CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 18:47
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 13:55)
Потрясающе! `Лодка в океане` просто чудо. В далекое МайнРидовское
детство переносит, в Хэмингуэя. Море настолько живое, дышит. Альборада
оказалась сродни Меркуцио. В оркестре я этого не услышала, а АДЕР
прямо Прокофьевскую струнку вставила. Хотя реально, конечно, наоборот.
Равелевская Серенада шута на 30 лет старше Меркуцио. Спасибо огромное
Юрию Константиновичу и Precipitato за рекомендации и Кozakol за
прекрасную запись!
Тема:Части произведений
(24.09.2018 23:35)
musikus писал(а):
Это недоразумение. См. цикл
`Отражения` № 4
Спасибо большое, Юрий Константинович. Нашла.
Завтра начну с Гилельса и Адер.
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 23:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оох. Напомнили.
Бесчисленно под руководством Нины Львовны этот цикл проходили, я
концертмейстер был же. И ни разу профессор не показала голосом, только
об`ясняла. Даже скорее вдохновляла.
Какой Вы счастливый
человек!!!!!
Тема:Части произведений
(24.09.2018 23:26)
precipitato писал(а):
В архиве полно фортепианных
Альборад, ищите в разделе ` Части произведений `.
Спасибо. Завтра
найду обязательно.
Тема:Части произведений
(24.09.2018 21:23)
Какое чудо эта Альборада! Жаль, что в архиве нет изначальной
фортепианной версии. Je vous remercie, monsieur Gabisou.
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 21:01)
А здесь так все нежно, тончайше. Слов, увы, не подобрать, как хорошо.
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 20:48)
Очень симпатичный голос.
Тема:3 поэмы Стефана Малларме (1913)
(24.09.2018 20:29)
Потрясающе! Первая минута `Вздоха` у струнного квартета - Джон Кулидж
Адамс! Дальше уже Равель и будущий Пуленк в `Тщетной мольбе`.
Тема:3 песни для смешанного хора a cappella на слова М.Равеля (1915)
(24.09.2018 20:20)
Очень славно и так живо. Особенно, 3 хор.
Тема:3 песни для смешанного хора a cappella на слова М.Равеля (1915)
(24.09.2018 20:16)
victormain писал(а):
Прекрасный 2-й номер отсюда
(от 2:07) мы знаем, как музыку к фильму Зельдовча `Москва`.
Мне и
1 с 3 понравились.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(24.09.2018 20:04)
Как песни Пуленка буквально проросли из вокального Равеля. Чудо
чудное, Диво дивное. Кружок Малларме, `6`. Все рядышком в Париже.
Тема:2 еврейские мелодии (Deux mélodies hébraiques) для голоса и фортепиано (1914)
(24.09.2018 18:00)
Какая удивительная вещь! Настолько не вяжется с Равелем. Как хороша
Чечилия Бартоли. Совсем с другой стороны раскрывается для меня. Мне
показалась, что в конце было `Amen`. Последняя фраза в Каддише обычно
на иврите, а остальной текст на арамейском. Неужели это перевод на
латынь7
Тема:Струнный квартет (2008)
(24.09.2018 14:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, я уже далеко.
У меня тут кусочек его ризы. Не знаю как Вас звать,
простите.
Елена.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 20:09)
Не стоит `ссориться`. Когда такие замечательные люди высказываются,
невольно хочется надеть паранджу и стать в угол. Сейчас я вынуждена до
завтра покинуть сеть, но говорю всем СПАСИБО, было интересно. Михаил
Георгиевич, если Вы будете в Москве до 14 октября, в Храм Христа
Спасителя привезли десницу св. Спиридона Тримифунтского.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:57)
abcz писал(а):
уверяю Вас, можно.
Конечно,
`нет ничего невозможного для человека с интеллектом`. Только как быть
с возможным и стойким отвращением на долгие годы?
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так нет, сейчас что
Гендель, что Глазунов, ворота открыты. Они были закрыты в 60-е и 70-е
годы, на мой взгляд. Что до РШ и Малера, ну конечно, они такой же 20-й
век как Брукнер, конечно с ними как по маслу. И `Просв.ночь` тоже
понятно, как и шенбергов Пелеас. Я и против собственно 20 века ничего
не имею, разумеется. Просто он в противофазе. Гораздо интереснее
слушать то, что творится сейчас, выбирать что-то на `Моск. осени`,
пока она еще существует, учиться слушать и понимать, смеяться над
слабыми авторами и слабыми сочинениями, искать сильное,
самостоятельно. К сожалению, вот этого в мое время не было совершенно.
