CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Foma-Fomitch
Информация о пользователе Foma-Fomitch (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.03.2009 16:28
Последний визит:
02.06.2024 17:59
Настоящее имя:
Сергей Федин
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
2755
Добавил видео:
23
Добавил книг:
1
Комментарии:
355
Плейлист:
10
Друзья:
28
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:23)
Круто! Я тоже так хочу)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:02)
alexshmurak писал(а):
Кирилл Гилельс, да?
Ну
типа того)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:00)
Maxilena писал(а):
ГРАЖДАНЕ! Мне не приснилось,
был Император с Гилельсом - к сожалению не помню, с Зандерлингом или
нет. Куды делся?????
К нам тут пожаловал патентный тролль,
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после
1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую половину всего что
было на сайте)))
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:57)
Кстати, а что насчет пользователей сайта? Ведь если архив после
фильтрации станет более чистым, а люди его населяющие останутся
прежними, то не будет ли это полумерой? Полагаю, нужно выбрать
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:48)
evc писал(а):
если все друг на друга донесут, то
состав архива останется без изменения :)
Здесь главное - чтобы
списки были открытыми со всей необходимой обвинительной аргументацией.
И если случится как Вы написали, придется выбирать судей для
окончательного решения
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:40)
alexshmurak писал(а):
Почему только 10? Я готов
донести на всех
Хорошо. Тогда предлагаю всем композиторам,
которые хотят остаться на сайте донести минимум на 10-х своих коллег,
которые заслуживают удаления
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:36)
Кстати, мне кажется, что нужно удалить вообще все что написано после
Шостаковича. У нас тут все-таки архив классической музыки, а
настоящая классика должна быть проверена временем. Леш, извини, но
тебя придется удалить первым. Хотя, если выдашь 10 своих дружков
псевдокомпозиторов для удаления, то тебя можно оставить
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:08)
patlayenko писал(а):
Это что? Первое апреля или
введение цензуры по просьбе трудящихся??? А где то `прогрессивное
человечество`,которое будет выносить вердикт качества?
Вообще-то,
я на Вас расчитывал
Тема:Новости архива
(01.04.2013 12:49)
Друзья, по многочисленным просьбам пользователей сайта, в нашем архиве
запланирована тотальная чистка контента. Будет удалена вся так
называемая `низкокачественная` музыка, то есть музыка с низким
художественным содержанием, а также все записи, в которых не до конца
раскрыт замысел композитора.
Желающих поучаствовать в улучшении архива, просьба писать в эту тему.
Тема:Переход архива на канал 200mb
(27.03.2013 07:32)
Друзья, большое спасибо всем кто нашел возможность помочь сайту. Уже с
сегодняшнего дня у нас новый быстрый 200mb канал. Теперь архив будет
справляться с самыми большими нагрузками на трафик в течение целого
года. :)
Тема:Переход архива на канал 200mb
(25.03.2013 10:30)
mellifera писал(а):
Ув.Foma_Fomitch.
Можно ли через систему Webmoney
перевести деньги?
Да, конечно
R356394966395
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:27)
Друзья, судя по графику загрузки 100mb канала к которому сейчас
подключен наш сервер
http://files.mail.ru/9FD63ECFF63249CE88312E31AE0C95DD?t=1
в ближайшее время архив может столкнуться с некоторыми проблемами
связанными со скоростью отдачи файлов. Дополнительные 100mb трафика
стоят 3тр в месяц, заплатить лучше сразу за год, то есть 36тр. Вообще,
оно того стоит, так как сайт должен работать гораздо шустрее даже в
часы максимальной нагрузки
Если у кого-то есть возможность посодействовать в решении проблемы
любой, самой необременительной для себя суммой буду очень признателен.
Яндекс кошелек 4100195140223
Просьба в комментарии к переводу указать никнейм на сайте
Спасибо
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:20)
Итак, уже переведено:
100р - неизвестный отправитель
1500р - Samlev
1000р - Alex55
3000р - ghjk
500р - Andreewa
500р - ak57
1000р -Andrew_Popoff
200р - неизвестный отправитель
470р - Vladimir59
3150р - Maxilena
15500 - DzhiTi !!!!
1000р - abyrvalg
590р - неизвестный отправитель
1500р - неизвестный отправитель
500р - Leontiy13
1000р - mellifera
1000р - wustin
1700р - lake
2000р - неизвестный отправитель
500р - incognito
180р - неизвестный отправитель
500р- неизвестный отправитель
777р - evc1
итого 36000
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:41)
precipitato писал(а):
Фома Фомич, это уж чистой
воды аудиофильство).
Да бросьте, аудиофилы вообще не ходят на
этот сайт)
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:16)
precipitato писал(а):
Думаю, что различие между
приведенными мной для примера исполнителями - очень явственно,
человек, послушавший Рахманинова - никогда не вернется к Мацуеву, будь
он трижды лучше записан.
