CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Volovikelena
Информация о пользователе Volovikelena (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.03.2018 16:54
Последний визит:
02.10.2024 13:26
Настоящее имя:
Елена Воловик
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.06.1973
Деятельность:
Преподаватель
Образование:
Московская консерватория им.Чайковского, теоретико-композиторский факультет.
Интересы:
Музыка, книги, шахматы.
Любимые композиторы:
И.С.Бах, Моцарт, Шопен, Григ, Рахманинов, Пуленк.
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, Кисин, Плетнев, Аргерих, М.Ж.Пиреш, Спиваков, Ростропович, Караян, Аббадо, Арнонкур, Менухин, Светланов, М.Корьюс, Виктория Иванова, С.Лемешев, Д.Фишер-Дискау, Й.Бостридж, Эдит Матис.
Страница в соц. сети:
https://vk.com/id513602041
Еще о себе:
Мама и училка.
Добавил аудио:
33
Добавил видео:
3
Комментарии:
7563
Плейлист:
273
Друзья:
65
Тема:Tartini - Bezverkhni: Sonata `Devil`s Trill (arr. for solo violin)
(17.03.2024 14:48)
Послушала все наши авторские записи Безверхнего. Экспрессия есть, но
звук его скрипки очень неприятен. Мне было тяжеловато слушать.
Возможно, дело не только в скрипке, но поскольку я не струнник -
точной причины не назову. (ИМХО)
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(14.03.2024 23:45)
tomadragov писал(а):
Have these two guys been
really famous? If not, they have been really really underrated.
Smashing performance of this wonderful concerto
О, Вы так резко
разучились говорить и писать по-русски.
Да, когда политика лезет в музыкальную жизнь народов, это плачевно.
На всякий случай, делюсь секретом: можно воспользоваться
Гугл-переводчиком.
Конечно, среди слушателей многие знают английский язык или умеют
пользоваться переводчиком. Но лучше соблюдать правила сайта, не так
ли?
Oh, you have so suddenly forgotten how to speak and write Russian.
Yes, when politics gets into the musical life of peoples, it is
deplorable.
Just in case, I’m sharing a secret: you can use Google Translator.
Of course, many of the listeners know English or know how to use a
translator. But it’s better to follow the rules of the site, isn’t it?
Тема:`Лунный ноктюрн` для фортепиано
(14.03.2024 13:35)
Как агрессивна здесь луна. Прямо как в `Воццеке`:
`Смотри, какая красная луна!` - `Да, как на железе кровь.`
Тема:Вильянсико (негрилья) на Рождество `Ah, siolos molenos` для 4-х голосов и континуо (ок. 1700)
(13.03.2024 23:44)
По стилю чистейший Ренессанс. А по времени - уже глубокое Барокко.
Испанцы всегда движутся в своем темпе, как государство в государстве.
Что им - Австрия, Германия, Франция и иже с ними в 17 веке? Viva
Renacimiento!
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 19:54)
steinberg писал(а):
Надо б их сюда добавить.
Займусь (пятдесят символов, пятдесят символов..).
Это было бы
интересно. Очень.
Тема:Concerto Barocco для фортепиано, бас-гитары и барабанной установки
(12.03.2024 19:52)
Глеб Яковлев писал(а):
0`00`` I Prologo
2`39`` II Meditazione
6`34`` III Moto perpetuo
8`37`` IV Basso ostinato
Классная штуковина, энергичная.
Спасибо, Глеб.
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 19:33)
steinberg писал(а):
Там в нотах всё просто,
схематично и разборчиво. Первое, кстати, моё знакомство с нотами
современной музыки (я её пел в детстве, в Весне, не на этой записи). И
слушательское знакомство с кластером, кстати, тоже.
В этом случае
браво и композитору. Если в нотах всё понятно при такой нелегкой для
восприятия и исполнения музыке, это о многом говорит.
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 16:42)
Phalaenopsis писал(а):
А между прочим, ребятки то
молодцы.
Да, великолепная и очень сложная работа. Петь фактически
кластерами, на выдохе и говорить `звуковысотно` - труд неимоверный.
Большей частью - для хормейстера, потому что технику исполнения ещё
нужно правильно и доходчиво объяснить.
Браво `Весне`.
Тема:Сонет 43 (`When Most I Wink...`) на стихи Уильяма Шекспира
(11.03.2024 20:56)
Есть у Олега очень талантливо написанные произведения. Это - одно из
них. Спасибо.
