных исполнителей
романтической музыки.
Спасибо.
Тема:`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор
(04.04.2024 12:25)
интерпретаций барочной музыки, а для `stylus fantasticus` тем более!
На сегодня три исполнения в Архиве и все три очень разные, мало
похожие друг на друга.
точки зрения интерпретации. Но с точки зрения музыкального содержания
именно эта очень однообразна.
Тема:Sinfonia (1803)
(04.04.2024 11:57)
Спасибо.
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(02.04.2024 23:42)
балдею. А вот насчет записи - у меня такое впечатление, что клавесин
слишком тихий. Возможно, это погрешности записи?
годы ходила на его концерт. Уже не помню, что о исполнял. Возможно,
тоже Баха.
Тема:Round Midnight from `Suite`
(01.04.2024 16:46)
по фильму, который был одним из моих кошмаров в детстве. В нем нет
извращенных убийств, говорящих голов и тому подобного. Это - обычный и
не самый интересный английский детектив `Миллионы Ферфакса`. Вспоминая
фильм уже в зрелом возрасте, думала, что он английский или
американский.
Сегодня нашла его в интернете, чтобы посмотреть, действительно ли
композитор - Телониус Монк.
Оказалось, что фильм - советский, снят на студии Довженко, а большая
часть актеров - прибалтийские с Юозасом Будрайтисом в главной роли.
(Прибалтам часто приходилось играть англичан и немцев.) А композитор -
Эдуард Артемьев, использовавший мелодию Монка в аранжировке для
электроники.
Заодно просмотрела свои `самые страшные` в детстве кадры. Они больше
не страшные.) Ощущение ужаса им здорово добавляла музыка.
Как приятно прощаться со своими детскими страхами в фильмах и
смотреть на них с точки зрения сценического решения, режиссёрской,
актерской, операторской и композиторской работы.
Тема:Biography (1972)
(01.04.2024 11:50)
Минималистично, но правдоподобно.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:55)
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
рождения и смерти, но рядышком. Мне очень нравятся его `физические
характеристики`, указанные в очерке. Есть и прекрасный портрет работы
Валентина Серова.
`Николай Позняков родился в 1878 году в Курске.
Николай Степанович окончил фортепианное отделение Московской
консерватории (1905), одновременно обучался классическому танцу
(педагог М. М. Мордкин). Он также изучал древнюю пластику.
После 1917 года Николай Степанович стал преподавателем музыки и танца
Воронежской консерватории и организатором студии ритмопластики
(Харьков, до 1921 года), где ставил хореографические спектакли на
музыку Бетховена, Шумана, Шопена и других композиторов.
Личность
Поздняков ставил на первое место музыку и индивидуальность.
Профессиональный музыкант, Позняков тщательно продумывал «оркестровку»
своих сочинений.
Физические характеристики: Позняков выглядел очень молодо и был
красив – пухлые губы, густые брови, челка, ниспадающая на лоб. Он
танцевал в салонах и на литературных вечерах, радуя зрителей
пластикой, музыкальностью и красотой.
Он не был женат, детей не имел.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(31.03.2024 22:46)
юный музыкант(судя по фото), вероятно, он не только пианист, если
судить по исполнениям. Пыталась найти хоть какую-либо информацию о
нём, но, увы, безуспешно. Просьба к музыкантам, знающим, возможно, о
его творческой судьбе, откликнуться на мой призыв. Большое спасибо,
Foma-Fomitch!
Николай Степанович Позняков (1879 – 1941) – пианист, танцовщик,
хореограф, теоретик танца, балетмейстер Большого театра, профессор
Московской консерватории по классу фортепиано. В 1905 окончил
Московскую консерваторию, увлекался дунканизмом, танцу обучался у
Михаила Мордкина. Преподавал в Институте ритмического воспитания (с
1921), в 1923-1924 работал в хореографической лаборатории Российской
академии художественных наук. С 1925 сотрудник Государственной
академии художественных наук. В 1932 вместе с Евгением Яворским, одним
из создателей «физкультурного танца», организовал в Москве Школу
сценического танца при Парке культуры и отдыха имени Горького. В
1934-1937 был заведующим ритмо-пластическим отделением школы и театра
«Остров танца», где поставил программы этюдов, спектакли «Сказка о
царе Салтане» на музыку Римского-Корсакова (1935), «Руслан и Людмила»
на музыку Глинки (1936).
Тема:Немецкие романтики (2007)
(28.03.2024 20:35)
портретов(больно уж вступительные люфт-паузы большие)...
Впрочем,козы не умеют так ровно звонить,так мелодично. А жаль, что не
удалось остальные портреты прослушать. Впечатление о немецких
романтиках будет неполным. Вот так всегда, времени на настоящее
искусство никогда не хватает.
