CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(25.02.2023 00:36)
Сергей Воронов писал(а):
Простите, а откуда
данные, что это 1966 год? Знаю записи 1973 года и 1974-го (последняя
есть на этом ресурсе).
Lake всегда загружал только из достоверных
источников. У него несколько тысяч загрузок с разных аккаунтов. Он
очень серьёзно относился к записям.
Вот только сам ответить он Вам уже не сможет.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(23.02.2023 19:59)
Piacevole писал(а):
Насколько я понял, 4 раза
подряд записана 1-я часть.
Да, зато запоминается прекрасно. Мне
по работе нужно, так что эта запись тоже пригодилась.)))
Тема:Романс `Бывало` (И. Мятлев)
(20.02.2023 17:42)
Жаль, что мало у нас романсов в исполнении Надира Ширинского. У него
есть несколько дисков.
Голос замечательный. Это старые записи - середины 90-х годов.
Мне посчастливилось слышать Надира на концертах в 1997 и в 1998. У
него тогда ещё был прекрасный моноспектакль. Кажется, о Саше Чёрном,
но точно уже не помню. Четверть века прошло.
Так всё романтично воспринимала: наше с мужем свадебное путешествие
по Волжским городам на теплоходе и голос Надира на концертах, его
моноспектакль, азарт, увлеченность, необыкновенная артистичность.
Вспоминаю, как абсолютно счастливую сказку, в которой несколько
вечеров звучал русский романс.
А через год мы с мужем увидели афишу концерта Надира Ширинского и
пришли на его концерт, совместный с Аллой Баяновой.
Дальше уже не случалось, но воспоминания о его концертах всегда очень
тёплые.
Тема:Ариозо с вариациями для клавира и скрипки ля мажор
(19.02.2023 21:56)
Волшебный звук у этого тангентфлюгеля. Спасибо.
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 12:07)
tagantsev писал(а):
Вы счастливый человек.
Знаете, все книжки перечитал, все картины пересмотрел, всю музыку
прослушал ... кажется, что все уже... нечего не осталось, что имеет
смысл узнать. И вдруг!!! Открытие!!! Я так для себя когда-то Павича
или Муракми с Зюскинтом и еще кого-то открыл.
Вайс по большому счету забыт, так как это лютневая музыка, а ее
только недавно (лет 70 назад) стали СЕРЬЕЗНО вспоминать
Спасибо
большое, Дмитрий Кириллович. Всё послушала с огромным удовольствием.
Особенно Эванхелину Маскарди.
Мураками читала рассказы - не зацепил совсем. Разных японских авторов
пробовала читать. Так у них всё просто и очень-очень медленно.
Ощущения опиисываются скупым и наглядным языком, атмосферу создают. Но
с нашим Паустовским никакого сравнения не выдерживают. Бывает хроника
событий - суховатая. А у Мураками - хроника ощущений и замедленного
ритма жизни, попытка пейзажности.
Понятно, что японцы живут в сумасшедшем ритме. У них нет времени
глядеть по сторонам, и Мураками это делает, как умеет. Но умеет как-то
в двух словах.
Китайцы пишут по-другому, у них богатство языка ощущается сквозь
перевод. А с японцами - есть некая мудрость, но ее надо искать `на
пустыре`. Её легко найти. А у китайцев сложнее. У них не пустырь -
трава по пояс, сады.
Но ни от тех, ни от других не хочется плакать или смеяться. Конечно,
перевод много значит. Тем более, расшифровка иероглифов.
Тема:Эпитафия графу де Лоджи
(19.02.2023 11:50)
alexa_minsk писал(а):
прекрасное исполнение
шедевра Вайса. Даже на фоне таких мастеров как Хопкинсон Смит или
Гёран Зёльшер молодая аргентинская лютнистка выглядит очень
достойно
Да, очень глубинно. Вроде размышления наедине с собой.
Чудесная лютня. Благодарю сердечно Александра и Дмитрия Кирилловича
tagantsev
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(18.02.2023 23:14)
alexa_minsk писал(а):
`У музыкантов слух
отменный!`
Проверил по буклету.
