CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
01.07.2024 19:15
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7519
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Песня `Soliloquy` (`Монолог`)
(20.11.2018 14:41)
bubusir писал(а):
Был заинтригован, включил в
надежде послушать песню на 50 минут, но оказалось, что все-таки
секунд))
Но песня хорошая
После работы уже секунды в минуты превращаются.
Но песня и правда интересная.
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:48)
oriani писал(а):
`Будьте как дети` - это про
Айвза...
Точно!
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:39)
Слишком красиво и академично для этой песни. Из всех исполнителей и
исполнительниц Айвз, думаю, лучший.
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:31)
Вариант с флейтой тоже симпатичный. Пол Сперри тоже молодец.
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:28)
Как здорово! Сам Айвз играет и поет. И ещё `хулиганит` на рояле в
конце.
Тема:Песня `The Masses` (`Majority`) для хора с оркестром
(19.11.2018 21:22)
Мне напомнила эта песня для хора Кантату `Огненный замок` Мийо.
Тема:Песня `Soliloquy` (`Монолог`)
(19.11.2018 20:44)
Мне показалось, что здесь использован Sprechstimme. В рамках одной
песни на 50 минут звучит неожиданно и очень оживляет.
Тема:Песня `On the Antipodes` для голоса и 2-х фортепиано (1915 - 1923)
(19.11.2018 19:03)
Как-то уж очень кластерно.
Тема:Песня `A Farewell to Land`
(19.11.2018 01:27)
Такая линия аккомпанемента интересная: с высоты птичьего полёта в
недра.
Тема:Морская траурная песня
(19.11.2018 01:24)
На английском слушать легче. Половину не понимаешь - и такого приступа
пессимизма не испытываешь.
Тема:Марш для фортепиано № 6 in G and D (`Here`s To Good Old Yale`)
(19.11.2018 01:13)
Грязновато. Берман интереснее.
Тема:Марш для фортепиано № 1
(19.11.2018 00:57)
Берман Дональд - отлично играет Айвза.
Тема:Марш для фортепиано in G & C with `See the Conquering Hero Comes`
(19.11.2018 00:54)
Сначала подумала - детская милая пьеса. Оказалось - совсем не детская.
Тема:Кантата `The Celestial Country` (`Небесная страна`, 1899)
(19.11.2018 00:39)
Прекрасная музыка и исполнение на высоте. Англичане молодцы.
Прекрасный хор и оркестр, органист великолепный.
Тема:Инвенция для фортепиано ре мажор
(19.11.2018 00:09)
Прелесть! В духе классического менуэта с романтическим флёром.
Тема:Гимны
(19.11.2018 00:06)
Замечательные гимны в американском духе. Очень тёплое впечатление.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 01:05)
Opus88 писал(а):
Замечателно, что кто-то радеет
за клавесин (
В Архиве много его записей, но такого звука, как
вживую не услышишь. Он живет в Амстердаме, преподает в консерватории и
много концертирует. ОН играет с опущенными кистями, а пальцы непомерно
длинные. И они у него вытворяют немыслимое за клавесином. О клавесине
я тоже долго была невысокого мнения, но после ван Асперена круто
изменила свое мнение. Правда, и равных ему, увы, пока не встречала.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 00:55)
Opus88 писал(а):
В эпоху барокко инструменты были
значительно тише в силу конструкции.
Поэтому или оркестру, или звукорежиссеру приходится стараться, скорее
чем клавесинисту.
Ни клавесин, ни барочные духовые меея совсем лично не убеждают в
своей целесообразности.
Возможно, но Боба ван Асперена я слышала
на концерте в Доме Музыки. Только там впервые поняла, что за
инструмент клавесин, и что он легко и непринуждённо может состязаться
с оркестром, причём в свою пользу.
Тема:`Футбольный матч Йель-Принстон` для оркестра
(18.11.2018 00:19)
Мастер коллажа. Лейттембр свистка - чудо!
Тема:6 песен для голоса в сопровождении фортепиано
(18.11.2018 00:14)
weina писал(а):
Эта экстатически-скорбная песня
(цветущие девы с распущенными волосами и обнаженной грудью оплакивают
смерть прекрасного Адониса) у Деборы Войт звучит очень сильно. Недаром
она вагнеровская певица.
Но мне больше нравится `Morgen` - одна из самых красивых песен у
Штрауса, если не самая: и завтра на нас вновь снизойдет это огромное
счастье, когда никакие слова не нужны.
Абсолютно согласна.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 00:13)
Opus88 писал(а):
Клавесин же до боли не
оркестральный инструмент!
У него в барочной музыке была роль и
аккомпаниатора, и своеобразного дирижёра. Но есть клавесинисты,
которые потрясающе звучат с оркестром и в оркестре. Пример - Боб ван
Асперен.
