CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 18:47
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:62 менуэта: №10 ре мажор
(25.10.2018 02:11)
Кажется, начинаю любить Генделя. После 2 на моем первом экзамене по
муз.литературе в училище, когда достался ораториальный Гендель.
Сколько ненависти к нему было лет до 30. А спустя ещё 15 начинаю его
любить. Метаморфозы возраста, метаморфозы Времени. То ли еще будет...
Тема:Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор
(25.10.2018 02:04)
Глубоко и сильно. Спасибо!
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(25.10.2018 01:43)
Очень понравился композитор. Жаль, что о нем так мало известно. Зато
творческое наследие сохранено и исполняется. Кожена тоже органично в
это творчество вписалась.
Тема:Чакона
(25.10.2018 01:12)
Это прекрасная вещица. Удивительно мне напомнила музыкальные фрагменты
Американских фильмов 2 половины 20 века. Путешествия, прогулки по
степи верхом и т.д. Кажется, композиторы США знали, где черпать
вдохновение - все то же барокко, а то и эпоха Возрождения где
встретится.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.10.2018 01:43)
В каждом новом исполнении столько интересного открывается. У
Баренбойма слышно влияние Бетховена во 2 части, но это как раз
нормально. А вот экспозиция финала больше под влиянием классического
Бетховена(не Бетховена - автора 6 симфонии). И даже 39 симфонии
Моцарта. Но написанная современным Шуману языком, как Прокофьев писал
свою 1 симфонию в стиле Гайдна, но с учетом гармонических достижений
20 века. В общем, мне понравилось.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2018 22:40)
Слушайте, там есть еще! У них классный Моцарт - Финал Маленькой Ночной
серенады. И еще клавирный Бах.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2018 21:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Изящно так, душевно.
Поёт, кстати, родная сестра Мишеля Леграна.
А я как раз слушала и
думала, не родственница ли Кристин Мишелю Леграну. Вы правы, душевно
очень. Баха, конечно, узнаёшь не сразу, но все равно как-то тепло от
их ансамбля. Спасибо.
Тема:` Humoresque` for Clarinet and Piano (2017)
(23.10.2018 21:44)
Очень хорошее исполнение. И Юмореска ничего. Правда, несколько
мрачновата, но зато с чертами пуантилизма.
Тема:Части произведений
(23.10.2018 21:38)
Я до сих пор не знала, что ми минорный танец принадлежит Дворжаку.
Помню, что эта музыка звучала в советском кинофильме `И жизнь, и
слёзы, и любовь`. Про дом престарелых. Там в эпизоде снимался
И.Козловский. С тех пор бывает слёзы наворачиваются. когда слышу эту
музыку. Думала, что-то из наших романсов. Но на самом деле - не так уж
удивительно. Славяне и чехи, и русские.
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 18:45)
Maxilena писал(а):
А для меня это вообще
открытие. Очередное спасибо!
Для меня во многом тоже. Просто
когда нас когда-то учили, то о додекафонии в творчестве Веберна
говорили много. Но я не помню, чтобы нам показывали его раннее
творчество. Поэтому я к нему много лет(21 год) не возвращалась и не
собиралась возвращаться, когда бы не работа. Начала выискивать что-то
`не отталкивающее`, потому что студентам додекафонию полюбить после
Чайковского бывает очень трудно. Пришла к Пассакалии и Медленной части
для квартета. Потом послушала несколько хоровых произведений, а в этом
году стала слушательницей архива - и столько возможностей появилось! И
Weina подсказала мне про песни. Так что это - исключительно ее
заслуга. Спасибо Вейне (Жаль, что я не знаю, как ее зовут, но Вейна -
тоже красиво.)
Тема:Stabat Mater
(23.10.2018 00:56)
Это гениально. Ничего добавлять не буду.
Тема:Заметки о разном
(23.10.2018 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А когда начались
перестроечные движения, мы с Володей Рябовым и Соней Егоровой пытались
затеять новое подразделение СК под названием ТОКМИ (Творческое
оббъединение композиторов, музыковедов и исполнителей). Из затеи
ничего не вышло, но успели организовать некую встречу, где
единственный раз мы виделись с АК (еще запомнился Кон). Тут удалось
организовать авторский концерт АК в БЗК, думаю, что это был первый
`большой выход` его после длительной паузы. Я напрочь забыл, как
организовывался тот концерт, возможно, работал Московский арт-центр
под руководством Владимира Прудкина (а я там работал сторожем!). Но
могу путать за давностью лет. - Там, как помню, в частности, Володя
Виардо сыграл 3-й концерт (потом он еще и преподавал его, вплоть до
руководства написания диссертации - уже в США), игралась также,
кажется, 3-я симфония, но я точно не помню. Примерно в те же сроки
удалось боковым образом инфицировать СК - на Московской осени при
Георгии Дмитриеве (тоже, Царство Небесное...) исполнили `Стабат
Матер`.
