CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Первая рапсодия для фортепиано фа-диез минор (1906)
(29.12.2018 00:06)
Явное влияние Листа. Спасибо Большое, Osobnyak, за вечер музыки
Айрленда.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(28.12.2018 23:31)
Симпатично очень!. Значит, и у Айрленда есть Бергамаск.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:40)
Modus писал(а):
У Шостаковича наличие
мелодического дара сомнений не вызывает, но он не всегда им
пользовался. А вот у Стравинского действительно раз-два и обчёлся.
Поэтому обсуждение мелодического дара Стравинского всегда становится
холиварной темой.
А перевести слово `Холиварная` можно?
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:19)
Modus писал(а):
Мне кажется, от Вас хотели
примеры запоминающихся мелодий Стравинского. `Русская` в `Петрушке`
явно запоминающаяся мелодия, но я, например, не знаю, оргинальная это
мелодия, или заимствованная. `Петрушка` - это же вообще чуть ли не
попурри из городского фольклора, за заимствование одной из мелодий
Стравинскому даже судиться с автором пришлось.
`Русская`, как ни
парадоксально, - авторская. Принадлежит Стравинскому. Но стилизована
гениально.
Тема:Вариации на тему народной песни `Cadet Rousselle`
(28.12.2018 19:35)
Голос замечательный! И сама идея прекрасная - гармонические вариации
на мелодию ostinato.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(26.12.2018 18:16)
abcz писал(а):
я имел в виду текст пьесы. Там
«Светик Савишна».
Вы абсолютно правы: вариант Мусоргского -
`Светик СаВишна`.
Тема:3 романса для фортепиано (1904)
(25.12.2018 20:16)
Мелодия очень похожа на центральный раздел траурного марша из второй
сонаты Шопена. Только здесь такая теплая лирика, а там отстраненность
леденящая.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас было дело
вокруг 1980 примерно. Может, раньше. Не помню. Запись, как всегда, ЕЕ
делал, типа шпионскую. Помню, как мы общались с Гейченко в
Михайловском, а ЕЕ, тихо улыбаясь, показывает мне какой-то
неправдоподобно плоский крошечный магнитофон в кармане
пиджака.
Наверное, тогда еще с помехами получилось, но это так
здорово! А она сохранилась?
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:48)
abcz писал(а):
я имел в виду текст пьесы. Там
«Светик Савишна».
Спасибо, я завтра на работе посмотрю в разных
изданиях. Если это - авторский вариант, что очень вероятно и на
Мусоргского похоже, его и здесь нужно бы переправить.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:37)
abcz писал(а):
вот, кстати, и более чистая
запись, и самая подвижная. Очень хорошо.
Мне больше нравится
запись 1989. Нестеренко там больше в образе и не летит так. Здесь,
по-моему, чем быстрее, тем больше теряешь. Но дикция у него даже в
таком темпе великолепная. Спасибо Игорю и всем, кто дал возможность
нам послушать эти удивительно разные варианты записей.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:31)
abcz писал(а):
и лучше бы Савишну в заглавии
оставить с одной «в»
Почему? И Савва, и Савватий с двумя В. Вы
имеете в виду, как особенность диалекта?
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 19:23)
Opus88 писал(а):
Когда я был маленьким - я думал,
что в консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли
)
У нас когда-то был магазин `Консервы` через дом от нашего
училища при консерватории. А консервы бывают в любом ВУЗе, и даже в
училищах встречаются. Процент творческой молодежи не такой высокий,
как хотелось бы. Но дары не консервов бывают очень щедрыми. На днях
мне бывший ученик(сейчас студент 1 курса консерватории) прислал свою
запись сонаты Дебюсси. Там такой рост всего лишь за полгода произошел,
что я была потрясена. У нас он был в училище одним из лучших и
поступил 1-ым номером в консерваторию в этом году. А тут еще новый
виток, да какой! Жаль, что мне нельзя выкладывать больше записи в
Архив. Так что не все так плохо - не зря работаем, даже теоретики.
Тема:Песня `Семинарист` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 18:06)
Это было любопытно посмотреть. Голос хороший и мальчик симпатичный.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 18:00)
Теперь - ТО! Нестеренко не просто певец, он - артист. Вот это для
исполнения Мусоргского и нужно. И Борисом он тоже был отличным.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 17:58)
Слишком гладко и слишком красиво - не то.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 17:54)
abcz писал(а):
обалдеть.
Даже если б и был тут какой философский смысл, всё равно обалдеть.
