CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 18:47
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 01:31)
Да, в интернете трудно с `Миртами`. Они не так популярны, как `Любовь
поэта`. С Дитрихом Фишером-Дискау все время попадается `Прощание
горца`. У меня есть ноты `Мирт` где-то далеко в запасах. Разыщу и буду
искать запись. Спасибо Вам большое.
Тема:Концерт для фагота с оркестром (1960)
(01.10.2018 22:14)
И Вам спасибо. Было интересно поговорить.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(01.10.2018 22:13)
musikus писал(а):
Вы мне напомнили Шумана - `Из
еврейских мелодий`. Самая изумительная песня Шумана, особенно у
Д.Фишера-Дискау.
Спасибо. Постараюсь найти и послушать.
Тема:Концерт для фагота с оркестром (1960)
(01.10.2018 21:41)
Послушала сегодня все, что есть Адаскина в архиве. Для меня он -
открытие из очень-очень хороших. В его музыке есть жизнь, сердце и
душа. Очень благодарна Архиву и Monsieur Gabisou за это знакомство.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(01.10.2018 21:16)
Прекрасная запись. Очень глубокое, проникновенное исполнение.
Еврейские мотивы всегда очень выразительны.
Тема:Suite for Orchestra (1948)
(01.10.2018 21:06)
Здорово! Просто очень-очень здорово! Вот здесь как раз был момент,
близкий `Весне священной` в 3 части, но весьма отдаленно. Но это
просто к слову. Великолепный опус. Спасибо!
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 20:45)
Opus88 писал(а):
Название да, комплиментом.
И написано произведение, как ассоциация на три конкретных картины его
знакомых художников (три части).
Но Шостакович, так Шостакович; а то кто б и с серпом и молотом
проассоциировал или додекафонией какой )
С додекафонией - это
вряд ли. С Серпом и молотом - оригинально, конечно. А вот почему со
Стравинским -мне непонятно. И со Стравинским какого периода? С русским
по-моему никак. С французским? Тогда с какими произведениями? А с
периодом работы в США мне кажется перекличек нет совсем. Там
Стравинский увлекся додекафонией и приветствовал немецкий и
американский Авангард. Но главное: он же струнные `вырезал` из
оркестра как слишком лирические инструменты. А Адаскин именно `поет`
на всем, чего касается. У него потрясающие струнные. К тому же они с
Шостаковичем ровесники, поэтому разницв в возрасте между ними не так
сильно заметна.
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 20:17)
Opus88 писал(а):
Почему Шостакович?
Взглянул, и не разу не встретил каких-либо упоминаний Шостаковича
Адаскином.
Адаскин цитирует Стравинского, как оказавшего значительное влияние на
его стиль.
Адаскин даже старше Шостаковича, и до 40-ых вряд ли Шостакович был
каким-то значимым фактором в североамериканской музыке (если вообще
его сочинения доходили).
А уж про канадскую живопись и Шостаковича, уж совсем
фантазии!
Это название произведения такое: `В похвалу `Канадской
живописи 30-х`. На счет Шостаковича, особенно квартетов, почему нет?
Шостаковича достаточно хорошо транслировали по миру. А произведение
было написано в год смерти Шостаковича.
Тема:Sonata No. 2 for violin and piano (1987)
(01.10.2018 20:11)
Чувствуется Берг со своим скрипичным концертом.
Тема:Octet for Strings (1993)
(01.10.2018 19:49)
Какое прекрасное сочинение в духе минимализма. Все есть, ничего
лишнего. Все маленькое, компактное. И какие септаккорды чудные в
начале и в конце. И еще законченная форма с обрамлением.
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 18:51)
Судя по всему, канадская живопись 30-х годов плотно ассоциировалась у
автора с музыкой Шостаковича. Либо Шостакович с канадской живописью.
Даже сходство с мотивом Шостаковической монограммы есть. А в целом
очень хорошая вещь.
