CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Dance in the Moon
(05.08.2023 16:30)
kozakol2008 писал(а):
Не удалось найти ни
периодов жизни Фридриха Вилькенса (Friedrich Wilckens), ни страну.
Тайный агент какой-то, а не композитор...
Уже рассекреченный.)
Австрийский композитор-неоромантик и пианист. Музыку к кинофильмам
писал (около 20 фильмов), фортепианная музыка есть, балеты.
Тема:Поэтический вальс (Vals poetico)
(05.08.2023 16:22)
И всего-то 31 год композитору, как Шуберту.
Замечательный романтик. Возможно, был знаком с музыкой Чайковского.
Очень уж близок балетным опусам Петра Ильича. Они и ушли в один год.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.08.2023 17:36)
У нас в училище такая девочка есть чудесная-меццо - Милена
Тер-Осипова. Несмотря на юность, не хуже Царенко. Может быть, на
следующем конкурсе себя и попробует. Конечно, где ещё учиться будет
после училища. Но не слабее Царенко уже сейчас точно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(04.08.2023 14:29)
Хороший концерт, спасибо Дмитрий.
И Рахманинов, и Брамс поучаствовали в создании, есть и барочная тема
с анабазисом, но ориентиры вполне себе хороши. Как-то не считаю по
дискуссии 1914 года (сколько удовольствия в `голосах` форумчан
получила, точно все снова рядом), что ориентация на Брамса плоха.
Конечно, индивидуального не так много, но палитра оркестра живая,
красочная, развитие тематизма на хорошем уровне.
Не всё, что от самости, всегда зовет к жизни. Есть `самые-самые`
самостоятельные вещи, в которых много мрака.
Делиться темнотой, конечно, тоже необходимо, иначе сожрёт изнутри. Но
вот возвращаться к такой темноте душевной при всех потрясающих
новинках 20-21 веков не всегда хочется. (ИМХО)
Спасибо, Дима, что не только загрузили, но в чём-то и отстояли право
шведского композитора на существование. Не без дара он точно.
Тема:Фантазия для виолончели и органа (1987)
(04.08.2023 13:51)
Люблю произведения романтиков для органа. Но неоромантики для органа -
это здорово. А уж с виолончелью...
Благодарю.
Тема:Gesichte
(03.08.2023 23:42)
Musicologist писал(а):
`Gesichte` - это, кажется,
галлюцинации, в переводе с немецкого. Это самая знаменитая пьеса
Веховски? (заранее прошу прощения, т.к. не совсем в
курсе...)
Если эта пьеса - самая знаменитая, то другие меня уже
вряд ли заинтересуют. Минимализм может быть интересным, ярким,
образным.
Но это, кажется, не про Веховски. Тут, скорее, что-то очень
болезненное. Но и видения бывают разными.
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(03.08.2023 23:29)
Голос замечательный, очень романтичный. В нем вибрато не сочное, а
слегка дрожащее, точно передающее волнение. Очень эмоционально и
светло звучит. Есть в нем трепетность и нежная одухотворенность.
Спасибо большое.
Тема:Paraphrase of `Ave Maria` by Franz Schubert
(03.08.2023 23:26)
cdtnkfyf писал(а):
... просто очень здорово,
какая-то дополнительная духовная пронзительность, спасибо большое,
Лена, за находку и подсказку!
У Виванкоса и другие произведения
для хора очень необычные и удивительно красивые. Он прекрасно сочетает
сонорику с классическими и романтическими жанрами и гармонией 19 века.
Тема:Paraphrase of `Ave Maria` by Franz Schubert
(03.08.2023 22:49)
Не думала, что мне может понравиться такой необычный парафраз Ave
Maria Шуберта. Даже в голову не приходила, что он возможен, да ещё и в
миноре. Но в исполнении солиста и детского хора с органом получилось
что-то совсем иное и очень хорошее. По новой минорной линии уже ближе
к Stabat Mater.
