CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:`Весенний вечер`, ноктюрн для фортепиано (1871)
(10.07.2023 13:25)
Беренс, автор этюдов, таким симпатичным романтиком был. Не Лист,
конечно. Но каждому - своя мера таланта.
Тема:Фантазия `Fiori Rossiniani` для контрабаса и фортепиано
(10.07.2023 00:07)
Фантазия хорошая, как и на темы Беллини. Необычная тема для обработки
в фортепианном вступлении - сцена с `пьяным` солдатом из финала 1
действия `Севильского цирюльника`. Мне ещё не доводилось ее слышать в
Фантазиях.
Прекрасные лирические темы. Лирика здесь преобладает, что для
контрабаса как раз хорошо. Малагуджини играет очень выразительно.
Но с темпом справляется не всегда, ускорения ему не даются. И высокие
ноты не всегда ловко выходят.
Фантазия на темы Беллини мне понравилась больше, и в ней меньше
неудач (хотя я не струнник, конечно, чтобы судить).
Но в целом интересно.
Спасибо большое.
Тема:Stripsody for voice (1966)
(09.07.2023 16:23)
Может быть, для раннего Авангарда рубежа 1950-60-х и годилось. Но
музыка-то здесь причём? Немолодая женщина пишет на камеру, как
занимается ерундой.
Хотя, конечно, всё сама, без спецэффектов, в отличие, например, от
Штокхаузена. Наверное, это ценно, но выглядит так себе.
С другой стороны, если это - пародия, то смысл уже иной.
Тема:Calm of Van Gent [symphonic suite]
(07.07.2023 16:27)
Кто бы мог подумать - фламандский романтик и уже так целенаправленно
смотрел в 20 век.
Бенуа умер в один год с Верди, а моложе его на 20 (21) лет, как и
Вагнера. Похоже, Вагнеровский монументализм и оркестровая палитра были
известны Бенуа и очень привлекали. Немецкой основательности в его
музыке больше, чем франко-фламандской романтичности переходного
периода.
Не случайно, конечно - Римская премия (в Брюссельской консерватории
тоже была), поездка в Германию, а там - Лист и Вагнер.
Интересная личность - Бенуа. Кстати, открыл консерваторию в
Антверпене.
Спасибо.
Тема:Мелодия с вариациями `Обреченная птичка` (L’Oiseau perdu) для клавесина (по опере месье Шардини) (1788)
(07.07.2023 15:41)
Композитор - девочка совсем, 17 лет всего было.
Иногда эпоха Классицизма приоткрывает маленькие дверцы в жизнь вот
таких музыкантов, почти детей.
Жаль очень. Может быть, и не выросла бы особо как композитор. Женская
судьба - семья, дети. Тут не раскроешься как следует - некогда. Но с
другой стороны, 19 век подходил - с Кларой Шуман, Фанни Мендельсон.
Так что - кто знает...
Спасибо.
Тема:Песня «Плещут холодные волны» (стихи Я. Репнинского) (1904)
(06.07.2023 19:33)
Оба исполнения очень хороши, несмотря на разное время и качество
записи. Слова в хоре Александрова разобрать уже сложно, запись хора
Сретенского монастыря недавняя.
И манера исполнения у них совершенно разная, но прекрасны обе.
Спасибо.
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(06.07.2023 16:56)
Писать концерт для гобоя на темы Чимарозы - вариант беспроигрышный.)
Тем более, в исполнении Хайнца Холлигера.
Вот где тут Артур Лесли Бенджамен - загадка.
Тема:North American Square Dance suite, для двух фортепиано с оркестром (1950)
(06.07.2023 16:45)
Хороша сюита. И с каким юношеским пылом исполнена. Благодарю.
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(06.07.2023 16:06)
Чудесная стилизация. Хотя у Бенделя всё, что есть в аудио Архива, в
таком духе.
Ученик Листа. А Шопена, мне кажется, чтил не меньше.
Своего, в тех сочинениях, что есть в Архиве, не наблюдается. Но как
салонная музыка - весьма неплохо.
