CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:`Времена суток на эстансии` (Las horas de una estancia), 5 песен на стихи Сильвины Окампо (1943)
(19.12.2023 00:55)
Чудесные песни. И гитарист прекрасный, и голос Аннелизы
очень-очень-очень душевный.
Спасибо, Добрый Друг. Люблю Хинастеру.
Тема:Broadcast, 1973
(19.12.2023 00:31)
ChopinMazurka47 писал(а):
Шопен и Кржановский -
оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая
немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой
мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми тональностями
до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность.
Вообще почти не музыка.
Какой чудный комментарий ребенок оставил
почти десять лет назад. Жаль, что дети редко на форум выходят.
Тема:`Блажен человек` (`õnnis on inimene`) (1943)
(19.12.2023 00:03)
Osobnyak писал(а):
Посмотрел, сколько человек
музыки наворотил - ужас сколько!
Так хорошей очень музыки-то.)))
Неоклассик, но у него великолепные стилизации песнопений Эпохи
Возрождения. Жаль, термина для Неоренессанса ещё не придумали.
Спасибо. Мне нравится очень.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(17.12.2023 23:57)
steinberg писал(а):
Спасибо за содержательный,
хоть и краткий экскурс в музлитературу.)
Шенберга в курсе
муз.литературы не проходят. Разве что в некоторых музыкальных школах в
подготовительном к училищу классе. Шенберга и других классиков
экспрессионизма можно услышать уже в курсе Современной музыки в
училище или в курсе Истории музыки в ВУЗе.
Из муз.литературы я предложила только Мусоргского.))
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(16.12.2023 23:24)
steinberg писал(а):
Почитал что попалось об
Эрвартунг, пишут об атематизме: насколько знаю, не очень характерная
для экспрессионизма вещь...
Вероятно текст берет на себя полностью тематическую и фабульную
нагрузку, и, тогда как хорошо, что лично мне почти ни слова не
понятно!
Еще удивило, что это 1909 г. Было ль там что то подобное, хотелось бы
узнать.
Подобного в 1909 не знаю. Шенберг был одним из
первооткрывателей и в чем-то законодателей нового направления. Он сам
только-только отошел от Романтизма. Ещё в 1905 он писал вполне в духе
поздних романтиков. А с 1907 перешагнул рубеж Романтизма фактически
навсегда. Вернется только в Сюите в старинном духе, как ретроспективе.
Атематизм, мне кажется, не про Шёнберга. В особенности в его
додекафонный период. А экспрессионизм отличается разрывом мелодики на
отдельные сегменты. Но при этом даже с `рваной` мелодикой и ритмикой
тема остается темой. Её трудно зафиксировать в сознании, удержать в
памяти, но она существует, независимо от нашего восприятия.
А текст в некотором роде становится первичен, но не в обычном смысле
этого слова. Он первичен всегда, так как рождает сюжетную линию,
фабулу, ощущения. Только раньше он всегда гармонично сочетался с
музыкой, не вылезая на первый план, как равноправный член союза
тексто-музыкального произведения и формы его воплощения.
Но в эпоху экспрессионизма текст диктует свои условия для музыки и
постановки. Он заставляет применять новые формы, ритмику, окраску
тембров, инструментальную нестандартность. И заодно перетягивает на
себя львиную долю внимания и эмоциональной нагрузки.
А фабула, кстати, иногда теряет ясность и логику, так как на первый
план выходит эмоциональность, причем очень шаткая и неустойчивая,
балансирующая на грани разума и безумия.
По поводу подобного могу предъявить нашего Мусоргского, за 37 лет до
`Ожидания` проявившего очень явные черты экспрессионизма в `Борисе
Годунове`. Сцена галлюцинаций Бориса у него со слов `Что это?.. Там..
В углу..`` во втором действии уже представляет собой подобие
Sprechgesang, только Мусоргский ещё не знает об этом.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(14.12.2023 22:00)
steinberg писал(а):
Спасибо! И я впервые послушал
целиком. ...Кажется, что Булез играет Булеза.
Не, Булеза мне
дослушать было бы сложнее. Если честно, ещё ни разу не получилось.)
Экспрессионизм и Авангард второй волны имеют много общих признаков, но
экспрессионизм более живой, человечный. В нем меньше наворотов.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(13.12.2023 01:09)
В первый раз дослушала до конца. Раньше терпения не хватало.
Сколько интересных кульминаций, а конец вне всякого пафоса: музыка
просто прекращается.
