CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
26.06.2024 02:24
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7516
Плейлист:
270
Друзья:
65
Тема:Harmonielehre, для оркестра (1985)
(24.08.2018 00:10)
Замечательное произведение. 2 часть в духе киномузыки Шостаковича, 3
удивительно красивая. Какая чудесная партия маримбы! Weina, спасибо
большое за запись.
Тема:Nôise, для камерного оркестра (2010)
(23.08.2018 23:20)
Хорошо пошумел.
Тема:Lo que no `contamo`, струнный квартет No. 2 (2010)
(23.08.2018 13:15)
Жёстко.
Тема:Hallelujah Junction (1996)
(23.08.2018 12:54)
Начало чудесное, точно колокольный перезвон. Замечательные вариации,
но к концу очень агрессивные. Уже про Аллилуйю забываешь.
Тема:Guide to Strange Places (2001)
(23.08.2018 12:33)
Интересный опус. `Путеводитель по странным местам`. Временами
напоминает скерцо 5 симфонии Прокофьева. Опять же идея поезда. Конец
необычный. Такая драматическая кульминация, вполне тональная. Очень
мощное императивное соло у меди и окончание на Доминанте. Разрешение в
21 веке - вещь не актуальная.
Тема:Karakuri. Poupée Mécanique, для женского голоса и четырнадцати инструментов (2011)
(22.08.2018 21:42)
Любит Адамек заклинания на смеси чешского и японского. Каракури -
`Выходка` по-японски. Выходка-то есть, а вот музыка где?
Тема:Grand Pianola Music (1982)
(22.08.2018 21:16)
Красиво, конечно, но опять много Стравинского и еще `Золото Рейна` в
середине затесалось.
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(22.08.2018 20:36)
Мне кажется, не самый лучший опус Адамса. Переводится как `Пуговицы
гнома`? Кларнетист играет очень симпатично.
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(22.08.2018 16:06)
Замечательное исполнение. Большое спасибо за эту запись.
Тема:Kameny, для хора и ансамбля (2013)
(22.08.2018 15:53)
Интересно. На 27 минуте вдруг появляется что-то человеческое.
Тема:Fearful Symmetries (1988)
(22.08.2018 14:50)
Мне нравиться. Симметрии совсем не`страшные`. как заявлено в названии.
Может быть. ухо уже ко многому привыкло. Меня радует, что музыка
живая, пульсирующая биением живых ритмов. Иногда слышишь совершенно
`мертвые` вещи, искусственные. А Джон Кулидж Адамс пишет абсолютно
живую и очень интересно решенную музыку. Он не поклонник мелодического
письма. но его гармонические и акустические эффекты хороши.
Тема:Körper und Seele, для свистопердельни, хора и четырех оркестровых групп, расположенных среди публики (2014)
(21.08.2018 16:56)
Оригинально, конечно, но никакого позитива за все полчаса звучания.
Тема:El Niño, оратория (2000)
(21.08.2018 16:20)
Дослушала до конца. Опус яркий, сильный. Много света. Единственное,
что, на мой взгляд, лишнее - видеоряд. Но если только слушать и
обращать внимание только на певцов, все на своих местах. Спасибо, это
было интересно.
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Aguediano` (1976)
(21.08.2018 14:20)
Чудо какое, мне очень понравился концерт. Столько прекрасной светлой
лирики с ностальгической ноткой.
Тема:El Niño, оратория (2000)
(20.08.2018 21:23)
Сегодня посмотрела (больше послушала) еще фрагмент, Нравится с каждым
разом все больше. Партия солистки очень выразительна, и голос Лорейн
чудесный. А хоры очень напоминают `Carmina Burana`.
Тема:Jardin Perdu, для трёх голосов и тридцати двух инструментов (2006)
(20.08.2018 20:29)
Переводится как `потерянный сад`. Дала послушать младшей дочке
фрагмент. Ее вердикт: `Жесть, блин, ваще кошмар!`
Тема:El Niño, оратория (2000)
(19.08.2018 18:30)
Музыка хорошая, но постановка и видеоряд очень мешает, создает,
скорее, неприятное впечатление. Хорошие голоса. Вокальные партии мне
очень напомнили `Жанну Д`Арк на костре`. Опять же и жанр совпадает.
