CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Фантазия-соната для кларнета и фортепиано (1943)
(06.01.2019 19:38)
Отлично! И великолепное исполнение де Пейера. Спасибо!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ля минор (1915-17)
(04.01.2019 17:35)
Финал удивительный - хулиганский! Так здорово! Спасибо!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор (1908-1909)
(04.01.2019 16:57)
Романтики Айрленду ближе. 2 часть напоминает Мендельсона, но
фортепианного. `Песни без слов`. А финал - чудо! Как ни странно -
скрипичный Хачатуряна вспоминался.
Тема такая задорная, явно не с Британским колоритом, а больше - `Са
ira`. И центральный эпизод такой тонкий , особенно перед репризой.
Спасибо!
Тема:Секстет для кларнета, валторны и струнного квартета (1898)
(04.01.2019 14:48)
Честно не знаю про поэтические ассоциации, но влияние квартетов
Чайковского налицо.
Тема:`Green ways` - три лирические пьесы (1937)
(04.01.2019 14:05)
Osobnyak писал(а):
Тут есть поэтические
отсылки-предпосылки:
https://en.wikipedia.org/wiki/Green_Ways_(John_Ireland)
`О,
сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...`
Спасибо. Почитала Хаусмана. Очень грустно и реалистично. А тема все
та же, что и у Шуберта с Мюллером, и у Шумана с Гейне, только более
современным языком.
`Одолевать цунами чувств
С тех пор у статуй я учусь.`
Тема:Вилланелла
(04.01.2019 01:26)
А здесь иногда Шопен просматривается.
Тема:`Пастораль` для клавира (2017)
(04.01.2019 01:23)
Andrew_Popoff писал(а):
С Новым годом, Елена!
Счастья Вам!!!
Спасибо!
Тема:`Green ways` - три лирические пьесы (1937)
(04.01.2019 00:04)
Лист. Особенно, с `Кипарисом` мысль совпадает. Лист был, наверное,
импульсом. А решение, конечно, индивидуальное. Мне нравится.
Тема:Концерт для арфы (клавесина) с оркестром ре мажор (1771) ор.9
(03.01.2019 17:23)
Прекрасное классическое сочинение. Очень много пересечений с Моцартом,
вплоть до интонационных (с 20-м концертом, например, который был
написан Моцартом на 14 лет позже). И жизнь всего на пару лет длиннее,
чем у Моцарта. Но Европу успел посмотреть и поучиться. А стиль все
равно австро-немецкий остался.
Отличное переложение для арфы и исполнение. Есть в арфе что-то
волшебное. Как каденция - сразу ассоциации с `Щелкунчиком`.
Тема:Баскские акварели (Acuarelas Vascas), для оркестра
(03.01.2019 16:53)
Потрясающе! И про него ничего нет в интернете! Только биография в
нашем Архиве. По настоящему имени тоже ничего. Обидно, потому что
замечательный композитор.
Тема:`Три чуда Сан-Сесилии`, для оркестра
(03.01.2019 16:32)
Потрясающе! Только не поняла, что это было. Осталось ощущение
фрагментов музыки к спектаклю, как `Сон в летнюю ночь` Мендельсона или
`Три чуда` Римского-Корсакова.
Тема:`Пастораль` для клавира (2017)
(03.01.2019 15:57)
Андрей, спасибо! Действительно, как капельки по стеклу в причудливый
узор собираются, изменяя пейзаж. А начало мне напомнило 2 часть
Итальянского концерта Баха. Очень люблю такую музыку.
С Новым годом! Крепкого Вам здоровья и много замечательного
творчества нам на радость.
Тема:Пастораль для фортепиано (1896)
(02.01.2019 16:46)
Для пасторали темноватый колорит. Но да здравствует разнообразие
подхода к жанру!
Тема:`Листки из детского альбома` для фортепиано (1918)
(02.01.2019 16:28)
А это такое новогоднее чудо. Язык такой чистоты и ясности, как детская
душа.
Тема:`Равноденствие` (`Equinox`) для фортепиано (1922)
(02.01.2019 16:27)
Ну такая вещь замечательная! Кажется, Айрленд слышал игру Рахманинова.