Где бы найти русский перевод? Суть я знаю, но хотелось бы хоть
обычный подстрочник.
А оркестр Булеза, как всегда, на высокой-высокой вершине. И сопрано
хорошее. Правда, почти не ощущается Sprechstimme (Sprechgesang), а
жаль. Но эксцентрика вполне удовлетворяет.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(12.12.2023 14:49)
jubogomolov писал(а):
Не для меня, к сожалению.
Я сам пишу стихи. Это моё дело. А собственное дело, так мне думается,
не может быть лекарством.
Да, в Ваших стихотворениях много души и
сердца. Я читала в интернете. Иногда если о боли не скажешь, она
источит изнутри. И в этом случае творчество не утешает. Но помогает
жить.
Тема:до/после для альта и оркестра (2020)
(12.12.2023 14:25)
Замечательное сочинение.
Думаю, не самая легкая партия для альта, а солист просто прекрасный.
Очень глубокий выразительный звук, яркая мелодика, глубоко лиричная и
иногда озорная. Гармонический склад светлый, красочный и не банальный.
Очень понравилась оркестровка: партия ударных немного напомнила
весенние темы `Carmina Burana` Орфа. Целотоновые краски иногда такие
кластеры дают яркие. Периодически погружаешься в любованием
звучностью, тембральностью, как у Скрябина. Только здесь теплоты
больше, у Скрябина больше умствования.
Ощущение пути в музыке - от юности с ее трудностями через становление
к зрелости.
Светлое произведение, несмотря на лирико-драматический эпизод в духе
постминимализма и напряженную коду. Жизнь не стоит на месте, идет вот
такими полосами - от радости к испытанию. И сама кода не однозначна. В
ней свет возвращается и почти детская простота и ясность в игре на
открытых струнах.
Андрей, Вы всегда радуете. Спасибо Вам.
Тема:Соната для альт-саксофона и фортепиано
(12.12.2023 13:50)
Случаются произведения, которые на душу ложатся с первых звуков.
Вот такой для меня стала соната для альт-саксофона Крестона. Звук у
Борнкампа отличный.
Спасибо за великолепную запись.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1960)
(12.12.2023 13:31)
Запись старая, но хорошая - тона очень теплые. Майкл Рабин - новое имя
для меня, впредь буду обращать на него внимание.
У Фалкерсона, конечно, запись чище, более современная. Но и холоднее
по звуку.
Спасибо.
Тема:A Tribute to Sax for Alto Saxophone and Band
(12.12.2023 02:26)
Великолепная пьеса. Фактически крупная джазовая композиция. А какой
необыкновенный центральный эпизод с вибрафоном - прямо наш
Таривердиев.
Спасибо.
Тема:Серенада для оркестра
(12.12.2023 01:42)
Давно так не радовало новое имя. Очень яркие ассоциации с Прокофьевым.
Легко, светло и не банально.
И оркестр Карела Анчерла на высоте.
Благодарю. Ура!
Тема:Симфония №1 (1955)
(12.12.2023 01:22)
hamerkop писал(а):
Представляю вниманию форумчан
творчество талантливого чешского композитора - неоклассика.
Да не
особо - неоклассика. Неоромантика, скорее. А серенада у него и вовсе в
духе модернизма.
Тема:Трио для флейты, кларнета и гитары
(12.12.2023 01:16)
Чудесное трио. Не Бетховен, но на душе очень тепло. Спасибо.
Тема:Birthday Piece for Michael Finnissy (1996)
(12.12.2023 00:05)
Очень грустная пьеса ко дню рождения. Больше похожа на воспоминание об
ушедшем.
Тема:`Requiem Aeternam` для скрипки и луп-машины (2017)
(11.12.2023 14:55)
Какой милый композитор и классный изобретатель. За Кейджем, конечно,
первенство, но, по моему, наши композиторы по части изобретательности
не уступают западным.
Луп-машина дает довольно много интересных возможностей для
творчества. Если уж один из самых известных хоралов Баха неузнаваем,
то сколько можно ещё изобрести из других произведений.
Вот интересно: а если не изобретать, то что-то свое у композитора
есть?
А так - спасибо. Мне понравилось. Жаль, что с ребятами уже прошли в
этом году направления в музыке двадцатого века и перешли на
персоналии. Теперь оставлю часть примеров на будущий год. Главное - не
забыть про видео.
