CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(26.08.2012 00:55)
mikrus72 писал(а):
Вы слышали легкого тенора
Феруччо Тальявини?
Тальявини - прекрасный певец. Добавил и видео
его `Вертера` из Триеста с Генчер.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(19.08.2012 22:02)
MargarMast писал(а):
Великолепно! Это же одна из
самых концертных симфоний! Не понимаю, почему её не
исполняют?
Почему редко играют такую музыку - тема интересная.
Сказал бы так - не бьёт на внешний эффект. трудоёмко для исполнителя,
да и для слушателя требует духовных усилий, `включения`...
Тема:Симфония №20 ми мажор
(19.08.2012 00:08)
MargarMast писал(а):
Не знаю, насколько
Мясковский был верующим человеком.
И никто не знает. Внешней
церковности в нём не было - это точно. Но в Высший Разум он верил.
Послушайте ещё 25ю симфонию - это продолжение образов. связанных с
высшей гармониией.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
в РПЦ МП сейчас нет
истины. Если все изменится, если вновь туда придет Христос, я приползу
обратно на коленях, как блудный сын.
Не бросайте честных
священников и мирян - `нижних` - на произвол `высших`, не оставляйте
их одних. Если мы уйдём совсем - Христос не вернётся. А про этих
товарищей `лыжнегов` мы и так всё знаем.
Тема:Симфония №20 ми мажор
(18.08.2012 23:28)
MargarMast писал(а):
И, несомненно, здесь
вплетается что-то очень такое `русско-народное`.
Побочная партия
финала - украинская песня.
Тема:Симфония №20 ми мажор
(18.08.2012 23:27)
MargarMast писал(а):
Может быть, Мясковский - это
переход от `могучей кучки` к ССП-ДДШ?
Эта симфония не очень-то
`на слуху`: она как бы в тени 21-й, одночастной - она известна на весь
мир.
Для меня образ 20-й: мятущийся, отчаявшийся человек неожиданно
встречает в своём сердце Бога. Поэтому такой `стоп-сигнал` после
первой части. Два совсем разных мира.
Мясковский, конечно, связан с `кучкистской` традицией: ведь он
воспитанник школы Римского-Корсакова. Но его путь НЕ ведёт ни к ССП,
ни к ДДШ. Дальше были, скорее уж, симфонии Хачатуряна - конструктивно,
драматургически, при всей внешней непохожести; Шебалин, совсем ранний
Щедрин, в чём-то Борис Чайковский, Эшпай. И где-то совсем близок конец
этой тропинки; она зарастает травой...
Тема:Реквием (1726)
(16.08.2012 02:53)
yarunskiy писал(а):
Мне больше нравится у Пушкина
`замена` попа - кузнецом в `Балде`))) по настоянию православной
церкви)))
Купцом)
Тема:Соната для двух виолончелей соль мажор (1739)
(15.08.2012 23:36)
Представляю Вам музыку одного из `отцов` виолончельного
исполнительства
Тема:Симфония №3 ля мажор
(15.08.2012 23:09)
balaklava писал(а):
Бонвиван? Окончательно
заинтрегован советским композитором Антонио!
Он правда был очень
хорошим специалистом. Чуть ли не единственным в истории аспирантом
Прокофьева, кстати.
А с прикладной его музыкой Вы хорошо знакомы...
`Золушка` с Яниной Жеймо... Добрый жук...
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(16.07.2012 21:50)
рекомендую послушать. Произведение просто замечательное!
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 21:44)
musikus писал(а):
эта стилистика у НЯМ вовсе не
равна собственно Глазунову. Она у него, Н.Я, - как пластмассовое ухо
вместо натурального.
И я очень люблю Глазунова. Но с высказанными
Вами мыслями согласиться не могу.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 19:37)
precipitato писал(а):
Спасибо,при случае -
обязательно.А то у меня с ним какая то лакуна,не дело.
Отлично) а
будут какие соображения - отпишитесь - думаю, уважаемому сообществу
будет интересно.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 19:21)
musikus писал(а):
тогда начинается что-то совсем
иное, как в финале 5-й.
Вы имеете в виду `глазуновщину`, которую
СС и НЯМ вместе `поймали` в финале Пятой? ну так неудивительно: как бы
ни хотели и тот и другой, Глазунов был им обоим одной из наиболее
родственных душ.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:39)
precipitato писал(а):
Да нет,вроде бы о нем речи
в консерватории,когда я учился - совсем не шло,тогда Шостакович вообще
заслонял всех.