Тема:Грустный вальс для скрипки и фортепиано
(03.08.2023 16:42)
Вроде, и пьеска скромная, небольшая, но так за душу берет.
Чудный голос у скрипки Грюмьо.
Благодарю.
Тема:Gesichte
(03.08.2023 16:38)
Для минималистической электронной композиции по средствам развития ну
очень скучно. И в ушах звенит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(02.08.2023 01:33)
Великолепное исполнение.
Один из моих любимых концертов, поэтому для меня каждая запись важна.
Спасибо большое, Foma-Fomitch.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(01.08.2023 21:30)
Финал написан под очень заметным влиянием каприсов Паганини.
Прекрасная соната. И Белл с Варьоном - изумительный дуэт.
Благодарю.
Тема:Четыре пьесы для фортепиано в шесть рук
(01.08.2023 13:24)
Интересно, отсутствие света - это экстремальные условия в музее или
исполнительская задумка?
Тема:Besame Mucho
(31.07.2023 15:53)
Очаровательная женщина-композитор.
Никогда не думала, что эта чудесная композиция времен молодости ещё
моих родителей сочинена женщиной, да ещё в далёкой Мексике.
Консуэло (имя тоже музыкальное, благодаря одноименному роману Жорж
Санд) - ученица Клаудио Аррау. А в 1981 году была членом жюри конкурса
Чайковского, приезжала в Москву.
Жаль, что в Архиве нет её записей. Ученица Аррау и член жюри конкурса
Чайковского - неординарные эпизоды в биографии. Хотелось бы её
послушать.
Тема:Песни
(31.07.2023 01:13)
Голос Нины Дорлиак - это всегда волшебно. А уж с Рихтером за роялем...
Есть ли более естественное слияние, чем голос Нины и изумительные руки
Рихтера...
У Ростроповича и Вишневской тоже очень хороший тандем, но голос
Вишневской тяжелее, гуще, особенно с возрастом. После Дорлиак мне к
Вишневской переходить было бы сложнее.
Конечно, ИМХО.
Тема:De lamentatione Ieremiae prophetae, a 8
(29.07.2023 10:07)
Прекрасная музыка Франсиско Вальса.
Только Вальсы не писал. Чуть-чуть до них не дожил. Франсиско Вальс -
жемчужина испанского барокко. Благодарю от всей души.
Тема:Clavelitos (Цветы гвоздики).
(29.07.2023 09:49)
Какой чудесный лёгкий голос. Даже очень старая запись не может
исказить его чудесное движение. Даже не столько пение, сколько
существование в тембре. Он как живая непринужденная речь.
Амелита Галли-Курчи.
Благодарю.
Тема:Башня Времён 生命之塔 (песня о нашем городе на китайском языке), сл. Су Чунь
(27.07.2023 14:05)
Прелесть какая: о русском взгляде на китайцев, поющих о России. Одно
деле, как китайцы Россию представляют, а другое - как мы представляем,
как китайцы могут нас себе представлять.
С юмором произведение. Мне понравилось.
Тема:Сказы земли уральской
(27.07.2023 13:38)
Великолепно! Образы русской сказочности вкупе с потрясающей тембровой
и ритмической разработкой в духе неофольклоризма.
Благодарю.
Тема:Лолита
(26.07.2023 20:38)
Магомаев молоденький совсем. Не Марио Ланца, конечно, но тоже
симпатично.
Тема:La Lumier de Lune
(25.07.2023 00:07)
Потрясающая песня для кинофильма в духе французского шансона.
У Рената Ибрагимова изумительный тембр для песни о любви. Но
французский язык был, увы, не его совсем.
А вот у Тамары Гвердцители с французским всё сложилось. Она
одновременно и Мирей Матье, и Эдит Пиаф напоминает. И на французском
звучит очень страстно, подобной истой француженке.
Тема:Шотландский танец для ансамбля
(24.07.2023 11:23)
Акустический эффект замечательный. Создается впечатление, что пьеса не
эпохи Ренессанса, а современная прекрасная стилизация. Думаю, Брэйду
могла понравиться такая интерпретация его музыки четыре столетия
спустя.
