CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
01.10.2024 23:12
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 01:29)
Благодарю. Нашла то, чего очень не хватало душе. Здесь такая высота,
что становится вообще не важным, кто кому больше нравится - Гульд,
Рихтер, Кисин, Гилельс, Плетнев и иже с ними. Это же все просто игры,
а здесь - Дух, здесь -то , к чему мы все пробираемся ощупью. Здесь -
Настоящее. Только кто же с этим согласится...
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 23:07)
LAKE писал(а):
Уф... Полегче стало. А то, знаете,
почти одновременно с чтением поста Вашего, форточка шумно
распахнулась, холод по ногам дунул, пёс мой заскулил и морду мне на
колени положил, кот Миша проснулся.... я уж подумал - Ну, вот и
дождались!.... Второго пришествия :)
Страшно за Вас.
Тема:Духовная ария `Herr, nun läßt du deinen Diener`
(01.02.2019 21:04)
Странно: Ария длится 4.40, а дальше - 8 минут тишины.
Тема:Соната для трубы, струнных и континуо ре мажор
(01.02.2019 20:35)
Сергей, спасибо огромное за эту запись! Когда-то у меня была пластинка
с произведениями итальянских композиторов эпохи барокко с солирующей
трубой. Там как раз были Алдровандини, Бискогли и другие. Я ее купила
в магазине на Садово-Триумфальной. Кажется, назывался `Советский
композитор`. ЕЕ просто поставили в магазине, как фон, а я спросила,
что это и можно ли ее купить. Продавец снял ее с проигрывателя и
положил в конверт от другой пластинки, потому что своего у нее
почему-то не было. А стоили они тогда все стандартно 1 рубль 45
копеек. Она у меня была одной из любимых. И вот теперь почти через лет
30 снова слушаю с восторгом. Спасибо!
Тема:Опера `Последний день приговорённого` (Le dernier jour d’un condamne (2007)
(01.02.2019 00:53)
Потрясающая квинтэссенция Верди в первой трети, а потом Мусоргского и
Онеггера. Четкое заимствование до цитирования Пимена и сочетание
солистки с хором удивительно созвучны ` Жанне д`Арк на костре`. Жаль,
нет указания, кто поет Женщину. Великолепные голоса. На мистерию
похоже. Думаю, Онеггера и Мусоргского автор очень хорошо представлял.
Текст даже не понадобился. По описанию все было ясно. Спасибо.
Тема:Мотет `Sub Arturo plebs/Fons citharizancium/In omnem terram` (ок. 1370-80?)
(31.01.2019 23:21)
Отличная запись в соборе. Звук такой объемный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 23:06)
Maxilena писал(а):
Спасибо всем вам... Только не
хвалите, а то мне стыдно.
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким
людям...
Тогда Вы оказали нам большую честь. Искренне огромное
спасибо. Про тех, кто сменяет сейчас настоящих врачей, мы тоже знаем.
Сейчас все решают деньги, а молодых и пытающихся стать настоящими
портят быстро. Или вынуждают уйти. Вы успели и стать лучшей, и
поработать с лучшими. Сейчас, идя к врачу, надеяться можно только на
Бога, чтобы врач не навредил и мог хоть чем-то помочь. Клятву
Гиппократа ведь отменили, а дававший ее, мне кажется, халтурить или
прогнать бедного уже не сможет.
Тема:La città fiorita (The city flourished), five prints for piano
(31.01.2019 20:36)
ditlinda писал(а):
Мне стало интересно, насчет
боярышника. Оказывается, действительно, растёт - боярышник азароль. И
что мне понравилось больше всего - колючки у него короткие или совсем
отсутствуют.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1426098
Спасибо за Мийо!
Спасибо за боярышник.
Тема:La città fiorita (The city flourished), five prints for piano
(31.01.2019 16:09)
Итальянский импрессионизм. У них растет боярышник. Думала, для него
там жарковато. Очень симпатичная сюита. У Мийо есть `Каталог цветов`.