Вот именно в этом дело и было. А в Москве
Мясковским студентов перекармливали, не объясняя ничего кроме
`художника наших дней` - тоже потом слушать никто не хотел. А он,
кстати, интересный был композитор. Если вдруг пожелаете попробовать
продолжить знакомство, послушайте Третью, Десятую, Тринадцатую - они
очень ярко сделаны с профессиональной точки зрения. Но а уж если сам
материал не нравится - значит, не нравится... тут ничего не поделаешь.
Ну если говорить о музыке потрясающей силы - медленная часть
Семнадцатой.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:29)
musikus писал(а):
Стало быть, мы по-разному
понимаем с Вами категорию `стиля`.
Может статься, и так. Для меня
стилевая пестрота синонимична эклектике. Стиль Мясковского всегда
узнаваем.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:22)
precipitato писал(а):
Мне всегда казалось,что без
него можно запросто обойтись.
Думаю,такое отношение к Н.Я. было
заложено Вам где-то в Консерватории Вашими наставниками: это чисто
питерская традиция - Соллертинский Н.Я. не любил. Друскин называл его
`голым королём симфонизма`.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:17)
musikus писал(а):
стилевая пестрота
Вот чего
у Н.Я.нет никогда - стилевой пестроты...
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:14)
musikus писал(а):
Не очень понятно почему именно
12-я симфония стала объектом обсуждения.
Дело было так: на
странице, связанной с другой симфонией, уважаемый balaklava спросил
моего мнения про Двенадцатую. А поскольку получилось так, что я эту
симфонию неудачной не считаю, дискуссия и возникла. Плюс её в том, что
на эту музыку кто-то обратит внимание. Минус в том, что она возникла
не под светлановским исполнением.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:12)
precipitato писал(а):
Мне всегда казалось,что без
него можно запросто обойтись.
Ну ведь на то мы все и разные, что
всем по-разному кажется)
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 15:22)
zahvatkinan писал(а):
Сам НЯМ был ей
недоволен
НЯМ говорил и писал о собственных вещах престранно -
как будто не до конца веря, что у него `срастается` в творчестве. Это
всё надо для сведения знать, но оперировать такими отзывами не стоит.
`Нажимов` никаких Мясковский не боялся - он прошёл в жизни все круги
ада, и, я уверен, попади он в застенки,остался бы Человеком.
Финал как раз мне видится по форме очень крепким. советую послушать
эту же симфонию со Светлановым - у Станковски она действительно
`разваливается`...
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 22:39)
mikrus72 писал(а):
Таланты бы рождались , а школа
появится!:))))))))
Будем надеяться!:)
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 19:52)
mikrus72 писал(а):
Хороша школа была! Сохранилась
ли она сей час! Вот вопрос!??
Вопрос хороший... Пусть на него
ответят профессиональные певцы...
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 19:37)
mikrus72 писал(а):
Спасибо за Лемешева, уважаемый
hamerkop!
Принимаю его вокал полностью и лапки кверху! Сдаюсь перед силой
таланта. Даже и не помню, чтобы он когда пел слабо! Было ли
такое???
А представьте себе, что он так поёт ещё и после
пневмоторакса...
Тема:Симфония №12 cоль минор
(13.07.2012 00:03)
gyorgy2012 писал(а):
Коваль был сильно
негодяистым персонажем
Да, этот персонаж - из группы наиболее
бесчестных негодяев от музыки...
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(12.07.2012 23:24)
Atonal писал(а):
Скорбное известие. Вечная память
композитору.
Это был даровитый музыкант. RIP+
1
«...
19
20
...»
39
Наши контакты
Тема:Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816)
(26.08.2012 00:55)
Феруччо Тальявини?
его `Вертера` из Триеста с Генчер.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(19.08.2012 22:02)
самых концертных симфоний! Не понимаю, почему её не
исполняют?
Сказал бы так - не бьёт на внешний эффект. трудоёмко для исполнителя,
да и для слушателя требует духовных усилий, `включения`...
Тема:Симфония №20 ми мажор
(19.08.2012 00:08)
Мясковский был верующим человеком.
церковности в нём не было - это точно. Но в Высший Разум он верил.
Послушайте ещё 25ю симфонию - это продолжение образов. связанных с
высшей гармониией.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(18.08.2012 23:37)
истины. Если все изменится, если вновь туда придет Христос, я приползу
обратно на коленях, как блудный сын.
священников и мирян - `нижних` - на произвол `высших`, не оставляйте
их одних. Если мы уйдём совсем - Христос не вернётся. А про этих
товарищей `лыжнегов` мы и так всё знаем.
Тема:Симфония №20 ми мажор
(18.08.2012 23:28)
вплетается что-то очень такое `русско-народное`.
финала - украинская песня.
Тема:Симфония №20 ми мажор
(18.08.2012 23:27)
переход от `могучей кучки` к ССП-ДДШ?