Тема:Erotiques for piano
(23.07.2023 22:20)
Ну, если это `Эротическая музыка`, то из разряда - Эрос для
интеллектуалов в режиме авангарда. Вспомнился `Чёрный обелиск`
Ремарка.
Эротические фантазии женщин-композиторов в 20 веке - нечто особенное.
В 19-м веке они писали ещё о любви. Эх, плоды урбанизации и
феминизма...
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(23.07.2023 22:07)
Anonymous писал(а):
Пасторальненько
:))
Задорненько!!!
Спасибо за чудесное вечернее настроение.
Ренессанс иногда дарит очень позитивные моменты.
1
«...
17
18
...»
303
classic-online@bk.ru
Тема:Dance in the Moon
(05.08.2023 16:30)
периодов жизни Фридриха Вилькенса (Friedrich Wilckens), ни страну.
Тайный агент какой-то, а не композитор...
Австрийский композитор-неоромантик и пианист. Музыку к кинофильмам
писал (около 20 фильмов), фортепианная музыка есть, балеты.
Тема:Поэтический вальс (Vals poetico)
(05.08.2023 16:22)
Замечательный романтик. Возможно, был знаком с музыкой Чайковского.
Очень уж близок балетным опусам Петра Ильича. Они и ушли в один год.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.08.2023 17:36)
Тер-Осипова. Несмотря на юность, не хуже Царенко. Может быть, на
следующем конкурсе себя и попробует. Конечно, где ещё учиться будет
после училища. Но не слабее Царенко уже сейчас точно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си минор (1917)
(04.08.2023 14:29)
И Рахманинов, и Брамс поучаствовали в создании, есть и барочная тема
с анабазисом, но ориентиры вполне себе хороши. Как-то не считаю по
дискуссии 1914 года (сколько удовольствия в `голосах` форумчан
получила, точно все снова рядом), что ориентация на Брамса плоха.
Конечно, индивидуального не так много, но палитра оркестра живая,
красочная, развитие тематизма на хорошем уровне.
Не всё, что от самости, всегда зовет к жизни. Есть `самые-самые`
самостоятельные вещи, в которых много мрака.
Делиться темнотой, конечно, тоже необходимо, иначе сожрёт изнутри. Но
вот возвращаться к такой темноте душевной при всех потрясающих
новинках 20-21 веков не всегда хочется. (ИМХО)
Спасибо, Дима, что не только загрузили, но в чём-то и отстояли право
шведского композитора на существование. Не без дара он точно.
Тема:Фантазия для виолончели и органа (1987)
(04.08.2023 13:51)
это здорово. А уж с виолончелью...
Благодарю.
Тема:Gesichte
(03.08.2023 23:42)
галлюцинации, в переводе с немецкого. Это самая знаменитая пьеса
Веховски? (заранее прошу прощения, т.к. не совсем в
курсе...)
вряд ли заинтересуют. Минимализм может быть интересным, ярким,
образным.
Но это, кажется, не про Веховски. Тут, скорее, что-то очень
болезненное. Но и видения бывают разными.
Тема:Романс «Я всё ещё его, безумная, люблю» (стихи Ю.Жадовской, 1846)
(03.08.2023 23:29)
слегка дрожащее, точно передающее волнение. Очень эмоционально и
светло звучит. Есть в нем трепетность и нежная одухотворенность.
Спасибо большое.
Тема:Paraphrase of `Ave Maria` by Franz Schubert
(03.08.2023 23:26)
какая-то дополнительная духовная пронзительность, спасибо большое,
Лена, за находку и подсказку!
для хора очень необычные и удивительно красивые. Он прекрасно сочетает
сонорику с классическими и романтическими жанрами и гармонией 19 века.
Тема:Paraphrase of `Ave Maria` by Franz Schubert
(03.08.2023 22:49)
Maria Шуберта. Даже в голову не приходила, что он возможен, да ещё и в
миноре. Но в исполнении солиста и детского хора с органом получилось
что-то совсем иное и очень хорошее. По новой минорной линии уже ближе
к Stabat Mater.