Я думаю, вернутся, хотя бы потому что
записи 20-30-х годов никак не годятся для прослушивании на современной
hi-fi аппаратуре
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:14)
ak57 писал(а):
Классификация по `Качество записи`
возможна, если она будет параллельна другим классификациям, . И
конечно, записи с плохим качеством ни в коем случае не должны
удаляться из архива.
Разумеется, это будет всего лишь еще один
фильтр и не более. И конечно, ничего удаляться не будет
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кому-то запись может
показаться очень хорошей, а `аудиофил` будет ругаться и возмущаться -
как такой ужасной записи дали хорошую оценку!
По-моему, эта оценка станет еще одним источником скандалов.
:)
Вряд ли,кто будет спорить о таких критериях как уровень шума,
степень искажения, битрет, частотный диапазон. Не о чем тут спорить))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:30)
precipitato писал(а):
Очень часто означает, увы.
Мацуев записан гораздо качественней Рахманинова, Ланг-Ланг -
качественней Горовица,Спиваков - качественней Мравинского. Долго можно
перечислять.
Ну так многие и так считают эти записи не только
более каественными по записи, но и более близкими для себя по
художественному содержанию и Вы никогда не убедите их в обратном
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну они наоценивают.
Тут профессиональные навыки нужны , иначе будет еще хуже, чем со
звёздами. , я Вам давно предлагал открывать и исполнителей, и
композиторов по умолчанию рандомно
Ну я имел в виду продвинутых
энтузиастов в хороших наушниках)
По поводу рандомного вывода, вряд ли будем делать - некрасиво это
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:22)
Mick_M писал(а):
Ого!!! Каждый день вопрошающие
голоса: `С чего начинать слушать Баха?`, `В чьем исполнении
порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу, Foma_Fomitch, быть
Вашим главным оппонентом
Ну сколько таких вопрошающих новичков
было за последний месяц? 10?
А суммарная посещаемость сайта за последний месяц 300 000 уникальных
пользователей)
А Вы не стесняйтесь, оппонируйте, для этого ветка и создавалась))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:15)
precipitato писал(а):
И хреновым исполнением.
Нет, мне не нравится затея.
Ну во-первых, хорошая запись - не
означает плохого исполнения, прямой связи здесь нет. А во-вторых, это
ж по желанию или необходимости)
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тогда оценивать
должна команда профессиональных звукорежиссёров. Что до оценки
исполнения отдельно от произведения, конечно, это бросалось в
глаза.
Ну таким платить надо)) Нам бы просто энтузиастов в
хороших наушниках))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:11)
evc1 писал(а):
ещё один из критериев, что был для
меня важен по приходу, количество прослушиваний, можно было примерно
видеть, насколько сочинение вызывает интерес.
В количестве
прослушиваний был сильный перекос, связанный с алфавитным
ранжированием исполнителей, чем ближе к букве А, тем больше
прослушиваний
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:08)
Mick_M писал(а):
Думаю, что так мы рискуем
повести по `кривой дорожке` нового слушателя
Михаил, не ходят на
наш сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50%
подготовленных и даже продвинутых слушателей классической музыки))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
странно, что нет
оценки существа музыки и исполнения, но вводится оценка записи. По мне
так отменённые звёзды художественной оценки уж куда интереснее (хотя и
там ерундистики хватало).
Согласен, но все же у оценки качества
записи существуют объективные критерии, а у оценки исполнения или
произведения, которые, кстати говоря, не были разделены совершенно
отсутствуют.
1
«...
3
4
...»
15
Наши контакты
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(21.07.2013 16:23)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:02)
типа того)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(14.06.2013 20:00)
был Император с Гилельсом - к сожалению не помню, с Зандерлингом или
нет. Куды делся?????
наследник и правообладатель многих записей Гилельса записанных после
1963г. Отбиться не удалось, пришлось удалить добрую половину всего что
было на сайте)))
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:57)
фильтрации станет более чистым, а люди его населяющие останутся
прежними, то не будет ли это полумерой? Полагаю, нужно выбрать
несколько человек и обязать их удалять по одному пользователю в день,
основываясь на интеллектуальной содержательности их постов. Как
думаете?
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:48)
состав архива останется без изменения :)
списки были открытыми со всей необходимой обвинительной аргументацией.
И если случится как Вы написали, придется выбирать судей для
окончательного решения
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:40)
донести на всех
которые хотят остаться на сайте донести минимум на 10-х своих коллег,
которые заслуживают удаления
Тема:Новости архива
(01.04.2013 14:36)
Шостаковича. У нас тут все-таки архив классической музыки, а
настоящая классика должна быть проверена временем. Леш, извини, но
тебя придется удалить первым. Хотя, если выдашь 10 своих дружков
псевдокомпозиторов для удаления, то тебя можно оставить
Тема:Новости архива
(01.04.2013 13:08)
введение цензуры по просьбе трудящихся??? А где то `прогрессивное
человечество`,которое будет выносить вердикт качества?
