Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:"Гнездо Птеродактиля" для блокфлейты соло
(16.01.2019 14:14)
Как здорово! Ничего подобного не встречала. Сколько юмора в звукописи.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(16.01.2019 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, наоборот,
постоянно удивляюсь, читая Вас - разве бывает как-то иначе? Я встречал
мужчин, влюбленных и преследующих дам, но ни одного здорового умом
среди них не бывало. Думаю, сила оперного Моцарта, особенно в
комбинации с Да Понте, и есть, что они отлично знали жизнь во всей ее
реальности. Бетховен же знал реальность музыки и преследовал
архетипизм (если только такое слово существует), услышав аллегретто
7-й, или тему 32 вариаций, или тему вариаций Эроика, разве их
забудешь? Два человека, прямо противоположные взаимно.
Да
бывает-то как раз по-разному. Только это уже другой формат темы, не
совсем к музыке имеющей отношение, а больше к психологии. С другой
стороны многие из композиторов как раз человеческую натуру
чувствовали очень глубоко. И Моцарт - Вы совершенно правы - как раз
из их числа. Антипод Дон Жуану тоже есть у Моцарта - Альмавива.
На форуме нашем, в основном, властвует мужское начало, поэтому тему
дальше развивать не буду, а то побьёте камнями.
    


Тема:Besame Morenita
(15.01.2019 23:25)
Звук такой блестящий! Здорово!
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 21:24)
gutta писал(а):
А вы уверены, что у вас in
corporе? Кажется, в печатном виде это была большая редкость даже в
постсоветстское время.
Нет, не уверена. Начинаются с писем
Леопольда 11 июля 1763 года. Письма Вольфганга в виде приписок писем
отца - с декабря 1769. Последнее письмо -жене (октябрь 1791). Письма
`Кузинушке` с отдельным предисловием, поясняющим некоторую вольность
языка Моцарта, в приложении. Издательство `Аграф`, 2000 год.
Содержание,в основном, носит подробный информативный характер, вплоть
до пересказов диалогов. И, конечно, эмоциональность не скрывается. Тон
достаточно откровенный. Автор явно не рассчитывал, что читать его
письма будет кто-то ещё, помимо адресата. Купюры, безусловно, есть.
Думаю, что это не есть плохо. А подробностей множество в интернете на
любой вкус. Мне моей книги вполне достаточно, чтобы не считать Моцарта
пустомелей. При его таланте и абсолютной творческой зрелости требовать
от него сверх искусство писать письма с глубиной философа - стоит ли?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 18:18)
Leb1 писал(а):
Пришлось покопаться в этом
`вопросе` :)
И что я почерпнул для себя абсолютно нового?

Оказывается, что кроме писем кузине, имеются удивительные места в
письмах сестре, отцу и матери. Более того сохранился текст матери
Моцарта Анны Марии своему мужу, который она написала в стихих
26.09.1977 :

`Пока, мой дорогой. Держись хорошо, моя любовь. И в свой рот свой зад
засунь. Я желаю тебе доброй ночи, мой дорогой, Но сначала насри в свою
постель и разорви это`.

Такая вот семейка. И маленький Моцарт учился немецкому мату с раннего
детства.

А мат немецкий, в отличие от русского, в то время аппелировал не к
процессу совокупления, а к процессу испражнения. Такая национальная
особенность.

В немецком фольклоре, нашлось огромное количество текстов связанных с
анальностью. Scheisse (дерьмо), Dreck (грязь), Mist (навоз), Arsch
(задница), и другие банальные речевые обороты. Народные песни, сказки,
пословицы, народная речь—все это свидетельствует о давнем особом
интересе немцев в этой области человеческой деятельности.

Немецко-говорящий театр времени Моцарта ставил пьесу, в которой шут
притворяется, что ест большие и неправдоподобные внещи, наприрмер
теленка, и испражняет их.

Шредер (1999) предлагает политическую основу в копрологии в известном
театре: эти зрители жили под системой наследственной аристократии, что
исключило их из политического участия. Пошлость в копрологии
известного театра была контрапунктом в изысканной культуре, навязанной
сверху.

В одном из собственных писем Моцарта аристократы описываются в
копрологических выражениях; он идентифицирует аристократов,
присутствовающих на концерте в Аугсбурге (1777) как «герцогиня Smack
arse, графиня Pleasure pisser, Принцесса Stink mess, и двух князей Pot
belly von Pig tail».