А ругать композитора за это не стоит. Может быть, просто не успел
найти себя за частыми гастролями. Жизнь ведь была небольшая - 41 год
всего.
Иногда хочется писать, как кумир. А кумиры были - личности - Лист,
Шопен, Брамс. Может быть, потом бы что своё и проклюнулось. А то, что
есть - мило.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(06.07.2023 14:17)
evc писал(а):
Скорее всего не было `злого` умысла
в этом. :) Персоналий Ирины Литвиновой отсутствовал до текущего
времени в архиве и добавлен сейчас.
Спасибо большое! Это
прекрасно.
Просто когда нет персоналия, его можно указать в
Комментарии-описании записи. А здесь был один сплошной Тимур.)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(05.07.2023 20:51)
Известные арии иногда приносят открытия. Долго не удивлялась
исполнениям, а здесь подумалось: `Какое чудесное меццо.`
Не особо люблю звучание контратеноров, но Дмитрий Синьковский очень
приятно удивил. Тёплый, очень тёплый. И в нём одновременно такая
отрешённость от мира и глубина.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Время нашей радости, Шолом-Pапсодия на еврейские темы для скрипки, звончатых гуслей и камерного оркестра, Ми минор.
(05.07.2023 18:30)
Классная вещь, однако! Шолом - на гуслях.
Ну так вначале по-русски звучал, что только голоса Зыкиной не
хватало.
Труба в конце, правда, навела порядок и расставила акценты на свои
места - Шолом стал Шоломом.
Прекрасная Рапсодия.
Жаль, что без драйва играли. Вроде, Башмет мог и потемпераментней. Но
у него в последнее время больше вычурности, а вот с темпераментом
слабее. Но каждому исполнителю - своя интерпретация. А уж слушателю...
Тема:`Андалузский концерт` для гобоя, звончатых гуслей и струнного оркестра в трех частях. IIч.`Павана` IIIч.`Хота`
(05.07.2023 18:14)
patlayenko писал(а):
Я думаю, что это получилось
гораздо лучше у Родригоса.
Зачем множить банальности ?
Для Родригеса это было - родное.
А у Владимира Беляева с чуть-чуть русским акцентом получилось просто
здорово. Взгляд на Андалусию из России. А ведь очень-очень неплохой
взгляд.
Жаль только, что недостаёт первой части.
Тема:Песня `Орленок`
(05.07.2023 16:43)
Одна из любимых песен моего пионерского детства. Не думала встретить в
Архиве, да ещё в исполнении Ирины Архиповой с хором. И такие песни
случалось петь солистам Большого театра.
А композитора и не представляла себе раньше. Виктор Белый - буду
знать теперь.
Спасибо за теплые воспоминания.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(04.07.2023 16:00)
Прекрасное исполнение, очень хороший оператор.
Но как жаль, что солистка не упомянута в записи. Ирина Литвинова
большей частью солирует в этой аранжировке для клавишных гусель и
органа. Добавляя свою концертную запись, можно было повнимательнее
отнестись к женщине, которой принадлежит сольная партия. Игнорировать
- не по-джентльменски как-то. (ИМХО)
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(04.07.2023 15:46)
Спасибо за очень развернутую характеристику исполнения певца. Теперь
понятнее стало, почему именно так сложилось, а не иначе. Работы
действительно впереди много, как у любого молодого певца. Валерию
только 22, впереди - путь роста. Но талантлив он очень, и, думаю,
следующий конкурс Чайковского даст ему возможность прийти к нему с ещё
более углубленным опытом.
А тональность ему нужно брать Фа мажор. Ми бемоль малой октавы здесь
ему тяжеловато брать, ми тоже не очень ловкая. Значит нижней нотой
должна стать фа. А с верхними он справится легко.
Тема:Симфония до мажор
(03.07.2023 19:22)
Какая мягкая подготовка медленной части. Нечасто встретишь в барочной
и классической симфонии attacca. А здесь она ещё и подготовлена
постепенным снижением темпа в первой части и модуляцией в доминанту
новой тональности - уже медленной части.
