CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 16:04
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:La Vie Profonde De Saint Francois
(23.12.2018 19:40)
Конец такой просветленный.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(22.12.2018 11:07)
Volovikelena писал(а):
Отличное исполнение!
Спасибо! Завтра покажу студентам.
Ура! Им понравилось!
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(21.12.2018 23:19)
Отличное исполнение! Спасибо! Завтра покажу студентам.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(21.12.2018 18:17)
steinberg писал(а):
Сын. Никакого неудобства у
меня этот вопрос не вызывает.)
Повезло. Отличный парень! Трудный
путь себе выбрал.
Как мир наш тесен.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:56)
Osobnyak писал(а):
Я не говорил об ошибке. Лишь о
том, что всегда был уверен, что сюит - пять.
Спасибо Вам за эту
возможность её послушать. У меня восстановилось недостающее за много
лет звено.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:45)
Osobnyak писал(а):
В подсознании всегда тоже
хранилась цифра 5.
Я уже признала ошибку.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:38)
Нашла сейчас статью Розеншильда на сайте Бельканто. Сюит там не 6, а
5. Значит, я ошиблась. `Веселье` - в 4-ой. А `Турнир` + Каприччио - в
5-ой. Там авторство Баха не оспаривается, а вот о близости Генделю как
раз упоминается. Если это все таки сам Иоганн Себастьян, то по жизни
Генделя он как раз уважал и мечтал о встрече с ним. Единственное, что
немного не вяжется: последняя сюита могла бы `Венчать`цикл, быть
лучшей из них. А она явно уступает. Конечно, еще и разные годы
написания имеют место.
И еще: в Партитах, сюитах Бах предпочитал число 6. Это просто к
слову. Увертюры, как он их называл, были созданы до 1736 года.
Написать 6-ую теоретически до 1750 можно было бы успеть. Или все таки
он не придавал числу такое большое значение.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:12)
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает что-нибудь
про сей опус? Не из Вики, разумеется...
Я читала когда-то лет
оооооочень много лет назад, что у Баха 6 оркестровых сюит. Всегда
хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не помню, очевидно, в какой-то
учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась `Турнир`,
кажется, в 6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна
сомнительным. Интересно, что первые четыре сюиты звучат часто и есть в
разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам за эту возможность. Но
почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия
частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там
что-то есть и, если повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком
Прямолинейно, что ли.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:19)
Opus88 писал(а):
Так понятно, паталогоанатом -
это суровая работа, а потрошитель - милое хобби )
Однако, БРАВО!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:18)
Modus писал(а):
Ну, не совсем ).
Сначала я заметил, что во второй редакции Кавакос получше сыграл
вступление, по крайней мере, в конце первого, высокого фрагмента, где
две шестнадцатые идут вниз, сделал акцент, который, на мой взгляд, там
достаточно важен. Но в нотах второй редакции этот акцент не указан
(ноты первой на сайте, по вполне понятной причине не выложены), что
указывает на то, что различие звучания обусловлено именно исполнением,
а не штрихами, которые указаны в партитуре только второй редакции.
Благодаря этому я смонтировал две записи Кавакоса, чтобы вступление
было от первой редакции, а всё остальное от второй. По сути получилась
та же первая редакция первой части, но немного лучше сыгранная. Дальше
я вошёл во вкус и попробовал смонтировать идеальную редакцию, в ходе
этого, естественно, досконально разобрался в различиях.
Так что я Вам не паталагоанатом, а потрошитель ))))
До чего
техника и логика дошла в 21 веке! Смонтировать 2 редакции в идеальную
не в партитуре, а в записи!..
Тема:Струнный квартет № 2 до минор (1897)
(20.12.2018 21:24)
Впечатление довольно сильное. Напоминает ансамбли Брамса, молодого,еще
тонального Шенберга. Финал - струнный секстет `Воспоминания о
Флоренции` Чайковского. В целом - очень-очень неплохо. Спасибо
огромное Особняку.
Тема:Первая рапсодия для фортепиано фа-диез минор (1906)
(20.12.2018 20:26)
Лист. Особенно в кульминациях.