Тема:Veni Sancte Spiritus (2020)
(11.12.2023 14:12)
Люблю красивый минимализм. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(09.12.2023 00:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В этой сонате, во 2
части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет внутреннего
понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть изгибы томности,
чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в джазовые
свингованные синкопы.
Абсолютно точно определили мою мысль,
которую никак не могла поймать и сформулировать. Значит, мне с джазом
не показалось. Не сочетается `свинг` со Скрябинским образом
совершенно, а дело здесь в исполнителе. Теперь на место все стало.
Спасибо Вам.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 01:06)
Ощущение яркой хулиганской выходки во второй части. А ведь здорово
получилось.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 01:04)
cdtnkfyf писал(а):
Какая замечательная Анжелина,
так здорово сыграла сонату,
для дамы АНС редко, что наз. `по зубам`, в смысле `по рукам`.
Биография гласит, что она в США и образование у неё весьма
внушительное, к сожалению, на её странице лишь 2 записи, а пианистка
отличная. Спасибо!
Соглашусь с Вами. Ловко и изящно
одновременно, в романтическом духе. Иногда вторую часть пытаются
превратить в Бетховенский `громокипящий кубок с неба`. Анджелина
чувствует эту сонату по-другому. И хорошо.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 00:45)
Скрябин разбился вдребезги в грохоте и стуке. Не самое лучшее
исполнение, увы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(06.12.2023 00:28)
terenty писал(а):
Здравствуйте. Очаровательная
соната. Слушая первую часть предугадывал, что вторая будет
необыкновенной, с изюминкой неповторимого великолепия. Не ошибся. Этим
соната и впечатлила. Почувствовал в мелодии созвучие своего сердца.
Ощутил грудью легкое колебание отзвуков мелодии сонаты. Драгоценная
музыка. Спасибо Александр.
Здравствуйте, спасибо за рекомендацию.
Действительно, соната хороша. Несколько сентиментальна, но сие её не
портит совершенно.
Чудесный хаммерклавир с Мириам Альтман. Очень они со скрипкой в тембр
друг другу попали.
А скрипку здесь на флейту лучше не менять - она теплая.
Кстати, барочного и раннеклассического репертуара для флейты немало.
У одного К.Ф.Э.Баха прекрасные сонаты и сонатины, аж с оркестром.
Такой затейник был.
Благодарю Вас и Александра за запись.
Тема:Fantastic in appearance from Four Verlaine Songs for soprano & orchestra
(05.12.2023 23:36)
Очень талантливый молодой композитор. Погиб в первую мировую.
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(05.12.2023 01:51)
Niksti писал(а):
Уважаемый TonyG, если есть
возможность, впишите, пожалуйста имя сопрано. Ей, бедной, здесь
приходится, как мне кажется, труднее, чем другим солистам, а имя не
указано. Несправедливо! А за запись - большое спасибо!
Rosa Feola
исполняет партию сопрано. Цветочные имя и фамилия.)
https://yandex.ru/video/preview/11248222430194194927 - ссылка на
видео.
1
«...
13
14
...»
303
Наши контакты
Тема:`Времена суток на эстансии` (Las horas de una estancia), 5 песен на стихи Сильвины Окампо (1943)
(19.12.2023 00:55)
очень-очень-очень душевный.
Спасибо, Добрый Друг. Люблю Хинастеру.
Тема:Broadcast, 1973
(19.12.2023 00:31)
оба поляки. Но у Шопена музыка мелодичная, а у Кржановского - самая
немелодичная музыка, которую я вообще слышала в жизни. Никакой
мелодии, даже тональности нет! У Шопена были любимыми тональностями
до-диез минор, ля-бемоль мажор, а у Кржановского одна атональность.
Вообще почти не музыка.
почти десять лет назад. Жаль, что дети редко на форум выходят.
Тема:`Блажен человек` (`õnnis on inimene`) (1943)
(19.12.2023 00:03)
музыки наворотил - ужас сколько!
Неоклассик, но у него великолепные стилизации песнопений Эпохи
Возрождения. Жаль, термина для Неоренессанса ещё не придумали.
Спасибо. Мне нравится очень.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(17.12.2023 23:57)
хоть и краткий экскурс в музлитературу.)
муз.литературы не проходят. Разве что в некоторых музыкальных школах в
подготовительном к училищу классе. Шенберга и других классиков
экспрессионизма можно услышать уже в курсе Современной музыки в
училище или в курсе Истории музыки в ВУЗе.
Из муз.литературы я предложила только Мусоргского.))