У Гайдна в сонате D-dur Hob XVI:37 готовится модуляция в тональность
3 части, но темповой подготовки и близко нет. А здесь в симфонии
чудесный подход именно с постепенным `успокоением` темпа.
Спасибо за прекрасное исполнение, хотя и слегка `шуршащее` (с
пластинки). Люблю такие.
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.07.2023 23:53)
Валерий Макаров очень хорош в любом произведении из своего обширного
репертуара, будь то колоратурная итальянская ария или романс. Мне,
правда, его Чайковский теплее на душу ложится. Профессионален Валерий
во всем, и главное в нём - огромная любовь к музыке, которой он живёт
уже много лет.
Помню,как первый раз увидела его на сцене нашего училища в камерном
ансамбле. Он тогда только на втором курсе учился, а выделялся среди
однокурсников мгновенно. Но не только красотой тембра, а ещё и
удивительным энтузиазмом. Глаза горели в любой роли и любом
произведении, как и сейчас.
Замечательный у него Чайковский. Единственное, что я бы чуть-чуть
изменила - транспонировала бы романс на тон выше. Нижние ноты в малой
октаве не всегда удаются идеально.
Жаль очень, что не прошел во второй тур конкурса Чайковского. Валерий
пел очень достойно.
Тема:Romansi (Romance)
(02.07.2023 20:11)
Потрясающей красоты хор. Благодарю.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(01.07.2023 00:26)
Musicologist писал(а):
Унылое впечатление
впечатление осталось после прослушивания: заученная, серая игра,
пианист озвучивает ноты, фактически игнорируя одухотворенную
листовскую образность. Жаль, очень жаль (это я о вчерашнем `решении`)
Простите за откровенность...
В некоторых моментах с тобой
согласна. Мальчик талантливый, но Листа пока проживает, скорее,
техничностью - не душой. Ну, так он ещё юн.
Лирические эпизоды поначалу были вполне ничего, а вот с 13-14-ых
минут - уже всё по слогам, стучится по клавишам, а в пассажах почти
клавесинный штрих.
А то, что вне лирики - главная тема сонаты - уходит в `этюдность`. Да
и грязь периодически случается.
В целом, согласна, что Лист у мальчика не для конкурса Чайковского.
С другой стороны, хорошо, что `потолок` ещё далече. Учиться, учиться,
учиться... Впереди ещё много вершин. А для старта победа на конкурсе
Чайковского - весьма престижное начало.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(30.06.2023 03:11)
Очень хорошо, но не гениально. Есть моменты натянутые, натруженные -
как в гору. Например, 9 минута. А каденции, финал - очень хорошие, в
техническом плане всё в порядке.
Звук - местами. Есть совершенно изумительные моменты, а через
несколько тактов уже просто хорошие. Мне кажется, качество звука
неравномерное. Может быть, оно и хорошо - разнообразно. Но, пожалуй, с
тем, что премия не первая - соглашусь. (ИМХО, конечно). Остальных пока
в третьем туре не слушала.
Спасибо за запись. Очень качественная.
Тема:Фуга для органа ре мажор
(29.06.2023 22:51)
Грустное исполнение. Микстура в квинту здесь здорово диссонирует, дает
совсем `не импрессионистский` эффект, а привносит грязь при
одновременном сочетании голосов.
А исполнение - увы, не на высоте. Ощущение недоученности текста.
Некоторые органисты (случалось слышать у церковных за рубежом) играют,
`не парясь` не только о нюансах текста, но и о тексте, как таковом.
Орган своим многомерным тембром и мощной динамикой по их мнению всё
покроет. - Ан не всё.
Тема:`Бриллианты короны`, увертюра для фортепиано
(29.06.2023 17:49)
После вступления мелькнула ностальгическая нотка: вдруг сейчас
зазвучит песня Таривердиева из кинофильма `17 мгновений весны` - `Я
прошу, хоть ненадолго: грусть моя, ты покинь меня.`
Но не случилось. Просто стандартный гармонический оборот, который у
Таривердиева за душу берет, а у Баумбаха он как-то отдельно от пьесы.
