CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:16)
gyorgy2012 писал(а):
Увы, это не совсем так :-(
(хотя, на самом деле, за спиной Н.Я. логичнее было бы прятаться самым
отъявленным `авангардистам`)
Н.Я. был универсальным мастером.
Здесь могут найти своё самые разные художники...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:14)
gyorgy2012 писал(а):
Он тут, в этом смысле, очень
похож на Брукнера (так же `разрешал` внесение исправлений в свои
партитуры, как бы ему это не нравилось) - при всей непохожести во всех
остальных смыслах
Он советовался с коллегами - да. Мог принять
частности в оркестровке. Но при вмешательстве в форму (которую знал в
совершенстве) реагировал очень резко. Вплоть до запрета исполнений.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:13)
gyorgy2012 писал(а):
Я уже, как минимум, полтора
года понимаю, почему именно (вообще, это я к тому, какой вред наносят
студентам некоторые преподаватели `черносотенцы`)
Черносотенцы
угостят, скорей, Свиридовым и Гаврилиным в собственной
`интерпретации`.
За спиной Николая Яковлевича (как корифея) спрячутся, скорей, мирные
и аполитичные `респектабельные академисты`
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:10)
gyorgy2012 писал(а):
Элгара - к стыду - плохо
знаю, но Томас Бичем весьма остроумен в симфониях Гайдна
Бичем
как исполнитель был гением. Но вот со своими современниками (кроме
обожаемого им дилиуса) был неласков в смысле купюр.
В том и дело, что индивидуальность, `необщее лица выраженье`
оркестрового стиля исполнители часто трактуют как незнание оркестра,
неумелость. И поправляют. Вот, кстати, и с Мясковским так же
поступали.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:07)
gyorgy2012 писал(а):
благодаря некоторым
консервативным своим преподавателям, которые своими речами `слушайте
Мясковского` доводили лишь до некоторых физиологических
процессов.
И думаю, что преподаватели эти сами ни фига в
Мясковском не понимали - так, художник наших дней...
А ещё раньше так перекармливали людей Глазуновым... Глинкой...
(выхватываю наугад). В итоге за `деревьями` студенты уже не видели
собственно `леса`.
На премьере Шестой в зале публика плакала, не скрывала своих слёз.
Каждый понимал, о чём эта музыка - а ведь Голованов исполнил её в тот
вечер не лучшим образом.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:02)
gyorgy2012 писал(а):
Еще не слушал. Но он точно -
один из самых необычных музыкантов. За это можно даже простить его
сокращенные версии 5 и 6 симфоний Малера
По-моему, в Архиве есть
его Илья Муромец.
Дирижёры любили играть в кошки-мышки с партитурами... Шальковские
версии Брукнера, переоркестровки Шумана (и кто придумал, что его
оркестр звучит плохо?..), купюры в элгаровской музыке работы Томаса
Бичема и т.д.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:00)
gyorgy2012 писал(а):
кого точно нельзя
рекомендовать - это запись станковского
Станковски не справляется
с быстрыми темпами, однако кое-что у него хорошо в третьей части.
Светланов отлично сыграл, конечно, но вот беда - без хора... почему?..
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:11)
gyorgy2012 писал(а):
когда были удачи - это
оказывалось просто совершенно необыкновенным, тут даже можно не
стесняться эмоций)
Не то слово! А какое потрясающее исполнение 3
симфонии Глиэра...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:03)
gyorgy2012 писал(а):
Очень необычное исполнение
симфонии, но - как мне кажется - одно из самых удачнейших
Шерхен
был очень оригинальным музыкантом - по сути, первым дирижёром
современного формата.
Тема:`Песня о Розите` (1938)
(28.06.2012 00:02)
leocor писал(а):
В первом собраний сочинений
Д.Д.Шостаковича нет такого произведения( но это ещё ни о чем не
говорит), если стилизация, то какого народа? Что написано на диске,
где автор слов?
Автор слов мне неизвестен, информация с диска
(шеллачного, тех времён) вся в пояснениях - там автора слов нет. Судя
по тому, что песня про Испанскую революцию, стилизация под Испанию.
Добавлю, что ни в одном ПСС советских композиторов - Мясковского,
Прокофьева, Хачатуряна, Свиридова и т.д. - всех песен `на случай`
никто не печатал.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 02:03)
AFlmnv писал(а):
Где-то читал - что это как игра
в русскую рулетку - можешь помереть, можешь спокойно их тоннами есть и
ничего с тобой не будет.
Вот именно - русская рулетка. Можно
стрескать сковородку - и ничего. Можно с одной скопытиться. Поэтому
лично я вожусь только с толстыми свинушками.
Мухоморы, говорят, Ильич любил вываривать и кушать.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:48)
AFlmnv писал(а):
Это точно.
Но, кстати, в Подмосковье очень мало видов ядовитых и галлюциногенных
грибов (я их в жизни ни разу не видел).
Это Вы правы.
Но что касается мухоморов и поганок - их пруд пруди. Опять же
свинушки тонкие...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:45)
gyorgy2012 писал(а):
Смотрю, тут прямо какие-то
Мясковские собрались)
Грибы бывают разные... Некоторыми
Мясковский не пользовался)
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 19:21)
musikus писал(а):
Композитора Мауэрсбергера я,
увы, не знаю (в каком стиле он, кстати, писал?