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(16.12.2023 23:24)
Эрвартунг, пишут об атематизме: насколько знаю, не очень характерная
для экспрессионизма вещь...
Вероятно текст берет на себя полностью тематическую и фабульную
нагрузку, и, тогда как хорошо, что лично мне почти ни слова не
понятно!
Еще удивило, что это 1909 г. Было ль там что то подобное, хотелось бы
узнать.
первооткрывателей и в чем-то законодателей нового направления. Он сам
только-только отошел от Романтизма. Ещё в 1905 он писал вполне в духе
поздних романтиков. А с 1907 перешагнул рубеж Романтизма фактически
навсегда. Вернется только в Сюите в старинном духе, как ретроспективе.
Атематизм, мне кажется, не про Шёнберга. В особенности в его
додекафонный период. А экспрессионизм отличается разрывом мелодики на
отдельные сегменты. Но при этом даже с `рваной` мелодикой и ритмикой
тема остается темой. Её трудно зафиксировать в сознании, удержать в
памяти, но она существует, независимо от нашего восприятия.
А текст в некотором роде становится первичен, но не в обычном смысле
этого слова. Он первичен всегда, так как рождает сюжетную линию,
фабулу, ощущения. Только раньше он всегда гармонично сочетался с
музыкой, не вылезая на первый план, как равноправный член союза
тексто-музыкального произведения и формы его воплощения.
Но в эпоху экспрессионизма текст диктует свои условия для музыки и
постановки. Он заставляет применять новые формы, ритмику, окраску
тембров, инструментальную нестандартность. И заодно перетягивает на
себя львиную долю внимания и эмоциональной нагрузки.
А фабула, кстати, иногда теряет ясность и логику, так как на первый
план выходит эмоциональность, причем очень шаткая и неустойчивая,
балансирующая на грани разума и безумия.
По поводу подобного могу предъявить нашего Мусоргского, за 37 лет до
`Ожидания` проявившего очень явные черты экспрессионизма в `Борисе
Годунове`. Сцена галлюцинаций Бориса у него со слов `Что это?.. Там..
В углу..`` во втором действии уже представляет собой подобие
Sprechgesang, только Мусоргский ещё не знает об этом.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(14.12.2023 22:00)
целиком. ...Кажется, что Булез играет Булеза.
дослушать было бы сложнее. Если честно, ещё ни разу не получилось.)
Экспрессионизм и Авангард второй волны имеют много общих признаков, но
экспрессионизм более живой, человечный. В нем меньше наворотов.
Тема:`Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра (1909)
(13.12.2023 01:09)
Сколько интересных кульминаций, а конец вне всякого пафоса: музыка
просто прекращается.
Где бы найти русский перевод? Суть я знаю, но хотелось бы хоть
обычный подстрочник.
А оркестр Булеза, как всегда, на высокой-высокой вершине. И сопрано
хорошее. Правда, почти не ощущается Sprechstimme (Sprechgesang), а
жаль. Но эксцентрика вполне удовлетворяет.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №18 cи-бемоль мажор (1784)
(12.12.2023 14:49)
Я сам пишу стихи. Это моё дело. А собственное дело, так мне думается,
не может быть лекарством.
сердца. Я читала в интернете. Иногда если о боли не скажешь, она
источит изнутри. И в этом случае творчество не утешает. Но помогает
жить.
Тема:до/после для альта и оркестра (2020)
(12.12.2023 14:25)
Думаю, не самая легкая партия для альта, а солист просто прекрасный.
Очень глубокий выразительный звук, яркая мелодика, глубоко лиричная и
иногда озорная. Гармонический склад светлый, красочный и не банальный.
Очень понравилась оркестровка: партия ударных немного напомнила
весенние темы `Carmina Burana` Орфа. Целотоновые краски иногда такие
кластеры дают яркие. Периодически погружаешься в любованием
звучностью, тембральностью, как у Скрябина. Только здесь теплоты
больше, у Скрябина больше умствования.
Ощущение пути в музыке - от юности с ее трудностями через становление
к зрелости.
Светлое произведение, несмотря на лирико-драматический эпизод в духе
постминимализма и напряженную коду. Жизнь не стоит на месте, идет вот
такими полосами - от радости к испытанию. И сама кода не однозначна. В
ней свет возвращается и почти детская простота и ясность в игре на
открытых струнах.
Андрей, Вы всегда радуете. Спасибо Вам.
Тема:Соната для альт-саксофона и фортепиано
(12.12.2023 13:50)
Вот такой для меня стала соната для альт-саксофона Крестона. Звук у
Борнкампа отличный.