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(19.12.2018 00:53)
Хорошо очень! Шуман настоящий, без приторной сладости и густоты.
Мальтмана раньше не знала. Спасибо! Прямое попадание.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:03)
Maxilena писал(а):
Простите великодушно, что
влезаю.
Да, поначалу форум вызывает такой... восторг, что ли. Я из него
буквально не вылезала, потому что соцсети не люблю, а тут - такое
раздолье, такие интересные люди. И копья ломала, и ругалась. Потом
пыл поутих, но нежность осталась. Возможно потому, что с многими
познакомилась - на концертах. И жаль многих ушедших отсюда. Но я вижу
за масками-аватарами - людей. Которые имеют право быть собой. Форум
мне подарил общение совершенно волшебное, и друзей подарил. Вот Юрий
Контантинович - совершенно бесценная социальная связь, пусть и
виртуальная. И наши композиторы. И Георгий Абырвалг, и Дима Анонимус,
и Валерий замечательный Гутта. Вот абсолютно уникальный антарктидец
Роми - вообще магистр НИИЧАВО. И женщины наши, это ж просто чудо
чудное! Или сэр Грэй (` Вы что-нибудь понимаете? Я вообще ничего не
понимаю`), с его парадоксальным чувством юмора! И вообще все друзья.
И даже не-друзья мне всегда интересны. Можно сказать, университеты
прохожу. И Вы, дорогая тёзка, совершенно органично вписались в
конклав, безумно интересно Вас читать. А на оскалы я просто пилюю.
Хорошего здесь галактически больше, чем нехорошего. Вот. Надеюсь Вас
здесь всегда видеть. Потому что взвесь непременно осядет, и останется
чистый источник, обязательно останется!
Простите за велеречие.
Спасибо, Леночка. С Вами полностью
согласна!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:01)
abyrvalg писал(а):
Это не страшные оскалы, а
`село Степанчиково с его обитателями`. А в каждом селе свой гОвор и
манера общаться. А многие намеренно заостряют дискуссионный пыл, ибо
зачастую по другому не вяжется разговор: все спят в своих квартирах.
Есть, например, Погружение в классику, наш конкурент, там как раз
тишь да благодать, одни сплошные спасибо, благодарю, да пожалуйста
мерси. Зелёная тоска, вообщем.
А здесь жизнь бьёт! Вон, почитайте, что Сэр Грей пишет - иногда за
грудки хочешь взять, а в иной раз - переписать умную мысль себе на
память. Я порой здесь воюю,когда обижают моих композиторов и
музыкантов, нетерпимый становлюсь.
Так что именно в таких остро-дискуссионных распрях порой о музыке
больше узнаешь, чем сидя годами в богоугодных форумах, где все водят
хороводы, взявшись за руки.
ОК. Село Степанчиково звучит
классичней, как раз в традициях Архива. Я не за то, чтобы только
благодарить. Мне это тоже было бы неинтересно. И бывает, что `в спорах
рождается истина`. Я о мере, о понимании того, что в виртуальном
общении за масками не манекены, а люди. И им тоже может быть больно.
Правда, тогда Вы ответите - если больно, не лезь со своей
чувствительностью. И со своим уставом. Правила поняты, правила
приняты. До поры.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:33)
steinberg писал(а):
В мотивном смысле. Не
расточительно и всё работает. Так показалось.
Да, пожалуй.
Именно, что все работает.
Егор - Ваш сын? Если вторгаюсь в слишком личное пространство,
простите и не отвечайте.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:24)
oriani писал(а):
Люблю очень Урсулу Ле Гуин.
