CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Опера «Амадис Гальский»
(22.12.2022 13:55)
Насколько сильно и ярко проявляется инструментальное начало в операх
Иоганна Кристиана. И как умеет удивлять: вот уже отзвучал финальный
хор, а время остается. Гадала, что же может быть ещё, кроме
аплодисментов, но и для них очень много времени останется.
А после хора - сюрприз: нежнейшая каденция флейты. Именно флейты.
Ансамбль тоже есть, как и положено в финале классической оперы. Но вот
эта постлюдия флейты - чудесная изюминка, которая не запланирована для
привычного восприятия оперы.
Вот не любил Иоганн Кристиан шаблоны. Совершал чудеса там, где их не
ждешь.
И исполнение Риллинга на высоте, как и в кантатах Баха-отца. Мне
кажется, он исполнил их почти все. А потом взялся не менее интересно
за оперы сына.
Благодарю.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(22.12.2022 10:49)
steinberg писал(а):
Без пылесоса, простенький
инструмент есть у меня дома. Такие до революции стояли в школах. Моя,
вероятно, из таких, на ней следы чернил.
Кстати, если нажать две педали фисгармонии одновременно, можно
получить небольшое, но плавное крещендо, а если не додать воздуха в
меха - наоборот.
Как здорово! Значит можно создать эффект f и p,
как на аккордеоне. Только там вручную мех качаешь, а на фисгармонии -
педалями. А пылесос сродни губной гармонике. Язычковая система.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 22:10)
Забыла про музыку - замечательная! Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 22:09)
alexa_minsk писал(а):
Крайне редко исполняемое
сочинение для необычного сегодня состава.
Сейчас исполняется с органом вместо фисгармонии, которая была очень
распространена по всей Европе на рубеже 19-20 веков, а в наше время
стала раритетом.
У нашего профессора консерватории Андрея
Николаевича Мясоедова стояла дома фисгармония. Он на ней играл,
подключая в выхлопному отверстию пылесоса. Пылесос запирал в соседней
комнате через коридор, чтобы не слышно было его рева. Но фисгармонию
перегудеть невозможно - органчик, хотя и язычковый.
А сама я на фисгармонии пробовала играть в Доме-музее Поленова. Но,
может быть, ошибаюсь домом-музеем. Там без пылесоса обходились - на
двух педалях. Почти как на швейной машинке с ножным приводом. Только
педалей две.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(20.12.2022 21:37)
Гульд и додекафонного Шенберга поет во время игры. Высший пилотаж!
Тема:Опера `Эндимион`
(20.12.2022 17:14)
Нашла немного информации по `Эндимиону`.
Серената `Эндимион` была написана И.К. Бахом в 1772 году для
концертного исполнения в Королевском, главном оперном театре Лондона.
Партию Дианы пела будущая жена композитора Чечилия Грасси. В сезоне
1773-74 годов сочинение было поставлено на сцене; среди исполнителей
были певицы-сопрано Доротея и Элизабет Вендлинг, а также тенор Антон
Раафф, которые впоследствии пели в опере Моцарта `Идоменей`.
Тема:Опера `Эндимион`
(20.12.2022 17:08)
vitalius писал(а):
Прелестная опера и в вокальном
и в музыкальном плане. И голоса недурственные, особенно ведущее
сопрано.
Соглашусь. И.Кристиана можно слушать, не зная
содержания. Я попробовала одну оперу (Александр в Индии) послушать с
чтением содержания. Оно настолько долгое, тяжелое и запутанное, что
слушать без него оказалось лучше. Следующие уже просто слушаю и
поражаюсь, насколько хороша оркестровка, насколько ярко представлено в
опере симфоническое начало. Одна увертюра многочастна и звучит около
10 минут. Она может представлять самостоятельную симфоническую пьесу,
симфонию в том числе.
А вступления к речитативам и ариям настолько полнозвучны и
индивидуально решены, что тоже представляют собой небольшие
оркестровые пьесы. Моцарту было, с кого брать пример, когда он писал
вступление к 1 арии Графини в `Свадьбе Фигаро`.