Или У Цаллы отдельно получился.
Тема:Пассакалия для флейты и фортепиано
(29.06.2023 13:45)
Очень много общего с Пуленком - чудесный мелодист. А гармония
импрессионистического склада, мои любимые параллельные трезвучия.
Спасибо, замечательное произведение.
Нот Батона в Архиве огромное количество. А вот записей только две.
Жаль ужасно.
Тема:`Сказка о большом жирном блине` для голоса и оркестра (1913)
(28.06.2023 01:39)
Похоже, Вагнер-сын был весельчаком.
Интересно, не немецкий ли вариант `Колобка`? Рондальность
присутствует.)
1
«...
19
20
...»
303
classic-online@bk.ru
Тема:`Весенний вечер`, ноктюрн для фортепиано (1871)
(10.07.2023 13:25)
конечно. Но каждому - своя мера таланта.
Тема:Фантазия `Fiori Rossiniani` для контрабаса и фортепиано
(10.07.2023 00:07)
в фортепианном вступлении - сцена с `пьяным` солдатом из финала 1
действия `Севильского цирюльника`. Мне ещё не доводилось ее слышать в
Фантазиях.
Прекрасные лирические темы. Лирика здесь преобладает, что для
контрабаса как раз хорошо. Малагуджини играет очень выразительно.
Но с темпом справляется не всегда, ускорения ему не даются. И высокие
ноты не всегда ловко выходят.
Фантазия на темы Беллини мне понравилась больше, и в ней меньше
неудач (хотя я не струнник, конечно, чтобы судить).
Но в целом интересно.
Спасибо большое.
Тема:Stripsody for voice (1966)
(09.07.2023 16:23)
музыка-то здесь причём? Немолодая женщина пишет на камеру, как
занимается ерундой.
Хотя, конечно, всё сама, без спецэффектов, в отличие, например, от
Штокхаузена. Наверное, это ценно, но выглядит так себе.
С другой стороны, если это - пародия, то смысл уже иной.
Тема:Calm of Van Gent [symphonic suite]
(07.07.2023 16:27)
смотрел в 20 век.
Бенуа умер в один год с Верди, а моложе его на 20 (21) лет, как и
Вагнера. Похоже, Вагнеровский монументализм и оркестровая палитра были
известны Бенуа и очень привлекали. Немецкой основательности в его
музыке больше, чем франко-фламандской романтичности переходного
периода.
Не случайно, конечно - Римская премия (в Брюссельской консерватории
тоже была), поездка в Германию, а там - Лист и Вагнер.
Интересная личность - Бенуа. Кстати, открыл консерваторию в
Антверпене.
Спасибо.
Тема:Мелодия с вариациями `Обреченная птичка` (L’Oiseau perdu) для клавесина (по опере месье Шардини) (1788)
(07.07.2023 15:41)
Иногда эпоха Классицизма приоткрывает маленькие дверцы в жизнь вот
таких музыкантов, почти детей.
Жаль очень. Может быть, и не выросла бы особо как композитор. Женская
судьба - семья, дети. Тут не раскроешься как следует - некогда. Но с
другой стороны, 19 век подходил - с Кларой Шуман, Фанни Мендельсон.
Так что - кто знает...
Спасибо.
Тема:Песня «Плещут холодные волны» (стихи Я. Репнинского) (1904)
(06.07.2023 19:33)
записи. Слова в хоре Александрова разобрать уже сложно, запись хора
Сретенского монастыря недавняя.
И манера исполнения у них совершенно разная, но прекрасны обе.
Спасибо.
Тема:Концерт для гобоя до минор на темы Доменико Чимарозы (1942)
(06.07.2023 16:56)
Тем более, в исполнении Хайнца Холлигера.
Вот где тут Артур Лесли Бенджамен - загадка.
Тема:North American Square Dance suite, для двух фортепиано с оркестром (1950)
(06.07.2023 16:45)
Тема:3 пьесы для фортепиано Oр. 111: №1 Памяти Шопена
(06.07.2023 16:06)
таком духе.