Естественно, не только Осень, мало ли сейчас самых разных событий и
фестивалей, от шумовиков до Стама, Пайбердин и т.д. - Время
иззмеилось, способ течения времени изменился в самые последние годы,
бронзы многопудье не нужно, не интересно, другие способы общения,
другая работа с внутреннностью творческого процесса. Вот это
почуствовать им помочь, то есть они чувствуют, но отстают, и отстанут
бесконечо, если не помогать. Дело не очень в именах, еще раз, в
способе течения. Негатив - все, что мертво, мертвы устои, в которых я
воспитан, и Вы тоже, хотя куда как позже. Изменения - последнее
буквально десятилетие.
Безусловно, `Московская осень` - это
всегда прорыв в неизвестное или хорошо забытое старое. Конечно, это
интересно и показательно всегда. Но, как Вы сказали, `неокрепшему
мозгу` нужна подготовка. Нельзя наших детей с их рафинированными
ушками сразу кидать, минуя 20 век, в 21. Другое дело, что программу
нужно расширять и пересматривать каждый год, потому что время не стоит
на месте. Только временные рамки занятий никто не расширяет.
Количество часов не растет в учебных заведениях. В этом тоже своя
проблема. Все перемены не ударим топора, а гибко изнутри. Безусловно,
чисто женское размышление.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я очень субъективно
выскажусь - для меня едва ли не весь 20-й век канул в небытие, просто
провалился. Но должен и то сказать, что я такие же мнения слышу не так
редко от других музыкантов. Примерно так, как во времена Прокофьева и
иже с ним просто невыносимо было даже думать о Гуно или о такого рода
музыкантах. А тем более, что в училище учатся люди с еще не развитым
мозгом, с небольшим опытом. Надо ли им слушать такое старье, как
музыка имен, Вами названные? - Прошел тысячелетний рубеж, что ж им
такую древность сейчас давать? То есть рассказывать, конечно, в плане
общего образования, да, несомненно, но ведь слушать все это
практически невозможно? вроде как Гендель в наши времена или
Глазунов.
Если честно, не поняла совсем, почему Малер и Р.Штраус
такая древность. На моей практике студенты воспринимают их хорошо,
причем что-то знают уже самостоятельно. Нововенцы идут тяжело, но без
них будет элементарный пробел во времени. Додекафония без Веберна и
Берга - весьма странно. Зато какой у Веберна есть квартет `Ландхаммер`
-чистый Брамс. Или `Просветленная ночь ` Шенберга. Но самое непонятное
- Ваше упоминание о Генделе и Глазунове с таким негативом. ПОЧЕМУ???
Глазунова я полюбила именно с училища и очень люблю до сих пор.
Большей частью его программную оркестровую музыку, которую обычно не
проходят и в вузе. А `Времена года` у него какие! Да и у Генделя много
такого, о чем мы и не предполагали. Наша задача - познакомить с
композитором, дверку приоткрыть, чтобы потом они уже сами в нее шли.
Если это получится, значит задача на несколько процентов выполнена. А
можно и так познакомить, что ее захочется с треском захлопнуть, чтобы
больше не открывать никогда.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 18:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Странновато звучит,
как же можно ориентироваться в педагогике на то, что интересно? и КОМУ
интересно? студентам? но ведь тогда лучше всего преподавать мороженое
крем-брюле? Во всяком случае, кажется, что раньше такое не
учитывалось, в моем поколении были завалы единообразных опер Генделя и
все симфонии Глазунова. А вот современной музыки очень не хватало, так
без знаний и остались. Вы все время пишете про Адамса, неужели Вы так
его и преподаете, в таких количествах? понятно, что он легко может
быть поглощаем, но разве им дело ограничивается? Гризе? Фернихоу?
первые имена, пришедшие в голову, уж не говорю о Ксенакисе,
Штокгаузене-Циммермане и т.д. Да и в России немало можно чего
найти.
Программа у нас очень объемная. От экспрессионизма до
неоромантиков. Кейджа, Булеза и Штокгаузена показывала не далее, как
вчера. Подробно останавливаемся на Малере и нововенцах, Р. Штраусе,
Орфе, Хиндемите, `Шестерке`, испанцах 20 века. Адамса я не преподаю.
А слушать приходится много, чтобы быть готовой к вопросам студентов.