Хотя, исполнение посредственное. Но так ведь эту песню почти
невозможно хорошо спеть. Это ж вдвое быстрей всё надо делать.
Мне
кажется, тут бы тенор подошел лучше. У Вишневской слишком, на мой
взгляд, агрессивная подача звука и слов иной раз не разобрать, при
всем моем к ней огромнейшем уважении. Не поняла, почему это нужно петь
в 2 раза быстрее. Разве здесь скороговорка нужна? Мне Ведерников
понравился, но у него слишком бас густой для юродивого. Голос очень
мужественный и немного барственный. Сюда бы тенора, только не
`сладенького`.
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 17:40)
Opus88 писал(а):
Рёнтгени и его сестра не
посещали школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
Спасибо. Зато Рейнеке
учился в консерватории, как раз в Лейпцигской.
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 15:05)
Родился за год до смерти Шумана. Принял эстафету. Очень шумановская
музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О
его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории известно.
О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что
неизвестный Шуман.
Тема:Diferencias sobre el Canto del caballero
(24.12.2018 23:57)
Давно с таким восторгом не слушала орган. Лионель Рогг - превосходный
органист, большой мастер. От всей души благодарю!
Тема:Tiento de falsas de segundo tono
(24.12.2018 23:30)
Спасибо, Игорь! Сегодня настоящее барочное пиршество. Я очень многих
из этих композиторов не знаю. О Любеке что-то читала, но даже не
помню, в связи с кем из барочных колоссов. По времени и городу
Гамбургу ближе Генделю. Но и Бах в Гамбург наезжал. Пахельбель -
классика барокко, но его тоже редко слышу. А о Фонтане и Бруна,
честно, даже не представляла. Сегодня для меня вечер органных
открытий. Спасибо Вам!
Тема:Tiento de medio registro de bajo
(24.12.2018 23:21)
У этого регистра звук волынки. Немного странно, но в целом очень
хорошо. Если органную музыку долго слушать - невольно теряешь часть
восприятия из-за тембрального слияния в единую звуковую массу. (Это я
о себе.) А здесь такое приятное разнообразие с этим тембром, и потом
восприятие снова свежее. легко слушаешь дальше и дальше.
Тема:Sonata 3 (terza)
(24.12.2018 19:00)
Чудо! Такая нежная барочная музыка.
Тема:Sonata 6 (sesta)
(24.12.2018 18:59)
Восхитительно! Спасибо!
Тема:Rapsodia Baskongada
(23.12.2018 20:19)
Совершенно романтическая музыка. Прямо Чайковский и Мендельсон в одном
флаконе. Но вообще понравилось.
Тема:Priere plaintive a Notre Dame de Socorri для фортепиано (1928)
(23.12.2018 19:52)
Понравилось с первых секунд, хотя и сентиментально немного. Ощущение
дождя.
1
«...
271
272
...»
301
Наши контакты
Тема:Первая рапсодия для фортепиано фа-диез минор (1906)
(29.12.2018 00:06)
Айрленда.
Тема:2 пьесы для фортепиано (1925)
(28.12.2018 23:31)
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:40)
мелодического дара сомнений не вызывает, но он не всегда им
пользовался. А вот у Стравинского действительно раз-два и обчёлся.
Поэтому обсуждение мелодического дара Стравинского всегда становится
холиварной темой.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(28.12.2018 22:19)
примеры запоминающихся мелодий Стравинского. `Русская` в `Петрушке`
явно запоминающаяся мелодия, но я, например, не знаю, оргинальная это
мелодия, или заимствованная. `Петрушка` - это же вообще чуть ли не
попурри из городского фольклора, за заимствование одной из мелодий
Стравинскому даже судиться с автором пришлось.
парадоксально, - авторская. Принадлежит Стравинскому. Но стилизована
гениально.
Тема:Вариации на тему народной песни `Cadet Rousselle`
(28.12.2018 19:35)
на мелодию ostinato.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(26.12.2018 18:16)
«Светик Савишна».
`Светик СаВишна`.
Тема:3 романса для фортепиано (1904)
(25.12.2018 20:16)
сонаты Шопена. Только здесь такая теплая лирика, а там отстраненность
леденящая.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:55)
вокруг 1980 примерно. Может, раньше. Не помню. Запись, как всегда, ЕЕ
делал, типа шпионскую. Помню, как мы общались с Гейченко в
Михайловском, а ЕЕ, тихо улыбаясь, показывает мне какой-то
неправдоподобно плоский крошечный магнитофон в кармане
пиджака.
