CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:2 пьесы для фортепиано
(15.02.2024 19:49)
Отличные пьесы. Совершенно не знаю фортепианного Глазунова.
Как и в симфоническом творчестве, в миниатюрах отделана каждая
деталь. Филигранно и очень здорово.
Татьяна Франова тоже новое для меня имя. Прекрасная пианистка, как
мне кажется. Записала три диска фортепианной музыки Глазунова.
Спасибо, Добрый Друг. Очень удивил и порадовал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(14.02.2024 01:08)
Sasha Nick писал(а):
да пока не хочу путаться и
портить впечатление от этого исполнения, до этого слушал несколько
вариантов, но концерт никак не заходил
Решила сегодня послушать
для разнообразия неизвестное для меня исполнение, первое попавшееся.
И вдруг попало почти в точку. В первый раз как-то гибко вошел в меня
концерт, без натуги и особых переживаний о его длиннотах.
Очень привыкла к Кремеру, но вот радости от его игры никогда не
испытывала. А в исполнении Амуйяля вдруг в душе что-то шевельнулось
навстречу. В первый раз за несколько лет. (Раза два-три в год слушать
приходится.)
Есть у Амуйяля какое-то сорастворение с мелодией концерта. Раскрылось
слово `гибкость`. У Кремера этого не чувствовала - только
профессиональное точное и холодноватое следование тексту. Думала, что
Берга так и надо играть.
А он ведь живой - Берг. Живой и теплый. Амуйяль дал это
почувствовать.
Спасибо, Sasha Nick.
Тема:Полонез для фортепиано
(13.02.2024 17:45)
Anonymous писал(а):
А мне понравились сочинения
Князя Любомирского. Талантливо сделано)
Какая благородная грация.
Аристократ, однако.)
Шопеновского влияния много. Князь всего на три года его моложе.
Современник.
Очень неплохо. Спасибо, Дмитрий.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 17:06)
cdtnkfyf писал(а):
Браво и голландскому дирижеру!
Он весьма выдающийся,а репертуар у него начинается с музыки 13 века до
наших дней. Огромное спасибо за прекрасную запись!
Просьба к администрации разместить биографию и уточнить правильность
написания фамилии, в сети гуляют разные варианты.
Да, дирижёр
очень неординарный.
Биографию разместили. О нем не много известно, но зато он сам очень
известен в Европе. Особенно в Германии и родной Голландии.
Тема:Three Preludes (2006) for harp and guitar
(11.02.2024 19:43)
Маленькое камерное чудо для арфы с гитарой. Спасибо.
Тема:Variations on a theme by Corelli for 2 violins and orchestra
(07.02.2024 13:54)
Вот интересно, как в Вариации на тему Корелли аргентинского
композитора вплелась в центральном эпизоде тема украинской народной
песни `Реве та стогне Днипр широкий`. Она, кстати, неплохо вписалась.
Вот только каким боком к Корелли... Наверное, как авторское
воспоминание о песнях, которые пели ему родители, в 1930-х
перебравшиеся с Украины в Аргентину.
Тема:Струнный квартет № 3 (1947)
(06.02.2024 19:14)
Веселый, задорный квинтет. Очень напоминает финал Бородинского второго
квартета по духу.
Спасибо.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 20:24)
steinberg писал(а):
Недавно у меня был случай,
играли в усадьбе Люблино с моей коллегой лютнисткой концерт.
Организаторы, так случилось, забыли (напрочь) дать рекламу. Пришли две
дамы (где-то в соцсетях подсмотрели), как выяснилось позже - сёстры.
Ну. мы для них сыграли. (Пришла б одна, сыграли б для одной, зря мы
приезжали, что ли?).
Тоже верно.
С концертами так бывает. У нас тоже иногда, несмотря на рекламу.
И с занятиями тоже. Иногда на урок может прийти один человек. И это -
не важно. Для одного иногда урок плодотворнее проходит.
Так и с хорошим слушателем. Если он стоящий - значит концерт
состоялся и прошел блестяще.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 19:47)
steinberg писал(а):
А если послушает человек
Бранденбургский концерт (не в переложении) и ему музыка не понравится:
пауз мало, ритмически однообразно... Так что и Баха не
играть?
