CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(04.05.2013 01:05)
lesovichenko писал(а):
Запись шереметевского
камерного хора, видимо, лучше соответствует первоначальному замыслу.
Молитва всё-таки.
Молитва русских - это первоначальное название
стихотворения Жуковского. Львов как раз думал о яркости музыки,
создавая этот гимн - сам писал об этом. Эта запись - авторская
инструментовка. Думаю, торжественное исполнение не искажает данную
пьесу - наоборот...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(03.05.2013 23:42)
abyrvalg писал(а):
Да это понятно. Просто позже -
на концертных площадках - вроде как играли кантату с текстом без
упоминания Сталина. Поэтому мне и любопытно найти этот альтернативный
вариант.
Вот Светлановская запись как раз без Сталина. Этот
вариант текста легко найти в любом более-менее современном клавире.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 10:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но видите, Вам тоже
опера, как вижу, несколько сдержанно в смысле оценки.
Нет, в
целокупности-вместе со вступлением- люблю. Ненатуральность отношений
героев, напыщенность и навязчивость символики там, как кажется,
нарочитая. Композитору и хотелось, чтоб было такое впечатление у
слушающих. Оркестроваа вступления гениальная, во многом новаторская, в
особенности интересна роль деревянных духовых.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 08:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в Иоланте
ничего
ИМХО, лучшее в Иоланте-оркестровое вступление; оно сделано
с потрясающим мастерством, вдохновенно и во многом загадочно,
поскольку резко контрастирует всему, что будет дальше-особливо
нарочитой плакатности псевдофилософских мест ужасной пьесы,
наполненной розенкрейцерской символикой.
Тема:Кантата `Мирра` (`Myrrha`) для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1901)
(01.05.2013 02:46)
Первая из `кантат на Римскую премию` Мориса Равеля. Попробую найти
кантату Андре Капле на тот же текст, получившую первый приз.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(30.04.2013 00:43)
Оригинальное, яркое исполнение, во многом раскрывающее как суть
произведение, так и уникальное дарование дирижёра.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:26)
abyrvalg писал(а):
Господа, не лишайте
удовольствия от ваших комментариев. Пускай мысль будет, на первый
взгляд, непричесанна или неправильна, но различные мнения- это залог
углубленных познаний.
Вы правы, однако по данному вопросу
дискуссия, как правило (опыт однозначно подсказывает), очень быстро
заходит в такую точку, где кончается музыка и начинается религия - а
разговоров о религии со своим участием я не хочу.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:16)
Andrew_Popoff писал(а):
мы их любим не за эти
опусы.
автор должен (в идеале) уничтожить себя, как творческую личность. Я
считаю честным и нелукавым только такой подход в Православной
церкви.
Кое-кого и за них. Опять же Балакирева, Кюи,
Ипполитова-Иванова.
Высказанные Вами мысли об `отказе от авторства` - широко
распространённое мнение. Я придерживаюсь диаметрально
противоположного, также широко распространённого. Дабы не начался
здесь принципиальный диспут или, как ныне глаголют, холивар, возможно,
не следует обсуждать эту тему в публичном пространстве далее.
Интересно будет продолжить разговор - буду рад увидеть Ваше мнение в
личке; неинтересно - думаю, то, что каждый останется при своём мнении,
не помешает нам успешно заниматься музыкой далее, уважая позиции друг
друга.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Всенощная СВР, Литургия
ПИЧ и Песнопения ИВС - пожалуй, самое ценное, что там есть. Остальное
- сахарно-медовый сироп 18 века, либо оперные страсти Архангельского и
Кастальского.
ГВС, надо полагать?)
Пост Ваш немного напомнил `ковровую бомбардировку`, ИМХО. Прекрасные
духовные хоры у Глинки, Балакирева (`Свыше пророцы` - гениальная
миниатюра), Римского-Корсакова, Лядова, Кюи.
Чесноков и Гречанинов, при общей эклектичности их хорового наследия,
создавали, бывало, и самобытные по манере (не по стилю!) пьесы и
циклы. Интересным было творчество Константина Шведова.
Архангельского, да, заносило частенько в `вердятину` (термин
Одоевского). Но Кастальский пытался идти другой дорогой, создавая
нарочито `угловатую` музыку, наподобие добарочного русского
многоголосия и народных песен. Другое дело, ему не удалось вырваться
из `фактурного склада` той эпохи - композиторского чутья и `ремесла`
не хватило.
Наследие Бортнянского неравноценно, однако ряд концертов (если нет
времени и желания вникать, посмотрите хоть 32й - самый яркий пример)
является выдающейся музыкой.
Зачастую `сироп` из сочинений 18 века получается в результате
нестильного исполнения.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(24.04.2013 15:39)
yarunskiy писал(а):
`В эти годы Мосолов вновь
после многолетнего перерыва обращается к жанру симфонии.
