CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 14:20
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(17.12.2018 23:48)
Потрясающе! Спасибо! Так проникновенно, так глубоко! Местами
удивительно напоминает Шостаковича. А иногда вдруг всплывают
кавказские мотивы, особенно в финале `Исламей` почему-то вспоминался.
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 21:17)
Osobnyak, спасибо огромное! Прекрасная музыка!
Тема:Прелюдия ми минор для органа
(17.12.2018 20:44)
Очень хорошо. Спасибо.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:23)
yura2014 писал(а):
С этим не согласен.Помню Ваше
замечательное высказывание по поводу переложения Хейфеца
`Послеполуденный отдых Фавна`в прекрасном исполнении Венгерова.Вы
верно отметили:`Нет ни Фавна,ни Дебюсси,а вот сейчас с Вами трудно
согласиться.
Спасибо, Юрий. Не соглашайтесь, конечно. Мы все
здесь очень-очень разные. Каждый со своим опытом и багажом. Тем
интереснее здесь обитать. Я просто за то, чтобы людей не обижали ни
при каких обстоятельствах. Если мне не нравится исполнение, я об этом
говорю. Если не нравится произведение, я или ищу хотя бы что-нибудь
позитивное, либо стараюсь не говорить ничего. Потому что это может
быть обидно автору или обидеть человека, которому, наоборот,
понравилось. Мне кажется, что местные ссоры или схватки бесплодны,
потому что отнимают силы и здоровье, которым не все могут
похвастаться. А, главное, образуют пустоту в душе, как дыру пробивают,
через которую важное - отношение человека к человеку - вытекает.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 22:44)
musikus писал(а):
Вы опустили принципиальную
деталь: на детях ГЕНИЕВ. У меня есть на этот счет `теория`. По
возможности кратко изложу ее для тех, кому не лень будет прочитать.
То, что называют « талантом», «гением», суть состояние, определяющееся
суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ, тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров.
Этот фактор – главный, но это лишь семя, которое нужно тщательно
выращивать. Остальные факторы – надстроечные и связаны с методикой
воспитания и развития таланта. Это: - своевременное, достаточно РАННЕЕ
НАЧАЛО специальной подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс»)
– частая причина упущенных возможностей в реализации таланта. Это
возможно более полное погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СРЕДУ,
включая не только обучение, но и всю жизнь с повседневным общением,
интересами, друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к
избранному направлению воспитания и специального обучения. Это -
высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако, истощение
ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее воспитание
физически, психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого
из названных «надстрочных» факторов так или иначе сказывается на
воспитании таланта, как ни были бы сильны задатки. Чем точнее,
тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее реализуется
потенциал, полученный в виде задатков и могущий обрести по мере
развития свойства таланта или даже гения. Это вещи достаточно
очевидные и хорошо известные в педагогической среде. Но вот дальше я
изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях, но не имеющую
доказательств. Успешное развитие задатков, выстроенное согласно
изложенным выше принципам, продвигает человека (здесь - музыканта) к
некоторому высшему для него пределу, бонусу, дотянуться до которого
стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус, органически
растрачивает свой творческий потенциал до предела истощения и лишает
своего потомка наследства… Вот почему на детях гениев природа
«отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же означает, что в соображении
описанной «теории» вероятность рождения новых гениев наиболее высока
применительно не к родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным»,
имевшим хорошие перспективы ральнейшего развития, но по каким-то
причинам не полностью реализовавшимся, чем-то «остановленным на бегу»
. Такая вот «теория».