здорово! А она сохранилась?
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:48)
«Светик Савишна».
изданиях. Если это - авторский вариант, что очень вероятно и на
Мусоргского похоже, его и здесь нужно бы переправить.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:37)
запись, и самая подвижная. Очень хорошо.
запись 1989. Нестеренко там больше в образе и не летит так. Здесь,
по-моему, чем быстрее, тем больше теряешь. Но дикция у него даже в
таком темпе великолепная. Спасибо Игорю и всем, кто дал возможность
нам послушать эти удивительно разные варианты записей.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 19:31)
оставить с одной «в»
имеете в виду, как особенность диалекта?
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 19:23)
что в консерваториях делают консервы.
Теперь я вырос, но меня всё же иногда посещают подобные мысли
)
училища при консерватории. А консервы бывают в любом ВУЗе, и даже в
училищах встречаются. Процент творческой молодежи не такой высокий,
как хотелось бы. Но дары не консервов бывают очень щедрыми. На днях
мне бывший ученик(сейчас студент 1 курса консерватории) прислал свою
запись сонаты Дебюсси. Там такой рост всего лишь за полгода произошел,
что я была потрясена. У нас он был в училище одним из лучших и
поступил 1-ым номером в консерваторию в этом году. А тут еще новый
виток, да какой! Жаль, что мне нельзя выкладывать больше записи в
Архив. Так что не все так плохо - не зря работаем, даже теоретики.
Тема:Песня `Семинарист` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 18:06)
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 18:00)
исполнения Мусоргского и нужно. И Борисом он тоже был отличным.
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 17:58)
Тема:Песня `Светик Савишна` (сл. композитора) (1866)
(25.12.2018 17:54)
Даже если б и был тут какой философский смысл, всё равно обалдеть.
Хотя, исполнение посредственное. Но так ведь эту песню почти
невозможно хорошо спеть. Это ж вдвое быстрей всё надо делать.
кажется, тут бы тенор подошел лучше. У Вишневской слишком, на мой
взгляд, агрессивная подача звука и слов иной раз не разобрать, при
всем моем к ней огромнейшем уважении. Не поняла, почему это нужно петь
в 2 раза быстрее. Разве здесь скороговорка нужна? Мне Ведерников
понравился, но у него слишком бас густой для юродивого. Голос очень
мужественный и немного барственный. Сюда бы тенора, только не
`сладенького`.
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 17:40)
посещали школы и консерватории, а учились дома с частными учителями.
Учился фортепиано у Карла Рейнеке.
В 18 лет стал профессиональным пианистом.
учился в консерватории, как раз в Лейпцигской.
Тема:Соната для фортепиано №1 ля мажор (1872)
(25.12.2018 15:05)
музыка. Не нашла сведений, учился ли Рёнтген в Лейпцигской
консерватории. Как сын музыкантов-исполнителей, вроде бы должен был. О
его профессорстве и руководстве Амстердамской консерватории известно.
О нем почти ничего в википедии нет. Если бы не знала, думала бы, что
неизвестный Шуман.
Тема:Diferencias sobre el Canto del caballero
(24.12.2018 23:57)
органист, большой мастер. От всей души благодарю!
Тема:Tiento de falsas de segundo tono
(24.12.2018 23:30)
из этих композиторов не знаю. О Любеке что-то читала, но даже не
помню, в связи с кем из барочных колоссов. По времени и городу
Гамбургу ближе Генделю. Но и Бах в Гамбург наезжал. Пахельбель -
классика барокко, но его тоже редко слышу. А о Фонтане и Бруна,
честно, даже не представляла. Сегодня для меня вечер органных
открытий. Спасибо Вам!
Тема:Tiento de medio registro de bajo
(24.12.2018 23:21)
хорошо. Если органную музыку долго слушать - невольно теряешь часть
восприятия из-за тембрального слияния в единую звуковую массу. (Это я
о себе.) А здесь такое приятное разнообразие с этим тембром, и потом
восприятие снова свежее. легко слушаешь дальше и дальше.
Тема:Sonata 3 (terza)
(24.12.2018 19:00)
Тема:Sonata 6 (sesta)
(24.12.2018 18:59)
Тема:Rapsodia Baskongada
(23.12.2018 20:19)
флаконе. Но вообще понравилось.
Тема:Priere plaintive a Notre Dame de Socorri для фортепиано (1928)
(23.12.2018 19:52)
дождя.