CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
01.10.2024 23:12
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Соната для фортепиано №14
(06.02.2019 00:19)
lesovichenko писал(а):
Странный финал. Как-будто
бы не закончил.
А мне показался очень логичным - мудрость и свет,
опыт и разум.
Тема:Соната для фортепиано №10
(05.02.2019 23:59)
Какой здесь Рахманинов во всем! Как ориентир для первой сонаты -
прекрасный, на мой взгляд, выбор.
Тема:Симфония №1
(05.02.2019 23:34)
Прекрасная симфония и исполнение превосходное! Такая глубина, чистота,
очищение через страдание в финале. И удивительная нежность в коде
финала.
Тема:Опера `Левша`
(05.02.2019 16:02)
Чудесная вещь! Такая замечательная детская сказка получилась. Happy
end сделали, как в `Орфее` Глюка.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(05.02.2019 15:04)
abyrvalg писал(а):
Я ж выше писал, что все
написанные Скрябиным ноты передавались Лядову для корректуры, вот и
подсмотрел.
Целая трагикомедия разыгрывалась, когда Лядов сокрушался по поводу
невыносимых и нечитаемых скрябинских клякс на нотной бумаге. Ну
Скрябин хоть писал ноты, а Лядов выводил по 4-5 форт. сочинений в год!
`Жар-птица` же должна была изначально писаться Лядовым, и на
приставания Дягилева, сколько уже написал, тот отвечал, что дело уже
не за горами - куплена нотная бумага. Ну ленив был человек, как чёрт,
ленив. Куда ему до творческих озарений, в отличие от Скрябина, ему бы
досидеть до конца на своих мучительных и терзающих душу классов в
консе, а потом наконец свалить домой, чтобы вновь сделать героическое
усилие и дописать хотя бы полтакта какой-нибудь из своих
прелюдии.
НУ вот теперь и Лядову досталось. А `мучительные и
терзающие душу классы` и правда иногда так выматывают, даже когда
доставляют удовольствие. Сил не всегда много. А композиция тоже
требует огромной сосредоточенности, особенно, когда заказ, а не просто
по своему желанию. У него просто не было феноменальной
работоспособности Чайковского, который говорил, что `Вдохновение - это
гостья, которая не любит посещать ленивых`. И денег не было, чтобы не
работать, а только творчеством заниматься. Можно, конечно, к Беляеву
было обратиться, тем более, что он с Глазуновым и Римским-Корсаковым
его муз.фондом заведовал. Но, очевидно, вопрос этики и гордости. Он не
ленивый. Просто у каждого свои трудности.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft III): № 26 (2) `Karwoche` (`Страстная неделя`)
(05.02.2019 14:46)
Много лет не слышала песен с органом и еще дольше - произведений
Вольфа. Спасибо большое. И голос замечательный, но партия органа -
чудо.
Тема:Романтические эпизоды (1962)
(05.02.2019 01:04)
Жаль, что они не все здесь.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(05.02.2019 00:48)
abyrvalg писал(а):
Откуда даты вестимы?
А все остальные написаны в 1895 году! И только три - в 1896
Всё правильно, Лядов беззастенчиво содрал.
С датами каждой
прелюдии все просто: они под каждой написаны вместе с городом в ор.11.
Тема:Концерт-Симфония для фортепиано с оркестром (1974)
(05.02.2019 00:10)
Мне понравилось очень! В первой и третьей части ощущается влияние
Рахманинова. Только тематизм очень прямолинейный. Вторая часть-
пронзающая до глубины. Замечательные стилизации тем в русском народном
стиле во 2 и 3 частях, так естественно в ткань вплетаются. Каденция
прекрасная в финале.
И Бунин на высоте. Помню, как меня ещё в музыкальной школе моя
учительница по фортепиано показывала самому Бунину. А он ей - свою
ученицу. Мы тогда в училище только поступать собирались. Вроде бы как
совсем недавно, а уже так незаметно больше 30 лет промчалось.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(04.02.2019 20:28)
Прекрасная музыка. Влияние Шопена очень сильное. И на Скрябина
ощущается. Лядов, действительно, стал таким замечательным переходом
между ними. Стилистика Шопеновская, особенной, в первой и последней.
Очень нравится, что они настолько разные внутри опуса - еще
Шопеновская закономерность - и очень индивидуально показывают степень
исполнительского мастерства. Спасибо большое!