Спасибо за великолепную запись.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1960)
(12.12.2023 13:31)
для меня, впредь буду обращать на него внимание.
У Фалкерсона, конечно, запись чище, более современная. Но и холоднее
по звуку.
Спасибо.
Тема:A Tribute to Sax for Alto Saxophone and Band
(12.12.2023 02:26)
необыкновенный центральный эпизод с вибрафоном - прямо наш
Таривердиев.
Спасибо.
Тема:Серенада для оркестра
(12.12.2023 01:42)
Легко, светло и не банально.
И оркестр Карела Анчерла на высоте.
Благодарю. Ура!
Тема:Симфония №1 (1955)
(12.12.2023 01:22)
творчество талантливого чешского композитора - неоклассика.
особо - неоклассика. Неоромантика, скорее. А серенада у него и вовсе в
духе модернизма.
Тема:Трио для флейты, кларнета и гитары
(12.12.2023 01:16)
Тема:Birthday Piece for Michael Finnissy (1996)
(12.12.2023 00:05)
ушедшем.
Тема:`Requiem Aeternam` для скрипки и луп-машины (2017)
(11.12.2023 14:55)
первенство, но, по моему, наши композиторы по части изобретательности
не уступают западным.
Луп-машина дает довольно много интересных возможностей для
творчества. Если уж один из самых известных хоралов Баха неузнаваем,
то сколько можно ещё изобрести из других произведений.
Вот интересно: а если не изобретать, то что-то свое у композитора
есть?
А так - спасибо. Мне понравилось. Жаль, что с ребятами уже прошли в
этом году направления в музыке двадцатого века и перешли на
персоналии. Теперь оставлю часть примеров на будущий год. Главное - не
забыть про видео.
Тема:Veni Sancte Spiritus (2020)
(11.12.2023 14:12)
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(09.12.2023 00:17)
части, есть очень большой риск. Дело в том, что если нет внутреннего
понимания, то из Скрябина получается ГЕРШВИН. То есть изгибы томности,
чувственности, при отсутствия ощущения, превращаются в джазовые
свингованные синкопы.
которую никак не могла поймать и сформулировать. Значит, мне с джазом
не показалось. Не сочетается `свинг` со Скрябинским образом
совершенно, а дело здесь в исполнителе. Теперь на место все стало.
Спасибо Вам.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 01:06)
получилось.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 01:04)
так здорово сыграла сонату,
для дамы АНС редко, что наз. `по зубам`, в смысле `по рукам`.
Биография гласит, что она в США и образование у неё весьма
внушительное, к сожалению, на её странице лишь 2 записи, а пианистка
отличная. Спасибо!
одновременно, в романтическом духе. Иногда вторую часть пытаются
превратить в Бетховенский `громокипящий кубок с неба`. Анджелина
чувствует эту сонату по-другому. И хорошо.)
Тема:Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903)
(08.12.2023 00:45)
исполнение, увы.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор
(06.12.2023 00:28)
соната. Слушая первую часть предугадывал, что вторая будет
необыкновенной, с изюминкой неповторимого великолепия. Не ошибся. Этим
соната и впечатлила. Почувствовал в мелодии созвучие своего сердца.
Ощутил грудью легкое колебание отзвуков мелодии сонаты. Драгоценная
музыка. Спасибо Александр.
Действительно, соната хороша. Несколько сентиментальна, но сие её не
портит совершенно.
Чудесный хаммерклавир с Мириам Альтман. Очень они со скрипкой в тембр
друг другу попали.
А скрипку здесь на флейту лучше не менять - она теплая.
Кстати, барочного и раннеклассического репертуара для флейты немало.
У одного К.Ф.Э.Баха прекрасные сонаты и сонатины, аж с оркестром.
Такой затейник был.
Благодарю Вас и Александра за запись.
Тема:Fantastic in appearance from Four Verlaine Songs for soprano & orchestra
(05.12.2023 23:36)
Тема:Торжественная месса для солистов, хора, оркестра и органа ре мажор (1819-23)
(05.12.2023 01:51)
возможность, впишите, пожалуйста имя сопрано. Ей, бедной, здесь
приходится, как мне кажется, труднее, чем другим солистам, а имя не
указано. Несправедливо! А за запись - большое спасибо!
исполняет партию сопрано. Цветочные имя и фамилия.)
https://yandex.ru/video/preview/11248222430194194927 - ссылка на
видео.