Правда, там идея совсем другая, как и направление.
Тема:Aires criollos
(31.01.2019 15:11)
Osobnyak писал(а):
Это всё Гульд `виноват`. Он
как боевое самбо по отношению к классической борьбе...
Возможно,
что Гульд тоже приложил бессмертную руку.
Я набрела на Хуана Алаиса - только ноты. Ни одной записи в архиве. В
интернете тоже не нашла. Жаль: такие названия красивые. И век больше
19, чем 20. Может быть, У Вас есть какие-нибудь ссылки на него?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 15:04)
Maxilena писал(а):
Сижу плАчу.
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед
отпуском, вызвали меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из
ночного клуба. Лежала она на операционном столе бело-мраморная, и
текло из нее струей, как из зарезанного животного, и кровь уже была
бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло
явно сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в
другом корпусе, между ними переход на сваях длиной более 100 м, да еще
лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет. Я была в кромешном,
неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя
технически это практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и
тоньше колоноскопа. А дежурил мой любимый ответственный хирург
-чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро оценивающий
ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он
на мой аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда.
Ничего!! К тому времени мне принесли колоноскоп. Я говорю: открывай
живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я открою, источник не
найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же
длинный - а хирург стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И
я нашла, в тонкой кишке, органе неприступном без операции. У меня
просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек поролона не более
5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет
отсюда. Думала, он меня съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто
деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки поднялись на колпак.
Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре -
гистологам- морфологам, так и не определили, что это такое, главное -
доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых
воспоминаний, потому что девушку эту - ее звали Оксана Пушкина -
вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с Богом, это Он мою
руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты,
такой, что ни в лице, ни в теле ни единой неправильной линии, какая-то
высшая гармония, и почти мертвой она такая была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
Леночка, какое
это счастье - спасать людей! Какая Вы подвижница. И как это страшно,
когда чья-то жизнь в Ваших руках. И какое чудо и счастье с Божьей
помощью спасти ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией
врача. Но таких, как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни
встречались такие самоотверженные, как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о
них. Спасибо Вам, что Вы есть!
Тема:Altair
(31.01.2019 01:35)
Каким наполненным инструментом может быть гитара.
Тема:Aires Mudéjares (Apuntes)
(31.01.2019 01:26)
Какая крохотная поэмка! Больше похожа на прелюдию к чему-нибудь.
Тема:Aires criollos
(31.01.2019 01:23)
Какие у гитаристов разные стили исполнения одних и тех же
произведений.
Тема:Фуга на белорусскую народную тему для фортепиано
(31.01.2019 00:33)
Тоже очень симпатично.
Тема:Струнный квартет `In Memoriam` (2011)
(31.01.2019 00:00)
Экспр.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(30.01.2019 23:26)
LAKE писал(а):
А он таким и должен быть. Финал
здесь - попытка объяснить всё предшествующее, всю сонату, всю жизнь -
почти за несколько секунд, за следующий миг до неминуемого перехода...
и нужно сказать всё, а не получается... редко какому умудренному
человеку это удается, а потому - безусловно осмысленна просто точка
последнего аккорда и .... можно расходиться.
А разве можно ожидать, что молодая женщина сумеет, да и ей уже есть
что, толком рассказать в такой ситуации... ? :)
Думаю, что мудрое жюри это отлично понимало.
Поэтому мне ближе
трактовки Аргерих и Рубинштейна. Финал обычно у меня вызывает
состояние ужаса, но не в смысле дикого страха , а ощущения
Шопеновского, что смерть конечна, а дальше - ничего. Только вот этот
вихрь перехода за грань. У них эта передача есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 23:20)
Спасибо!!! Очень русский характер.
Тема:Симфония №1 для оркестра (1950)
(30.01.2019 19:31)
Третья часть очень трагического характера, так страшно наползает. А
финал чисто Прокофьевский - скерцо 5 симфонии. Приятно, когда японцы
уважают наших классиков.
