CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andreewa
Информация о пользователе Andreewa (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.05.2010 19:27
Последний визит:
10.02.2019 14:03
Страна:
Россия
Город:
Фрязино
Пол:
Женский
Дата рождения:
31.07.1947
Деятельность:
Пенсионерка
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Люблю слушать классическую музыку, копаться в саду,вышивать,читать
Любимые композиторы:
Чайковский,Рахманинов и др. Сейчас намного больше, много любимых и современных, и барочных.
Комментарии:
1988
Плейлист:
6
Друзья:
25
Тема:Szene am BACH (2012)
(13.01.2013 22:25)
Замечательная, светлая музыка! Права Елена. Исполнение выше всех
похвал.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:20)
ATTILA писал(а):
А я решил глаза не мучить, итак
болтят, - буду слушать одного Россини. А на всех композиторов все
равно меня не хватит
Каждый выбирает для себя)))
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:18)
Maxilena писал(а):
И тем более, когда общаешься с
композиторами, чью музыку слушаешь! Ну, кому это еще дано, кроме нас,
здесь? Просто свет в окошке)))
В этом Вы совершенно правы, нам
очень повезло в этом отношении, хотя они не всегда бывают правы( с
моей точки зрения), но их очень интересно и читать, и слушать.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:15)
Maxilena писал(а):
Это конечно. Однако у меня
всегда в знаменателе Бах-Моцарт-Бетховен-Гайдн в любой
комбинации)))
Я в своей личке написала, когда зарегистрировалась
на сайте, что любимые: Чайковский и Рахманинов. Тогда это так и было,
но сейчас у меня появилась масса новых увлечений. Я люблю и
современных, в том числе и тех, кто на форуме бывает. Но Вы может быть
и правы в чем то, старые любови - не забываются)))
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:08)
ATTILA писал(а):
Вот именно! А я слушаю одного
Россини. Ну напишу 10 раз Россини. Кому от этого будет легче?
Ну
нет, мне скучно одного и того же слушать. Но их так много ( я имею
ввиду - композиторов), что глаза (или уши ) разбегаются, и всех
хочется понять и прочувствовать.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 21:51)
Разве можно написать десятку любимых композиторов? Я до сих пор и не
писала. Они постоянно меняются: сегодня я с удовольствием слушаю
одних, завтра других. Все зависит от настроения и от массы других
предпосылок.))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(11.01.2013 22:26)
Ну, у нас сегодня прямо-таки мендельсоновский день! Всем,всем слушать
Мендельсона!)))))
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 22:15)
ATTILA писал(а):
Естественно, действие перенесено
из 1812 в 2009 г.
Это печально, но посмотреть можно. Не люблю я
современные трактовки, взять, хотя бы Руслан и Людмила, Золотой
петушок в Большом. Я на них ходила любопытства ради, а удовольствия
мало((((
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 21:50)
ATTILA писал(а):
. А лучшая, на мой взгляд,
Шелковая лестница с Шимоне, по исполнению. Но, к сожалению, постановка
как ныне и полагается совершенно уродская. Завтра закгружу, быть
может
Спасибо! Сегодняшнюю не буду пока слушать, подожду до
завтра или, вернее, до понедельника, так как завтра и в воскресенье не
будет возможности послушать. Уродская постановка - это привязка к
современности, как сейчас принято?
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:43)
alexshmurak писал(а):
Ибо цензурные слова
бессильны, чтобы выразить эмоции! Понравилось
Ну, слава богу! Для
меня понятие: мат- значит плохо.)))
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:40)
alexshmurak писал(а):
ну об этой музыке без матов
и вовсе нельзя говорить!... ужас какой-то! причём все части,
решительно!... исполнено изумительно.
шок. вот это симфония!
Для непонятливых можно пояснить: почему
без матов то нельзя говорить? Мат - потому что не ндравится, или
наоборот?