Голоса здесь прекрасны, и опера исполнена очень профессионально.
Благодарю.
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(20.12.2022 02:10)
cdtnkfyf писал(а):
Странная фантазия,имо, автора
сочетать ф-но с органом, воспринимается пра ктически лишь партия ф-но,
да и исполнена, похоже, только 1 часть. Не понимаю, зачем разбивать
сочинение на части, трудно составить цельное
впечатление.
Фортепиано с органом в разумном сочетании
динамических возможностей дает очень неплохие результаты. Здесь, на
мой взгляд, всё гармонично. Оба инструмента прекрасно слышны. А тембры
органа придают своеобразие и мягкость произведению.
Остальные интермеццо тоже в Архиве, идут по порядку в списке.
Поскольку это - не фортепианный цикл, а опус, их вполне можно и очень
удобно слушать отдельно, чтобы потом можно было вернуться к
понравившимся.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(20.12.2022 00:53)
alexa_minsk писал(а):
Название концерта взято из
Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
Я ошиблась: есть в первой части, даже заметна в Побочной
партии. Там оркестр затихает. Я бы сказала, что колокольчики. А в
начале треугольник, похоже. Особую экзотику не вносят, но звучат так
славно и так естественно вписываются в оркестровую ткань. Малый
барабан - тоже вполне естественная вещь для симфонического оркестра.
А экзотических инструментов в первой части не расслышала. Вот если бы
с нотами.
А концерт прекрасный, очень понравился. В нем столько радости,
особого светлого мироощущения. Прокофьева мне напомнил молодого. И
форма какая потрясающая: одна Бурлеска чего стоит. И интродукция и
Интрада великолепны. Вот так вдуматься в количество частей концерта
(47) и в их названия - сюита, фактически, по названиям. При этом какое
единство частей.
И ударные звенят во всех.)
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(19.12.2022 22:10)
alexa_minsk писал(а):
Название концерта взято из
Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
Перкуссией называют особую группу ударных инструментов,
формирующую ритм в произведении. Именно ритм в данном произвелении
может доминировать над мелодией и гармонией.
Перкуссия встречается в этномузыке, электронной музыке и других
жанрах. Но в этно и фолке чаще.
Это могут быть бубен, кастаньеты, ковбелл, трещотки, бонги,
колокольчики, маракасы, шейкер и другие.
Но в данном концерте ритмической доминанты нет. В первой части
перкуссию не слышно. Дослушаю до конца - скажу.
Тема:Снежинки
(19.12.2022 21:56)
Мне показалось, что барабан в `Снежинках` не нужен совсем.
Но во второй пьесе - фрагменте Джазовой сюиты - он вполне уместен.
Недавно наши ребята исполняли его струнным ансамблем с фортепиано.
Барабана там не было, но играли тоже гениально.
Тема:Фортепианное трио (1905)
(18.12.2022 23:13)
Чудесное трио! Я сначала испугалась его протяженности - 49 минут. А
прослушала на едином дыхании. Прекрасная музыка, легкая, светлая. Мне
и славянские корни в ней почудились, не только австрийские.
Штёр ведь с Шенбергом работал в Вене в одно время. Только в разных
консерваториях. Шенберг - в Берлинской и в частной Венской, а Штер - в
Венской государственной. И оба - авторы пособий: Шенберг - по
гармонии, Штёр - по музыкальной форме и контрапункту. Какую разную
музыку они, однако, творили.
Два Мастера.
Спасибо большущее, Добрый Друг.
Тема:Концертные вариации для органа на тему Генделя (1872)
(18.12.2022 22:15)
Прекрасный органист Лехтола - выбрал замечательную программу и очень
ярко и своеобразно ее показал. Энергия кипучая-могучая. Послушала
всего Люкса в его исполнении. Спасибо.
Тема:Концертная фантазия для органа на тему хорала Лютера `Ein` feste Burg`
(18.12.2022 21:24)
Празднично звучит. Романтики тоже отлично писали для органа.
