CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мое мнение
субъективно, признаю это. Насколько высоко ценю последние заграничные
сочинения, 4-й концерт, На Днепре и Блудный сын, настолько спорными с
точки зрения вкуса видятся сочинения первых лет жизни Прокофьева в
СССР: Александр Невский, РиДжульетта, 6-я соната. Потом дело стало
выправляться
Да, это и впрямь весьма суб`ективно.
Римского-Корсакова поневоле вспомнишь, говаривавшего порой: `Музыка
Чайковского свидетельствует об отвратительном вкусе`...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:29)
ak57 писал(а):
То есть диалог о музыке изначально
бессмысленен
Обменяться мнениями - хорошо и интересно.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:21)
ak57 писал(а):
Вот, а профессионал-композитор
думает совершенно противоположным образом. И как относиться к такой
разноголосице?
Просто составить собственное мнение.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:09)
victormain писал(а):
Переслушал, кстати, заодно.
По-моему, совершенно неинтересная, инертная по материалу и его
изложению бодяга. Думаю, любой Власов-и-Фере мог такое пачками
ваять.
Такое, как Здравица???.. Думается, общее отношение к
сталинскому периоду истории не может и не должно заслонять абсолютной
гениальности Здравицы - возможно, лучшей русской кантаты минувшего
столетия.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(06.07.2014 22:57)
Последнее по времени исполнение Светлановым Мясковского?.. Возможно...
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(04.07.2014 21:59)
abyrvalg писал(а):
Интересно, что на премьере
этой симфонии следующим сочинением концерта шла кантата `Двенадцать`
некой Юлии Вейсберг. Я бы и не вспомнил бы про эту девицу-композитор,
если б не один факт - она жена сына Николая Римского-Корсакова.
У
нее были прекрасные детские оперы. Их до сих пор по музшколам, бывает,
ставят. Вроде, в Москве на концерте к юбилею снятия блокады что-то
исполняли. Записи пока не видал.
Тема:4 песни на слова А. Прокофьева для смешанного хора и инструментального ансамбля (1940-1981)
(20.06.2014 00:51)
hamerkop писал(а):
А потом он эту тему в
`Песнопения и молитвы` вставил (`Странное Рождество видевше`)...
Возможно, единственный пример такого путешествия материала - из
`советской` сферы в духовную у одного и того же автора..
А
дирижёр, само собой -
http://classic-online.ru/ru/performer/2456
, худрук данного коллектива.
Тема:4 песни на слова А. Прокофьева для смешанного хора и инструментального ансамбля (1940-1981)
(20.06.2014 00:50)
victormain писал(а):
А ему, наверное, нравились
комсомольцы. Честные, искренние, душевные. Это тебе не битлы, исчадия
ада, держащие мир в рабстве.
А потом он эту тему в `Песнопения и
молитвы` вставил (`Странное Рождество видевше`)... Возможно,
единственный пример такого путешествия материала - из `советской`
сферы в духовную у одного и того же автора..
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(19.06.2014 00:14)
OlgaKz писал(а):
Прослушала подряд все три,
выложенные сегодня записи Светланова. Какой потрясающий получился
концерт! Действительно праздник!
Великий был, конечно, ЕФ дирижер!
Да, знаете, его концерты -
даже не праздник, а какая-то волшебная сказка. Особенно это было явно
`вживую`...
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(19.06.2014 00:02)
Twist7 писал(а):
Спасибо большое за сегодняшний
праздник, hamercop !!!
Спасибо гениальному дирижёру Евгению
Светланову за то, что он жил и творил среди нас.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(04.06.2014 17:37)
ZashitnikA писал(а):
Синодальный хор не
причем?
И Кастальский, видимо, тоже. Я встречал указание, что это
запись Юхова.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.06.2014 12:30)
victormain писал(а):
А почему именно с западными,
Юрий Константинович? Симф. фрагменты из Вагнера я лучше, чем у
Мравинского, ни у кого не слыхал. Разве что увертюру к Тангейзеру у
Фурта. То есть я не настаиваю, просто делюсь
впечатлениями))
Йохума я бы добавил.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.06.2014 00:27)
musikus писал(а):
Конечно. Он был РУССКИЙ
дирижер. Замечательно играл Балакирева, Бородина, Глазунова... С
западной классикой сложнее.
Гениально играл Вагнера, Листа.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Солидарен с
Лермонтовым: Россия вся в настоящем и в будущем.
Есть и такой
взгляд - я из тех, кому он близок:
`Нам должно научиться хранить прошлое вопреки настоящему. В этом наша
сила, в этом наша правда`
(Святейший Патриарх Алексий Первый)
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы не успели набрать
потребных веков, начав ведь только в конце 18 века, если не в 19-м.