Интересно. Мне как-то довелось послушать
прелюдии 10-летнего Юлиана Скрябина. Если бы он не погиб, мог бы, на
мой взгляд, быть не менее талантливым, чем отец, но в своем роде. А
Ваша теория про использованный бонус отца кое-что проясняет.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 22:08)
Biolog писал(а):
Такое впечатление, что Вы
игнорируете ответы на Ваши комментарии. Уровень его композиций весьма
низкий. То, что у него состоялся `творческий` вечер, наблюдать который
можно в интернете, положительно оставляет уверенность, что в деньгах
счастье. Я почитал некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них
следует, несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно
высок, но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие,
`экзотического` порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет
желания что-то предполагать, как и нет более желания продолжать
объяснять Вам, что никто Вас тут не атакует штыками и не травит,
например, `газами`, не провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами
зачем-то провоцируете продолжение выяснений отношений, постоянно
накаляя обстановку. Вы любите цитировать. Позволю себе завершить своё
участие в сём `плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от
того и наберёшься.`
С цитатами из фильмов-то сегодня начали Вы,
но это не важно. Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и
думала, что с вами мы закончили полемику днем. Я прошу у Вас прощения,
за то, что сегодня позволила иронию в Ваш адрес с цитатами. И еще
прошу Вас не обижаться, если я не буду отвечать на Ваши комментарии.
Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко. Договоримся просто не замечать наши комментарии.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:55)
Lostnickname писал(а):
Да ну едрить, неужели Вы
не понимаете, всерьёз не понимаете, что не за стиль травят, а за
отсутствие такового? За дилетантизм, круто замешанный на гордыньке.
Вот послушайте сей его опус и те опусы, которые датированы нынешним
годом. Слышите разницу? Я вот нет. А это надо обладать удивительной
твердолобостью, что за такой срок ничему не научиться.
Во-первых,
уже слушала. Во-вторых, я не поняла одного: почему, если человек
ВЫБИРАЕТ то, что ему нравится, а не другим, это значит, что в
додекафонии, алеаторике, сонорике и иже с ними он НЕ умеет? Можно
УМЕТЬ, но НЕ хотеть, потому что это ему не близко. А то, что он УМЕЕТ
сочинять так, как Вы хотите - факт неоспоримый. Объясняется просто:
ЭТОМУ УЧАТ В КОНСЕРВАТОРИИ на композиторском факультете. Даже нас 20
лет назад на историко-теоретическом заставляли сочинять в разных
стилях от хоралов до Авангарда, да еще импровизировать прямо на
экзамене по современной гармонии. Это 20 лет назад, а Нодар закончил
лет 11-12 назад. У них возможностей еще больше было. Не уметь и Не
хотеть - очень разные вещи.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:21)
yura2014 писал(а):
Чем же эта
одночастная,пятиминутная соната(СОНАТА!) интересная?
Простите,
Юрий, устала участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии
принимаются в штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я
послушала несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что
мне нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная,
наконец. Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что
тематизм не растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная.
Ориентацию на Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не
считаю грехом.
Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект ему.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:43)
Так обидно. когда взрослые и умные люди, говоря об искусстве, унижают
себя до пошлости. Простите, больше в этом диалоге участвовать не
хочется. К тому же, перерыв между занятиями заканчивается. Вспомнился
Шуман со словами: ` Лучший способ говорить о музыке - это молчать о
ней.` Я с ним согласна.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 14:01)
Biolog писал(а):
Вы уж решите для себя, кем я
являюсь. Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция,
должен сказать, колоссальная.
Пока я Вас знаю только как
форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу
Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста.
Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас
нечаянно обижу. Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме
можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной
теме. К исполнительству, например.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 13:39)
Aelina писал(а):
Сорри. И всё-таки яблочко
далековато упало. У И.С.Баха - более крупный, удачный и румяный плод,
я о КФЭ:)
Поэтому я и говорю: `Не сравнивайте.` Ему и так,
бедняге, пришлось всю жизнь жить в тени отца. И, наверняка, от него
все ждали хотя бы проблеска гениальности.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:36)
Biolog писал(а):
Что за оперная провокация? Я
разве где-то выразил намерение что-то доказывать этому малому?
`Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р.
Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а
не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы
научитесь.
`Юпитер, Ты сердишься`(Вы сердитесь), `значит...`
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 01:32)
Прекрасные вариации, очень профессионально написанные. Только не
сравнивайте с отцом. Франц Ксавьер в своем роде очень талантлив.
