CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
01.07.2024 20:13
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Концерт для 9-ти инструментов (1931-1934)
(24.11.2018 10:23)
precipitato писал(а):
В Молотке еще нет
алеаторики, там все точно выписано.
Спасибо.
Тема:Медленная часть (Langsamer Satz) для струнного квартета (1905)
(23.11.2018 23:46)
Очень люблю эту вещь.
Тема:Концерт для 9-ти инструментов (1931-1934)
(23.11.2018 23:31)
Булезу это очень близко. Сразу его сочинения, написанные по принципу
алеаторики, вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно, у
Веберна больше упорядоченности. Даже 3-хчастная форма есть.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 23:18)
oriani писал(а):
Иногда встречается дословный
перевод -- `Искус (испытание) гармонии и инвенции.` И если вспомнить,
что Вивальди до конца жизни оставался священником-монахом, то
вскрывается ещё один из возможных смыслов названия -- музыка как
искушение... Для меня этот вариант названия более приемлем, потому как
- не совсем понятно, о чём могут спорить гармония и инвенция, когда в
музыке они суть одно...
Ирина, Вы навели меня ещё на одну мысль.
Может быть, это спор двух музыкальных сущностей - гармонии не в смысле
`Красоты и соразмерности`, а в смысле фактуры. Если мы возьмем за
основу, например, баховскую инвенцию, то она суть полифонична, и тогда
рождается спор гармонии с полифонией. А идея искушения одного другим
хороша.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнного квартета (1907)
(23.11.2018 23:08)
Замечательная вещь под знаком постромантизма. Немного `Просветленную
ночь` Шенберга напоминает.
Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(23.11.2018 23:05)
Додекафония + черты пуантилизма.
Тема:Кантата № 2 для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1943)
(23.11.2018 22:57)
Атональная. Местами очень похожа на `Воццека`.
Тема:Симфония № 3 `The Camp Meeting` (1901-1904, rev. 1911)
(23.11.2018 21:44)
Классная симфония!
Тема:Три стихотворения Ольги Седаковой для голосов и оркестра (2017)
(23.11.2018 01:20)
Первая часть мне напомнила техникой воплощения `Уцелевшего из Варшавы`
Шенберга. 3-я - песни Мусоргского и `Войну и мир`. 3-я понравилась
больше всех. Очень тонко, в душу идет.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 00:53)
sir Grey писал(а):
Очень бы хотелось получить от
кого-нибудь комментарий, в чем смысл названия. Мне кажется, что оба
слова сегодня имеют другие оттенки смысла, особенно - изобретение. Мне
кажется, тогда оно ассоциировалось больше не с `рацио`, а с
`остроумие, находка`.
Хотелось бы прочитать правильный ответ.
Мне кажется, здесь
подошла бы еще одна расшифровка перевода: способность изобретать,
изобретательность. Спор Гармонии с Изобретательностью звучит уже
по-другому. А у меня на диске слово `Инвенция` дано без перевода. Спор
Инвенции с Гармонией. Но это - лишь версия правильного ответа.
Абсолютно правильно может дать ответ музыкант, свободно владеющий
латынью и ее идиомами. Каким,собственно, был Вивальди.
Тема:12 песен для голоса и фортепиано (1829-30)
(22.11.2018 23:05)
Osobnyak писал(а):
6-я песня - мелодический
шедевр !!! Красоты необычайной! С 10:30 мин.
Потрясающе! Хороши
все, и те , которые писала Фанни, очень симпатичные.
Тема:12 песен для голоса и фортепиано (1829-30)
(22.11.2018 23:02)
Чудесное Шубертовское наследие! И очень индивидуально по-своему
решенное. Переклички с Шуманом тоже есть. Даже на одни и те же стихи
могли писать. Здесь текст Гейне совпадает с песней Шумана `О, если б
цветы угадали`, только в другом переводе они здесь предложены.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(22.11.2018 22:35)
Прекрасное исполнение!