Что говорить о церковном пении, оно в сознании людей отсутствовало.
Поэтому только вершки, откуда же нам взять корешки.
Я думаю, мы
начали пораньше и благополучно шли своим путем. Провинциализм русской
музыкальной культуры? не могу согласиться.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 17:12)
abyrvalg писал(а):
А вот взять, к примеру,
Шебалина
Шебалин хорош прежде всего хоровой, затем вокальный и
камерный. Оркестровый-да, не в первую очередь.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Главная проблема в
том, что сама школа непородистая. Это не Керубини, к которому
претензии примерно те же, империя подвернулась другого
качества.
По-моему, школа Мясковского (иначе называемая
`благородный стиль`), к которой Пейко принадлежал на правах типичного
представителя, как раз-таки весьма породиста.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 12:22)
musikus писал(а):
Вспомнился наш диспут о Пейко,
и решил послушать 8-ю симфонию, предпоследнюю (прежде не слышал). А
вдруг?! Все таки позднее обычно -наиболее совершенное. Увы,
впечатление смутное. Умение налицо (`Папа может!`), но - что это и о
чем?.. Какие-то картонные страсти. Сикстус Бекмессер.
Эклектично,
и весьма. Но бекмессеровщина-все же другое, как мне кажется. Кстати,
как выясняется, Н.И. был неплохим дирижером.
Тема:Музыка для контрабаса, фортепиано и хора
(25.05.2014 21:55)
evc писал(а):
Благодарю, поставил названный хор,
надеюсь, что всё именно так!
Не сомневайтесь:)
Тема:Музыка для контрабаса, фортепиано и хора
(25.05.2014 21:23)
Уверен, что хор - Московский Синодальный, которым Пузаков и руководит.
Тема:Симфония № 2
(22.05.2014 14:15)
Н.И.Пейко был большим интеллектуалом. Его коллоквиумы, говорят, могли
поспорить с коллоквиумами Г.Н.Рождественского. Характер вроде бы был
весьма сложный. Композитор серьезный, добротный, очень хороший
педагог. Если с кем-то его сопоставлять, то, пожалуй, с Е.К.
Голубевым: та же школа, направленность, схожий стиль.
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 22:08)
victormain писал(а):
Небось, Прокофьев
придумал))
Богданов-Березовский)))
Тема:Формализм
(21.05.2014 20:34)
Phalaenopsis писал(а):
Послушал Судьбу человека.
Ничего плохого сказать не могу, даже с удовольствием послушал. Судя по
музыке, ясно, почему такой автор взялся за борьбу с формализмом.
Запоздал он лет на пятьдесят.
Согласен с Вами.
Тема:Экуменическая месса для солистов, хора, оркестра и органа
(21.05.2014 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И сам я что-то пел
даже. - Уклонюсь о религиозных тем. простите, а конечно, Вы
правы.
Евхаристический Канон на Литургии св. Василия Великого, я
думаю-`дежурное блюдо` Великим Постом.
О религии-ни слова; только Ея Величество Музыка!
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 14:40)
А на весеннем пленуме ССК в Ленинграде в мае 1941 года все это вообще
окрестили неоминкусианством...
1
«...
11
12
...»
39
Наши контакты
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:44)
субъективно, признаю это. Насколько высоко ценю последние заграничные
сочинения, 4-й концерт, На Днепре и Блудный сын, настолько спорными с
точки зрения вкуса видятся сочинения первых лет жизни Прокофьева в
СССР: Александр Невский, РиДжульетта, 6-я соната. Потом дело стало
выправляться
Римского-Корсакова поневоле вспомнишь, говаривавшего порой: `Музыка
Чайковского свидетельствует об отвратительном вкусе`...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:29)
бессмысленен
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(08.07.2014 00:21)
думает совершенно противоположным образом. И как относиться к такой
разноголосице?
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(07.07.2014 23:09)
По-моему, совершенно неинтересная, инертная по материалу и его
изложению бодяга. Думаю, любой Власов-и-Фере мог такое пачками
ваять.
сталинскому периоду истории не может и не должно заслонять абсолютной
гениальности Здравицы - возможно, лучшей русской кантаты минувшего
столетия.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром до минор
(06.07.2014 22:57)
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(04.07.2014 21:59)
этой симфонии следующим сочинением концерта шла кантата `Двенадцать`
некой Юлии Вейсберг. Я бы и не вспомнил бы про эту девицу-композитор,
если б не один факт - она жена сына Николая Римского-Корсакова.