Педагог всегда должен знать больше, чем дано в программе. И добавить в
обзорные лекции новые имена всегда стоит. Что касается `Крем-брюле`,
то я стою на том, что студенту должно быть интересно на занятиях,
поэтому всегда ищу варианты, которые разбавили бы то, что в программе
слушать тяжело. Особенно, сразу после Чайковского. Потому что не хочу,
чтобы они, не разобравшись, ненавидели Берга или Веберна, как это было
24 года назад со мной. (`Крем-брюле` - очень симпатично звучит.)
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 14:01)
musikus писал(а):
Странно, мне как раз всегда
казалось, что именно Адамс минималистичен ровно в такой степени, в
которой в данном конкретном сочинении, в данном разделе, эпизоде
репететивная техника соответствует заданному смыслу, образу. А не так,
как у Райха или Гласса - минимализм ради минмализма, в каждом такте,
несмотря ни на что, демонстрационно. Когда слушаешь `Учение о
гармонии`,то наслаждаешься именно этим разумным применением разных -
РАЗНЫХ - выразительных средств, а не так как, порой, у Райха, когда
хочется заорать: `Да хватит уже! Давно все понятно!
Хва-а-атит!`.
Я послушаю что-нибудь и Райха, и Гласса. Интересно
все, потому что преподаю музыкальную литературу и современную музыку.
Приходится быть в постоянном поиске такой музыки, чтобы и интересно
было, и не отвращало.
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(23.09.2018 13:55)
weina писал(а):
Наша взыскательнейшая публика на
него ломится. И не только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не
зарастает тропа паломников (на Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
Ура! Так и
думала, что чьи-то завистливые происки. Vivat!
Тема:Струнный квартет (2008)
(22.09.2018 21:51)
Начало хорошее. а потом безумно устаешь от однообразия. Да, понятно,
что Адамс - минималист. Но реально многие его приемы были изобретены
Дебюсси. И у последнего звучали гениально, совершенно не однообразно.
Адамс очень хорош в хоровых произведениях, но в инструментальных ну
сверхминималистичен.
Тема:Опера `Джанни Скикки` (арии)
(22.09.2018 21:11)
Да, очаровательная. Только иногда страшно бывает, когда у ребенка
такой взрослый талант. Что же дальше-то будет?
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(21.09.2018 23:54)
Мне кажется исполнение очень достойным. Сегодня моя студентка сказала,
что Курентзиса очень ругают. Я не видела его театральных постановок,
но симфоническое дирижирование, по-моему, на высоте. Кто-нибудь знает,
чем он не угодил нашей взыскательнейшей публике?
Тема:Духовный концерт `Господь воцарися` (1760-е?)
(21.09.2018 23:19)
Великолепные голоса.
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(21.09.2018 22:58)
Потрясающее исполнение. Спасибо!
1
«...
291
292
...»
301
Наши контакты
Тема:`Отражения` (Miroirs), цикл пьес для фортепиано (1904-05)
(25.09.2018 13:55)
детство переносит, в Хэмингуэя. Море настолько живое, дышит. Альборада
оказалась сродни Меркуцио. В оркестре я этого не услышала, а АДЕР
прямо Прокофьевскую струнку вставила. Хотя реально, конечно, наоборот.
Равелевская Серенада шута на 30 лет старше Меркуцио. Спасибо огромное
Юрию Константиновичу и Precipitato за рекомендации и Кozakol за
прекрасную запись!
Тема:Части произведений
(24.09.2018 23:35)
`Отражения` № 4
Завтра начну с Гилельса и Адер.
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 23:29)
Бесчисленно под руководством Нины Львовны этот цикл проходили, я
концертмейстер был же. И ни разу профессор не показала голосом, только
об`ясняла. Даже скорее вдохновляла.
человек!!!!!
Тема:Части произведений
(24.09.2018 23:26)
Альборад, ищите в разделе ` Части произведений `.
найду обязательно.
Тема:Части произведений
(24.09.2018 21:23)
фортепианной версии. Je vous remercie, monsieur Gabisou.
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 21:01)
Тема:5 греческих народных песен (Cinq mélodies populaires grecques, 1904–06; обработка М. Равеля)
(24.09.2018 20:48)
Тема:3 поэмы Стефана Малларме (1913)
(24.09.2018 20:29)
Адамс! Дальше уже Равель и будущий Пуленк в `Тщетной мольбе`.
