CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 18:09)
Нет, Беллини выше `до` третьей октавы не предполагал. Значит редакция
самой Екатерины Бердник. Интересно. Жаль, они с Беллини не
встретились. Думаю, он бы был сражен ее диапазоном. Но красиво
у неё звучит не вся третья октава.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 17:38)
Соль третьей октавы в коде! На моей памяти соль - впервые. Даже фа#
третьей сейчас не припомню. Неужели Беллини сам или всё же местная
редакция самой певицы? Надо в нотах поискать.
При повторном прослушивании у нее в арпеджио и ля было. Не сказать,
чтобы красиво, но было ля третьей октавы.
Тема:Интродукция и рондо ля минор
(29.06.2024 19:45)
alexa_minsk писал(а):
Ничего ренессансного здесь
не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись
без Интродукции.
Ты не совсем прав относительно романтической
эпохи. Уже не раз сталкиваюсь с тем, что `эпоха наступила`, а
некоторые композиторы этого не поняли.
Например, первая половина 17 века изобилует в творчестве некоторых
композиторов ещё ренессансными звучностями и в голосоведении, и в
гармоническом, и в ладовом отношении. Вроде как, Барокко уже идёт, а
они всё никак не перестроятся.
Так и с Классицизмом. Агуадо - типичный классик. Его можно сыграть с
романтической сентиментальностью, но текстом, техническими приемами,
гармонической прямотой он раннему Бетховену ближе.
Плюс Испания - государство в музыке настолько автономное, что у нее
сроки свои. Как, впрочем, и у России. Так что под романтизм она ещё в
творчестве Агуадо перестроиться не успела.)
А Ренессанса я здесь тоже не услышала.
Тема:Опера `Адельсон и Сальвини` (1825)
(25.06.2024 16:42)
vitalius писал(а):
Прелестная опера! Я только не
пойму её жанр -то ли буффа, то ли семи-сериа. Не суть важно, конечно,
но интересно:если бы Беллини написал чистую буффу.... И ещё интересно
то, что многие мелодии позже были вторично использованы в Пирате и в
Сомнамбуле.
Вот это как раз - привычно для итальянских
композиторов. Особенно в условиях контракта, когда время поджимает.
Россини увертюру к `Севильскому цирюльнику` использовал до этого в
трёх операх. Но после грандиозного успеха `цирюльника` в пятый раз ее
использовать уже не рискнул.)
А с `Вильгельмом Теллем` какой `конфуз` у него вышел: тщательнейшая
долгая работа, ни одной (!) заимствованной у себя мелодии, а приняли
на премьере ХОЛОДНО!
В итоге прекрасная опера стала в его творчестве последней.
И Бах свои хоровые произведения использовал не единожды.
У себя ведь брать - плагиатом не считается. А для скорости исполнения
замысла - почему бы и нет.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823)
(25.06.2024 16:11)
Какое чудо - это маленький концерт для гобоя. Послушала четыре записи
- сложно было с ним расставаться. Кларнетовая запись, всё таки, совсем
не то, когда он для гобоя создан.
Благодарю сердечно.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(24.06.2024 23:36)
`В Бога, в Ангела и в Марию, Мать Иисуса, моя непоколебимая вера.`
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с
очень своеобразным мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще,
душа порой - такие потемки.
Тема:Соната для фортепиано №140
(24.06.2024 00:17)
alexa_minsk писал(а):
Захотел послушать эту
сонату, впечатлил ее номер - 140-я.
Оказалась микропьеса на 58 секунд звучания.
Таких он мог бы сочинить и 1040, было бы еще круче.
Не,
микропьеса на 50 секунд. Дальше -тишина. А, может быть, это только -1
часть?
Тема:Cancion Espanola
(23.06.2024 00:15)
Тонко и нежно в условиях романтического си минора. Испанцы-романтики -
это чудо.
