CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andreewa
Информация о пользователе Andreewa (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.05.2010 19:27
Последний визит:
10.02.2019 14:03
Страна:
Россия
Город:
Фрязино
Пол:
Женский
Дата рождения:
31.07.1947
Деятельность:
Пенсионерка
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Люблю слушать классическую музыку, копаться в саду,вышивать,читать
Любимые композиторы:
Чайковский,Рахманинов и др. Сейчас намного больше, много любимых и современных, и барочных.
Комментарии:
1988
Плейлист:
6
Друзья:
25
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(27.06.2017 19:41)
reteyum писал(а):
Как режет глаз перевод
названия! При чем здесь джентельмен?
Под другим исполнением этого
произведения есть комментарий А.Попова:
`Не уверен, что `фантазия для благородного рыцаря` - правильный
перевод. У автора - fantasia para un gentilhombre. То есть, для
джентельмена. Джентельменом Родриго называл Сеговию, которому этот
опус и посвятил. Если бы имелся в виду некий благородный рыцарь, то
автор написал бы: Noble caballero.`
См. http://classic-online.ru/archive/?file_id=154266
Вот ответ на Ваш вопрос.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2017 18:58)
Это по моему последнее сочинение из Настиных. Не стала больше искать.
Сегодня круглая дата у Насти. Примите мои поздравления, дорогая Настя!
Пусть исполнятся все Ваши мечты, пусть будет успех и, конечно же,
простое женское счастье. Вы на форуме бываете редко, но сайт посещаете
иногда, может и прочитаете мое сообщение. Всего Вам доброго!
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(22.05.2017 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чтобы поздравить. А
вдруг некого?
Понятно
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(22.05.2017 20:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
а потом подумала - а
вдруг там никого нет? и ушла. Лучшей характеристики для подобных
исполнителей не знаю.
А зачем ей кто-то был нужен? Пианиста, если
там его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного
поздравить,если и не понравился даже. Просто с проделанной работой. ))
Впрочем, вы(музыканты) совсем другого склада люди. Простым смертным не
понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(16.05.2017 20:37)
tagantsev писал(а):
1.Выложил сегодня 4 фрагмента
из Риголетто - с Бастианини. 2.Осторожно, можно пораниться.
1.
Здорово!
2. Надеюсь не смертельно). А впрочем, можно и смертельно. Зацепляет!
3.Спасибо!
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(11.05.2017 22:35)
amid58 писал(а):
1987г.Пенза.
Эти высокие
мысли 30 лет назад написали?. Долго же они ждали публикации.)
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(24.04.2017 21:24)
weina писал(а):
Дорогой Александр Кузьмич, с Днем
рождения! Здоровья Вам и долгих, мудрых и плодотворных,
лет!
Присоединяюсь. Мне удалось быть на этом концерте, очень
понравилось сочинение и исполнение.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 18:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Международный и
Интернациональный - одно и то же.
Я согласна с Вами, конечно. Но
мне как-то ближе звучит -интернациональный коллектив(а это же
коллектив), чем международный(то бишь между народами). но каждый
по-своему с ума сходит.))))
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 18:38)
Opus88 писал(а):
Не знаю как ещё перевести кроме
Международный/Интернациональный Оркестр Италии.
Мне все же
кажется, что правильнее будет Интернациональный. Тогда понятно, что в
него входят люди разных национальностей. А то получается как
международный женский день, который праздновали-то только у нас, да в
Китае еще.))))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 21:04)
Maxilena писал(а):
Все бы оборотни такие были -
симпатяги.
Последний раз тянет вякнуть. Я понимаю, что к музыке
это не имеет отношения, но в последний раз)) Тут и Элина в леопардовой
шубке появилась. Ура, нас больше!))))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 20:17)
Andreewa писал(а):
Дааа,
Из солидарности с
Еленой.)))
В случае чего у нас коготки острые
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 19:48)
Maxilena писал(а):
Уой... Как-то у Вас лицо
изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
Дааа, что-то
у нас хищники развелись в большом количестве.))) А я все на цветочки
налегаю, а то боюсь не съели бы.)))
