CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Animato con passione for cello and piano (1944)
(29.10.2023 23:11)
Взволновала прекрасная девушка-постромантик.
Кстати, удивительно долгую и прекрасную жизнь прожила в солнечной
Италии, скончавшись в возрасте 104 лет.
Матильда Капюи училась во Флорентийской консерватории, а затем
преподавала теорию и композицию в Туринской консерватории, даже
возглавляла кафедру композиции.
Спасибо. Очень трепетно и нежно звучит дуэт. Матильда и сама многие
годы выступала в дуэте фортепиано-виолончель с виолончелистом Хью
Скабиа. Для своего дуэта и писала музыку.
Хотя не только.
Тема:Песня `Ako`y Pilipino`
(28.10.2023 02:01)
Какая преданная любовь к Рахманинову. Вплоть до частичного плагиата.
Но будем считать посвящением мастеру.
Тема:8 русских народных песен, обработка для оркестра (1906)
(26.10.2023 22:38)
Не иначе - горячие эстонские парни играли. Такая задумчивая Коляда, и
ещё более задумчивая Плясовая. И Шуточная с медленно доходящим юмором.
Даже удивилась, когда вдруг Хороводную сыграли в темпе. Похоже,
берегли силы на финал.
Тема:Фортепианное трио №1
(26.10.2023 14:54)
Роберт Кан...
Вот так живёшь и не знаешь, что у Брамса был друг - композитор от
Бога. И что опасался новых веяний начала 20 века. Экспрессионизм в его
душе не прижился, как и модернизм и иже с ними. Потому что романтик и
в сердце, и в душе.
И ведь не хуже Брамса писал. (По крайней мере, ансамбли Кана мне даже
ближе по сердцу пришлись.)
Благодарю Дмитрия Anonymous от всей души.
Исполнение тоже прекрасное.
Тема: Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
(26.10.2023 00:09)
zarnicki писал(а):
Не соглашусь с Вами,
легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне.
Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны.
Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее
Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так
целый Отелло.
Согласна с Вами.
Очень гармонично и совершенно не `слащаво`. Более того, у меццо очень
благородная манера пения, сдержанная, прекрасно подчеркивающая
гибкость сопрано.
Нет ни излишней сочности, ни фундаментальности. Очень живая и
естественная краска вокальной ткани.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(23.10.2023 14:43)
Osobnyak писал(а):
Мотивов я тоже не понял.
Ощущение, что был мотив концерты... `освежить`.
Когда человек
берется подправить... Шопена, то это на него накладывает большую
ответственность.
Плетнёв явно постарался в пользу деревянных духовых.
Что сделано, то сделано. Весь вопрос - как, но хозяин ведь сам свою
интерпретацию исполняет. Другое дело - останется ли эта версия жить
после ухода Плетнева на покой.
А Трифонов разочаровал. Пересластил, перерафинадил чуток.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2023 23:41)
Musicologist писал(а):
Попробуй последнее
фортепианное трио Бетховена (ор. 97 B-dur, с Жаклин Дюпре и
П.Цукерманом)
Послушала 16 минут. Очень неплохо, правда, больше
за счет Дюпре и Цукермана. Великолепно звучат. И темп хороший. Спасибо
большое. Как смогу - дослушаю до конца.
Тема:`Волшебное озеро`, симфоническая картина
(19.10.2023 23:56)
OlegZH писал(а):
Настоящее волшебство!
Да,
настоящее волшебство Лядова. Только не в этой записи. Мне кажется,
Светланов лучше именно волшебство передает.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2023 19:49)
Ну, что тут скажешь?..
Далёк Баренбойм от Чайковского. Удивительно, как он допустил такие
мощные овации после марша? Публика никак в первый раз на концерте и не
в курсе, что в симфонии 4 части. Иногда одного жеста дирижера
достаточно, чтобы прекратить аплодисменты.
Но нет - сорвал-таки овацию за свое балетное исполнение марша.
А финал потом `поплыл`. Таким плывущим штрихом его играть тоже
интересно. Но в этот раз - не зашло.
Вообще, с Баренбоймом у меня всегда как-то грустно. И в качестве
пианиста, и в качестве дирижёра. Понимаю, что зачем опять слушать его
исполнение - для меня только время терять. Но каждый раз надеюсь, а
вдруг что-нибудь всё же придётся по душе в его интерпретации.
Пока не случилось. Не мой исполнитель. Но не отчаиваюсь. А вдруг
когда-нибудь?..
Тема:Луны волшебной полосы нам льются с высоты
(17.10.2023 19:28)
Не думала, что Es-dur(-ный) ноктюрн Шопена так прекрасно поётся.