Благодарю.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:13)
alexshmurak писал(а):
Многие из комментаторов уже
умерли, в том числе тот, чей пост вы процитировали. Забавное ощущение
спора с мертвецами
Отчего бы и не продолжить спор с умными
людьми?
Смерть в данном случае спору не помеха. Скорее, условность.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:07)
Действительно ведь гитару изобразил в центральном эпизоде. Гаврилов.
`Под Испань` получилось. А вот в гитаре с Шопеном - сомневаюсь.
Но каждому пианисту - своё прочтение.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:02)
Glebov писал(а):
Не поймите меня неправильно,
есть много по-настоящему великих пианистов, Дойчер, Рубинштейн,
Горовиц, но НИ ОДИН из них НИКОГДА не приблизится даже на ЛЮБОЕ
расстояние, чтобы коснуться Ланг Ланга, из-за ТОГО ФАКТА, что Ланг
Ланг НАХОДИТСЯ В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СТРАТОСФЕРЕ. всем остальным, и
ВСЕГДА БУДЕТ! Джули Гилл, Глазго, Шотландия.
Конец цитаты. Секта! :))
Да ну, `секту` нашли.
Так себе мнение экзальтированной дамочки - не более.)
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 23:11)
Musicologist писал(а):
На лекциях по музыкальной
психологии в Мерзляковском училище доводилось слышать (в середине
1990-х годов этот курс читал проф. Вяч. Медушевский)
Он пришел
уже после нас. Я закончила училище в 1992. Медушевский сидел у нас на
гос.экзаменах. А психология у нас была обычная, не музыкальная. А
сейчас и вовсе иная - психология Общения.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 20:07)
Прямо `Лесной царь` по-русски. Но под влиянием не Шуберта, а, скорее,
Мусоргского.
Тема:Соната для фортепиано
(21.06.2024 19:46)
sir Grey писал(а):
Хорошая, вообще, музыка у
Пастернака?
Я пытался спросить в другом месте, но там все как-то съехало на
шахматы. Или вознеслось.
На этот вопрос сложно ответить.
Кто любит Скрябина, тому очень по душе будут пьесы Бориса Пастернака.
Мне больше дорога его поэзия, Пасхальный цикл.
Но интересно было познакомиться с музыкой. Очень.
Тема:Прелюдия ми-бемоль минор
(21.06.2024 19:25)
Хорошо, что сохранились фортепианные произведения Пастернака. Жаль,
что не продолжил композицию. Очевидно, слишком сильное преклонение
перед Скрябиным помешало.
Тема:Clouds
(20.06.2024 21:03)
Phalaenopsis писал(а):
Откуда это у Gabisou!!??
Ведь так и медаль можно схлопотать `за заслуги перед
Отечество
Именно об этом подумала.
Прелесть какая! Как в сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен):
`Чудо что такое!`
Тема:Магма VII
(18.06.2024 13:44)
alexshmurak писал(а):
Кому интересно, все магмы:
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Спасибо. Интересно.
Особенно, моменты игривости.) Должно же женщину-композитора что-то
выделять.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 13:04)
Anonymous писал(а):
Акусмониум - диффузная
звуковая система, разработанная в 1974 году Франсуа Бейлем. Состоит из
80 динамиков различного размера и формы и была предназначена для
воспроизведения записывающей ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
Спасибо, Дмитрий. Очень
интересное изобретение. Осенью покажу студентам. Ещё бы видео найти.
Тема:Hup! (1992)
(18.06.2024 12:38)
Девушка с электроарфой.
Даже что-то в этом романтичное есть. Интересно, что она использует в
качестве медиатора: крокодильи когти, гвозди, ластики, металлические
болты, зажимы для волос, стеклянные стаканы, заколки, леденцы,
порванные струны. По ее словам электроарфа - это `Звуковая машина с
безграничными возможностями`. Плюс компьютерные электроакустические
эффекты и перкуссия.
