CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Recercar
(17.01.2019 15:25)
Очень хорошая, я бы сказала- выдающаяся исполнительница. На концертах
музыки Ренессанса бываю редко, но все таки бываю и вижу и слышу самые
разные старинные инструменты. В последний раз ловила себя на том, что
струнные мне слушать труднее - проваливаюсь в тембр и перестаю ощущать
мелодию. Тогда помогает визуальная заинтересованность, если сидишь
недалеко и смотришь ещё, как эта, например, теорпа работает.(Если я
правильно ее написала.) А здесь -аудио, и такая удивительная ясная
передача мысли, что все на месте, и в тембр провала нет. Просто
ощущаешь красоту и в ней живешь,пока играет Ширли Рамси.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 14:04)
oriani писал(а):
Мне кажется, тут больше в тему
предыдущее изречение из Ап. - ``будь безумным, чтобы быть
мудрым``
Это очень близко жизненному пути юродивого - путь к
святости через кажущееся людям безумие.
Тема:Реализация 1а: синусоида и таблица #1
(17.01.2019 13:59)
Ура! Музыка! Октавы, квинты, Терции, секунды, почти кластеры,
`Затонувший собор` - Виват! Но `Гнездо Птеродактилей` все равно
шедевр!
Тема:[ki] для голоса, тромбона, ударных и контрабаса (2012)
(17.01.2019 13:12)
Вспомнила, где слышала подобную вокальную партию первых шести минут. В
фильме `Собачье сердце` в эпизоде, где Шарик, превращающийся в
человека, пробует голос. На шаманство точно не похоже, ну, может быть
немного с конца седьмой минуты перед вступлением варганчика. Моей
младшей дочке кажется, что это скрипят ворота старинного замка или
подъемный мост. Правда, она подошла ближе к концу пьесы. По-любому,
это было очень любопытно. Спасибо.
Тема:Сонатина для гитары
(17.01.2019 01:51)
Чудесная гитаристка! Спасибо за прекрасную музыку. За сегодняшний
вечер столько замечательных открытий для меня. Наверное, больше всех
взял за душу Рамирес.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 00:50)
victormain писал(а):
Дорогая Лена, это не очень
верное представление. Были у него черновики и много, он просто их не
хранил, как и, например, Набоков. Некоторые всё же сохранились, и там
видна нормальная работа. Как и у Пушкина, кстати.
А где они? В
его музее или в Венской библиотеке?
Тема:Tira poeira
(17.01.2019 00:08)
Две гитары - тоже здорово. Но одна как-то мягче, душевнеею
Тема:Alfosina y el Mar
(17.01.2019 00:05)
Вспомнила такое забытое слово - наслаждение. Вот оно сейчас со мной
было.
Тема:Rasguido Doble
(16.01.2019 23:26)
Очень-очень душевно. Спасибо!
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:49)
oriani писал(а):
Лена, Ванд говорил об отсутствии
личного начала в музыке Моцарта. Но, как понимаю, подразумевалась та
личность, потеря которой описывается в `Пророке` у Пушкина. Слово
`пустота` Ванд вроде бы не использовал. Оно возникло в ходе дальнейшей
дискуссии, причём, почему-то с негативным оттенком. Хотя, на Востоке,
например, достижение пустоты (пустотности) ума считается высшим
духовным достижением... но это уже другая история. А с Вандом я
совершенно согласна.
Спасибо. Очень как-то все болезненно
затянулось. Как бы переключить наших горячих спорщиков на что-нибудь
другое.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:45)
LAKE писал(а):
Это грустно. Очень. Только Вы
помните, конечно, то он оказался в такой судьбе совсем не от того, что
был гением. Его похоронили по правилам(!),никто его не швырял в
могилу, а надгробие на могиле не было предусмотрено ставкой
похоронного тарифа. Его отпели и опустили в землю как подобало.