Таким образом Моцарт просто поругивался немецким анальным матом, как
и все в его семье, за исключением отца, который матернулся лишь в
одном своем письме. Как огромное количество неаристократов того
времени.

Вот такие новые и безусловно полезные сведения я почерпнул в
результате прихода на форум после годичного перерыва. :))
Как
удивительно много интересного и познавательного Вы нашли. Но все таки
хочется ещё один раз высказаться в защиту Моцарта и его семьи.
В довольно непростое время - конец 90-х - начало 2000-х - создавалась
книга писем Моцарта в переводах с немецкого, французского и латыни.
Сложность состояла в том, как увязать личность Моцарта и уважение к
нему с его несколько необузданным языком не аристократа по рождению.
Выход был очень простой, как и с многими другими композиторами,
писателями, поэтами, художниками и другими людьми - квадратные скобки.
В письмах вырезались фрагменты интимного и нецензурного характера.
Мне кажется это было абсолютно правильным. Тайна переписки оставалась
между редактором, цензором и адресантом. Нам оставалась информация и
эмоциональная составляющая. Какому нормальному человеку придет в
голову, что его письма будут читать десятки тысяч человек, что их
будут печатать, обсуждать через 200 с лишним лет после его смерти? И
кому захочется, чтобы так поступали с его письмами, предназначенными
для чтения ОДНИМ человеком? А потом поливали его `результатами
копрологии` и заявляли, что он - пустоцвет.
Когда-то попалась фраза из письма Чайковского: `...не показывай это
письмо никому!` Не то что `показали` - напечатали на всеобщее
обозрение. Спасает положение то, что круг любителей эпистолярного
наследия достаточно узок. Но все равно, мне, например, стыдно перед
памятью человека, что я прочитала то, что он не хотел говорить никому,
кроме своего адресата. Так и с Моцартом, и с любым человеом. Письма -
это глубоко интимная вещь, и если браться за их печать, то, конечно,
без цензора не обойтись, чтобы не выбросить человека на всеобщее
поругание, как это сейчас с Моцартом на нашем Форуме произошло. Всё.
Извините за многословие.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 17:47)
LAKE писал(а):
Я тоже отношусь совершенно
спокойно к его стилю говорить на бумаге. Я просто пояснил, кем, на мой
взгляд, был, а также почему, опять же на мой взгляд, Гюнтер Ванд
называл его человеком с пустым внутренним миром.

Вы уж совершенно исказили источник:
` О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды!` - сказал
спартанец Хилон.

Вот и я себе давно уже не рекомендую... Если поделитесь чем-то
интересным из писем Моцарта, то ...
Весь вопрос в том, что Вы
считаете интересным в письмах. Если информативность, то есть: с кем
встречался, какие концерты посещал, какие чувства вызывали
определенная музыка или события, кто его пытался оскорбить (например,
по поводу ордена Золотой шпоры`), то довольно много информации в
письмах к отцу осени-зимы 1777-78 годов, Аугсбург, Мюнхен, Мангейм,
Париж и другие города. Об оперном творчестве - письма отцу из Вены
1781 года и далее. О возможной женитьбе там же. Нигде в этих письмах
не могу упрекнуть его в пустоте внутреннего мира. Человек адекватно и
эмоционально описывает события и свое состояние. Не особо
выразительным литературным языком, но ведь он - не писатель, а
композитор. В этом плане, чтобы Вам не мешал его своеобразный стиль,
можно воспользоваться книгой `Вольфганг Амадей Моцарт. Письма.` Изд.
`АГРАФ`2000. Она в некотором роде цензурирована, но не `причесана`, то
есть отдельные моменты не сглажены. В интернете она должна быть, но
ссылку я, к сожалению, не знаю.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(15.01.2019 13:47)
sir Grey писал(а):
Прошу меня извинить. Я не
подумал.
Конечно. И Вы меня простите.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 23:08)
LAKE писал(а):
Вы скорблены, кажется? Зная Грея,
могу с уверенностью сказать, что он о каком-то своем боге написал.
Ведь Ваш же не говорил `блин`? Правда? :)