Играют не для одного. Нас - приверед - мноооооого.:)
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:40)
alexa_minsk писал(а):
Сомнительный вариант. И
вряд ли стоит о таком беспокоиться. Бах - всегда БАХ. Уж это все
понимают.
Не, не все. Особенно - юные.
У нас так система музыкального образования выстроена, что Бах - это
`рабочий материал` с первого класса и на всю музыкальную школу,
училище, ВУЗ. А дальше - время проходит, чтобы его действительно
полюбить не за то, что он - Бах. Каждый к нему или в свое время
приходит, или уходит от него.
Другое дело - человек без музыкального образования. У него всё
индивидуально. Здесь и любовь с первого взгляда возможна, и неприятие,
и узнавание по сигналам мобильника. У каждого тоже своя история.
Оригинал ведь лучше для любого человека.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:27)
alexa_minsk писал(а):
Но ведь можно слушать не
вспоминая оркестровый оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
Да можно, кто ж спорит. Здесь у
каждого - своя практика слушания и восприятия.
Но тоже - палка о двух концах. Представь, что кому-то вот этот
фортепианный вариант `не глянется`. Например, манера исполнения, вот
этот стук в tutti. И решит человек, что Бранденбургские концерты Баха
ничего особенного из себя не представляют. Заодно - и все скопом. Если
первый не понравился, то что остальные слушать...)
Тема:Concertino for Alto Saxophone and Electronic Sounds (1992)
(05.02.2024 15:04)
Чудесная штуковина! Альтовый саксофон с перкуссией и электроникой -
заводной, весёлый.
Спасибо!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 14:09)
alexa_minsk писал(а):
В отличие от единственной
опубликованной аранжировки фортепианного дуэта Макса Регера, имеющей
серьезные ограничения по исполнению, новая транскрипция Элеоноры
Биндман Бранденбургских концертов подчеркивает их полифонию,
представляя, как Бах мог бы распределить партитуру, если бы он создал
четырехчастные изобретения для фортепианного дуэта.
`
Любишь переложения. Оно вполне ничего, конечно. Но когда
слушаешь, зная, как оно в ансамбле звучит по настоящему, это трудно
воспринимать. Особенно, когда одна из пианисток начинает колотить
фрагменты tutti.
Пожалуй, ещё вторая часть ничего. Но и она во втором проведении
заметно утяжелена. Полифонические сплетения голосов в ней хорошо
прослушиваются - это правда. Но октавные унисоны в басу грустное
впечатление создают.
Я помню по своей учебе в консерватории, что при всей своей нелюбви
играть в 4 руки, играть симфонии всегда было интересно. Но для себя,
для друзей, когда у нас в 90-е годы не было интернета, и возможности
послушать то, что очень хотелось, были весьма ограничены. На концертах
и по ТВ и радио был и регламент времени, и репертуар по выбору
редакторов и организаторов. (Тем ценнее было каждое прослушивание.)
Вот тогда нас и выручали переложения. И с познавательной точки зрения
в том числе.
А сейчас, когда интернет нас `избаловал`, нужно ли переложения для
двух фортепиано транслировать...
Для сольных концертов такие переложения (для двух фортепиано)
необходимы, потому что с оркестром сыграть концерт - целая история. А
Бранденбургские концерты, мне кажется, в этом совсем не нуждаются.
Знаю, что не согласишься. Поэтому, естественно, ИМХО.
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(05.02.2024 13:46)
Прекрасное исполнение. Абсолютно безупречное по звуку и мастерское с
точки зрения исполнительства. Честь и хвала дирижёру: Моцарту, думаю,
такое исполнение пришлось бы по душе.
Благодарю.
Тема:Тарантелла
(05.02.2024 01:11)
Rohard писал(а):
Просто, если кому-то
интересно)
Вполне. Краткость - сестра таланта. А мальчик очень
даже талантливый.
Тема:Siren Song
(05.02.2024 01:02)
Ох, юная дама... Что Вы знаете о сиренах...
Очевидно, трудности перевода древнегреческого мифа на китайский язык
сработали. Глас сирены по-китайски... Эх...
Тема:Струнный квартет № 7 (1965)
(04.02.2024 01:26)
Osobnyak писал(а):
Музыка что-то как-то
никак.
Да экспрессионизм обычный с элементами авангарда.