`Метелица` в польском духе, как бы с легким акцентом: `За метелицей
Коханый мой идет.` Спасибо!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 01:07)
Mick_M писал(а):
Не люблю групповое забивание
ногами. Оно унижает в первую очередь самих забивающих...
Сказали
главное.
А сонату послушайте - интересная.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 00:25)
Biolog писал(а):
Я просто ответил хорошему
мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой `рафинированной`
пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне, но не соперник.
Разные категории личностных свойств.
`Я слишком горд, чтобы
предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер.
`Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч
сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не
предоставил. Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не
умею. В компьютере я сродни динозавру, умею только самое простое.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(14.12.2018 00:09)
weina писал(а):
Плетнев трактует как завершение
жизненного пути. А `Шарманщик` - новое начало, тот же соль-мажор, что
и в первой пьесе.
Ирина дала нужную ссылку (см. выше), но неправильно указала время -
это с 17:24
Спасибо.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(14.12.2018 00:08)
oriani писал(а):
Совершенно согласна. Поэтому
логично, что завершает цикл Шарманщик - как символ вечного
возвращения.
Как Времена года в итоге.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 23:35)
weina писал(а):
Детская молитва в начале и
церковное отпевание в конце, а между ними вся жизнь - Плетнев,
кажется, об этом говорил.
Тогда все абсолютно на своих местах.
Только я не слышу `В церкви` как отпевание. Это ведь начало псалма 50:
`Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей и по множеству щедрот
твоих очисти беззаконие мое.` Только Чайковский количество слогов
`подогнал` под 2/4. И на эту же мелодию поется `Воскрес Христос от
гроба, якоже прорече…`
Не думаю. что Чайковский здесь отпевание имел в виду, учитывая
посвящение Володе Давыдову.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 23:27)
oriani писал(а):
Лена, Плетнёв ничего не
переставлял, в автографе Чайковского пьесы идут именно в таком
порядке. Что и послужило основанием для `взрослой` версии Альбома.
Недавно МВП упоминал об этом в интервью.
Спасибо, я не знала.
Ориентируюсь всегда по нотам, а там в советской редакции `В церкви`
исправлено на `Хор`. А `Шарманщик`, кажется, предпоследний.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(13.12.2018 13:22)
Biolog
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=KQqJs-Ijlds
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
Я-то думала, Вы
сейчас свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А
там - цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 01:33)
Когда видишь такой серьезный разговор, сразу возникает желание
послушать произведение. А потом поблагодарить. Если бы не было спора,
стала бы я в ближайшее время переслушивать Детский альбом?
Спасибо Вам огромное, LAKE и Steinberg! Такое колоссальное
удовольствие получила от Плетневского исполнения! И спасибо Шуману и
Володе Давыдову за импульс, побудивший написать это чудо!
А серьёзно и очень глубоко, по-взрослому звучат `Утренняя молитва` и
`В церкви`. Тут уже что-то совершенно личное, Плетневское. Не
Володино. `Шарманщика` переставил - интересный ход. Понравилось
абсолютно все! Спасибо!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(12.12.2018 16:58)
sir Grey писал(а):
Правда, какие-то незнакомые
кусочки в последнем этюде. Это, значит, композитор в 52 году вписал?
Зачем. Грустные такие кусочки.
Шуман тогда уже был серьезно болен
и знал об этом. В минуты просветления многое пересматривал. А, может
быть, и Клара подредактировала.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(12.12.2018 16:54)
sir Grey писал(а):
Смешно. Начал слушать с Вашей
подачи - слушаю только скрип. Хорошо звучит.
Это стул самого пианиста, да? Не может скрип из зала так
записаться.
У пианиста, обычно, банкетка. Она не скрипит. Это
кресла в зале. Сама так сидела, боясь пошевелиться. Их заменили
сейчас.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 23:22)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Я - и терпению? Этому я
никогда не научусь, Бог обделил. Но дал определенное упорство, на том
и держусь)))
А Вы профессионал - по душе)))Я к таким людям всегда
прилипаю)))
Спасибо, Леночка. Я к Вам тоже.