Интересно. Иногда даже звуковысотность складывается в подобие
мелодии. Например, начало интродукции из `Ивана Сусанина`. А иногда
кто-то сопит. Вспомнилась и озвучка `Комнаты ужасов` в парках
аттракционов.
Да, арфа, оказывается безгранична. Кто бы мог подумать.
Тема:Вариации ре минор
(17.06.2024 12:09)
Звучат они в до миноре. Очевидно, настройка гитары нестандартная, как
и форма на фотографии. На обычной гитаре в ре миноре было бы играть,
наверное, удобнее.
Тема:Магма VII
(17.06.2024 11:43)
Ну, магма есть магма. Тритон и большая септима - почему нет. И семь
минут - не так уж долго.
Ох, уж эти барышни-авангардистки. Сида, сила, сила...
Тема:Вальс си минор `Меланхолический`
(16.06.2024 21:00)
LAKE писал(а):
Шопена здесь нет.
Иллюзия конгениальности Шопену возникает вследствие манеры
исполнения, скажем так, `традиционной` для шопеновских
вальсов.
Совершенно верно, Шопена нет и близко. Однако над
композитором, похоже, дух его витал, и вальс Шопеновский си минорный,
что популярнее многих его других. Иногда источник может сработать в
качестве импульса, который породит что-то совсем другое. Интересное,
свое.
Но вот случилось ли бы оно без импульса...
Тема:Korean Elegy
(14.06.2024 23:47)
Однако!.. Очень тонко, по-женски элегантно. Не без сентиментальности,
конечно. Такой удивительный пример неоромантизма, когда женщине не
нужно доказывать, что в авангарде она наравне с мужчинами и в музыке
абсолютная `эмансипе`.
Не бояться быть красивой - тоже талант.
Спасибо.
Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Чудесная арфа. Благодарю сердечно.
Тема:Концерт для валторны, струнных и континуо ре мажор
(12.06.2024 23:36)
alexa_minsk писал(а):
мне несколько забавно, что
последняя часть - менуэт
такого еще не видел
Для барочной музыки - не такое уж редкое
явление. Так навскидку - увертюра к `Самсону` Генделя тоже
оканчивается менуэтом. И его же Concerto grosso op.3 №2 B-dur
заканчивается гавотом.
Не знаю, отчего это зависит. Большая часть барочных концертов имеет
лишь темповые обозначения в финалах. Чаще всего - Vivace, Allegro,
Presto.
Но случаются и танцы в финале, без всякой помпезности.
А музыка чудесная. Спасибо, Добрый Друг.
«
1
2
...»
301
Наши контакты
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 18:09)
самой Екатерины Бердник. Интересно. Жаль, они с Беллини не
встретились. Думаю, он бы был сражен ее диапазоном. Но красиво
у неё звучит не вся третья октава.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(01.07.2024 17:38)
третьей сейчас не припомню. Неужели Беллини сам или всё же местная
редакция самой певицы? Надо в нотах поискать.
При повторном прослушивании у нее в арпеджио и ля было. Не сказать,
чтобы красиво, но было ля третьей октавы.
Тема:Интродукция и рондо ля минор
(29.06.2024 19:45)
не слышу. Да и эпоха уже романтическая.
А пьеса прекрасна, самая исполняемая из Агуадо. Жаль, что эта запись
без Интродукции.
эпохи. Уже не раз сталкиваюсь с тем, что `эпоха наступила`, а
некоторые композиторы этого не поняли.
Например, первая половина 17 века изобилует в творчестве некоторых
композиторов ещё ренессансными звучностями и в голосоведении, и в
гармоническом, и в ладовом отношении. Вроде как, Барокко уже идёт, а
они всё никак не перестроятся.
Так и с Классицизмом. Агуадо - типичный классик. Его можно сыграть с
романтической сентиментальностью, но текстом, техническими приемами,
гармонической прямотой он раннему Бетховену ближе.
Плюс Испания - государство в музыке настолько автономное, что у нее
сроки свои. Как, впрочем, и у России. Так что под романтизм она ещё в
творчестве Агуадо перестроиться не успела.)