У Гражины Бацевич много очень хорошей музыки. Но периодически она
изменяла своей яркой темпераментной натуре, влюбленной в модернизм с
фольклорными элементами, танцевальность, токкатность, яркую динамику,
живой темп и начинала себя искать в новых течениях.
Ну как можно пропустить Авангард, когда в него ударилось большинство
коллег. Женщине обязательно нужно доказать, что она - тоже
профессионал и справится не хуже других. И справилась вполне, без
лишнего эпатажа.
Потому что она по жизни - не изобретатель от музыки, а музыкант.
А атональная музыка с авангардинкой в мысль и душу не всегда уютно
устраивается. Нередко лезет со скрипом и скрежетом. Она исключительно
на любителя.
За знакомство и с такой Гражиной - спасибо. Интересно наблюдать, как
человек меняется.
Тема:Taiping Drum
(02.02.2024 23:09)
Очень приятная вещица. Начинается страшновато, по-авангардистки
устрашающе. Но в реальности - веселый танец. Эклектичный слегка, с
неоромантической ноткой в середине, а в целом - радостный. Спасибо.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 22:16)
violent писал(а):
Кисин выражает запрос на
злободневность, он ясен и открыт. Что не скажешь о вашем данном
опусе...
Кисин в Лондоне вполне может быть ясным и открытым.
Шостаковичу приходилось в 30-е годы многое прятать. А в 40-е он,
пожалуй, раскрылся максимально и больше не уходил.
Послушала Кисинский опус - весьма любопытный. Мне его музыка не
близка, но талант не отнимешь.
Похоже, руку он после перелома вылечил хорошо - кулак и локти на
клавиатуре работают крепко.
Кстати, вторая часть его трио явно под влиянием Шостаковича написана.
А в финале - явно одесский акцент.
Вот так рос-рос мальчик рядом с нами и очень интересно вырос - в
композитора.
У Алексея, по моему, ещё яснее: удар - ответ рыб, удар - ответ рыб,
удар - ответ рыб. И так долго-долго-долго-долго (в соответствии с
техникой минимализма) - до полной гармонии, выраженной в ля мажорной
гамме с колоколами. Гамма с `хромающим` ритмическим рисунком, как
человек, идущий на костылях, но с улыбкой на устах - в мажоре.
Шостакович тоже вел Седьмую симфонию к мажорной коде в финале на
материале главной партии.
В годы великих потрясений и испытаний нередко рождаются гениальные
произведения. У Прокофьева и Шостаковича творческий подъем во время
войны был невероятный. Если честно, Прокофьевские сонаты того времени
я не очень люблю, да и пятая симфония его - не из моих любимых. Но
`Золушка`, опера `Война и мир` - гениальные сочинения. И кантата
`Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным` тоже очень неординарное
сочинение.
А Шостакович - с юности и на всю жизнь в седьмой `Ленинградской`. И
восьмая симфония у него уникальная.
Извините, что оторвалась от рыб... Борюсь с болтливостью не особо
успешно.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 21:32)
Сколько Бетховенского в этой сонате. Финал явно рожден финалом
третьего концерта, а в первой части живут отcветы Appassionata - 1 и 2
частей.
Жаль, что Шуберт не написал ни одного концерта, кроме скрипичного
концертштюка. Могло интересно получиться.
Но концерт нужно с кем-то играть. А при его ли образе жизни было
найти для себя оркестр, зал...
Золотая ложка во рту при рождении явно была не про него. А с другой
стороны при сытой жизни было бы ли столько музыки? Музыка нередко
рождается в испытаниях.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 16:39)
violent писал(а):
А вот интересно, что подвигло
автора написать сие произведение? Неужели чтение жития святого
Антония? Я это к тому, что трудно отделаться от наглядно навязанного
образа. Назови это, ну скажем ` Пятая жертва маньяка`, то всё будет
слушаться совершенно по другому и музыка заиграет новыми красками,
кто-то даже расслышит звук пилы и душевные терзания
серийного...
Какая экспрессивная образность. Браво!!!
Тема:Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
(31.01.2024 23:26)
Хорошо, что есть версия слов чтеца на русском языке. Исполнение очень,
очень достойное. Спасибо большое.
Тема:Sonatina in C, Op. 4, No. 1
(31.01.2024 15:12)
Хорошо, когда в эпоху Романтизма человек продолжает любить сочинения
Моцарта. Но уж как-то больно крепко.
