CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Takiraki
(11.01.2019 01:20)
Пародия на китайскую музыку с еврейским припевом. Веселый человек. Мне
очень нравится.
Тема:Guarania
(11.01.2019 01:16)
Чудесно! Как-то очень уютно слушается.
Тема:Gato y Malambo
(11.01.2019 01:11)
Интонационно немного `Собачий вальс напоминает`. Не в ругательном
смысле.
Тема:Саундтрек к фильму `Блэйд`
(11.01.2019 00:29)
steinberg писал(а):
Здесь отстояли в своё время
саундтреки. Зачем-то они нужны. ...Вспомнил (не первый раз на форуме)
один из любимых своих фильмов У самого синего моря Барнета (вот,
кстати: https://www.youtube.com/watch?v=4JIHg5jOeUs) как редкий
(другой не знаю) пример какого-то магического отношения музыки и
драматургии. Кино жанровое, развлекательное по внешним признакам,
можно подумать, наверно, мюзикл (знать бы что это). По сути же
авторское. В отечественном кино, кажется, это только Барнет умел.
Композитор Сергей Иванович Потоцкий. В архиве
отсутствует.
Спасибо за ссылку. Дотяну до каникул и постараюсь
посмотреть.
Тема:Симфония соль минор
(10.01.2019 22:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что Вы, даже Бах
опусы ставил. Клавирюбунг - ор.1.
Бах-то ставил, а вот у Моцарта
путаницы хватало. Романтики были аккуратнее. Разве что ранние
произведения теряли или уничтожали. Шуберт, правда, и две последние
симфонии умудрился потерять. Но опус поставил.
Тема:Саундтрек к фильму `Блэйд`
(10.01.2019 19:36)
Не знала, что фильм `Блэйд` уже считается классикой, а,
соответственно, и музыка к нему. Жаль,что нет джазовых и
электроакустических композиций Айшема - тоже интересно было бы. От
этой музыки ощущения темные, как и от фильма, хотя в юности любила
смотреть про вампиров. С возрастом приоритеты меняются.
Тема:Симфония соль минор
(10.01.2019 18:04)
А это было ещё интересней. Симфония g-moll. Интересно, какого они
года. Если в 70-х, то Моцартовская соль минорная №25 совсем на подходе
и даже могла опередить эту. Хотя, опус только 6. С другой стороны,
вряд ли Айхнер сам помечал произведения опусами. Кажется, это более
поздняя традиция, ближе к Бетховену. Жаль, что нет Машины Времени.
Сколько можно было бы открыть, спасти и записать...
Тема:Симфония ре минор
(10.01.2019 17:42)
Неожиданный ре минор в симфонии. Как-то он больше с Моцартом
ассоциируется, хотя и у Моцарта ре минора - по пальцам перечесть. Зато
какой! Здесь тоже интересное сочинение. Ре минор - не моцартовский, но
на пути к нему.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 15:54)
Очень-очень хорошо. Бывают у Рафала моменты изумительной нежности. В
теме заключительной партии он точно не играет, а говорит. Реприза
жестковата.Грубость ему не идет. Одно из лучших исполнений, на мой
взгляд. Но, как всегда, чуть-чуть не хватает `до полного счастья`.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(10.01.2019 15:34)
Спасибо! Изумительно!
Наверное, это была запись с радиопередачи?
Тема:Симфония до мажор
(10.01.2019 02:08)
Влияние Глюка. Может быть, взаимное. Хороший стартовый трамплин для
Моцарта.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 01:36)
Osobnyak писал(а):
А я подсел на ось Франсуа -
Моравец - Рихтер - Микеланджели - Рубинштейн. А если попробовать
вообразить, как бы она вышла у Гульда, то тут даёт некую попытку
кальки Гульда. Фридрих...
Решила начать в обратном порядке - с
Фридриха Гульды. Очень интересное исполнение. В первой записи немного
шум заслоняет, но основная идея нравится. Единственное, что плохо
воспринимаю - коду. И в первом, и во втором исполнении. Хотя во втором
она интереснее. Спасибо! Теперь очередь за остальными. Рихтера и
Рубинштейна слышала несколько лет назад. А вот Моравца никогда.
