Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:114 песен (1922): № 82 `In Summerfields`
(01.11.2018 15:50)
Потрясающе!
    


Тема:114 песен (1922): № 68 `Ilmenau` (1901-02, Гёте)
(01.11.2018 15:00)
Ильменау - город в Тюрингии. Гете, Шуберт...
    


Тема:114 песен (1922): № 50 `He is There!`
(30.10.2018 14:06)
Харт еще и прирожденная актриса. Блестяще!
    


Тема:114 песен (1922): № 48 `Торо` (1915)
(30.10.2018 13:53)
Опять новинка- с мелодекламацией.
    


Тема:114 песен (1922): № 13 `Resolution`
(30.10.2018 11:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никому ничего не
надо. Есть еще более убийственный пример. Союзом к-ров в Москве
руководит Олег Галахов. Мало того, что он талантливый композитор и
вообще настоящий человек, умный и проницательный, и доброжелательный,
так он еще в этой системе с середины 70-х годов. Легко себе
представить, каков объем информации в его голове и в его сердце, и
сколько он знает того, чего не знает больше никто. Одних `Московских
осеней` Олег (именно он!) провел почти 40. А каждый фестиваль - это
целая жизнь. Сколько я говорил об этом разным музыковедам!!! Надо
сесть с ним, да не сесть, а засесть, и начать записывать на аудио все,
что бы он ни рассказывал. Заготовить, конечно, гору вопросов, это
понятно. Ни один человек не среагировал... А можно - куда проще -
взять кадровый состав СК, и пройти по каждой фамилии, для начала.
Можно также взять каждый фестиваль и пролистать все буклеты вместе с
ним, по страничке. Но нет. Никому и ничего не нужно. Я сам только
немного коснулся аналогичных дел, опросив, причем кратко,
Ю.Фортунатова, сделал расшифровку, ну, там такое `ого`, что ЮА просил
пока не публиковать (и не публикую поэтому). Нерасшифрованными лежат
кассеты разговоров с Ю.Келдышем еще. Не так уж много для этого надо
сил. Так что если у Вас есть хоть немножко времени, вот и Вам говорю,
а препод-непрепод, какое это все имеет значение, даже если Вы правда
так думаете.
У нас в училище когда-то долго, несколько лет
вызревала книга о Д.А.Блюме. Тоже лежали под спудом три кассеты(аудио)
воспоминаний. Все таки она вышла. Я была его ученицей, мы были его
последними теоретиками. Потом приходила к нему просто в гости. Он
обязательно ставил какую-нибудь хорошую запись. В последний раз это
был Гульд. Но когда выходила книга, и мне тоже предложили написать
маленькую главу, я не смогла. Не знаю, как это объяснить, но возникает
обязательное внутреннее стеснение и мысль, что другие сделают лучше,
так как знают гораздо больше. А чувства облекать в слова мне очень
трудно, потому что это уже что-то материальное, что другие могут
трогать, вертеть и притом весьма бесцеремонно. (Как я, например, когда
сужу чье-то исполнение и произведение. Любой автор должен обладать
поистине героической силой, зная о возможном вторжении на его
территорию с его детищем. Но это о настоящих авторах, а не о себе.)
Для меня дорогие воспоминания всегда в сердце, и рассказывать о них
публично мне сложно. Тет-а-тет легче. Опять же, когда пишешь, слова
превращаются во что-то официальное, иногда чужое, с учетом
определенных условностей. Пока мне это тяжело, но поддержать чей-то
проект -всегда с удовольствием.
    


Тема:114 песен (1922): № 13 `Resolution`
(30.10.2018 02:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо пояснить, люди
так не поймут: Валентин Загорянский - ПОЭТИЧЕСКИЙ псевдоним
композитора (незрячего) Глеба Седельникова, а Ольга Седельникова - его
супруга, певица, музыковед и пианистка. Спасибо Вам, Вы бы написали
поподробнее гле-нибудь, может, статью в МА, он был из ряду вон, да и
Оля тоже. Мы с ней много записей сделали на радио. Вообще просто
исследование, мне кажется, нужно, учитывая огромные объемы Глебом
написанного, ведь еще и спектаклей много.
Спасибо за предложение,
но я не публиковалась никогда. Я - обычный средний препод. Написать
надо молодому энтузиасту, который будет встречаться, общаться,
добывать записи. Записей я в интернете видела около 8 дисков. Тут,
действительно, нужно погружение в его творчество, жизнь, встречи с его
семьей и многими людьми, которые знали Глеба Серафимовича. И нужен
профессиональный журналист, желательно ещё и музыкально подкованный.
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(30.10.2018 02:36)
А исполнение потрясающее.
    
   
         
Наши контакты