Спасибо.
Тема:6 симфоний для духовых: №4 cи-бемоль мажор (1782)
(17.12.2022 23:24)
Какая чудная крохотная симфония. И исполнена с легким юмором, светло,
задорно.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Струнный квартет №2
(15.12.2022 00:30)
alexa_minsk писал(а):
Некогда раньше не слушал
музыку Галынина, да в общем-то ничего и не знал о нем.
Случайно попал на этот квартет. Музыка поразила. Нужно слушать все,
что он написал.
Очень хороший композитор. Мясковского местами
напоминает и Шостаковича. Как оказалось, он у них и учился в
Московской консерватории. И училище наше закончил. Жаль, что такая
маленькая у него жизнь была.
Коллектив замечательный играет.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(13.12.2022 22:28)
Sasha Nick писал(а):
да пока не хочу путаться и
портить впечатление от этого исполнения, до этого слушал несколько
вариантов, но концерт никак не заходил
Я Вас понимаю. Тоже каждый
год несколько раз слушаю его по работе. Так и не зашёл до сих пор.)
Тема:Мотет «Tantum ergo» для 4-х солистов, хора и оркестра
(13.12.2022 13:46)
alexa_minsk писал(а):
удивительно, но это 1-я в
Архиве запись духовного сочинения Иоганна Кристиана.
В 1-м номере мотета солирующее сопрано Элизабет ШОЛЛЬ просто
блистательна!
Да, голос изумительный. А записей у нее немного, я
посмотрела в википедии. И довольно большая часть часть - именно
духовная музыка. В том числе Рождественская оратория, Страсти по
Матфею и Страсти по Иоанну Баха. Страсти по Иоанну - в аранжировке
Шумана. Я не знала, что у него есть такая удивительная вещь.
Элизабет Шолль ещё относительно молода, ей 56. Преподает вокал в
Нюрнберге и в Майнце.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(13.12.2022 13:23)
Sasha Nick писал(а):
По моему совершенно
грандиозное исполнение сложнейшей для передачи драматической
кардиограммы Берга
У Кремера тоже очень хорошее исполнение. В
ютубе есть видеозапись.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(09.12.2022 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это я назвал ЛАКЕ
Александром, он, как водилось, страшно рассердился, занерничал, но это
бы ладно - начал обвинять своих друзей, якобы они его предали и в
личных мне посланиях разгласили, кто он. Я говорил, что они тут не
виновны, но бесполезно. Уж не знаю, простил ли их он... Такое вот
специфичное поведение, забавное.
Однажды в одном из постов он
упомянул, что он - тезка Македонского. Оказалось - правда.)
Когда человека больше нет, многое пересматривается другими глазами. А
мне кажется, что все наши ушедшие форумчане здесь с нами, их мысли,
чувства, эмоции, точки зрения. На них можно отвечать, не считаясь с
тем, что их нет в мире. Человек жив, пока о нем помнят.
И я очень благодарна человеку (не знаю, можно ли здесь называть
настоящее имя), который всё это придумал и создал. Иначе как бы мы все
узнали друг друга и стали общаться.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(08.12.2022 00:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У нас с ним было -
уже давно - забавное столкновение, связанное с его именем, вряд ли
интересно, но вдруг вспомнил. Кто спросит,расскажу опять.
Да,
конечно, очень интересно.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(07.12.2022 01:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Внезапно понял, что
ЛАКЕ это стихотворение свое почти перед своей смертью написал, да ещё
выходит, хоть и по другому, трагическому поводу, под моим `Делом
жизни`, что звучит в тяжёлом остром диссонансе. При этом что с ним
случилось и кто он был , мне неизвестно. Если кто-то желает сказать,
хорошо бы.
Алексанлр Lake был очень добрым, очень отзывчивым,
прекрасным человеком. А писал и делал переводы действительно очень
талантливо, проникая в суть стиха. Особенно смысл последних строк -
венец стихотворения - умел передать очень тонко, порой пронзая.