Адамс явный поклонник Онеггера и Стравинского.
Тема:Imademo, трио для сопрано, альта и сэмплера (2009-10)
(19.08.2018 18:05)
Страшная штука! Начиналась безобидно, как вариация на тему Гарри
Поттера: подружки занимаются. Гермиона Грейнджер бесстрастно и
максимально старательно осваивает способы игры на скрипке. В ее руках
она превращается, то в гитару, то в среднеазиатский щипковый
инструмент. Чжоу Чанг учит заклинания. В том числе, сначала на
Парсалтанге, то есть, языке змей. Именно этот `шипосип` и вызвал у
меня такую ассоциацию. А потом дело перестает быть таким уж
безобидным. Особенно, когда идет эффект многоканальной записи в
одновременном звучании, то есть наложение одних и тех же звуков,
несовпадающих по времени. Мне кажется, что это уже за гранью
реального, что-то из серии адского. Детки-волшебники явно заигрались.
Тема:Fishbones, для шести перкуссионистов (2006-07)
(19.08.2018 15:30)
Какой удивительный плод фантазии - `Рыбные скелетики`. Думаю, на
экране можно было бы воплотить оригинальную инсталляцию.
Тема:City Noir (2009)
(18.08.2018 14:20)
C финалом согласна. А лирическая часть во многом от Шостаковича. В
целом, мне нравится. В переводе `Черный город`(с англо-франкоязычным
населением, как в Канаде).
Тема:American Berserk (2001)
(17.08.2018 19:46)
С точки зрения гармонии даже слишком `неистовый`.
Тема:Absolute Jest, для струнного квартета и оркестра (2010)
(17.08.2018 19:36)
Здорово! Правда, отсутствие мелодики немного напрягает. Но в целом,
замечательно. Влияние Шостаковича заметно.
Тема:Rasgueo, для фортепиано (2009)
(14.08.2018 22:39)
Оригинальная трехчастная композиция. 3 часть даже с намеком на
поэтичность. Может быть, проще было бы на гуслях? Кейдж когда-то очень
преуспел с `подготовленным` фортепиано.
Тема:Dusty Rusty Hush, для оркестра (2006-07)
(14.08.2018 22:15)
Переводится как `Пыльная ржавая тишина`. Для тишины, по-моему,
слишком. Начало раскручивалось в духе Онеггеровского `Pacific`, но
дальше напоминало разгром на свалке паровозов, а после- и самолетов.
Все таки, мне сложен этот композитор. Интересно, есть ли у него
что-нибудь более традиционное или только акустические и
электро-эксперименты? Стоит поискать...
Тема:Diner, для тринадцати инструментов, художника и видео (2012)
(14.08.2018 21:47)
Начинаю привыкать.
1
«...
295
296
...»
301
Наши контакты
Тема:Harmonielehre, для оркестра (1985)
(24.08.2018 00:10)
удивительно красивая. Какая чудесная партия маримбы! Weina, спасибо
большое за запись.
Тема:Nôise, для камерного оркестра (2010)
(23.08.2018 23:20)
Тема:Lo que no `contamo`, струнный квартет No. 2 (2010)
(23.08.2018 13:15)
Тема:Hallelujah Junction (1996)
(23.08.2018 12:54)
но к концу очень агрессивные. Уже про Аллилуйю забываешь.
Тема:Guide to Strange Places (2001)
(23.08.2018 12:33)
напоминает скерцо 5 симфонии Прокофьева. Опять же идея поезда. Конец
необычный. Такая драматическая кульминация, вполне тональная. Очень
мощное императивное соло у меди и окончание на Доминанте. Разрешение в
21 веке - вещь не актуальная.
Тема:Karakuri. Poupée Mécanique, для женского голоса и четырнадцати инструментов (2011)
(22.08.2018 21:42)
`Выходка` по-японски. Выходка-то есть, а вот музыка где?
Тема:Grand Pianola Music (1982)
(22.08.2018 21:16)
середине затесалось.
