CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.07.2024 00:36
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(05.12.2018 23:25)
Osobnyak писал(а):
Ага, попались! Гуд часто
бесподобен. 5-ю сонату ЛвБ у него послушайте - на пару с ранним
Ковачевичем лучшая!
Спасибо, и Бетховена, и Шумана буду слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(05.12.2018 22:20)
Чудо какое! В первый раз слышу Ричарда Гуда. Не знаю, как у него с
другим репертуаром, но Моцарт у него прекрасен. СПАСИБО!!!!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 22:15)
Спасибо, Андрей. Всегда не перестаете удивлять замечательными
произведениями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(05.12.2018 20:24)
Очень хорошая запись. С Куртом Зандерлингом мне ближе, потому что
привыкла, наверное. Но и с польским оркестром отлично.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(04.12.2018 13:55)
weina писал(а):
А вообще в этой симфонической
поэме соединились все лучшие черты Штрауса: мелодизм, красота и
выразительность тем-образов, стройность и логическая завершенность
композиции и роскошный оркестр. С ней он сходу взлетел на такую
высоту, превзойти которую ему впоследствии было не очень-то легко, как
мне кажется.
Да, не легко. Но в том-то его уникальность, что он
не повторялся. Он везде разнообразен в оркестровке - и в `Тиле`, и в
`Заратустре`. А `Альпийская` симфония получилась достойнейшей
вершиной. Мне она очень нравится в исполнении Синополи. Жаль, что у
нас этой записи в Архиве нет. Я бы сама добавила, но меня лишили этой
возможности. Может быть, кто-нибудь добавит. Она есть в интернете.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 13:48)
ditlinda писал(а):
Да, только этого опуса пока
нет в архиве, к сожалению.
Ничего, я думаю, что Osobnyak может
найти всё! Он столько потрясающих записей поставляет в Архив, что
прелюдия Айрленда для него - пушинка, если только эта запись вообще
существует в оригинальной фортепианной версии.
Тема:These Things Shall Be (1937)
(03.12.2018 17:17)
Очень хорошая кантата оказалась. Спасибо.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(03.12.2018 17:12)
Все таки нашла первую версию. Она для фортепиано. Опус из 4 прелюдий,
где третья - The Holy Boy.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(03.12.2018 16:39)
ditlinda писал(а):
Не знаю почему, но читая Ваш
комментарий и слушая эти нежные звуки виолончели, перед глазами
неожиданно возникла картина Нестерова `Видение отроку Варфоломею`. И
изображенный на ней мальчик не святой, и музыка совсем не в тему
картины, а вот так иногда получается `видеть`;)
У Нестерова отрок
как раз святой на картине, только в будущем. Ведь это детство
Св.Преподобного Сергия Радонежского.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(03.12.2018 14:30)
weina писал(а):
Моцартовский Дон Жуан любил всех
женщин без разбора (мы это знаем благодаря скрупулезному учету,
который вел Лепорелло). У Ленау же он имел дело только с красавицами,
ему было важно завоевать и подчинить себе красоту, чего бы это ни
стоило. Здесь он не ловкий соблазнитель, а бесстрашный и уверенный в
себе герой.
Финал у Ленау вполне мистический.
На последнему пиру Дон Жуан не видит среди гостей статуи командора
Гонсалоса, но ощущает ее присутствие по ледяному ознобу и внезапно
нахлынувшей апатии. Он чувствует, как утекает непобедимая сила его
мужского обаяния, и жизнь теряет для него всякий смысл. Поэтому он так
легко позволяет сыну Гонсалоса, дону Педро, заколоть себя. (Однако не
забывает предварительно распределить в завещании свое немаленькое
состояние между всеми бывшими возлюбленными).
Да, у Ленау все
интереснее. Но смерть как раз проще - от руки мстителя. А у Штрауса
она передана именно мистически. Вот с этим ознобом и вытеканием жизни.
Спасибо.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(01.12.2018 11:32)
Очень тонко и нежно. Переводится как Святой мальчик. Если это
переложение, то наверное, вокального произведения?
Тема:Увертюра `Сатирикон` (1946)
(01.12.2018 02:31)
Очень в духе Р.Штрауса. Спасибо!