Ученик Листа. А Шопена, мне кажется, чтил не меньше.
Своего, в тех сочинениях, что есть в Архиве, не наблюдается. Но как
салонная музыка - весьма неплохо.
А ругать композитора за это не стоит. Может быть, просто не успел
найти себя за частыми гастролями. Жизнь ведь была небольшая - 41 год
всего.
Иногда хочется писать, как кумир. А кумиры были - личности - Лист,
Шопен, Брамс. Может быть, потом бы что своё и проклюнулось. А то, что
есть - мило.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(06.07.2023 14:17)
в этом. :) Персоналий Ирины Литвиновой отсутствовал до текущего
времени в архиве и добавлен сейчас.
прекрасно.
Просто когда нет персоналия, его можно указать в
Комментарии-описании записи. А здесь был один сплошной Тимур.)
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты)
(05.07.2023 20:51)
исполнениям, а здесь подумалось: `Какое чудесное меццо.`
Не особо люблю звучание контратеноров, но Дмитрий Синьковский очень
приятно удивил. Тёплый, очень тёплый. И в нём одновременно такая
отрешённость от мира и глубина.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Время нашей радости, Шолом-Pапсодия на еврейские темы для скрипки, звончатых гуслей и камерного оркестра, Ми минор.
(05.07.2023 18:30)
Ну так вначале по-русски звучал, что только голоса Зыкиной не
хватало.
Труба в конце, правда, навела порядок и расставила акценты на свои
места - Шолом стал Шоломом.
Прекрасная Рапсодия.
Жаль, что без драйва играли. Вроде, Башмет мог и потемпераментней. Но
у него в последнее время больше вычурности, а вот с темпераментом
слабее. Но каждому исполнителю - своя интерпретация. А уж слушателю...
Тема:`Андалузский концерт` для гобоя, звончатых гуслей и струнного оркестра в трех частях. IIч.`Павана` IIIч.`Хота`
(05.07.2023 18:14)
гораздо лучше у Родригоса.
Зачем множить банальности ?
А у Владимира Беляева с чуть-чуть русским акцентом получилось просто
здорово. Взгляд на Андалусию из России. А ведь очень-очень неплохой
взгляд.
Жаль только, что недостаёт первой части.
Тема:Песня `Орленок`
(05.07.2023 16:43)
Архиве, да ещё в исполнении Ирины Архиповой с хором. И такие песни
случалось петь солистам Большого театра.
А композитора и не представляла себе раньше. Виктор Белый - буду
знать теперь.
Спасибо за теплые воспоминания.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(04.07.2023 16:00)
Но как жаль, что солистка не упомянута в записи. Ирина Литвинова
большей частью солирует в этой аранжировке для клавишных гусель и
органа. Добавляя свою концертную запись, можно было повнимательнее
отнестись к женщине, которой принадлежит сольная партия. Игнорировать
- не по-джентльменски как-то. (ИМХО)
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(04.07.2023 15:46)
понятнее стало, почему именно так сложилось, а не иначе. Работы
действительно впереди много, как у любого молодого певца. Валерию
только 22, впереди - путь роста. Но талантлив он очень, и, думаю,
следующий конкурс Чайковского даст ему возможность прийти к нему с ещё
более углубленным опытом.
А тональность ему нужно брать Фа мажор. Ми бемоль малой октавы здесь
ему тяжеловато брать, ми тоже не очень ловкая. Значит нижней нотой
должна стать фа. А с верхними он справится легко.
Тема:Симфония до мажор
(03.07.2023 19:22)
и классической симфонии attacca. А здесь она ещё и подготовлена
постепенным снижением темпа в первой части и модуляцией в доминанту
новой тональности - уже медленной части.
У Гайдна в сонате D-dur Hob XVI:37 готовится модуляция в тональность
3 части, но темповой подготовки и близко нет. А здесь в симфонии
чудесный подход именно с постепенным `успокоением` темпа.