Симпатично. Благодарю.
Тема:5 пьес для четвертитонового фортепиано (2001)
(16.10.2023 17:50)
afregaatt писал(а):
Занятно. Первое впечатление-
за роялем настройщик. Потом понимание, что судя по названию, - каждые
полтона еще пополам. То есть в октаве 24 ноты! И вопросы: а как
выглядит клавиатура?
Например, вот так:
https://clck.ru/367798
Тема:Сушёная селёдка (на слова Шарля Кро)
(16.10.2023 16:28)
Рояль жалко. А чтение на французском так ничего, терпимо. Писк,
правда, уже из разряда, мягко сказать, неприятного.
У Шенберга такие вещи получались талантливее.
Тема:Sabana Santa
(16.10.2023 16:08)
А это точно всё произведение?
Суперминимально.
Тема:Прелюдия из симфонической сюиты `Сильби`
(16.10.2023 02:28)
Очень был талантливый ленинградский композитор, работал с чувашской
народной музыкой, написал первую `Чувашскую` симфонию.
Жаль, что всё так рано оборвалось, в немецком концлагере в 1941.
Владимиру Иванишину было 33 года.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(16.10.2023 02:13)
Musicologist писал(а):
Амлен исполняет `Рапсодию
№ 2` с собственной сверхвиртуозной `Каденцией` (как Рахманинов,
Розенталь, Горовиц, а также Кацарис и более `молодые` Володось,
Мацуев). Каденция Амлена остроумная, политональная и т. д. и т.п.
(лучше один раз послушать...)
Да, каденция великолепна, как и
исполнение очень нетрадиционное с точки зрения привычной динамики и
штрихов. У Амлена нет `ударной волны`, он играет интересно, не
`штампованно`. А главный козырь именно в каденции.
Спасибо большое за запись и рекомендацию.
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(16.10.2023 00:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Засада в том, что
если нет полных тезок, то Владислав Золотарев совершенно не
постромантик, а человек, опередивший поиски Губайдулиной и Беринского
не только в области баяна, но и многом другом.
Но он может быть совершенно разным, скажем, он совершенно другой в
детских сочинениях.
У Золотарева был период увлечения классикой и
романтиками в юности. Романсы - как раз наследие его времени учебы в
Магаданском училище, если не ранее (у него ведь ещё армия была в
течение трёх лет). Был вокальный цикл на стихи японских поэтов. А уже
в московской консерватории увлекся и Шёнбергом, и классиками
Авангарда.
Многие композиторы 20 века работали в разных направлениях, как и
сейчас.
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(15.10.2023 19:30)
Очень талантливый композитор-постромантик. Удивительно тонкий и
одухотворенный тип письма, точно он жил в своем измерении 19 века,
находясь в эпицентре двадцатого.
Только 33 года, так мало отведено было.
Смутило было, что после Рахманинова взялся за Бунинское
стихотворение. Мне иногда кажется, что после Рахманинова уже
невозможно брать те же стихотворения для романсов.
Но у Золотарёва очень неплохо получилась своя версия. Не без влияния
Рахманинова, конечно, но по-своему замечательная.
Спасибо.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.10.2023 01:26)
В принципе, неплохое исполнение для зарубежного дирижёра. И запись
хорошая.
Думаю, Пимен имел в виду ориентацию Мравинского и Голованова на
современное их эпохе исполнение. Они 6-ую симфонию Чайковского видели
в другом ключе. В их интерпретации она - ощущение преддверия 20 века.
Больше всего это видно в марше. Он к концу идет у них как
трагикомическая первомайская демонстрация. Было ли это ощущение
предвидения у Чайковского - вряд ли. Он был убежденным монархистом и
вряд ли мог предвидеть революцию почти за четверть века вперед.
А вот что-то свое в дрессированном марше перед прощанием финала,
наверное, видел.
А Абендрот интерпретирует, как многие зарубежные дирижеры - обычно,
наподобие балетной музыки Чайковского.
Раньше меня это раздражало - не ощущение западными дирижёрами
Чайковского. Потом привыкла. У зарубежных на первом плане -
аккуратность, и только потом - эмоциональность. А если русская
эмоциональность не ясна, то можно вполне обойтись аккуратностью.
Главное - все нотки на месте.
Светланов тоже шёл за Мравинским, люблю его исполнение.
Но и Абендрот сделал то, что ему по силам. Вполне неплохо справился.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.10.2023 17:41)
Холодновата юная Марта. Слишком филигранно и безупречно. Вторая часть,
впрочем, понравилась. Разбудил в ней Моцарт Марту.