Тема:Парафраз на темы из оперы Ж.Бизе `Кармен` для флейты, скрипки и камерного оркестра (фортепиано)
(11.03.2024 20:00)
Не Щедрин, но очень симпатично.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 18:21)
violent писал(а):
Не подскажите, а где можно
послушать эту сонату? В Архиве её нет.
Вот по этой ссылке обе
сонаты - Хонауэра и Раупаха, но не полностью, а только те части, что
Моцарт использовал в Пастиччо.
https://vk.com/wall-126406_11531
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 18:01)
violent писал(а):
Не подскажите, а где можно
послушать эту сонату? В Архиве её нет.
Я нашла в ВК в сообществе,
посвященном Моцарту.
И вот по этой ссылке есть:
https://yandex.ru/video/preview/12519313458434603718
Раупах. Соната ор.1, №1.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 15:02)
oriani писал(а):
Интересно, что оригинальную
сонату Раупаха поглотило время... Может, потому, что ` дух животворит,
а плоть не пользует нимало`?... Маленький Моцарт не был автором
оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы.
Но я свободна от бремени музыковедческого статуса и могу позволить
себе некоторые вольности. )
Я не сужу, да и не смею.
Раупаха действительно играют единицы. У меня есть запись этой сонаты,
удивила как-то и тронула. Очень теплая и грустная. Не удивительно, что
Моцарт выбрал для оркестровки именно ее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(07.03.2024 23:41)
oriani писал(а):
Анданте... Норштейн взял его в
свою `Сказку сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
Создания, но не
оригинального сочинения.
Первые четыре клавирных концерта Моцарта - пастиччо, они написаны на
материале других композиторов. Это была своеобразная проба пера юного
Моцарта в этом жанре, заключавшаяся в оркестровке и компановке
материала клавирных сонат и других произведений нескольких известных в
то время композиторов. Например, первый концерт-пастиччо написан на
материале сонаты Раупаха. Хотя не исключено, что медленная часть -
Моцартовская.
А этот концерт-пастиччо для клавесина и струнных №4 G-dur KV 41,
завершённый Моцартом в июле 1767 года в Зальцбурге, основан на
материале сонат Хонауэра и Раупаха. Средняя часть как раз на музыке
Раупаха.
Очевидно, такая форма работы над новым для юного Моцарта жанром, была
придумана его отцом как своеобразная тренировка. Для
одиннадцатилетнего подростка концерт (как и симфония, и опера в те же
годы) - сочинение нелёгкое. Но подготовительная работа для будущих
своих концертов прошла очень достойно.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 17:08)
steinberg писал(а):
Трудно поразить одной пулей
двух зайцев, но раз Вам это удалось, следовательно возможно.)
Это
не мне - Листу.)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 11:54)
steinberg писал(а):
В действительности, у вас с
М.Г. получились две разные версии.
1. Лист переложил Шуберта, потому что современники не созрели до не
переложенного.
2.Лист сделал переложение камерной, салонной музыки в сценический и
концертный вид.
Так одно другому не мешает. Ведь это - версии.
Шуберта после его смерти почти не исполняют, да и знает его узкий
круг. Бетховен успел чуть-чуть `зацепить` и оценить буквально в год
своей смерти. Кто знает, может бы помог чем-нибудь в продвижении
Шуберта, если бы успел.
Но не сложилось даже личное знакомство.
И вот Шуберта тоже больше нет, а Лист его выводит на свет Божий через
свое концертное исполнительство. (Не только Лист, конечно. Там и
Мендельсон руку приложил, и Шуман. Но они больше - через симфонии.) А
от Листа ЖДУТ необыкновенной виртуозной игры.
На самом деле экспромты Шуберта очень непросты по технике
исполнения, хотя их играют способные ученики ещё в музыкальной школе.
Но это - не Листовская виртуозность. Шуберт был другого склада, Листа
(тогда ещё мальчика-виртуоза) не знал. И в фортепианной музыке во
многом ориентировался на стиль Бетховена.
И Лист, создавая свою редакцию экспромтов Шуберта, и публику с ними
знакомит, привлекая внимание к ней, и себя позиционирует как виртуоза
и аранжировщика.
Два зайца.)
Тема:...a lungo (2014) for piano
(07.03.2024 11:33)
alexa_minsk писал(а):
Поразительное богатство
изобразительных средств!
Особенно впечатляет стук.
Стук - это что... Вот вертолет у
Штокхаузена - это да. Да и тот уже `устарел`.)))