Спасибо за прекрасное исполнение, хотя и слегка `шуршащее` (с
пластинки). Люблю такие.
Тема:6 романсов (1869): №5 `Отчего?` (стихи Л.А.Мея)
(02.07.2023 23:53)
репертуара, будь то колоратурная итальянская ария или романс. Мне,
правда, его Чайковский теплее на душу ложится. Профессионален Валерий
во всем, и главное в нём - огромная любовь к музыке, которой он живёт
уже много лет.
Помню,как первый раз увидела его на сцене нашего училища в камерном
ансамбле. Он тогда только на втором курсе учился, а выделялся среди
однокурсников мгновенно. Но не только красотой тембра, а ещё и
удивительным энтузиазмом. Глаза горели в любой роли и любом
произведении, как и сейчас.
Замечательный у него Чайковский. Единственное, что я бы чуть-чуть
изменила - транспонировала бы романс на тон выше. Нижние ноты в малой
октаве не всегда удаются идеально.
Жаль очень, что не прошел во второй тур конкурса Чайковского. Валерий
пел очень достойно.
Тема:Romansi (Romance)
(02.07.2023 20:11)
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(01.07.2023 00:26)
впечатление осталось после прослушивания: заученная, серая игра,
пианист озвучивает ноты, фактически игнорируя одухотворенную
листовскую образность. Жаль, очень жаль (это я о вчерашнем `решении`)
Простите за откровенность...
согласна. Мальчик талантливый, но Листа пока проживает, скорее,
техничностью - не душой. Ну, так он ещё юн.
Лирические эпизоды поначалу были вполне ничего, а вот с 13-14-ых
минут - уже всё по слогам, стучится по клавишам, а в пассажах почти
клавесинный штрих.
А то, что вне лирики - главная тема сонаты - уходит в `этюдность`. Да
и грязь периодически случается.
В целом, согласна, что Лист у мальчика не для конкурса Чайковского.
С другой стороны, хорошо, что `потолок` ещё далече. Учиться, учиться,
учиться... Впереди ещё много вершин. А для старта победа на конкурсе
Чайковского - весьма престижное начало.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(30.06.2023 03:11)
как в гору. Например, 9 минута. А каденции, финал - очень хорошие, в
техническом плане всё в порядке.
Звук - местами. Есть совершенно изумительные моменты, а через
несколько тактов уже просто хорошие. Мне кажется, качество звука
неравномерное. Может быть, оно и хорошо - разнообразно. Но, пожалуй, с
тем, что премия не первая - соглашусь. (ИМХО, конечно). Остальных пока
в третьем туре не слушала.
Спасибо за запись. Очень качественная.
Тема:Фуга для органа ре мажор
(29.06.2023 22:51)
совсем `не импрессионистский` эффект, а привносит грязь при
одновременном сочетании голосов.
А исполнение - увы, не на высоте. Ощущение недоученности текста.
Некоторые органисты (случалось слышать у церковных за рубежом) играют,
`не парясь` не только о нюансах текста, но и о тексте, как таковом.
Орган своим многомерным тембром и мощной динамикой по их мнению всё
покроет. - Ан не всё.
Тема:`Бриллианты короны`, увертюра для фортепиано
(29.06.2023 17:49)
зазвучит песня Таривердиева из кинофильма `17 мгновений весны` - `Я
прошу, хоть ненадолго: грусть моя, ты покинь меня.`
Но не случилось. Просто стандартный гармонический оборот, который у
Таривердиева за душу берет, а у Баумбаха он как-то отдельно от пьесы.
Или У Цаллы отдельно получился.
Тема:Пассакалия для флейты и фортепиано
(29.06.2023 13:45)
импрессионистического склада, мои любимые параллельные трезвучия.
Спасибо, замечательное произведение.
Нот Батона в Архиве огромное количество. А вот записей только две.
Жаль ужасно.
Тема:`Сказка о большом жирном блине` для голоса и оркестра (1913)
(28.06.2023 01:39)
Интересно, не немецкий ли вариант `Колобка`? Рондальность
присутствует.)