Полагаете, что я его бью? Знаете, думается мне, что моя любовь к
музыке Моцарта не больше и не лучше, разумеется, Вашей любви, моя
просто осознанней, а потому не требует никаких доказательств с моей
стороны, т.к. Вы, любя музыку, стараетесь идеализировать личность
композитора, а я просто принимаю его таким, каким он был.
Это уже из разряда запредельного... :) для меня. Простите, но я
никому не завидую. Чему завидовать?
Я не возражаю против того,
что Ваша любовь к музыке Моцарта более осознанна. Почему бы и нет.
И уже устала говорить на тему( еще вчера сказала об этом), что я
читала письма Моцарта, биографии, монографии, хотя не изучала
досконально. Самой интересной показалась книга Заслава `Симфонии
Моцарта. Контекст, Исполнительство, Восприятие.` Переводила с
английского, как умела, в Ленинке на 2 курсе консерватории для
курсовой работы. Ну нет у меня `розовых очков` по поводу его личности.
Я НЕ ИДЕАЛИЗИРУЮ облик композитора даже в силу своей профессии. Если
детям скажешь слово `гениальный`, это может вызвать отторжение. Я могу
сказать: `Смотрите, как гениально это сделано` - не более того. Но
любить я Моцарта люблю со всеми его недостатками, тем более, что их
больше нет. Он умер, и постоять за себя больше не может, вот в чем
беда. Но за него горой стоит его музыка вполне с личностным началом.
Вот только это.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:31)
Maxilena писал(а):
Да как же прожить, если у него
даже черновиков не было? Он просто садился и писал все сразу. Никаких
творческих тебе мук, раздумий и тягот. Он самый обыкновенный гений.
Все остальное для меня совершенно не имеет значения.
Ой, получается, что я Вас провоцирую. Поверьте, это не так. Я так
думаю. Скорее всего, я не права. Но вот так чувствую.
Лена, чтобы
прожить, черновики не нужны. Просто каждый проживает по-своему.
Кто-то, как Татьяна у Чайковского: `Нет, всё не то...
Начну сначала.` Чайковский много редактировал и дорабатывал. Но не
все так. Иногда замысел зреет, а потом ложится сразу начисто. Просто
Форман его так упрощенно показывает, а это ведь только версия.
Вы ни на что меня не провоцируете. Я Вас очень уважаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:19)
LAKE писал(а):
То есть Гюнтер Ванд, сказавший,
что внутренний мир Моцарта был пуст, сам обладал пустым внутренним
миром. Я правильно Вас понял?
Не берусь утверждать. Иногда,
правда, люди судят по себе. Как знать?..
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 18:43)
LAKE писал(а):
И кстати, Вы тоже посмеялись над
тем несчастным глупым болтуном-дирижером, когда тот назвал `пустым`
внутренний мир Моцарта? Или дирижер говорил всерьез?
Может кто-то тут из отважных защитников композитора, на которого
никто и не нападал, возьмется интерпретировать его, дирижера (фамилию
в памяти восстановите заодно) вывод о том, что внутренний мир Моцарта
был пустым? Ась? Только не про меня говорите, а за Моцарта и дирижера.
:))))
Интерпретировать пустоту человека, говорящего глупости про
гения?
Ну а Моцарт сам за себя говорил своей музыкой. Такая музыка
воплощалась через пустой мир - бредовая идея.
Во-первых, Вы сами откроете свой внутренний мир вот так легко на
бумаге или на экране монитора? В эпоху классицизма или, проще, в 18
веке, возможно в письмах не принято было говорить ВСЁ о себе. В 19-21
- приветствовалось. Особенно в искусстве Экспрессионизма. Но Моцарт
жил в своём времени, где вот так раскрываться было нельзя, а
непристойностями сыпать возможно и принято. Откуда Вы можете знать,
что за душой у человека, жившего два с половиной столетия назад? А
музыкой он это сказал в квинтете соль минор, в симфониях 25, 40, в
концерте №20, в Реквиеме, наконец. Такая музыка через пустоту идти не
могла. Её прожить надо было!