невозможно. Меня на портретов пять хватило. В пятом к козьему
колокольчику что-то защёлкало.
Интересный Авангард я обычно приветствую. Но именно в данном
произведении у меня очень большие сомнения, так ли уж оно необходимо
для Архива.
У Кейджа, конечно, есть 4.33, и Андрей Монастырский его изрядно
разбавил козьими колокольцами. Но слушать колокольца между 4.33 целый
час мне сложно.
Тема:Опера `Убийца, надежда женщин` (1919)
(27.03.2024 00:18)
хороши лирические монологи.
Жаль, что не указаны певцы. Тенор потрясающий (хотя и
убийца-многостаночник по сюжету).
Я совершенно не фанат Хиндемита, но опера мне кажется великолепной,
слушается на одном дыхании.
Благодарю.
Тема:6 каприччио для гитары
(26.03.2024 18:45)
понравилось скерцозное каприччио - третье, кажется.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Пособие для дошкольного образования на фортепиано ( Vorschule im Klavierspiel, 1850)
(26.03.2024 15:35)
Почему бы и нет?
Другое дело - нужно ли оно в Архиве классической музыки. Но на то он
и Архив, что не шедевром единым...
К Кристофу Эшенбаху претензий нет. Исполнение вполне хорошее. И
терпение у него сказочное поистине.)
Спасибо.
Тема:Соната №22 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(26.03.2024 13:41)
сaccia (охотничья музыка), весьма популярный жанр эпохи. Звучит
приятно.
И все же, как эти сонаты Карло Безоцци похожи друг на друга.
Собственно, все они - `охотничья музыка`, неотличимые близнецы с
незапоминающимися мелодиями. Наверняка изначально были предназначены
для функции фоновой музыки.
аристократических салонах она могла быть и фоновой. Например,
сопровождать ужин.
А для начала музыкального вечера или тихого окончания вполне
годилась. В середине - арии в исполнении приезжих знаменитостей.
Спасибо тебе за эту загрузку. Они весьма незатейливы с точки зрения
концертной музыки. Но как оркестровые сонаты - уже ценность сама по
себе. В эпоху Классицизма соната уже была абсолютно камерным жанром за
реееедким исключеним в творчестве композиторов - наследников барокко.
Карло Безоцци, похоже, из таких.
Тема:10 прелюдий для фортепиано
(26.03.2024 13:07)
5 прелюдию. Не слушал её с юности. Тогда она мне казалась маршем воли,
стремленим к победе и всякое такое что может будоражить открытое
чистое юное сердце... Сейчас же... Злобная недвижимая морда клоуна
Пенивайза отплясывающая всем телом канкан... О, нет, увольте. Это не
для моих нервов...
Тема:Соната №10 для 2-х гобоев, 2-х валторн и фагота
(25.03.2024 15:13)
хороша в том случае, если музыканты с ними справляются. Конечно,
несовременные инструменты во многом несовершенны. Но когда это не
просто фальшивое звучание, а испорченый фрагмент мелодии, который при
повторе в ту же кашу превращается - дело уже в исполнителе.
Жаль, что нет этих произведений Карло Безоцци в исполнении другого
коллектива.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(22.03.2024 00:48)
ее тоже любят. Очень, очень, очень есть - за что.
Седьмую сонату не люблю. Но у Марты для меня и она хороша.
Благодарю сердечно.
Тема:Fantasia and Fugue on Torre Bermeja
(22.03.2024 00:06)
интересных модуляций. Но главное - испанский колорит в наличии. А
исполнено очень профессионально.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:59)
деликатное, пронизанное любовью (извиняюсь за излишнюю чувственность
комментария, но это так и есть, именно таким мне показалось данное
прочтение). Всем рекомендую.
эмоциональным и затянутым по темпу. Здесь у Прокофьева такая близость
к миру ребенка - таинственному, романтичному, озорному.
А сыграно `взрослыми дяденьками по-взрослому`. То ли дело - Светланов
или Ростропович.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(21.03.2024 22:56)
бы понятно. Но не похоже, чтобы это была концертная запись. Я сначала
подумала, что вторично будет другой вариант коды. Но он остался тем
же.
Тема:В поиске воды
(21.03.2024 21:06)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(21.03.2024 18:09)
произведении не сказать:
`...Особенно значительна партия солиста, даром-то, что вся собрана
как бы из фортепьянных технических отходов, а вот поди ж ты -
получилось! Да, есть еще, есть кое-где дельные люди. Ведь вот строят
же некоторые умелые люди дома из пустых бутылок, да какие дома - на
зависть! Такие дела...`.