Тема:Divertimento No. 7 for two cellos and piano (1985)
(01.10.2018 18:32)
Думаю, автор - Почитатель Шостаковича.
Тема:Divertimento No. 6 for Solo Percussion and Orchestra (1960)
(01.10.2018 18:24)
Великолепная фантазия для ударных. Жалко, что конец не логичен. Любят
мастера 20 века обрывы творить в конце произведения.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.10.2018 17:35)
Очень симпатично. Напоминает `Лунную сонату` конца 20 века.
Тема:Однозвучно гремит колокольчик (И.Макаров)
(01.10.2018 14:29)
Волшебно! Знаю, что слово банально звучит, но все равно ВОЛШЕБНО!
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(01.10.2018 11:24)
Великолепная запись. Звук такой объемный, возможно, в храме
записывали. Темп у них значительно медленнее, чем в других версиях, но
в этом своя изюминка. Объем точно увеличивается, тем более такое
акустическое вибрато в начале.
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(28.09.2018 15:17)
В целом, очень хорошо. Очень интеллигентная манера исполнения. В духе
Дебюсси, который говорил:`Забудьте, что у клавиш есть молоточки`.
Очень красивое пиано у Антониоли.
Тема:Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79)
(27.09.2018 19:47)
Просто чудо! Сегодня столько замечательной музыки для камерного
ансамбля. Большое спасибо за эти записи!
Тема:`Игроки на флейте` для флейты и фортепиано (1924)
(27.09.2018 19:23)
Прочитала биографию Русселя. Занятно. Частично повторил судьбу
Мусоргского и Римского-Корсакова. Хорошая камерная музыка, мне
понравилась.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
(27.09.2018 19:07)
Спасибо за запись! Такое чудо! Переложение для флейты замечательное,
но тембр флейты все же отстраненнее звучит, а здесь такая теплота,
такой звук потрясающий. Влияние Дебюсси очень чувствуется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(27.09.2018 17:23)
Так нежно, так тонко. Спасибо!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
(27.09.2018 16:17)
Чудесная соната. Переложение скрипичной для флейты -обычная практика.
Но и для флейты звучит замечательно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(25.09.2018 21:14)
В Фишере-Дискау всегда Театр одного актера. Я влюбилась в него, когда
слушала и смотрела `Песни странствующего подмастерья` Малера.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 14:30)
Очень хорошее исполнение, глубокое, безупречное в техническом плане.
Но за ним я образности не вижу. Как будто он не там, не чувствую моря,
гитары, Испании.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 14:06)
Очень хорошо, но у Гилельса очень концертный стиль. Он как-то серьезно
очень шута воспринимал. Даже `серьезнвя` вальсовость ощущается. Мне
кажется, что Адер ближе к образу.
1
«...
289
290
...»
301
Наши контакты
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(02.10.2018 01:31)
поэта`. С Дитрихом Фишером-Дискау все время попадается `Прощание
горца`. У меня есть ноты `Мирт` где-то далеко в запасах. Разыщу и буду
искать запись. Спасибо Вам большое.
Тема:Концерт для фагота с оркестром (1960)
(01.10.2018 22:14)
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(01.10.2018 22:13)
еврейских мелодий`. Самая изумительная песня Шумана, особенно у
Д.Фишера-Дискау.
Тема:Концерт для фагота с оркестром (1960)
(01.10.2018 21:41)
открытие из очень-очень хороших. В его музыке есть жизнь, сердце и
душа. Очень благодарна Архиву и Monsieur Gabisou за это знакомство.
Тема:Vocalise No. 1 for solo violin (1989)
(01.10.2018 21:16)
Еврейские мотивы всегда очень выразительны.
Тема:Suite for Orchestra (1948)
(01.10.2018 21:06)
близкий `Весне священной` в 3 части, но весьма отдаленно. Но это
просто к слову. Великолепный опус. Спасибо!