Тема:Опера `Бэла` (1940-45)
(04.02.2019 16:19)
Прям ария. Театрально слишком. Хотя с учетом времени написания, многие
стремились к такой важнецкой подачи героя даже второго плана. Да еще
отрицательного. Казбич-то песню Азамату пел один на один. Да, законы
оперы советского времени.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 16:36)
LAKE писал(а):
Есть ощущение, что имеет место
некая путаница.
Мазурка и есть ор. 38.
А ор. 39 включает Четыре прелюдии
https://classic-online.ru/ru/production/22172
Может быть о них речь идет?
Наверное. Михаил Георгиевич писал о
4 прелюдиях.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 16:32)
LAKE писал(а):
Не бойтесь. Я просил Вас - не
бойтесь себя. А к форумам привыкнуть невозможно. Есть участники,
которые могут с Вами соглашаться или спорить. Даже жестко. Есть
подлизы, есть искренне Вас уважающие.... А есть такие, которым
неймется обнажить своё кредо... креды :) даже под любым предлогом. Вы
им о музыке, а они о своих тараканах крезану... ой креданутых.
Не зачеркивайте свои посты. Они, по крайней мере пока:), не отягчены
неисренностью. Они честны и естественны. Из них читается, что их автор
красивый и умный человек. Это очень ценно. Для меня - точно. Спасибо
Вам.
От Вас неожиданно. Но спасибо большое. Зачеркивать посты я
не умею, только удалять до 5 минут.
На счет красоты и ума - правда, перебор. Это недостижимо, особенно,
женщинам с `ребристостью и тараканами`.
Боюсь я не за себя - шишек еще много будет, и, в принципе, поделом.
По делам лучше. Просто если я скажу сейчас то, что должна, Вы опять
ощетинитесь, как тогда Lostnickname. Здесь нельзя на эту тему. Я знаю
и никому никогда своих кредов навязывать не буду - бесполезно. Только
просить могу: есть вещи, которых правда нельзя касаться в циничном
ключе. `Ибо не ведают, что творят`. Вы знаете, откуда. Простите з
многословие и еще раз спасибо.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:51)
Opus88 писал(а):
Ага, ребристость ещё..
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
И переборов по поводу меня
тоже не надо.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:44)
Opus88 писал(а):
Ага, ребристость ещё..
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
Вам как отвечать: с учетом
теории Дионисия Ареопагита, Фомы Аквинского, или Кантовская трактовка
подойдет?
Не люблю эту тему - уводит от настоящего, то есть от простого и
истинного.
У Вас раньше была красивая картинка в аватаре, нежная такая, сразу в
глаза бросалась.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:20)
Maxilena писал(а):
`Она этим самым обнаружила,
что для нее социальный статус человека выше, чем его... мой личный
статус! - П-п-переведи...` (С).
Переведите, пжалста...
Оно самое!
Тема:Мазурка
(02.02.2019 15:18)
Ну вот: иностранцы Лядова ценят. А наши?
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 15:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете.
удивительно незнаем и недооценен Лядов. Я проходил вот его ор.38 (если
не ошибаюсь - там 4 прелюдии), это глубокий художник, а по части
профессиональной, конечно, Скрябину до него как до звезды небесной. Мы
оба с уже бывшей студенткой с этим опусом расстаться не можем, она
опять его, в концерте, играла, потрясающе просто. Ну последняя
послабее, но две средние!
Здесь и в интернете нашла только
мазурку.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.02.2019 15:10)
sir Grey писал(а):
Почему `хоть`? Это темный лес
для мужчины. Об этом писали поэты.
Да все они разные. Ключ
простой: `А поговорить?`
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 14:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете.
удивительно незнаем и недооценен Лядов. Я проходил вот его ор.38 (если
не ошибаюсь - там 4 прелюдии), это глубокий художник, а по части
профессиональной, конечно, Скрябину до него как до звезды небесной. Мы
оба с уже бывшей студенткой с этим опусом расстаться не можем, она
опять его, в концерте, играла, потрясающе просто. Ну последняя
послабее, но две средние!
Да, о прелюдиях Лядова всегда вскользь
с упоминанием, что он - первый русский, который... А вот Скрябин и
Рахманинов, а потом Шостакович... И поехало.
А у Лядова много замечательного. Спасибо за ссылку. Послушаю. (Слово
`Наводка` не нравится.)
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 14:47)
Opus88 писал(а):
Делиться настроениями можно и
нужно.
Только с учетом запечатлевания трансцендентности в перманентности
описания )
Слишком для меня сложно. Я - обычная училка.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 13:46)
Давно так не сталкивалась с его миниатюрами, со школы. Скрябин и Шопен
- хорошее начало.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 13:29)
Opus88 писал(а):
А меня разве про `другое`?