Композитор Караманов действительно уникальный. Я сейчас
слушаю Stabat Mater. Его одного хватило бы, чтобы столько
замечательных людей старались бы всеми силами возродить его
творчество, а сейчас - память о нем. Спасибо Вам, что Вы в этом
возрождении участвовали. Так пронзительно, до боли. И столько света!
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 23:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, тут надо
учитывать такие обстоятельства. Караманов было имя совершенно новое
практически для всех моего поколения музыкантов. Вышло так, что я был
активным инициатором возвращения его музыки к известности, довольно
даже сенсационной. Я совершенно не помню того материала, на который
отвечаю репликами, но, повидимому, автор дала мне перед публикацией на
отзыв свое исследование или статью, уж не знаю что именно и куда. Имя
исследователя не называю, она давно живет за границей. А тогда было
трудное время брожения и переоценок очень многого. Имя Чаргейшвили
(там и он упоминается) тоже пришлось, и тоже в основном мне, поднимать
из глубин неисполнения, собственно, его-то так и не играют,
исполнением пары сочинений в те годы пока что исполнения и
исчерпываются, как мне известно. Караманову повезло куда
больше.
Да, я помню, что у нас в консерваторские годы говорили о
Караманове и что-то слушали. И то,что его музыка вышла из забвения,
благодаря Вам, замечательно. Теперь столько возможностей к нему
возвращаться и заново знакомиться.
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 23:38)
musikus писал(а):
Надеюсь, поделитесь
впечатлениями.
Жаль, что только одна сторона беседы. Конечно,
хотелось бы прочитать еще и мысли оппонента, но и так многое понятно.
Иногда, когда человек слишком глубоко проникает в материю искусства,
это, в некотором роде, отравляет ему жизнь. Трудно найти себе
подобных. Уникальность интеллекта, наверное, в том, что он всегда
неудовлетворен настоящим. А с годами еще и постулаты меняются, и очень
многое упрощается. Заметки очень интересные. Много остроумия, но и
очень много горечи...
А к Караманову еще буду возвращаться.
Тема:Детская пьеса (Kinderstück) `Lieblich` для фортепиано (1924)
(22.10.2018 22:52)
Что же здесь детского? Разве уровень сложности. В роде Багателей для
струнных.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(22.10.2018 22:47)
weina писал(а):
Увы, это правда. И все-таки
хочется пробиться сквозь эту жесткую корку к мягкой сердцевинке, к
поэзии - её не может не быть у автора идиллии.
Я очень люблю его вокальную музыку - там поэтическое начало
проступает очень отчетливо благодаря слову, живому
голосу.
Огромное спасибо Вам! Я послушала несколько песен
Веберна, в том числе раннее творчество. Это такое чудо! Спасибо, что
Вы открыли для меня вокального Веберна так по новому.
Тема:Две пьесы для виолончели и фортепиано (1899)
(22.10.2018 22:43)
Какое чудо это было!
Тема:Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925)
(22.10.2018 22:25)
Мягче, чем у Франсуаз Полле.
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(22.10.2018 22:02)
Огромное спасибо за эту запись! Потрясающий до глубины голос. Ранний
Веберн - такое чудо!
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 21:38)
musikus писал(а):
Надеюсь, поделитесь
впечатлениями.
Я постараюсь. Только это будет не сразу. Тема для
меня новая, поэтому буду разбираться какое-то время.
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 14:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если кому-то
интересно, я наткнулся на очень-очень старые заметки о Караманове:
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7/posts/695547300816934iv>Спасибо, я почитаю. Думаю, очень пригодится.
Тема:(Штраус) Транскрипция вальса `Schatzwalzer` (Сокровище)
(22.10.2018 02:36)
Очень хорошее переложение и прекрасное исполнение.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(22.10.2018 02:16)
weina писал(а):
Спасибо. Я думала, что-то
неизвестное. `Langsamer Satz` и Медленная часть для струнного квартета
- одно и то же, надо свести записи в общую кучку.
Да, это очень красивая музыка, как и примыкающие к ней по времени
Струнный квартет (1905) и Квинтет (1907).
Но ведь и в поздних опусах каким-то непостижимым образом сохраняется
дух романтизма...
Конечно, Веберна нужно долго, досконально и со знанием дела изучать,
чтобы почувствовать то, о чем писал Шёнберг в предисловии к изданию
Шести багателей: Каждый взгляд развертывается в поэму, каждый вздох -
в роман. Эти пьесы поймет лишь тот, кто верит, что звуки способны
выразить нечто невыразимое словами.