Когда-то была в восторге от исполнения в Малом зале Глеба Аксельрода.
Его в Архиве нет. Он когда-то записывался на диск.
Тема:Концерт для гобоя (флейты) с оркестром до мажор
(10.01.2019 01:05)
Концерт особой индивидуальностью не отличается, а вот гобоист
прекрасный. Интересно, каденции у него свои или все таки Айхнера. В 18
веке мало кто их фиксировал.
Тема:Баскские прелюдии (Preludios vascos) для фортепиано
(10.01.2019 00:28)
Есть очень симпатичные.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 00:16)
Главная тема ну очень сентиментально исполнена. Мне кажется, она
настолько самодостаточна, что в сдержанном изложении только
выигрывает. Все остальное - отлично!
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(09.01.2019 22:14)
Симпатичненько.
Тема:Вальс-Майкельсон
(09.01.2019 22:12)
Прикольно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(09.01.2019 02:12)
musikus писал(а):
Что касается самого концерта
Пфицнера, то у меня от него странное впечатление - как если бы некий
эпигон Вагнера решил вместо оперы написать ф/п концерт. Особенно
любопытна в этом смысле 1-я часть, что-то мрачно-`лирическое` от
Фафнера...
Очень странное чувство: так много разных эпизодов, что
действительно больше тянет на балет с музыкой подражателя Вагнеру. И с
концертами Чайковского автор тоже явно был знаком. Общий колорит
романтический, но для романтиков слишком все разрозненно. Медленная
тема 1 части немного напоминает `Загадочные вариации` Элгара.
Целостности не чувствуется, какая у романтиков всегда была. Может
быть, правда, с одного прослушиванья не во всё входишь. Скерцо
симпатичное очень.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(09.01.2019 00:40)
В целом очень нравится творчество Юлианны Авдеевой,но именно это
исполнение - нет. Очень жесткий звук в конце экспозиции, вся
заключительная партия как-то `наотмашь`. Есть `грязь`. Я ни в коем
случае не за `сладкую` игру. Но здесь сила есть, а Шопеновской
тонкости нет. Скерцо очень неровное. Rubato странное, какое-то
небрежное изящество. В Марше средний раздел исполнен очень
интеллигентно. Марш скорее понравился. Финал -нет. Скомканный,
суетливый.
Тема:Вокальный цикл `Песни священные и мирские` (`Songs Sacred and Profane`, 1929-31)
(08.01.2019 20:04)
Замечательный голос. Совсем иная интерпретация, чем в женском
варианте. Хотя она всегда иная. Акценты на разных вещах и тембр
теплеет по-разному. Спасибо!
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(07.01.2019 03:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну вот... За что Вы
меня так... С праздником и Вас, но я, стыдно, ведь ни имен ни отчеств.
Простите. А вот слушать, мне кажется, дело пустое, лучше ноты
посмотреть или поиграть. У меня играли ф-ные ноктюрны вот, очень и
даже очень достойно.
Спасибо! Все замечательно. С нотами Вьерна
подумаю на каникулах, а,может быть, и с записями что-то неплохое
найдется.
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 22:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знаете, я Вьерном
немножко занимался, это прекрасный композитор, по-моему, ну, чуть в
тени Франка и т.д., но беда в том, что он писал больше для органа, а
органисты играют совершенно ужасно почти все! Они как глухие - не
слышат звука инструмента, не понимают, что не надо ему мешать
виртуозничаньем, а надо дать продуть эти нечеловеческие легкие.
Поэтому все эти французские замечательные органные композиторы имеют в
звучании мизерный вид, плюс к тому - записать орган аудио ... дело
почти невозможное.
Обязательно его послушаю! Спасибо. С
Рождеством, Михаил Георгиевич. Крепкого Вам здоровья и вдохновенья и
талантливых учеников, чтобы с ними не скучно было.
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 21:13)
Opus88 писал(а):
А как же Видор и Вьёрн и
далее?
Вьерн уже больше 20 век. Видора слушала пока очень мало.
Белых пятен в моих знаниях куда больше, чем настоящих знаний. Но
всегда есть стимул двигаться дальше. Если дотяну до каникул, как раз
познакомлюсь с Видором и Вьерном поближе. Спасибо.
