CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
27.09.2024 00:59
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7561
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:`Tranen und Seufzer` ballata after Heinrich Heine for soprano and piano
(10.05.2018 18:23)
Чудесная музыка! Как жаль, что так мало произвелений в архиве и только
одна исполнительница.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 8 соль мажор
(10.05.2018 15:40)
Какая потрясающая 2 часть! Неужели Эваристо задумал ее изначально для
клавесина соло?! Получился фактически маленький концерт с каденцией в
конце. Всегда думала. что прерогатива в этой области принадлежит
И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в 5-м
Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus
его сонат всего лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной
сонате концертное слово солирующему клавесину.А сам он струнник, хотя
в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими инструментами.Тем
более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг -
концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной
сонаты. Интересно проследить эту тенденцию у других композиторов
барокко.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 14:15)
Какой странный тембр у клавесина - глуховатый и одновременно жесткий.
Возможно, звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время
записи. Но он как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и,
особенно, виолончель. В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во
всем, но там не указан клавесинист.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 5 соль минор
(09.05.2018 13:16)
Прекрасный скрипач Джорджио Сассо! Такие теплые тона у него, такая
душа льется из скрипки. Очень хороша партия клавесина. Жаль, что
фамилия клавесиниста не указана.
Тема:Ave Maria for soprano and piano
(09.05.2018 13:00)
Очень нежные и теплые краски. Романтическое произведение с чертами
романса, а в середине - оперной арии. Мне кажется, что голос Мары
Бецци слишком оперный для этого произведения, такое сочное вибрато.
Здесь бы что-нибудь тонкое, без вибрации. А в целом очень красиво.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 2 ре минор
(08.05.2018 14:54)
Очень профессиональное исполнение. Отличная партия клавесина.
Прекрасно передан дух барочной эпохи.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 ре мажор
(08.05.2018 13:29)
Потрясающая музыка! Прослушала все кончерто гроссо, которые здесь в
наличии.Исполнение на высочайшем уровне. Только жаль, что почти нет
партий для деревянных духовых. Как бы это могло разнообразить
звучание!
Тема:Кончерто гроссо op.5 №6 ре мажор
(03.05.2018 18:25)
Мододцы! Отличный оркестр. великолепная слаженность, прекрасный темп.
Концерты ор.5 значительно выигрывают в сравнении с ор.2. Они ярче,
благодаря введению в состав деревянных духовых, особенно барочных
гобоев. И форма интереснее, и продолжительность ближе к
Вивальдиевским. Эваристо мне очень понравился. Его сын Йозеф даль
Абако скромнее, но тоже замечательный композитор.
`О, сколько нам открытий чудных
Готовит Просвещенья век!`
Тема:Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
(03.05.2018 17:06)
Музыка потрясающая! И как выигрывают концерты Эваристо в сравнении с
его предыдущими 12-тью. Ведь он добавил флейту, а деревянные такое
разнообразие вносят в камерный оркестр.
Тема:Кончерто гроссо op.2 №12 фа мажор
(01.05.2018 17:02)
Очень благодарна Cypros за предоставленную прекрасную запись 12-ти
кончерто гроссо. Великолепный исполнительский состав. Прекрасная
музыка. Остается только сожалеть о 2 вещах: Как лаконична форма
частей, не успеваешь насладиться. а концерт уже заканчивается. А
второе:жаль, что нет деревянных духовых, например барочного гобоя или
флейты traverso.
Тема:Кончерто гроссо op.2 № 6 ре мажор
(01.05.2018 12:55)
Чудесная музыка,великолепное исполнение! Музыка отца и сына даль Абако
стала для меня открытием.
1
«...
303
»
Наши контакты
Тема:`Tranen und Seufzer` ballata after Heinrich Heine for soprano and piano
(10.05.2018 18:23)
одна исполнительница.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 8 соль мажор
(10.05.2018 15:40)
клавесина соло?! Получился фактически маленький концерт с каденцией в
конце. Всегда думала. что прерогатива в этой области принадлежит
И.С.Баху,начиная с его прекрасного длительного соло клавесина в 5-м
Бранденбургском концерте.Учитывая,что дальАбако старше Баха, и орus
его сонат всего лишь 1, он мог быть одним из первых, дав в скрипичной
сонате концертное слово солирующему клавесину.А сам он струнник, хотя
в эпоху Барокко музыканты владели сразу несколькими инструментами.Тем
более,интересно.что у него столько сочинений для струнных и вдруг -
концертная вторая часть для клавесина с каденцией внутри струнной
сонаты. Интересно проследить эту тенденцию у других композиторов
барокко.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 6 ре мажор
(10.05.2018 14:15)
Возможно, звукозапмсывающее устройство было с его стороны во время
записи. Но он как-то немного агрессивно забивает и скрипку, и,
особенно, виолончель. В записях Джорджо Сассо равнрвесие и гармония во
всем, но там не указан клавесинист.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 5 соль минор
(09.05.2018 13:16)
душа льется из скрипки. Очень хороша партия клавесина. Жаль, что
фамилия клавесиниста не указана.
Тема:Ave Maria for soprano and piano
(09.05.2018 13:00)
романса, а в середине - оперной арии. Мне кажется, что голос Мары
Бецци слишком оперный для этого произведения, такое сочное вибрато.
Здесь бы что-нибудь тонкое, без вибрации. А в целом очень красиво.
Тема:Соната для скрипки и континуо op.1 № 2 ре минор
(08.05.2018 14:54)
Прекрасно передан дух барочной эпохи.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 ре мажор
(08.05.2018 13:29)
наличии.Исполнение на высочайшем уровне. Только жаль, что почти нет
партий для деревянных духовых. Как бы это могло разнообразить
звучание!
Тема:Кончерто гроссо op.5 №6 ре мажор
(03.05.2018 18:25)
Концерты ор.5 значительно выигрывают в сравнении с ор.2. Они ярче,
благодаря введению в состав деревянных духовых, особенно барочных
гобоев. И форма интереснее, и продолжительность ближе к
Вивальдиевским. Эваристо мне очень понравился. Его сын Йозеф даль
Абако скромнее, но тоже замечательный композитор.
`О, сколько нам открытий чудных
Готовит Просвещенья век!`
Тема:Кончерто гроссо op.5 №3 ми минор
(03.05.2018 17:06)
его предыдущими 12-тью. Ведь он добавил флейту, а деревянные такое
разнообразие вносят в камерный оркестр.
Тема:Кончерто гроссо op.2 №12 фа мажор
(01.05.2018 17:02)
кончерто гроссо. Великолепный исполнительский состав. Прекрасная
музыка. Остается только сожалеть о 2 вещах: Как лаконична форма
частей, не успеваешь насладиться. а концерт уже заканчивается. А
второе:жаль, что нет деревянных духовых, например барочного гобоя или
флейты traverso.
Тема:Кончерто гроссо op.2 № 6 ре мажор
(01.05.2018 12:55)
стала для меня открытием.