CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 17:30)
Эпизод с 5 симфонией описан в воспоминаниях А.Бушен (под псевдонимом
А.Шен) в сборнике "Ленинградские музыканты в годы блокады".
Осень 1941, за пультом Элиасберг, дневной концерт в Филармонии с
трансляцией на Англию (кстати; и всё - таки никто на Альбионе записать
не озаботился...увы...) Во время финала 5й Чайковского начался
воздушный бой, какого-то стервятника сбили и он рухнул... а музыка
звучала.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 16:37)
Да, кстати, о всех воюющих странах приёмники были изъяты, поэтому
слаба надежда и на любительскую запись с эфира.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 16:36)
Господа! Простите. что вмешиваюсь и в этот разговор.
Трансляционных записей радиопередач блокадного Ленинграда никто не
делал в силу плохой технической базы (многое из аппаратуры оказалось в
хранилище где-то в оккупированных районах Ленобласти, не в Пушкине
ли?). Если бы исполнение сохранилось, его бы уж точно не засекречивали
а наоборот, издали.
К сожалению, мы никогда не послушаем ни "блокадной" 7й, ни 5й
Чайковского с воздушным боем ы финале (осень 1941)...
А уже в 60е Элиасберг записал Седьмую Шостаковича в фонд. У меня её
нет, но слышать доводилось. Очень академично, строго, даже суховато,
что неудивительно для человека, пережившего Страшное.
Есть 7я с Челибидаке и Берлинской филармонии, записанное сразу после
войны. Вот это Нашествие так Нашествие!
Книга Волкова во многом, увы, фальсификат. В частности, "программа"
Седьмой.
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(16.11.2010 00:34)
Забыл добавить: Соловьёв-Седой не только что не "совковый" и не
"монстр", а порядочный человек, в 1948 году бесстрашно вступившийся за
Шостаковича на ленинградском композиторском совещании...
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(16.11.2010 00:33)
Регент Храма Христа Спасителя А.В.Александров...
Русские оперные певцы Бунчиков и Нечаев...
Монстры?
Хренников - "особа статья". Да, много есть на его совести, увы,
несмотря на талант мелодиста...
Лучше, всё-таки, не развешивать ярлыков. Почти любой случай в
советской музыке - сложный, и весьма.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.11.2010 18:50)
Джансуг Иванович Кахидзе был превосходным, редкостно тонким и
интеллигентным музыкантом. В частности, и это исполнение можно оценить
очень высоко.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.11.2010 23:55)
Уважаемый meister, конечно, Светланов отдельная статья, это
совершенная интерпретация.
Японцы выпустили ещё две "живых" Шестых разных лет с ним - они ещё
более одухотворены.
Уважаемый musikus, мне, увы, кажется, что в лирических фрагментах
Мути подменяет истинные чувства (не вполне в данном случае ему
понятные) манерностью, отчего в данной интерпретации страдает
художественный вкус.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.11.2010 23:44)
Клаудио Аббадо - гениальный интерпретатор Чайковского, на мой взгляд,
хотя чикагская запись - более поздняя, нежели представленная здесь
венская - ещё ценнее с творческой точки зрения. Горячо рекомендую
послушать.
Из западных исполнителей Шестая удавалась также, на мой Фуртвенглеру,
Менгельбергу, действительно (уважаемый Musikus прав)Джорджеску.
Возражая уважаемому Musikus'у, не назову данную интерпретацию Мути
аккуратной: "отсебятины", как к ней ни относиться, здесь пруд пруди.
Что же до развала целого, отмеченного уважаемыми слушателями, то - да,
безусловно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.11.2010 17:14)
Трактовка столь же оригинальная. сколь вольная
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(10.11.2010 22:13)
Творчество Фейнберга очень ценил Н.Я.Мясковский.
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.11.2010 01:23)
В этой трактовке лирика безусловно довлеет над философией.
Возможно, стоит внимания слушателей из-за исключительно здорово
сыгранного скерцо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(06.11.2010 01:21)
Мне кажется, дирижёр подчёркивал углублённо - мистическую сторону
симфонии, несколько сближая её с Брукнером, прозвуцчавшим далее
(сейчас вывешу). Забегая вперёд, отмечу, что и в интерпретации
Брукнера было заметно некое "встречное движение" к Сибелиусу -
произошла своего рода "лиризация" Девятой.
Неудивительно, что "живой" Мравинский заслоняет для Вас любую
запись. У меня то же самое со слышанным под управлением Светланова.
Ничего с собой поделать нельзя.
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(06.11.2010 00:28)
Бедный Шуман! Сам Варгафтик его недооценил...
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(05.11.2010 22:35)
Очень сильная и значимая исполнительская трактовка
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 16:58)
Лично мне неоклассический Респиги также очень близок.
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 01:08)
Кстати, позволю себе добавить в респигиевскую копилку и свои "пять
копеек" - великолепный "Миксолидийский концерт" в очень, на мой
взгляд, тонком и одухотворённом исполнительском варианте.
