CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
30.06.2024 17:21
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7517
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.09.2018 17:48)
musikus писал(а):
Если не слышали, обязательно
послушайше как `Облака` играет С.Чилибидаке.
Хорошо, обязательно.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.09.2018 13:31)
Какое странное звучание у этого оркестра. Английский рожок плывет, как
саксофон. Очень чувственное исполнение `Облаков`. Берлинский
филармонический играет их более неотмирно. Там есть загадка. А в
Люцернском оркестре преобладает чувственность. Даже в `Празднествах`.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(20.09.2018 14:39)
art15 писал(а):
Комментарий пользователя Karl
Buratinovich в Facebook:
`Баркарола Форе, про которую почти все подумали, что это собственная
пьеса Дебарга.
В общем, оч тонкий юноша. Прям аж какое-то физиологическое
послевкусие – как после узнавания тайны, которую тебе знать не
положено.`
Я тоже думала, что это пьеса Дебарга. Спасибо за
прояснение. Да, действительно очень тонкий и все видит иначе, чем мы
привыкли. Увы, иногда чувствуешь внутри себя какую-то заштампованность
и новое встречаешь `в штыки`, а здесь как глоток свежего воздуха.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(19.09.2018 22:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Брижит я слышал на 1
туре конкурса Чайковского, ей было 16 лет, но запомнилась. Потом вышло
так, что она училась в консерватории по курсам старше, а по возрасту
моложе меня (поскольку была вундеркинд), так что не пересекались.
Чрезвычайно эффектная и внешне была девчонка. Сейчас работаю вместе с
ее ученицей, мы коллеги (Хо Юаньчен). Уважение со стороны моей коллеги
к профессору огромное, как я вижу (Парижская консерватория).
Да.
Она училась у Станислава Нейгауза, Очень жаль, что ее больше нет в
живых. Она могла бы еще играть и столько всего сделать. Светлая ей
память. Как Вам повезло пересечься с такими замечательными личностями!
Тема:`Шехерезада-2` (Scheherezade.2), драматическая симфония для скрипки с оркестром (2014)
(19.09.2018 22:10)
art15 писал(а):
Спасибо за столь множественные и
содержательные комментарии под треками Адамса. Наконец-то появился
такой человек на форуме, приятно читать. Это определенно не хватало,
по крайней мере, мне уж точно.
Спасибо. Очень неожиданно и очень
приятно.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(19.09.2018 12:34)
Такая была веселая перепалка со слонами. Исполнение прекрасное! И 15
минут вместо 18 по-моему несущественны. Viva Abbado!!!!!
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(19.09.2018 01:25)
Брижит Анжерер до этого не слушала ни разу. Очень приятное открытие.
Чудесный, очень благородный звук. Технические возможности многогранны.
Думаю, Шуберту бы понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(18.09.2018 21:31)
Очень приятно удивлена: лет 28-29 назад мне страшно не нравилось
исполнение Бакком 1 баллады Шопена, любимого тогда и сейчас
произведения. Больше его(Бакка) не слушала с тех пор. Юношеский
максимализм. А сейчас слушаю его Шуберта с удовольствием. На мой
взгляд - прямое попадание в ощущение Шуберта. В финале, правда, стучит
немножко, но в целом очень приятное исполнение без излишнего
сентиментализма. Спасибо.
Тема:8 русских народных песен, обработка для оркестра (1906)
(18.09.2018 21:04)
Светланов - всегда прекрасная русская классика.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(18.09.2018 19:18)
Кисин - один из любимых моих исполнителей вообще. Но здесь на втором
концерте, пожалуй, нет. Очень сентиментально, и Маазель в том числе.
Ощущение мощности и колокольности теряется, когда замедления и
`придыхания` на каждую фразу. И унисонная тема перед кодой 1 части с
таким нажимом на каждый звук, что, как говорила моя преподавательница
в консерватории, `все по слогам`. Мне кажется, что с возрастом Кисин
`упирает` на выразительность и несколько переигрывает. Возможно, я не
права.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(18.09.2018 19:04)
Да, гениальное исполнение. Одно из лучших. Причем одинаково сильно
действует на разные поколения. На меня в мои 16-17, когда слушала с
пластинки, теперь на мои 45 и на дочкины 16. Потрясающе всегда.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 23:41)
Osobnyak писал(а):
Стерна ещё попробуйте. Не
пожалеете...
