Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 22:10)
Забыла про музыку - замечательная! Спасибо, Добрый Друг.
    


Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(20.12.2022 21:37)
Гульд и додекафонного Шенберга поет во время игры. Высший пилотаж!
    


Тема:Опера `Эндимион`
(20.12.2022 17:08)
vitalius писал(а):
Прелестная опера и в вокальном
и в музыкальном плане. И голоса недурственные, особенно ведущее
сопрано.
Соглашусь. И.Кристиана можно слушать, не зная
содержания. Я попробовала одну оперу (Александр в Индии) послушать с
чтением содержания. Оно настолько долгое, тяжелое и запутанное, что
слушать без него оказалось лучше. Следующие уже просто слушаю и
поражаюсь, насколько хороша оркестровка, насколько ярко представлено в
опере симфоническое начало. Одна увертюра многочастна и звучит около
10 минут. Она может представлять самостоятельную симфоническую пьесу,
симфонию в том числе.
А вступления к речитативам и ариям настолько полнозвучны и
индивидуально решены, что тоже представляют собой небольшие
оркестровые пьесы. Моцарту было, с кого брать пример, когда он писал
вступление к 1 арии Графини в `Свадьбе Фигаро`.
Голоса здесь прекрасны, и опера исполнена очень профессионально.
Благодарю.
    


Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(20.12.2022 00:53)
alexa_minsk писал(а):
Название концерта взято из
Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
Я ошиблась: есть в первой части, даже заметна в Побочной
партии. Там оркестр затихает. Я бы сказала, что колокольчики. А в
начале треугольник, похоже. Особую экзотику не вносят, но звучат так
славно и так естественно вписываются в оркестровую ткань. Малый
барабан - тоже вполне естественная вещь для симфонического оркестра.
А экзотических инструментов в первой части не расслышала. Вот если бы
с нотами.
А концерт прекрасный, очень понравился. В нем столько радости,
особого светлого мироощущения. Прокофьева мне напомнил молодого. И
форма какая потрясающая: одна Бурлеска чего стоит. И интродукция и
Интрада великолепны. Вот так вдуматься в количество частей концерта
(47) и в их названия - сюита, фактически, по названиям. При этом какое
единство частей.
И ударные звенят во всех.)
Спасибо, Добрый Друг.
    


Тема:Концертная фантазия для органа на тему хорала Лютера `Ein` feste Burg`
(18.12.2022 21:24)
Празднично звучит. Романтики тоже отлично писали для органа.
Спасибо.
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(09.12.2022 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это я назвал ЛАКЕ
Александром, он, как водилось, страшно рассердился, занерничал, но это
бы ладно - начал обвинять своих друзей, якобы они его предали и в
личных мне посланиях разгласили, кто он. Я говорил, что они тут не
виновны, но бесполезно. Уж не знаю, простил ли их он... Такое вот
специфичное поведение, забавное.
Однажды в одном из постов он
упомянул, что он - тезка Македонского. Оказалось - правда.)
Когда человека больше нет, многое пересматривается другими глазами. А
мне кажется, что все наши ушедшие форумчане здесь с нами, их мысли,
чувства, эмоции, точки зрения. На них можно отвечать, не считаясь с
тем, что их нет в мире. Человек жив, пока о нем помнят.
И я очень благодарна человеку (не знаю, можно ли здесь называть
настоящее имя), который всё это придумал и создал. Иначе как бы мы все
узнали друг друга и стали общаться.
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(07.12.2022 01:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Внезапно понял, что
ЛАКЕ это стихотворение свое почти перед своей смертью написал, да ещё
выходит, хоть и по другому, трагическому поводу, под моим `Делом
жизни`, что звучит в тяжёлом остром диссонансе. При этом что с ним
случилось и кто он был , мне неизвестно. Если кто-то желает сказать,
хорошо бы.
Алексанлр Lake был очень добрым, очень отзывчивым,
прекрасным человеком. А писал и делал переводы действительно очень
талантливо, проникая в суть стиха. Особенно смысл последних строк -
венец стихотворения - умел передать очень тонко, порой пронзая.
Хорошо вспоминать о нем именно в день его именин. День. правда , уже
подошёл к концу, но днем я вспоминала.
О том, что случилось, могу написать лично. Ничего необычного не было,
кроме одного - рано. Но тут Богу виднее. Все когда-то как-то уходят.
Бывает, что и раньше, и позже.
А Саша вряд ли хотел бы, чтобы его уход обсуждали на форуме. Он не
хотел, чтобы его поздравляли с днем рождения, как когда-то традиционно
на форуме было принято. А уж уход обсуждать - и вовсе не та тема.
Лучше о том, что он был с нами несколько лет - со своими колючками,
резкостями, смехом, очень умными мыслями и суждениями и добрым
сердцем.
    
   
         
classic-online@bk.ru