Тема:Эпический марш (1942)
(06.01.2019 20:40)
Однако, заявка!
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 20:11)
Такие странные ощущения, когда эту музыку слушаешь в органном
звучании. Она как будто для камерного оркестра предназначена или для
фортепиано. И ощущение недосказанности. Конечно, и Мендельсон, и
Гофман(Э.Т.А.) писали для органа, но как раз с барочным уклоном. А
когда романтическая элегия на органе, всегда немного странно. О музыке
для органа 20 и 21 столетия сейчас не говорю. Это -совсем другое.
Это произведение тоже 20 века, конечно. Но апеллирует явно к
романтикам. Странно, очень красиво, но замечательно. Спасибо!
С Рождеством всех!
1
«...
269
270
...»
301
Наши контакты
Тема:Takiraki
(11.01.2019 01:20)
очень нравится.
Тема:Guarania
(11.01.2019 01:16)
Тема:Gato y Malambo
(11.01.2019 01:11)
смысле.
Тема:Саундтрек к фильму `Блэйд`
(11.01.2019 00:29)
саундтреки. Зачем-то они нужны. ...Вспомнил (не первый раз на форуме)
один из любимых своих фильмов У самого синего моря Барнета (вот,
кстати: https://www.youtube.com/watch?v=4JIHg5jOeUs) как редкий
(другой не знаю) пример какого-то магического отношения музыки и
драматургии. Кино жанровое, развлекательное по внешним признакам,
можно подумать, наверно, мюзикл (знать бы что это). По сути же
авторское. В отечественном кино, кажется, это только Барнет умел.
Композитор Сергей Иванович Потоцкий. В архиве
отсутствует.
посмотреть.
Тема:Симфония соль минор
(10.01.2019 22:28)
опусы ставил. Клавирюбунг - ор.1.
путаницы хватало. Романтики были аккуратнее. Разве что ранние
произведения теряли или уничтожали. Шуберт, правда, и две последние
симфонии умудрился потерять. Но опус поставил.
Тема:Саундтрек к фильму `Блэйд`
(10.01.2019 19:36)
соответственно, и музыка к нему. Жаль,что нет джазовых и
электроакустических композиций Айшема - тоже интересно было бы. От
этой музыки ощущения темные, как и от фильма, хотя в юности любила
смотреть про вампиров. С возрастом приоритеты меняются.
Тема:Симфония соль минор
(10.01.2019 18:04)
года. Если в 70-х, то Моцартовская соль минорная №25 совсем на подходе
и даже могла опередить эту. Хотя, опус только 6. С другой стороны,
вряд ли Айхнер сам помечал произведения опусами. Кажется, это более
поздняя традиция, ближе к Бетховену. Жаль, что нет Машины Времени.
Сколько можно было бы открыть, спасти и записать...
Тема:Симфония ре минор
(10.01.2019 17:42)
ассоциируется, хотя и у Моцарта ре минора - по пальцам перечесть. Зато
какой! Здесь тоже интересное сочинение. Ре минор - не моцартовский, но
на пути к нему.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 15:54)
теме заключительной партии он точно не играет, а говорит. Реприза
жестковата.Грубость ему не идет. Одно из лучших исполнений, на мой
взгляд. Но, как всегда, чуть-чуть не хватает `до полного счастья`.
Тема:3 мазурки для фортепиано (1845)
(10.01.2019 15:34)
Наверное, это была запись с радиопередачи?
Тема:Симфония до мажор
(10.01.2019 02:08)
Моцарта.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 01:36)
Моравец - Рихтер - Микеланджели - Рубинштейн. А если попробовать
вообразить, как бы она вышла у Гульда, то тут даёт некую попытку
кальки Гульда. Фридрих...
Фридриха Гульды. Очень интересное исполнение. В первой записи немного
шум заслоняет, но основная идея нравится. Единственное, что плохо
воспринимаю - коду. И в первом, и во втором исполнении. Хотя во втором
она интереснее. Спасибо! Теперь очередь за остальными. Рихтера и
Рубинштейна слышала несколько лет назад. А вот Моравца никогда.