Хорошо вспоминать о нем именно в день его именин. День. правда , уже
подошёл к концу, но днем я вспоминала.
О том, что случилось, могу написать лично. Ничего необычного не было,
кроме одного - рано. Но тут Богу виднее. Все когда-то как-то уходят.
Бывает, что и раньше, и позже.
А Саша вряд ли хотел бы, чтобы его уход обсуждали на форуме. Он не
хотел, чтобы его поздравляли с днем рождения, как когда-то традиционно
на форуме было принято. А уж уход обсуждать - и вовсе не та тема.
Лучше о том, что он был с нами несколько лет - со своими колючками,
резкостями, смехом, очень умными мыслями и суждениями и добрым
сердцем.
Тема:ГОЛОСА ЗЕМЛИ (2022)
(07.12.2022 01:21)
andreiKo писал(а):
Спасибо за добрые слова! А
Кольцов есть в записи - это соло тенора после `Туды лозы наклонило`.
Там как раз идея в том, что молодой парень грустит о любви
(кольцовский текст) на фоне всеобщих хороводов (лозы)
Спасибо.
Очевидно, не очень внимательно вслушивалась в текст. Параллельно
искала слова в интернете, потому что они в хоре не всегда звучат
разборчиво.
Как смогу, послушаю ещё раз.
Тема:`Божественное дитя`. Симфонии на Рождество: №4 ре минор
(07.12.2022 01:16)
Какие они светлые, праздничные - эти крохотные симфонии. Даже
четвертая в ре миноре.
Очень нравятся названия ее частей. Если я правильно их поняла, в них
столько светлого непритязательного юмора.
1. Молодая горничная.
2. Я встал рано утром.
3. Христианин, идущий в церковь.
4. Мы в пути.
5. Рождественская Аллеманда.
6. Американское Рождество.
7. Новогодняя Рождественская на старинную мелодию Мистера
Люлли.
Конечно, седьмая часть звучит как-то по-другому в переводе. Но, всё
равно, симпатично.
Спасибо, Добрый Друг. Мне все симфонии Коретта, которые успела
послушать, очень нравятся.
Тема:14 фантазий на темы опер Верди для корнета и фортепиано: 6.`Травиата`
(07.12.2022 01:05)
Может быть, в исполнении на трубе оно не очень изящно вышло.
Мне очень нравится, как наши кларнетисты исполняют фантазии на
Вердиевские темы из опер, фортепианные фантазии есть прекрасные. Но,
конечно, всё впечатление зависит полностью от исполнителя. К Арбану
претензий у меня нет. А вот к Ги Туврону... Ему, на мой взгляд, это
играть сложно. Возможности трубы или возможности исполнителя тут виной
- не знаю. Но было интересно.
Спасибо, Добрый Друг.
1
«...
27
28
...»
303
classic-online@bk.ru
Тема:Опера «Амадис Гальский»
(22.12.2022 13:55)
Иоганна Кристиана. И как умеет удивлять: вот уже отзвучал финальный
хор, а время остается. Гадала, что же может быть ещё, кроме
аплодисментов, но и для них очень много времени останется.
А после хора - сюрприз: нежнейшая каденция флейты. Именно флейты.
Ансамбль тоже есть, как и положено в финале классической оперы. Но вот
эта постлюдия флейты - чудесная изюминка, которая не запланирована для
привычного восприятия оперы.
Вот не любил Иоганн Кристиан шаблоны. Совершал чудеса там, где их не
ждешь.
И исполнение Риллинга на высоте, как и в кантатах Баха-отца. Мне
кажется, он исполнил их почти все. А потом взялся не менее интересно
за оперы сына.
Благодарю.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(22.12.2022 10:49)
инструмент есть у меня дома. Такие до революции стояли в школах. Моя,
вероятно, из таких, на ней следы чернил.
Кстати, если нажать две педали фисгармонии одновременно, можно
получить небольшое, но плавное крещендо, а если не додать воздуха в
меха - наоборот.
