Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (в сети )




   
   


Тема:Струнный квартет № 1 ре минор (1897)
(17.12.2018 21:17)
Osobnyak, спасибо огромное! Прекрасная музыка!
    


Тема:Прелюдия ми минор для органа
(17.12.2018 20:44)
Очень хорошо. Спасибо.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 23:23)
yura2014 писал(а):
С этим не согласен.Помню Ваше
замечательное высказывание по поводу переложения Хейфеца
`Послеполуденный отдых Фавна`в прекрасном исполнении Венгерова.Вы
верно отметили:`Нет ни Фавна,ни Дебюсси,а вот сейчас с Вами трудно
согласиться.
Спасибо, Юрий. Не соглашайтесь, конечно. Мы все
здесь очень-очень разные. Каждый со своим опытом и багажом. Тем
интереснее здесь обитать. Я просто за то, чтобы людей не обижали ни
при каких обстоятельствах. Если мне не нравится исполнение, я об этом
говорю. Если не нравится произведение, я или ищу хотя бы что-нибудь
позитивное, либо стараюсь не говорить ничего. Потому что это может
быть обидно автору или обидеть человека, которому, наоборот,
понравилось. Мне кажется, что местные ссоры или схватки бесплодны,
потому что отнимают силы и здоровье, которым не все могут
похвастаться. А, главное, образуют пустоту в душе, как дыру пробивают,
через которую важное - отношение человека к человеку - вытекает.
    


