Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Rasguido Doble
(16.01.2019 23:26)
Очень-очень душевно. Спасибо!
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 20:45)
LAKE писал(а):
Это грустно. Очень. Только Вы
помните, конечно, то он оказался в такой судьбе совсем не от того, что
был гением. Его похоронили по правилам(!),никто его не швырял в
могилу, а надгробие на могиле не было предусмотрено ставкой
похоронного тарифа. Его отпели и опустили в землю как подобало.

Полагаете, что я его бью? Знаете, думается мне, что моя любовь к
музыке Моцарта не больше и не лучше, разумеется, Вашей любви, моя
просто осознанней, а потому не требует никаких доказательств с моей
стороны, т.к. Вы, любя музыку, стараетесь идеализировать личность
композитора, а я просто принимаю его таким, каким он был.

Это уже из разряда запредельного... :) для меня. Простите, но я
никому не завидую. Чему завидовать?
Я не возражаю против того,
что Ваша любовь к музыке Моцарта более осознанна. Почему бы и нет.
И уже устала говорить на тему( еще вчера сказала об этом), что я
читала письма Моцарта, биографии, монографии, хотя не изучала
досконально. Самой интересной показалась книга Заслава `Симфонии
Моцарта. Контекст, Исполнительство, Восприятие.` Переводила с
английского, как умела, в Ленинке на 2 курсе консерватории для
курсовой работы. Ну нет у меня `розовых очков` по поводу его личности.
Я НЕ ИДЕАЛИЗИРУЮ облик композитора даже в силу своей профессии. Если
детям скажешь слово `гениальный`, это может вызвать отторжение. Я могу
сказать: `Смотрите, как гениально это сделано` - не более того. Но
любить я Моцарта люблю со всеми его недостатками, тем более, что их
больше нет. Он умер, и постоять за себя больше не может, вот в чем
беда. Но за него горой стоит его музыка вполне с личностным началом.
Вот только это.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 18:43)
LAKE писал(а):
И кстати, Вы тоже посмеялись над
тем несчастным глупым болтуном-дирижером, когда тот назвал `пустым`
внутренний мир Моцарта? Или дирижер говорил всерьез?

Может кто-то тут из отважных защитников композитора, на которого
никто и не нападал, возьмется интерпретировать его, дирижера (фамилию
в памяти восстановите заодно) вывод о том, что внутренний мир Моцарта
был пустым? Ась? Только не про меня говорите, а за Моцарта и дирижера.
:))))
Интерпретировать пустоту человека, говорящего глупости про
гения?
Ну а Моцарт сам за себя говорил своей музыкой. Такая музыка
воплощалась через пустой мир - бредовая идея.
Во-первых, Вы сами откроете свой внутренний мир вот так легко на
бумаге или на экране монитора? В эпоху классицизма или, проще, в 18
веке, возможно в письмах не принято было говорить ВСЁ о себе. В 19-21
- приветствовалось. Особенно в искусстве Экспрессионизма. Но Моцарт
жил в своём времени, где вот так раскрываться было нельзя, а
непристойностями сыпать возможно и принято. Откуда Вы можете знать,
что за душой у человека, жившего два с половиной столетия назад? А
музыкой он это сказал в квинтете соль минор, в симфониях 25, 40, в
концерте №20, в Реквиеме, наконец. Такая музыка через пустоту идти не
могла. Её прожить надо было!
    


Тема:музыка для игральных костей (2012)
(16.01.2019 15:52)
Спасибо, постараюсь запомнить.
    


Тема:"Саби-Ржавчина" для флейты соло
(16.01.2019 14:42)
Интересно.
    


Тема:"Муха-ЦокотУха" или Вариации вокруг одной мухи для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(16.01.2019 14:22)
Наверное, вживую это еще и очень остроумно показывают.
    
   
         
Наши контакты