При всем надлежащем уважении - понимаю, что несколько наставительный
акцент отдельных Ваших комментариев есть отголосок:) профессионала, но
всё же здесь нет студентов по большей части. Если можно, учитывайте
это обстоятельство.
Я не оскорблена никем и ничем. Здесь Вы
ошибаетесь. Повторюсь, но, правда теперь в ответе к Вам: я НИКОГДА
никого не учу по жизни, кроме своих детей и студентов. Им я свои
знания и мнение предлагаю к размышлению, но не заставляю считать
аксиомой.
Мне кажется, что в разговоре с Вами и с другими собеседниками я
никого не наставляла, а поделилась своим мнением, как здесь делают
все.
Что касается Сэра Грэя, его высказывание меня поразило, и я всего
лишь задала вопрос. Разве я кого-то унизила или оскорбила?
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 22:59)
LAKE писал(а):
Я думаю, что он сам себя
расплющил. Впрочем, если бы Вы получили от кого-то письмо подобное его
посланию к кузине, то, наверное, Ваше отношение к адресанту приобрело
бы соответствующую окраску. Или нет? Моцартианское хамство приятно
было бы? :)))

Поразительна натура женская. Стоит кудрявому малому гениально
поиграть на пианине или даже не гениально, а просто классно, как тут
же он приобретает в глазах дам черты совершенно гармоничной личности
во всем.

Честно сказать, мне начхать на его персону, как таковую. Прочитав его
биогрфаию в разных изложениях, ознакомившись с его эпистолами, я
потерял всякий интерес к его личности. Моцарт-человек и его музыка
совсем неравноценны.
Я думаю, что мы читали одни и те же книги.
Аберт, Эйнштейн, Чичерин. Улыбышева не читала, каюсь. У меня еще в
арсенале две книги Вэйса - Беллетристика, конечно, но основаны на
крепких биографических сведениях и письмах. Теперь о письмах: я с ними
знакома. В том числе, и с письмами к Анне Марии Текле Моцарт -
`Кузинушке`. Похабные вещи в его письмах есть, и по поводу личности
Моцарта у меня нет `розовых очков`. Да, он - человек. А если любишь
человека, то принимаешь и его недостатки. Я к ним отношусь спокойно,
ибо они ЗАКОНЧИЛИСЬ в 1791 году. К тому же есть негласное правило: `О
мертвых - ничего`. Студентам своим я НЕ рекомендую эпистолярное
наследие Моцарта, хотя оно по-своему интересно и найти в нем можно
довольно много важных вещей. У него ведь была переписка не только с
`Кузинушкой`, но и с отцом, и с другими людьми. Кто на что внимание
обращает, каждому свое интересно. Я говорила о глубине его музыке в
определенном контексте и ни о чем больше.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 20:27)
Lostnickname писал(а):
У Вас позиция
типично-карикатурной церковной бабки: туда не ходи, сюда не ходи, рта
не раскрывай, улыбнёшься -- ад тебе обеспечен, нехристь. Не рановато
ли в Ваши годы?
Мне кажется, что в своих комментариях я Вас ничем
не оскорбила.
А мысль свою, наверное, недостаточно полно выразила: можно служить
Богу и считать это профессией, а можно служить, потому что любишь Его
и не можешь иначе. Тогда надобность в скабрезных шутках, в том числе,
как Вы говорите, и в семинарии, отпадает. Но не мне Вам говорить о
том, что есть любовь и любовь к Богу. Здесь Вы сами решаете - куда,
когда и за кем идти.
Единственное, что могу Вам возразить в ответ на `бабку` и на `мои
годы`, которые я,кстати, не скрываю (Мне 45. Думаю, что я старше Вас,
но это, в сущности, не важно): я никого никогда не учу в отношении
правил веры. Это - сугубо личное дело каждого, как Владимир говорит,
`Индивидуума в социуме`. К тому же на личном примере знаю, что это
может вызвать отторжение. Но если слышу или читаю оскорбление по
отношению к Богу, то если человек в состоянии понять, прошу его этого
не делать. Если человеку это понять пока недоступно, ссориться из-за
этого не обязательно. Каждый выбирает то, что ему ближе.
На Вас я совершенно не обижаюсь, хотя не люблю хамский тон. Я не
помню точно, когда это вошло в меня очень четко-в 28 или в 33 года-,
что обижать другого любого возраста для меня неприемлемо, потому что
от этого прежде всего страшно страдает моя душа. А потом пришло
осознание, что фактически меня сейчас очень сложно обидеть, потому что
отношусь к этому с юмором. Вот разочаровываться в человеке по прежнему
больно. но и это проходит. Простите за многословие.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2019 16:49)
sir Grey писал(а):
Конечно. В седьмой день Бог
сказал: `Блин!`
Как можно так о Боге! И ЗАЧЕМ?
    
   
         
Наши контакты