Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(11.12.2018 21:54)
Какая странная редакция 12 этюда. Я такой не слышала ни разу.
    


Тема:Фортепианное трио (Фантазия) № 1 ля минор (1906)
(11.12.2018 15:26)
Osobnyak, Спасибо Вам огромное за эти замечательные записи!!!!!
    


Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 14:53)
steinberg писал(а):
Не Егора?
Да.
    


Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 12:47)
nodar-kriushenkov писал(а):
Есть Бог... И это вы
чувствуете верно. Но какая же русская школа без Бога, без искренней
веры? Всё это те же ориентиры, они у меня есть. И ирония здесь уже
явно неуместна.
У меня иронии по поводу Вас нет, а по поводу
Богоприсутствия в музыке и быть не может, как у верующего человека.
Мне бы очень хотелось Вас всех примирить, но когда мужчины выясняют
отношения, нам лучше `быть в парандже`.
Всем творческим людям здорово по жизни достается. Обижаться времени
нет - жизнь не всегда бывает длинной, лучше идти по ней дальше своим
путем и быть сильным. Только быть сильным -не значит в ответ на обиды
кидаться сразу в драку. Помните, что среди Ваших оппонентов есть люди
вдвое старше Вас. Простите, если я неосторожно обидела Вас. Повторю,
что мне нравится Ваша линия творчества.
    


Тема:Andante para una sonata vasca для фортепиано (1913)
(11.12.2018 02:55)
Какая трогательная прямолинейность и какие чудесные бетховенизмы!
    


Тема:Три танца для фортепиано (1913)
(11.12.2018 02:40)
Как симпатично Григ с Бизе переплелись.
    


Тема:Соната для фортепиано № 10 си минор (2018)
(11.12.2018 02:33)
musikus писал(а):
А мне нравится шум, несмотря на
музыку. Но Вы, Лена, меня встревожили: похоже, у меня со вкусом что-то
не то.
Да нет, Юрий Константинович, это, скорее, я в формат нашей
элиты не встраиваюсь со своими вкусами.
Да, мне действительно понравилась соната Нодара, хотя и не все в
ней, так как на мой взгляд в ней движения мало и такая скученная
концентрация на выдержанных гармониях. Но если это - лейткомплекс,
значит в нем есть определенная идея. И то, что она тональна, и в си
миноре - совсем не плохо. Может быть, не модно, конечно, но мода
преходяща. И черты Метнера и Скрябина в творчестве - тоже не плохие
ориентиры. А потом (повторяюсь, но пусть) ему только 35. У него ещё
столько впереди! И в нем есть чистота и неиспорченность, а
подражательство, если и есть, скоро слезет, как шелуха. И мальчик он
хороший и искренний по его ответам. Горячий, потому что менталитет
другой.
Я на днях произведения своего студента слушала. Как композитор рос на
Шнитке, Лютославском. Хорошо, конечно. Уже лауреат. Но не возникло у
меня ни тепла, ни радости, ничего, кроме интереса. И желания повторить
тоже нет и вряд ли будет. А у Нодара это тепло есть. У него музыка
живая, хотя и со своими недостатками, в записи в том числе.
Не помню, кто сказал, что в музыке Бог есть, а в иной Его нет совсем.
У Нодара Бог есть. Это только мое мнение, на истину претендовать не
могу, так как я - обычный препод с музыковедческим образованием, но не
композитор. Простите, что опять с Вами не согласилась, но все равно
Вас очень-очень-очень люблю.
    


Тема:Симфония №103 ми-бемоль мажор `С тремоло литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795)
(06.12.2018 21:08)
Каденция для литавр с элементом побочной партии. Оригинально. Но у
Арнонкура еще круче.
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(06.12.2018 00:14)
Огромное спасибо, Osobnyak!!!!! Давно не слышала такого изумительного
Баха!
    


Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(05.12.2018 23:49)
ДА, НЕОБЫЧНОЕ исполнение! Спасибо! У него все сонаты Бетховена есть!
    
   
         
Наши контакты