Тема:Музыка для симфонического оркестра в двух частях (1950)
(30.01.2019 18:59)
Ну, на японскую музыку не похоже. А вот нашего Прокофьева автор, судя
по всему, уважал.
Тема:Соната для 2-х гитар `Los viajeros` (Соната путешественников)
(30.01.2019 14:17)
Osobnyak писал(а):
Приблизительно:
1. Первая поездка в ледяные земли
II. Алтарь Чудес - Венера Праксителя
III. Посещение Баха в Лейпциге
IV. Море у Антильских островов
Спасибо огромное! Вот теперь все
встало на места! В `Ледяных землях` я сомневалась, потому что
`HELADAS` созвучно Элладе. А в следующей части как раз шла Венера
Праксителя. И Алтарь Чудес на месте с Венерой. Спасибо!
Тема:Tarantos
(30.01.2019 00:41)
Очень загадочно.
Тема:Соната для 2-х гитар `Los viajeros` (Соната путешественников)
(30.01.2019 00:36)
Очень любопытная вещь. С цитатой маленькой прелюдии Баха. И, возможно,
кубинской песни в финале. Жаль, что перевести почти ничего не
получилось. `Прибытие Баха в Лейпциг` - это как раз понятно. `Венера
Праксителя` тоже, но с ней как-то странно соседствует сюжет Сервантеса
о `голом короле` на испанский манер во 2 части. В содержании
запуталась, но музыка отличная.
Тема:Кубинский пейзаж с грустью
(30.01.2019 00:04)
`Шаги на снегу` по-кубински.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:50)
Я - не Гульдоман и не Гульдофоб. Просто хочу поблагодарить за огромное
удовольствие от исполнения этой музыки. Записи Татьяны Николаевой и
Рихтера люблю тоже. Спасибо.
1
«...
265
266
...»
303
Наши контакты
Тема:"Благослови, душе моя, Господа"
(02.02.2019 01:29)
что становится вообще не важным, кто кому больше нравится - Гульд,
Рихтер, Кисин, Гилельс, Плетнев и иже с ними. Это же все просто игры,
а здесь - Дух, здесь -то , к чему мы все пробираемся ощупью. Здесь -
Настоящее. Только кто же с этим согласится...
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(01.02.2019 23:07)
почти одновременно с чтением поста Вашего, форточка шумно
распахнулась, холод по ногам дунул, пёс мой заскулил и морду мне на
колени положил, кот Миша проснулся.... я уж подумал - Ну, вот и
дождались!.... Второго пришествия :)
Тема:Духовная ария `Herr, nun läßt du deinen Diener`
(01.02.2019 21:04)
Тема:Соната для трубы, струнных и континуо ре мажор
(01.02.2019 20:35)
с произведениями итальянских композиторов эпохи барокко с солирующей
трубой. Там как раз были Алдровандини, Бискогли и другие. Я ее купила
в магазине на Садово-Триумфальной. Кажется, назывался `Советский
композитор`. ЕЕ просто поставили в магазине, как фон, а я спросила,
что это и можно ли ее купить. Продавец снял ее с проигрывателя и
положил в конверт от другой пластинки, потому что своего у нее
почему-то не было. А стоили они тогда все стандартно 1 рубль 45
копеек. Она у меня была одной из любимых. И вот теперь почти через лет
30 снова слушаю с восторгом. Спасибо!
Тема:Опера `Последний день приговорённого` (Le dernier jour d’un condamne (2007)
(01.02.2019 00:53)
Онеггера. Четкое заимствование до цитирования Пимена и сочетание
солистки с хором удивительно созвучны ` Жанне д`Арк на костре`. Жаль,
нет указания, кто поет Женщину. Великолепные голоса. На мистерию
похоже. Думаю, Онеггера и Мусоргского автор очень хорошо представлял.