Тема:Грустный вальс для скрипки и фортепиано
(03.08.2023 16:42)
Чудный голос у скрипки Грюмьо.
Благодарю.
Тема:Gesichte
(03.08.2023 16:38)
очень скучно. И в ушах звенит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(02.08.2023 01:33)
Один из моих любимых концертов, поэтому для меня каждая запись важна.
Спасибо большое, Foma-Fomitch.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851)
(01.08.2023 21:30)
Прекрасная соната. И Белл с Варьоном - изумительный дуэт.
Благодарю.
Тема:Четыре пьесы для фортепиано в шесть рук
(01.08.2023 13:24)
исполнительская задумка?
Тема:Besame Mucho
(31.07.2023 15:53)
Никогда не думала, что эта чудесная композиция времен молодости ещё
моих родителей сочинена женщиной, да ещё в далёкой Мексике.
Консуэло (имя тоже музыкальное, благодаря одноименному роману Жорж
Санд) - ученица Клаудио Аррау. А в 1981 году была членом жюри конкурса
Чайковского, приезжала в Москву.
Жаль, что в Архиве нет её записей. Ученица Аррау и член жюри конкурса
Чайковского - неординарные эпизоды в биографии. Хотелось бы её
послушать.
Тема:Песни
(31.07.2023 01:13)
Есть ли более естественное слияние, чем голос Нины и изумительные руки
Рихтера...
У Ростроповича и Вишневской тоже очень хороший тандем, но голос
Вишневской тяжелее, гуще, особенно с возрастом. После Дорлиак мне к
Вишневской переходить было бы сложнее.
Конечно, ИМХО.
Тема:De lamentatione Ieremiae prophetae, a 8
(29.07.2023 10:07)
Только Вальсы не писал. Чуть-чуть до них не дожил. Франсиско Вальс -
жемчужина испанского барокко. Благодарю от всей души.
Тема:Clavelitos (Цветы гвоздики).
(29.07.2023 09:49)
исказить его чудесное движение. Даже не столько пение, сколько
существование в тембре. Он как живая непринужденная речь.
Амелита Галли-Курчи.
Благодарю.
Тема:Башня Времён 生命之塔 (песня о нашем городе на китайском языке), сл. Су Чунь
(27.07.2023 14:05)
деле, как китайцы Россию представляют, а другое - как мы представляем,
как китайцы могут нас себе представлять.
С юмором произведение. Мне понравилось.
Тема:Сказы земли уральской
(27.07.2023 13:38)
и ритмической разработкой в духе неофольклоризма.
Благодарю.
Тема:Лолита
(26.07.2023 20:38)
симпатично.
Тема:La Lumier de Lune
(25.07.2023 00:07)
У Рената Ибрагимова изумительный тембр для песни о любви. Но
французский язык был, увы, не его совсем.
А вот у Тамары Гвердцители с французским всё сложилось. Она
одновременно и Мирей Матье, и Эдит Пиаф напоминает. И на французском
звучит очень страстно, подобной истой француженке.
Тема:Шотландский танец для ансамбля
(24.07.2023 11:23)
эпохи Ренессанса, а современная прекрасная стилизация. Думаю, Брэйду
могла понравиться такая интерпретация его музыки четыре столетия
спустя.
Тема:Erotiques for piano
(23.07.2023 22:20)
интеллектуалов в режиме авангарда. Вспомнился `Чёрный обелиск`
Ремарка.
Эротические фантазии женщин-композиторов в 20 веке - нечто особенное.
В 19-м веке они писали ещё о любви. Эх, плоды урбанизации и
феминизма...
Тема:Мадригал `Non havea Febo ancor` для голоса и континуо (ок. 1610)
(23.07.2023 22:07)
:))
Спасибо за чудесное вечернее настроение.
Ренессанс иногда дарит очень позитивные моменты.