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(11.12.2018 22:33)
Очень нравится именно это исполнение! И юмор, и изящество, и тонкая
ирония, и Флорестановская страстность, и утонченность Эвсебия, и
благородное терпение Кьярины, и техника мастерская! Спасибо!!!
1
«...
273
274
...»
301
Наши контакты
Тема:Соната для виолончели и фортепиано соль минор (1923)
(17.12.2018 23:48)
удивительно напоминает Шостаковича. А иногда вдруг всплывают
кавказские мотивы, особенно в финале `Исламей` почему-то вспоминался.
Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 21:17)
Тема:Прелюдия ми минор для органа
(17.12.2018 20:44)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:23)
замечательное высказывание по поводу переложения Хейфеца
`Послеполуденный отдых Фавна`в прекрасном исполнении Венгерова.Вы
верно отметили:`Нет ни Фавна,ни Дебюсси,а вот сейчас с Вами трудно
согласиться.
здесь очень-очень разные. Каждый со своим опытом и багажом. Тем
интереснее здесь обитать. Я просто за то, чтобы людей не обижали ни
при каких обстоятельствах. Если мне не нравится исполнение, я об этом
говорю. Если не нравится произведение, я или ищу хотя бы что-нибудь
позитивное, либо стараюсь не говорить ничего. Потому что это может
быть обидно автору или обидеть человека, которому, наоборот,
понравилось. Мне кажется, что местные ссоры или схватки бесплодны,
потому что отнимают силы и здоровье, которым не все могут
похвастаться. А, главное, образуют пустоту в душе, как дыру пробивают,
через которую важное - отношение человека к человеку - вытекает.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 22:44)
деталь: на детях ГЕНИЕВ. У меня есть на этот счет `теория`. По
возможности кратко изложу ее для тех, кому не лень будет прочитать.
То, что называют « талантом», «гением», суть состояние, определяющееся
суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ, тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров.
Этот фактор – главный, но это лишь семя, которое нужно тщательно
выращивать. Остальные факторы – надстроечные и связаны с методикой
воспитания и развития таланта. Это: - своевременное, достаточно РАННЕЕ
НАЧАЛО специальной подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс»)
– частая причина упущенных возможностей в реализации таланта. Это
возможно более полное погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СРЕДУ,
включая не только обучение, но и всю жизнь с повседневным общением,
интересами, друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к
избранному направлению воспитания и специального обучения. Это -
высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако, истощение
ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее воспитание
физически, психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого
из названных «надстрочных» факторов так или иначе сказывается на
воспитании таланта, как ни были бы сильны задатки. Чем точнее,
тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее реализуется
потенциал, полученный в виде задатков и могущий обрести по мере
развития свойства таланта или даже гения. Это вещи достаточно
очевидные и хорошо известные в педагогической среде. Но вот дальше я
изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях, но не имеющую
доказательств. Успешное развитие задатков, выстроенное согласно
изложенным выше принципам, продвигает человека (здесь - музыканта) к
некоторому высшему для него пределу, бонусу, дотянуться до которого
стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус, органически
растрачивает свой творческий потенциал до предела истощения и лишает
своего потомка наследства… Вот почему на детях гениев природа
«отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же означает, что в соображении
описанной «теории» вероятность рождения новых гениев наиболее высока
применительно не к родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным»,
имевшим хорошие перспективы ральнейшего развития, но по каким-то
причинам не полностью реализовавшимся, чем-то «остановленным на бегу»
. Такая вот «теория».