как на аккордеоне. Только там вручную мех качаешь, а на фисгармонии -
педалями. А пылесос сродни губной гармонике. Язычковая система.
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 22:10)
Тема:Анданте кантабиле для фортепиано и фисгармонии ми мажор (1887)
(20.12.2022 22:09)
сочинение для необычного сегодня состава.
Сейчас исполняется с органом вместо фисгармонии, которая была очень
распространена по всей Европе на рубеже 19-20 веков, а в наше время
стала раритетом.
Николаевича Мясоедова стояла дома фисгармония. Он на ней играл,
подключая в выхлопному отверстию пылесоса. Пылесос запирал в соседней
комнате через коридор, чтобы не слышно было его рева. Но фисгармонию
перегудеть невозможно - органчик, хотя и язычковый.
А сама я на фисгармонии пробовала играть в Доме-музее Поленова. Но,
может быть, ошибаюсь домом-музеем. Там без пылесоса обходились - на
двух педалях. Почти как на швейной машинке с ножным приводом. Только
педалей две.
Тема:Сюита для фортепиано (1921/23)
(20.12.2022 21:37)
Тема:Опера `Эндимион`
(20.12.2022 17:14)
Серената `Эндимион` была написана И.К. Бахом в 1772 году для
концертного исполнения в Королевском, главном оперном театре Лондона.
Партию Дианы пела будущая жена композитора Чечилия Грасси. В сезоне
1773-74 годов сочинение было поставлено на сцене; среди исполнителей
были певицы-сопрано Доротея и Элизабет Вендлинг, а также тенор Антон
Раафф, которые впоследствии пели в опере Моцарта `Идоменей`.
Тема:Опера `Эндимион`
(20.12.2022 17:08)
и в музыкальном плане. И голоса недурственные, особенно ведущее
сопрано.
содержания. Я попробовала одну оперу (Александр в Индии) послушать с
чтением содержания. Оно настолько долгое, тяжелое и запутанное, что
слушать без него оказалось лучше. Следующие уже просто слушаю и
поражаюсь, насколько хороша оркестровка, насколько ярко представлено в
опере симфоническое начало. Одна увертюра многочастна и звучит около
10 минут. Она может представлять самостоятельную симфоническую пьесу,
симфонию в том числе.
А вступления к речитативам и ариям настолько полнозвучны и
индивидуально решены, что тоже представляют собой небольшие
оркестровые пьесы. Моцарту было, с кого брать пример, когда он писал
вступление к 1 арии Графини в `Свадьбе Фигаро`.
Голоса здесь прекрасны, и опера исполнена очень профессионально.
Благодарю.
Тема:5 интермеццо для фортепиано и органа (1913): 1.Andante con moto
(20.12.2022 02:10)
сочетать ф-но с органом, воспринимается пра ктически лишь партия ф-но,
да и исполнена, похоже, только 1 часть. Не понимаю, зачем разбивать
сочинение на части, трудно составить цельное
впечатление.
динамических возможностей дает очень неплохие результаты. Здесь, на
мой взгляд, всё гармонично. Оба инструмента прекрасно слышны. А тембры
органа придают своеобразие и мягкость произведению.
Остальные интермеццо тоже в Архиве, идут по порядку в списке.
Поскольку это - не фортепианный цикл, а опус, их вполне можно и очень
удобно слушать отдельно, чтобы потом можно было вернуться к
понравившимся.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(20.12.2022 00:53)
Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
партии. Там оркестр затихает. Я бы сказала, что колокольчики. А в
начале треугольник, похоже. Особую экзотику не вносят, но звучат так
славно и так естественно вписываются в оркестровую ткань. Малый
барабан - тоже вполне естественная вещь для симфонического оркестра.
А экзотических инструментов в первой части не расслышала. Вот если бы
с нотами.
А концерт прекрасный, очень понравился. В нем столько радости,
особого светлого мироощущения. Прокофьева мне напомнил молодого. И
форма какая потрясающая: одна Бурлеска чего стоит. И интродукция и
Интрада великолепны. Вот так вдуматься в количество частей концерта
(47) и в их названия - сюита, фактически, по названиям. При этом какое
единство частей.