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(01.12.2018 01:41)
Помню Рэма Урасина мальчиком, победившем на конкурсе Шопена где-то
году в 1992. Интересно, какого года эта запись? Тяжеловато, с натугой.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(01.12.2018 01:29)
Такой необычный конец после всего! Смерть Дон Жуана от разочарования и
духовной опустошенности. Не знаю, как у Ленау, а Штраус его создал
романтиком и оптимистом по натуре. Тем неожиданнее и непонятнее его
смерть, внезапная и именно здесь непредсказуемая. У Моцарта-то все
закономерно.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(01.12.2018 01:04)
Музыка прекрасна! Мне единственное, что не совсем понравилось -
качество звучания терменвокса. Наслушалась Олесиных исполнений, и так
захотелось услышать с её терменвоксом, в её исполнении.
Андрей, спасибо! Чудо! А где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её
добавили в Архив?
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 21:03)
musikus писал(а):
Ой, да! Конечно! Я и Рихтера
вживе слышал множество раз - во много раз больше, чем ВВС. Да
многих... Не повезло с последним концертом ВВС, который должен был
состояться в МЗК летом 1960-го. Но ВВС уже был смертельно
болен.
Рихтера я тоже, только один раз. Он к нам в училище
приезжал лет 28-29 назад. Сонаты Бетховена играл. Незабываемо было.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 20:42)
philip писал(а):
Играет точно так, как надо, с
задором но ритмически прямолинейно и строго. Без какой-то лишней
Скрябинской нервозности или муз. школьной `харaктерности`. Одно
удовольствие слушать эту музыку в руках специалиста по 20-му веку а не
еще одного русского шопениста.
Не знала, что Шопенист -
ругательство. Мой любимый Шопенист - Кисин. Но он и Прокофьева может
исполнять классно.
Мне это исполнение Вудфорда нравится. Очень технично, и характер
поймал. Да, некоторый академизм есть. На мой взгляд, он не портит
исполнения. Просто Софроницкий ощущал Сарказмы по-другому.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 20:25)
musikus писал(а):
Так какой же смысл Вам со мною
спорить? Вы Софроницкого вживе не могли слышать по определению, а я
его слышал и видел много раз и в Малом зале МК, и в музее Скрябина
(несколько раз сиживал там на расстоянии протянутой руки от рояля), не
говоря уже о том, что имею большое к-во КОНЦЕРТНЫХ, живых записей,
позволяющих иметь представление не только о ВВС-пианисте, но и о
живом, в высшей степени импульсивном человеке, никогда не игравшем
некий стандарт,человеке, который мог на одной неделе сыграть, скажем,
9-ю сонату Скрябина совершенно по-разному.
Какой Вы Счастливый,
Юрий Константинович!!!!! Софроницкого слышать на концертах!!!!! Ни
одна запись столько не даст, сколько один живой концерт.
Тема:Вариации для фортепиано и челесты
(30.11.2018 00:27)
Да, с более быстрым темпом вариации звучали бы гораздо ярче. Но и так
тоже интересно.
Тема:Фуга в четырех ключах на тему `The Shining Shore` для флейты, корнета и струнных
(29.11.2018 21:52)
`Сияющий берег`. Интересно, что за первоисточник. А Корнет и флейта,
действительно, создают сияющее впечатление.
Тема:Увертюра `Роберт Браунинг`
(29.11.2018 21:46)
Спасибо огромное за текст Браунинга. Настолько не сочетался у меня в
голове образ романтического поэта и этой музыки, а теперь все встало
на свои места. Я даже думала искать в интернете другого Браунинга, не
поэта, а изобретателя оружия. Он по возрасту тоже подходит для Айвза.
Правда, он Джон. И с ним у меня как раз музыка больше ассоциировалась.
Но теперь с Чайлд Роландом совсем другое дело. Спасибо!
Тема:Трёхстраничная соната для фортепиано и колокольчиков (1905)
(29.11.2018 19:53)
А где колокольчики? Только в избранных исполнениях, как в русском
варианте с Любимовым?
