Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (в сети )




   
   


Тема:La Vie Profonde De Saint Francois
(23.12.2018 19:40)
Конец такой просветленный.
    


Тема:Симфония `Художник Матис` (1934)
(21.12.2018 23:19)
Отличное исполнение! Спасибо! Завтра покажу студентам.
    


Тема:Сюита для оркестра №5 соль минор
(21.12.2018 00:12)
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает что-нибудь
про сей опус? Не из Вики, разумеется...
Я читала когда-то лет
оооооочень много лет назад, что у Баха 6 оркестровых сюит. Всегда
хотела послушать 5 и 6 . Где читала - не помню, очевидно, в какой-то
учебной литературе. Помню, что одна из частей называлась `Турнир`,
кажется, в 6-ой. А в пятой должно было быть `Веселье`.
Если честно, мне тоже кажется авторство Иоганна Себастьяна
сомнительным. Интересно, что первые четыре сюиты звучат часто и есть в
разных записях. 5-ую слышу впервые. Спасибо Вам за эту возможность. Но
почерк ближе сыновьям Баха и даже так нелюбимому на форуме Генделю.
(Но не мною. К Генделю я хорошо отношусь.) А у Вас есть названия
частей?
Если не забуду, завтра залезу в буклет к дискам. Может быть, там
что-то есть и, если повезет, англоязычная версия.
Фуга профессионально написана, но для Баха как-то слишком
Прямолинейно, что ли.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:19)
Opus88 писал(а):
Так понятно, паталогоанатом -
это суровая работа, а потрошитель - милое хобби )
Однако, БРАВО!
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром pе минор (первая редакция)
(20.12.2018 22:18)
Modus писал(а):
Ну, не совсем ).

Сначала я заметил, что во второй редакции Кавакос получше сыграл
вступление, по крайней мере, в конце первого, высокого фрагмента, где
две шестнадцатые идут вниз, сделал акцент, который, на мой взгляд, там
достаточно важен. Но в нотах второй редакции этот акцент не указан
(ноты первой на сайте, по вполне понятной причине не выложены), что
указывает на то, что различие звучания обусловлено именно исполнением,
а не штрихами, которые указаны в партитуре только второй редакции.
Благодаря этому я смонтировал две записи Кавакоса, чтобы вступление
было от первой редакции, а всё остальное от второй. По сути получилась
та же первая редакция первой части, но немного лучше сыгранная. Дальше
я вошёл во вкус и попробовал смонтировать идеальную редакцию, в ходе
этого, естественно, досконально разобрался в различиях.

Так что я Вам не паталагоанатом, а потрошитель ))))
До чего
техника и логика дошла в 21 веке! Смонтировать 2 редакции в идеальную
не в партитуре, а в записи!..
    