Тема:`Гонг на крюке и лестнице, или Парад пожарных на главной улице` для оркестра (1912)
(17.11.2018 23:52)
Безрадостный парад. Гонг на крюке как символ одиночества...
Тема:`Генерал Слокам` для оркестра
(17.11.2018 23:48)
Как точно и как страшно! Словно Айвз сам был на этом пароходе. И эта
идея корабля в глубине вод, на котором словно жизнь продолжается.
Тема:`Вопрос, оставшийся без ответа` для трубы, четырёх флейт и струнных
(17.11.2018 23:38)
Отлично! Великолепное сочинение!
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(17.11.2018 23:26)
У них в оркестре и клавесинист, и ОРГАНИСТ. Клавесин слышно, а орган -
нет. Интересно, акустический эффект какой-то особенный в этом зале или
соборе? Может быть, звуки органа вверх уходят.
1
«...
279
280
...»
301
Наши контакты
Тема:Песня `Soliloquy` (`Монолог`)
(20.11.2018 14:41)
надежде послушать песню на 50 минут, но оказалось, что все-таки
секунд))
Но песня хорошая
Но песня и правда интересная.
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:48)
Айвза...
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:39)
исполнительниц Айвз, думаю, лучший.
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:31)
Тема:Песня `They are there` (1917, Ives)
(19.11.2018 21:28)
конце.
Тема:Песня `The Masses` (`Majority`) для хора с оркестром
(19.11.2018 21:22)
Тема:Песня `Soliloquy` (`Монолог`)
(19.11.2018 20:44)
песни на 50 минут звучит неожиданно и очень оживляет.
Тема:Песня `On the Antipodes` для голоса и 2-х фортепиано (1915 - 1923)
(19.11.2018 19:03)
Тема:Песня `A Farewell to Land`
(19.11.2018 01:27)
недра.
Тема:Морская траурная песня
(19.11.2018 01:24)
пессимизма не испытываешь.
Тема:Марш для фортепиано № 6 in G and D (`Here`s To Good Old Yale`)
(19.11.2018 01:13)
Тема:Марш для фортепиано № 1
(19.11.2018 00:57)
Тема:Марш для фортепиано in G & C with `See the Conquering Hero Comes`
(19.11.2018 00:54)
Тема:Кантата `The Celestial Country` (`Небесная страна`, 1899)
(19.11.2018 00:39)
Прекрасный хор и оркестр, органист великолепный.
Тема:Инвенция для фортепиано ре мажор
(19.11.2018 00:09)
Тема:Гимны
(19.11.2018 00:06)
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 01:05)
за клавесин (
вживую не услышишь. Он живет в Амстердаме, преподает в консерватории и
много концертирует. ОН играет с опущенными кистями, а пальцы непомерно
длинные. И они у него вытворяют немыслимое за клавесином. О клавесине
я тоже долго была невысокого мнения, но после ван Асперена круто
изменила свое мнение. Правда, и равных ему, увы, пока не встречала.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 00:55)
значительно тише в силу конструкции.
Поэтому или оркестру, или звукорежиссеру приходится стараться, скорее
чем клавесинисту.
Ни клавесин, ни барочные духовые меея совсем лично не убеждают в
своей целесообразности.
на концерте в Доме Музыки. Только там впервые поняла, что за
инструмент клавесин, и что он легко и непринуждённо может состязаться
с оркестром, причём в свою пользу.
Тема:`Футбольный матч Йель-Принстон` для оркестра
(18.11.2018 00:19)
Тема:6 песен для голоса в сопровождении фортепиано
(18.11.2018 00:14)
(цветущие девы с распущенными волосами и обнаженной грудью оплакивают
смерть прекрасного Адониса) у Деборы Войт звучит очень сильно. Недаром
она вагнеровская певица.
Но мне больше нравится `Morgen` - одна из самых красивых песен у
Штрауса, если не самая: и завтра на нас вновь снизойдет это огромное
счастье, когда никакие слова не нужны.
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(18.11.2018 00:13)
оркестральный инструмент!
аккомпаниатора, и своеобразного дирижёра. Но есть клавесинисты,
которые потрясающе звучат с оркестром и в оркестре. Пример - Боб ван
Асперен.
Тема:`Гонг на крюке и лестнице, или Парад пожарных на главной улице` для оркестра (1912)
(17.11.2018 23:52)
Тема:`Генерал Слокам` для оркестра
(17.11.2018 23:48)
идея корабля в глубине вод, на котором словно жизнь продолжается.
Тема:`Вопрос, оставшийся без ответа` для трубы, четырёх флейт и струнных
(17.11.2018 23:38)
Тема:Концерт (синфония) для скрипки, струнных и бассо континуо pе мажор (фрагмент) (ок. 1743-46?)
(17.11.2018 23:26)
нет. Интересно, акустический эффект какой-то особенный в этом зале или
соборе? Может быть, звуки органа вверх уходят.