Тема:Соната для фортепиано № 1
(29.11.2018 19:07)
Сильно, но жестко. В конце трезвучия появляются. Подумала: всё, пришел
к согласию с миром и душой. Они так хорально прозвучали! Все таки,
Andante Maestoso. А Айвз - хоп- и опять загадку, но уже спокойную -
тритончик.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 `Детский день в лагере` (1915)
(29.11.2018 16:01)
Отличная вещь! Она так прерывается внезапно, как день ребенка, когда
только собрался добавить к событиям дня ещё что-то очень-очень важное,
и вдруг уснул.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3
(29.11.2018 15:50)
Замечательно! Прочитала в википедии, что у Хилари скрипка работы
Вийона, копия скрипки Гварнери. Она - такой закрытый персонаж. Ничего
о ее семье. Только обучение, педагоги, выступления, премии. Вся жизнь
- на алтарь искусства. А что-нибудь ещё?.. Дальше - тайна.
1
«...
275
276
...»
301
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(05.12.2018 23:25)
бесподобен. 5-ю сонату ЛвБ у него послушайте - на пару с ранним
Ковачевичем лучшая!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777)
(05.12.2018 22:20)
другим репертуаром, но Моцарт у него прекрасен. СПАСИБО!!!!
Тема:`Наблюдение за Полярным сиянием` (2018)
(05.12.2018 22:15)
произведениями.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(05.12.2018 20:24)
привыкла, наверное. Но и с польским оркестром отлично.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(04.12.2018 13:55)
поэме соединились все лучшие черты Штрауса: мелодизм, красота и
выразительность тем-образов, стройность и логическая завершенность
композиции и роскошный оркестр. С ней он сходу взлетел на такую
высоту, превзойти которую ему впоследствии было не очень-то легко, как
мне кажется.
не повторялся. Он везде разнообразен в оркестровке - и в `Тиле`, и в
`Заратустре`. А `Альпийская` симфония получилась достойнейшей
вершиной. Мне она очень нравится в исполнении Синополи. Жаль, что у
нас этой записи в Архиве нет. Я бы сама добавила, но меня лишили этой
возможности. Может быть, кто-нибудь добавит. Она есть в интернете.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(04.12.2018 13:48)
нет в архиве, к сожалению.
найти всё! Он столько потрясающих записей поставляет в Архив, что
прелюдия Айрленда для него - пушинка, если только эта запись вообще
существует в оригинальной фортепианной версии.
Тема:These Things Shall Be (1937)
(03.12.2018 17:17)
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(03.12.2018 17:12)
где третья - The Holy Boy.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(03.12.2018 16:39)
комментарий и слушая эти нежные звуки виолончели, перед глазами
неожиданно возникла картина Нестерова `Видение отроку Варфоломею`. И
изображенный на ней мальчик не святой, и музыка совсем не в тему
картины, а вот так иногда получается `видеть`;)
как раз святой на картине, только в будущем. Ведь это детство
Св.Преподобного Сергия Радонежского.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(03.12.2018 14:30)
женщин без разбора (мы это знаем благодаря скрупулезному учету,
который вел Лепорелло). У Ленау же он имел дело только с красавицами,
ему было важно завоевать и подчинить себе красоту, чего бы это ни
стоило. Здесь он не ловкий соблазнитель, а бесстрашный и уверенный в
себе герой.
Финал у Ленау вполне мистический.
На последнему пиру Дон Жуан не видит среди гостей статуи командора
Гонсалоса, но ощущает ее присутствие по ледяному ознобу и внезапно
нахлынувшей апатии. Он чувствует, как утекает непобедимая сила его
мужского обаяния, и жизнь теряет для него всякий смысл. Поэтому он так
легко позволяет сыну Гонсалоса, дону Педро, заколоть себя. (Однако не
забывает предварительно распределить в завещании свое немаленькое
состояние между всеми бывшими возлюбленными).
интереснее. Но смерть как раз проще - от руки мстителя. А у Штрауса
она передана именно мистически. Вот с этим ознобом и вытеканием жизни.
Спасибо.
Тема:The Holy Boy: A Carol of the Nativity transcription for cello and orchestra (by C. Palmer)
(01.12.2018 11:32)
переложение, то наверное, вокального произведения?