``В детстве Огион, как и все мальчишки, считал, что нет ничего
интересней игры в превращения, когда с помощью волшебства можно
принять любое обличье – человека или зверя, дерева или облака – и
притворяться кем угодно. Но, став настоящим волшебником, он познал
цену такой игры, ибо в ней таится опасность утратить собственное «я»,
заиграться и забыть, кто ты в действительности, променяв игру на
реальность. И чем дольше человек остается в чужом обличье, тем сильней
эта опасность. Любому ученику Школы известна история волшебника
Борджера, который очень любил превращаться в медведя и превращался в
него все чаще и чаще, пока медвежья сущность не подменила в нем
человеческую и он не стал настоящим медведем, а став им, разорвал в
лесу собственного маленького сына, и тогда на него была объявлена
охота, окончившаяся гибелью Борджера. Никто даже не представляет,
сколькие из дельфинов, что резвятся в водах Внутреннего моря, некогда
были людьми, и людьми мудрыми, но в какой-то момент забывшими и о
мудрости, и о собственном имени, променяв их на веселые игры в морских
волнах.``
Лена, спасибо Вам за открытость, цельность... Порой похожие ощущения
- маскарадного действа, играющегося непонятно зачем... нередко
жестокого. Мне Ваши комментарии всегда помогают - вспомнить,
остановиться, увидеть собственную кривизну и фальшь. Спасибо. Слово
есть...
Спасибо Вам, Ирочка. В детской литературе тоже есть такой
сюжет у Софьи Прокофьевой - `Астрель и Хранитель леса`. У Карло Гоцци
нечто похожее в `Короле-Олене`, но это уже ближе к `Калифу - Аисту`
Гауфа. В последних сказках именно пока любопытство, но любопытство
часто очень дорого обходится.
Вы мне очень помогаете, в частности, понять, что такое форум. До
недавнего времени мне казалось, что я в хороводе и держу за руки
друзей, пускай и виртуальных. И вдруг улыбки некоторых вдруг
обернулись оскалами. Это - не обидно, я ведь взрослый человек. Но
вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то ненастоящести
происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках. Наверное, это
возрастное, когда хочется, чтобы все любили друг друга и не причиняли
боли, даже виртуальной. Ведь это - Евангельская истина: `Относись к
людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.` И Слово
безусловно есть. Только о нем так часто не помнят и не хотят знать.
Спасибо Вам.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(18.12.2018 02:14)
sir Grey писал(а):
Мне все равно не нравится, как
Плетнев играет. Звук жесткий какой-то. Вот Амлена слушал у нас что-то
недавно - так это пиано настоящее. А у Плетнева - плохо. Не стоило ему
вообще этот цикл играть. Весь разделся и показал свое нутро. А там -
ничего нет. Ему надо играть сложные вещи, чтобы хотя бы мастерством
прикрыться.
Жалко мне таких людей. Уж лучше быть сэром.
Нельзя так про
Плетнева. Если Вы ничего не почувствовали, то это не значит, что
ничего нет. Как раз многие почувствовали, что ЕСТЬ. Каждый ощутил
свое, но глубина необъятная.
Мои коллеги недавно были на его концерте. Там очно в этой Плетневской
глубине тонешь и рвешься не наружу, а еще глубже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:56)
Opus88 писал(а):
Поразило, что можно обращать
какое-либо внимание на подобные комментарии (про `ребра`). `Считайте`
уж лучше про матриархат для коррекции точки зрения.
И извините, зря, наверное, я...
Да нет, все нормально. Вы меня
простите. Просто стало как-то очень грустно после всех прений, и
ощущение такое, что всё вокруг не настоящее. Мне показалось, что и
steinberg тоже смеется. А Вы вдруг так искренне... На самом деле это
же совсем не цепляет - ребра, матриархат. Ведь это - слова. А слово
сейчас, увы, потеряло свое Евангельское значение. Спасибо, Владимир.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:33)
Opus88 писал(а):
Я не знаю, как написать - как
шокирует подобный комментарий - образ мысли, даже попытка образа
мысли.
Не поняла, что Вас могло так неприятно поразить? Это всего
лишь немного препарированная цитата из обсуждения женщин на форуме.
См. выше Хорал и т.д. Ауэрбах. Я просто не спорю. Считайте нас, кем
хотите. Ребрами и т.д. Фильм `Ребро Адама` - своеобразный, но не
плохой.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 01:09)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
(Я удалил свой вопрос, когда Вы дополнили комментарий)
Я поняла.
В это время я тоже его редактировала.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:08)
steinberg писал(а):
Адамс, Айвз, Айрленд...
Правильно я понял?) Последний г-н, очень экономный, мне
показалось.