Тема:[S] для 5 голосов (2010)
(16.01.2019 16:05)
Lostnickname писал(а):
По-моему, здесь звуки
беснования.
Лучше в это не погружаться. Думаю, композитор работал
весело. Потом, какие его годы? Вся жизнь впереди. Когда-нибудь
эксперименты исчерпают себя и... на музыку потянет.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:52)
Спасибо, постараюсь запомнить.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:49)
Уже прочитала. Спасибо за информацию - очень пригодится! Да, на
эмбиент, действительно не похоже.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:46)
Lostnickname писал(а):
Серьёзно? Кто-то сидит и
шелестит своими яйц... *зачёркнуто* игральными костями в течение
почти часа, потом заливает результат на форум классики? Я не против
экспериментов, но сие даже эмбиентом назвать
затруднительно.
Эмбиент - это что?
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:42)
Все таки не хватило терпения дослушать, поэтому пролистала. Может
быть, для медитации или лечебного массажа оно тоже кому-нибудь
пригодится. Вариантов много. `Яйцо птеродактиля` интересней. `Гнездо
птеродактилей` то есть.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:33)
DzhiTi писал(а):
я просто сидела, слушала и
смотрела в монитор
Ох, я тоже, но только при этом читала читала
все посты. Так весело. Самые лучшие рекомендации у Андрея. Столько
всего можно успеть сделать. Вот если слушать в зале, и деваться
некуда, тогда можно вспомнить что-нибудь из детства или из детства
детей, или подумать о том, как исправить ляпы в работе и ввести
что-нибудь новенькое. А вот ассоциаций с перебиранием четок нет. Может
быть, с каким-то научно-популярным фильмом. О фауне, например.
Киплинговский Рики-тики-тави вспоминался.
Тема:[S] для 5 голосов (2010)
(16.01.2019 15:17)
Биолог... Как замечательно переплетается искусство с фауной. Еще
Вивальди и Бетховен это доказывали.
Тема:0.1. для трёх исполнителей (2013)
(16.01.2019 15:09)
Кажется, это уже за пределами музыки. Оригинально, конечно. Но у
Андерсона с пишущей машинкой куда разнообразнее. А так - интересно.
Чуть-чуть не успела доиграть партию в шахматы.
Тема:"Фуэкирюко" для фортепиано соло
(16.01.2019 14:54)
Начало и реприза так `Петрушку` напоминают - 2 картину или первую
фортепианную версию Стравинского. А ещё так `Мимолётности` иногда
просвечиваются. Наверное, надо было ощутить японские ассоциации, но у
меня не получилось пока. Наверное, это все классическое образование
виновато.
Тема:"Саби-Ржавчина" для флейты соло
(16.01.2019 14:42)
Интересно.
Тема:"Муха-ЦокотУха" или Вариации вокруг одной мухи для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(16.01.2019 14:22)
Наверное, вживую это еще и очень остроумно показывают.
1
«...
267
268
...»
301
Наши контакты
Тема:Recercar
(17.01.2019 15:25)
музыки Ренессанса бываю редко, но все таки бываю и вижу и слышу самые
разные старинные инструменты. В последний раз ловила себя на том, что
струнные мне слушать труднее - проваливаюсь в тембр и перестаю ощущать
мелодию. Тогда помогает визуальная заинтересованность, если сидишь
недалеко и смотришь ещё, как эта, например, теорпа работает.(Если я
правильно ее написала.) А здесь -аудио, и такая удивительная ясная
передача мысли, что все на месте, и в тембр провала нет. Просто
ощущаешь красоту и в ней живешь,пока играет Ширли Рамси.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 14:04)
предыдущее изречение из Ап. - ``будь безумным, чтобы быть
мудрым``
святости через кажущееся людям безумие.
Тема:Реализация 1а: синусоида и таблица #1
(17.01.2019 13:59)
`Затонувший собор` - Виват! Но `Гнездо Птеродактилей` все равно
шедевр!