В видеоотделе
вывешено самое лучшее и известное произведение Мауэрсбергера. Жду
Ваших комментариев.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 18:00)
musikus писал(а):
В том-то и дело, что он далеко
не только хормейстер (скорее - `просто` дирижер). Он был и блестящий
органист, и клавесинист, словом - Музыкант. Мауэрсбергер явно
побледнее будет.
Мауэрсбергер был первоклассным композитором. В
Германии их считают с Рамином наравне; я придерживаюсь того же мнения.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 13:59)
musikus писал(а):
В советские времена, когда к
нам поступали диски из ГДР, было довольно много записей Г.Рамина -
органиста, клавесиниста, хорового дирижера.
Гюнтер Рамин - один
из выдающихся немецких хормейстеров старой школы. Рядом с ним можно
поставить имена Бруно Киттеля и Рудольфа Мауэрсбергера.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 23:51)
alexshmurak писал(а):
Главное - что это
оркестровал не контрабасист БТ :)
Погребов? Он был ударником!:)
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:41)
gyorgy2012 писал(а):
Да, это все известно - но
факт тот, что качество музыки, к сожалению, от этого лучше не
становится :-(
Отдельные вещи ему удались и там.
А остальное он в том числе и назло не стал переделывать.
Одно дело, он сам бы на показе понял, что нуждается в уточнении. А
другое - когда это ему придворные бездари стали тявкать, которые и так
написать в жизни не смогли.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:36)
AFlmnv писал(а):
Но за симфонию-концерт я ему
прощаю `повесть`. )
`Повесть` - трагической судьбы вещь.
Болезнь композитора и нервозность обстановки, в которой опера
создавалась, безобразия властей на её первом закрытом показе не дали
этому сочинению стать тем, чем оно стать могло.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:32)
gyorgy2012 писал(а):
Странное
сочинение
Странное оно потому, что не Прокофьевым закончено. Сам
материал превосходен, но... те же проблемы и в 3 симфонии Элгара, и в
10й Малера, и в разнообразных вариантах финала 9й Брукнера... знаешь,
что композитор мог что-то сделать по-другому, что-то вовсе
переделать...
А выражения касательно качества музыки, всё же, ИМХО, сильноваты.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(17.06.2012 22:27)
victormain писал(а):
Этот опус нужно (если нужно)
слушать только у Мравинского.
Ну, это слишком сильно сказано.
Франческу и Голованов отлично играет, и Аббадо. Да и Светланов здорово
всё делал... Мравинский велик, но он не Единственный...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:58)
SergeySibilev писал(а):
Извините, не могу не
вспомнить вчерашний фильм -
`..им страна звёзды дала - носи! Нет они г**** жрут!!
п*****сы!!`
Про этих людей - фильм `Необыкновенный матч`!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:52)
SergeySibilev писал(а):
Это не позор - это полный
п***ец!! Худший матч сборной России - даже хуже, чем с Португалией,
когда проиграли 7-1...
Не, с Португалией было круче. Единственно,
там чипсоед забил-таки...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:51)
Andrew_Popoff писал(а):
НЕНАВИЖУ
ФУТБОЛ!!!
Однако в своём роде поучительно...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:48)
rty09 писал(а):
Бесит не проигрыш, а полное
отсутствие мотивации, желания играть.
Я бы сказал - волшебная
безответственность и бесстыдство (взять хоть момент, как гол
пропустили). Эдакий комплекс `я профессионал-мне всё пофиг`, знакомый
и в музыкальном мире.
1
«...
21
22
...»
39
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:16)
(хотя, на самом деле, за спиной Н.Я. логичнее было бы прятаться самым
отъявленным `авангардистам`)
Здесь могут найти своё самые разные художники...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:14)
похож на Брукнера (так же `разрешал` внесение исправлений в свои
партитуры, как бы ему это не нравилось) - при всей непохожести во всех
остальных смыслах
частности в оркестровке. Но при вмешательстве в форму (которую знал в
совершенстве) реагировал очень резко. Вплоть до запрета исполнений.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:13)
года понимаю, почему именно (вообще, это я к тому, какой вред наносят
студентам некоторые преподаватели `черносотенцы`)
угостят, скорей, Свиридовым и Гаврилиным в собственной
`интерпретации`.
За спиной Николая Яковлевича (как корифея) спрячутся, скорей, мирные
и аполитичные `респектабельные академисты`
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:10)
знаю, но Томас Бичем весьма остроумен в симфониях Гайдна
как исполнитель был гением. Но вот со своими современниками (кроме
обожаемого им дилиуса) был неласков в смысле купюр.
В том и дело, что индивидуальность, `необщее лица выраженье`
оркестрового стиля исполнители часто трактуют как незнание оркестра,
неумелость. И поправляют. Вот, кстати, и с Мясковским так же
поступали.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:07)
консервативным своим преподавателям, которые своими речами `слушайте
Мясковского` доводили лишь до некоторых физиологических
процессов.