Всё
верно; если не считать утерянную (см. мой предыдущий пост), тогда
Первая.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(23.04.2013 02:16)
Огромное спасибо за Симфонию Мосолова - Вторую симфонию (первая
утеряна - вероятно, при аресте композитора). ИМХО, музыка прекрасна с
профессиональной и с `человеческой` точек зрения.
Возможно, именно своего товарища по классу Мясковского Александра
Мосолова, припомнил Арам Ильич Хачатурян, когда говорил кому-то из
своих учеников: `Радуйтесь, пока вас упоминают - и совершенно не
важно, хвалят или ругают. Хуже, если вас перестают замечать, и не
замечать будут организованно. Сначала нервничаешь, не понимаешь, а
потом уже понимаешь всё, но от этого не становится легче. Всё равно,
какая-то часть твоей творческой жизни отмирает`. В этом и состояла
трагедия Мосолова: замалчивание - сидел! 58-я! - его позднего
творчества, случайные, `урывками`, исполнения - многое так и не
прозвучало, многое утеряно...
Тема:`В сумерках` (V podvečer), идиллия для оркестра (1893)
(02.04.2013 01:09)
Ещё один прекрасный пример работы дирижёра со звуком.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(27.03.2013 00:55)
musikus писал(а):
. Да и по самим записям видно,
что работал тщательно.
Он работал всегда тщательно. А вот что
оркестранты говорили про материал симфоний Мясковскогл- это, увы,
можно только в личку...
Тема:`Корсар`, драматическая увертюра (1892)
(26.03.2013 02:10)
Ранняя, очень яркая работа Новака. Отлично сыграна.
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:04)
abyrvalg писал(а):
Я от кого-то из музыкантов
слышал, что Светланов с ГАСО записывал симфонии методом `ледокола`,
т.е. один фрагмент один раз репетируем - записываем, репетируем -
записываем.
Оркестр в тот момент уже `бузил` против Светланова -
что и вылилось в его дальнейшую отставку. А тут ещё неудобный для игры
Мясковский... Само собой, старание уже не то - стоит не забывать это,
слушая данный комплект записей. Впрочем, ряд симфоний записан Е.Ф.
сильно раньше - например, 3я, 22я, 27я и т.д. Здесь всё ещё `в
порядке`, всё ешё `как надо`...
Тема:Опера `Испанский час` (`L`heure espagnole`. 1907)
(24.03.2013 01:54)
На мой взгляд, совершенная интерпретация
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:47)
Foma_Fomitch писал(а):
Если у кого-то есть
возможность посодействовать в решении проблемы, буду очень
признателен.
Яндекс кошелек 4100195140223
Просьба в комментарии к переводу указать никнейм на сайте
Спасибо
Обязательно поможем:)
Тема:`Поэма о Неизвестном солдате`, ст. Б.Дубровина
(23.03.2013 21:16)
Вот одна из крупных форм А.В.
Теперь композитор и дирижёр снова вместе; там, наверху, в Вечном
Царстве любви и правды, которое оба они заслужили сполна...
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:54)
Krestjanin писал(а):
Кто бы ни пытался петь эти
песни, эффекта, достигавшегося Бушем, не будет. ИМХО.
Нельзя не
согласиться. Есть лишь одно исключение-современница Буша Гизела Май.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:02)
Буш-неповторимость тембра, харизма, актерское мастерство, искренность.
Эйслер-песенник: совершенство профессионализма и вкуса, ярчайший
материал, простота без заигрываний со слушателем, искренность.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 16:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Свешников иногда тихо
шептал что-то о том, что он какаое-то отношение имел к этому заведению
- но нет, очень вряд ли, что имел
Точно-не имел. Была гипотеза,
что мог учиться на регентских курсах при Синодальном- нет; в списках
не значится.
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:33)
ditlinda1 писал(а):
Интересно послушать его
поздние произведения. Прочитала, что в них у него свой собственный
экспрессивный стиль.
Будем искать:)
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:09)
Intermezzo писал(а):
Возможно, я все же слишком
резок, и музыка просто хорошая, но совсем не гениальная, не
знаю...
Про гениальность никто и не говорит, Боже упаси. Это
добротный - даже не второй, а третий ряд - но хороший третий ряд - это
совсем неплохо.
Когда конструкция становится НЕпредсказуемой - это уже работа
большого мастера. А эти большие мастера (для Чехии того времени,
скажем, Яначек, Мартину, Хаба) обычно выдвигаются на фоне обширного
национального творческого мира, частью которого являются такие
достойные музыканты, как Фёрстер, Острчил, Новак (Новак, думаю,
масштабом даже покрупней последних названных).