Тема:`Полёт москитов` (Voo da Mosca)
(22.11.2018 20:10)
Osobnyak писал(а):
Ну, помилуйте - возможности
инструмента...
У гитары очень хорошие возможности, в том числе
лирические и виртуозные. Единственный минус - в большом зале со
средней акустикой её мало. Но здесь и с произведением, и с
исполнителем всё отлично.
Тема:`Полёт москитов` (Voo da Mosca)
(22.11.2018 18:58)
Очень славные москиты, вроде, безобидные получились. И исполнены
отлично. Конечно, наш Шмель бессмертен. Но здесь все просто. Простота
иногда тоже необходима.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(22.11.2018 16:32)
Отличное исполнение! У Рахманинова здесь очень сложная и необычная
гармонизация. Несмотря на возраст записи, ничего не пропало. Все
тембры слышны отлично, ни одна нотка в аккордах не ускользнула.
Слушала со своим педагогом, коллегами и студентами. Огромное спасибо!
Тема:Симфония № 1 ре минор (1898-1902)
(22.11.2018 13:43)
Не хочу каких-то высокопарных слов говорить. Просто очень-очень
понравилось. Буду слушать ещё с огромным удовольствием. Спасибо!
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(22.11.2018 12:56)
abyrvalg писал(а):
Кто нибудь знает что-то про
Елену Гилельс?
Елена Гилельс - дочь Эмиля Гилельса. Пианистка,
выступала со своим отцом. У моего двоюродного брата была пластинка с
их общей записью. Возможно, это был двойной концерт Моцарта, но точно
я не помню. О ней в википедии есть несколько строчек, что училась у
Флиера и Горностаевой. Она умерла в 1996 в 47 лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816)
(21.11.2018 01:14)
Большое спасибо за эту запись! Наконец-то познакомилась с
произведением Гуммеля, а то всё брожу вокруг да около в связи с
Мендельсоном. Первая часть понравилась настолько, что (кощунство!) не
меньше некоторых концертов Моцарта. Как ученик Моцарта он был вполне
достоин своего учителя. Обязательно послушаю и другие произведения. Их
оказалось много.
Артур Бальзам прямо бальзам на душу пролил. Спасибо!
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 21:15)
Когда-то купила все 4 концерта Рахманинова на дисках в его исполнении.
Повторно слушать уже не захотелось. `Свои` я имела в виду, которых он
чувствует и хорошо исполняет. Вот, например, мазурки Шопена.
Тема:`О лесе, темном лесе` для терменвокса и фонограммы
(20.11.2018 18:21)
Чудное произведение! Лес мне показался не темным. Таинственным - да,
но светлым. Исполнение изумительное. Спасибо!
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(20.11.2018 18:12)
Замечательная вещь! А ветер, правда, больше на северный похож. Олеся
великолепна.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 16:44)
musikus писал(а):
Вскоре после его победы на
конкурсе ПИЧ вышел альбом с двумя моно-грандами, хорошо по тем
временам изданный, с записью всех этюдов Шопена оп. 10 и 25, которые
звучали, вот именно, свежо и вполне достойно. Но вот прошло добрых
полвека, и за это время я не слышал ни одного исполнения Ашкенази,
которое можно было бы назвать интересным, ярким. То же и с его
дирижированием. Здесь, на форуме, уже звучала убийственно точная
характеристика этого случая: `хорошо обученная посредственность`.
Страшно, наверное, услышать такое музыканту. Но, может быть, еще
страшнее, что Владимир Давидович, в общем-то, преуспевает, я никогда
не слышал критики в его адрес. Напротив, у него - шесть Гремми и пр.
Что бы всё это значило? - Люди (включая издателей и тех, кто раздает
Гремми) - не способны отличать хорошее от плохого или это просто
гримасы бизнеса?