Тема:Первая рапсодия для фортепиано фа-диез минор (1906)
(20.12.2018 20:26)
Лист. Особенно в кульминациях.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:03)
Maxilena писал(а):
Простите великодушно, что
влезаю.
Да, поначалу форум вызывает такой... восторг, что ли. Я из него
буквально не вылезала, потому что соцсети не люблю, а тут - такое
раздолье, такие интересные люди. И копья ломала, и ругалась. Потом
пыл поутих, но нежность осталась. Возможно потому, что с многими
познакомилась - на концертах. И жаль многих ушедших отсюда. Но я вижу
за масками-аватарами - людей. Которые имеют право быть собой. Форум
мне подарил общение совершенно волшебное, и друзей подарил. Вот Юрий
Контантинович - совершенно бесценная социальная связь, пусть и
виртуальная. И наши композиторы. И Георгий Абырвалг, и Дима Анонимус,
и Валерий замечательный Гутта. Вот абсолютно уникальный антарктидец
Роми - вообще магистр НИИЧАВО. И женщины наши, это ж просто чудо
чудное! Или сэр Грэй (` Вы что-нибудь понимаете? Я вообще ничего не
понимаю`), с его парадоксальным чувством юмора! И вообще все друзья.
И даже не-друзья мне всегда интересны. Можно сказать, университеты
прохожу. И Вы, дорогая тёзка, совершенно органично вписались в
конклав, безумно интересно Вас читать. А на оскалы я просто пилюю.
Хорошего здесь галактически больше, чем нехорошего. Вот. Надеюсь Вас
здесь всегда видеть. Потому что взвесь непременно осядет, и останется
чистый источник, обязательно останется!
Простите за велеречие.
Спасибо, Леночка. С Вами полностью
согласна!
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 19:01)
abyrvalg писал(а):
Это не страшные оскалы, а
`село Степанчиково с его обитателями`. А в каждом селе свой гОвор и
манера общаться. А многие намеренно заостряют дискуссионный пыл, ибо
зачастую по другому не вяжется разговор: все спят в своих квартирах.
Есть, например, Погружение в классику, наш конкурент, там как раз
тишь да благодать, одни сплошные спасибо, благодарю, да пожалуйста
мерси. Зелёная тоска, вообщем.
А здесь жизнь бьёт! Вон, почитайте, что Сэр Грей пишет - иногда за
грудки хочешь взять, а в иной раз - переписать умную мысль себе на
память. Я порой здесь воюю,когда обижают моих композиторов и
музыкантов, нетерпимый становлюсь.
Так что именно в таких остро-дискуссионных распрях порой о музыке
больше узнаешь, чем сидя годами в богоугодных форумах, где все водят
хороводы, взявшись за руки.
ОК. Село Степанчиково звучит
классичней, как раз в традициях Архива. Я не за то, чтобы только
благодарить. Мне это тоже было бы неинтересно. И бывает, что `в спорах
рождается истина`. Я о мере, о понимании того, что в виртуальном
общении за масками не манекены, а люди. И им тоже может быть больно.
Правда, тогда Вы ответите - если больно, не лезь со своей
чувствительностью. И со своим уставом. Правила поняты, правила
приняты. До поры.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(18.12.2018 16:24)
oriani писал(а):
Люблю очень Урсулу Ле Гуин.

``В детстве Огион, как и все мальчишки, считал, что нет ничего
интересней игры в превращения, когда с помощью волшебства можно
принять любое обличье – человека или зверя, дерева или облака – и
притворяться кем угодно. Но, став настоящим волшебником, он познал
цену такой игры, ибо в ней таится опасность утратить собственное «я»,
заиграться и забыть, кто ты в действительности, променяв игру на
реальность. И чем дольше человек остается в чужом обличье, тем сильней
эта опасность. Любому ученику Школы известна история волшебника
Борджера, который очень любил превращаться в медведя и превращался в
него все чаще и чаще, пока медвежья сущность не подменила в нем
человеческую и он не стал настоящим медведем, а став им, разорвал в
лесу собственного маленького сына, и тогда на него была объявлена
охота, окончившаяся гибелью Борджера. Никто даже не представляет,
сколькие из дельфинов, что резвятся в водах Внутреннего моря, некогда
были людьми, и людьми мудрыми, но в какой-то момент забывшими и о
мудрости, и о собственном имени, променяв их на веселые игры в морских
волнах.``


Лена, спасибо Вам за открытость, цельность... Порой похожие ощущения
- маскарадного действа, играющегося непонятно зачем... нередко
жестокого. Мне Ваши комментарии всегда помогают - вспомнить,
остановиться, увидеть собственную кривизну и фальшь. Спасибо. Слово
есть...
Спасибо Вам, Ирочка. В детской литературе тоже есть такой
сюжет у Софьи Прокофьевой - `Астрель и Хранитель леса`. У Карло Гоцци
нечто похожее в `Короле-Олене`, но это уже ближе к `Калифу - Аисту`
Гауфа. В последних сказках именно пока любопытство, но любопытство
часто очень дорого обходится.
Вы мне очень помогаете, в частности, понять, что такое форум. До
недавнего времени мне казалось, что я в хороводе и держу за руки
друзей, пускай и виртуальных. И вдруг улыбки некоторых вдруг
обернулись оскалами. Это - не обидно, я ведь взрослый человек. Но
вдруг стало страшно одиноко. И ощущение какой-то ненастоящести
происходящего. Да ведь итак все в масках - аватарках. Наверное, это
возрастное, когда хочется, чтобы все любили друг друга и не причиняли
боли, даже виртуальной. Ведь это - Евангельская истина: `Относись к
людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.` И Слово
безусловно есть. Только о нем так часто не помнят и не хотят знать.
Спасибо Вам.
    
   
         
Наши контакты