нее были прекрасные детские оперы. Их до сих пор по музшколам, бывает,
ставят. Вроде, в Москве на концерте к юбилею снятия блокады что-то
исполняли. Записи пока не видал.
Тема:4 песни на слова А. Прокофьева для смешанного хора и инструментального ансамбля (1940-1981)
(20.06.2014 00:51)
`Песнопения и молитвы` вставил (`Странное Рождество видевше`)...
Возможно, единственный пример такого путешествия материала - из
`советской` сферы в духовную у одного и того же автора..
дирижёр, само собой -
http://classic-online.ru/ru/performer/2456
, худрук данного коллектива.
Тема:4 песни на слова А. Прокофьева для смешанного хора и инструментального ансамбля (1940-1981)
(20.06.2014 00:50)
комсомольцы. Честные, искренние, душевные. Это тебе не битлы, исчадия
ада, держащие мир в рабстве.
молитвы` вставил (`Странное Рождество видевше`)... Возможно,
единственный пример такого путешествия материала - из `советской`
сферы в духовную у одного и того же автора..
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(19.06.2014 00:14)
выложенные сегодня записи Светланова. Какой потрясающий получился
концерт! Действительно праздник!
Великий был, конечно, ЕФ дирижер!
даже не праздник, а какая-то волшебная сказка. Особенно это было явно
`вживую`...
Тема:Симфония №1 ре мажор `Классическая` (1916-17)
(19.06.2014 00:02)
праздник, hamercop !!!
Светланову за то, что он жил и творил среди нас.
Тема:`Ныне отпущаеши`
(04.06.2014 17:37)
причем?
запись Юхова.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.06.2014 12:30)
Юрий Константинович? Симф. фрагменты из Вагнера я лучше, чем у
Мравинского, ни у кого не слыхал. Разве что увертюру к Тангейзеру у
Фурта. То есть я не настаиваю, просто делюсь
впечатлениями))
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.06.2014 00:27)
дирижер. Замечательно играл Балакирева, Бородина, Глазунова... С
западной классикой сложнее.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 20:03)
Лермонтовым: Россия вся в настоящем и в будущем.
взгляд - я из тех, кому он близок:
`Нам должно научиться хранить прошлое вопреки настоящему. В этом наша
сила, в этом наша правда`
(Святейший Патриарх Алексий Первый)
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 17:14)
потребных веков, начав ведь только в конце 18 века, если не в 19-м.
Что говорить о церковном пении, оно в сознании людей отсутствовало.
Поэтому только вершки, откуда же нам взять корешки.
начали пораньше и благополучно шли своим путем. Провинциализм русской
музыкальной культуры? не могу согласиться.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 17:12)
Шебалина
камерный. Оркестровый-да, не в первую очередь.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 14:51)
том, что сама школа непородистая. Это не Керубини, к которому
претензии примерно те же, империя подвернулась другого
качества.
`благородный стиль`), к которой Пейко принадлежал на правах типичного
представителя, как раз-таки весьма породиста.
Тема:Симфония № 8
(26.05.2014 12:22)
и решил послушать 8-ю симфонию, предпоследнюю (прежде не слышал). А
вдруг?! Все таки позднее обычно -наиболее совершенное. Увы,
впечатление смутное. Умение налицо (`Папа может!`), но - что это и о
чем?.. Какие-то картонные страсти. Сикстус Бекмессер.
и весьма. Но бекмессеровщина-все же другое, как мне кажется. Кстати,
как выясняется, Н.И. был неплохим дирижером.
Тема:Музыка для контрабаса, фортепиано и хора
(25.05.2014 21:55)
надеюсь, что всё именно так!
Тема:Музыка для контрабаса, фортепиано и хора
(25.05.2014 21:23)
Тема:Симфония № 2
(22.05.2014 14:15)
поспорить с коллоквиумами Г.Н.Рождественского. Характер вроде бы был
весьма сложный. Композитор серьезный, добротный, очень хороший
педагог. Если с кем-то его сопоставлять, то, пожалуй, с Е.К.
Голубевым: та же школа, направленность, схожий стиль.
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 22:08)
придумал))
Тема:Формализм
(21.05.2014 20:34)
Ничего плохого сказать не могу, даже с удовольствием послушал. Судя по
музыке, ясно, почему такой автор взялся за борьбу с формализмом.
Запоздал он лет на пятьдесят.
Тема:Экуменическая месса для солистов, хора, оркестра и органа
(21.05.2014 18:34)
даже. - Уклонюсь о религиозных тем. простите, а конечно, Вы
правы.
думаю-`дежурное блюдо` Великим Постом.
О религии-ни слова; только Ея Величество Музыка!
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 14:40)
окрестили неоминкусианством...