Не совсем Хорошее от плохого, а, скорее, Хорошее
от Среднего. Может быть, он просто исполняет не своих композиторов,
поэтому и выходит посредственно, а придраться, вроде, не к чему,
потому что и техника в порядке, и грубых ошибок нет. В композитора
нужно как-то войти, проникнуть, когда приходишь к исполнению. А он
просто разучивает по нотам.
А с `Гримасами бизнеса`, думаю, Вы совершенно правы.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 14:57)
Никогда не была поклонницей Ашкенази, особенно, в крупных формах. А
мазурки сейчас понравились. В них легкость, свежесть и Шопен.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 14:55)
Ни разу не слышала этой пианистки. Интересная интерпретация Шопена -
светский бальный взгляд на мазурку и одновременно очень серьезное
отношение к жанру. Может быть, даже слишком, в сравнении с Ашкенази.
1
«...
277
278
...»
301
Наши контакты
Тема:Концерт для 9-ти инструментов (1931-1934)
(24.11.2018 10:23)
алеаторики, там все точно выписано.
Тема:Медленная часть (Langsamer Satz) для струнного квартета (1905)
(23.11.2018 23:46)
Тема:Концерт для 9-ти инструментов (1931-1934)
(23.11.2018 23:31)
алеаторики, вспоминаются. `Молоток без мастера`, например. Конечно, у
Веберна больше упорядоченности. Даже 3-хчастная форма есть.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 23:18)
перевод -- `Искус (испытание) гармонии и инвенции.` И если вспомнить,
что Вивальди до конца жизни оставался священником-монахом, то
вскрывается ещё один из возможных смыслов названия -- музыка как
искушение... Для меня этот вариант названия более приемлем, потому как
- не совсем понятно, о чём могут спорить гармония и инвенция, когда в
музыке они суть одно...
Может быть, это спор двух музыкальных сущностей - гармонии не в смысле
`Красоты и соразмерности`, а в смысле фактуры. Если мы возьмем за
основу, например, баховскую инвенцию, то она суть полифонична, и тогда
рождается спор гармонии с полифонией. А идея искушения одного другим
хороша.
Тема:Квинтет для фортепиано и струнного квартета (1907)
(23.11.2018 23:08)
ночь` Шенберга напоминает.
Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(23.11.2018 23:05)
Тема:Кантата № 2 для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1943)
(23.11.2018 22:57)
Тема:Симфония № 3 `The Camp Meeting` (1901-1904, rev. 1911)
(23.11.2018 21:44)
Тема:Три стихотворения Ольги Седаковой для голосов и оркестра (2017)
(23.11.2018 01:20)
Шенберга. 3-я - песни Мусоргского и `Войну и мир`. 3-я понравилась
больше всех. Очень тонко, в душу идет.
Тема:Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор
(23.11.2018 00:53)
кого-нибудь комментарий, в чем смысл названия. Мне кажется, что оба
слова сегодня имеют другие оттенки смысла, особенно - изобретение. Мне
кажется, тогда оно ассоциировалось больше не с `рацио`, а с
`остроумие, находка`.
Хотелось бы прочитать правильный ответ.
подошла бы еще одна расшифровка перевода: способность изобретать,
изобретательность. Спор Гармонии с Изобретательностью звучит уже
по-другому. А у меня на диске слово `Инвенция` дано без перевода. Спор
Инвенции с Гармонией. Но это - лишь версия правильного ответа.
Абсолютно правильно может дать ответ музыкант, свободно владеющий
латынью и ее идиомами. Каким,собственно, был Вивальди.
Тема:12 песен для голоса и фортепиано (1829-30)
(22.11.2018 23:05)
шедевр !!! Красоты необычайной! С 10:30 мин.
все, и те , которые писала Фанни, очень симпатичные.