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 21:31)
Интересно, в архиве много разных вариантов исполнения Шелковой
лестницы, и все добавили Вы, Аттила. Вам очень нравится эта опера?
Когда то, помню , была только одна увертюра. Мне она очень нравилась,
я ее несколько раз слушала. Сейчас на выбор можно любой вариант найти,
спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 21:22)
Aelina писал(а):
Я тоже его часто слушаю. Только
шиворот -навыворот.
В первой ( уже удаленной ) Архивной записи был неправильный порядок
последовательности частей... Он мне нравится больше .Парадокс , но
факт:)))
Интересно, я такую запись не помню, а может не обратила
внимания.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 21:08)
Aelina писал(а):
Тогда уж для полного счастья
послушайте и этот изумительный шедевр :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
Спасибо! Слушала
и много раз к нему возвращалась.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:47)
alexshmurak писал(а):
эммггмм... я не люблю
детей)
Я могу сказать, (это мое мнение, конечно,) что мужчины
начинают понимать и любить детей только в возрасте 40, примерно, лет.И
это только, если у них появляются свои дети. Так что Алексею еще
дожить надо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 19:30)
Intermezzo писал(а):
Это шедевр, по крайней мере,
в исполнении Менухина.
Менухин - скрипач изумительный! Да и
Мендельсон очень хорош!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 18:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати скажу, что мне
вот 60, и возникают мысли, что становится оно картонным... Чайковский
в конце жаловался на то, что ощущает падение изобретательной
способности.
Не надо смотреть на композиторов давних времен,
сейчас другие расценки.Вспомните, что в 19 веке 40летний человек был
уже немолод.В наше время - это очень молодой еще возраст. Впрочем, у
каждого человека внутри заложено, какой он есть. Бывают люди и в 30
лет старики.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 18:31)
Это - прелесть, что такое! Такой задор, такая радость бытия, и вместе
с тем лиричность и одухотворенность.
Тема:Другой Чайковский
(10.01.2013 16:36)
Maxilena писал(а):
Когда человек достигает ТАКИХ
высот пианизма, по мне - пусть презирает хоть собственную
матушку.
Ну про матушку Вы все же загнули. Хотя правы
относительно высот)))).
Тема:Круги
(10.01.2013 15:15)
Очень здорово! Понравилось, даже слов нет! Молодцы девчата, хорошо
сыграли. И произведение очень, очень!
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(09.01.2013 21:42)
Проникновенно!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(09.01.2013 19:16)
Превосходное исполнение! Спасибо и за заливку, и за наводку!
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(09.01.2013 18:44)
Спасибо! Давно не слушала 5-ую Бетховена. Мравинский здесь уже есть,
но это может другого года запись.Так что начинаю слушать.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:21)
MargarMast писал(а):
испанское фламенко?! Да ты
что - это абсолютная вершина танцевального искусства!
Да,
фламенко - это что то бесподобное.Это вихрь и изящество в одном
флаконе )))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(08.01.2013 20:16)
art15 писал(а):
душевные у Шуберта
У Шуберта
- душевные, у ГИ другие, но тоже душевные))
1
«...
73
74
...»
80
Наши контакты
Тема:Szene am BACH (2012)
(13.01.2013 22:25)
похвал.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:20)
болтят, - буду слушать одного Россини. А на всех композиторов все
равно меня не хватит
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:18)
композиторами, чью музыку слушаешь! Ну, кому это еще дано, кроме нас,
здесь? Просто свет в окошке)))
очень повезло в этом отношении, хотя они не всегда бывают правы( с
моей точки зрения), но их очень интересно и читать, и слушать.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:15)
всегда в знаменателе Бах-Моцарт-Бетховен-Гайдн в любой
комбинации)))
на сайте, что любимые: Чайковский и Рахманинов. Тогда это так и было,
но сейчас у меня появилась масса новых увлечений. Я люблю и
современных, в том числе и тех, кто на форуме бывает. Но Вы может быть
и правы в чем то, старые любови - не забываются)))
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 22:08)
Россини. Ну напишу 10 раз Россини. Кому от этого будет легче?