Текст даже не понадобился. По описанию все было ясно. Спасибо.
Тема:Мотет `Sub Arturo plebs/Fons citharizancium/In omnem terram` (ок. 1370-80?)
(31.01.2019 23:21)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 23:06)
хвалите, а то мне стыдно.
Кстати, удивительно, этот случай я рассказываю только близким
людям...
спасибо. Про тех, кто сменяет сейчас настоящих врачей, мы тоже знаем.
Сейчас все решают деньги, а молодых и пытающихся стать настоящими
портят быстро. Или вынуждают уйти. Вы успели и стать лучшей, и
поработать с лучшими. Сейчас, идя к врачу, надеяться можно только на
Бога, чтобы врач не навредил и мог хоть чем-то помочь. Клятву
Гиппократа ведь отменили, а дававший ее, мне кажется, халтурить или
прогнать бедного уже не сможет.
Тема:La città fiorita (The city flourished), five prints for piano
(31.01.2019 20:36)
боярышника. Оказывается, действительно, растёт - боярышник азароль. И
что мне понравилось больше всего - колючки у него короткие или совсем
отсутствуют.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1426098
Спасибо за Мийо!
Тема:La città fiorita (The city flourished), five prints for piano
(31.01.2019 16:09)
там жарковато. Очень симпатичная сюита. У Мийо есть `Каталог цветов`.
Правда, там идея совсем другая, как и направление.
Тема:Aires criollos
(31.01.2019 15:11)
как боевое самбо по отношению к классической борьбе...
что Гульд тоже приложил бессмертную руку.
Я набрела на Хуана Алаиса - только ноты. Ни одной записи в архиве. В
интернете тоже не нашла. Жаль: такие названия красивые. И век больше
19, чем 20. Может быть, У Вас есть какие-нибудь ссылки на него?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(31.01.2019 15:04)
Простите, тоже вспомню. Как-то в 5 утра, на последнем дежурстве перед
отпуском, вызвали меня на кровотечение. Молодую девушку привезли из
ночного клуба. Лежала она на операционном столе бело-мраморная, и
текло из нее струей, как из зарезанного животного, и кровь уже была
бледная - почти покойница, на адреналине и гормонах. Причем текло
явно сверху. Посмотрела сверху - ничего. А колоноскоп в отделении в
другом корпусе, между ними переход на сваях длиной более 100 м, да еще
лифты и прочее, пока привезут - 10 раз умрет. Я была в кромешном,
неописуемом, смертном страхе - непонятно, то ли больную смотрю, то ли
труп. Схватила гастроскоп и сделала им колоноскопию, моментально, хотя
технически это практически невозможно - гастроскоп в 2 раза короче и
тоньше колоноскопа. А дежурил мой любимый ответственный хирург
-чистый, честный и высоко порядочный человек, друг, быстро оценивающий
ситуацию и поступающий всегда так, чтобы больному было оптимально. Он
на мой аппарат руками ее практически насадил, без слов, со взгляда.
Ничего!! К тому времени мне принесли колоноскоп. Я говорю: открывай
живот. Она мне: Лен... И все в одном слове - как я открою, источник не
найден, а операция еескорее всего убьет. Открывай, говорю. Он-поверил.
И при открытой брюшной полости я ввела через рот колоноскоп - он же
длинный - а хирург стал нанизывать руками на аппарат снаружи кишку. И
я нашла, в тонкой кишке, органе неприступном без операции. У меня
просто глаза на затылок вылезли: просто как кусочек поролона не более
5 мм, весь в крохотных дырочках, и оттуда как из головки душа течет.
Это источник, говорю. Володя мне: а что это? Я: не знаю, но течет
отсюда. Думала, он меня съест. Говорю: вскрывай стенку. Ну, ему просто
деваться некуда. Вскрыл. Тут и у него очки поднялись на колпак.
Спрашиваю - что это? Он - не знаю, но это источник кровотечения.