И ударные звенят во всех.)
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт в старинном стиле для струнных, фортепиано и перкуссии (1937)
(19.12.2022 22:10)
Буклета к альбому.
А что значит `перкуссия`? Я слышу только литавры. Или там что-то еще
есть?
формирующую ритм в произведении. Именно ритм в данном произвелении
может доминировать над мелодией и гармонией.
Перкуссия встречается в этномузыке, электронной музыке и других
жанрах. Но в этно и фолке чаще.
Это могут быть бубен, кастаньеты, ковбелл, трещотки, бонги,
колокольчики, маракасы, шейкер и другие.
Но в данном концерте ритмической доминанты нет. В первой части
перкуссию не слышно. Дослушаю до конца - скажу.
Тема:Снежинки
(19.12.2022 21:56)
Но во второй пьесе - фрагменте Джазовой сюиты - он вполне уместен.
Недавно наши ребята исполняли его струнным ансамблем с фортепиано.
Барабана там не было, но играли тоже гениально.
Тема:Фортепианное трио (1905)
(18.12.2022 23:13)
прослушала на едином дыхании. Прекрасная музыка, легкая, светлая. Мне
и славянские корни в ней почудились, не только австрийские.
Штёр ведь с Шенбергом работал в Вене в одно время. Только в разных
консерваториях. Шенберг - в Берлинской и в частной Венской, а Штер - в
Венской государственной. И оба - авторы пособий: Шенберг - по
гармонии, Штёр - по музыкальной форме и контрапункту. Какую разную
музыку они, однако, творили.
Два Мастера.
Спасибо большущее, Добрый Друг.
Тема:Концертные вариации для органа на тему Генделя (1872)
(18.12.2022 22:15)
ярко и своеобразно ее показал. Энергия кипучая-могучая. Послушала
всего Люкса в его исполнении. Спасибо.
Тема:Концертная фантазия для органа на тему хорала Лютера `Ein` feste Burg`
(18.12.2022 21:24)
Спасибо.
Тема:6 симфоний для духовых: №4 cи-бемоль мажор (1782)
(17.12.2022 23:24)
задорно.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Струнный квартет №2
(15.12.2022 00:30)
музыку Галынина, да в общем-то ничего и не знал о нем.
Случайно попал на этот квартет. Музыка поразила. Нужно слушать все,
что он написал.
напоминает и Шостаковича. Как оказалось, он у них и учился в
Московской консерватории. И училище наше закончил. Жаль, что такая
маленькая у него жизнь была.
Коллектив замечательный играет.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(13.12.2022 22:28)
портить впечатление от этого исполнения, до этого слушал несколько
вариантов, но концерт никак не заходил
год несколько раз слушаю его по работе. Так и не зашёл до сих пор.)
Тема:Мотет «Tantum ergo» для 4-х солистов, хора и оркестра
(13.12.2022 13:46)
Архиве запись духовного сочинения Иоганна Кристиана.
В 1-м номере мотета солирующее сопрано Элизабет ШОЛЛЬ просто
блистательна!
посмотрела в википедии. И довольно большая часть часть - именно
духовная музыка. В том числе Рождественская оратория, Страсти по
Матфею и Страсти по Иоанну Баха. Страсти по Иоанну - в аранжировке
Шумана. Я не знала, что у него есть такая удивительная вещь.
Элизабет Шолль ещё относительно молода, ей 56. Преподает вокал в
Нюрнберге и в Майнце.
Спасибо, Добрый Друг.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(13.12.2022 13:23)
грандиозное исполнение сложнейшей для передачи драматической
кардиограммы Берга
ютубе есть видеозапись.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(09.12.2022 23:14)
Александром, он, как водилось, страшно рассердился, занерничал, но это
бы ладно - начал обвинять своих друзей, якобы они его предали и в
личных мне посланиях разгласили, кто он. Я говорил, что они тут не
виновны, но бесполезно. Уж не знаю, простил ли их он... Такое вот
специфичное поведение, забавное.