Да, так и задумывалось при всей несбыточности. Но,
кроме них, и новинки, и мой рабочий материал. `Ребра` живут и мыслят
деталями, как считают многие у нас на форуме. Я - не исключение.
Почему Айрленд экономен? В жанровом отношении все в порядке, в других
параметрах экономии не заметила.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 00:51)
писал(а):
Не знаю. На общем фоне она живой
показалось, барочным духом повеяло ненадолго.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 00:44)
Фуга симпатичная. А общее впечатление такой горечи, безнадежности. На
душе темнеет в постлюдии. Какое-то страшное одиночество внутри этого
произведения. Почему-то `Виселица` из `Ночного Гаспара` вспоминается.
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 23:50)
abyrvalg писал(а):
Его сонату для виолончели и
форт-но послушайте, очень неплохо.
Спасибо огромное! Это - то ,
что я очень люблю. Я оставила там комментарий, а Вам еще раз огромное
спасибо.
1
«...
273
274
...»
301
Наши контакты
Тема:La Vie Profonde De Saint Francois
(23.12.2018 19:40)
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(22.12.2018 11:07)
Спасибо! Завтра покажу студентам.
Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(21.12.2018 23:19)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(21.12.2018 18:17)
меня этот вопрос не вызывает.)
путь себе выбрал.
Как мир наш тесен.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:56)
том, что всегда был уверен, что сюит - пять.
возможность её послушать. У меня восстановилось недостающее за много
лет звено.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:45)
хранилась цифра 5.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:38)
5. Значит, я ошиблась. `Веселье` - в 4-ой. А `Турнир` + Каприччио - в
5-ой. Там авторство Баха не оспаривается, а вот о близости Генделю как
раз упоминается. Если это все таки сам Иоганн Себастьян, то по жизни
Генделя он как раз уважал и мечтал о встрече с ним. Единственное, что
немного не вяжется: последняя сюита могла бы `Венчать`цикл, быть
лучшей из них. А она явно уступает. Конечно, еще и разные годы
написания имеют место.
И еще: в Партитах, сюитах Бах предпочитал число 6. Это просто к
слову. Увертюры, как он их называл, были созданы до 1736 года.
Написать 6-ую теоретически до 1750 можно было бы успеть. Или все таки
он не придавал числу такое большое значение.
Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:12)
про сей опус? Не из Вики, разумеется...
оооооочень много лет назад, что у Баха 6 оркестровых сюит. Всегда
хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не помню, очевидно, в какой-то
учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась `Турнир`,
кажется, в 6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна
сомнительным. Интересно, что первые четыре сюиты звучат часто и есть в
разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам за эту возможность. Но
почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия
частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там
что-то есть и, если повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком
Прямолинейно, что ли.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:19)
это суровая работа, а потрошитель - милое хобби )
Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:18)
Сначала я заметил, что во второй редакции Кавакос получше сыграл
вступление, по крайней мере, в конце первого, высокого фрагмента, где
две шестнадцатые идут вниз, сделал акцент, который, на мой взгляд, там
достаточно важен. Но в нотах второй редакции этот акцент не указан
(ноты первой на сайте, по вполне понятной причине не выложены), что
указывает на то, что различие звучания обусловлено именно исполнением,
а не штрихами, которые указаны в партитуре только второй редакции.
Благодаря этому я смонтировал две записи Кавакоса, чтобы вступление
было от первой редакции, а всё остальное от второй. По сути получилась
та же первая редакция первой части, но немного лучше сыгранная. Дальше
я вошёл во вкус и попробовал смонтировать идеальную редакцию, в ходе
этого, естественно, досконально разобрался в различиях.
Так что я Вам не паталагоанатом, а потрошитель ))))
техника и логика дошла в 21 веке! Смонтировать 2 редакции в идеальную
не в партитуре, а в записи!..
Тема:Струнный квартет № 2 до минор (1897)
(20.12.2018 21:24)
тонального Шенберга. Финал - струнный секстет `Воспоминания о
Флоренции` Чайковского. В целом - очень-очень неплохо. Спасибо
огромное Особняку.