Вы имеете в виду Исаака Стерна, скрипача?
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 22:41)
Потрясающе! Огромное спасибо!
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(17.09.2018 14:28)
По-моему. прекрасно! В `Менестрелях` немного, может быть, темпа не
хватило. А остальное просто замечательно.
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(17.09.2018 14:23)
Ekaterina_Kisel писал(а):
Как душевно!
Может
быть, и `душевно`. учитывая, что главная идея - апофеоз Венского
вальса, поглощенного сокрушительным вихрем войны. Сочинение
1919-1920гг.
Тема:BMW для терменвокса, ди-джея и струнного оркестра
(16.09.2018 17:11)
Дискотечно, а также увлекательно и познавательно. Теперь знаю, что
такое терменвокс и приблизительно как в нем рождается звук. Спасибо,
было интересно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(16.09.2018 15:27)
Сильная штука. Идет по нарастающей. Мне понравилась Чакона, а Тоссаre
- Ураганище! В целом - здорово.
Тема:Концерт для саксофона с оркестром (2013)
(15.09.2018 21:44)
Ничего в целом. Макаллистер Прекрасно справился, особенно, в
лирической 2 части. Финал какой-то суетный и оборвался внезапно. Адамс
любит такие внезапности. В первый раз интересно, а потом скучно.
Тема:Симфонический плакат `Конная армия` (1935)
(15.09.2018 21:04)
Мальчики молодцы. Но сочинение такое грустное!
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(15.09.2018 20:54)
! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! и еще 1000 восклицательных знаков!
Тема:Let me tell you (Позвольте Вам рассказать) для сопрано и оркестра.
(14.09.2018 16:44)
ArgusPanoptes писал(а):
Слова все принадлежат
Офелии из `Гамлета`. Можно на Пастернака опереться, если в оригинале
нет возможности прочесть.
Спасибо, никогда бы не подумала.
Оригинал есть, но ,боюсь, мне с ним не справиться. Английский Шекспира
тяжеловат. А Пастернак в наличии.
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(14.09.2018 16:40)
musikus писал(а):
Получатся, что каждая новая
хореография это для Вас как бы и новая музыка? Интересно. Нет, мне
проще: визуальный ряд, каким бы он ни был, только мешает мне слушать
ЭТУ музыку. Тем более при современных рыжысёрских изысках. Мой
приятель, тенор БТ Саша Ломоносов, народный артист,став одним из
первых зрителей бежаровской постановки в Большом, простодушно
рассказывал: `ну что... Сначала там какая-то акробатика, а потом
этот... групповой секс...`. Такие вот бывают у людей впечатления от
современной хореографии... Нет, ВС я могу только слушать (а в
молодости я еще и `дирижировал`, то есть - вовлекаясь в этот безумный
процесс, экстатически махал руками). Музыка эта поразительна. Больше
века уж как появилась, а все, едва зазвучав, обжигает. Как огромный
огненный ком катится она десятилетие за десятилетием и не
остывает.
По поводу хореографии не совсем так. Дело в том, что
балеты я любила только в детстве, и это был Чайковский, как и у многих
детей 70-х. Чайковский звучал на театральной сцене довольно часто. А
потом балет впечатлять перестал. Глазунова я люблю именно слушать, так
же как, например ,`Жар-Птицу` Стравинского или `Петрушку`, или
`Пульчинеллу` с `Поцелуем Феи`. Но `Весна священная в аудиоверсии в
меня не проходила,несмотря на обязательное наличие партитуры и мой
солидный возраст знакомства с ней - тогда 18 лет. Только когда я ее
увидела на сцене с хореографией и в декорациях, поняла и приняла с
радостью. Ведь Стравинский ее и задумывал как варварское действо с
жертвоприношением, где нет места па-де-де и традиционным адажио на
пуантах. В том виде. каком она была на сцене тогда, не было ничего
непристойного, а вот варварство относительно классического балета
было. И с хореографией и декорациями в духе Бенуа я ее наконец поняла.
Теперь студентам показываю фрагменты именно сценической версии.