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(02.04.2017 18:40)
musikus писал(а):
Завидуйте, чуваки! Я на этом
концерте - был!
Здорово! Но мы не завидуем, мы радуемся за Вас.)
Тема:Анданте и вариации для мандолины и клавесина ре мажор
(30.03.2017 19:48)
Спасибо Вам, дорогой Особняк! Что бы мы без Вас делал. Мало, что
добавляете новые записи, еще и исправляете ошибки.))
Тема:Опера `Любовный напиток` (1832)
(28.03.2017 11:24)
ditlinda писал(а):
И всё-таки сэр Грей накликал
зиму, вернулась она, значит еще неделя `простоя`, только ` засучила
рукава`, ан нет, подождать придется
Ой, как зима надоела! Давайте
весну слушать, хотя за окном не весенняя погода, особенно утром.((
Может и придет тогда долгожданная.
Тема:Поэма (Концерт №2) для скрипки с оркестром (1909)
(21.03.2017 19:47)
Opus88 писал(а):
И как же забыли - песни в
народе.
Создатель ритмической гимнастики!
Человечище!!
Жаль, что забыли. Создатель ритмической гимнастики,
а мы о ней узнали лет через 35 после его смерти. Как всегда отстаем от
планеты всей.))) Правда и у нас уже мода прошла на нее.
Тема:Pulau Dewata (1977)
(21.03.2017 18:48)
Спасибо, обязательно послушаю. Терменвокс мне очень нравится. Нравится
вообще все необычное.))
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 18:37)
Кому лень искать что это такое:
Волны Мартено (фр. Ondes Martenot), или электрофон — монофонический
(одноголосный) электронный музыкальный инструмент. Сконструирован в
1928 году во Франции виолончелистом и педагогом Морисом Мартено[1].
Инструмент имеет 7-октавную клавиатуру фортепианного типа, а также
нить с кольцом, надеваемым на указательный палец правой руки. В левой
части инструмента расположена кнопка, играющая роль смычка. Звук
производится генератором электрических колебаний, который управляется
с клавиатуры, через усилитель подаётся на систему громкоговорителей.
Для извлечения звука музыканту необходимо нажать клавишу на клавиатуре
либо натянуть нить до соответствующей позиции и нажать левую кнопку.
Сила нажатия на неё управляет атакой и громкостью. Рядом имеется
переключатель режимов управления (при помощи клавиатуры либо нити) и
переключатели тембра. Лёгкое смещение клавиши вбок позволяет получить
эффект частотного вибрато, плавное перемещение руки с кольцом вдоль
клавиатуры — глиссандо. В то время как правая рука играет на клавишах,
левая рука музыканта оперирует потенциометрами, изменяя громкость и (в
незначительных пределах) тембр звучания. Впоследствии Мартено создал и
запатентовал особую клавиатуру, позволяющую получить интервалы в 1/12
тона. В 1970-х инструмент был модернизирован на базе полупроводниковых
элементов, а в 1990-х стал цифровым.
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 18:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Странноватая музыка.
Словно ребёнок импровизирует. Даже не пойму, нравится мне или
нет.
Возможно это такой звук у инструмента - волны Мартено.
Первый раз такое слушаю. Вообще занятно.
Тема:Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор (1733)
(18.03.2017 21:59)
tagantsev писал(а):
Налицо тот самый случай:
ЛисициАН - ЛисициНА
Через три года все уже исправили - Лисицына.
Тут не только перестановка букв, тут после `ц` `Ы` пишется. Да нет,
все же думаю опечатка, вначале спутали с известной фамилией, потом
упустили `Ы` . А фамилии часто звучат одинаково, а пишутся по-разному.
Как дьячок в свое время написал в докУмент)). Ведь что написано
пером... Вот я знаю людей с фамилией Темирязевы, а есть и Тимирязевы
(известный академик, например). Звучат-то вроде одинаково, а пишутся
по-разному. Такая вот петрушка)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 20:10)
sir Grey писал(а):
Кстати, я не понимаю, для чего
серьезные люди меняют себе аватарки. Тоже общение?