Или поиграл его прелюдии и этюды - картины. Не только Листа.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 01:59)
Честно пыталась найти что-то, за что можно зацепиться и похвалить - не
получилось. Разве что исполнители - энтузиасты. В некотором роде -
`Мученики от искусства`. Но,возможно, я что-то не поняла.
Тема:Три пастели (1941)
(31.12.2018 01:51)
А здесь -Дебюсси. Puck`s Birthday очень напоминает `Менестрелей`.
Тема:Прелюдии для фортепиано (1913)
(31.12.2018 01:28)
`The Holy Boy` в оригинале нашелся! Спасибо!
Тема:Песня `У меня есть 12 волов` (`I Have 12 Oxen`, 1918)
(31.12.2018 01:26)
Какая чудная пентатоника! И сюжет такой пасторальный, а la `Фермером
МакДональд был - `И-и-о!`
Тема:Две песни (1920)
(31.12.2018 01:02)
У Барбры Стрейзанд был похожий сюжет в заключительной песне из
кинофильма `Смешная девчонка` - `Oh, my man! I love him so...`
Тема:Вокальный цикл `Мать и Дитя` (1918)
(31.12.2018 00:23)
Потрясающе! Наверное, не так тонко, как `Любовь и жизнь женщины`
Шумана, но ведь и век уже 20. Очень светло, пронзающе. Особенно, две
последние. И какое удивительное единство цикла. Это от романтиков. И
такая простота и ясность. Голос замечательный. Слова Эйприл подает
разборчиво, нет ухода в тембр, когда дикция в нем тонет. Это
замечательно! Спасибо!
Тема:`Летний вечер` (`Summer Evening`, 1920)
(30.12.2018 23:52)
Какая прекрасная фортепианная лирика. Марк Беббингтон - отличный
пианист. Иногда нужно и что-то не глобальное, светлое, когда хочется
забыть о концепциях и просто тихо радоваться. Наверное, влияние
приближающихся праздников.
Тема:`Монолог` (`Soliloquy`, 1922)
(30.12.2018 19:27)
Как ни странно, но звучит по-новогоднему, в американском духе.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 00:50)
Modus писал(а):
Эту слышал. Согласен -
запоминающаяся. Но я был на этом балете и больше ничего мне не
запало.
Как жаль. Иногда хореография может мешать, если она не
очень удачная. Я люблю `Ромео и Джульетту` слушать с нотами. Без нот
тоже могу - всегда потрясающе. Может быть, у Вас будет возможность
как-нибудь переслушать. Там очень развитая лейтмотивная система. Когда
знаешь о каждом, читаешь музыку, как книгу. Музыка Прокофьева мне куда
ближе замысла Шекспира. У него Джульетта другая, не очень близкая.
Тема:Рапсодия для фортепиано ля минор (1915)
(29.12.2018 00:38)
Спасибо большое. Вечер удался.
1
«...
271
272
...»
301
Наши контакты
Тема:Фантазия-соната для кларнета и фортепиано (1943)
(06.01.2019 19:38)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ля минор (1915-17)
(04.01.2019 17:35)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 ре минор (1908-1909)
(04.01.2019 16:57)
фортепианного. `Песни без слов`. А финал - чудо! Как ни странно -
скрипичный Хачатуряна вспоминался.
Тема такая задорная, явно не с Британским колоритом, а больше - `Са
ira`. И центральный эпизод такой тонкий , особенно перед репризой.
Спасибо!
Тема:Секстет для кларнета, валторны и струнного квартета (1898)
(04.01.2019 14:48)
Чайковского налицо.
Тема:`Green ways` - три лирические пьесы (1937)
(04.01.2019 14:05)
отсылки-предпосылки:
https://en.wikipedia.org/wiki/Green_Ways_(John_Ireland)
сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...`
Спасибо. Почитала Хаусмана. Очень грустно и реалистично. А тема все
та же, что и у Шуберта с Мюллером, и у Шумана с Гейне, только более
современным языком.