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:00)
Спасибо за запись; очень приятственное впечатление от хорошо, добротно
сделанной, гармоничной по образному строю, ладно оркестрованной
симфонии. Наиболее интересные фрагменты - первая и третья части.
Белоглавек, как всегда, убедителен и техничен; как всегда,
графично-суховат (что тоже стоит счесть достоинством дирижёра:
слюнявая пошлость куда хуже). ИМХО, музыка стОит того, чтоб
познгакомиться с ней. Ещё раз спасибо:)
Тема:`Сельский праздник` (Selska slavnost) - симфоническая картина op.1 (1897)
(07.03.2013 23:07)
OlgaKz писал(а):
Спасибо большое за поздравление!
Эта запись - шикарный подарок к празднику!
)))
1
«...
15
16
...»
39
Наши контакты
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(04.05.2013 01:05)
камерного хора, видимо, лучше соответствует первоначальному замыслу.
Молитва всё-таки.
стихотворения Жуковского. Львов как раз думал о яркости музыки,
создавая этот гимн - сам писал об этом. Эта запись - авторская
инструментовка. Думаю, торжественное исполнение не искажает данную
пьесу - наоборот...
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(03.05.2013 23:42)
на концертных площадках - вроде как играли кантату с текстом без
упоминания Сталина. Поэтому мне и любопытно найти этот альтернативный
вариант.
вариант текста легко найти в любом более-менее современном клавире.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 10:38)
опера, как вижу, несколько сдержанно в смысле оценки.
целокупности-вместе со вступлением- люблю. Ненатуральность отношений
героев, напыщенность и навязчивость символики там, как кажется,
нарочитая. Композитору и хотелось, чтоб было такое впечатление у
слушающих. Оркестроваа вступления гениальная, во многом новаторская, в
особенности интересна роль деревянных духовых.
Тема:Нравится ли вам музыка Антона Рубинштейна
(01.05.2013 08:45)
ничего
с потрясающим мастерством, вдохновенно и во многом загадочно,
поскольку резко контрастирует всему, что будет дальше-особливо
нарочитой плакатности псевдофилософских мест ужасной пьесы,
наполненной розенкрейцерской символикой.
Тема:Кантата `Мирра` (`Myrrha`) для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1901)
(01.05.2013 02:46)
кантату Андре Капле на тот же текст, получившую первый приз.
Тема:Торжественная увертюра `1812 год` (1880)
(30.04.2013 00:43)
произведение, так и уникальное дарование дирижёра.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:26)
удовольствия от ваших комментариев. Пускай мысль будет, на первый
взгляд, непричесанна или неправильна, но различные мнения- это залог
углубленных познаний.
дискуссия, как правило (опыт однозначно подсказывает), очень быстро
заходит в такую точку, где кончается музыка и начинается религия - а
разговоров о религии со своим участием я не хочу.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 23:16)
опусы.
автор должен (в идеале) уничтожить себя, как творческую личность. Я
считаю честным и нелукавым только такой подход в Православной
церкви.
Ипполитова-Иванова.
Высказанные Вами мысли об `отказе от авторства` - широко
распространённое мнение. Я придерживаюсь диаметрально
противоположного, также широко распространённого. Дабы не начался
здесь принципиальный диспут или, как ныне глаголют, холивар, возможно,
не следует обсуждать эту тему в публичном пространстве далее.
Интересно будет продолжить разговор - буду рад увидеть Ваше мнение в
личке; неинтересно - думаю, то, что каждый останется при своём мнении,
не помешает нам успешно заниматься музыкой далее, уважая позиции друг
друга.
Тема:О введении инструментов в православное богослужение / «Орган на клиросе»: за и против
(28.04.2013 22:38)
ПИЧ и Песнопения ИВС - пожалуй, самое ценное, что там есть. Остальное
- сахарно-медовый сироп 18 века, либо оперные страсти Архангельского и
Кастальского.
Пост Ваш немного напомнил `ковровую бомбардировку`, ИМХО. Прекрасные
духовные хоры у Глинки, Балакирева (`Свыше пророцы` - гениальная
миниатюра), Римского-Корсакова, Лядова, Кюи.
Чесноков и Гречанинов, при общей эклектичности их хорового наследия,
создавали, бывало, и самобытные по манере (не по стилю!) пьесы и
циклы. Интересным было творчество Константина Шведова.
Архангельского, да, заносило частенько в `вердятину` (термин
Одоевского). Но Кастальский пытался идти другой дорогой, создавая
нарочито `угловатую` музыку, наподобие добарочного русского
многоголосия и народных песен. Другое дело, ему не удалось вырваться
из `фактурного склада` той эпохи - композиторского чутья и `ремесла`
не хватило.