Я согласна с Шенбергом,
конечно. Но мне это очень трудно применить к Веберну додекафонного
периода. Столько идет от головы, а не от сердца. В поздних
произведениях есть романтические черты. Например, в Вариациях для
оркестра. Но они меня не согревают как-то. К ним не хочется
возвращаться, чтобы слушать ещё и ещё. Загадки - это всегда интересно.
Но душа им навстречу не всегда раскрывается.
Тема:`Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908)
(22.10.2018 02:05)
Очень симпатично, но по-моему, так трудно для хора а капелла. Высший
пилотаж хормейстера.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(22.10.2018 01:58)
Хорошая версия, мне понравилось. Особенно, заключительный аккорд так
по органному прозвучал.
1
«...
285
286
...»
301
Наши контакты
Тема:62 менуэта: №10 ре мажор
(25.10.2018 02:11)
муз.литературе в училище, когда достался ораториальный Гендель.
Сколько ненависти к нему было лет до 30. А спустя ещё 15 начинаю его
любить. Метаморфозы возраста, метаморфозы Времени. То ли еще будет...
Тема:Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор
(25.10.2018 02:04)
Тема:Кантата «L`eraclito amoroso» для сопрано и континуо
(25.10.2018 01:43)
творческое наследие сохранено и исполняется. Кожена тоже органично в
это творчество вписалась.
Тема:Чакона
(25.10.2018 01:12)
Американских фильмов 2 половины 20 века. Путешествия, прогулки по
степи верхом и т.д. Кажется, композиторы США знали, где черпать
вдохновение - все то же барокко, а то и эпоха Возрождения где
встретится.
Тема:Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850)
(24.10.2018 01:43)
Баренбойма слышно влияние Бетховена во 2 части, но это как раз
нормально. А вот экспозиция финала больше под влиянием классического
Бетховена(не Бетховена - автора 6 симфонии). И даже 39 симфонии
Моцарта. Но написанная современным Шуману языком, как Прокофьев писал
свою 1 симфонию в стиле Гайдна, но с учетом гармонических достижений
20 века. В общем, мне понравилось.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2018 22:40)
серенады. И еще клавирный Бах.
Тема:Части и фрагменты произведений
(23.10.2018 21:51)
Поёт, кстати, родная сестра Мишеля Леграна.
думала, не родственница ли Кристин Мишелю Леграну. Вы правы, душевно
очень. Баха, конечно, узнаёшь не сразу, но все равно как-то тепло от
их ансамбля. Спасибо.
Тема:` Humoresque` for Clarinet and Piano (2017)
(23.10.2018 21:44)
мрачновата, но зато с чертами пуантилизма.
Тема:Части произведений
(23.10.2018 21:38)
Помню, что эта музыка звучала в советском кинофильме `И жизнь, и
слёзы, и любовь`. Про дом престарелых. Там в эпизоде снимался
И.Козловский. С тех пор бывает слёзы наворачиваются. когда слышу эту
музыку. Думала, что-то из наших романсов. Но на самом деле - не так уж
удивительно. Славяне и чехи, и русские.
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 18:45)
открытие. Очередное спасибо!
когда нас когда-то учили, то о додекафонии в творчестве Веберна
говорили много. Но я не помню, чтобы нам показывали его раннее
творчество. Поэтому я к нему много лет(21 год) не возвращалась и не
собиралась возвращаться, когда бы не работа. Начала выискивать что-то
`не отталкивающее`, потому что студентам додекафонию полюбить после
Чайковского бывает очень трудно. Пришла к Пассакалии и Медленной части
для квартета. Потом послушала несколько хоровых произведений, а в этом
году стала слушательницей архива - и столько возможностей появилось! И
Weina подсказала мне про песни. Так что это - исключительно ее
заслуга. Спасибо Вейне (Жаль, что я не знаю, как ее зовут, но Вейна -
тоже красиво.)
Тема:Stabat Mater
(23.10.2018 00:56)
Тема:Заметки о разном
(23.10.2018 00:37)
перестроечные движения, мы с Володей Рябовым и Соней Егоровой пытались
затеять новое подразделение СК под названием ТОКМИ (Творческое
оббъединение композиторов, музыковедов и исполнителей). Из затеи
ничего не вышло, но успели организовать некую встречу, где
единственный раз мы виделись с АК (еще запомнился Кон). Тут удалось
организовать авторский концерт АК в БЗК, думаю, что это был первый
`большой выход` его после длительной паузы. Я напрочь забыл, как
организовывался тот концерт, возможно, работал Московский арт-центр
под руководством Владимира Прудкина (а я там работал сторожем!). Но
могу путать за давностью лет. - Там, как помню, в частности, Володя
Виардо сыграл 3-й концерт (потом он еще и преподавал его, вплоть до
руководства написания диссертации - уже в США), игралась также,
кажется, 3-я симфония, но я точно не помню. Примерно в те же сроки
удалось боковым образом инфицировать СК - на Московской осени при
Георгии Дмитриеве (тоже, Царство Небесное...) исполнили `Стабат
Матер`.