упомянул, что он - тезка Македонского. Оказалось - правда.)
Когда человека больше нет, многое пересматривается другими глазами. А
мне кажется, что все наши ушедшие форумчане здесь с нами, их мысли,
чувства, эмоции, точки зрения. На них можно отвечать, не считаясь с
тем, что их нет в мире. Человек жив, пока о нем помнят.
И я очень благодарна человеку (не знаю, можно ли здесь называть
настоящее имя), который всё это придумал и создал. Иначе как бы мы все
узнали друг друга и стали общаться.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(08.12.2022 00:06)
уже давно - забавное столкновение, связанное с его именем, вряд ли
интересно, но вдруг вспомнил. Кто спросит,расскажу опять.
конечно, очень интересно.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(07.12.2022 01:47)
ЛАКЕ это стихотворение свое почти перед своей смертью написал, да ещё
выходит, хоть и по другому, трагическому поводу, под моим `Делом
жизни`, что звучит в тяжёлом остром диссонансе. При этом что с ним
случилось и кто он был , мне неизвестно. Если кто-то желает сказать,
хорошо бы.
прекрасным человеком. А писал и делал переводы действительно очень
талантливо, проникая в суть стиха. Особенно смысл последних строк -
венец стихотворения - умел передать очень тонко, порой пронзая.
Хорошо вспоминать о нем именно в день его именин. День. правда , уже
подошёл к концу, но днем я вспоминала.
О том, что случилось, могу написать лично. Ничего необычного не было,
кроме одного - рано. Но тут Богу виднее. Все когда-то как-то уходят.
Бывает, что и раньше, и позже.
А Саша вряд ли хотел бы, чтобы его уход обсуждали на форуме. Он не
хотел, чтобы его поздравляли с днем рождения, как когда-то традиционно
на форуме было принято. А уж уход обсуждать - и вовсе не та тема.
Лучше о том, что он был с нами несколько лет - со своими колючками,
резкостями, смехом, очень умными мыслями и суждениями и добрым
сердцем.
Тема:ГОЛОСА ЗЕМЛИ (2022)
(07.12.2022 01:21)
Кольцов есть в записи - это соло тенора после `Туды лозы наклонило`.
Там как раз идея в том, что молодой парень грустит о любви
(кольцовский текст) на фоне всеобщих хороводов (лозы)
Очевидно, не очень внимательно вслушивалась в текст. Параллельно
искала слова в интернете, потому что они в хоре не всегда звучат
разборчиво.
Как смогу, послушаю ещё раз.
Тема:`Божественное дитя`. Симфонии на Рождество: №4 ре минор
(07.12.2022 01:16)
четвертая в ре миноре.
Очень нравятся названия ее частей. Если я правильно их поняла, в них
столько светлого непритязательного юмора.
1. Молодая горничная.
2. Я встал рано утром.
3. Христианин, идущий в церковь.
4. Мы в пути.
5. Рождественская Аллеманда.
6. Американское Рождество.
7. Новогодняя Рождественская на старинную мелодию Мистера
Люлли.
Конечно, седьмая часть звучит как-то по-другому в переводе. Но, всё
равно, симпатично.
Спасибо, Добрый Друг. Мне все симфонии Коретта, которые успела
послушать, очень нравятся.
Тема:14 фантазий на темы опер Верди для корнета и фортепиано: 6.`Травиата`
(07.12.2022 01:05)
Мне очень нравится, как наши кларнетисты исполняют фантазии на
Вердиевские темы из опер, фортепианные фантазии есть прекрасные. Но,
конечно, всё впечатление зависит полностью от исполнителя. К Арбану
претензий у меня нет. А вот к Ги Туврону... Ему, на мой взгляд, это
играть сложно. Возможности трубы или возможности исполнителя тут виной
- не знаю. Но было интересно.
Спасибо, Добрый Друг.