Тема:Увертюра `Сатирикон` (1946)
(01.12.2018 02:31)
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(01.12.2018 01:41)
году в 1992. Интересно, какого года эта запись? Тяжеловато, с натугой.
Тема:`Дон Жуан`, симфоническая поэма (1888)
(01.12.2018 01:29)
духовной опустошенности. Не знаю, как у Ленау, а Штраус его создал
романтиком и оптимистом по натуре. Тем неожиданнее и непонятнее его
смерть, внезапная и именно здесь непредсказуемая. У Моцарта-то все
закономерно.
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(01.12.2018 01:04)
качество звучания терменвокса. Наслушалась Олесиных исполнений, и так
захотелось услышать с её терменвоксом, в её исполнении.
Андрей, спасибо! Чудо! А где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её
добавили в Архив?
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 21:03)
вживе слышал множество раз - во много раз больше, чем ВВС. Да
многих... Не повезло с последним концертом ВВС, который должен был
состояться в МЗК летом 1960-го. Но ВВС уже был смертельно
болен.
приезжал лет 28-29 назад. Сонаты Бетховена играл. Незабываемо было.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 20:42)
задором но ритмически прямолинейно и строго. Без какой-то лишней
Скрябинской нервозности или муз. школьной `харaктерности`. Одно
удовольствие слушать эту музыку в руках специалиста по 20-му веку а не
еще одного русского шопениста.
ругательство. Мой любимый Шопенист - Кисин. Но он и Прокофьева может
исполнять классно.
Мне это исполнение Вудфорда нравится. Очень технично, и характер
поймал. Да, некоторый академизм есть. На мой взгляд, он не портит
исполнения. Просто Софроницкий ощущал Сарказмы по-другому.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(30.11.2018 20:25)
спорить? Вы Софроницкого вживе не могли слышать по определению, а я
его слышал и видел много раз и в Малом зале МК, и в музее Скрябина
(несколько раз сиживал там на расстоянии протянутой руки от рояля), не
говоря уже о том, что имею большое к-во КОНЦЕРТНЫХ, живых записей,
позволяющих иметь представление не только о ВВС-пианисте, но и о
живом, в высшей степени импульсивном человеке, никогда не игравшем
некий стандарт,человеке, который мог на одной неделе сыграть, скажем,
9-ю сонату Скрябина совершенно по-разному.
Юрий Константинович!!!!! Софроницкого слышать на концертах!!!!! Ни
одна запись столько не даст, сколько один живой концерт.
Тема:Вариации для фортепиано и челесты
(30.11.2018 00:27)
тоже интересно.
Тема:Фуга в четырех ключах на тему `The Shining Shore` для флейты, корнета и струнных
(29.11.2018 21:52)
действительно, создают сияющее впечатление.
Тема:Увертюра `Роберт Браунинг`
(29.11.2018 21:46)
голове образ романтического поэта и этой музыки, а теперь все встало
на свои места. Я даже думала искать в интернете другого Браунинга, не
поэта, а изобретателя оружия. Он по возрасту тоже подходит для Айвза.
Правда, он Джон. И с ним у меня как раз музыка больше ассоциировалась.
Но теперь с Чайлд Роландом совсем другое дело. Спасибо!
Тема:Трёхстраничная соната для фортепиано и колокольчиков (1905)
(29.11.2018 19:53)
варианте с Любимовым?
Тема:Соната для фортепиано № 1
(29.11.2018 19:07)
к согласию с миром и душой. Они так хорально прозвучали! Все таки,
Andante Maestoso. А Айвз - хоп- и опять загадку, но уже спокойную -
тритончик.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №4 `Детский день в лагере` (1915)
(29.11.2018 16:01)
только собрался добавить к событиям дня ещё что-то очень-очень важное,
и вдруг уснул.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3
(29.11.2018 15:50)
Вийона, копия скрипки Гварнери. Она - такой закрытый персонаж. Ничего
о ее семье. Только обучение, педагоги, выступления, премии. Вся жизнь
- на алтарь искусства. А что-нибудь ещё?.. Дальше - тайна.