Там инструмент указан очень просто - барочная флейта. Так что точно
не современная.
А в планах добавить еще один дуэт и 2 концерта с флейтой, с этими же
исполнителями, и тоже Вайса.
Буду ждать. С твоей подачи `подсела`
на Вайса, слушала сегодня один из его концертов. Чудо.
Особенно, когда в работе Вагнер, Веберн и Даргомыжский, барокко -
именно то, к чему душа всегда тянется.
Вайс как-то эпизодически встречался в жизни, но не думала, что может
глубоко затронуть. И вот случилось. Конечно, очень многое зависит от
исполнителей. Но здесь у меня совпадение полное.
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(18.02.2023 21:43)
alexa_minsk писал(а):
Последняя часть дуэта,
Чакона, существует в авторской версии для лютни соло:
https://classic-online.ru/ru/production/67457
Спасибо. Одно из
самых прекрасных барочных произведений, которые доводилось слышать.
Может быть, дело в тембрах. Лютня изумительно сочетается с флейтой.
Мне кажется, что флейта альтовая, либо другой разновидности, но не
современная.
И звук великолепный.
Благодарю сердечно.
Тема:`La Böhmer`, пьеса для клавира (1754)
(17.02.2023 13:20)
alexa_minsk писал(а):
Потрясающий напор!!!
Если не ошибаюсь, эта пьеса использована маленьким Моцартом
(несомненно, по выбору или рекомендации его отца Леопольда) в одном из
своих ранних концертов-пастиччио.
Поэтому и хорошо многим знакома.
Прекрасное исполнение!
Хаммерклавир целую бурю поднял.
Если Бах-отец застал подобную модель инструмента, то понятен его
некоторый испуг перед динамическими возможностями. Сколько энергии и
брызжущей радости.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:`Летний вечер` (En sommeraften), пьеса для виолончели и гитары
(17.02.2023 13:14)
Чудесная пьеса, Добрый Друг. Спасибо, душа отдыхает. И я бы не
сказала, что очень простенькая - мелодическое развитие яркое, богатое.
И исполнение на высоте.
Тема:Ноктюрн для виолончели и гитары
(15.02.2023 19:04)
Чудная лирическая пьеса. Так русские сентиментальные романсы
напоминает. Но неудивительно - 19 век. И в Англии был романтизм.
Тема:Lo ballo dell`intorcia
(15.02.2023 18:37)
alexa_minsk писал(а):
Великолепная аранжировка
клавирной пьесы Валенте. От красоты мелодии дух
захватывает.
Очень партия блокфлейты понравилась. Прекрасный
ансамбль. Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Фрагменты из опер
(15.02.2023 18:30)
alexa_minsk писал(а):
Эта музыка прекрасна, но ее
автор не Кавалли.
Это хорошо известная Чакона Тарквинио Мерулы.
Возможно, Кавалли использовал ее в своей опере `Калисто`, а возможно,
это ошибка при добавлении в Архив.
Оригинальная Чакона находится здесь:
https://classic-online.ru/ru/production/32825
Может быть, как в
`Пиковой даме` - песенка Графини принадлежит Гретри. Очень удачная
цитата. Как и Моцарт в `Дон Жуане` процитировал Мартин-и-Солера, Сарти
и себя.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(15.02.2023 18:23)
Звук замечательный. Почти как лютня, только ярче.
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(13.02.2023 23:19)
Niksti писал(а):
Вопрос: чем современная
трактовка отличается от аутентичной? Я не то чтобы сомневаюсь, но не
специалист, особой современности не слышу... Инструментарий ансамбль
вроде бы соответствует времени, вокал - он и есть вокал (если
честно,не очень мне понравился), а в чём ещё могут быть особенности
трактовки?
Наверное, всё дело в самом Монтеверди. Очень мелодикой
романс напоминает. Когда в первый раз слушала, почему-то сложилось
ощущение, что это - стилизация барочной музыки, очень хорошо
выполненная в 20 веке кем-то, вроде Вавилова.