Тема:12 песен для голоса и фортепиано (1829-30)
(22.11.2018 23:02)
решенное. Переклички с Шуманом тоже есть. Даже на одни и те же стихи
могли писать. Здесь текст Гейне совпадает с песней Шумана `О, если б
цветы угадали`, только в другом переводе они здесь предложены.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(22.11.2018 22:35)
Тема:`Полёт москитов` (Voo da Mosca)
(22.11.2018 20:10)
инструмента...
лирические и виртуозные. Единственный минус - в большом зале со
средней акустикой её мало. Но здесь и с произведением, и с
исполнителем всё отлично.
Тема:`Полёт москитов` (Voo da Mosca)
(22.11.2018 18:58)
отлично. Конечно, наш Шмель бессмертен. Но здесь все просто. Простота
иногда тоже необходима.
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(22.11.2018 16:32)
гармонизация. Несмотря на возраст записи, ничего не пропало. Все
тембры слышны отлично, ни одна нотка в аккордах не ускользнула.
Слушала со своим педагогом, коллегами и студентами. Огромное спасибо!
Тема:Симфония № 1 ре минор (1898-1902)
(22.11.2018 13:43)
понравилось. Буду слушать ещё с огромным удовольствием. Спасибо!
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782)
(22.11.2018 12:56)
Елену Гилельс?
выступала со своим отцом. У моего двоюродного брата была пластинка с
их общей записью. Возможно, это был двойной концерт Моцарта, но точно
я не помню. О ней в википедии есть несколько строчек, что училась у
Флиера и Горностаевой. Она умерла в 1996 в 47 лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ля минор (1816)
(21.11.2018 01:14)
произведением Гуммеля, а то всё брожу вокруг да около в связи с
Мендельсоном. Первая часть понравилась настолько, что (кощунство!) не
меньше некоторых концертов Моцарта. Как ученик Моцарта он был вполне
достоин своего учителя. Обязательно послушаю и другие произведения. Их
оказалось много.
Артур Бальзам прямо бальзам на душу пролил. Спасибо!
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 21:15)
Повторно слушать уже не захотелось. `Свои` я имела в виду, которых он
чувствует и хорошо исполняет. Вот, например, мазурки Шопена.
Тема:`О лесе, темном лесе` для терменвокса и фонограммы
(20.11.2018 18:21)
но светлым. Исполнение изумительное. Спасибо!
Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(20.11.2018 18:12)
великолепна.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 16:44)
конкурсе ПИЧ вышел альбом с двумя моно-грандами, хорошо по тем
временам изданный, с записью всех этюдов Шопена оп. 10 и 25, которые
звучали, вот именно, свежо и вполне достойно. Но вот прошло добрых
полвека, и за это время я не слышал ни одного исполнения Ашкенази,
которое можно было бы назвать интересным, ярким. То же и с его
дирижированием. Здесь, на форуме, уже звучала убийственно точная
характеристика этого случая: `хорошо обученная посредственность`.
Страшно, наверное, услышать такое музыканту. Но, может быть, еще
страшнее, что Владимир Давидович, в общем-то, преуспевает, я никогда
не слышал критики в его адрес. Напротив, у него - шесть Гремми и пр.
Что бы всё это значило? - Люди (включая издателей и тех, кто раздает
Гремми) - не способны отличать хорошее от плохого или это просто
гримасы бизнеса?
от Среднего. Может быть, он просто исполняет не своих композиторов,
поэтому и выходит посредственно, а придраться, вроде, не к чему,
потому что и техника в порядке, и грубых ошибок нет. В композитора
нужно как-то войти, проникнуть, когда приходишь к исполнению. А он
просто разучивает по нотам.
А с `Гримасами бизнеса`, думаю, Вы совершенно правы.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 14:57)
мазурки сейчас понравились. В них легкость, свежесть и Шопен.
Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 14:55)
светский бальный взгляд на мазурку и одновременно очень серьезное
отношение к жанру. Может быть, даже слишком, в сравнении с Ашкенази.