я на Вас расчитывал
Тема:Новости архива
(01.04.2013 12:49)
запланирована тотальная чистка контента. Будет удалена вся так
называемая `низкокачественная` музыка, то есть музыка с низким
художественным содержанием, а также все записи, в которых не до конца
раскрыт замысел композитора.
Желающих поучаствовать в улучшении архива, просьба писать в эту тему.
Тема:Переход архива на канал 200mb
(27.03.2013 07:32)
сегодняшнего дня у нас новый быстрый 200mb канал. Теперь архив будет
справляться с самыми большими нагрузками на трафик в течение целого
года. :)
Тема:Переход архива на канал 200mb
(25.03.2013 10:30)
Можно ли через систему Webmoney
перевести деньги?
R356394966395
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:27)
подключен наш сервер
http://files.mail.ru/9FD63ECFF63249CE88312E31AE0C95DD?t=1
в ближайшее время архив может столкнуться с некоторыми проблемами
связанными со скоростью отдачи файлов. Дополнительные 100mb трафика
стоят 3тр в месяц, заплатить лучше сразу за год, то есть 36тр. Вообще,
оно того стоит, так как сайт должен работать гораздо шустрее даже в
часы максимальной нагрузки
Если у кого-то есть возможность посодействовать в решении проблемы
любой, самой необременительной для себя суммой буду очень признателен.
Яндекс кошелек 4100195140223
Просьба в комментарии к переводу указать никнейм на сайте
Спасибо
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:20)
100р - неизвестный отправитель
1500р - Samlev
1000р - Alex55
3000р - ghjk
500р - Andreewa
500р - ak57
1000р -Andrew_Popoff
200р - неизвестный отправитель
470р - Vladimir59
3150р - Maxilena
15500 - DzhiTi !!!!
1000р - abyrvalg
590р - неизвестный отправитель
1500р - неизвестный отправитель
500р - Leontiy13
1000р - mellifera
1000р - wustin
1700р - lake
2000р - неизвестный отправитель
500р - incognito
180р - неизвестный отправитель
500р- неизвестный отправитель
777р - evc1
итого 36000
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:41)
воды аудиофильство).
этот сайт)
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:16)
приведенными мной для примера исполнителями - очень явственно,
человек, послушавший Рахманинова - никогда не вернется к Мацуеву, будь
он трижды лучше записан.
записи 20-30-х годов никак не годятся для прослушивании на современной
hi-fi аппаратуре
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 18:14)
возможна, если она будет параллельна другим классификациям, . И
конечно, записи с плохим качеством ни в коем случае не должны
удаляться из архива.
фильтр и не более. И конечно, ничего удаляться не будет
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:42)
показаться очень хорошей, а `аудиофил` будет ругаться и возмущаться -
как такой ужасной записи дали хорошую оценку!
По-моему, эта оценка станет еще одним источником скандалов.
:)
степень искажения, битрет, частотный диапазон. Не о чем тут спорить))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:30)
Мацуев записан гораздо качественней Рахманинова, Ланг-Ланг -
качественней Горовица,Спиваков - качественней Мравинского. Долго можно
перечислять.
более каественными по записи, но и более близкими для себя по
художественному содержанию и Вы никогда не убедите их в обратном
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:28)
Тут профессиональные навыки нужны , иначе будет еще хуже, чем со
звёздами. , я Вам давно предлагал открывать и исполнителей, и
композиторов по умолчанию рандомно
энтузиастов в хороших наушниках)
По поводу рандомного вывода, вряд ли будем делать - некрасиво это
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:22)
голоса: `С чего начинать слушать Баха?`, `В чьем исполнении
порекомендуете баллады Шопена?` и т.п. Не хочу, Foma_Fomitch, быть
Вашим главным оппонентом
было за последний месяц? 10?
А суммарная посещаемость сайта за последний месяц 300 000 уникальных
пользователей)
А Вы не стесняйтесь, оппонируйте, для этого ветка и создавалась))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:15)
Нет, мне не нравится затея.
означает плохого исполнения, прямой связи здесь нет. А во-вторых, это
ж по желанию или необходимости)
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:13)
должна команда профессиональных звукорежиссёров. Что до оценки
исполнения отдельно от произведения, конечно, это бросалось в
глаза.
хороших наушниках))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:11)
меня важен по приходу, количество прослушиваний, можно было примерно
видеть, насколько сочинение вызывает интерес.
прослушиваний был сильный перекос, связанный с алфавитным
ранжированием исполнителей, чем ближе к букве А, тем больше
прослушиваний
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:08)
повести по `кривой дорожке` нового слушателя
наш сайт такие. Уверяю, здесь 50% профессионалов от музыки и 50%
подготовленных и даже продвинутых слушателей классической музыки))
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 17:03)
оценки существа музыки и исполнения, но вводится оценка записи. По мне
так отменённые звёзды художественной оценки уж куда интереснее (хотя и
там ерундистики хватало).
записи существуют объективные критерии, а у оценки исполнения или
произведения, которые, кстати говоря, не были разделены совершенно
отсутствуют.