нет, мне скучно одного и того же слушать. Но их так много ( я имею
ввиду - композиторов), что глаза (или уши ) разбегаются, и всех
хочется понять и прочувствовать.
Тема:Десятка любимых композиторов
(13.01.2013 21:51)
писала. Они постоянно меняются: сегодня я с удовольствием слушаю
одних, завтра других. Все зависит от настроения и от массы других
предпосылок.))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор (1831)
(11.01.2013 22:26)
Мендельсона!)))))
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 22:15)
из 1812 в 2009 г.
современные трактовки, взять, хотя бы Руслан и Людмила, Золотой
петушок в Большом. Я на них ходила любопытства ради, а удовольствия
мало((((
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 21:50)
Шелковая лестница с Шимоне, по исполнению. Но, к сожалению, постановка
как ныне и полагается совершенно уродская. Завтра закгружу, быть
может
завтра или, вернее, до понедельника, так как завтра и в воскресенье не
будет возможности послушать. Уродская постановка - это привязка к
современности, как сейчас принято?
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:43)
бессильны, чтобы выразить эмоции! Понравилось
меня понятие: мат- значит плохо.)))
Тема:Симфония №6 pе минор (1923)
(11.01.2013 21:40)
и вовсе нельзя говорить!... ужас какой-то! причём все части,
решительно!... исполнено изумительно.
шок. вот это симфония!
без матов то нельзя говорить? Мат - потому что не ндравится, или
наоборот?
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(11.01.2013 21:31)
лестницы, и все добавили Вы, Аттила. Вам очень нравится эта опера?
Когда то, помню , была только одна увертюра. Мне она очень нравилась,
я ее несколько раз слушала. Сейчас на выбор можно любой вариант найти,
спасибо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 21:22)
шиворот -навыворот.
В первой ( уже удаленной ) Архивной записи был неправильный порядок
последовательности частей... Он мне нравится больше .Парадокс , но
факт:)))
внимания.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 21:08)
послушайте и этот изумительный шедевр :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
и много раз к нему возвращалась.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 20:47)
детей)
начинают понимать и любить детей только в возрасте 40, примерно, лет.И
это только, если у них появляются свои дети. Так что Алексею еще
дожить надо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(11.01.2013 19:30)
в исполнении Менухина.
Мендельсон очень хорош!
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(11.01.2013 18:45)
вот 60, и возникают мысли, что становится оно картонным... Чайковский
в конце жаловался на то, что ощущает падение изобретательной
способности.
сейчас другие расценки.Вспомните, что в 19 веке 40летний человек был
уже немолод.В наше время - это очень молодой еще возраст. Впрочем, у
каждого человека внутри заложено, какой он есть. Бывают люди и в 30
лет старики.
Тема:Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
(11.01.2013 18:31)
с тем лиричность и одухотворенность.
Тема:Другой Чайковский
(10.01.2013 16:36)
высот пианизма, по мне - пусть презирает хоть собственную
матушку.
относительно высот)))).
Тема:Круги
(10.01.2013 15:15)
сыграли. И произведение очень, очень!
Тема:Вокальный цикл `Прекрасная мельничиха` (`Die schöne Müllerin`), ор. 25 (1823)
(09.01.2013 21:42)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(09.01.2013 19:16)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(09.01.2013 18:44)
но это может другого года запись.Так что начинаю слушать.
Тема:`Иберия`, сюита для фортепиано в 4-х тетрадях
(08.01.2013 20:21)
что - это абсолютная вершина танцевального искусства!
фламенко - это что то бесподобное.Это вихрь и изящество в одном
флаконе )))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(08.01.2013 20:16)
- душевные, у ГИ другие, но тоже душевные))