Тема:Canti della schiavitù (Песни рабства), per pianoforte, violino e violoncello
(31.01.2024 02:05)
alexa_minsk писал(а):
Эта пьеса из небольшой
сюиты Поррино выбрана исполнителями по вполне понятной причине: именно
она написана для виолончели и фортепиано.
Две другие пьесы - для других составов.
Очень яркая экспрессия,
мелодия виолончели осязаема, точно вибрация голосовых связок.
Предощущение блюза, который, собственно, и родился из песен рабов.
Спасибо, интересно.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(31.01.2024 01:54)
Какое большое серьезное произведение. И рыбы такие мощные.
Внушительный ответ. Короткий, но очень внушительный. Минимализм всегда
в тренде.
В конце гаммочка красивая с колоколами.
1
«...
9
10
...»
303
Наши контакты
Тема:2 пьесы для фортепиано
(15.02.2024 19:49)
Как и в симфоническом творчестве, в миниатюрах отделана каждая
деталь. Филигранно и очень здорово.
Татьяна Франова тоже новое для меня имя. Прекрасная пианистка, как
мне кажется. Записала три диска фортепианной музыки Глазунова.
Спасибо, Добрый Друг. Очень удивил и порадовал.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(14.02.2024 01:08)
портить впечатление от этого исполнения, до этого слушал несколько
вариантов, но концерт никак не заходил
для разнообразия неизвестное для меня исполнение, первое попавшееся.
И вдруг попало почти в точку. В первый раз как-то гибко вошел в меня
концерт, без натуги и особых переживаний о его длиннотах.
Очень привыкла к Кремеру, но вот радости от его игры никогда не
испытывала. А в исполнении Амуйяля вдруг в душе что-то шевельнулось
навстречу. В первый раз за несколько лет. (Раза два-три в год слушать
приходится.)
Есть у Амуйяля какое-то сорастворение с мелодией концерта. Раскрылось
слово `гибкость`. У Кремера этого не чувствовала - только
профессиональное точное и холодноватое следование тексту. Думала, что
Берга так и надо играть.
А он ведь живой - Берг. Живой и теплый. Амуйяль дал это
почувствовать.
Спасибо, Sasha Nick.
Тема:Полонез для фортепиано
(13.02.2024 17:45)
Князя Любомирского. Талантливо сделано)
Аристократ, однако.)
Шопеновского влияния много. Князь всего на три года его моложе.
Современник.
Очень неплохо. Спасибо, Дмитрий.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(13.02.2024 17:06)
Он весьма выдающийся,а репертуар у него начинается с музыки 13 века до
наших дней. Огромное спасибо за прекрасную запись!
Просьба к администрации разместить биографию и уточнить правильность
написания фамилии, в сети гуляют разные варианты.
очень неординарный.
Биографию разместили. О нем не много известно, но зато он сам очень
известен в Европе. Особенно в Германии и родной Голландии.
Тема:Three Preludes (2006) for harp and guitar
(11.02.2024 19:43)
Тема:Variations on a theme by Corelli for 2 violins and orchestra
(07.02.2024 13:54)
композитора вплелась в центральном эпизоде тема украинской народной
песни `Реве та стогне Днипр широкий`. Она, кстати, неплохо вписалась.
Вот только каким боком к Корелли... Наверное, как авторское
воспоминание о песнях, которые пели ему родители, в 1930-х
перебравшиеся с Украины в Аргентину.
Тема:Струнный квартет № 3 (1947)
(06.02.2024 19:14)
квартета по духу.
Спасибо.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 20:24)
играли в усадьбе Люблино с моей коллегой лютнисткой концерт.
Организаторы, так случилось, забыли (напрочь) дать рекламу. Пришли две
дамы (где-то в соцсетях подсмотрели), как выяснилось позже - сёстры.
Ну. мы для них сыграли. (Пришла б одна, сыграли б для одной, зря мы
приезжали, что ли?).
С концертами так бывает. У нас тоже иногда, несмотря на рекламу.
И с занятиями тоже. Иногда на урок может прийти один человек. И это -
не важно. Для одного иногда урок плодотворнее проходит.