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(04.11.2010 01:03)
Отторино Респиги - великий композитор. И Вы правы, у него
замечательная музыка.
Обязательно послушайте его симфонические поэмы "Фонтаны Рима",
"Пинии Рима", "Римские празднества".
Тема:Никколо Паганини
(30.10.2010 21:34)
Можно очень много, интересно и успешно рассуждать о музыке Паганини,
что прекрасно продемонстрировано ниже. Мой краткий поток сознания был
обусловлен исключительно словом "средний" в его отношении.Что не
"средний" - это точно. Об остальном можно дискутировать.
Тема:Никколо Паганини
(30.10.2010 01:36)
Назвать Паганини средним композитором... дикость какая-то.
У него, кстати, не только "приятственный" материал, но и незаурядное
мастерство. По масштабу вполне сопоставимое с шопеновским.
А ругнуться и гыгыкнуть на авторов... есть любители. Когда с
современников они переходят на классиков - это кого-то начинает
задевать.
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 15:02)
Уважаемый nikandrev!
Я встречал русскую транскрипцию фамилии певицы - Сайян.
Может быть, это и неверно.
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 01:53)
Проверил - запись полная.
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 01:52)
Мне кажется, лучше писать русский вариант по устоявшимся правилам - с
одной "л".
Bidu Sayao - не следует ли по-русски писать с "о" в окончании?
Это самая последняя запись композитора. Кстати сказать, иногда это
сочинение называют симфонией, хотя перед нами, действительно, сюита из
музыки к фильму "Green Mansions", отвергнутой Голливудом.
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 20:40)
ТАК - это как?
Вообще, насколько я знаю, здесь используется манера игры народных
скрипачей Смоленщины.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(28.10.2010 01:23)
Г.Н.Рождественский в своё время сыграл все симфонии Мартину в одном
абонементы со своими великолепными преамбулами, позднее напечатанными.
В прошлом сезоне он давал 2 скрипичный концерт (с сыном - солистом), в
этом 4 симфонию.
А однажды Концерт для струнного квартета с оркестром был сыгран
Квартетом Бородина и Е.Ф.Светлановым, в последний сезон его работы с
Госоркестром.
Если бы Вы знали, как Вы правы насчёт его хорового письма!
В ближайшее время обязательно "подвешу" что - нибудь
кантатно-ораториальное.
А какие у него оперы!
Кстати, заключительная партия 1 части трио "Бержеретт" долгое время
была заставкой телеканала "Культура".
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(27.10.2010 23:12)
Я грешным делом вообще считаю Мартину гением.
Это композитор, которого можно узнать по одному сынструментованному
аккорду. Пронзительность, человечность его музыки в сочетании с
"духовидением" просто потрясают.
То, что вы его ставите в пару с Яначеком, на первый взгляд, таким
непохожим на него - совершенно верно. Они - два гиганта, прославившие
на века моравскую землю.
Надеюсь постепенно пополнить здесь коллекции и того, и другого.
1
«...
37
38
...»
39
Наши контакты
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 17:30)
А.Шен) в сборнике "Ленинградские музыканты в годы блокады".
Осень 1941, за пультом Элиасберг, дневной концерт в Филармонии с
трансляцией на Англию (кстати; и всё - таки никто на Альбионе записать
не озаботился...увы...) Во время финала 5й Чайковского начался
воздушный бой, какого-то стервятника сбили и он рухнул... а музыка
звучала.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 16:37)
слаба надежда и на любительскую запись с эфира.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 16:36)
Трансляционных записей радиопередач блокадного Ленинграда никто не
делал в силу плохой технической базы (многое из аппаратуры оказалось в
хранилище где-то в оккупированных районах Ленобласти, не в Пушкине
ли?). Если бы исполнение сохранилось, его бы уж точно не засекречивали
а наоборот, издали.
К сожалению, мы никогда не послушаем ни "блокадной" 7й, ни 5й
Чайковского с воздушным боем ы финале (осень 1941)...
А уже в 60е Элиасберг записал Седьмую Шостаковича в фонд. У меня её
нет, но слышать доводилось. Очень академично, строго, даже суховато,
что неудивительно для человека, пережившего Страшное.
Есть 7я с Челибидаке и Берлинской филармонии, записанное сразу после
войны. Вот это Нашествие так Нашествие!
Книга Волкова во многом, увы, фальсификат. В частности, "программа"
Седьмой.
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(16.11.2010 00:34)
"монстр", а порядочный человек, в 1948 году бесстрашно вступившийся за
Шостаковича на ленинградском композиторском совещании...
Тема:Песня Васи «Ох, неприятность» из оперетты "Самое заветное" (В. Масс и М.Червинский).
(16.11.2010 00:33)
Русские оперные певцы Бунчиков и Нечаев...
Монстры?
Хренников - "особа статья". Да, много есть на его совести, увы,
несмотря на талант мелодиста...