Тема:3 песни для смешанного хора a cappella на слова М.Равеля (1915)
(24.09.2018 20:20)
Тема:3 песни для смешанного хора a cappella на слова М.Равеля (1915)
(24.09.2018 20:16)
(от 2:07) мы знаем, как музыку к фильму Зельдовча `Москва`.
1 с 3 понравились.
Тема:2 песни для голоса с клавесином или фортепиано на слова Клемана Маро (1896/99)
(24.09.2018 20:04)
чудное, Диво дивное. Кружок Малларме, `6`. Все рядышком в Париже.
Тема:2 еврейские мелодии (Deux mélodies hébraiques) для голоса и фортепиано (1914)
(24.09.2018 18:00)
Чечилия Бартоли. Совсем с другой стороны раскрывается для меня. Мне
показалась, что в конце было `Amen`. Последняя фраза в Каддише обычно
на иврите, а остальной текст на арамейском. Неужели это перевод на
латынь7
Тема:Струнный квартет (2008)
(24.09.2018 14:33)
У меня тут кусочек его ризы. Не знаю как Вас звать,
простите.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 20:09)
невольно хочется надеть паранджу и стать в угол. Сейчас я вынуждена до
завтра покинуть сеть, но говорю всем СПАСИБО, было интересно. Михаил
Георгиевич, если Вы будете в Москве до 14 октября, в Храм Христа
Спасителя привезли десницу св. Спиридона Тримифунтского.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:57)
`нет ничего невозможного для человека с интеллектом`. Только как быть
с возможным и стойким отвращением на долгие годы?
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:46)
Гендель, что Глазунов, ворота открыты. Они были закрыты в 60-е и 70-е
годы, на мой взгляд. Что до РШ и Малера, ну конечно, они такой же 20-й
век как Брукнер, конечно с ними как по маслу. И `Просв.ночь` тоже
понятно, как и шенбергов Пелеас. Я и против собственно 20 века ничего
не имею, разумеется. Просто он в противофазе. Гораздо интереснее
слушать то, что творится сейчас, выбирать что-то на `Моск. осени`,
пока она еще существует, учиться слушать и понимать, смеяться над
слабыми авторами и слабыми сочинениями, искать сильное,
самостоятельно. К сожалению, вот этого в мое время не было совершенно.
Естественно, не только Осень, мало ли сейчас самых разных событий и
фестивалей, от шумовиков до Стама, Пайбердин и т.д. - Время
иззмеилось, способ течения времени изменился в самые последние годы,
бронзы многопудье не нужно, не интересно, другие способы общения,
другая работа с внутреннностью творческого процесса. Вот это
почуствовать им помочь, то есть они чувствуют, но отстают, и отстанут
бесконечо, если не помогать. Дело не очень в именах, еще раз, в
способе течения. Негатив - все, что мертво, мертвы устои, в которых я
воспитан, и Вы тоже, хотя куда как позже. Изменения - последнее
буквально десятилетие.
всегда прорыв в неизвестное или хорошо забытое старое. Конечно, это
интересно и показательно всегда. Но, как Вы сказали, `неокрепшему
мозгу` нужна подготовка. Нельзя наших детей с их рафинированными
ушками сразу кидать, минуя 20 век, в 21. Другое дело, что программу
нужно расширять и пересматривать каждый год, потому что время не стоит
на месте. Только временные рамки занятий никто не расширяет.
Количество часов не растет в учебных заведениях. В этом тоже своя
проблема. Все перемены не ударим топора, а гибко изнутри. Безусловно,
чисто женское размышление.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 19:09)
выскажусь - для меня едва ли не весь 20-й век канул в небытие, просто
провалился. Но должен и то сказать, что я такие же мнения слышу не так
редко от других музыкантов. Примерно так, как во времена Прокофьева и
иже с ним просто невыносимо было даже думать о Гуно или о такого рода
музыкантах. А тем более, что в училище учатся люди с еще не развитым
мозгом, с небольшим опытом. Надо ли им слушать такое старье, как
музыка имен, Вами названные? - Прошел тысячелетний рубеж, что ж им
такую древность сейчас давать? То есть рассказывать, конечно, в плане
общего образования, да, несомненно, но ведь слушать все это
практически невозможно? вроде как Гендель в наши времена или
Глазунов.