Тема:Фантазия для фортепиано на тему русской песни и краковяк
(14.12.2018 22:44)
musikus писал(а):
Вы опустили принципиальную
деталь: на детях ГЕНИЕВ. У меня есть на этот счет `теория`. По
возможности кратко изложу ее для тех, кому не лень будет прочитать.
То, что называют « талантом», «гением», суть состояние, определяющееся
суммой факторов. - Первый из них – базовый. ЭТО ГЕНЕТИЧЕСКАЯ
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ЗАДАТКОВ, тех, что прилетели от папы-мамы и пращуров.
Этот фактор – главный, но это лишь семя, которое нужно тщательно
выращивать. Остальные факторы – надстроечные и связаны с методикой
воспитания и развития таланта. Это: - своевременное, достаточно РАННЕЕ
НАЧАЛО специальной подготовки. Педагогическая запущенность («нуверс»)
– частая причина упущенных возможностей в реализации таланта. Это
возможно более полное погружение ученика в ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СРЕДУ,
включая не только обучение, но и всю жизнь с повседневным общением,
интересами, друзьями, развлечениями и пр. Это - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ к
избранному направлению воспитания и специального обучения. Это -
высокая ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗАНЯТИЙ, исключающая, однако, истощение
ресурсов, «работу на износ». Это гармоничное общее воспитание
физически, психически и нравственно ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ. Упущение любого
из названных «надстрочных» факторов так или иначе сказывается на
воспитании таланта, как ни были бы сильны задатки. Чем точнее,
тщательнее выстроено воспитание-обучение, тем полнее реализуется
потенциал, полученный в виде задатков и могущий обрести по мере
развития свойства таланта или даже гения. Это вещи достаточно
очевидные и хорошо известные в педагогической среде. Но вот дальше я
изложу некую спекуляцию, основанную на наблюдениях, но не имеющую
доказательств. Успешное развитие задатков, выстроенное согласно
изложенным выше принципам, продвигает человека (здесь - музыканта) к
некоторому высшему для него пределу, бонусу, дотянуться до которого
стоило дорого. Папа забравший таки этот бонус, органически
растрачивает свой творческий потенциал до предела истощения и лишает
своего потомка наследства… Вот почему на детях гениев природа
«отдыхает». НО! ВНИМАНИЕ! Это же означает, что в соображении
описанной «теории» вероятность рождения новых гениев наиболее высока
применительно не к родителям-гениям, а к родителям «просто одаренным»,
имевшим хорошие перспективы ральнейшего развития, но по каким-то
причинам не полностью реализовавшимся, чем-то «остановленным на бегу»
. Такая вот «теория».
Интересно. Мне как-то довелось послушать
прелюдии 10-летнего Юлиана Скрябина. Если бы он не погиб, мог бы, на
мой взгляд, быть не менее талантливым, чем отец, но в своем роде. А
Ваша теория про использованный бонус отца кое-что проясняет.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 22:08)
Biolog писал(а):
Такое впечатление, что Вы
игнорируете ответы на Ваши комментарии. Уровень его композиций весьма
низкий. То, что у него состоялся `творческий` вечер, наблюдать который
можно в интернете, положительно оставляет уверенность, что в деньгах
счастье. Я почитал некоторые Ваши комментарии к музыке архива. Из них
следует, несомненно, что Ваш профессиональный музыкальный вкус разумно
высок, но в оценке упражнений Н.К. он претерпевает некие,
`экзотического` порядка, метаморфозы, о подоплеке которых попросту нет
желания что-то предполагать, как и нет более желания продолжать
объяснять Вам, что никто Вас тут не атакует штыками и не травит,
например, `газами`, не провоцирует Вашего подопечного. Скорее, Вы сами
зачем-то провоцируете продолжение выяснений отношений, постоянно
накаляя обстановку. Вы любите цитировать. Позволю себе завершить своё
участие в сём `плодотворном диспуте` цитатой же: `С кем поведёшься, от
того и наберёшься.`
С цитатами из фильмов-то сегодня начали Вы,
но это не важно. Я отвечала сейчас на комментарий другого человека и
думала, что с вами мы закончили полемику днем. Я прошу у Вас прощения,
за то, что сегодня позволила иронию в Ваш адрес с цитатами. И еще
прошу Вас не обижаться, если я не буду отвечать на Ваши комментарии.
Не сочтите невежливой, просто мы - очень разные по темпераменту и
ощущению жизни. Она очень недолгая, и тратить её на обиды друг друга
жалко. Договоримся просто не замечать наши комментарии.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:55)
Lostnickname писал(а):
Да ну едрить, неужели Вы
не понимаете, всерьёз не понимаете, что не за стиль травят, а за
отсутствие такового? За дилетантизм, круто замешанный на гордыньке.
Вот послушайте сей его опус и те опусы, которые датированы нынешним
годом. Слышите разницу? Я вот нет. А это надо обладать удивительной
твердолобостью, что за такой срок ничему не научиться.
Во-первых,
уже слушала. Во-вторых, я не поняла одного: почему, если человек
ВЫБИРАЕТ то, что ему нравится, а не другим, это значит, что в
додекафонии, алеаторике, сонорике и иже с ними он НЕ умеет? Можно
УМЕТЬ, но НЕ хотеть, потому что это ему не близко. А то, что он УМЕЕТ
сочинять так, как Вы хотите - факт неоспоримый. Объясняется просто:
ЭТОМУ УЧАТ В КОНСЕРВАТОРИИ на композиторском факультете. Даже нас 20
лет назад на историко-теоретическом заставляли сочинять в разных
стилях от хоралов до Авангарда, да еще импровизировать прямо на
экзамене по современной гармонии. Это 20 лет назад, а Нодар закончил
лет 11-12 назад. У них возможностей еще больше было. Не уметь и Не
хотеть - очень разные вещи.
    


Тема:Соната для виолончели и фортепиано (2004)
(14.12.2018 21:21)
yura2014 писал(а):
Чем же эта
одночастная,пятиминутная соната(СОНАТА!) интересная?
Простите,
Юрий, устала участвовать в сварах. Опять же, все мои комментарии
принимаются в штыки и вызывают новые провокации против композитора. Я
послушала несколько его произведений и готова еще раз подтвердить, что
мне нравится музыка Нодара - романтичная, искренняя, тональная,
наконец. Нравится работа с аккордовыми звучностями, нравится, что
тематизм не растворяется в фактуре, что мелодия есть нормальная.
Ориентацию на Аренского, Гречанинова, Метнера, импрессионистов я не
считаю грехом.

Устала отвечать на эти вопросы - день был тяжелый,11 часов работы. А
когда в перерыве заходила на форум, диву давалась: мужики, вроде и
кажущиеся умными, травят человека за то, что им не нравится его стиль,
уже дня 3. Соревнуются, кто дальше и метче плюнет. Неужели Нодар
популярнее других 8150 композиторов Архива? Тогда респект ему.
    
   
         
Наши контакты