Но нет - сам Монтеверди. А почему такая особенность именно в этом
исполнении, мне сказать трудно. Инструменты как раз старинные. Может
быть, манера пения. Но ощущение современной трактовки у меня возникло
до вступления голоса. Для меня необъяснимо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1
(13.02.2023 22:57)
Шостакович... Хороший ориентир, что тут скажешь.
Тема:Песня без слов для виолончели, ансамбля виолончелей и фортепиано
(13.02.2023 22:42)
Ну, без Сен-Санса не обошлось. Но милая пьеса.
Тема:`La Böhmer`, пьеса для клавира (1754)
(10.02.2023 16:59)
Не клавикорд - локомотив!
Кто бы подозревал, что от столь нежного инструмента может быть
столько шума.
Тема:Болеро для оркестра
(09.02.2023 23:32)
Прекрасное произведение молодого, 25-летнего Даргомыжского. Светланов
- удивительный человек, уникальный. Поднять максимум оркестровых
произведений русских композиторов - в том числе, юношеских, забытых,
не всегда удачных, сохранившихся в рукописях - и воскресить, да ещё и
в прекрасном исполнении.
`Болеро` было впервые исполнено в Павловском вокзале в 1838 году. А
дальше его следы почти утеряны. За границей при жизни Даргомыжского
пьеса тоже не исполнялась. Возрождением во многом обязана Светланову.
Тема:`Херувимская`
(08.02.2023 21:36)
paraklit писал(а):
Диану Кулакову послушайте - в
этом же блоке её `Достойно есть` выложено. Ей вообще всего 20 лет - и
уже такие успехи...
Вы правы совершенно. Диана из тех, кого Бог в
макушку поцеловал. Ей ничего изобретать не надо, всё в наличии.
Иногда случается (да и в Архиве нашем бывало) слушать совершенно
неимоверное выпыживанье, за которым молодые композиторы нередко прячут
отсутствие вот этого настоящего дара, в котором и талант, и прекрасный
музыкальный вкус, и великолепная композиторская интуиция. Самое
грустное не в том, когда это выпыживанье слушаешь. (Для себя-то всё
понятно - легко переключиться на что-то нормальное, чего в Архиве за
миллион записей уже перешло.) Грустно, когда читаешь под ним дифирамбы
очень умных и сведущих людей, нередко опытных композиторов. Но что
поделаешь - таковы были традиции нашего форума, и не мне их ломать.
Поэтому я рада, когда в нашей Архивной среде появляется настоящий
талант, который не нуждается в фальшивых дифирамбах. Он есть. И в нем
есть чудо - красоты естественной, глубокого понимания жанра, в котором
работает композитор и безукоризненное чувство стиля, а главное -
музыкальное богатство, резерв которого ощущается даже в небольшом
количестве представленных произведений.
А ведь 20 лет - это только начало пути. И уже вот такое начало.
Тема:Сюита для фагота и фортепиано (в трёх частях)
(07.02.2023 22:35)
Прекрасная вещь. Жаль, что нет записи первой части. Ещё бы сюда
хорошего звукорежиссера и более профессионального исполнения - было бы
чудесно.
Тема:Достойно есть
(07.02.2023 22:26)
paraklit писал(а):
Освежаю комментарий. Это
песнопение с нашего фестивального концерта было выложено раньше. Этим
`Достойно есть` концерт заканчивался (как и принято...)
Очень
достойный финал. Профессиональная зрелая работа. Голосоведение
великолепное. А какое гармоническое наполнение удивительное - не
только свежестью и порой внезапностью новых красок, но и умением
естественно сочетать эту яркость и внезапность с традиционным
гармоническим движением голосов в церковной музыке. Удивительна вот
эта соразмерность, прекрасная авторская интуиция.
Благодарю сердечно.
Тема:`Херувимская`
(06.02.2023 12:41)
paraklit писал(а):
Ну о чём пошла речь...
Музыка-то какая! Как услышано! Много я пел и слышал херувимских, но
эта - совершенно непохожая ...
Да, Вы правы. Музыка превосходная,
и это важнее всего.