Мясковском не понимали - так, художник наших дней...
А ещё раньше так перекармливали людей Глазуновым... Глинкой...
(выхватываю наугад). В итоге за `деревьями` студенты уже не видели
собственно `леса`.
На премьере Шестой в зале публика плакала, не скрывала своих слёз.
Каждый понимал, о чём эта музыка - а ведь Голованов исполнил её в тот
вечер не лучшим образом.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 01:02)
один из самых необычных музыкантов. За это можно даже простить его
сокращенные версии 5 и 6 симфоний Малера
его Илья Муромец.
Дирижёры любили играть в кошки-мышки с партитурами... Шальковские
версии Брукнера, переоркестровки Шумана (и кто придумал, что его
оркестр звучит плохо?..), купюры в элгаровской музыке работы Томаса
Бичема и т.д.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(28.06.2012 01:00)
рекомендовать - это запись станковского
с быстрыми темпами, однако кое-что у него хорошо в третьей части.
Светланов отлично сыграл, конечно, но вот беда - без хора... почему?..
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:11)
оказывалось просто совершенно необыкновенным, тут даже можно не
стесняться эмоций)
симфонии Глиэра...
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(28.06.2012 00:03)
симфонии, но - как мне кажется - одно из самых удачнейших
был очень оригинальным музыкантом - по сути, первым дирижёром
современного формата.
Тема:`Песня о Розите` (1938)
(28.06.2012 00:02)
Д.Д.Шостаковича нет такого произведения( но это ещё ни о чем не
говорит), если стилизация, то какого народа? Что написано на диске,
где автор слов?
(шеллачного, тех времён) вся в пояснениях - там автора слов нет. Судя
по тому, что песня про Испанскую революцию, стилизация под Испанию.
Добавлю, что ни в одном ПСС советских композиторов - Мясковского,
Прокофьева, Хачатуряна, Свиридова и т.д. - всех песен `на случай`
никто не печатал.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 02:03)
в русскую рулетку - можешь помереть, можешь спокойно их тоннами есть и
ничего с тобой не будет.
стрескать сковородку - и ничего. Можно с одной скопытиться. Поэтому
лично я вожусь только с толстыми свинушками.
Мухоморы, говорят, Ильич любил вываривать и кушать.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:48)
Но, кстати, в Подмосковье очень мало видов ядовитых и галлюциногенных
грибов (я их в жизни ни разу не видел).
Но что касается мухоморов и поганок - их пруд пруди. Опять же
свинушки тонкие...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 01:45)
Мясковские собрались)
Мясковский не пользовался)
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 19:21)
увы, не знаю (в каком стиле он, кстати, писал?
вывешено самое лучшее и известное произведение Мауэрсбергера. Жду
Ваших комментариев.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 18:00)
не только хормейстер (скорее - `просто` дирижер). Он был и блестящий
органист, и клавесинист, словом - Музыкант. Мауэрсбергер явно
побледнее будет.
Германии их считают с Рамином наравне; я придерживаюсь того же мнения.
Тема:Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`
(21.06.2012 13:59)
нам поступали диски из ГДР, было довольно много записей Г.Рамина -
органиста, клавесиниста, хорового дирижера.
из выдающихся немецких хормейстеров старой школы. Рядом с ним можно
поставить имена Бруно Киттеля и Рудольфа Мауэрсбергера.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 23:51)
оркестровал не контрабасист БТ :)
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:41)
факт тот, что качество музыки, к сожалению, от этого лучше не
становится :-(
А остальное он в том числе и назло не стал переделывать.
Одно дело, он сам бы на показе понял, что нуждается в уточнении. А
другое - когда это ему придворные бездари стали тявкать, которые и так
написать в жизни не смогли.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:36)
прощаю `повесть`. )
Болезнь композитора и нервозность обстановки, в которой опера
создавалась, безобразия властей на её первом закрытом показе не дали
этому сочинению стать тем, чем оно стать могло.
Тема:Концертино для виолончели с оркестром соль минор (1952)
(17.06.2012 22:32)
сочинение
материал превосходен, но... те же проблемы и в 3 симфонии Элгара, и в
10й Малера, и в разнообразных вариантах финала 9й Брукнера... знаешь,
что композитор мог что-то сделать по-другому, что-то вовсе
переделать...
А выражения касательно качества музыки, всё же, ИМХО, сильноваты.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(17.06.2012 22:27)
слушать только у Мравинского.
Франческу и Голованов отлично играет, и Аббадо. Да и Светланов здорово
всё делал... Мравинский велик, но он не Единственный...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:58)
вспомнить вчерашний фильм -
`..им страна звёзды дала - носи! Нет они г**** жрут!!
п*****сы!!`
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:52)
п***ец!! Худший матч сборной России - даже хуже, чем с Португалией,
когда проиграли 7-1...
там чипсоед забил-таки...
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:51)
ФУТБОЛ!!!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(17.06.2012 00:48)
отсутствие мотивации, желания играть.
безответственность и бесстыдство (взять хоть момент, как гол
пропустили). Эдакий комплекс `я профессионал-мне всё пофиг`, знакомый
и в музыкальном мире.