Тема:Первая рапсодия для фортепиано фа-диез минор (1906)
(20.12.2018 20:26)
Тема:Вокальный цикл `Любовь поэта` (`Dichterliebe`, 1840)
(19.12.2018 00:53)
Мальтмана раньше не знала. Спасибо! Прямое попадание.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:03)
влезаю.
Да, поначалу форум вызывает такой... восторг, что ли. Я из него
буквально не вылезала, потому что соцсети не люблю, а тут - такое
раздолье, такие интересные люди. И копья ломала, и ругалась. Потом
пыл поутих, но нежность осталась. Возможно потому, что с многими
познакомилась - на концертах. И жаль многих ушедших отсюда. Но я вижу
за масками-аватарами - людей. Которые имеют право быть собой. Форум
мне подарил общение совершенно волшебное, и друзей подарил. Вот Юрий
Контантинович - совершенно бесценная социальная связь, пусть и
виртуальная. И наши композиторы. И Георгий Абырвалг, и Дима Анонимус,
и Валерий замечательный Гутта. Вот абсолютно уникальный антарктидец
Роми - вообще магистр НИИЧАВО. И женщины наши, это ж просто чудо
чудное! Или сэр Грэй (` Вы что-нибудь понимаете? Я вообще ничего не
понимаю`), с его парадоксальным чувством юмора! И вообще все друзья.
И даже не-друзья мне всегда интересны. Можно сказать, университеты
прохожу. И Вы, дорогая тёзка, совершенно органично вписались в
конклав, безумно интересно Вас читать. А на оскалы я просто пилюю.
Хорошего здесь галактически больше, чем нехорошего. Вот. Надеюсь Вас
здесь всегда видеть. Потому что взвесь непременно осядет, и останется
чистый источник, обязательно останется!
Простите за велеречие.
согласна!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:01)
`село Степанчиково с его обитателями`. А в каждом селе свой гОвор и
манера общаться. А многие намеренно заостряют дискуссионный пыл, ибо
зачастую по другому не вяжется разговор: все спят в своих квартирах.
Есть, например, Погружение в классику, наш конкурент, там как раз
тишь да благодать, одни сплошные спасибо, благодарю, да пожалуйста
мерси. Зелёная тоска, вообщем.
А здесь жизнь бьёт! Вон, почитайте, что Сэр Грей пишет - иногда за
грудки хочешь взять, а в иной раз - переписать умную мысль себе на
память. Я порой здесь воюю,когда обижают моих композиторов и
музыкантов, нетерпимый становлюсь.
Так что именно в таких остро-дискуссионных распрях порой о музыке
больше узнаешь, чем сидя годами в богоугодных форумах, где все водят
хороводы, взявшись за руки.
классичней, как раз в традициях Архива. Я не за то, чтобы только
благодарить. Мне это тоже было бы неинтересно. И бывает, что `в спорах
рождается истина`. Я о мере, о понимании того, что в виртуальном
общении за масками не манекены, а люди. И им тоже может быть больно.
Правда, тогда Вы ответите - если больно, не лезь со своей
чувствительностью. И со своим уставом. Правила поняты, правила
приняты. До поры.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:33)
расточительно и всё работает. Так показалось.
Именно, что все работает.
Егор - Ваш сын? Если вторгаюсь в слишком личное пространство,
простите и не отвечайте.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:24)
``В детстве Огион, как и все мальчишки, считал, что нет ничего
интересней игры в превращения, когда с помощью волшебства можно
принять любое обличье – человека или зверя, дерева или облака – и
притворяться кем угодно. Но, став настоящим волшебником, он познал
цену такой игры, ибо в ней таится опасность утратить собственное «я»,
заиграться и забыть, кто ты в действительности, променяв игру на
реальность. И чем дольше человек остается в чужом обличье, тем сильней
эта опасность. Любому ученику Школы известна история волшебника
Борджера, который очень любил превращаться в медведя и превращался в
него все чаще и чаще, пока медвежья сущность не подменила в нем
человеческую и он не стал настоящим медведем, а став им, разорвал в
лесу собственного маленького сына, и тогда на него была объявлена
охота, окончившаяся гибелью Борджера. Никто даже не представляет,
сколькие из дельфинов, что резвятся в водах Внутреннего моря, некогда
были людьми, и людьми мудрыми, но в какой-то момент забывшими и о
мудрости, и о собственном имени, променяв их на веселые игры в морских
волнах.``
Лена, спасибо Вам за открытость, цельность... Порой похожие ощущения
- маскарадного действа, играющегося непонятно зачем... нередко
жестокого. Мне Ваши комментарии всегда помогают - вспомнить,
остановиться, увидеть собственную кривизну и фальшь. Спасибо. Слово
есть...