А Ренессанса я здесь тоже не услышала.
Тема:Опера `Адельсон и Сальвини` (1825)
(25.06.2024 16:42)
пойму её жанр -то ли буффа, то ли семи-сериа. Не суть важно, конечно,
но интересно:если бы Беллини написал чистую буффу.... И ещё интересно
то, что многие мелодии позже были вторично использованы в Пирате и в
Сомнамбуле.
композиторов. Особенно в условиях контракта, когда время поджимает.
Россини увертюру к `Севильскому цирюльнику` использовал до этого в
трёх операх. Но после грандиозного успеха `цирюльника` в пятый раз ее
использовать уже не рискнул.)
А с `Вильгельмом Теллем` какой `конфуз` у него вышел: тщательнейшая
долгая работа, ни одной (!) заимствованной у себя мелодии, а приняли
на премьере ХОЛОДНО!
В итоге прекрасная опера стала в его творчестве последней.
И Бах свои хоровые произведения использовал не единожды.
У себя ведь брать - плагиатом не считается. А для скорости исполнения
замысла - почему бы и нет.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром ми-бемоль мажор (ок. 1823)
(25.06.2024 16:11)
- сложно было с ним расставаться. Кларнетовая запись, всё таки, совсем
не то, когда он для гобоя создан.
Благодарю сердечно.
Тема:Ouverture / En Dieu, en l`Ange et en Marie, mère de Jésus, ma foi inébranlable
(24.06.2024 23:36)
По содержанию ну ооооочень не похоже. Хотя авангардисты - люди с
очень своеобразным мировосприятием. Тем более, женщины. Да и вообще,
душа порой - такие потемки.
Тема:Соната для фортепиано №140
(24.06.2024 00:17)
сонату, впечатлил ее номер - 140-я.
Оказалась микропьеса на 58 секунд звучания.
Таких он мог бы сочинить и 1040, было бы еще круче.
микропьеса на 50 секунд. Дальше -тишина. А, может быть, это только -1
часть?
Тема:Cancion Espanola
(23.06.2024 00:15)
это чудо.
Благодарю.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:13)
умерли, в том числе тот, чей пост вы процитировали. Забавное ощущение
спора с мертвецами
людьми?
Смерть в данном случае спору не помеха. Скорее, условность.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:07)
`Под Испань` получилось. А вот в гитаре с Шопеном - сомневаюсь.
Но каждому пианисту - своё прочтение.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(23.06.2024 00:02)
есть много по-настоящему великих пианистов, Дойчер, Рубинштейн,
Горовиц, но НИ ОДИН из них НИКОГДА не приблизится даже на ЛЮБОЕ
расстояние, чтобы коснуться Ланг Ланга, из-за ТОГО ФАКТА, что Ланг
Ланг НАХОДИТСЯ В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ СТРАТОСФЕРЕ. всем остальным, и
ВСЕГДА БУДЕТ! Джули Гилл, Глазго, Шотландия.
Конец цитаты. Секта! :))
Так себе мнение экзальтированной дамочки - не более.)
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 23:11)
психологии в Мерзляковском училище доводилось слышать (в середине
1990-х годов этот курс читал проф. Вяч. Медушевский)
уже после нас. Я закончила училище в 1992. Медушевский сидел у нас на
гос.экзаменах. А психология у нас была обычная, не музыкальная. А
сейчас и вовсе иная - психология Общения.
Тема:Романс `Дитятко, милость Господня с тобою` (Н. Огарёв)
(21.06.2024 20:07)
Мусоргского.
Тема:Соната для фортепиано
(21.06.2024 19:46)
Пастернака?
Я пытался спросить в другом месте, но там все как-то съехало на
шахматы. Или вознеслось.
Кто любит Скрябина, тому очень по душе будут пьесы Бориса Пастернака.
Мне больше дорога его поэзия, Пасхальный цикл.