Да просто
надоедает на одно и тоже смотреть)))
Тема:Симфония No. 3
(15.03.2017 16:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хотелось бы запись
получше, но других пока нет.
И на том спасибо! То что не слышал
раньше, всегда интересно послушать.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 22:33)
Osobnyak писал(а):
Среди модераторов завёлся
крот...
Мда!!! Про такое я и не думала. Зачем нормальному
человеку это надо. Чтобы получать удовольствие от вредительства надо
быть больным.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 21:59)
Osobnyak писал(а):
И фортепианные квартеты
Мендельсона кое-какие похерили. Скоро ничего не останется.
Да
почему такое происходит? Опять авторские права кто-то отстаивает?
Ерунда какая-то!
Тема:Заметки о разном
(01.03.2017 15:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня есть сочинение
`К Вам, моя Донна`
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygXdRPOmb9y-OdTRr
Спасибо! Голос
просто завораживает!
1
«...
9
10
...»
80
Наши контакты
Тема:`Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
(27.06.2017 19:41)
названия! При чем здесь джентельмен?
произведения есть комментарий А.Попова:
`Не уверен, что `фантазия для благородного рыцаря` - правильный
перевод. У автора - fantasia para un gentilhombre. То есть, для
джентельмена. Джентельменом Родриго называл Сеговию, которому этот
опус и посвятил. Если бы имелся в виду некий благородный рыцарь, то
автор написал бы: Noble caballero.`
См. http://classic-online.ru/archive/?file_id=154266
Вот ответ на Ваш вопрос.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(24.05.2017 18:58)
Сегодня круглая дата у Насти. Примите мои поздравления, дорогая Настя!
Пусть исполнятся все Ваши мечты, пусть будет успех и, конечно же,
простое женское счастье. Вы на форуме бываете редко, но сайт посещаете
иногда, может и прочитаете мое сообщение. Всего Вам доброго!
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(22.05.2017 20:45)
вдруг некого?
Тема:Баллада для фортепиано № 2 фа мажор (1836-1839)
(22.05.2017 20:23)
вдруг там никого нет? и ушла. Лучшей характеристики для подобных
исполнителей не знаю.
там его не было, то нет и нет. А знакомого можно и одного
поздравить,если и не понравился даже. Просто с проделанной работой. ))
Впрочем, вы(музыканты) совсем другого склада люди. Простым смертным не
понять))
Относительно Кисина - согласна с Сэром.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(16.05.2017 20:37)
из Риголетто - с Бастианини. 2.Осторожно, можно пораниться.
Здорово!
2. Надеюсь не смертельно). А впрочем, можно и смертельно. Зацепляет!
3.Спасибо!
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(11.05.2017 22:35)
мысли 30 лет назад написали?. Долго же они ждали публикации.)
Тема:ПЕСНЬ ВОСХОЖДЕНИЯ (2016)
(24.04.2017 21:24)
рождения! Здоровья Вам и долгих, мудрых и плодотворных,
лет!
понравилось сочинение и исполнение.
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(19.04.2017 18:37)
Интернациональный - одно и то же.
мне как-то ближе звучит -интернациональный коллектив(а это же
коллектив), чем международный(то бишь между народами). но каждый
по-своему с ума сходит.))))
Тема:Опера «Франческа да Римини» (1831)
(18.04.2017 18:38)
Международный/Интернациональный Оркестр Италии.
кажется, что правильнее будет Интернациональный. Тогда понятно, что в
него входят люди разных национальностей. А то получается как
международный женский день, который праздновали-то только у нас, да в
Китае еще.))))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 21:04)
симпатяги.
это не имеет отношения, но в последний раз)) Тут и Элина в леопардовой
шубке появилась. Ура, нас больше!))))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 20:17)
Еленой.)))
В случае чего у нас коготки острые
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(03.04.2017 19:48)
изменилось... в собачью сторону. А Вы вообще - кто?
у нас хищники развелись в большом количестве.))) А я все на цветочки
налегаю, а то боюсь не съели бы.)))
Тема:Концерты Святослава Рихтера
(02.04.2017 18:40)
концерте - был!