Так и с хорошим слушателем. Если он стоящий - значит концерт
состоялся и прошел блестяще.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 19:47)
Бранденбургский концерт (не в переложении) и ему музыка не понравится:
пауз мало, ритмически однообразно... Так что и Баха не
играть?
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:40)
вряд ли стоит о таком беспокоиться. Бах - всегда БАХ. Уж это все
понимают.
У нас так система музыкального образования выстроена, что Бах - это
`рабочий материал` с первого класса и на всю музыкальную школу,
училище, ВУЗ. А дальше - время проходит, чтобы его действительно
полюбить не за то, что он - Бах. Каждый к нему или в свое время
приходит, или уходит от него.
Другое дело - человек без музыкального образования. У него всё
индивидуально. Здесь и любовь с первого взгляда возможна, и неприятие,
и узнавание по сигналам мобильника. У каждого тоже своя история.
Оригинал ведь лучше для любого человека.
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 15:27)
вспоминая оркестровый оригинал. Просто слушать музыку.
И тогда может понравится.
каждого - своя практика слушания и восприятия.
Но тоже - палка о двух концах. Представь, что кому-то вот этот
фортепианный вариант `не глянется`. Например, манера исполнения, вот
этот стук в tutti. И решит человек, что Бранденбургские концерты Баха
ничего особенного из себя не представляют. Заодно - и все скопом. Если
первый не понравился, то что остальные слушать...)
Тема:Concertino for Alto Saxophone and Electronic Sounds (1992)
(05.02.2024 15:04)
заводной, весёлый.
Спасибо!
Тема:Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?)
(05.02.2024 14:09)
опубликованной аранжировки фортепианного дуэта Макса Регера, имеющей
серьезные ограничения по исполнению, новая транскрипция Элеоноры
Биндман Бранденбургских концертов подчеркивает их полифонию,
представляя, как Бах мог бы распределить партитуру, если бы он создал
четырехчастные изобретения для фортепианного дуэта.
`
слушаешь, зная, как оно в ансамбле звучит по настоящему, это трудно
воспринимать. Особенно, когда одна из пианисток начинает колотить
фрагменты tutti.
Пожалуй, ещё вторая часть ничего. Но и она во втором проведении
заметно утяжелена. Полифонические сплетения голосов в ней хорошо
прослушиваются - это правда. Но октавные унисоны в басу грустное
впечатление создают.
Я помню по своей учебе в консерватории, что при всей своей нелюбви
играть в 4 руки, играть симфонии всегда было интересно. Но для себя,
для друзей, когда у нас в 90-е годы не было интернета, и возможности
послушать то, что очень хотелось, были весьма ограничены. На концертах
и по ТВ и радио был и регламент времени, и репертуар по выбору
редакторов и организаторов. (Тем ценнее было каждое прослушивание.)
Вот тогда нас и выручали переложения. И с познавательной точки зрения
в том числе.
А сейчас, когда интернет нас `избаловал`, нужно ли переложения для
двух фортепиано транслировать...
Для сольных концертов такие переложения (для двух фортепиано)
необходимы, потому что с оркестром сыграть концерт - целая история. А
Бранденбургские концерты, мне кажется, в этом совсем не нуждаются.
Знаю, что не согласишься. Поэтому, естественно, ИМХО.
Тема:Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779)
(05.02.2024 13:46)
точки зрения исполнительства. Честь и хвала дирижёру: Моцарту, думаю,
такое исполнение пришлось бы по душе.
Благодарю.
Тема:Тарантелла
(05.02.2024 01:11)
интересно)
даже талантливый.
Тема:Siren Song
(05.02.2024 01:02)
Очевидно, трудности перевода древнегреческого мифа на китайский язык
сработали. Глас сирены по-китайски... Эх...
Тема:Струнный квартет № 7 (1965)
(04.02.2024 01:26)
никак.
У Гражины Бацевич много очень хорошей музыки. Но периодически она
изменяла своей яркой темпераментной натуре, влюбленной в модернизм с
фольклорными элементами, танцевальность, токкатность, яркую динамику,
живой темп и начинала себя искать в новых течениях.
Ну как можно пропустить Авангард, когда в него ударилось большинство
коллег. Женщине обязательно нужно доказать, что она - тоже
профессионал и справится не хуже других. И справилась вполне, без
лишнего эпатажа.