Лучше, всё-таки, не развешивать ярлыков. Почти любой случай в
советской музыке - сложный, и весьма.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(14.11.2010 18:50)
интеллигентным музыкантом. В частности, и это исполнение можно оценить
очень высоко.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.11.2010 23:55)
совершенная интерпретация.
Японцы выпустили ещё две "живых" Шестых разных лет с ним - они ещё
более одухотворены.
Уважаемый musikus, мне, увы, кажется, что в лирических фрагментах
Мути подменяет истинные чувства (не вполне в данном случае ему
понятные) манерностью, отчего в данной интерпретации страдает
художественный вкус.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.11.2010 23:44)
хотя чикагская запись - более поздняя, нежели представленная здесь
венская - ещё ценнее с творческой точки зрения. Горячо рекомендую
послушать.
Из западных исполнителей Шестая удавалась также, на мой Фуртвенглеру,
Менгельбергу, действительно (уважаемый Musikus прав)Джорджеску.
Возражая уважаемому Musikus'у, не назову данную интерпретацию Мути
аккуратной: "отсебятины", как к ней ни относиться, здесь пруд пруди.
Что же до развала целого, отмеченного уважаемыми слушателями, то - да,
безусловно.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(11.11.2010 17:14)
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(10.11.2010 22:13)
Тема:Симфония № 9 ре минор (1887-96)
(06.11.2010 01:23)
Возможно, стоит внимания слушателей из-за исключительно здорово
сыгранного скерцо.
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(06.11.2010 01:21)
симфонии, несколько сближая её с Брукнером, прозвуцчавшим далее
(сейчас вывешу). Забегая вперёд, отмечу, что и в интерпретации
Брукнера было заметно некое "встречное движение" к Сибелиусу -
произошла своего рода "лиризация" Девятой.
Неудивительно, что "живой" Мравинский заслоняет для Вас любую
запись. У меня то же самое со слышанным под управлением Светланова.
Ничего с собой поделать нельзя.
Тема:7 песен для голоса и фортепиано (1851)
(06.11.2010 00:28)
Тема:Симфония №7 до мажор (1924)
(05.11.2010 22:35)
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 16:58)
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 01:08)
копеек" - великолепный "Миксолидийский концерт" в очень, на мой
взгляд, тонком и одухотворённом исполнительском варианте.
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(04.11.2010 01:03)
замечательная музыка.
Обязательно послушайте его симфонические поэмы "Фонтаны Рима",
"Пинии Рима", "Римские празднества".
Тема:Никколо Паганини
(30.10.2010 21:34)
что прекрасно продемонстрировано ниже. Мой краткий поток сознания был
обусловлен исключительно словом "средний" в его отношении.Что не
"средний" - это точно. Об остальном можно дискутировать.
Тема:Никколо Паганини
(30.10.2010 01:36)
У него, кстати, не только "приятственный" материал, но и незаурядное
мастерство. По масштабу вполне сопоставимое с шопеновским.
А ругнуться и гыгыкнуть на авторов... есть любители. Когда с
современников они переходят на классиков - это кого-то начинает
задевать.
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 15:02)
Я встречал русскую транскрипцию фамилии певицы - Сайян.
Может быть, это и неверно.
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 01:53)
Тема:`Леса Амазонки` - вокально-симфоническая поэма для сопрано, смешанного хора и оркестра
(29.10.2010 01:52)
одной "л".
Bidu Sayao - не следует ли по-русски писать с "о" в окончании?
Это самая последняя запись композитора. Кстати сказать, иногда это
сочинение называют симфонией, хотя перед нами, действительно, сюита из
музыки к фильму "Green Mansions", отвергнутой Голливудом.
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 20:40)
Вообще, насколько я знаю, здесь используется манера игры народных
скрипачей Смоленщины.
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(28.10.2010 01:23)
абонементы со своими великолепными преамбулами, позднее напечатанными.
В прошлом сезоне он давал 2 скрипичный концерт (с сыном - солистом), в
этом 4 симфонию.
А однажды Концерт для струнного квартета с оркестром был сыгран
Квартетом Бородина и Е.Ф.Светлановым, в последний сезон его работы с
Госоркестром.
Если бы Вы знали, как Вы правы насчёт его хорового письма!
В ближайшее время обязательно "подвешу" что - нибудь
кантатно-ораториальное.
А какие у него оперы!
Кстати, заключительная партия 1 части трио "Бержеретт" долгое время
была заставкой телеканала "Культура".
Тема:Симфония №6 `Fantaisies symphoniques` (1953)
(27.10.2010 23:12)
Это композитор, которого можно узнать по одному сынструментованному
аккорду. Пронзительность, человечность его музыки в сочетании с
"духовидением" просто потрясают.
То, что вы его ставите в пару с Яначеком, на первый взгляд, таким
непохожим на него - совершенно верно. Они - два гиганта, прославившие
на века моравскую землю.
Надеюсь постепенно пополнить здесь коллекции и того, и другого.