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 01:09)
alexa_minsk писал(а):
Мне вообще не понятно,
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
Согласна с Михаилом Георгиевичем.
Думаю, что не только для привлечения внимания к Шуберту.
Лист хотел его играть сам и редактировал Шуберта под себя. Ему
Шубертовской фактуры было мало, он ведь был пианистом совершенно иного
рода. Возможно, он считал Шубертовскую музыку гениальной, но для себя
и для своей концертной практики - слишком простой. Чтобы не
придирались к его излишне вольной интерпретации, сделал свою
официальную редакцию и издал.
`Шуберт-Лист`.
Он и переложения песен Шуберта делал с удовольствием. Но в песнях
фантазию проявлять можно вольнее, как в переложении вокального
произведения для фортепиано. Здесь обогащение фактуры неизбежно. А
фортепианное произведение перекладывать для фортепиано - более
рискованный вариант, вызывающий нарекания и спустя свыше 170 лет.
Ну вот узко ему было в оригинальном Шуберте, вот он и расширил спектр
действия. Как Стравинский Перголези и Чайковского будет переписывать в
условиях тональных возможностей 20 века.
Как версия.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(06.03.2024 01:00)
alexa_minsk писал(а):
Попробовал из любопытства.
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
Очень даже возможно, когда
параллельно занимаешься делаи или играешь в шахматы.)
Слушаешь в некотором раздумье: а будет ли ещё что-то, кроме ноты си.
И вдруг пролезает ля#. А потом кластер в субконтроктаве, потом - стук
с педалью и, наконец, нота до!
Минимализм - он такой.)
Тема:Buzz (2001)
(05.03.2024 00:39)
Забавные пчёлки. Или комарики.
Спасибо.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(05.03.2024 00:14)
У Берга есть Инвенция на звук си в опере `Воццек`. Она интереснее. И в
ней вся трагедия человеческой жизни, которая внезапно обрывается.
Но бывает просто нота си. А мысль - зачем? Минимализм...
Тема:Symphony No. 2 for Concert Band (1985]
(04.03.2024 23:35)
Запись очень не полная - прерванная, как каденция иной раз.
Тема:`Пять багателей` для фортепиано
(04.03.2024 15:25)
Какая прелесть, столько ностальгических воспоминаний вызвало. Мы с
двоюродным братом так импровизировали на пианино в детстве. Называли
наши `пьески` `Каляки-маляки`. Кто бы знал, что для них есть такие
красивые названия - `Багатели`.
Пятая совсем в Прокофьевском духе.
А Прокофьев свои юношеские импровизации называл `Собачками` -
предтечи `Мимолётностей`.
Да, детство - кладезь ярких впечатлений.
Спасибо.
Тема:`Пустота` для скрипки и виолончели (альта)
(04.03.2024 15:12)
Замечательный пример минимализма - `До-ре, до-ре, до-ре.... Ре-до,
ре-до, ре-до....`
А то, что музыки нет, так ее и не должно быть. Называется ведь
`Пустота`.
Но у Гласса, Адамса, Пярта, правда, и пустота звучит потрясающе.
Очевидно, не всё сразу в жизни случается. Будем ждать, когда `до-ре`
тоже станет музыкой.
Тема:Як не бачу тебе...
(04.03.2024 02:45)
Какой мальчик славный. Романтик, однако. В наше-то сложное время да
так красиво, да о любви...
1
«...
7
8
...»
303
Наши контакты
Тема:Tartini - Bezverkhni: Sonata `Devil`s Trill (arr. for solo violin)
(17.03.2024 14:48)
звук его скрипки очень неприятен. Мне было тяжеловато слушать.
Возможно, дело не только в скрипке, но поскольку я не струнник -
точной причины не назову. (ИМХО)
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(14.03.2024 23:45)
really famous? If not, they have been really really underrated.
Smashing performance of this wonderful concerto
разучились говорить и писать по-русски.
Да, когда политика лезет в музыкальную жизнь народов, это плачевно.
На всякий случай, делюсь секретом: можно воспользоваться
Гугл-переводчиком.
Конечно, среди слушателей многие знают английский язык или умеют
пользоваться переводчиком. Но лучше соблюдать правила сайта, не так
ли?
Oh, you have so suddenly forgotten how to speak and write Russian.
Yes, when politics gets into the musical life of peoples, it is
deplorable.
Just in case, I’m sharing a secret: you can use Google Translator.