Мне Аргерих больше нравится в концертах Рахманинова, Прокофьева,
Шопен у нее превосходный.
А к Моцарту в этой записи ей ещё предстоит идти. Но ведь пришла,
когда стала значительно старше. А безупречность, к счастью, осталась
при ней.
Спасибо за рекомендацию.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.10.2023 14:15)
Давно не слушала Башмета как дирижера. Было время и очарования им с
`Солистами Москвы` и острого разочарования им как симфонического
дирижера.
Сейчас слушала по рекомендации Alexa_Minsk и пришла к выводу, что
время эпатажа в дирижёрской деятельности подошло к концу, а на смену
подоспела мудрость и, наконец, зрелость мастера, которого больше не
кидает в стороны от сознания собственной популярности и вследствие -
неоправданных экспериментов, которые бывают довольно неудачны, как с
пятой симфонией Бетховена и 40-ой Моцарта.
Исполнение пятой Чайковского, возможно, под влиянием автора, наложило
своеобразное вето на новаторские изыски интерпретации, и это хорошо,
на мой взгляд. Чайковский остался Чайковским.
Сказать, что от этого исполнения сердце дрогнуло - нет, пожалуй. Но
то, что оно на очень высоком профессиональном уровне - да.
Спасибо большое.
Тема:Просто слишком много слов для электроники (2001)
(10.10.2023 14:36)
Вроде, женщина. Но нужно доказать, что наравне со Штокхаузеном. А на
деле в этой погоне так легко потерять то, что в глубине сердца. Или
там ничего и не было... Но нет - лицо живое.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.10.2023 16:11)
evc писал(а):
Как всегда, быстро пролетел год, с
ДР, Андрей!.. Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
С днем рождения,
Андрей. Пусть творческое вдохновение не иссякает никогда, а силы и
здоровье прибавляются. Наилучшие пожелания от Саши mkaplya.
Преодолевайте трудности легко и будьте счастливы, насколько это
возможно.
Тема:Concerto di Berlinbul для саза, гитары и камерного оркестра (1987)
(27.09.2023 23:30)
Удивительное сочинение - поражает с первых звуков (до вступления саза)
тем, что стилистически и в характере позднего Шостаковича. Особенно
необычно щедрое использование монограммы Шостаковича. А со вступления
саза - совсем иная картина, уже близкая этнике.
Спасибо. Неожиданно, причудливо и интерсно.
Тема:Messe pour Notre-Dame
(27.09.2023 01:45)
Потрясающая месса. Не смогла оторваться с первых звуков, слушается на
едином дыхании. Уникальное Необарокко с элементами сонорики - чудо!
Хочется повторять за текстом молитвы, только на русском - Господи,
помилуй! Как талантлив автор - английский композитор и органист.
Сейчас работает в Канаде.
И очень профессиональный хор, великолепная акустика зала.
Благодарю от всей души.
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 00:27)
Рахманинова дух витает...
1
«...
15
16
...»
303
Наши контакты
Тема:Animato con passione for cello and piano (1944)
(29.10.2023 23:11)
Кстати, удивительно долгую и прекрасную жизнь прожила в солнечной
Италии, скончавшись в возрасте 104 лет.
Матильда Капюи училась во Флорентийской консерватории, а затем
преподавала теорию и композицию в Туринской консерватории, даже
возглавляла кафедру композиции.
Спасибо. Очень трепетно и нежно звучит дуэт. Матильда и сама многие
годы выступала в дуэте фортепиано-виолончель с виолончелистом Хью
Скабиа. Для своего дуэта и писала музыку.
Хотя не только.
Тема:Песня `Ako`y Pilipino`
(28.10.2023 02:01)
Но будем считать посвящением мастеру.
Тема:8 русских народных песен, обработка для оркестра (1906)
(26.10.2023 22:38)
ещё более задумчивая Плясовая. И Шуточная с медленно доходящим юмором.
Даже удивилась, когда вдруг Хороводную сыграли в темпе. Похоже,
берегли силы на финал.
Тема:Фортепианное трио №1
(26.10.2023 14:54)
Вот так живёшь и не знаешь, что у Брамса был друг - композитор от
Бога. И что опасался новых веяний начала 20 века. Экспрессионизм в его
душе не прижился, как и модернизм и иже с ними. Потому что романтик и
в сердце, и в душе.
И ведь не хуже Брамса писал. (По крайней мере, ансамбли Кана мне даже
ближе по сердцу пришлись.)
Благодарю Дмитрия Anonymous от всей души.
Исполнение тоже прекрасное.