такая древность. На моей практике студенты воспринимают их хорошо,
причем что-то знают уже самостоятельно. Нововенцы идут тяжело, но без
них будет элементарный пробел во времени. Додекафония без Веберна и
Берга - весьма странно. Зато какой у Веберна есть квартет `Ландхаммер`
-чистый Брамс. Или `Просветленная ночь ` Шенберга. Но самое непонятное
- Ваше упоминание о Генделе и Глазунове с таким негативом. ПОЧЕМУ???
Глазунова я полюбила именно с училища и очень люблю до сих пор.
Большей частью его программную оркестровую музыку, которую обычно не
проходят и в вузе. А `Времена года` у него какие! Да и у Генделя много
такого, о чем мы и не предполагали. Наша задача - познакомить с
композитором, дверку приоткрыть, чтобы потом они уже сами в нее шли.
Если это получится, значит задача на несколько процентов выполнена. А
можно и так познакомить, что ее захочется с треском захлопнуть, чтобы
больше не открывать никогда.
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 18:22)
как же можно ориентироваться в педагогике на то, что интересно? и КОМУ
интересно? студентам? но ведь тогда лучше всего преподавать мороженое
крем-брюле? Во всяком случае, кажется, что раньше такое не
учитывалось, в моем поколении были завалы единообразных опер Генделя и
все симфонии Глазунова. А вот современной музыки очень не хватало, так
без знаний и остались. Вы все время пишете про Адамса, неужели Вы так
его и преподаете, в таких количествах? понятно, что он легко может
быть поглощаем, но разве им дело ограничивается? Гризе? Фернихоу?
первые имена, пришедшие в голову, уж не говорю о Ксенакисе,
Штокгаузене-Циммермане и т.д. Да и в России немало можно чего
найти.
неоромантиков. Кейджа, Булеза и Штокгаузена показывала не далее, как
вчера. Подробно останавливаемся на Малере и нововенцах, Р. Штраусе,
Орфе, Хиндемите, `Шестерке`, испанцах 20 века. Адамса я не преподаю.
А слушать приходится много, чтобы быть готовой к вопросам студентов.
Педагог всегда должен знать больше, чем дано в программе. И добавить в
обзорные лекции новые имена всегда стоит. Что касается `Крем-брюле`,
то я стою на том, что студенту должно быть интересно на занятиях,
поэтому всегда ищу варианты, которые разбавили бы то, что в программе
слушать тяжело. Особенно, сразу после Чайковского. Потому что не хочу,
чтобы они, не разобравшись, ненавидели Берга или Веберна, как это было
24 года назад со мной. (`Крем-брюле` - очень симпатично звучит.)
Тема:Струнный квартет (2008)
(23.09.2018 14:01)
казалось, что именно Адамс минималистичен ровно в такой степени, в
которой в данном конкретном сочинении, в данном разделе, эпизоде
репететивная техника соответствует заданному смыслу, образу. А не так,
как у Райха или Гласса - минимализм ради минмализма, в каждом такте,
несмотря ни на что, демонстрационно. Когда слушаешь `Учение о
гармонии`,то наслаждаешься именно этим разумным применением разных -
РАЗНЫХ - выразительных средств, а не так как, порой, у Райха, когда
хочется заорать: `Да хватит уже! Давно все понятно!
Хва-а-атит!`.
все, потому что преподаю музыкальную литературу и современную музыку.
Приходится быть в постоянном поиске такой музыки, чтобы и интересно
было, и не отвращало.
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(23.09.2018 13:55)
него ломится. И не только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не
зарастает тропа паломников (на Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
думала, что чьи-то завистливые происки. Vivat!
Тема:Струнный квартет (2008)
(22.09.2018 21:51)
что Адамс - минималист. Но реально многие его приемы были изобретены
Дебюсси. И у последнего звучали гениально, совершенно не однообразно.
Адамс очень хорош в хоровых произведениях, но в инструментальных ну
сверхминималистичен.
Тема:Опера `Джанни Скикки` (арии)
(22.09.2018 21:11)
такой взрослый талант. Что же дальше-то будет?
Тема:Синфония до мажор (1770-73)
(21.09.2018 23:54)
что Курентзиса очень ругают. Я не видела его театральных постановок,
но симфоническое дирижирование, по-моему, на высоте. Кто-нибудь знает,
чем он не угодил нашей взыскательнейшей публике?
Тема:Духовный концерт `Господь воцарися` (1760-е?)
(21.09.2018 23:19)
Тема:Духовный концерт `Не отвержи мене во время старости` (ок. 1766)
(21.09.2018 22:58)