Тема:Анданте и вариации для мандолины и клавесина ре мажор
(30.03.2017 19:48)
добавляете новые записи, еще и исправляете ошибки.))
Тема:Опера `Любовный напиток` (1832)
(28.03.2017 11:24)
зиму, вернулась она, значит еще неделя `простоя`, только ` засучила
рукава`, ан нет, подождать придется
весну слушать, хотя за окном не весенняя погода, особенно утром.((
Может и придет тогда долгожданная.
Тема:Поэма (Концерт №2) для скрипки с оркестром (1909)
(21.03.2017 19:47)
народе.
Создатель ритмической гимнастики!
Человечище!!
а мы о ней узнали лет через 35 после его смерти. Как всегда отстаем от
планеты всей.))) Правда и у нас уже мода прошла на нее.
Тема:Pulau Dewata (1977)
(21.03.2017 18:48)
вообще все необычное.))
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 18:37)
Волны Мартено (фр. Ondes Martenot), или электрофон — монофонический
(одноголосный) электронный музыкальный инструмент. Сконструирован в
1928 году во Франции виолончелистом и педагогом Морисом Мартено[1].
Инструмент имеет 7-октавную клавиатуру фортепианного типа, а также
нить с кольцом, надеваемым на указательный палец правой руки. В левой
части инструмента расположена кнопка, играющая роль смычка. Звук
производится генератором электрических колебаний, который управляется
с клавиатуры, через усилитель подаётся на систему громкоговорителей.
Для извлечения звука музыканту необходимо нажать клавишу на клавиатуре
либо натянуть нить до соответствующей позиции и нажать левую кнопку.
Сила нажатия на неё управляет атакой и громкостью. Рядом имеется
переключатель режимов управления (при помощи клавиатуры либо нити) и
переключатели тембра. Лёгкое смещение клавиши вбок позволяет получить
эффект частотного вибрато, плавное перемещение руки с кольцом вдоль
клавиатуры — глиссандо. В то время как правая рука играет на клавишах,
левая рука музыканта оперирует потенциометрами, изменяя громкость и (в
незначительных пределах) тембр звучания. Впоследствии Мартено создал и
запатентовал особую клавиатуру, позволяющую получить интервалы в 1/12
тона. В 1970-х инструмент был модернизирован на базе полупроводниковых
элементов, а в 1990-х стал цифровым.
Тема:Pulau Dewata (1977)
(20.03.2017 18:34)
Словно ребёнок импровизирует. Даже не пойму, нравится мне или
нет.
Первый раз такое слушаю. Вообще занятно.
Тема:Соната для скрипки и цифрованного баса cоль мажор (1733)
(18.03.2017 21:59)
ЛисициАН - ЛисициНА
Тут не только перестановка букв, тут после `ц` `Ы` пишется. Да нет,
все же думаю опечатка, вначале спутали с известной фамилией, потом
упустили `Ы` . А фамилии часто звучат одинаково, а пишутся по-разному.
Как дьячок в свое время написал в докУмент)). Ведь что написано
пером... Вот я знаю людей с фамилией Темирязевы, а есть и Тимирязевы
(известный академик, например). Звучат-то вроде одинаково, а пишутся
по-разному. Такая вот петрушка)))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1801-02)
(15.03.2017 20:10)
серьезные люди меняют себе аватарки. Тоже общение?
надоедает на одно и тоже смотреть)))
Тема:Симфония No. 3
(15.03.2017 16:47)
получше, но других пока нет.
раньше, всегда интересно послушать.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 22:33)
крот...
человеку это надо. Чтобы получать удовольствие от вредительства надо
быть больным.
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(06.03.2017 21:59)
Мендельсона кое-какие похерили. Скоро ничего не останется.
почему такое происходит? Опять авторские права кто-то отстаивает?
Ерунда какая-то!
Тема:Заметки о разном
(01.03.2017 15:18)
`К Вам, моя Донна`
https://1drv.ms/f/s!AlPGrFlU-QHygXdRPOmb9y-OdTRr
просто завораживает!