Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для 9-ти инструментов (1931-1934)
(24.11.2018 10:23)
precipitato писал(а):
В Молотке еще нет
алеаторики, там все точно выписано.
Спасибо.
    


Тема:Медленная часть (Langsamer Satz) для струнного квартета (1905)
(23.11.2018 23:46)
Очень люблю эту вещь.
    


Тема:Квинтет для фортепиано и струнного квартета (1907)
(23.11.2018 23:08)
Замечательная вещь под знаком постромантизма. Немного `Просветленную
ночь` Шенберга напоминает.
    


Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(23.11.2018 23:05)
Додекафония + черты пуантилизма.
    


Тема:Кантата № 2 для сопрано, баса, смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1943)
(23.11.2018 22:57)
Атональная. Местами очень похожа на `Воццека`.
    


Тема:Симфония № 3 `The Camp Meeting` (1901-1904, rev. 1911)
(23.11.2018 21:44)
Классная симфония!
    


Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(22.11.2018 22:35)
Прекрасное исполнение!
    


Тема:Wind from the East (Ветер с Востока) для терменвокса и фортепиано (2012)
(20.11.2018 18:12)
Замечательная вещь! А ветер, правда, больше на северный похож. Олеся
великолепна.
    


Тема:Мазурка для фортепиано ре мажор (1829)
(20.11.2018 16:44)
musikus писал(а):
Вскоре после его победы на
конкурсе ПИЧ вышел альбом с двумя моно-грандами, хорошо по тем
временам изданный, с записью всех этюдов Шопена оп. 10 и 25, которые
звучали, вот именно, свежо и вполне достойно. Но вот прошло добрых
полвека, и за это время я не слышал ни одного исполнения Ашкенази,
которое можно было бы назвать интересным, ярким. То же и с его
дирижированием. Здесь, на форуме, уже звучала убийственно точная
характеристика этого случая: `хорошо обученная посредственность`.
Страшно, наверное, услышать такое музыканту. Но, может быть, еще
страшнее, что Владимир Давидович, в общем-то, преуспевает, я никогда
не слышал критики в его адрес. Напротив, у него - шесть Гремми и пр.
Что бы всё это значило? - Люди (включая издателей и тех, кто раздает
Гремми) - не способны отличать хорошее от плохого или это просто
гримасы бизнеса?
Не совсем Хорошее от плохого, а, скорее, Хорошее
от Среднего. Может быть, он просто исполняет не своих композиторов,
поэтому и выходит посредственно, а придраться, вроде, не к чему,
потому что и техника в порядке, и грубых ошибок нет. В композитора
нужно как-то войти, проникнуть, когда приходишь к исполнению. А он
просто разучивает по нотам.
А с `Гримасами бизнеса`, думаю, Вы совершенно правы.
    
   
         
Наши контакты