сюжет у Софьи Прокофьевой - `Астрель и Хранитель леса`. У Карло Гоцци
нечто похожее в `Короле-Олене`, но это уже ближе к `Калифу - Аисту`
Гауфа. В последних сказках именно пока любопытство, но любопытство
часто очень дорого обходится.
Вы мне очень помогаете, в частности, понять, что такое форум. До
недавнего времени мне казалось, что я в хороводе и держу за руки
друзей, пускай и виртуальных. И вдруг улыбки некоторых вдруг
обернулись оскалами. Это - не обидно, я ведь взрослый человек. Но
вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то ненастоящести
происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках. Наверное, это
возрастное, когда хочется, чтобы все любили друг друга и не причиняли
боли, даже виртуальной. Ведь это - Евангельская истина: `Относись к
людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.` И Слово
безусловно есть. Только о нем так часто не помнят и не хотят знать.
Спасибо Вам.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(18.12.2018 02:14)
Плетнев играет. Звук жесткий какой-то. Вот Амлена слушал у нас что-то
недавно - так это пиано настоящее. А у Плетнева - плохо. Не стоило ему
вообще этот цикл играть. Весь разделся и показал свое нутро. А там -
ничего нет. Ему надо играть сложные вещи, чтобы хотя бы мастерством
прикрыться.
Жалко мне таких людей. Уж лучше быть сэром.
Плетнева. Если Вы ничего не почувствовали, то это не значит, что
ничего нет. Как раз многие почувствовали, что ЕСТЬ. Каждый ощутил
свое, но глубина необъятная.
Мои коллеги недавно были на его концерте. Там очно в этой Плетневской
глубине тонешь и рвешься не наружу, а еще глубже.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:56)
какое-либо внимание на подобные комментарии (про `ребра`). `Считайте`
уж лучше про матриархат для коррекции точки зрения.
И извините, зря, наверное, я...
простите. Просто стало как-то очень грустно после всех прений, и
ощущение такое, что всё вокруг не настоящее. Мне показалось, что и
steinberg тоже смеется. А Вы вдруг так искренне... На самом деле это
же совсем не цепляет - ребра, матриархат. Ведь это - слова. А слово
сейчас, увы, потеряло свое Евангельское значение. Спасибо, Владимир.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:33)
шокирует подобный комментарий - образ мысли, даже попытка образа
мысли.
лишь немного препарированная цитата из обсуждения женщин на форуме.
См. выше Хорал и т.д. Ауэрбах. Я просто не спорю. Считайте нас, кем
хотите. Ребрами и т.д. Фильм `Ребро Адама` - своеобразный, но не
плохой.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 01:09)
(Я удалил свой вопрос, когда Вы дополнили комментарий)
В это время я тоже его редактировала.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 01:08)
Правильно я понял?) Последний г-н, очень экономный, мне
показалось.
кроме них, и новинки, и мой рабочий материал. `Ребра` живут и мыслят
деталями, как считают многие у нас на форуме. Я - не исключение.
Почему Айрленд экономен? В жанровом отношении все в порядке, в других
параметрах экономии не заметила.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 00:51)
показалось, барочным духом повеяло ненадолго.
Тема:Хорал, фуга и постлюдия
(18.12.2018 00:44)
душе темнеет в постлюдии. Какое-то страшное одиночество внутри этого
произведения. Почему-то `Виселица` из `Ночного Гаспара` вспоминается.
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 23:50)
форт-но послушайте, очень неплохо.
что я очень люблю. Я оставила там комментарий, а Вам еще раз огромное
спасибо.