Постановки ведь есть разные, и без непристойностей найти можно. Ведь и
из `Руслана и Людмилы` в постановке Большого сделали ужасную вещь, и
`Онегина` не пожалели. Но, к Счастью, старые записи живы!
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(13.09.2018 22:05)
musikus писал(а):
Он (Мути)замечательно играет
`Весну священную`, мощно, ярко. Особенно меня восхищает как у него
звучит `Величание избранной`.
Спасибо, я послушаю `Весну
священную` с Мути. Слушать ее мне трудно, только с хореографией для
меня все становится на свои места. Постановка Нижинского очень
своеобразная.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(13.09.2018 22:00)
Очень интересный проект Дягилева. Стравинский замечательно справился,
очень естественная стилевая комбинация получилась. + гениальное
исполнение Аббадо.
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(13.09.2018 21:26)
Риккардо Мути на высоте. Чудесная запись. От всей души благодарна
art15.
1
«...
291
292
...»
301
Наши контакты
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.09.2018 17:48)
послушайше как `Облака` играет С.Чилибидаке.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.09.2018 13:31)
саксофон. Очень чувственное исполнение `Облаков`. Берлинский
филармонический играет их более неотмирно. Там есть загадка. А в
Люцернском оркестре преобладает чувственность. Даже в `Празднествах`.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(20.09.2018 14:39)
Buratinovich в Facebook:
`Баркарола Форе, про которую почти все подумали, что это собственная
пьеса Дебарга.
В общем, оч тонкий юноша. Прям аж какое-то физиологическое
послевкусие – как после узнавания тайны, которую тебе знать не
положено.`
прояснение. Да, действительно очень тонкий и все видит иначе, чем мы
привыкли. Увы, иногда чувствуешь внутри себя какую-то заштампованность
и новое встречаешь `в штыки`, а здесь как глоток свежего воздуха.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(19.09.2018 22:19)
туре конкурса Чайковского, ей было 16 лет, но запомнилась. Потом вышло
так, что она училась в консерватории по курсам старше, а по возрасту
моложе меня (поскольку была вундеркинд), так что не пересекались.
Чрезвычайно эффектная и внешне была девчонка. Сейчас работаю вместе с
ее ученицей, мы коллеги (Хо Юаньчен). Уважение со стороны моей коллеги
к профессору огромное, как я вижу (Парижская консерватория).
Она училась у Станислава Нейгауза, Очень жаль, что ее больше нет в
живых. Она могла бы еще играть и столько всего сделать. Светлая ей
память. Как Вам повезло пересечься с такими замечательными личностями!
Тема:`Шехерезада-2` (Scheherezade.2), драматическая симфония для скрипки с оркестром (2014)
(19.09.2018 22:10)
содержательные комментарии под треками Адамса. Наконец-то появился
такой человек на форуме, приятно читать. Это определенно не хватало,
по крайней мере, мне уж точно.
приятно.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(19.09.2018 12:34)
минут вместо 18 по-моему несущественны. Viva Abbado!!!!!
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(19.09.2018 01:25)
Чудесный, очень благородный звук. Технические возможности многогранны.
Думаю, Шуберту бы понравилось.
Тема:Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120)
(18.09.2018 21:31)
исполнение Бакком 1 баллады Шопена, любимого тогда и сейчас
произведения. Больше его(Бакка) не слушала с тех пор. Юношеский
максимализм. А сейчас слушаю его Шуберта с удовольствием. На мой
взгляд - прямое попадание в ощущение Шуберта. В финале, правда, стучит
немножко, но в целом очень приятное исполнение без излишнего
сентиментализма. Спасибо.
Тема:8 русских народных песен, обработка для оркестра (1906)
(18.09.2018 21:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(18.09.2018 19:18)
концерте, пожалуй, нет. Очень сентиментально, и Маазель в том числе.
Ощущение мощности и колокольности теряется, когда замедления и
`придыхания` на каждую фразу. И унисонная тема перед кодой 1 части с
таким нажимом на каждый звук, что, как говорила моя преподавательница
в консерватории, `все по слогам`. Мне кажется, что с возрастом Кисин
`упирает` на выразительность и несколько переигрывает. Возможно, я не
права.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(18.09.2018 19:04)
действует на разные поколения. На меня в мои 16-17, когда слушала с
пластинки, теперь на мои 45 и на дочкины 16. Потрясающе всегда.