Наследие Бортнянского неравноценно, однако ряд концертов (если нет
времени и желания вникать, посмотрите хоть 32й - самый яркий пример)
является выдающейся музыкой.
Зачастую `сироп` из сочинений 18 века получается в результате
нестильного исполнения.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(24.04.2013 15:39)
после многолетнего перерыва обращается к жанру симфонии.
верно; если не считать утерянную (см. мой предыдущий пост), тогда
Первая.
Тема:Симфония ми мажор (1944)
(23.04.2013 02:16)
утеряна - вероятно, при аресте композитора). ИМХО, музыка прекрасна с
профессиональной и с `человеческой` точек зрения.
Возможно, именно своего товарища по классу Мясковского Александра
Мосолова, припомнил Арам Ильич Хачатурян, когда говорил кому-то из
своих учеников: `Радуйтесь, пока вас упоминают - и совершенно не
важно, хвалят или ругают. Хуже, если вас перестают замечать, и не
замечать будут организованно. Сначала нервничаешь, не понимаешь, а
потом уже понимаешь всё, но от этого не становится легче. Всё равно,
какая-то часть твоей творческой жизни отмирает`. В этом и состояла
трагедия Мосолова: замалчивание - сидел! 58-я! - его позднего
творчества, случайные, `урывками`, исполнения - многое так и не
прозвучало, многое утеряно...
Тема:`В сумерках` (V podvečer), идиллия для оркестра (1893)
(02.04.2013 01:09)
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(27.03.2013 00:55)
что работал тщательно.
оркестранты говорили про материал симфоний Мясковскогл- это, увы,
можно только в личку...
Тема:`Корсар`, драматическая увертюра (1892)
(26.03.2013 02:10)
Тема:Симфония №17 соль-диез минор
(25.03.2013 23:04)
слышал, что Светланов с ГАСО записывал симфонии методом `ледокола`,
т.е. один фрагмент один раз репетируем - записываем, репетируем -
записываем.
что и вылилось в его дальнейшую отставку. А тут ещё неудобный для игры
Мясковский... Само собой, старание уже не то - стоит не забывать это,
слушая данный комплект записей. Впрочем, ряд симфоний записан Е.Ф.
сильно раньше - например, 3я, 22я, 27я и т.д. Здесь всё ещё `в
порядке`, всё ешё `как надо`...
Тема:Опера `Испанский час` (`L`heure espagnole`. 1907)
(24.03.2013 01:54)
Тема:Переход архива на канал 200mb
(23.03.2013 21:47)
возможность посодействовать в решении проблемы, буду очень
признателен.
Яндекс кошелек 4100195140223
Просьба в комментарии к переводу указать никнейм на сайте
Спасибо
Тема:`Поэма о Неизвестном солдате`, ст. Б.Дубровина
(23.03.2013 21:16)
Теперь композитор и дирижёр снова вместе; там, наверху, в Вечном
Царстве любви и правды, которое оба они заслужили сполна...
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:54)
песни, эффекта, достигавшегося Бушем, не будет. ИМХО.
согласиться. Есть лишь одно исключение-современница Буша Гизела Май.
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 00:02)
Эйслер-песенник: совершенство профессионализма и вкуса, ярчайший
материал, простота без заигрываний со слушателем, искренность.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(08.03.2013 16:05)
шептал что-то о том, что он какаое-то отношение имел к этому заведению
- но нет, очень вряд ли, что имел
что мог учиться на регентских курсах при Синодальном- нет; в списках
не значится.
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:33)
поздние произведения. Прочитала, что в них у него свой собственный
экспрессивный стиль.
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:09)
резок, и музыка просто хорошая, но совсем не гениальная, не
знаю...
добротный - даже не второй, а третий ряд - но хороший третий ряд - это
совсем неплохо.
Когда конструкция становится НЕпредсказуемой - это уже работа
большого мастера. А эти большие мастера (для Чехии того времени,
скажем, Яначек, Мартину, Хаба) обычно выдвигаются на фоне обширного
национального творческого мира, частью которого являются такие
достойные музыканты, как Фёрстер, Острчил, Новак (Новак, думаю,
масштабом даже покрупней последних названных).
Тема:Симфония ля мажор ор.7
(08.03.2013 00:00)
сделанной, гармоничной по образному строю, ладно оркестрованной
симфонии. Наиболее интересные фрагменты - первая и третья части.
Белоглавек, как всегда, убедителен и техничен; как всегда,
графично-суховат (что тоже стоит счесть достоинством дирижёра:
слюнявая пошлость куда хуже). ИМХО, музыка стОит того, чтоб
познгакомиться с ней. Ещё раз спасибо:)
Тема:`Сельский праздник` (Selska slavnost) - симфоническая картина op.1 (1897)
(07.03.2013 23:07)
Эта запись - шикарный подарок к празднику!