Of course, many of the listeners know English or know how to use a
translator. But it’s better to follow the rules of the site, isn’t it?
Тема:`Лунный ноктюрн` для фортепиано
(14.03.2024 13:35)
`Смотри, какая красная луна!` - `Да, как на железе кровь.`
Тема:Вильянсико (негрилья) на Рождество `Ah, siolos molenos` для 4-х голосов и континуо (ок. 1700)
(13.03.2024 23:44)
Испанцы всегда движутся в своем темпе, как государство в государстве.
Что им - Австрия, Германия, Франция и иже с ними в 17 веке? Viva
Renacimiento!
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 19:54)
Займусь (пятдесят символов, пятдесят символов..).
интересно. Очень.
Тема:Concerto Barocco для фортепиано, бас-гитары и барабанной установки
(12.03.2024 19:52)
2`39`` II Meditazione
6`34`` III Moto perpetuo
8`37`` IV Basso ostinato
Спасибо, Глеб.
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 19:33)
схематично и разборчиво. Первое, кстати, моё знакомство с нотами
современной музыки (я её пел в детстве, в Весне, не на этой записи). И
слушательское знакомство с кластером, кстати, тоже.
браво и композитору. Если в нотах всё понятно при такой нелегкой для
восприятия и исполнения музыке, это о многом говорит.
Тема:AGLEPTA
(12.03.2024 16:42)
молодцы.
кластерами, на выдохе и говорить `звуковысотно` - труд неимоверный.
Большей частью - для хормейстера, потому что технику исполнения ещё
нужно правильно и доходчиво объяснить.
Браво `Весне`.
Тема:Сонет 43 (`When Most I Wink...`) на стихи Уильяма Шекспира
(11.03.2024 20:56)
них. Спасибо.
Тема:Парафраз на темы из оперы Ж.Бизе `Кармен` для флейты, скрипки и камерного оркестра (фортепиано)
(11.03.2024 20:00)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 18:21)
послушать эту сонату? В Архиве её нет.
сонаты - Хонауэра и Раупаха, но не полностью, а только те части, что
Моцарт использовал в Пастиччо.
https://vk.com/wall-126406_11531
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 18:01)
послушать эту сонату? В Архиве её нет.
посвященном Моцарту.
И вот по этой ссылке есть:
https://yandex.ru/video/preview/12519313458434603718
Раупах. Соната ор.1, №1.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(08.03.2024 15:02)
сонату Раупаха поглотило время... Может, потому, что ` дух животворит,
а плоть не пользует нимало`?... Маленький Моцарт не был автором
оригинального сочинения, он просто вдохнул в него жизнь.
Прошу прощения, не судите строго, Лена. Формально Вы абсолютно правы.
Но я свободна от бремени музыковедческого статуса и могу позволить
себе некоторые вольности. )
Раупаха действительно играют единицы. У меня есть запись этой сонаты,
удивила как-то и тронула. Очень теплая и грустная. Не удивительно, что
Моцарт выбрал для оркестровки именно ее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767)
(07.03.2024 23:41)
свою `Сказку сказок`...
А Моцарту на момент создания было одиннадцать.
оригинального сочинения.
Первые четыре клавирных концерта Моцарта - пастиччо, они написаны на
материале других композиторов. Это была своеобразная проба пера юного
Моцарта в этом жанре, заключавшаяся в оркестровке и компановке
материала клавирных сонат и других произведений нескольких известных в
то время композиторов. Например, первый концерт-пастиччо написан на
материале сонаты Раупаха. Хотя не исключено, что медленная часть -
Моцартовская.
А этот концерт-пастиччо для клавесина и струнных №4 G-dur KV 41,
завершённый Моцартом в июле 1767 года в Зальцбурге, основан на
материале сонат Хонауэра и Раупаха. Средняя часть как раз на музыке
Раупаха.
Очевидно, такая форма работы над новым для юного Моцарта жанром, была
придумана его отцом как своеобразная тренировка. Для
одиннадцатилетнего подростка концерт (как и симфония, и опера в те же
годы) - сочинение нелёгкое. Но подготовительная работа для будущих
своих концертов прошла очень достойно.
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 17:08)
двух зайцев, но раз Вам это удалось, следовательно возможно.)
не мне - Листу.)
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 11:54)
М.Г. получились две разные версии.
1. Лист переложил Шуберта, потому что современники не созрели до не
переложенного.
2.Лист сделал переложение камерной, салонной музыки в сценический и
концертный вид.