`Одолевать цунами чувств
С тех пор у статуй я учусь.`
Тема:Вилланелла
(04.01.2019 01:26)
Тема:`Пастораль` для клавира (2017)
(04.01.2019 01:23)
Счастья Вам!!!
Тема:`Green ways` - три лирические пьесы (1937)
(04.01.2019 00:04)
импульсом. А решение, конечно, индивидуальное. Мне нравится.
Тема:Концерт для арфы (клавесина) с оркестром ре мажор (1771) ор.9
(03.01.2019 17:23)
вплоть до интонационных (с 20-м концертом, например, который был
написан Моцартом на 14 лет позже). И жизнь всего на пару лет длиннее,
чем у Моцарта. Но Европу успел посмотреть и поучиться. А стиль все
равно австро-немецкий остался.
Отличное переложение для арфы и исполнение. Есть в арфе что-то
волшебное. Как каденция - сразу ассоциации с `Щелкунчиком`.
Тема:Баскские акварели (Acuarelas Vascas), для оркестра
(03.01.2019 16:53)
нашем Архиве. По настоящему имени тоже ничего. Обидно, потому что
замечательный композитор.
Тема:`Три чуда Сан-Сесилии`, для оркестра
(03.01.2019 16:32)
фрагментов музыки к спектаклю, как `Сон в летнюю ночь` Мендельсона или
`Три чуда` Римского-Корсакова.
Тема:`Пастораль` для клавира (2017)
(03.01.2019 15:57)
узор собираются, изменяя пейзаж. А начало мне напомнило 2 часть
Итальянского концерта Баха. Очень люблю такую музыку.
С Новым годом! Крепкого Вам здоровья и много замечательного
творчества нам на радость.
Тема:Пастораль для фортепиано (1896)
(02.01.2019 16:46)
подхода к жанру!
Тема:`Листки из детского альбома` для фортепиано (1918)
(02.01.2019 16:28)
душа.
Тема:`Равноденствие` (`Equinox`) для фортепиано (1922)
(02.01.2019 16:27)
Или поиграл его прелюдии и этюды - картины. Не только Листа.
Тема:`Горы и равнины` для двух альтов
(31.12.2018 01:59)
получилось. Разве что исполнители - энтузиасты. В некотором роде -
`Мученики от искусства`. Но,возможно, я что-то не поняла.
Тема:Три пастели (1941)
(31.12.2018 01:51)
Тема:Прелюдии для фортепиано (1913)
(31.12.2018 01:28)
Тема:Песня `У меня есть 12 волов` (`I Have 12 Oxen`, 1918)
(31.12.2018 01:26)
МакДональд был - `И-и-о!`
Тема:Две песни (1920)
(31.12.2018 01:02)
кинофильма `Смешная девчонка` - `Oh, my man! I love him so...`
Тема:Вокальный цикл `Мать и Дитя` (1918)
(31.12.2018 00:23)
Шумана, но ведь и век уже 20. Очень светло, пронзающе. Особенно, две
последние. И какое удивительное единство цикла. Это от романтиков. И
такая простота и ясность. Голос замечательный. Слова Эйприл подает
разборчиво, нет ухода в тембр, когда дикция в нем тонет. Это
замечательно! Спасибо!
Тема:`Летний вечер` (`Summer Evening`, 1920)
(30.12.2018 23:52)
пианист. Иногда нужно и что-то не глобальное, светлое, когда хочется
забыть о концепциях и просто тихо радоваться. Наверное, влияние
приближающихся праздников.
Тема:`Монолог` (`Soliloquy`, 1922)
(30.12.2018 19:27)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 00:50)
запоминающаяся. Но я был на этом балете и больше ничего мне не
запало.
очень удачная. Я люблю `Ромео и Джульетту` слушать с нотами. Без нот
тоже могу - всегда потрясающе. Может быть, у Вас будет возможность
как-нибудь переслушать. Там очень развитая лейтмотивная система. Когда
знаешь о каждом, читаешь музыку, как книгу. Музыка Прокофьева мне куда
ближе замысла Шекспира. У него Джульетта другая, не очень близкая.
Тема:Рапсодия для фортепиано ля минор (1915)
(29.12.2018 00:38)