прелюдии 10-летнего Юлиана Скрябина. Если бы он не погиб, мог бы, на
мой взгляд, быть не менее талантливым, чем отец, но в своем роде. А
Ваша теория про использованный бонус отца кое-что проясняет.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 22:08)
игнорируете ответы на Ваши комментарии. Уровень его композиций весьма
низкий. То, что у него состоялся `творческий` вечер, наблюдать который
можно в интернете, положительно оставляет уверенность, что в деньгах
счастье. Я почитал некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них
следует, несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно
высок, но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие,
`экзотического` порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет
желания что-то предполагать, как и нет более желания продолжать
объяснять Вам, что никто Вас тут не атакует штыками и не травит,
например, `газами`, не провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами
зачем-то провоцируете продолжение выяснений отношений, постоянно
накаляя обстановку. Вы любите цитировать. Позволю себе завершить своё
участие в сём `плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от
того и наберёшься.`
но это не важно. Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и
думала, что с вами мы закончили полемику днем. Я прошу у Вас прощения,
за то, что сегодня позволила иронию в Ваш адрес с цитатами. И еще
прошу Вас не обижаться, если я не буду отвечать на Ваши комментарии.
Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко. Договоримся просто не замечать наши комментарии.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:55)
не понимаете, всерьёз не понимаете, что не за стиль травят, а за
отсутствие такового? За дилетантизм, круто замешанный на гордыньке.
Вот послушайте сей его опус и те опусы, которые датированы нынешним
годом. Слышите разницу? Я вот нет. А это надо обладать удивительной
твердолобостью, что за такой срок ничему не научиться.
уже слушала. Во-вторых, я не поняла одного: почему, если человек
ВЫБИРАЕТ то, что ему нравится, а не другим, это значит, что в
додекафонии, алеаторике, сонорике и иже с ними он НЕ умеет? Можно
УМЕТЬ, но НЕ хотеть, потому что это ему не близко. А то, что он УМЕЕТ
сочинять так, как Вы хотите - факт неоспоримый. Объясняется просто:
ЭТОМУ УЧАТ В КОНСЕРВАТОРИИ на композиторском факультете. Даже нас 20
лет назад на историко-теоретическом заставляли сочинять в разных
стилях от хоралов до Авангарда, да еще импровизировать прямо на
экзамене по современной гармонии. Это 20 лет назад, а Нодар закончил
лет 11-12 назад. У них возможностей еще больше было. Не уметь и Не
хотеть - очень разные вещи.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:21)
одночастная,пятиминутная соната(СОНАТА!) интересная?
Юрий, устала участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии
принимаются в штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я
послушала несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что
мне нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная,
наконец. Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что
тематизм не растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная.
Ориентацию на Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не
считаю грехом.
Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект ему.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 16:43)
себя до пошлости. Простите, больше в этом диалоге участвовать не
хочется. К тому же, перерыв между занятиями заканчивается. Вспомнился
Шуман со словами: ` Лучший способ говорить о музыке - это молчать о
ней.` Я с ним согласна.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 14:01)
являюсь. Статус, конечно, растёт. От Фридриха до Юпитера дистанция,
должен сказать, колоссальная.
форумчанин Биолога. А хотелось бы ещё и как человека, способного не
только ругать других, но и показать что-то своё. `Ты` я пока не могу
Вам говорить, так как мы почти не знакомы и я не знаю вашего возраста.
Вдруг Вы мне в отцы годитесь, а я, не соблюдая субординацию, Вас
нечаянно обижу. Цитаты ведь Вас пока возвышают.
А реально хочется нормального человеческого разговора. Ведь на форуме
можно не только ругать, но и перейти к другой, не менее интересной
теме. К исполнительству, например.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 13:39)
далековато упало. У И.С.Баха - более крупный, удачный и румяный плод,
я о КФЭ:)
бедняге, пришлось всю жизнь жить в тени отца. И, наверняка, от него
все ждали хотя бы проблеска гениальности.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 13:36)
разве где-то выразил намерение что-то доказывать этому малому?
`Колдунья дикая! Опутать хочешь ты мой ум..`, Фридрих Тельрамунд (Р.
Вагнер, `Лоэнгрин`.)
Может Вы уже перейдете от `что-то очень похожее` к указанию на мои, а
не Ваших киноаналогов, конкретные посулы такого рода?
Это не сложно. Один раз Вам кто-нибудь покажет, и Вы
научитесь.
Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 01:32)
сравнивайте с отцом. Франц Ксавьер в своем роде очень талантлив.