Потому что она по жизни - не изобретатель от музыки, а музыкант.
А атональная музыка с авангардинкой в мысль и душу не всегда уютно
устраивается. Нередко лезет со скрипом и скрежетом. Она исключительно
на любителя.
За знакомство и с такой Гражиной - спасибо. Интересно наблюдать, как
человек меняется.
Тема:Taiping Drum
(02.02.2024 23:09)
устрашающе. Но в реальности - веселый танец. Эклектичный слегка, с
неоромантической ноткой в середине, а в целом - радостный. Спасибо.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 22:16)
злободневность, он ясен и открыт. Что не скажешь о вашем данном
опусе...
Шостаковичу приходилось в 30-е годы многое прятать. А в 40-е он,
пожалуй, раскрылся максимально и больше не уходил.
Послушала Кисинский опус - весьма любопытный. Мне его музыка не
близка, но талант не отнимешь.
Похоже, руку он после перелома вылечил хорошо - кулак и локти на
клавиатуре работают крепко.
Кстати, вторая часть его трио явно под влиянием Шостаковича написана.
А в финале - явно одесский акцент.
Вот так рос-рос мальчик рядом с нами и очень интересно вырос - в
композитора.
У Алексея, по моему, ещё яснее: удар - ответ рыб, удар - ответ рыб,
удар - ответ рыб. И так долго-долго-долго-долго (в соответствии с
техникой минимализма) - до полной гармонии, выраженной в ля мажорной
гамме с колоколами. Гамма с `хромающим` ритмическим рисунком, как
человек, идущий на костылях, но с улыбкой на устах - в мажоре.
Шостакович тоже вел Седьмую симфонию к мажорной коде в финале на
материале главной партии.
В годы великих потрясений и испытаний нередко рождаются гениальные
произведения. У Прокофьева и Шостаковича творческий подъем во время
войны был невероятный. Если честно, Прокофьевские сонаты того времени
я не очень люблю, да и пятая симфония его - не из моих любимых. Но
`Золушка`, опера `Война и мир` - гениальные сочинения. И кантата
`Баллада о мальчике, оставшемся неизвестным` тоже очень неординарное
сочинение.
А Шостакович - с юности и на всю жизнь в седьмой `Ленинградской`. И
восьмая симфония у него уникальная.
Извините, что оторвалась от рыб... Борюсь с болтливостью не особо
успешно.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(01.02.2024 21:32)
третьего концерта, а в первой части живут отcветы Appassionata - 1 и 2
частей.
Жаль, что Шуберт не написал ни одного концерта, кроме скрипичного
концертштюка. Могло интересно получиться.
Но концерт нужно с кем-то играть. А при его ли образе жизни было
найти для себя оркестр, зал...
Золотая ложка во рту при рождении явно была не про него. А с другой
стороны при сытой жизни было бы ли столько музыки? Музыка нередко
рождается в испытаниях.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(01.02.2024 16:39)
автора написать сие произведение? Неужели чтение жития святого
Антония? Я это к тому, что трудно отделаться от наглядно навязанного
образа. Назови это, ну скажем ` Пятая жертва маньяка`, то всё будет
слушаться совершенно по другому и музыка заиграет новыми красками,
кто-то даже расслышит звук пилы и душевные терзания
серийного...
Тема:Опера-оратория `Царь Эдип` (1926-27)
(31.01.2024 23:26)
очень достойное. Спасибо большое.
Тема:Sonatina in C, Op. 4, No. 1
(31.01.2024 15:12)
Моцарта. Но уж как-то больно крепко.
Тема:Canti della schiavitù (Песни рабства), per pianoforte, violino e violoncello
(31.01.2024 02:05)
сюиты Поррино выбрана исполнителями по вполне понятной причине: именно
она написана для виолончели и фортепиано.
Две другие пьесы - для других составов.
мелодия виолончели осязаема, точно вибрация голосовых связок.
Предощущение блюза, который, собственно, и родился из песен рабов.
Спасибо, интересно.
Тема:`Ответ рыб святому Антонию`, для флейты, кларнета, ударных, альта и виолончели (2022)
(31.01.2024 01:54)
Внушительный ответ. Короткий, но очень внушительный. Минимализм всегда
в тренде.
В конце гаммочка красивая с колоколами.