Тема: Вам не понять моей печали (А.Гурилёв - А.Бешенцов).
(26.10.2023 00:09)
легковесно, да, но совсем не слащаво, и к тому же вполне искренне.
Печаль она своя у каждого, её степень и палитра бесконечны.
Представьте печаль пушкинской Ольги и печаль Татьяны. Здесь скорее
Ольга, у Виктории Ивановой - Татьяна, а у Дмитрия Хворостовского так
целый Отелло.
Очень гармонично и совершенно не `слащаво`. Более того, у меццо очень
благородная манера пения, сдержанная, прекрасно подчеркивающая
гибкость сопрано.
Нет ни излишней сочности, ни фундаментальности. Очень живая и
естественная краска вокальной ткани.
Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(23.10.2023 14:43)
Ощущение, что был мотив концерты... `освежить`.
берется подправить... Шопена, то это на него накладывает большую
ответственность.
Плетнёв явно постарался в пользу деревянных духовых.
Что сделано, то сделано. Весь вопрос - как, но хозяин ведь сам свою
интерпретацию исполняет. Другое дело - останется ли эта версия жить
после ухода Плетнева на покой.
А Трифонов разочаровал. Пересластил, перерафинадил чуток.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2023 23:41)
фортепианное трио Бетховена (ор. 97 B-dur, с Жаклин Дюпре и
П.Цукерманом)
за счет Дюпре и Цукермана. Великолепно звучат. И темп хороший. Спасибо
большое. Как смогу - дослушаю до конца.
Тема:`Волшебное озеро`, симфоническая картина
(19.10.2023 23:56)
настоящее волшебство Лядова. Только не в этой записи. Мне кажется,
Светланов лучше именно волшебство передает.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2023 19:49)
Далёк Баренбойм от Чайковского. Удивительно, как он допустил такие
мощные овации после марша? Публика никак в первый раз на концерте и не
в курсе, что в симфонии 4 части. Иногда одного жеста дирижера
достаточно, чтобы прекратить аплодисменты.
Но нет - сорвал-таки овацию за свое балетное исполнение марша.
А финал потом `поплыл`. Таким плывущим штрихом его играть тоже
интересно. Но в этот раз - не зашло.
Вообще, с Баренбоймом у меня всегда как-то грустно. И в качестве
пианиста, и в качестве дирижёра. Понимаю, что зачем опять слушать его
исполнение - для меня только время терять. Но каждый раз надеюсь, а
вдруг что-нибудь всё же придётся по душе в его интерпретации.
Пока не случилось. Не мой исполнитель. Но не отчаиваюсь. А вдруг
когда-нибудь?..
Тема:Луны волшебной полосы нам льются с высоты
(17.10.2023 19:28)
Симпатично. Благодарю.
Тема:5 пьес для четвертитонового фортепиано (2001)
(16.10.2023 17:50)
за роялем настройщик. Потом понимание, что судя по названию, - каждые
полтона еще пополам. То есть в октаве 24 ноты! И вопросы: а как
выглядит клавиатура?
https://clck.ru/367798
Тема:Сушёная селёдка (на слова Шарля Кро)
(16.10.2023 16:28)
правда, уже из разряда, мягко сказать, неприятного.
У Шенберга такие вещи получались талантливее.
Тема:Sabana Santa
(16.10.2023 16:08)
Суперминимально.
Тема:Прелюдия из симфонической сюиты `Сильби`
(16.10.2023 02:28)
народной музыкой, написал первую `Чувашскую` симфонию.
Жаль, что всё так рано оборвалось, в немецком концлагере в 1941.
Владимиру Иванишину было 33 года.
Тема:Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор
(16.10.2023 02:13)
№ 2` с собственной сверхвиртуозной `Каденцией` (как Рахманинов,
Розенталь, Горовиц, а также Кацарис и более `молодые` Володось,
Мацуев). Каденция Амлена остроумная, политональная и т. д. и т.п.
(лучше один раз послушать...)
исполнение очень нетрадиционное с точки зрения привычной динамики и
штрихов. У Амлена нет `ударной волны`, он играет интересно, не
`штампованно`. А главный козырь именно в каденции.
Спасибо большое за запись и рекомендацию.
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(16.10.2023 00:33)
если нет полных тезок, то Владислав Золотарев совершенно не
постромантик, а человек, опередивший поиски Губайдулиной и Беринского
не только в области баяна, но и многом другом.
Но он может быть совершенно разным, скажем, он совершенно другой в
детских сочинениях.