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 20:45)
И написано произведение, как ассоциация на три конкретных картины его
знакомых художников (три части).
Но Шостакович, так Шостакович; а то кто б и с серпом и молотом
проассоциировал или додекафонией какой )
вряд ли. С Серпом и молотом - оригинально, конечно. А вот почему со
Стравинским -мне непонятно. И со Стравинским какого периода? С русским
по-моему никак. С французским? Тогда с какими произведениями? А с
периодом работы в США мне кажется перекличек нет совсем. Там
Стравинский увлекся додекафонией и приветствовал немецкий и
американский Авангард. Но главное: он же струнные `вырезал` из
оркестра как слишком лирические инструменты. А Адаскин именно `поет`
на всем, чего касается. У него потрясающие струнные. К тому же они с
Шостаковичем ровесники, поэтому разницв в возрасте между ними не так
сильно заметна.
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 20:17)
Взглянул, и не разу не встретил каких-либо упоминаний Шостаковича
Адаскином.
Адаскин цитирует Стравинского, как оказавшего значительное влияние на
его стиль.
Адаскин даже старше Шостаковича, и до 40-ых вряд ли Шостакович был
каким-то значимым фактором в североамериканской музыке (если вообще
его сочинения доходили).
А уж про канадскую живопись и Шостаковича, уж совсем
фантазии!
живописи 30-х`. На счет Шостаковича, особенно квартетов, почему нет?
Шостаковича достаточно хорошо транслировали по миру. А произведение
было написано в год смерти Шостаковича.
Тема:Sonata No. 2 for violin and piano (1987)
(01.10.2018 20:11)
Тема:Octet for Strings (1993)
(01.10.2018 19:49)
лишнего. Все маленькое, компактное. И какие септаккорды чудные в
начале и в конце. И еще законченная форма с обрамлением.
Тема:In Praise of ``Canadian Painting in the Thirties`` (1975)
(01.10.2018 18:51)
автора с музыкой Шостаковича. Либо Шостакович с канадской живописью.
Даже сходство с мотивом Шостаковической монограммы есть. А в целом
очень хорошая вещь.
Тема:Divertimento No. 7 for two cellos and piano (1985)
(01.10.2018 18:32)
Тема:Divertimento No. 6 for Solo Percussion and Orchestra (1960)
(01.10.2018 18:24)
мастера 20 века обрывы творить в конце произведения.
Тема:Части и фрагменты произведений
(01.10.2018 17:35)
Тема:Однозвучно гремит колокольчик (И.Макаров)
(01.10.2018 14:29)
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(01.10.2018 11:24)
записывали. Темп у них значительно медленнее, чем в других версиях, но
в этом своя изюминка. Объем точно увеличивается, тем более такое
акустическое вибрато в начале.
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(28.09.2018 15:17)
Дебюсси, который говорил:`Забудьте, что у клавиш есть молоточки`.
Очень красивое пиано у Антониоли.
Тема:Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79)
(27.09.2018 19:47)
ансамбля. Большое спасибо за эти записи!
Тема:`Игроки на флейте` для флейты и фортепиано (1924)
(27.09.2018 19:23)
Мусоргского и Римского-Корсакова. Хорошая камерная музыка, мне
понравилась.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
(27.09.2018 19:07)
но тембр флейты все же отстраненнее звучит, а здесь такая теплота,
такой звук потрясающий. Влияние Дебюсси очень чувствуется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(27.09.2018 17:23)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897)
(27.09.2018 16:17)
Но и для флейты звучит замечательно.
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(25.09.2018 21:14)
слушала и смотрела `Песни странствующего подмастерья` Малера.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 14:30)
Но за ним я образности не вижу. Как будто он не там, не чувствую моря,
гитары, Испании.
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 14:06)
очень шута воспринимал. Даже `серьезнвя` вальсовость ощущается. Мне
кажется, что Адер ближе к образу.