Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (не в сети )




   
   


Тема:Сюита для клавесина Vol. 2 № 5 ми минор
(25.10.2018 02:04)
Глубоко и сильно. Спасибо!
    


Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(23.10.2018 18:45)
Maxilena писал(а):
А для меня это вообще
открытие. Очередное спасибо!
Для меня во многом тоже. Просто
когда нас когда-то учили, то о додекафонии в творчестве Веберна
говорили много. Но я не помню, чтобы нам показывали его раннее
творчество. Поэтому я к нему много лет(21 год) не возвращалась и не
собиралась возвращаться, когда бы не работа. Начала выискивать что-то
`не отталкивающее`, потому что студентам додекафонию полюбить после
Чайковского бывает очень трудно. Пришла к Пассакалии и Медленной части
для квартета. Потом послушала несколько хоровых произведений, а в этом
году стала слушательницей архива - и столько возможностей появилось! И
Weina подсказала мне про песни. Так что это - исключительно ее
заслуга. Спасибо Вейне (Жаль, что я не знаю, как ее зовут, но Вейна -
тоже красиво.)
    


Тема:Заметки о разном
(23.10.2018 00:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А когда начались
перестроечные движения, мы с Володей Рябовым и Соней Егоровой пытались
затеять новое подразделение СК под названием ТОКМИ (Творческое
оббъединение композиторов, музыковедов и исполнителей). Из затеи
ничего не вышло, но успели организовать некую встречу, где
единственный раз мы виделись с АК (еще запомнился Кон). Тут удалось
организовать авторский концерт АК в БЗК, думаю, что это был первый
`большой выход` его после длительной паузы. Я напрочь забыл, как
организовывался тот концерт, возможно, работал Московский арт-центр
под руководством Владимира Прудкина (а я там работал сторожем!). Но
могу путать за давностью лет. - Там, как помню, в частности, Володя
Виардо сыграл 3-й концерт (потом он еще и преподавал его, вплоть до
руководства написания диссертации - уже в США), игралась также,
кажется, 3-я симфония, но я точно не помню. Примерно в те же сроки
удалось боковым образом инфицировать СК - на Московской осени при
Георгии Дмитриеве (тоже, Царство Небесное...) исполнили `Стабат
Матер`.
Композитор Караманов действительно уникальный. Я сейчас
слушаю Stabat Mater. Его одного хватило бы, чтобы столько
замечательных людей старались бы всеми силами возродить его
творчество, а сейчас - память о нем. Спасибо Вам, что Вы в этом
возрождении участвовали. Так пронзительно, до боли. И столько света!
    


Тема:Заметки о разном
(22.10.2018 23:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы знаете, тут надо
учитывать такие обстоятельства. Караманов было имя совершенно новое
практически для всех моего поколения музыкантов. Вышло так, что я был
активным инициатором возвращения его музыки к известности, довольно
даже сенсационной. Я совершенно не помню того материала, на который
отвечаю репликами, но, повидимому, автор дала мне перед публикацией на
отзыв свое исследование или статью, уж не знаю что именно и куда. Имя
исследователя не называю, она давно живет за границей. А тогда было
трудное время брожения и переоценок очень многого. Имя Чаргейшвили
(там и он упоминается) тоже пришлось, и тоже в основном мне, поднимать
из глубин неисполнения, собственно, его-то так и не играют,
исполнением пары сочинений в те годы пока что исполнения и
исчерпываются, как мне известно. Караманову повезло куда
больше.
Да, я помню, что у нас в консерваторские годы говорили о
Караманове и что-то слушали. И то,что его музыка вышла из забвения,
благодаря Вам, замечательно. Теперь столько возможностей к нему
возвращаться и заново знакомиться.
    


Тема:Детская пьеса (Kinderstück) `Lieblich` для фортепиано (1924)
(22.10.2018 22:52)
Что же здесь детского? Разве уровень сложности. В роде Багателей для
струнных.
    


Тема:Две пьесы для виолончели и фортепиано (1899)
(22.10.2018 22:43)
Какое чудо это было!
    


Тема:Две песни для сопрано и ансамбля (1910, ред. 1921 и 1925)
(22.10.2018 22:25)
Мягче, чем у Франсуаз Полле.
    


Тема:Восемь ранних песен (Acht frühe Lieder) для голоса и фортепиано (1901-04)
(22.10.2018 22:02)
Огромное спасибо за эту запись! Потрясающий до глубины голос. Ранний
Веберн - такое чудо!
    


Тема:(Штраус) Транскрипция вальса `Schatzwalzer` (Сокровище)
(22.10.2018 02:36)
Очень хорошее переложение и прекрасное исполнение.
    


Тема:`В летнем ветре` (Im sоmmerwind), идиллия для большого оркестра по поэме Б. Вилле (1904)
(22.10.2018 02:16)
weina писал(а):
Спасибо. Я думала, что-то
неизвестное. `Langsamer Satz` и Медленная часть для струнного квартета
- одно и то же, надо свести записи в общую кучку.
Да, это очень красивая музыка, как и примыкающие к ней по времени
Струнный квартет (1905) и Квинтет (1907).
Но ведь и в поздних опусах каким-то непостижимым образом сохраняется
дух романтизма...
Конечно, Веберна нужно долго, досконально и со знанием дела изучать,
чтобы почувствовать то, о чем писал Шёнберг в предисловии к изданию
Шести багателей: Каждый взгляд развертывается в поэму, каждый вздох -
в роман. Эти пьесы поймет лишь тот, кто верит, что звуки способны
выразить нечто невыразимое словами.
Я согласна с Шенбергом,
конечно. Но мне это очень трудно применить к Веберну додекафонного
периода. Столько идет от головы, а не от сердца. В поздних
произведениях есть романтические черты. Например, в Вариациях для
оркестра. Но они меня не согревают как-то. К ним не хочется
возвращаться, чтобы слушать ещё и ещё. Загадки - это всегда интересно.
Но душа им навстречу не всегда раскрывается.
    


Тема:`Ускользайте на легких челнах` (`Entflieht auf leichten Kähnen`) для смешанного хора a cappella (1908)
(22.10.2018 02:05)
Очень симпатично, но по-моему, так трудно для хора а капелла. Высший
пилотаж хормейстера.
    


Тема:(Бах) Музыкальное приношение - Fuga (Ricercata)-A 6 Voci
(22.10.2018 01:58)
Хорошая версия, мне понравилось. Особенно, заключительный аккорд так
по органному прозвучал.
    
   
         
Наши контакты