Может всё же `настоящее` - это когда без принадлежности религиям
слушаешь и Веришь, как И.С. Баха.
И у Александрова - настоящее вне доктрин.
Конечно, вне. Это было
просто настроение, а удалять пост через 5 минут уже поздно. Иногда
забываю, что нельзя делиться настроением здесь. Не такой большой опыт
участия в форумах. Мысленно зачеркните - и спорить не о чем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.02.2019 13:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Охотнее всего женщина
прощает себе нелюбовь к мужчине, которого терпит, однако, почему-то,
однако.
Должна ж быть в женщине хоть какая-то загадка.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 12:44)
Opus88 писал(а):
Настоящая!
Как и Гимн, и Священная Война.
Да и Кантата о Сталине - не игрушечная.
Другое имела в виду, а
так, конечно, ничего игрушечного.
1
«...
265
266
...»
303
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14
(06.02.2019 00:19)
бы не закончил.
опыт и разум.
Тема:Соната для фортепиано №10
(05.02.2019 23:59)
прекрасный, на мой взгляд, выбор.
Тема:Симфония №1
(05.02.2019 23:34)
очищение через страдание в финале. И удивительная нежность в коде
финала.
Тема:Опера `Левша`
(05.02.2019 16:02)
end сделали, как в `Орфее` Глюка.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(05.02.2019 15:04)
написанные Скрябиным ноты передавались Лядову для корректуры, вот и
подсмотрел.
Целая трагикомедия разыгрывалась, когда Лядов сокрушался по поводу
невыносимых и нечитаемых скрябинских клякс на нотной бумаге. Ну
Скрябин хоть писал ноты, а Лядов выводил по 4-5 форт. сочинений в год!
`Жар-птица` же должна была изначально писаться Лядовым, и на
приставания Дягилева, сколько уже написал, тот отвечал, что дело уже
не за горами - куплена нотная бумага. Ну ленив был человек, как чёрт,
ленив. Куда ему до творческих озарений, в отличие от Скрябина, ему бы
досидеть до конца на своих мучительных и терзающих душу классов в
консе, а потом наконец свалить домой, чтобы вновь сделать героическое
усилие и дописать хотя бы полтакта какой-нибудь из своих
прелюдии.
терзающие душу классы` и правда иногда так выматывают, даже когда
доставляют удовольствие. Сил не всегда много. А композиция тоже
требует огромной сосредоточенности, особенно, когда заказ, а не просто
по своему желанию. У него просто не было феноменальной
работоспособности Чайковского, который говорил, что `Вдохновение - это
гостья, которая не любит посещать ленивых`. И денег не было, чтобы не
работать, а только творчеством заниматься. Можно, конечно, к Беляеву
было обратиться, тем более, что он с Глазуновым и Римским-Корсаковым
его муз.фондом заведовал. Но, очевидно, вопрос этики и гордости. Он не
ленивый. Просто у каждого свои трудности.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft III): № 26 (2) `Karwoche` (`Страстная неделя`)
(05.02.2019 14:46)
Вольфа. Спасибо большое. И голос замечательный, но партия органа -
чудо.
Тема:Романтические эпизоды (1962)
(05.02.2019 01:04)
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(05.02.2019 00:48)
А все остальные написаны в 1895 году! И только три - в 1896
Всё правильно, Лядов беззастенчиво содрал.
прелюдии все просто: они под каждой написаны вместе с городом в ор.11.
Тема:Концерт-Симфония для фортепиано с оркестром (1974)
(05.02.2019 00:10)
Рахманинова. Только тематизм очень прямолинейный. Вторая часть-
пронзающая до глубины. Замечательные стилизации тем в русском народном
стиле во 2 и 3 частях, так естественно в ткань вплетаются. Каденция
прекрасная в финале.
И Бунин на высоте. Помню, как меня ещё в музыкальной школе моя
учительница по фортепиано показывала самому Бунину. А он ей - свою
ученицу. Мы тогда в училище только поступать собирались. Вроде бы как
совсем недавно, а уже так незаметно больше 30 лет промчалось.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(04.02.2019 20:28)
ощущается. Лядов, действительно, стал таким замечательным переходом
между ними. Стилистика Шопеновская, особенной, в первой и последней.
Очень нравится, что они настолько разные внутри опуса - еще
Шопеновская закономерность - и очень индивидуально показывают степень
исполнительского мастерства. Спасибо большое!