романтиками в юности. Романсы - как раз наследие его времени учебы в
Магаданском училище, если не ранее (у него ведь ещё армия была в
течение трёх лет). Был вокальный цикл на стихи японских поэтов. А уже
в московской консерватории увлекся и Шёнбергом, и классиками
Авангарда.
Многие композиторы 20 века работали в разных направлениях, как и
сейчас.
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(15.10.2023 19:30)
одухотворенный тип письма, точно он жил в своем измерении 19 века,
находясь в эпицентре двадцатого.
Только 33 года, так мало отведено было.
Смутило было, что после Рахманинова взялся за Бунинское
стихотворение. Мне иногда кажется, что после Рахманинова уже
невозможно брать те же стихотворения для романсов.
Но у Золотарёва очень неплохо получилась своя версия. Не без влияния
Рахманинова, конечно, но по-своему замечательная.
Спасибо.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.10.2023 01:26)
хорошая.
Думаю, Пимен имел в виду ориентацию Мравинского и Голованова на
современное их эпохе исполнение. Они 6-ую симфонию Чайковского видели
в другом ключе. В их интерпретации она - ощущение преддверия 20 века.
Больше всего это видно в марше. Он к концу идет у них как
трагикомическая первомайская демонстрация. Было ли это ощущение
предвидения у Чайковского - вряд ли. Он был убежденным монархистом и
вряд ли мог предвидеть революцию почти за четверть века вперед.
А вот что-то свое в дрессированном марше перед прощанием финала,
наверное, видел.
А Абендрот интерпретирует, как многие зарубежные дирижеры - обычно,
наподобие балетной музыки Чайковского.
Раньше меня это раздражало - не ощущение западными дирижёрами
Чайковского. Потом привыкла. У зарубежных на первом плане -
аккуратность, и только потом - эмоциональность. А если русская
эмоциональность не ясна, то можно вполне обойтись аккуратностью.
Главное - все нотки на месте.
Светланов тоже шёл за Мравинским, люблю его исполнение.
Но и Абендрот сделал то, что ему по силам. Вполне неплохо справился.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(12.10.2023 17:41)
впрочем, понравилась. Разбудил в ней Моцарт Марту.
Мне Аргерих больше нравится в концертах Рахманинова, Прокофьева,
Шопен у нее превосходный.
А к Моцарту в этой записи ей ещё предстоит идти. Но ведь пришла,
когда стала значительно старше. А безупречность, к счастью, осталась
при ней.
Спасибо за рекомендацию.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.10.2023 14:15)
`Солистами Москвы` и острого разочарования им как симфонического
дирижера.
Сейчас слушала по рекомендации Alexa_Minsk и пришла к выводу, что
время эпатажа в дирижёрской деятельности подошло к концу, а на смену
подоспела мудрость и, наконец, зрелость мастера, которого больше не
кидает в стороны от сознания собственной популярности и вследствие -
неоправданных экспериментов, которые бывают довольно неудачны, как с
пятой симфонией Бетховена и 40-ой Моцарта.
Исполнение пятой Чайковского, возможно, под влиянием автора, наложило
своеобразное вето на новаторские изыски интерпретации, и это хорошо,
на мой взгляд. Чайковский остался Чайковским.
Сказать, что от этого исполнения сердце дрогнуло - нет, пожалуй. Но
то, что оно на очень высоком профессиональном уровне - да.
Спасибо большое.
Тема:Просто слишком много слов для электроники (2001)
(10.10.2023 14:36)
деле в этой погоне так легко потерять то, что в глубине сердца. Или
там ничего и не было... Но нет - лицо живое.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(01.10.2023 16:11)
ДР, Андрей!.. Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
Андрей. Пусть творческое вдохновение не иссякает никогда, а силы и
здоровье прибавляются. Наилучшие пожелания от Саши mkaplya.
Преодолевайте трудности легко и будьте счастливы, насколько это
возможно.
Тема:Concerto di Berlinbul для саза, гитары и камерного оркестра (1987)
(27.09.2023 23:30)
тем, что стилистически и в характере позднего Шостаковича. Особенно
необычно щедрое использование монограммы Шостаковича. А со вступления
саза - совсем иная картина, уже близкая этнике.
Спасибо. Неожиданно, причудливо и интерсно.
Тема:Messe pour Notre-Dame
(27.09.2023 01:45)
едином дыхании. Уникальное Необарокко с элементами сонорики - чудо!
Хочется повторять за текстом молитвы, только на русском - Господи,
помилуй! Как талантлив автор - английский композитор и органист.
Сейчас работает в Канаде.
И очень профессиональный хор, великолепная акустика зала.
Благодарю от всей души.
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 00:27)