Но теоретика из нас не выбьешь - всюду вылезает. Что поделать - это
навсегда.)))
Тема:`Херувимская`
(05.02.2023 18:31)
ArturMihel писал(а):
Красивая херувимская.
Необычная гармонически. Интересно что автор без единого знака
альтерации умудряется отклониться в соль мажор в конце)
А там и
не нужна альтерация: тональности родственные. Всё от устоя зависит.
Переходы в ми, ля минор, До и Соль мажор плагального характера. Мне
показалось, что мелькнула доминанта в `Яко да царя`, но именно
мельком. Два раза слушала, но утверждать не могу - темп подвижный. А
заключительная каденция снова плагальная, для нее альтерация
совершенно необязательна, тем более, что модуляция в Соль мажор
произошла раньше.
Тема:`Хвалите имя Господне`
(05.02.2023 18:12)
Очень светлое сочинение, как свет из окон храма, падающий на аналой.
Благодарю.
1
«...
25
26
...»
303
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(25.02.2023 00:36)
данные, что это 1966 год? Знаю записи 1973 года и 1974-го (последняя
есть на этом ресурсе).
источников. У него несколько тысяч загрузок с разных аккаунтов. Он
очень серьёзно относился к записям.
Вот только сам ответить он Вам уже не сможет.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(23.02.2023 19:59)
подряд записана 1-я часть.
по работе нужно, так что эта запись тоже пригодилась.)))
Тема:Романс `Бывало` (И. Мятлев)
(20.02.2023 17:42)
есть несколько дисков.
Голос замечательный. Это старые записи - середины 90-х годов.
Мне посчастливилось слышать Надира на концертах в 1997 и в 1998. У
него тогда ещё был прекрасный моноспектакль. Кажется, о Саше Чёрном,
но точно уже не помню. Четверть века прошло.
Так всё романтично воспринимала: наше с мужем свадебное путешествие
по Волжским городам на теплоходе и голос Надира на концертах, его
моноспектакль, азарт, увлеченность, необыкновенная артистичность.
Вспоминаю, как абсолютно счастливую сказку, в которой несколько
вечеров звучал русский романс.
А через год мы с мужем увидели афишу концерта Надира Ширинского и
пришли на его концерт, совместный с Аллой Баяновой.
Дальше уже не случалось, но воспоминания о его концертах всегда очень
тёплые.
Тема:Ариозо с вариациями для клавира и скрипки ля мажор
(19.02.2023 21:56)
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(19.02.2023 12:07)
Знаете, все книжки перечитал, все картины пересмотрел, всю музыку
прослушал ... кажется, что все уже... нечего не осталось, что имеет
смысл узнать. И вдруг!!! Открытие!!! Я так для себя когда-то Павича
или Муракми с Зюскинтом и еще кого-то открыл.
Вайс по большому счету забыт, так как это лютневая музыка, а ее
только недавно (лет 70 назад) стали СЕРЬЕЗНО вспоминать
большое, Дмитрий Кириллович. Всё послушала с огромным удовольствием.
Особенно Эванхелину Маскарди.
Мураками читала рассказы - не зацепил совсем. Разных японских авторов
пробовала читать. Так у них всё просто и очень-очень медленно.
Ощущения опиисываются скупым и наглядным языком, атмосферу создают. Но
с нашим Паустовским никакого сравнения не выдерживают. Бывает хроника
событий - суховатая. А у Мураками - хроника ощущений и замедленного
ритма жизни, попытка пейзажности.
Понятно, что японцы живут в сумасшедшем ритме. У них нет времени
глядеть по сторонам, и Мураками это делает, как умеет. Но умеет как-то
в двух словах.
Китайцы пишут по-другому, у них богатство языка ощущается сквозь
перевод. А с японцами - есть некая мудрость, но ее надо искать `на
пустыре`. Её легко найти. А у китайцев сложнее. У них не пустырь -
трава по пояс, сады.
Но ни от тех, ни от других не хочется плакать или смеяться. Конечно,
перевод много значит. Тем более, расшифровка иероглифов.