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 23:41)
пожалеете...
Тема:Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95)
(17.09.2018 22:41)
Тема:12 прелюдий для фортепиано, 1-я тетрадь (1910)
(17.09.2018 14:28)
хватило. А остальное просто замечательно.
Тема:`Вальс`(La valse) для оркестра (1920)
(17.09.2018 14:23)
быть, и `душевно`. учитывая, что главная идея - апофеоз Венского
вальса, поглощенного сокрушительным вихрем войны. Сочинение
1919-1920гг.
Тема:BMW для терменвокса, ди-джея и струнного оркестра
(16.09.2018 17:11)
такое терменвокс и приблизительно как в нем рождается звук. Спасибо,
было интересно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1993)
(16.09.2018 15:27)
- Ураганище! В целом - здорово.
Тема:Концерт для саксофона с оркестром (2013)
(15.09.2018 21:44)
лирической 2 части. Финал какой-то суетный и оборвался внезапно. Адамс
любит такие внезапности. В первый раз интересно, а потом скучно.
Тема:Симфонический плакат `Конная армия` (1935)
(15.09.2018 21:04)
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(15.09.2018 20:54)
Тема:Let me tell you (Позвольте Вам рассказать) для сопрано и оркестра.
(14.09.2018 16:44)
Офелии из `Гамлета`. Можно на Пастернака опереться, если в оригинале
нет возможности прочесть.
Оригинал есть, но ,боюсь, мне с ним не справиться. Английский Шекспира
тяжеловат. А Пастернак в наличии.
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(14.09.2018 16:40)
хореография это для Вас как бы и новая музыка? Интересно. Нет, мне
проще: визуальный ряд, каким бы он ни был, только мешает мне слушать
ЭТУ музыку. Тем более при современных рыжысёрских изысках. Мой
приятель, тенор БТ Саша Ломоносов, народный артист,став одним из
первых зрителей бежаровской постановки в Большом, простодушно
рассказывал: `ну что... Сначала там какая-то акробатика, а потом
этот... групповой секс...`. Такие вот бывают у людей впечатления от
современной хореографии... Нет, ВС я могу только слушать (а в
молодости я еще и `дирижировал`, то есть - вовлекаясь в этот безумный
процесс, экстатически махал руками). Музыка эта поразительна. Больше
века уж как появилась, а все, едва зазвучав, обжигает. Как огромный
огненный ком катится она десятилетие за десятилетием и не
остывает.
балеты я любила только в детстве, и это был Чайковский, как и у многих
детей 70-х. Чайковский звучал на театральной сцене довольно часто. А
потом балет впечатлять перестал. Глазунова я люблю именно слушать, так
же как, например ,`Жар-Птицу` Стравинского или `Петрушку`, или
`Пульчинеллу` с `Поцелуем Феи`. Но `Весна священная в аудиоверсии в
меня не проходила,несмотря на обязательное наличие партитуры и мой
солидный возраст знакомства с ней - тогда 18 лет. Только когда я ее
увидела на сцене с хореографией и в декорациях, поняла и приняла с
радостью. Ведь Стравинский ее и задумывал как варварское действо с
жертвоприношением, где нет места па-де-де и традиционным адажио на
пуантах. В том виде. каком она была на сцене тогда, не было ничего
непристойного, а вот варварство относительно классического балета
было. И с хореографией и декорациями в духе Бенуа я ее наконец поняла.
Теперь студентам показываю фрагменты именно сценической версии.
Постановки ведь есть разные, и без непристойностей найти можно. Ведь и
из `Руслана и Людмилы` в постановке Большого сделали ужасную вещь, и
`Онегина` не пожалели. Но, к Счастью, старые записи живы!
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(13.09.2018 22:05)
`Весну священную`, мощно, ярко. Особенно меня восхищает как у него
звучит `Величание избранной`.
священную` с Мути. Слушать ее мне трудно, только с хореографией для
меня все становится на свои места. Постановка Нижинского очень
своеобразная.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(13.09.2018 22:00)
очень естественная стилевая комбинация получилась. + гениальное
исполнение Аббадо.
Тема:`Дивертисмент`, оркестровая сюита из балета «Поцелуй феи» (1934, 1949)
(13.09.2018 21:26)
art15.