Шуберта после его смерти почти не исполняют, да и знает его узкий
круг. Бетховен успел чуть-чуть `зацепить` и оценить буквально в год
своей смерти. Кто знает, может бы помог чем-нибудь в продвижении
Шуберта, если бы успел.
Но не сложилось даже личное знакомство.
И вот Шуберта тоже больше нет, а Лист его выводит на свет Божий через
свое концертное исполнительство. (Не только Лист, конечно. Там и
Мендельсон руку приложил, и Шуман. Но они больше - через симфонии.) А
от Листа ЖДУТ необыкновенной виртуозной игры.
На самом деле экспромты Шуберта очень непросты по технике
исполнения, хотя их играют способные ученики ещё в музыкальной школе.
Но это - не Листовская виртуозность. Шуберт был другого склада, Листа
(тогда ещё мальчика-виртуоза) не знал. И в фортепианной музыке во
многом ориентировался на стиль Бетховена.
И Лист, создавая свою редакцию экспромтов Шуберта, и публику с ними
знакомит, привлекая внимание к ней, и себя позиционирует как виртуоза
и аранжировщика.
Два зайца.)
Тема:...a lungo (2014) for piano
(07.03.2024 11:33)
изобразительных средств!
Особенно впечатляет стук.
Штокхаузена - это да. Да и тот уже `устарел`.)))
Тема:4 экспромта для фортепиано, Op. 90
(07.03.2024 01:09)
зачем Экспромты нужно было редактировать. Неужели издательство и Лист
увидели (услышали) в них какие-то недостатки? Или на то время Шуберт
был малоизвестен, и нужно было привлечь к нему внимание через
популярного Листа?
Думаю, что не только для привлечения внимания к Шуберту.
Лист хотел его играть сам и редактировал Шуберта под себя. Ему
Шубертовской фактуры было мало, он ведь был пианистом совершенно иного
рода. Возможно, он считал Шубертовскую музыку гениальной, но для себя
и для своей концертной практики - слишком простой. Чтобы не
придирались к его излишне вольной интерпретации, сделал свою
официальную редакцию и издал.
`Шуберт-Лист`.
Он и переложения песен Шуберта делал с удовольствием. Но в песнях
фантазию проявлять можно вольнее, как в переложении вокального
произведения для фортепиано. Здесь обогащение фактуры неизбежно. А
фортепианное произведение перекладывать для фортепиано - более
рискованный вариант, вызывающий нарекания и спустя свыше 170 лет.
Ну вот узко ему было в оригинальном Шуберте, вот он и расширил спектр
действия. Как Стравинский Перголези и Чайковского будет переписывать в
условиях тональных возможностей 20 века.
Как версия.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(06.03.2024 01:00)
Полностью этот набор шумов прослушать невозможно.
Как и невозможно назвать это музыкой.
параллельно занимаешься делаи или играешь в шахматы.)
Слушаешь в некотором раздумье: а будет ли ещё что-то, кроме ноты си.
И вдруг пролезает ля#. А потом кластер в субконтроктаве, потом - стук
с педалью и, наконец, нота до!
Минимализм - он такой.)
Тема:Buzz (2001)
(05.03.2024 00:39)
Спасибо.
Тема:...a lungo (2014) for piano
(05.03.2024 00:14)
ней вся трагедия человеческой жизни, которая внезапно обрывается.
Но бывает просто нота си. А мысль - зачем? Минимализм...
Тема:Symphony No. 2 for Concert Band (1985]
(04.03.2024 23:35)
Тема:`Пять багателей` для фортепиано
(04.03.2024 15:25)
двоюродным братом так импровизировали на пианино в детстве. Называли
наши `пьески` `Каляки-маляки`. Кто бы знал, что для них есть такие
красивые названия - `Багатели`.
Пятая совсем в Прокофьевском духе.
А Прокофьев свои юношеские импровизации называл `Собачками` -
предтечи `Мимолётностей`.
Да, детство - кладезь ярких впечатлений.
Спасибо.
Тема:`Пустота` для скрипки и виолончели (альта)
(04.03.2024 15:12)
ре-до, ре-до....`
А то, что музыки нет, так ее и не должно быть. Называется ведь
`Пустота`.
Но у Гласса, Адамса, Пярта, правда, и пустота звучит потрясающе.
Очевидно, не всё сразу в жизни случается. Будем ждать, когда `до-ре`
тоже станет музыкой.
Тема:Як не бачу тебе...
(04.03.2024 02:45)
так красиво, да о любви...