слушаю Stabat Mater. Его одного хватило бы, чтобы столько
замечательных людей старались бы всеми силами возродить его
творчество, а сейчас - память о нем. Спасибо Вам, что Вы в этом
возрождении участвовали. Так пронзительно, до боли. И столько света!
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 23:52)
учитывать такие обстоятельства. Караманов было имя совершенно новое
практически для всех моего поколения музыкантов. Вышло так, что я был
активным инициатором возвращения его музыки к известности, довольно
даже сенсационной. Я совершенно не помню того материала, на который
отвечаю репликами, но, повидимому, автор дала мне перед публикацией на
отзыв свое исследование или статью, уж не знаю что именно и куда. Имя
исследователя не называю, она давно живет за границей. А тогда было
трудное время брожения и переоценок очень многого. Имя Чаргейшвили
(там и он упоминается) тоже пришлось, и тоже в основном мне, поднимать
из глубин неисполнения, собственно, его-то так и не играют,
исполнением пары сочинений в те годы пока что исполнения и
исчерпываются, как мне известно. Караманову повезло куда
больше.
Караманове и что-то слушали. И то,что его музыка вышла из забвения,
благодаря Вам, замечательно. Теперь столько возможностей к нему
возвращаться и заново знакомиться.
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 23:38)
впечатлениями.
хотелось бы прочитать еще и мысли оппонента, но и так многое понятно.
Иногда, когда человек слишком глубоко проникает в материю искусства,
это, в некотором роде, отравляет ему жизнь. Трудно найти себе
подобных. Уникальность интеллекта, наверное, в том, что он всегда
неудовлетворен настоящим. А с годами еще и постулаты меняются, и очень
многое упрощается. Заметки очень интересные. Много остроумия, но и
очень много горечи...
А к Караманову еще буду возвращаться.
Тема:Детская пьеса (Kinderstück) `Lieblich` для фортепиано (1924)
(22.10.2018 22:52)
струнных.
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(22.10.2018 22:47)
хочется пробиться сквозь эту жесткую корку к мягкой сердцевинке, к
поэзии - её не может не быть у автора идиллии.
Я очень люблю его вокальную музыку - там поэтическое начало
проступает очень отчетливо благодаря слову, живому
голосу.
Веберна, в том числе раннее творчество. Это такое чудо! Спасибо, что
Вы открыли для меня вокального Веберна так по новому.
Тема:Две пьесы для виолончели и фортепиано (1899)
(22.10.2018 22:43)
Тема:Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925)
(22.10.2018 22:25)
Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(22.10.2018 22:02)
Веберн - такое чудо!
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 21:38)
впечатлениями.
меня новая, поэтому буду разбираться какое-то время.
Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 14:39)
интересно, я наткнулся на очень-очень старые заметки о Караманове:
https://www.facebook.com/mikhail.kollontay.7/posts/695547300816934iv>Спасибо, я почитаю. Думаю, очень пригодится.
Тема:(Штраус) Транскрипция вальса `Schatzwalzer` (Сокровище)
(22.10.2018 02:36)
Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(22.10.2018 02:16)
неизвестное. `Langsamer Satz` и Медленная часть для струнного квартета
- одно и то же, надо свести записи в общую кучку.
Да, это очень красивая музыка, как и примыкающие к ней по времени
Струнный квартет (1905) и Квинтет (1907).
Но ведь и в поздних опусах каким-то непостижимым образом сохраняется
дух романтизма...
Конечно, Веберна нужно долго, досконально и со знанием дела изучать,
чтобы почувствовать то, о чем писал Шёнберг в предисловии к изданию
Шести багателей: Каждый взгляд развертывается в поэму, каждый вздох -
в роман. Эти пьесы поймет лишь тот, кто верит, что звуки способны
выразить нечто невыразимое словами.
конечно. Но мне это очень трудно применить к Веберну додекафонного
периода. Столько идет от головы, а не от сердца. В поздних
произведениях есть романтические черты. Например, в Вариациях для
оркестра. Но они меня не согревают как-то. К ним не хочется
возвращаться, чтобы слушать ещё и ещё. Загадки - это всегда интересно.
Но душа им навстречу не всегда раскрывается.
Тема:`Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908)
(22.10.2018 02:05)
пилотаж хормейстера.
Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(22.10.2018 01:58)
по органному прозвучал.