Тема:[ki] для голоса, тромбона, ударных и контрабаса (2012)
(17.01.2019 13:12)
фильме `Собачье сердце` в эпизоде, где Шарик, превращающийся в
человека, пробует голос. На шаманство точно не похоже, ну, может быть
немного с конца седьмой минуты перед вступлением варганчика. Моей
младшей дочке кажется, что это скрипят ворота старинного замка или
подъемный мост. Правда, она подошла ближе к концу пьесы. По-любому,
это было очень любопытно. Спасибо.
Тема:Сонатина для гитары
(17.01.2019 01:51)
вечер столько замечательных открытий для меня. Наверное, больше всех
взял за душу Рамирес.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(17.01.2019 00:50)
верное представление. Были у него черновики и много, он просто их не
хранил, как и, например, Набоков. Некоторые всё же сохранились, и там
видна нормальная работа. Как и у Пушкина, кстати.
его музее или в Венской библиотеке?
Тема:Tira poeira
(17.01.2019 00:08)
Тема:Alfosina y el Mar
(17.01.2019 00:05)
было.
Тема:Rasguido Doble
(16.01.2019 23:26)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:49)
личного начала в музыке Моцарта. Но, как понимаю, подразумевалась та
личность, потеря которой описывается в `Пророке` у Пушкина. Слово
`пустота` Ванд вроде бы не использовал. Оно возникло в ходе дальнейшей
дискуссии, причём, почему-то с негативным оттенком. Хотя, на Востоке,
например, достижение пустоты (пустотности) ума считается высшим
духовным достижением... но это уже другая история. А с Вандом я
совершенно согласна.
затянулось. Как бы переключить наших горячих спорщиков на что-нибудь
другое.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:45)
помните, конечно, то он оказался в такой судьбе совсем не от того, что
был гением. Его похоронили по правилам(!),никто его не швырял в
могилу, а надгробие на могиле не было предусмотрено ставкой
похоронного тарифа. Его отпели и опустили в землю как подобало.
Полагаете, что я его бью? Знаете, думается мне, что моя любовь к
музыке Моцарта не больше и не лучше, разумеется, Вашей любви, моя
просто осознанней, а потому не требует никаких доказательств с моей
стороны, т.к. Вы, любя музыку, стараетесь идеализировать личность
композитора, а я просто принимаю его таким, каким он был.
Это уже из разряда запредельного... :) для меня. Простите, но я
никому не завидую. Чему завидовать?
что Ваша любовь к музыке Моцарта более осознанна. Почему бы и нет.
И уже устала говорить на тему( еще вчера сказала об этом), что я
читала письма Моцарта, биографии, монографии, хотя не изучала
досконально. Самой интересной показалась книга Заслава `Симфонии
Моцарта. Контекст, Исполнительство, Восприятие.` Переводила с
английского, как умела, в Ленинке на 2 курсе консерватории для
курсовой работы. Ну нет у меня `розовых очков` по поводу его личности.
Я НЕ ИДЕАЛИЗИРУЮ облик композитора даже в силу своей профессии. Если
детям скажешь слово `гениальный`, это может вызвать отторжение. Я могу
сказать: `Смотрите, как гениально это сделано` - не более того. Но
любить я Моцарта люблю со всеми его недостатками, тем более, что их
больше нет. Он умер, и постоять за себя больше не может, вот в чем
беда. Но за него горой стоит его музыка вполне с личностным началом.
Вот только это.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:31)
даже черновиков не было? Он просто садился и писал все сразу. Никаких
творческих тебе мук, раздумий и тягот. Он самый обыкновенный гений.
Все остальное для меня совершенно не имеет значения.
Ой, получается, что я Вас провоцирую. Поверьте, это не так. Я так
думаю. Скорее всего, я не права. Но вот так чувствую.
прожить, черновики не нужны. Просто каждый проживает по-своему.