После иссеченный кусочек 2 месяца ходил по московской профессуре -
гистологам- морфологам, так и не определили, что это такое, главное -
доброкачественное.
А знаете, почему плАчу? Это одно из моих самых счастливых
воспоминаний, потому что девушку эту - ее звали Оксана Пушкина -
вытянули, здоровая она ушла. А я побывала рядом с Богом, это Он мою
руку держал.
А еще - красоты она была невероятной, боттичеллиевской красоты,
такой, что ни в лице, ни в теле ни единой неправильной линии, какая-то
высшая гармония, и почти мертвой она такая была.
Это все проплыло перед глазами, пока слушала...
это счастье - спасать людей! Какая Вы подвижница. И как это страшно,
когда чья-то жизнь в Ваших руках. И какое чудо и счастье с Божьей
помощью спасти ее. Всю жизнь трепет благоговейный перед профессией
врача. Но таких, как Вы, увы, так немного. Но у меня в жизни
встречались такие самоотверженные, как Вы. Всю жизнь помню и молюсь о
них. Спасибо Вам, что Вы есть!
Тема:Altair
(31.01.2019 01:35)
Тема:Aires Mudéjares (Apuntes)
(31.01.2019 01:26)
Тема:Aires criollos
(31.01.2019 01:23)
произведений.
Тема:Фуга на белорусскую народную тему для фортепиано
(31.01.2019 00:33)
Тема:Струнный квартет `In Memoriam` (2011)
(31.01.2019 00:00)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(30.01.2019 23:26)
здесь - попытка объяснить всё предшествующее, всю сонату, всю жизнь -
почти за несколько секунд, за следующий миг до неминуемого перехода...
и нужно сказать всё, а не получается... редко какому умудренному
человеку это удается, а потому - безусловно осмысленна просто точка
последнего аккорда и .... можно расходиться.
А разве можно ожидать, что молодая женщина сумеет, да и ей уже есть
что, толком рассказать в такой ситуации... ? :)
Думаю, что мудрое жюри это отлично понимало.
трактовки Аргерих и Рубинштейна. Финал обычно у меня вызывает
состояние ужаса, но не в смысле дикого страха , а ощущения
Шопеновского, что смерть конечна, а дальше - ничего. Только вот этот
вихрь перехода за грань. У них эта передача есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 `Белый` (1984; 2010)
(30.01.2019 23:20)
Тема:Симфония №1 для оркестра (1950)
(30.01.2019 19:31)
финал чисто Прокофьевский - скерцо 5 симфонии. Приятно, когда японцы
уважают наших классиков.
Тема:Музыка для симфонического оркестра в двух частях (1950)
(30.01.2019 18:59)
по всему, уважал.
Тема:Соната для 2-х гитар `Los viajeros` (Соната путешественников)
(30.01.2019 14:17)
1. Первая поездка в ледяные земли
II. Алтарь Чудес - Венера Праксителя
III. Посещение Баха в Лейпциге
IV. Море у Антильских островов
встало на места! В `Ледяных землях` я сомневалась, потому что
`HELADAS` созвучно Элладе. А в следующей части как раз шла Венера
Праксителя. И Алтарь Чудес на месте с Венерой. Спасибо!
Тема:Tarantos
(30.01.2019 00:41)
Тема:Соната для 2-х гитар `Los viajeros` (Соната путешественников)
(30.01.2019 00:36)
кубинской песни в финале. Жаль, что перевести почти ничего не
получилось. `Прибытие Баха в Лейпциг` - это как раз понятно. `Венера
Праксителя` тоже, но с ней как-то странно соседствует сюжет Сервантеса
о `голом короле` на испанский манер во 2 части. В содержании
запуталась, но музыка отличная.
Тема:Кубинский пейзаж с грустью
(30.01.2019 00:04)
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(29.01.2019 18:50)
удовольствие от исполнения этой музыки. Записи Татьяны Николаевой и
Рихтера люблю тоже. Спасибо.