Тема:Эпитафия графу де Лоджи
(19.02.2023 11:50)
шедевра Вайса. Даже на фоне таких мастеров как Хопкинсон Смит или
Гёран Зёльшер молодая аргентинская лютнистка выглядит очень
достойно
Чудесная лютня. Благодарю сердечно Александра и Дмитрия Кирилловича
tagantsev
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(18.02.2023 23:14)
отменный!`
Проверил по буклету.
Там инструмент указан очень просто - барочная флейта. Так что точно
не современная.
А в планах добавить еще один дуэт и 2 концерта с флейтой, с этими же
исполнителями, и тоже Вайса.
на Вайса, слушала сегодня один из его концертов. Чудо.
Особенно, когда в работе Вагнер, Веберн и Даргомыжский, барокко -
именно то, к чему душа всегда тянется.
Вайс как-то эпизодически встречался в жизни, но не думала, что может
глубоко затронуть. И вот случилось. Конечно, очень многое зависит от
исполнителей. Но здесь у меня совпадение полное.
Тема:Лондонский манускрипт. Дуэт для флейты и лютни № 4 соль минор
(18.02.2023 21:43)
Чакона, существует в авторской версии для лютни соло:
https://classic-online.ru/ru/production/67457
самых прекрасных барочных произведений, которые доводилось слышать.
Может быть, дело в тембрах. Лютня изумительно сочетается с флейтой.
Мне кажется, что флейта альтовая, либо другой разновидности, но не
современная.
И звук великолепный.
Благодарю сердечно.
Тема:`La Böhmer`, пьеса для клавира (1754)
(17.02.2023 13:20)
Если не ошибаюсь, эта пьеса использована маленьким Моцартом
(несомненно, по выбору или рекомендации его отца Леопольда) в одном из
своих ранних концертов-пастиччио.
Поэтому и хорошо многим знакома.
Хаммерклавир целую бурю поднял.
Если Бах-отец застал подобную модель инструмента, то понятен его
некоторый испуг перед динамическими возможностями. Сколько энергии и
брызжущей радости.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:`Летний вечер` (En sommeraften), пьеса для виолончели и гитары
(17.02.2023 13:14)
сказала, что очень простенькая - мелодическое развитие яркое, богатое.
И исполнение на высоте.
Тема:Ноктюрн для виолончели и гитары
(15.02.2023 19:04)
напоминает. Но неудивительно - 19 век. И в Англии был романтизм.
Тема:Lo ballo dell`intorcia
(15.02.2023 18:37)
клавирной пьесы Валенте. От красоты мелодии дух
захватывает.
ансамбль. Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Фрагменты из опер
(15.02.2023 18:30)
автор не Кавалли.
Это хорошо известная Чакона Тарквинио Мерулы.
Возможно, Кавалли использовал ее в своей опере `Калисто`, а возможно,
это ошибка при добавлении в Архив.
Оригинальная Чакона находится здесь:
https://classic-online.ru/ru/production/32825
`Пиковой даме` - песенка Графини принадлежит Гретри. Очень удачная
цитата. Как и Моцарт в `Дон Жуане` процитировал Мартин-и-Солера, Сарти
и себя.
Тема:Пассакалия ре мажор для лютни
(15.02.2023 18:23)
Тема:Ария `Si dolce è `l tormento` (Да, сладко это мучение)
(13.02.2023 23:19)
трактовка отличается от аутентичной? Я не то чтобы сомневаюсь, но не
специалист, особой современности не слышу... Инструментарий ансамбль
вроде бы соответствует времени, вокал - он и есть вокал (если
честно,не очень мне понравился), а в чём ещё могут быть особенности
трактовки?
романс напоминает. Когда в первый раз слушала, почему-то сложилось
ощущение, что это - стилизация барочной музыки, очень хорошо
выполненная в 20 веке кем-то, вроде Вавилова.