Когда-то была в восторге от исполнения в Малом зале Глеба Аксельрода.
Его в Архиве нет. Он когда-то записывался на диск.
Тема:Концерт для гобоя (флейты) с оркестром до мажор
(10.01.2019 01:05)
прекрасный. Интересно, каденции у него свои или все таки Айхнера. В 18
веке мало кто их фиксировал.
Тема:Баскские прелюдии (Preludios vascos) для фортепиано
(10.01.2019 00:28)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(10.01.2019 00:16)
настолько самодостаточна, что в сдержанном изложении только
выигрывает. Все остальное - отлично!
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(09.01.2019 22:14)
Тема:Вальс-Майкельсон
(09.01.2019 22:12)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(09.01.2019 02:12)
Пфицнера, то у меня от него странное впечатление - как если бы некий
эпигон Вагнера решил вместо оперы написать ф/п концерт. Особенно
любопытна в этом смысле 1-я часть, что-то мрачно-`лирическое` от
Фафнера...
действительно больше тянет на балет с музыкой подражателя Вагнеру. И с
концертами Чайковского автор тоже явно был знаком. Общий колорит
романтический, но для романтиков слишком все разрозненно. Медленная
тема 1 части немного напоминает `Загадочные вариации` Элгара.
Целостности не чувствуется, какая у романтиков всегда была. Может
быть, правда, с одного прослушиванья не во всё входишь. Скерцо
симпатичное очень.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(09.01.2019 00:40)
исполнение - нет. Очень жесткий звук в конце экспозиции, вся
заключительная партия как-то `наотмашь`. Есть `грязь`. Я ни в коем
случае не за `сладкую` игру. Но здесь сила есть, а Шопеновской
тонкости нет. Скерцо очень неровное. Rubato странное, какое-то
небрежное изящество. В Марше средний раздел исполнен очень
интеллигентно. Марш скорее понравился. Финал -нет. Скомканный,
суетливый.
Тема:Вокальный цикл `Песни священные и мирские` (`Songs Sacred and Profane`, 1929-31)
(08.01.2019 20:04)
варианте. Хотя она всегда иная. Акценты на разных вещах и тембр
теплеет по-разному. Спасибо!
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(07.01.2019 03:18)
меня так... С праздником и Вас, но я, стыдно, ведь ни имен ни отчеств.
Простите. А вот слушать, мне кажется, дело пустое, лучше ноты
посмотреть или поиграть. У меня играли ф-ные ноктюрны вот, очень и
даже очень достойно.
подумаю на каникулах, а,может быть, и с записями что-то неплохое
найдется.
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 22:20)
немножко занимался, это прекрасный композитор, по-моему, ну, чуть в
тени Франка и т.д., но беда в том, что он писал больше для органа, а
органисты играют совершенно ужасно почти все! Они как глухие - не
слышат звука инструмента, не понимают, что не надо ему мешать
виртуозничаньем, а надо дать продуть эти нечеловеческие легкие.
Поэтому все эти французские замечательные органные композиторы имеют в
звучании мизерный вид, плюс к тому - записать орган аудио ... дело
почти невозможное.
Рождеством, Михаил Георгиевич. Крепкого Вам здоровья и вдохновенья и
талантливых учеников, чтобы с ними не скучно было.
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 21:13)
далее?
Белых пятен в моих знаниях куда больше, чем настоящих знаний. Но
всегда есть стимул двигаться дальше. Если дотяну до каникул, как раз
познакомлюсь с Видором и Вьерном поближе. Спасибо.
Тема:Эпический марш (1942)
(06.01.2019 20:40)
Тема:Элегический романс для органа (1903/1958)
(06.01.2019 20:11)
звучании. Она как будто для камерного оркестра предназначена или для
фортепиано. И ощущение недосказанности. Конечно, и Мендельсон, и
Гофман(Э.Т.А.) писали для органа, но как раз с барочным уклоном. А
когда романтическая элегия на органе, всегда немного странно. О музыке
для органа 20 и 21 столетия сейчас не говорю. Это -совсем другое.
Это произведение тоже 20 века, конечно. Но апеллирует явно к
романтикам. Странно, очень красиво, но замечательно. Спасибо!
С Рождеством всех!