Тема:Gnarly Buttons (1996)
(22.08.2018 20:36)
гнома`? Кларнетист играет очень симпатично.
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(22.08.2018 16:06)
Тема:Kameny, для хора и ансамбля (2013)
(22.08.2018 15:53)
Тема:Fearful Symmetries (1988)
(22.08.2018 14:50)
Может быть. ухо уже ко многому привыкло. Меня радует, что музыка
живая, пульсирующая биением живых ритмов. Иногда слышишь совершенно
`мертвые` вещи, искусственные. А Джон Кулидж Адамс пишет абсолютно
живую и очень интересно решенную музыку. Он не поклонник мелодического
письма. но его гармонические и акустические эффекты хороши.
Тема:Körper und Seele, для свистопердельни, хора и четырех оркестровых групп, расположенных среди публики (2014)
(21.08.2018 16:56)
Тема:El Niño, оратория (2000)
(21.08.2018 16:20)
что, на мой взгляд, лишнее - видеоряд. Но если только слушать и
обращать внимание только на певцов, все на своих местах. Спасибо, это
было интересно.
Тема:Концерт для гитары с оркестром `Aguediano` (1976)
(21.08.2018 14:20)
лирики с ностальгической ноткой.
Тема:El Niño, оратория (2000)
(20.08.2018 21:23)
разом все больше. Партия солистки очень выразительна, и голос Лорейн
чудесный. А хоры очень напоминают `Carmina Burana`.
Тема:Jardin Perdu, для трёх голосов и тридцати двух инструментов (2006)
(20.08.2018 20:29)
фрагмент. Ее вердикт: `Жесть, блин, ваще кошмар!`
Тема:El Niño, оратория (2000)
(19.08.2018 18:30)
скорее, неприятное впечатление. Хорошие голоса. Вокальные партии мне
очень напомнили `Жанну Д`Арк на костре`. Опять же и жанр совпадает.
Адамс явный поклонник Онеггера и Стравинского.
Тема:Imademo, трио для сопрано, альта и сэмплера (2009-10)
(19.08.2018 18:05)
Поттера: подружки занимаются. Гермиона Грейнджер бесстрастно и
максимально старательно осваивает способы игры на скрипке. В ее руках
она превращается, то в гитару, то в среднеазиатский щипковый
инструмент. Чжоу Чанг учит заклинания. В том числе, сначала на
Парсалтанге, то есть, языке змей. Именно этот `шипосип` и вызвал у
меня такую ассоциацию. А потом дело перестает быть таким уж
безобидным. Особенно, когда идет эффект многоканальной записи в
одновременном звучании, то есть наложение одних и тех же звуков,
несовпадающих по времени. Мне кажется, что это уже за гранью
реального, что-то из серии адского. Детки-волшебники явно заигрались.
Тема:Fishbones, для шести перкуссионистов (2006-07)
(19.08.2018 15:30)
экране можно было бы воплотить оригинальную инсталляцию.
Тема:City Noir (2009)
(18.08.2018 14:20)
целом, мне нравится. В переводе `Черный город`(с англо-франкоязычным
населением, как в Канаде).
Тема:American Berserk (2001)
(17.08.2018 19:46)
Тема:Absolute Jest, для струнного квартета и оркестра (2010)
(17.08.2018 19:36)
замечательно. Влияние Шостаковича заметно.
Тема:Rasgueo, для фортепиано (2009)
(14.08.2018 22:39)
поэтичность. Может быть, проще было бы на гуслях? Кейдж когда-то очень
преуспел с `подготовленным` фортепиано.
Тема:Dusty Rusty Hush, для оркестра (2006-07)
(14.08.2018 22:15)
слишком. Начало раскручивалось в духе Онеггеровского `Pacific`, но
дальше напоминало разгром на свалке паровозов, а после- и самолетов.
Все таки, мне сложен этот композитор. Интересно, есть ли у него
что-нибудь более традиционное или только акустические и
электро-эксперименты? Стоит поискать...
Тема:Diner, для тринадцати инструментов, художника и видео (2012)
(14.08.2018 21:47)