Но нет - сам Монтеверди. А почему такая особенность именно в этом
исполнении, мне сказать трудно. Инструменты как раз старинные. Может
быть, манера пения. Но ощущение современной трактовки у меня возникло
до вступления голоса. Для меня необъяснимо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1
(13.02.2023 22:57)
Тема:Песня без слов для виолончели, ансамбля виолончелей и фортепиано
(13.02.2023 22:42)
Тема:`La Böhmer`, пьеса для клавира (1754)
(10.02.2023 16:59)
Кто бы подозревал, что от столь нежного инструмента может быть
столько шума.
Тема:Болеро для оркестра
(09.02.2023 23:32)
- удивительный человек, уникальный. Поднять максимум оркестровых
произведений русских композиторов - в том числе, юношеских, забытых,
не всегда удачных, сохранившихся в рукописях - и воскресить, да ещё и
в прекрасном исполнении.
`Болеро` было впервые исполнено в Павловском вокзале в 1838 году. А
дальше его следы почти утеряны. За границей при жизни Даргомыжского
пьеса тоже не исполнялась. Возрождением во многом обязана Светланову.
Тема:`Херувимская`
(08.02.2023 21:36)
этом же блоке её `Достойно есть` выложено. Ей вообще всего 20 лет - и
уже такие успехи...
макушку поцеловал. Ей ничего изобретать не надо, всё в наличии.
Иногда случается (да и в Архиве нашем бывало) слушать совершенно
неимоверное выпыживанье, за которым молодые композиторы нередко прячут
отсутствие вот этого настоящего дара, в котором и талант, и прекрасный
музыкальный вкус, и великолепная композиторская интуиция. Самое
грустное не в том, когда это выпыживанье слушаешь. (Для себя-то всё
понятно - легко переключиться на что-то нормальное, чего в Архиве за
миллион записей уже перешло.) Грустно, когда читаешь под ним дифирамбы
очень умных и сведущих людей, нередко опытных композиторов. Но что
поделаешь - таковы были традиции нашего форума, и не мне их ломать.
Поэтому я рада, когда в нашей Архивной среде появляется настоящий
талант, который не нуждается в фальшивых дифирамбах. Он есть. И в нем
есть чудо - красоты естественной, глубокого понимания жанра, в котором
работает композитор и безукоризненное чувство стиля, а главное -
музыкальное богатство, резерв которого ощущается даже в небольшом
количестве представленных произведений.
А ведь 20 лет - это только начало пути. И уже вот такое начало.
Тема:Сюита для фагота и фортепиано (в трёх частях)
(07.02.2023 22:35)
хорошего звукорежиссера и более профессионального исполнения - было бы
чудесно.
Тема:Достойно есть
(07.02.2023 22:26)
песнопение с нашего фестивального концерта было выложено раньше. Этим
`Достойно есть` концерт заканчивался (как и принято...)
достойный финал. Профессиональная зрелая работа. Голосоведение
великолепное. А какое гармоническое наполнение удивительное - не
только свежестью и порой внезапностью новых красок, но и умением
естественно сочетать эту яркость и внезапность с традиционным
гармоническим движением голосов в церковной музыке. Удивительна вот
эта соразмерность, прекрасная авторская интуиция.
Благодарю сердечно.
Тема:`Херувимская`
(06.02.2023 12:41)
Музыка-то какая! Как услышано! Много я пел и слышал херувимских, но
эта - совершенно непохожая ...
и это важнее всего.
Но теоретика из нас не выбьешь - всюду вылезает. Что поделать - это
навсегда.)))
Тема:`Херувимская`
(05.02.2023 18:31)
Необычная гармонически. Интересно что автор без единого знака
альтерации умудряется отклониться в соль мажор в конце)
не нужна альтерация: тональности родственные. Всё от устоя зависит.
Переходы в ми, ля минор, До и Соль мажор плагального характера. Мне
показалось, что мелькнула доминанта в `Яко да царя`, но именно
мельком. Два раза слушала, но утверждать не могу - темп подвижный. А
заключительная каденция снова плагальная, для нее альтерация
совершенно необязательна, тем более, что модуляция в Соль мажор
произошла раньше.
Тема:`Хвалите имя Господне`
(05.02.2023 18:12)
Благодарю.