`Метелица` в польском духе, как бы с легким акцентом: `За метелицей
Коханый мой идет.` Спасибо!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 01:07)
ногами. Оно унижает в первую очередь самих забивающих...
главное.
А сонату послушайте - интересная.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(14.12.2018 00:25)
мальчику. Выставлять же что-то своё супротив этой `рафинированной`
пьесы не считаю нужным. Уж не знаю я ему или он мне, но не соперник.
Разные категории личностных свойств.
предъявлять доказательства.` Фридрих Тельрамунд (Р.Вагнер.
`Лоэнгрин`.)
Что-то очень похожее говорил Керосинов из фильма `Антон Иваныч
сердится`, правда свою `Физиологическую симфонию` в ответ не
предоставил. Только я ссылки по времени так красиво, как Вы, делать не
умею. В компьютере я сродни динозавру, умею только самое простое.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(14.12.2018 00:09)
жизненного пути. А `Шарманщик` - новое начало, тот же соль-мажор, что
и в первой пьесе.
Ирина дала нужную ссылку (см. выше), но неправильно указала время -
это с 17:24
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(14.12.2018 00:08)
логично, что завершает цикл Шарманщик - как символ вечного
возвращения.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 23:35)
церковное отпевание в конце, а между ними вся жизнь - Плетнев,
кажется, об этом говорил.
Только я не слышу `В церкви` как отпевание. Это ведь начало псалма 50:
`Помилуй мя, Боже, по велицей милости твоей и по множеству щедрот
твоих очисти беззаконие мое.` Только Чайковский количество слогов
`подогнал` под 2/4. И на эту же мелодию поется `Воскрес Христос от
гроба, якоже прорече…`
Не думаю. что Чайковский здесь отпевание имел в виду, учитывая
посвящение Володе Давыдову.
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 23:27)
переставлял, в автографе Чайковского пьесы идут именно в таком
порядке. Что и послужило основанием для `взрослой` версии Альбома.
Недавно МВП упоминал об этом в интервью.
Ориентируюсь всегда по нотам, а там в советской редакции `В церкви`
исправлено на `Хор`. А `Шарманщик`, кажется, предпоследний.
Тема:`Сквозь огни` для фортепиано
(13.12.2018 13:22)
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=VSKGPtLP1Gs
сейчас свое произведение поставите, чтобы было, на что равняться. А
там - цитаты из (замечательного, правда) фильма. Эх...
Тема:`Детский альбом`, 24 простые пьесы для фортепиано а-ля Шуман (1878)
(13.12.2018 01:33)
послушать произведение. А потом поблагодарить. Если бы не было спора,
стала бы я в ближайшее время переслушивать Детский альбом?
Спасибо Вам огромное, LAKE и Steinberg! Такое колоссальное
удовольствие получила от Плетневского исполнения! И спасибо Шуману и
Володе Давыдову за импульс, побудивший написать это чудо!
А серьёзно и очень глубоко, по-взрослому звучат `Утренняя молитва` и
`В церкви`. Тут уже что-то совершенно личное, Плетневское. Не
Володино. `Шарманщика` переставил - интересный ход. Понравилось
абсолютно все! Спасибо!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(12.12.2018 16:58)
кусочки в последнем этюде. Это, значит, композитор в 52 году вписал?
Зачем. Грустные такие кусочки.
и знал об этом. В минуты просветления многое пересматривал. А, может
быть, и Клара подредактировала.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(12.12.2018 16:54)
подачи - слушаю только скрип. Хорошо звучит.
Это стул самого пианиста, да? Не может скрип из зала так
записаться.
кресла в зале. Сама так сидела, боясь пошевелиться. Их заменили
сейчас.
Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 23:22)
никогда не научусь, Бог обделил. Но дал определенное упорство, на том
и держусь)))
А Вы профессионал - по душе)))Я к таким людям всегда
прилипаю)))
Тема:`Карнавал` (Carnaval) для фортепиано (1833-35)
(11.12.2018 22:33)
ирония, и Флорестановская страстность, и утонченность Эвсебия, и
благородное терпение Кьярины, и техника мастерская! Спасибо!!!