Но интересно было познакомиться с музыкой. Очень.
Тема:Прелюдия ми-бемоль минор
(21.06.2024 19:25)
что не продолжил композицию. Очевидно, слишком сильное преклонение
перед Скрябиным помешало.
Тема:Clouds
(20.06.2024 21:03)
Ведь так и медаль можно схлопотать `за заслуги перед
Отечество
Прелесть какая! Как в сказках Андерсена в переводе Ганзен (Хансен):
`Чудо что такое!`
Тема:Магма VII
(18.06.2024 13:44)
https://youtu.be/vVpz0pgFGw4
их аж 9
в целом напоминает добротную интерпретацию Вареза-Ксенакиса на
локальной почве
но в некоторых фразах-ритмах есть игривость, нехарактерная для этих
мужиков
Особенно, моменты игривости.) Должно же женщину-композитора что-то
выделять.
Тема:`Звуки природы` (`De Natura Sonorum`) для акусмониума (1975)
(18.06.2024 13:04)
звуковая система, разработанная в 1974 году Франсуа Бейлем. Состоит из
80 динамиков различного размера и формы и была предназначена для
воспроизведения записывающей ленты.
Акусмониум создан как `новая концепция оркестровки и пространственной
организации электронных звучаний`.
интересное изобретение. Осенью покажу студентам. Ещё бы видео найти.
Тема:Hup! (1992)
(18.06.2024 12:38)
Даже что-то в этом романтичное есть. Интересно, что она использует в
качестве медиатора: крокодильи когти, гвозди, ластики, металлические
болты, зажимы для волос, стеклянные стаканы, заколки, леденцы,
порванные струны. По ее словам электроарфа - это `Звуковая машина с
безграничными возможностями`. Плюс компьютерные электроакустические
эффекты и перкуссия.
Интересно. Иногда даже звуковысотность складывается в подобие
мелодии. Например, начало интродукции из `Ивана Сусанина`. А иногда
кто-то сопит. Вспомнилась и озвучка `Комнаты ужасов` в парках
аттракционов.
Да, арфа, оказывается безгранична. Кто бы мог подумать.
Тема:Вариации ре минор
(17.06.2024 12:09)
и форма на фотографии. На обычной гитаре в ре миноре было бы играть,
наверное, удобнее.
Тема:Магма VII
(17.06.2024 11:43)
минут - не так уж долго.
Ох, уж эти барышни-авангардистки. Сида, сила, сила...
Тема:Вальс си минор `Меланхолический`
(16.06.2024 21:00)
Иллюзия конгениальности Шопену возникает вследствие манеры
исполнения, скажем так, `традиционной` для шопеновских
вальсов.
композитором, похоже, дух его витал, и вальс Шопеновский си минорный,
что популярнее многих его других. Иногда источник может сработать в
качестве импульса, который породит что-то совсем другое. Интересное,
свое.
Но вот случилось ли бы оно без импульса...
Тема:Korean Elegy
(14.06.2024 23:47)
конечно. Такой удивительный пример неоромантизма, когда женщине не
нужно доказывать, что в авангарде она наравне с мужчинами и в музыке
абсолютная `эмансипе`.
Не бояться быть красивой - тоже талант.
Спасибо.
Тема:Classical Suite for harp
(14.06.2024 23:13)
Тема:Концерт для валторны, струнных и континуо ре мажор
(12.06.2024 23:36)
последняя часть - менуэт
такого еще не видел
явление. Так навскидку - увертюра к `Самсону` Генделя тоже
оканчивается менуэтом. И его же Concerto grosso op.3 №2 B-dur
заканчивается гавотом.
Не знаю, отчего это зависит. Большая часть барочных концертов имеет
лишь темповые обозначения в финалах. Чаще всего - Vivace, Allegro,
Presto.
Но случаются и танцы в финале, без всякой помпезности.
А музыка чудесная. Спасибо, Добрый Друг.