Пользователь: Volovikelena

         
   
Информация о пользователе Volovikelena (в сети )




   
   


Тема:8 русских народных песен, обработка для оркестра (1906)
(18.09.2018 21:04)
Светланов - всегда прекрасная русская классика.
    


Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 23:41)
Osobnyak писал(а):
Стерна ещё попробуйте. Не
пожалеете...
Вы имеете в виду Исаака Стерна, скрипача?
    


Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 22:41)
Потрясающе! Огромное спасибо!
    


Тема:Симфонический плакат `Конная армия` (1935)
(15.09.2018 21:04)
Мальчики молодцы. Но сочинение такое грустное!
    


Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(15.09.2018 20:54)
! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! и еще 1000 восклицательных знаков!
    


Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(14.09.2018 16:40)
musikus писал(а):
Получатся, что каждая новая
хореография это для Вас как бы и новая музыка? Интересно. Нет, мне
проще: визуальный ряд, каким бы он ни был, только мешает мне слушать
ЭТУ музыку. Тем более при современных рыжысёрских изысках. Мой
приятель, тенор БТ Саша Ломоносов, народный артист,став одним из
первых зрителей бежаровской постановки в Большом, простодушно
рассказывал: `ну что... Сначала там какая-то акробатика, а потом
этот... групповой секс...`. Такие вот бывают у людей впечатления от
современной хореографии... Нет, ВС я могу только слушать (а в
молодости я еще и `дирижировал`, то есть - вовлекаясь в этот безумный
процесс, экстатически махал руками). Музыка эта поразительна. Больше
века уж как появилась, а все, едва зазвучав, обжигает. Как огромный
огненный ком катится она десятилетие за десятилетием и не
остывает.
По поводу хореографии не совсем так. Дело в том, что
балеты я любила только в детстве, и это был Чайковский, как и у многих
детей 70-х. Чайковский звучал на театральной сцене довольно часто. А
потом балет впечатлять перестал. Глазунова я люблю именно слушать, так
же как, например ,`Жар-Птицу` Стравинского или `Петрушку`, или
`Пульчинеллу` с `Поцелуем Феи`. Но `Весна священная в аудиоверсии в
меня не проходила,несмотря на обязательное наличие партитуры и мой
солидный возраст знакомства с ней - тогда 18 лет. Только когда я ее
увидела на сцене с хореографией и в декорациях, поняла и приняла с
радостью. Ведь Стравинский ее и задумывал как варварское действо с
жертвоприношением, где нет места па-де-де и традиционным адажио на
пуантах. В том виде. каком она была на сцене тогда, не было ничего
непристойного, а вот варварство относительно классического балета
было. И с хореографией и декорациями в духе Бенуа я ее наконец поняла.
Теперь студентам показываю фрагменты именно сценической версии.
Постановки ведь есть разные, и без непристойностей найти можно. Ведь и
из `Руслана и Людмилы` в постановке Большого сделали ужасную вещь, и
`Онегина` не пожалели. Но, к Счастью, старые записи живы!
    


Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(13.09.2018 21:26)
Риккардо Мути на высоте. Чудесная запись. От всей души благодарна
art15.
    
   
         
Наши контакты