`на слуху`: она как бы в тени 21-й, одночастной - она известна на весь
мир.
Для меня образ 20-й: мятущийся, отчаявшийся человек неожиданно
встречает в своём сердце Бога. Поэтому такой `стоп-сигнал` после
первой части. Два совсем разных мира.
Мясковский, конечно, связан с `кучкистской` традицией: ведь он
воспитанник школы Римского-Корсакова. Но его путь НЕ ведёт ни к ССП,
ни к ДДШ. Дальше были, скорее уж, симфонии Хачатуряна - конструктивно,
драматургически, при всей внешней непохожести; Шебалин, совсем ранний
Щедрин, в чём-то Борис Чайковский, Эшпай. И где-то совсем близок конец
этой тропинки; она зарастает травой...
Тема:Реквием (1726)
(16.08.2012 02:53)
`замена` попа - кузнецом в `Балде`))) по настоянию православной
церкви)))
Тема:Соната для двух виолончелей соль мажор (1739)
(15.08.2012 23:36)
исполнительства
Тема:Симфония №3 ля мажор
(15.08.2012 23:09)
заинтрегован советским композитором Антонио!
хорошим специалистом. Чуть ли не единственным в истории аспирантом
Прокофьева, кстати.
А с прикладной его музыкой Вы хорошо знакомы...
`Золушка` с Яниной Жеймо... Добрый жук...
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(16.07.2012 21:50)
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 21:44)
равна собственно Глазунову. Она у него, Н.Я, - как пластмассовое ухо
вместо натурального.
Вами мыслями согласиться не могу.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 19:37)
обязательно.А то у меня с ним какая то лакуна,не дело.
будут какие соображения - отпишитесь - думаю, уважаемому сообществу
будет интересно.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 19:21)
иное, как в финале 5-й.
СС и НЯМ вместе `поймали` в финале Пятой? ну так неудивительно: как бы
ни хотели и тот и другой, Глазунов был им обоим одной из наиболее
родственных душ.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:39)
в консерватории,когда я учился - совсем не шло,тогда Шостакович вообще
заслонял всех.
Мясковским студентов перекармливали, не объясняя ничего кроме
`художника наших дней` - тоже потом слушать никто не хотел. А он,
кстати, интересный был композитор. Если вдруг пожелаете попробовать
продолжить знакомство, послушайте Третью, Десятую, Тринадцатую - они
очень ярко сделаны с профессиональной точки зрения. Но а уж если сам
материал не нравится - значит, не нравится... тут ничего не поделаешь.
Ну если говорить о музыке потрясающей силы - медленная часть
Семнадцатой.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:29)
понимаем с Вами категорию `стиля`.
стилевая пестрота синонимична эклектике. Стиль Мясковского всегда
узнаваем.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:22)
него можно запросто обойтись.
заложено Вам где-то в Консерватории Вашими наставниками: это чисто
питерская традиция - Соллертинский Н.Я. не любил. Друскин называл его
`голым королём симфонизма`.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:17)
у Н.Я.нет никогда - стилевой пестроты...
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:14)
12-я симфония стала объектом обсуждения.
странице, связанной с другой симфонией, уважаемый balaklava спросил
моего мнения про Двенадцатую. А поскольку получилось так, что я эту
симфонию неудачной не считаю, дискуссия и возникла. Плюс её в том, что
на эту музыку кто-то обратит внимание. Минус в том, что она возникла
не под светлановским исполнением.
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 18:12)
него можно запросто обойтись.
всем по-разному кажется)
Тема:Симфония №12 cоль минор
(16.07.2012 15:22)
недоволен
как будто не до конца веря, что у него `срастается` в творчестве. Это
всё надо для сведения знать, но оперировать такими отзывами не стоит.
`Нажимов` никаких Мясковский не боялся - он прошёл в жизни все круги
ада, и, я уверен, попади он в застенки,остался бы Человеком.
Финал как раз мне видится по форме очень крепким. советую послушать
эту же симфонию со Светлановым - у Станковски она действительно
`разваливается`...
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 22:39)
появится!:))))))))
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 19:52)
ли она сей час! Вот вопрос!??
ответят профессиональные певцы...
Тема:К Мери (А.Пушкин)
(14.07.2012 19:37)
hamerkop!
Принимаю его вокал полностью и лапки кверху! Сдаюсь перед силой
таланта. Даже и не помню, чтобы он когда пел слабо! Было ли
такое???
пневмоторакса...
Тема:Симфония №12 cоль минор
(13.07.2012 00:03)
негодяистым персонажем
бесчестных негодяев от музыки...
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(12.07.2012 23:24)
композитору.