Кто-то, как Татьяна у Чайковского: `Нет, всё не то...
Начну сначала.` Чайковский много редактировал и дорабатывал. Но не
все так. Иногда замысел зреет, а потом ложится сразу начисто. Просто
Форман его так упрощенно показывает, а это ведь только версия.
Вы ни на что меня не провоцируете. Я Вас очень уважаю.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:19)
что внутренний мир Моцарта был пуст, сам обладал пустым внутренним
миром. Я правильно Вас понял?
правда, люди судят по себе. Как знать?..
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 18:43)
тем несчастным глупым болтуном-дирижером, когда тот назвал `пустым`
внутренний мир Моцарта? Или дирижер говорил всерьез?
Может кто-то тут из отважных защитников композитора, на которого
никто и не нападал, возьмется интерпретировать его, дирижера (фамилию
в памяти восстановите заодно) вывод о том, что внутренний мир Моцарта
был пустым? Ась? Только не про меня говорите, а за Моцарта и дирижера.
:))))
гения?
Ну а Моцарт сам за себя говорил своей музыкой. Такая музыка
воплощалась через пустой мир - бредовая идея.
Во-первых, Вы сами откроете свой внутренний мир вот так легко на
бумаге или на экране монитора? В эпоху классицизма или, проще, в 18
веке, возможно в письмах не принято было говорить ВСЁ о себе. В 19-21
- приветствовалось. Особенно в искусстве Экспрессионизма. Но Моцарт
жил в своём времени, где вот так раскрываться было нельзя, а
непристойностями сыпать возможно и принято. Откуда Вы можете знать,
что за душой у человека, жившего два с половиной столетия назад? А
музыкой он это сказал в квинтете соль минор, в симфониях 25, 40, в
концерте №20, в Реквиеме, наконец. Такая музыка через пустоту идти не
могла. Её прожить надо было!
Тема:[S] для 5 голосов (2010)
(16.01.2019 16:05)
беснования.
весело. Потом, какие его годы? Вся жизнь впереди. Когда-нибудь
эксперименты исчерпают себя и... на музыку потянет.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:52)
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:49)
эмбиент, действительно не похоже.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:46)
шелестит своими яйц... *зачёркнуто* игральными костями в течение
почти часа, потом заливает результат на форум классики? Я не против
экспериментов, но сие даже эмбиентом назвать
затруднительно.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:42)
быть, для медитации или лечебного массажа оно тоже кому-нибудь
пригодится. Вариантов много. `Яйцо птеродактиля` интересней. `Гнездо
птеродактилей` то есть.
Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:33)
смотрела в монитор
все посты. Так весело. Самые лучшие рекомендации у Андрея. Столько
всего можно успеть сделать. Вот если слушать в зале, и деваться
некуда, тогда можно вспомнить что-нибудь из детства или из детства
детей, или подумать о том, как исправить ляпы в работе и ввести
что-нибудь новенькое. А вот ассоциаций с перебиранием четок нет. Может
быть, с каким-то научно-популярным фильмом. О фауне, например.
Киплинговский Рики-тики-тави вспоминался.
Тема:[S] для 5 голосов (2010)
(16.01.2019 15:17)
Вивальди и Бетховен это доказывали.
Тема:0.1. для трёх исполнителей (2013)
(16.01.2019 15:09)
Андерсона с пишущей машинкой куда разнообразнее. А так - интересно.
Чуть-чуть не успела доиграть партию в шахматы.
Тема:"Фуэкирюко" для фортепиано соло
(16.01.2019 14:54)
фортепианную версию Стравинского. А ещё так `Мимолётности` иногда
просвечиваются. Наверное, надо было ощутить японские ассоциации, но у
меня не получилось пока. Наверное, это все классическое образование
виновато.
Тема:"Саби-Ржавчина" для флейты соло
(16.01.2019 14:42)
Тема:"Муха-ЦокотУха" или Вариации вокруг одной мухи для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(16.01.2019 14:22)