Тема:Опера `Бэла` (1940-45)
(04.02.2019 16:19)
стремились к такой важнецкой подачи героя даже второго плана. Да еще
отрицательного. Казбич-то песню Азамату пел один на один. Да, законы
оперы советского времени.
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 16:36)
некая путаница.
Мазурка и есть ор. 38.
А ор. 39 включает Четыре прелюдии
https://classic-online.ru/ru/production/22172
Может быть о них речь идет?
4 прелюдиях.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 16:32)
бойтесь себя. А к форумам привыкнуть невозможно. Есть участники,
которые могут с Вами соглашаться или спорить. Даже жестко. Есть
подлизы, есть искренне Вас уважающие.... А есть такие, которым
неймется обнажить своё кредо... креды :) даже под любым предлогом. Вы
им о музыке, а они о своих тараканах крезану... ой креданутых.
Не зачеркивайте свои посты. Они, по крайней мере пока:), не отягчены
неисренностью. Они честны и естественны. Из них читается, что их автор
красивый и умный человек. Это очень ценно. Для меня - точно. Спасибо
Вам.
не умею, только удалять до 5 минут.
На счет красоты и ума - правда, перебор. Это недостижимо, особенно,
женщинам с `ребристостью и тараканами`.
Боюсь я не за себя - шишек еще много будет, и, в принципе, поделом.
По делам лучше. Просто если я скажу сейчас то, что должна, Вы опять
ощетинитесь, как тогда Lostnickname. Здесь нельзя на эту тему. Я знаю
и никому никогда своих кредов навязывать не буду - бесполезно. Только
просить могу: есть вещи, которых правда нельзя касаться в циничном
ключе. `Ибо не ведают, что творят`. Вы знаете, откуда. Простите з
многословие и еще раз спасибо.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:51)
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
тоже не надо.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:44)
Нет уж, позвольте, - у Вас здесь сложилась репутация глубокого,
разностороннего образованного ценителя музыки.
Будьте любезны соответствовать )
теории Дионисия Ареопагита, Фомы Аквинского, или Кантовская трактовка
подойдет?
Не люблю эту тему - уводит от настоящего, то есть от простого и
истинного.
У Вас раньше была красивая картинка в аватаре, нежная такая, сразу в
глаза бросалась.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 15:20)
что для нее социальный статус человека выше, чем его... мой личный
статус! - П-п-переведи...` (С).
Переведите, пжалста...
Тема:Мазурка
(02.02.2019 15:18)
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 15:16)
удивительно незнаем и недооценен Лядов. Я проходил вот его ор.38 (если
не ошибаюсь - там 4 прелюдии), это глубокий художник, а по части
профессиональной, конечно, Скрябину до него как до звезды небесной. Мы
оба с уже бывшей студенткой с этим опусом расстаться не можем, она
опять его, в концерте, играла, потрясающе просто. Ну последняя
послабее, но две средние!
мазурку.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.02.2019 15:10)
для мужчины. Об этом писали поэты.
простой: `А поговорить?`
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 14:52)
удивительно незнаем и недооценен Лядов. Я проходил вот его ор.38 (если
не ошибаюсь - там 4 прелюдии), это глубокий художник, а по части
профессиональной, конечно, Скрябину до него как до звезды небесной. Мы
оба с уже бывшей студенткой с этим опусом расстаться не можем, она
опять его, в концерте, играла, потрясающе просто. Ну последняя
послабее, но две средние!
с упоминанием, что он - первый русский, который... А вот Скрябин и
Рахманинов, а потом Шостакович... И поехало.
А у Лядова много замечательного. Спасибо за ссылку. Послушаю. (Слово
`Наводка` не нравится.)
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 14:47)
нужно.
Только с учетом запечатлевания трансцендентности в перманентности
описания )
Тема:4 прелюдии для фортепиано
(02.02.2019 13:46)
- хорошее начало.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 13:29)
Может всё же `настоящее` - это когда без принадлежности религиям
слушаешь и Веришь, как И.С. Баха.
И у Александрова - настоящее вне доктрин.
просто настроение, а удалять пост через 5 минут уже поздно. Иногда
забываю, что нельзя делиться настроением здесь. Не такой большой опыт
участия в форумах. Мысленно зачеркните - и спорить не о чем.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(02.02.2019 13:06)
прощает себе нелюбовь к мужчине, которого терпит, однако, почему-то,
однако.
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 12:44)
Как и Гимн, и Священная Война.
Да и Кантата о Сталине - не игрушечная.
так, конечно, ничего игрушечного.